На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Акция как корпоративная ценная бумага

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 

            Актуальность темы состоит в том, что нормативное регулирование рыночных отношений, складывающихся в последние десятилетия, в России, неизбежно приносит новейшие правовые явления, категории, университеты и способы, нехарактерные для доминировавшей ранее в отечественной экономике административно-властной системы хозяйствования. Одной из таковых новелл являются акции. Будучи относительно комфортным средством аккумуляции, передачи и наращения капиталов, они постоянно завлекали и продолжают завлекать бизнесменов и граждан. Совместно с тем и зарубежной, и отечественной истории известны бессчетные случаи, когда конкретно акционерная форма использовалась различного рода "дельцами" для обмана и недобросовестного обогащения.   Потому неслучайно в странах с развитой рыночной экономикой правовому регулированию отношений, связанных с акционерными обществами, выпуском и обращением акций, уделяется столь пристальное внимание.
      Акция - единственная корпоративная ценная бумага в российском законодательстве, удостоверяющая  право членства в акционерном обществе. Выпуск акций, как видно из самого их названия, может осуществляться только акционерными обществами, которые  таким образом формируют свой уставный капитал. "Уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости акций общества, приобретенных акционерами"[2, ст. 25]. 
      Цель настоящей курсовой работы  заключается в  рассмотрении  понятия акций как корпоративной  ценной бумаги.
     Согласно цели в работе решаются  следующие задачи:
-  рассматриваются  инструменты российского рынка ценных бумаг;
- производится  анализ состояния российского рынка акций;
- выявляются  основные направления совершенствования функционирования рынка акций.
     Курсовая работа состоит из  введения, трех глав, заключения, списка литературы.
     При написании курсовой работы  широко использовались действующие  законы и положения, регулирующие  различные организационные аспекты  российского рынка ценных бумаг  и деятельность участников рынка;  ряд учебных пособий по фондовому  рынку; множество периодических  изданий, предоставляющих аналитические  материалы и данные; а также  информационные ресурсы сети  Интернет. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1 ИНСТРУМЕНТЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ 

    1.1 РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ, ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКА 

           Рынок ценных бумаг - это часть финансового рынка, где осуществляется эмиссия и купля-продажа ценных бумаг. Он является одновременно и индикатором рыночной экономики и главным ее финансовым рычагом.
    По характеру обращения ценных бумаг его можно рассматривать как первичный, т. е. представляющий собой первичное размещение выпущенных ценных бумаг среди инвесторов на финансовом рынке, и как вторичный, где осуществляется купля-продажа ранее выпущенных ценных бумаг.
      Кроме того, в соответствии с мировой практикой, рынок ценных бумаг делится на два в значительной мере независимых друг от друга рынка: организованный (биржевой) и свободный (внебиржевой). В общем виде понятие «организованный рынок» подразумевает сделки, заключенные на фондовой бирже, в то время как понятие «свободный рынок» предполагает сделки с ценными бумагами вне биржи, которые осуществляются между покупателем и продавцом через посредников.
     Организованный рынок требует, чтобы предлагаемые для продажи акции и облигации проходили специальную регистрацию и удовлетворяли набору дополнительных условий, предоставляющих максимум деловой информации о том бизнесе, для финансового обеспечения которого выпускаются именно эти бумаги. Их купля-продажа осуществляется путем заявки на фондовой бирже, а все связанные с этим процедурные вопросы строго регламентируются правилами этой биржи и государственным законодательством.
     Свободный рынок в этом смысле не предъявляет жестких требований к продавцам и покупателям. Здесь действуют законодательные нормы, обеспечивающие полный контроль за предпринимательской деятельностью. В той же мере, что и на организованном рынке, компании, выпускающие ценные бумаги, несут административную и уголовную ответственность за обман или дезинформацию покупателя. Посредники действуют в соответствии с официальными нормами и правилами обслуживания клиентов, а сама купля-продажа ценных бумаг подлежит юридическому оформлению и имеет правовой характер.
        Организованный рынок ценных бумаг - система фондовых бирж - обладает четырьмя неотъемлемыми чертами:
-  сделки  совершаются часто:
- между ценой спроса и ценой предложения почти никогда нет большого разрыва; 
- сделки проводятся за короткое время, как правило, не бывает значительного колебания цен.

     Все это обеспечивается комплексом целенаправленных организационных действий.
     Прежде всего, необходимо, чтобы круг держателей ценных бумаг каждой компании был как можно более широк. Кроме того, следует всемерно способствовать совершению краткосрочных операций по купле-продаже.    Другим важным фактором является наличие большого числа крупных компаний, однако на организованном рынке обязательно должны быть представлены средние и небольшие компании.
    Также следует отметить тот факт, что организованный рынок обладает способностью к само ускорению и само замедлению. Активный рынок создает впечатление легкой ликвидности ценных бумаг, чем стимулирует их покупку. Кроме того, он привлекает многообразием возможностей, что увеличивает число операций на кредитной основе.
     Свободный рынок ценных бумаг можно охарактеризовать как рынок, не имеющий определенного местонахождения, сделки на котором осуществляются вне биржи. Еще одно название - телефонный рынок - указывает на основной способ осуществления сделок.
    Свободный рынок представляет собой вторую не менее важную сферу распространения и оборота инвестиционных ресурсов. По некоторым видам бумаг он уступает, а по другим - значительно превосходит биржевую систему. Это касается, прежде всего, государственных и муниципальных облигаций, акций многих банков, страховых и инвестиционных компаний. Вместе с ними на свободном рынке обычно циркулирует огромное число выпусков, которые в силу различных причин не могут обращаться на бирже. К ним относятся следующие:
- выпуски, ориентированные на ограниченный круг потенциальных покупателей, требующие особых методов распространения; 
-  малые выпуски;

- бумаги с очень высокой ценой;
- бумаги, в которых предложение соответствует спросу, т. е. покупатель широко известен и распространить бумаги легко;
- бумаги, выпущенные под залог недвижимости;
- бумаги, тесно связанные с региональными хозяйственными комплексами или социально-производственной инфраструктурой;
- безбумажная форма выпуска, когда эмитент не хочет себя афишировать.
      Также на свободном рынке совершаются сделки с акциями крупных компаний, циркулирующими в биржевой системе.
     Основными участниками свободного рынка являются брокерско-дилерские конторы, для которых характерна сравнительно узкая специализация по видам бумаг и сделок, а также банки и инвестиционные компании. В свою очередь банки подразделяются на инвестиционные, главным предметом деятельности которых является подписка на распространение акций и облигаций различных корпораций, и коммерческие, занимающиеся на свободном рынке главным образом распродажей федеральных и местных облигаций. Значительное число сделок на свободном рынке осуществляется не на комиссионной, а на чистой (или дилерской) основе. Это означает, что услуги клиентам оказываются ради дохода от разницы цен - от последующей перепродажи дилером бумаг по более высокой цене либо от их покупки для клиентов по более низкой цене.
     Свободный рынок всегда находится не только под государственным контролем, но и под контролем со стороны ассоциации, объединяющей данных рыночных субъектов. Во всех развитых капиталистических странах участники свободного рынка, как и участники фондовых бирж, подлежат не только юридическому, но и профессионально-квалификационному контролю [7].
     Согласно ГК РФ [1, ст. 142] ценной бумагой является документ, который отражает с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов имущественные права, осуществление и передача которых возможны только при его предъявлении.
     Ценная бумага - это специфический товар, который находится только в стадии обращения.  Ценные бумаги могут иметь физически осязаемую форму или бездокументарную форму (в этом случае владельцу выдается документ, удостоверяющий право собственности - сертификат ценной бумаги). 
Реквизиты ценной бумаги устанавливаются законом и представляют собой стандартный набор характеристик ценной бумаги. Их условно разделяют на две группы: экономические и технические. К техническим относятся: порядковые номера, подписи, печати. К экономическим относят: форму и срок существования, предоставляемые права, номинальная стоимость и др.
 

1.2  КОРПОРОТИВНЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ: ВИДЫ, СТОИМОСТИ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА 

      На российском рынке ценных бумаг обращаются как государственные, так и корпоративные ценные бумаги.
     Корпоративные ценные бумаги на рынке ценных бумаг в основном представлены акциями акционерных обществ и долговыми обязательствами, облигациями. Но перечень корпоративных ценных бумаг не ограничивается выпуском акций или облигаций, а также представлены жилищными сертификатами, векселями, складскими свидетельствами. Характерным признаком, объединяющим их, является наличие эмитента, не имеющего отношения к государственным органам управления[22].
     Первые акционерные общества появились еще в XVI в., но активно стали развиваться с конца XIX в. Порождением акционерного общества является акция. Средства для создания корпорации (акционерного общества) получают путем выпуска акций, образующих акционерный капитал. Такие акции относятся к корпоративным ценным бумагам.
      Акционерный капитал может быть увеличен путем увеличения номинальной стоимости акций или размещения дополнительных акций.       Выпуск акций называется эмиссией, а акционерное общество, выпустившее их, именуется эмитентом. Покупатели, которые осуществляют вложения в акции с целью получения дохода, называются инвесторами[23].
       Акция является бессрочной ценной бумагой, поскольку она, как правило, не выкупается акционерным обществом, хотя при определенных обстоятельствах это имеет место.
     В зависимости от инвестиционных целей и сложившейся в различных странах практики акционерного дела выработано множество разновидностей акций, представляющих собой корпоративные ценные бумаги, но всем им присущи определенные характерные черты: они обладают потребительной, номинальной, эмиссионной и курсовой (рыночной) стоимостями, обратимостью и ликвидностью.
     Потребительная стоимость акции заключается в ее способности приносить доход в виде дивиденда и в результате роста ее курсовой стоимости.
     Номинальная стоимость (или установленная) устанавливается эмитентом при выпуске акций.
     Эмиссионная стоимость - это стоимость размещения акций на первичном рынке. Чаще всего она не совпадает с номинальной, поскольку процесс размещения акций осуществляется эмитентами, как правило, через посредническую дилерскую фирму, которая скупает у эмитента партию акций, а затем реализует их среди инвесторов.
     Рыночная стоимость акции - это ее цена на вторичном рынке ценных бумаг.
     Существуют различные критерии  оценки стоимости акции. Вместе  с тем инвесторов интересуют  в первую очередь перспективы  получения прибыли, потенциальные  дивиденды и финансовое состояние  компании. В США для оценки  акций пользуются двумя показателями: коэффициентом цена - прибыль и нормой дивидендного дохода. Коэффициент цена - прибыль определяет соотношение между ценой на акцию и прибылью компании в расчете на одну акцию, его рассчитывают путем деления цены акции на величину прибыли на нее.
     Норма дивидендного дохода акции, ее доходность, выражает годовую отдачу (в %), которую приносит дивиденд инвестору. Этот показатель рассчитывается делением годовой суммы денежного дивиденда, приходящегося на одну акцию, на ее цену. Как показывает практика, высокий коэффициент Ц/П и норма дивидендного дохода подразумевают повышенный риск для инвестора. Следует знать, какая часть прибыли выплачивается акционерам в виде дивиденда, какая реинвестируется в предприятие с целью его расширения и можно ли ожидать повышения или снижения нормы дивидендного дохода.
     Балансовая стоимость акций отличается от номинальной и зависит от количества выпущенных акций и реального накопления капитала (суммируется номинальная стоимость, резервный капитал и нераспределенная прибыль, и эта величина собственного капитала делится на количество акций).
       Обратимость акции заключается в возможности владельца в любой момент реализовать ее, т. е. превратить в деньги.
     По характеру функционирования на рынке ценных бумаг акции делятся на именные и предъявительские.
      Именная акция выписывается на конкретного владельца, что ограничивает ее возможности обращения на вторичном рынке, поскольку требуется процедура перерегистрации. Это ограничивает ликвидность именных акций.
      Акция на предъявителя означает, что имя владельца не фиксируется. Такие акции могут свободно обращаться на вторичном рынке, покупаться и продаваться новому владельцу.
     Акционерные общества выпускают корпоративные ценные бумаги в виде акций, которые делятся на обыкновенные и привилегированные (рисунок 1).

Рисунок 1 – Виды акций.
    Обыкновенные акции - это преобладающий вид акций. Обыкновенная (обычная) акция, или простая, дает право голоса на собрании акционеров, размер получаемого по ней дохода не гарантируется, а зависит от результатов хозяйственной деятельности акционерного общества[2].    Привилегированные акции - это акции, занимающие промежуточное положение между облигациями и обыкновенными акциями[2].
   Преимущества привилегированных акций над обычными проявляются в дивидендах и правах при ликвидации акционерного общества. При том, что владельцы привилегированных акций не наделены правом получать дивиденды, они должны получить их раньше, чем владельцы обычных акций. Вместе с тем при ликвидации общества владельцы привилегированных акций имеют преимущественные права на оставшиеся активы в сравнении с владельцами обычных акций.
    Корпорации развитых стран выпускают так называемые конвертируемые, привилегированные акции, которые могут быть обменены на обычные через определенный период времени.
    Эмитируются и другие разновидности привилегированных акций, например привилегированные акции с гарантированным накопляемым дивидендом; акции, которые могут погашаться через объявленный акционерным обществом срок. При погашении такие акции могут быть выкуплены по курсу, который превышает номинал на 10—15%. Инвестиции в привилегированные акции подвержены меньшим рискам, чем в обыкновенные, поэтому дивиденды по ним выплачиваются меньше по сумме, чем среднедушевой доход по обычным акциям.
     В настоящее время форма выпуска акций существенно изменилась. В большинстве стран с развитой рыночной экономикой все реже выпускаются акции в осязаемой форме, т. е. на специальной бумаге с необходимыми реквизитами акционерного общества. Эта форма заменяется записями соответствующих данных в памяти компьютера, а на руки акционерам выдается сертификат с указанием количества ценных бумаг, приобретенных ими, серии и номера каждой.
   Инвестор покупает акции обычно после тщательного анализа их инвестиционной привлекательности и с учетом особенностей своей стратегии. Среди акций с точки зрения их привлекательности можно выделить следующие виды:
      акции роста;
      стабильные акции, среди которых в свою очередь, различают «голубые фишки», оборонительные акции и доходные;
      циклические акции;
      спекулятивные акции.
     Акции роста принадлежат компаниям, относящимся к развивающимся отраслям, для которых характерно постоянное и опережающее по сравнению с другими отраслями увеличение продаж и прибыли. Для акций роста характерен высокий, выше среднего, темп роста за несколько лет.
    К стабильным отраслям относятся такие, в которых продажи и доходы относительно стабильны и отличаются устойчивостью даже в периоды депрессии. Акции таких отраслей могут относиться к различным категориям. «голубые фишки», например, представляют собой акции с наилучшими инвестиционными свойствами. Компании, имеющие такие акции, способны получать прибыль и выплачивать дивиденды даже в плохие времена. Как правило, они занимают монопольное положение на рынке, имеют эффективный менеджмент и значительные финансовые средства.
       Оборонительными называют акции компаний, проявляющих относительную устойчивость к плохой конъюнктуре, более или менее стабильно получающих прибыль и выплачивающих дивиденды. Например, к таким отраслям можно отнести коммунальное хозяйство.
      К категории доходных относятся акции, на которые выплачиваются большие дивиденды. Для них характерны незначительные колебания курса и потенциал роста капитала.
     Циклическими являются акции отраслей, уровень дохода которых колеблется в зависимости от стадии делового цикла (следует отличать сезонные отрасли от циклических).
      Спекулятивными обычно называют акции компаний, по которым отсутствует надежная информация, поэтому они представляют особый риск для инвесторов.
     Облигации, наряду с акциями представляют собой еще один вид корпоративных ценных бумаг. Облигация является как бы свидетельством той ссуды, которая предоставлена кредитором, т. е. владельцем облигации, корпорации или другому заемщику. Этот вид корпоративной ценной бумаги достаточно широко распространен в экономически развитых странах.
Первичными  их покупателями являются институциональные  инвесторы - либо учреждения, не облагаемые налогами (пенсионные, благотворительные фонды), либо компании, занимающиеся страхованием.
     Корпоративные ценные бумаги - «бросовые» облигации. Этот вид облигаций разнообразен и имеет более низкий рейтинг в сравнении с облигациями более высокого класса. Они действительно приносят большие доходы, которые компенсируют инвесторам высокий уровень риска, связанный с этими облигациями.
     Облигации и векселя с «плавающей» ставкой. Эти ценные бумаги предшествовали появлению привилегированных акций с регулируемой ставкой. Процентная ставка по ним периодически меняется в соответствии с заранее заданной формулой.
     Облигации с варрантами. Варрант дает право его владельцу купить ценные бумаги по установленной цене в течение определенного периода времени. Облигации с варрантами появились начале 80-х годов.
    Облигации с опционом «пут». Данные облигации можно обратно продать эмитенту по номинальной стоимости до наступления срока платежа. Если ставки повысятся, а цена облигаций упадет, их владелец может использовать опцион «пут», продать облигации эмитенту по номинальной стоимости и таким образом реинвестировать поступления по текущим счетам.
     Долговые обязательства с возможностью обмена на акции другой корпорации очень похожи на конвертируемые облигации, но они могут обмениваться на акции другой корпорации, а не на акции эмитента облигаций.  

     Среднесрочные векселя, эти среднесрочные ценные бумаги похожи на необеспеченные долговые обязательства корпораций. Срок их обращения от 2 до 15 и более лет. Среднесрочный вексель для многих корпораций стал одним из важнейших финансовых инструментов[23].
     Нынешний спрос на российские акции и отчасти облигации во многом является следствием переоценки инвестиционной привлекательности России, во многом опирается на ожиданиях формального признания этого факта, т.е. пересмотра суверенного кредитного рейтинга России. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2 АНАЛИЗ  СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА  АКЦИЙ  

   2.1 ВЫПУСК И ОБРАЩЕНИЕ АКЦИИ КАК ЦННОЙ БУМАГИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙ ОТНОШЕНИЯ СОВЛАДЕНИЯ
           Акция - это эмиссионная ценная бумага, закрепляющая права ее владельца (акционера) на получение части прибыли акционерного общества в виде дивидендов, на участие в управлении акционерным обществом и на часть имущества, остающегося после его ликвидации. Акции могут быть именными и на предъявителя. Информация о владельцах именных акций всегда доступна эмитенту и фиксируется в реестре акционеров. Переход прав же на акции на предъявителя нигде не фиксируется: владельцем является предъявитель ценной бумаги. Акции могут выпускать как в документарной, так и в бездокументарной форме[3].
     Акции, выпуск которых не прошел регистрацию, не подлежат размещению, т.е. отчуждению эмитентом их первым владельцам, не говоря уже о том, что какие-либо сделки, будь то купля-продажа, дарение и др., с незарегистрированными акциями признаются недействительными (ничтожными).
    Заключительным этапом регистрации акционерного общества является регистрация выпуска акций, распределяемых между учредителями Общества, так называемой учредительской эмиссии. Документы на регистрацию учредительской эмиссии должны предоставляться не позднее одного месяца с момента государственной регистрации акционерного общества[24].
     Процедура регистрации акций состоит из следующих этапов.
    Этап 1: Решение о размещении акций.
     Решением о размещении акций является решение об учреждении акционерного общества. Необходимо напомнить, что решение об учреждении акционерного общества кроме всего прочего должно содержать сведения о категории акций, подлежащих размещению среди учредителей (обыкновенные или привилегированные), а также размер и порядок их оплаты. Датой размещения акций при учреждении считается дата государственной регистрации акционерного общества[24].
    Для регистрации выпуска эмиссионных ценных бумаг эмитент представляет в регистрирующий орган заявление на регистрацию.
     Порядок заполнения заявления на регистрацию выпуска ценных бумаг приведен в приложении А:
     В графах, отведенных для описания выпуска ценных бумаг, кредитной организации - эмитенту следует последовательно указать:
    - вид (акции, облигации, опционы);
    - для акций: категорию, тип; для облигаций: серию и срок погашения;
    - форму ценных бумаг;
   - являются ли размещаемые ценные бумаги дополнительным выпуском ценных бумаг. Если являются, то указать, что "данные акции аналогичны акциям с индивидуальным государственным регистрационным номером _ )";
     - объем выпуска по номинальной стоимости;
   - номинальную стоимость одной ценной бумаги (для акций - в российских рублях);
      - количество ценных бумаг в выпуске (шт.);
       - способ размещения. 

     Этап 2: Решение о выпуске ценных бумаг и отчет об итогах выпуска.
     Решение о выпуске акций утверждается на основании и в соответствии с решением о создании акционерного общества и договором о его создании, а в случае создания акционерного общества одним лицом  на основании и в соответствии с его решением о создании акционерного общества.
     Утверждение решения о выпуске акций, как правило, относится к компетенции Совета директоров этого акционерного общества. В случае, когда Совет директоров не предусмотрен в Уставе или еще не избирался, эту функцию может выполнять Общее собрание акционеров.
     Так как датой размещения акций считается дата государственной регистрации, то есть акции размещаются до государственной регистрации, то процедура регистрации учредительской эмиссии упрощается за счет того, что одновременно с регистрацией решения о выпуске ценных бумаг и, собственно говоря, регистрацией самих акций регистрируется и отчет об итогах выпуска ценных бумаг. Целесообразно в одном решении Совета директоров или Общего собрания акционеров утвердить как решение о выпуске ценных бумаг, так и отчет об итогах выпуска ценных бумаг.
      В случае, если номинальная стоимость выпуска ценных бумаг превышает 50 тысяч МРОТ (5 млн.рублей) и (или) количество учредителей превышает 500, государственная регистрация выпуска ценных бумаг должна сопровождаться регистрацией проспекта эмиссии.
     Решение о выпуске ценных бумаг и отчет об итогах выпуска составляется в строгом соответствии со Стандартами эмиссии акций при учреждении акционерных обществ, дополнительных акций, облигаций и их проспектов эмиссии, утвержденных в новой редакции постановлением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 11 ноября 1998 года №47[4]. С июля 2000г. ФКЦБ России требует предоставление решения, проспекта эмиссии и отчета об итогах выпуска ценных бумаг в формате Электронной анкеты ФКЦБ.
     В отчёте об итогах выпуска ценных бумаг должна быть указана следующая информация:
   - даты начала и окончания размещения ценных бумаг;
   - фактическая цена (цены) размещения ценных бумаг;
   - количество размещенных ценных бумаг;
   - доля размещённых и неразмещённых ценных бумаг выпуска;
    - общий объём поступлений за размещённые ценные бумаги, в том числе:
    - объём денежных средств в рублях, внесённых в оплату размещённых ценных бумаг;
   - объём материальных и нематериальных активов, внесённых в качестве платы за размещенные ценные бумаги, выраженных в валюте РФ.
    - о сделках, признаваемых федеральными законами крупными сделками и сделками, в совершении которых имеется заинтересованность, которые совершены в процессе размещения ценных бумаг.
    Пример оформления отчета об  итогах выпуска цен бумаг в   приложении Б.
Этап 3: Государственная регистрация выпуска  ценных бумаг.
Государственную регистрацию ценных бумаг осуществляют:
   - Минфин РФ;
   - Банк России;
    -  Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг России[5];
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.