На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Эмитенты ценных бумаг

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 05.07.2012. Сдан: 2010. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


   Федеральное агентство по образованию 
   ГОУ ВПО  Самарский Государственный  Экономический Университет
     
 
 
 

      Контрольная работа  

      по  курсу РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ 
 
 
 
 

на тему «Эмитенты ценных бумаг» 
 

              Выполнила студентка 2 курса
              факультета  ВВО
              специальности «ФиКр» 
              Сапрыкина Е.А. 
               

              Преподаватель: к.э.н., профессор  -
                                          Михайлов А.М. 
               
               
               
               
               
               

САМАРА 2010
  Содержание : 
 

                                                                       
1.   Понятие  эмитентов на рынке ценных  бумаг и их классификация.
2.   Эмиссия  ценных бумаг и процедура её  осуществления .
3.   Государство  и муниципальные образования  как эмитенты.
4.  Корпоративные  эмитенты.
5. Заключение.
6. Список использованной  литературы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Проблема эмитентов на рынке ценных  бумаг  и  их  развития  в  условиях рыночной экономики - очень актуальная тема на сегодняшний день. Эмитенты  являются важнейшими участниками  рынка  ценных  бумаг  и представлены  государством, муниципальными  образованиями, коммерческими   банками   и   предприятиями, организационно-правовая форма которых может быть  представлена  акционерными обществами, обществами с ограниченной ответственностью и  тому  подобное.  И нам интересно      выяснить      механизм      их      функционирования.
   
1. Понятие эмитентов  на рынке ценных  бумаг и их                                классификация.
        Носова С.С. и  Талахадзе  А.А.  (Экономика:  Базовый  курс  лекций  для вузов.) дают следующее определение: "эмитенты - это те, кто заинтересован  в краткосрочном или долгосрочном финансировании своих текущих и  капитальных расходов и при этом может  доказать,  что  ему,  как  заёмщику,  должнику  и предпринимателю, можно доверять ".
    Бердникова Т.Б.(Рынок ценных бумаг  и  биржевое  дело)  даёт  следующее определение:  "эмитентом  является   коммерческая   организация, принявшая решение о выпуске, осуществляющая размещение ценных бумаг".
    Федеральный закон "о рынке ценных бумаг" устанавливает, что "эмитент  - это  юридическое  лицо, группа юридических лиц, связанных между собой договорами, или органы государственной власти и органы местного самоуправления, несущие от  своего  имени  обязательства  перед  инвесторами ценных бумаг по осуществлению прав, удостоверенных ценными бумагами".
    Под  эмитентом   понимается   субъект   фондового   рынка,   являющийся инициатором и исполнителем процесса эмиссии. На рынке ценных  бумаг эмитент всегда занимает позицию только продавца. Он  поставляет  на  фондовый  рынок товар - ценную бумагу,  качество которой определяется  статусом  эмитента, хозяйственно-финансовыми результатами его деятельности.
    Эмитенты  представляют  тех   участников   фондового   рынка,   которые
заинтересованы  в  привлечении  инвестиционных   средств.   Механизм   этого  привлечения может быть разным:
     - прямое кредитование;
     - облигационные выпуски;
     - эмиссия акций.
    Итак, эмитенты - необходимые участники фондового рынка. Они являются теми организациями, которые потребляют инвестиционные ресурсы, используя  их для  реализации конкретных инвестиционных проектов. Если  инвестиционные  проекты оказались  удачными  и  их  реализация  принесла  прибыль, то   ее   часть возвращается инвесторам либо в виде процентных выплат по облигациям, либо  в дивидендах по акциям,  либо  в виде  роста курсовой  стоимости выпущенных ценных  бумаг.  Таким образом,   с   одной   стороны,   эмитенты   являются потребителями инвестиционных ресурсов, а с другой  -  источником  финансовых ресурсов, возвращаемых инвесторам.
     Можно разделить эмитентов на несколько групп. Наиболее общая группировка -  это та,  согласно  которой в качестве  эмитентов можно рассматривать государство, органы муниципальной власти и хозяйствующие субъекты.
   Основными эмитентами ценных бумаг на российском фондовом рынке являются юридические лица. Они могут выпускать все  виды  ценных  бумаг,  разрешенных российским  законодательством  к обращению   на   территории   Российской Федерации,   конечно,   за   исключением   государственных   ценных   бумаг. 
    Эмитентов  ценных  бумаг  можно  классифицировать  в   зависимости   от инвестиционной  привлекательности  выпущенных  ими  ценных  бумаг.  Приведем подобную классификацию, принятую на западных фондовых рынках.
    «Голубые фишки» - ценные бумаги  мощных  компаний,  обладающих  высокой кредитоспособностью и имеющих стабильное положение на рынке.  На  российском фондовом рынке к «голубым фишкам» относятся акции Лукойл, РАО «ЕЭС  России», РАО «Газпром», Мосэнерго и некоторых других.
    «Акции второго эшелона» - ценные бумаги молодых,  недостаточно  крупных компаний. Они обладают свойствами «голубых  фишек»,  но  пользуются  меньшим доверием у инвесторов.
    «Центровые» - ценные  бумаги  эмитентов,  которые  занимают лидирующие позиции в отрасли и оказывают влияние на курсовую стоимость акций  остальных эмитентов группы. К таким ценным бумагам относятся акции:
• РАО «ЕЭС России» и Мосэнсрго и энергетической отрасли;
•РАО «Газпром», Лукойл и Сургутнефтегаз в нефтегазодобывающей отрасли;
•«Ростелеком»    и    Московская    городская    телефонная    сеть    в телекоммуникационной отрасли» и т. п.
 «Оборонительные акции» - ценные бумаги крупных компаний,  выплачивающих высокие дивиденды и имеющих такие инвестиционные качества, которые даже при падающем рынке не допускают отрицательной разницы цен продажи и покупки. На российском фондовом рынке таких акций нет.
    Перечисленные выше типы акций на  западном  фондовом  рынке  отличаются стабильными рыночными ценами и дивидендными выплатами.
    «Гвоздь программы» - ценные бумаги,  обладающие  высокой  ликвидностью. При операциях с ними  можно  получить  высокий  доход  даже  от  небольшого колебания цен. На российском фондовом рынке бесспорным «гвоздем  программы» была государственная ценная бумага-приватизационный чек (ваучер).
    «Премиальные акции» -  ценные  бумаги,  являющиеся  лидерами  по  росту курсовой стоимости и имеющие максимальную разницу цен продажи и покупки.
    «Обаятельные акции»  -  ценные  бумаги  молодых  компаний,  близкие  по доходности  к  «премиальным  акциям»,  курсовая  стоимость  которых   быстро повышается в цене.
   «Цикличные акции» -  ценные  бумаги,  доходность  по  которым  меняется синхронно с деловой активностью эмитента.
    «Спящие акции» - ценные бумаги  эмитентов,  имеющих  большой  потенциал роста,  однако  еще  не  завоевавшие  рынок.  Акции   большого   количества российских эмитентов являются «спящими».
    «Дутые акции» - переоцененные ценные бумаг .
  «Спекулятивные акции» - ценные бумаги эмитентов, недавно появившихся на рынке и не имеющих  деловой  репутации  и  истории.  Динамику  котировок  и предполагаемые дивидендные выплаты по таким ценным бумагам весьма трудно прогнозировать. Примером спекулятивного инструмента на российском  фондовом рынке были депозитарные свидетельства, или, как их еще называли,  «народные ценные бумаги». Правила игры в них определяли организации, запустившие их в оборот. Они и получили от этих инструментов наибольшую прибыль.
    «Неактивные  акции»  -  неликвидные  и  неинтересные  с  точки   зрения
инвестора ценные бумаги. На российском фондовом рынке такие  ценные  бумаги иногда называют « ботва ».
     Способы классификации эмитентов:
    Эмитентов можно классифицировать по той политике, которую они  проводят на фондовом рынке. Они могут  осуществлять  активную  политику,  выходя  на организованные торговые площадки, инициируя процедуру листинга своих ценных бумаг и поддерживая их котировку. Эта  политика  может  быть  безразличной, когда эмитент не обращает внимания на свои ценные бумаги. Она может быть  и негативной, когда эмитент всячески  стремится  ограничить  обращение  своих ценных бумаг на фондовом рынке.
    Эмитенты  могут  отличаться  по  тому  кругу  инвесторов,  для   которых  осуществляется  новая  эмиссия  ценных  бумаг. Например,  на   привлечение отечественного  или иностранного   инвестиционного   капитала   рассчитана  эмиссия. По  характеру инвесторов  выпуск  акций может быть  спланирован следующим образом:
1. Аакции  могут быть выпущены  по  закрытой  подписке  для ограниченного круга стратегических инвесторов;
2. Выпуск  акций  может  быть   организован   по   открытой   подписке,        ориентированной,  однако,  на  ограниченный  круг   институциональных        инвесторов;
3. Эмиссия  акций может быть предназначена для размещения среди  большого количества частных инвесторов.
    Можно  классифицировать  эмитентов  по  различным  признакам,  наиболее существенными из них являются следующие:
1.    виды эмитентов как формы государственно-правового  образования;
2.    организационно-правовая форма эмитентов;
3.    направления профессиональной деятельности  эмитентов;
4.    инвестиционная привлекательность  эмитентов;
5. политика, проводимая эмитентами на фондовом  рынке (активная,    рассчитанная  на  привлечение   стратегических   инвесторов,   распыление    капитала, на отечественный капитал, на иностранный капитал и т. п.);
6.  национальная  принадлежность  эмитентов.  Эмитентов   можно  разделить  по национальной  принадлежности, т. е. на резидентов  и нерезидентов. В большинстве  стран установлены  определенные  ограничения   на   обращение   ценных   бумаг иностранных эмитентов на национальных фондовых рынках. В  России  ценные бумаги, номинированные  в  иностранной  валюте,  относятся  к  категории    валютных  ценностей.  Поэтому   их   обращение   регулируется   валютным законодательством.
    По направлениям профессиональной деятельности эмитентов можно разделить на следующие основные группы:
    - промышленные и торговые компании;
    - коммерческие банки;
    - инвестиционные компании и инвестиционные фонды;
 - страховые компании,  пенсионные  фонды и прочие  институциональные инвесторы.
    Таким образом, под  эмитентами  понимаются  субъекты  фондового  рынка, являющиеся инициаторами и исполнителями процесса эмиссии.  На  рынке  ценных бумаг они занимают позицию продавца и поставляют на фондовый рынок  товар  - ценные  бумаги. 
  2. Эмиссия ценных бумаг и процедура её осуществления .
    Под эмиссией  понимается  процесс,  в  результате  которого  происходит
появление новых ценных бумаг на фондовом рынке.  Эмиссию можно  подразделить на несколько этапов:
        1. принятие решения об эмиссии;
        2. осуществление выпуска (заполнение бланка);
        3. регистрация (требуется не всегда).
    При эмиссии некоторых видов ценных бумаг могут производиться  и  другие необходимые действия.     Осуществляя эмиссию эмитент должен стремиться к следующему:
1. создание  ликвидного рынка ценных бумаг  эмитента;
2. прохождение  процедуры листинга ценных бумаг  эмитента на  признанной  и авторитетной торговой площадке;
3. повышение  инвестиционной привлекательности  эмитента в глазах       потенциальных инвесторов;
4. повышение  капитализации компании;
5. организация  и проведение регулярной работы  эмитента с акционерами,       профессиональными участниками и инвесторами фондового рынка.
    Существуют семь основных этапов эмиссии:
1)    принятие решения о выпуске,
2)    подготовка проспекта,
3)    регистрация выпуска,
4)    изготовление ценных бумаг,
5)    раскрытие информации,
6)    регистрация отчёта об итогах выпуска,
7)    размещение выпуска ценных бумаг.
   Решение о выпуске ценных бумаг - это первый этап  эмиссии.  Это,  прежде всего документ, который фиксирует принятое решение. Решение о выпуске акций и облигаций акционерного  общества  утверждается  советом  директоров.  При учреждении акционерного общества решение о  выпуске  акций,  распределяемых среди его  учредителей,  принимается  уполномоченным  органом  акционерного общества на основании и в соответствии с договором о его создании.  Следует отметить, что решение о выпуске ценных бумаг принимается на основании  и  в соответствии с решением об их размещении.
   Решение  о выпуске   ценных   бумаг  оформляется    по    установленной форме. В неё должна включаться следующая информация:
1. Вид  ценных бумаг (акции, облигации), категория (тип) -  для  акций,
серия - для облигаций. В случае  если  выпуск  облигаций  предполагается  размещать  траншами, указывается порядок идентификации облигаций каждого транша.
2. Форма  ценных бумаг (именная документарная, именная бездокументарная, документарная на предъявителя).
3. В   решении  о  выпуске  документарных   ценных  бумаг   указывается,
предусмотрено ли их обязательное централизованное хранение или нет.
4. Номинальная  стоимость каждой ценной бумаги выпуска.
5. Права  владельца  каждой  ценной  бумаги  выпуска  ,  предусмотренные  законодательством Российской Федерации  .
6. Количество  ценных  бумаг  этого  выпуска.  В  случае,  если  выпуск облигаций   предполагается   размещать   траншами,   указывается   количество облигаций в каждом транше либо порядок его определения.
7. Для  акций - общее количество  размещенных   акций  той  же  категории  (типа).
8. Порядок  размещения ценных бумаг ( способ , срок и порядок размещения, цена  или порядок определения цены одной ценной бумаги выпуска , условия  и порядок оплаты ценных бумаг ) .
9. Обязательство  эмитента - обеспечить права  владельцев  ценных  бумаг при соблюдении  ими  установленного  законодательством   Российской  Федерации порядка  осуществления этих прав.
10. Иные  сведения,  предусмотренные  Стандартами   эмиссии  акций  при учреждении  акционерных  обществ,  дополнительных  акций,  облигаций  и   их  проспектов эмиссии.
 Регистрация выпуска эмиссионных ценных бумаг осуществляется Федеральной комиссией по рынку ценных  бумаг,  в  результате  чего  ему  присваивается государственный регистрационный  номер,  представляющий  собой  цифровой, буквенный или  знаковый  код,  который  идентифицирует  конкретный  выпуск эмиссионных ценных бумаг.
   Для регистрации выпуска эмиссионных ценных бумаг эмитент представляет в регистрирующий орган следующие документы:
1.    заявление на регистрацию;
2.    решение о выпуске эмиссионных  ценных бумаг;
3.  проспект   эмиссии,   если   регистрация   выпуска   ценных   бумаг    сопровождается регистрацией проспекта эмиссии;
4.    копии учредительных документов, если  осуществляется  эмиссия   акций при создании акционерного  общества.
   В результате  при  регистрации  выпуска  эмиссионных  ценных  бумаг  этому выпуску присваивается государственный регистрационный номер.
   Законодательством установлено, что совершение сделок с ценными бумагами и их рекламирование до государственной  регистрации  выпуска  этих  ценных бумаг запрещается. Вместе с тем в этом правиле есть  исключение:  реклама ценных   бумаг,   государственная   регистрация   выпуска которых не сопровождалась  регистрацией  проспекта   эмиссии,   а   также   публичное объявление цен их покупки или продажи могут осуществляться  только при условии, что эмитент раскрывает информацию в форме ежеквартального  отчета эмитента эмиссионных ценных бумаг  и  в форме сообщений о  существенных фактах,  затрагивающих   финансово-хозяйственную   деятельность   эмитента эмиссионных ценных бумаг.
    Отчет об итогах выпуска эмиссионных ценных бумаг в регистрирующий орган эмитент  представляет  не  позднее  30  дней  после  завершения  размещения эмиссионных ценных бумаг. Отчет об итогах выпуска эмиссионных ценных  бумаг должен содержать следующую информацию:
1. даты начала и окончания размещения ценных бумаг;
2. фактическую  цену размещения ценных бумаг  (по видам ценных  бумаг   в рамках данного выпуска);
3. количество  размещенных ценных бумаг;
4. общий  объем поступлений за размещенные  ценные бумаги,  внесенных   в денежных средствах (в рублях  и  в  иностранной  валюте),  в  форме         материальных и нематериальных активов.
    Регистрация  отчета  об  итогах  выпуска  ценных  бумаг  выполняется  с соблюдением определенных правил. Характерной  особенностью  в  этом случае является то, что регистрация отчета об итогах выпуска акций, распределенных среди   учредителей,   осуществляется   одновременно   с    государственной регистрацией выпуска акций. Эмитент представляет  в регистрирующий  орган отчет об итогах выпуска ценных бумаг, размещаемых путем подписки,  а  также путем конвертации.
    Отчет  об  итогах  выпуска  акций  и  облигаций  акционерного  общества утверждается советом директоров или иным органом, имеющим в соответствии  с законами и  иными  правовыми актами  Российской  Федерации полномочия  на принятие решения о размещении ценных бумаг.
    Форма отчета об итогах  выпуска  ценных  бумаг  должна  соответствовать требованиям организации,  регистрирующей  итоги  выпуска  ценных  бумаг,  с представлением  документов,  подтверждающих  завершение  размещения  ценных бумаг.  В  том  случае,  когда  ценные  бумаги  оплачиваются  не  денежными средствами, в регистрирующий орган одновременно с отчетом об итогах выпуска ценных бумаг представляются:
1 - протокол заседания совета директоров, отражающий принятие решения об определении рыночной стоимости имущества, вносимого в оплату  ценных бумаг, кворум и  результаты  голосования  с  указанием  имен  членов совета директоров, голосовавших за принятие решения;
2 - заключение независимого оценщика  (аудитора)  о рыночной  стоимости имущества, вносимого в оплату ценных бумаг.
    Таким образом,  эмиссия  ценных  бумаг  -  это  процесс,  в  результате которого появляются  новые  ценные  бумаги  на  фондовом  рынке.
                 
  3. Государство и муниципальные образования как эмитенты.
    Государство  в  любой  стране  является,   как   правило,   крупнейшим должником, осуществляя заимствования, как на внутреннем, так и на  внешнем рынке. Однако вследствие  высокой  надежности  государственных  финансовых инструментов  вложения  в  них  характеризуются  минимальными  рисками   и минимальной доходностью. Все остальные  финансовые  инструменты  считаются более рискованными, поэтому они предлагают более высокую доходность.
    В соответствии  с  федеральным  законом  "Об  особенностях  эмиссии  и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" от  29  июля  1998 года федеральными  государственными  ценными  бумагами  признаются  ценные бумаги,  выпущенные  от  имени  Российской  Федерации,  а  муниципальными признаются ценные бумаги, выпущенные от имени муниципального образования.
    Эмитентом ценных бумаг  РФ  выступает  федеральный  орган,  являющийся юридическим  лицом.  Эмитентом  ценных  бумаг  муниципального  образования выступает исполнительный  орган  местного  самоуправления,  осуществляющий указанные функции в порядке, установленном законодательством РФ и  уставом муниципального образования.
  В России государственный внутренний долг был оформлен государственными краткосрочными    бескупонными    обязательствами (ГКО),    облигациями федерального  и  сберегательного  государственных займов   с   переменным купонным доходом (ОФЗ-ПК и ОГСЗ).  Внешняя задолженность  в  виде  ценных бумаг была реализована через облигации валютного займа.
Согласно  постановлению  Правительства  РФ  от  16  октября  2000  г. "Об утверждении  эмиссии и обращения государственных  краткосрочных бескупонных облигаций"  эмитентом  ГКО  от  имени   Российской Федерации   выступает Министерство  финансов  РФ.  Владельцами  ГКО могут  быть  российские   и иностранные  юридические  и  физические лица.  Генеральным   агентом   по обслуживанию выпусков ГКО является Центральный банк  РФ.  Для  определения процента по обращающимся на организованном рынке ценных бумаг выпускам ГКО Министерство финансов России сообщает информацию о  средневзвешенной  цене их размещения, дате выпуска и сроке обращения.
ОФЗ  являются  именными  купонными   среднесрочными   государственными ценными бумагами, выпускаемыми в безналичной форме, номинальной стоимостью 1 млн. руб. с периодом обращения 1 -3 года.  Владельцами  ОФЗ  могут  быть физические и юридические лица. Эмитентом ОФЗ является Минфин РФ, который по согласованию  с  Центральным  банком  устанавливает  параметры  каждого выпуска.
    Действующие на российском фондовом рынке ГКО и ОФЗ  предназначены  для физических и юридических  лиц.  Однако  в  силу  специфики  их  выпуска  и обращения  участие  физических  лиц  в  операциях  с  ГКО  и  ОФЗ   весьма затруднительно.
    Для привлечения частных  лиц  государство  должно  эмитировать  ценные бумаги, которые были бы доступны большинству граждан, то есть  они  должны иметь низкую номинальную стоимость, легко продаваться и  покупаться,  быть просты  в  обращении.  Такими  свойствами   обладают   низко   номинальные предъявительские ценные бумаги, выпущенные в документальной форме.
    Учитывая эти факторы, в сентябре 1995 года в обращение  была  выпущена первая серия облигаций государственного сберегательного займа РФ ( ОГСЗ ). Эмитентом является Министерство финансов РФ, которое определяет эмиссию  в пределах  лимита  государственного   долга,   установленного   федеральным законодательством.
    ОГСЗ выпускаются в документарной форме со сроком обращения 1 - 2  года и регулярной выплатой дохода по купонам. Номинальная стоимость   облигаций составляет 500 рублей.  Купонный  доход привязан  к   среднему   уровню доходности по ГКО.
    Заём  в  виде  государственных  долгосрочных  облигаций  (ГДО) осуществляется сроком на 30 лет с 1 июля 1991г.  Облигации  выпускались  в бланковом виде с набором купонов и реализовались только среди  юридических лиц. Номинальная стоимость  составляла  100  тыс.  рублей.  Основной  спрос  на   облигации   предъявляется   страховыми   компаниями, вынужденными размещать до 10 % своих  резервов  в  государственные  ценные бумаги.
    Во второй половине 1998 г. рынок государственных ценных бумаг в России практически  прекратил  свое  существование.  Торговля  ценными  бумагами, выплата  долгов  по  которым  была  приостановлена,  прекратилась.  Их  не приобретали даже за 3% от номинала.  Выпущенные  облигации  ЦБ  России  не вызвали интереса у потенциальных инвесторов, так как доверие к государству было полностью утрачено.
   Согласно  законодательству  Российской  Федерации,  органы  исполнительной власти и органы местного самоуправления также могут выступать эмитентами ценных бумаг. Первые  муниципальные займы в Российской  Федерации были зарегистрированы  в 1992 г. 
    К 1998 г эмитентами  облигаций субъектов федерации были  более 60%
субъектов Российской Федерации.  При  этом  более  половины  объема  рынка
занимали  облигации московского муниципального займа (ОММЗ) и муниципальные краткосрочные  облигации Санкт-Петербурга  (МКО).  Кроме  Москвы  и  Санкт-Петербурга наиболее крупными эмитентами  были  Татарстан  и  администрация Свердловской области. Причем в перечисленных субъектах Федерации  (Москва, Санкт-Петербург,   Татарстан,   Свердловская   область)   регистрировались повторные эмиссии.
1.     Покрытие  долга  из  конкретных  налоговых  поступлений.  При   этом    выполнение  обязательств  покрывалось  не  общей  стоимостью  взимаемых    местных налогов,  а конкретным налоговым источником;
2.     Покрытие задолженности за счет доходов от конкретных инвестиционных    проектов (целевые займы на строительство конкретных объектов, доходы от    которых идут на погашение займа). При этом в условиях выпуска    оговаривалось, какая  часть  от  чистого  дохода  будет  направлена  на    погашение задолженности, а какая часть - на развитие  объекта эксплуатации,
3.    Общее обязательство погасить  задолженность  и  выплатить   проценты.    Такие обязательства  выпускались для покрытия  общего  (переходящего  из    года  в год) дефицита местного бюджета. В этом  случае  покрытие  долга    было обеспечено общей способностью органа власти взимать налоги без    закрепления определенных видов налоговых поступлений и сборов.
    Вслед  за  ухудшением  конъюнктуры  рынка   федеральных   обязательств ситуация на рынке муниципальных облигаций  также  претерпела  значительное
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.