На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Размещение заказов на поставки товаров. Проведение аукциона

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 04.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание: 

    Введение……………………………………………………………..…..3
    Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд…………….……3
    Порядок проведения аукциона…………………………………….……9
    Реестр недобросовестных поставщиков (порядок ведения, сроки внесения сведений, какие сведения вносятся в реестр)…………………………….14
    Заключение……………………………………………………………….15
    Список использованной литературы……………………………………18
     
    Введение: Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд определяется нормами закона РФ от 27.07.2005 № 94-ФЗ. Так же в этом законе четко прописывается порядок проведения аукциона для государственных и муниципальных предприятий. С 01.01.2011 вступили в силу изменения закона. Они в частности касаются правил проведения аукциона. Теперь аукцион проводится только в электронном виде. С этим связанны новые правила проведение, документооборота, а так же сама процедура подготовки электронного аукциона. Недобросовестные поставщики вносятся в реестр,  договор такими поставщиками может быть расторгнут
    Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд
 
     Настоящий Федеральный (от 21,07,2005г № 94 ФЗ) закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее также - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
     Настоящий Федеральный закон применяется  в случаях размещения заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  или муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
     Особенности размещения государственного оборонного заказа, заказа на поставку материальных ценностей в государственный  резерв могут устанавливаться иными  федеральными законами.
     Статья 3. Государственные  нужды и муниципальные нужды
     Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных  бюджетов в соответствии с расходными обязательствами муниципальных  образований потребности муниципальных  образований в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации.
     Статья 4. Государственные  заказчики и муниципальные  заказчики
     1. Государственными заказчиками и  муниципальными заказчиками (далее  также - заказчики) могут выступать  соответственно органы государственной  власти Российской Федерации  или органы государственной власти  субъектов Российской Федерации  и органы местного самоуправления, а также уполномоченные указанными органами государственной власти или органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств. 

     2. В случае, если созданы федеральный  орган исполнительной власти, орган  исполнительной власти субъекта  Российской Федерации, орган местного  самоуправления, уполномоченные на  осуществление функций по размещению  заказов для государственных или муниципальных заказчиков (далее также - уполномоченный орган), указанные уполномоченные органы осуществляют данные функции, за исключением подписания государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. При этом государственные или муниципальные контракты подписываются государственными или муниципальными заказчиками. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственных или муниципальных заказчиков должен устанавливаться решением о создании такого уполномоченного органа.
     Статья 5. Размещение заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  или муниципальных  нужд
     Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее также - государственный или муниципальный контракт либо контракт).
       Статья 9. Государственный или муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд
     1. Под государственным или муниципальным  контрактом понимается договор,  заключенный заказчиком от имени  Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд.
     2. Государственный контракт и муниципальный  контракт заключаются в порядке,  предусмотренном Гражданским кодексом  Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений настоящего Федерального закона.
     3. После определения победителя  конкурса, аукциона или победителя  в проведении запроса котировок  в срок, предусмотренный для заключения  государственного или муниципального  контракта, заказчик вправе отказаться от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта:
     1) проведения ликвидации участников  размещения заказа - юридических  лиц или проведения в отношении  участников размещения заказа - юридических  лиц, индивидуальных предпринимателей процедуры банкротства;
     2) приостановления деятельности указанных  лиц в порядке, предусмотренном  Кодексом Российской Федерации  об административных правонарушениях;
     3) предоставления указанными лицами  заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона;
     4) нахождения имущества указанных  лиц под арестом, наложенным  по решению суда, если на момент  истечения срока заключения контракта  балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
     4. Заказ признается размещенным  со дня заключения государственного  или муниципального контракта.
    5. Заказчик по согласованию с исполнителем и подрядчиком вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный контрактом объем таких работ, услуг при изменении потребности в таких работах, услугах, на выполнение, оказание которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с такими работами, услугами, предусмотренными контрактом. В случае если это предусмотрено документацией об аукционе, конкурсной документацией, а также в случае, если заказ размещается у единственного поставщика в соответствии с пунктом 16 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт. При поставке дополнительного количества таких товаров, выполнении дополнительного объема таких работ, оказании дополнительного объема таких услуг заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально количеству таких товаров, объему таких работ, услуг, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров, выполнении таких работ, оказании таких услуг заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара должны определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.
     7. При заключении государственного или муниципального контракта на поставку энергетических ресурсов проект такого контракта, направляемый государственным или муниципальным заказчиком поставщику, должен быть основан на объеме потребления энергетических ресурсов, согласованном в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке.
     8. Расторжение государственного или  муниципального контракта допускается  по соглашению сторон или решению  суда по основаниям, предусмотренным  гражданским законодательством.
     9. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, другая сторона вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного государственным или муниципальным контрактом срока исполнения обязательства.
     10. В государственный контракт и  муниципальный контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом.
     Статья 10. Способы размещения заказа
       Размещение заказа может осуществляться:
    путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона в электронной форме;
    без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
    Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
    Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.
    Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Нарушение предусмотренных настоящим Федеральным законом положений о размещении заказа является основанием для признания судом, арбитражным судом недействительным размещения заказа по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.
    Порядок взаимодействия заказчиков, уполномоченных органов при проведении совместных торгов может устанавливаться Правительством Российской Федерации.
    Решение о проведении совместных торгов для нужд обороны страны и безопасности государства принимается Правительством Российской Федерации.
 
     
    Порядок проведения аукциона
 
     Статья 37. Порядок проведения аукциона
    В аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе. Аукцион проводится заказчиком, уполномоченным органом в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей. Участники электронного аукциона, считаются присутствующими при проведении аукциона, если они к моменту начала аукциона зарегистрировались в системе, обеспечивающей электронную форму участия в аукционе. При этом регистрация участников аукциона в указанной системе осуществляется без взимания платы. Требования к системе, обеспечивающей электронную форму участия в аукционе, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.