На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Преимущества и недостатки упрощенной системы налогообложения

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.07.2012. Сдан: 2010. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Автономная  некоммерческая образовательная организация
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ при ПГУ 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа по дисциплине
«Финансы  и Кредит»
ПРЕИМУЩЕСТВА  И НЕДОСТАТКИ
УПРОЩЕННОЙ  СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 
 
 

                                                                        Выполнила: студентка 3 курса
                                                   очного отделения
                                                        Коловертнова Ольга
___________________________
                                                                 Проверил: К.Э.Н., Доцент
                                                  Паздникова Н.П.
            ___________________________  
 
 
 

Пермь – 2010
Содержание 

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
Глава I. Общие положения упрощенной системы налогообложения
      Понятие и сущность УСН. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
        Условия перехода к УСН. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
        Порядок определения доходов и расходов при УСН. . . . . . . . . . . . . 13
        Прекращение применения УСН. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Глава II. Применение упрощенной системы налогообложения
    2.1. Выбор  объекта налогообложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
    2.2. Порядок  ведения документации и отчетности . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
    2.3. УСН  и Налог на добавленную стоимость. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Глава III. Преимущества и Недостатки УСН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Список источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

     Роль  малых предприятий в развитии экономики страны довольно велика. Как показывает опыт стран  с  высокоразвитой  экономикой, малый бизнес - это базовая составляющая рыночного хозяйства. Он обеспечивает значительное количество новых рабочих мест, насыщает рынок  новыми  товарами и  услугами, удовлетворяет  многочисленные   нужды   крупных   предприятий, способствует формированию стабильных налоговых поступлений в бюджет. Так, за 2004—2007 годы доля малых предприятий в ВВП России повысилась с 12,5 до 13,4 %. По данным на 1 января 2009 года вклад продукции, производимой малыми предприятиями, в совокупный объем ВВП составлял 21 %, что на 4 % больше по сравнению с данными на 1 января 2008 года (Проект «Развитие малого и среднего предпринимательства» Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации до 2012 года // Министерство экономического развития России, 18 мая 2009).   

Следует отметить, что, несмотря на быстрый  рост количества малых предприятий  и увеличение объемов производимой ими продукции (работ, услуг), эта деятельность сдерживается многими факторами. Одними из таких барьеров являются неразвитость финансово-кредитной политики, отсутствие страхования рисков, несовершенное законодательство и налоговая система.
Одной из целей государства стало совершенствование  правовых, экономических и организационных  условий предпринимательской деятельности. Создана  правовая  основа  малого  бизнеса  -  ряд  законов,
указов, статей кодексов, документов министерств. С 1996 г.  существует Фонд поддержки малого предпринимательства. Ежегодно выделяются средства из федерального и региональных бюджетов на реализацию специальных программ поддержки малого бизнеса. Одним из таких видов поддержки стало введение упрощенной системы налогообложения. 

Упрощенная  система налогообложения является специальным режимом, который предусматривает  особый порядок определения объектов налогообложения, а также освобождение от уплаты некоторых налогов.
Упрощенная  система налогообложения предназначена  для малого и среднего бизнеса, а  также для индивидуальных предпринимателей. Сущность ее заключается в том, что  предприниматели освобождаются  от ряда налогов, установленных общим налоговым режимом. Благодаря этому налогоплательщики, использующие УСН, значительно экономят на налогах, а также заполняют и сдают в налоговую инспекцию только одну декларацию. Кроме того, переход на упрощенную систему налогообложения дает право налогоплательщику не вести бухгалтерский учет (кроме основных средств и нематериальных активов), что, в свою очередь, значительно упрощают организационную деятельность предприятия.
Упрощение системы взимания налогов посредством  внедрения упрощенной системы налогообложения  для малого и среднего бизнеса  оказывает положительное влияние  на объем производимых товаров и  услуг, а значит, и на доходную часть  бюджетной системы РФ.
Актуальность  данной курсовой работы заключается  в том, что ежегодно многие предприятия  переходят на упрощенную систему  налогообложения, не знаю ее плюсов и  минусов. Данная система экономна и выгодна, но важно сменить налоговый режим с минимальными потерями и «перестроиться» на новый порядок ведения налогового учета, также необходимо определиться с объектом налогообложения.
Целью моей курсовой работы является изучение особенностей налогообложения субъектов малого предпринимательства в России по упрощенной системе налогообложения, выявление достоинств и недостатков данного режима и поиск методов оптимизации изучаемого режима налогообложения.
Данная  цель достигается путем решения  следующих задач:
    Раскрытие понятия и сущности упрощенной системы налогообложения.
    Определение объектов налогообложения.
    Порядок ведения документации и отчетности, учета доходов и расходов.
    Выявление специфики, недостатков и преимуществ данного режима налогообложения.
 
 
 
 
Глава I. Общие положения упрощенной системы налогообложения 

      Понятие и сущность УСН.
 
     Упрощенная  система налогообложения (УСН) – это специальный налоговый режим, направленный на снижение налоговой нагрузки на субъекты малого бизнеса и среднего бизнеса, а также облегчения и упрощения ведения налогового и бухгалтерского учета.
     В Российской Федерации упрощенная система  налогообложения введена Федеральным законом №104-ФЗ от 24.07.2002года. Данная система применяется с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством РФ о налогах и сборах. Переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к иным режимам налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями в порядке, предусмотренном главой 26.2. Налогового Кодекса РФ. 

Организации и индивидуальные предприниматели  подают заявление              о переходе на упрощенную систему налогообложения с 1 октября по 30 ноября года, предшествующего году ее применения. Вновь зарегистрированные организации и ИП подают заявление в пятидневный срок с момента регистрации в налоговом органе.  

Следующие условия необходимы, но не являются достаточными для перехода на упрощенную схему налогообложения:
    Средняя численность работников в организации и у индивидуального предпринимателя за налоговый период, определяемая в порядке, устанавливаемом Росстатом, не превышает 100 человек.
    По итогам девяти месяцев года, в котором подается заявление               о переходе на упрощенную систему налогообложения, доход от реализации, определяемый в соответствии со статьей 248 Налоговом Кодексом РФ.
Организации, применяющие данный налоговый режим, освобождаются от обязанности по уплате:
    Налога на прибыль организаций (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 3 и 4 статьи 284 НК РФ),
    Налога на добавленную стоимость (за исключением случаев ввоза товаров на таможенную территорию Российской Федерации и аренды государственного имущества, когда у организации возникает обязанность уплаты НДС на основании главы 21 НК РФ в качестве налогового агента),
    Налога на имущество организаций
Индивидуальные  предприниматели, применяющие данный налоговый режим, освобождаются  от обязанности по уплате:
    налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от осуществления предпринимательской деятельности, за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 2, 4 и 5 статьи 224 НК РФ),
    налога на добавленную стоимость (за исключением случаев, когда индивидуальный предприниматель в соответствии с нормами главы 21 НК РФ выступает налоговым агентом),
    налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности),
Налоги, уплачиваемые на УСН:
    Страховые взносы на ОПС (Федеральный закон 167-ФЗ от 15.12.2001)
      на финансирование страховой части пенсии
      на финансирование накопительной части пенсии
      ИП уплачивают фиксированные платежи, которые не зависят от дохода.
    Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний (Федеральный закон 125-ФЗ от 24.07.1998г.)
    Добровольные страховые взносы на социальное страхование работников на случай временной нетрудоспособности (Федеральный закон 190-ФЗ от 31.12.2002г.)
 
 
    Налог на добавленную стоимость в следующих  случаях:
    ввоз товаров на таможенную территорию РФ (Налоговый кодекс, ст.346, ст.151)
    в случае выставления покупателю СФ с выделенным НДС (Налоговый кодекс, ст.173 п.5)
    по деятельности, осуществляемой в рамках простого товарищества (ст.174.1)
    Налог на прибыль организаций (уплачивают только организации, ИП не платят) с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 3 и 4 статьи 284 Налогового кодекса
    НДФЛ (уплачивают только ИП) с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 2, 4 и 5 статьи 224 Налогового Кодекса
    Акцизы (Налоговый кодекс, глава 22)
      ввоз подакцизных товаров на таможенную территорию РФ;
      приобретение в собственность нефтепродуктов;
      реализация организациями с акцизных складов алкогольной продукции, приобретенной у налогоплательщиков - производителей указанной продукции, либо с акцизных складов других организаций;
      продажа конфискованных и/или бесхозяйственных подакцизных товаров;
      реализация подакцизных товаров (за исключением нефтепродуктов), происходящих с территории Республики Беларусь и ввезенных на территорию Российской Федерации с территории Республики Беларусь
    Государственная пошлина (Налоговый кодекс, глава 25.3)
    Таможенная пошлина (Таможенный кодекс, ст.318-319)
    Транспортный налог (Налоговый кодекс, глава 28. Местные законы      о транспортном налоге)
    Земельный налог (Налоговый кодекс, глава 31. Местные законы            о земельном налоге)
    Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов (Налоговый кодекс, глава 25.1)
    Водный налог (Налоговый кодекс, глава 25.2)
 
Налоги, уплачиваемые на УСНО в качестве налогового агента:
    НДФЛ (Налоговый кодекс, глава 23)
    Налог на прибыль организаций - выплата дивидендов юридическим лицам (Налоговый кодекс, глава 25)
    НДС (Налоговый кодекс, ст.161)
    Страховые взносы
 
Не могут  применять УСН (п. 3 ст. 346.12 НК РФ):
    организации, имеющие филиалы и представительства;
    банки;
    страховщики;
    негосударственные пенсионные фонды;
    инвестиционные фонды;
    профессиональные участники рынка ценных бумаг;
    ломбарды;
    организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
    организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся игорным бизнесом;
    нотариусы, занимающиеся частной практикой;
    организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся участниками соглашения о разделе продукции;
    организации и индивидуальные предприниматели, переведенные на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единого сельскохозяйственного налога) (глава 26.1 НК РФ);
    организации, в которых доля непосредственного участия других организаций составляет более 25% (кроме организаций, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50%, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25%);
    организации и индивидуальные предприниматели, средняя численность работников которых за налоговый (отчетный) период, определяемая            в порядке, устанавливаемом Госкомстатом России, превышает 100 человек;
    организации, у которых остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов, определяемая в соответствии                                 с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, превышает 100 млн руб.
 
Следует особо отметить, что и организации, и индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование           в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Кроме того, экономические субъекты, применяющие  упрощенную систему налогообложения, уплачивают иные налоги, действующие  в Российской Федерации, при наличии  на то оснований в соответствии                                   с законодательством о налогах и сборах. Например, в случае, если налогоплательщик единого налога является на основании главы 28 НК РФ плательщиком транспортного налога, он обязан представлять налоговую отчетность по налогу, исчислять и уплачивать налог в общеустановленном порядке.
Налогоплательщики, применяющие упрощенную систему  налогообложения, не освобождаются  от исполнения обязанностей налоговых  агентов - они обязаны уплачивать в бюджет налог на доходы физических лиц (например, с доходов наемных  работников - 13%), о чем упоминалось  выше, налог на добавленную стоимость (например, с арендной платы при аренде федерального или муниципального имущества) и т.д.
      Условия перехода к УСН
 
     Переход к упрощенной системе налогообложения  имеет ряд ограничений. 

Прежде  всего, ограничения связаны с  получаемым налогоплательщиком доходом. Организация имеет право перейти на упрощенную систему налогообложения, если по итогам девяти месяцев того года, в котором подается заявление о переходе на эту систему налогообложения, доход от реализации, определяемый в соответствии со статьей 248 НК РФ, не превысил 60 млн. руб. 

Согласно  статье 248 главы 25 НК РФ «Налог на прибыль  организаций»                 к доходам относятся выручка от реализации товаров (работ, услуг) собственного производства и ранее приобретенных, выручка от реализации имущественных прав (статья 249 НК РФ), внереализационные доходы (статья 250 НК РФ). 

При этом выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных  с расчетами за реализованные  товары (работы, услуги) или имущественные  права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах.
Для индивидуальных предпринимателей ограничение по доходам, полученным от предпринимательской  деятельности, для перехода на упрощенную систему не установлено. Таким образом, показатель выручки, полученной индивидуальным предпринимателем до момента перехода на упрощенную систему налогообложения, для перехода на нее не имеет значения. 

Переход на УСН осуществляется налогоплательщиками  на основании соответствующего заявления, подаваемого в налоговую инспекцию  по месту учета. Это требование предусмотрено  ст. 346.13 НК РФ. Здесь важно не пропустить установленный пятидневный срок подачи заявления сразу после  регистрации фирмы. Налоговые органы в таких случаях отказывают                    в переходе на УСН, мотивируя свою позицию тем, что налогоплательщик не реализовал право перехода на УСН с момента постановки на учет, так как не подал заявление в установленный законом срок. По мнению контролеров, воспользоваться правом на применение УСН предприниматель сможет только со следующего года.
Поскольку постановка на налоговый учет производится в процессе государственной регистрации юридического лица налоговиками самостоятельно, заявление на применение УСНО обычно подают                           в комплекте документов на регистрацию. Иные варианты несут в себе риски споров с налоговыми органами, так что о применении УСН необходимо позаботиться именно до регистрации компании. 

Порядку перехода на упрощенную систему налогообложения  уделено внимание в статье 346.13 НК РФ. Согласно положениям этой статьи организации  и индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения, подают в  период с 1 октября по 30 ноября года, предшествующего году, начиная с  которого налогоплательщики переходят  на упрощенную систему налогообложения,        в налоговый орган по месту своего нахождения (месту жительства) заявление. При этом организации в заявлении о переходе на упрощенную систему налогообложения сообщают о размере доходов за девять месяцев текущего года. 

При переходе на УСН налогоплательщик вправе самостоятельно выбрать объект налогообложения:
    доходы
    доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов (ст. 346.14 НК РФ).
 
Если  он выберет доходы, то будет платить  налог с доходов в размере 6% (п. 1 ст. 346.20 НК РФ). И учитывать ему  нужно будет только доходы: в данном случае нет необходимости подтверждать произведенные расходы. 

Если  же выбор остановится на объекте  доходы минус расходы, то ставка единого  налога будет выше — 15% (п. 2 ст. 346.20 НК РФ). Кроме того, законами регионов могут быть установлены пониженные ставки налога для каких-либо категорий «упрощенцев», минимальная ставка составляет 5%.     В любом случае «упрощенцам» с объектом доходы минус расходы платить налог придется уже не со всего объема налогооблагаемых доходов, а                    с положительной разницы между доходами и расходами. Однако при выборе данного объекта налогообложения обязателен налоговый учет расходов и их документальное подтверждение. 

Для признания  доходов и расходов при УСН  принят кассовый метод, о чем свидетельствует  статья 346.17 Налогового кодекса. Он означает, что доходы признаются после поступления  денежных средств или другого  способа погашения задолженности  покупателя. Расходы будут таковыми только после их оплаты. Для списания отдельных видов расходов в пункте 2 статьи 346.17 НК РФ введены дополнительные условия. 

Согласно  статье 346.24 НК РФ для целей налогового учета налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны вести Книгу учета доходов и расходов, форма которой утверждена приказом Минфина России от 31.12.2008 № 154н. В этой Книге они отражают все операции, увеличивающие или уменьшающие налоговую базу по единому налогу. 

С 2009 года подавать декларации налогу, уплачиваемому  при УСН, нужно только по итогам налогового периода (п. 1 и 2 ст. 346.23 НК РФ). Заметим, что организации обязаны отчитаться за налоговый период не позднее 31 марта  следующего года, индивидуальные предприниматели  — не позднее 30 апреля. 

Несмотря  на то, что отчет сдается теперь 1 раз в год, перечислять его  нужно, как и раньше, по истечении  и отчетных, и налогового периода, то есть ежеквартально (п. 7 ст. 346.21 НК РФ). Сроки — не позднее 25 числа месяца следующего за отчетным периодом (для  всех «упрощенцев»), сроки уплаты по итогам налогового периода те же, что  и для подачи налоговых деклараций (не позднее 31 марта следующего года для организаций и не позднее 30 апреля для предпринимателей). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Порядок определения доходов  и расходов при  УСН
 
В соответствии со статьей 346.15. гл.26.2. части второй Налогового Кодекса РФ,  организации при определении объекта налогообложения учитывают следующие доходы: 

    доходы  от реализации товаров (работ, услуг), реализации имущества и имущественных прав, определяемые в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса;
 
    внереализационные доходы, определяемые в соответствии со статьей 250 настоящего Кодекса.
При определении  объекта налогообложения организациями  не учитываются доходы, предусмотренные  статьей 251 настоящего Кодекса. 

Индивидуальные  предприниматели при определении  объекта налогообложения учитывают  доходы, полученные от предпринимательской  деятельности. 

При определении  объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на следующие  расходы: 

1)  Расходы на приобретение основных средств;
2)  Расходы на приобретение нематериальных активов;
3)  Расходы на ремонт основных средств (в том числе арендованных);
4)  Арендные (в том числе лизинговые) платежи за арендуемое (в том числе принятое в лизинг) имущество;
5)  Материальные расходы;
6)  Расходы на оплату труда, выплату пособий по временной нетрудоспособности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7)  Расходы на обязательное страхование работников и имущества, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые                       в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8)  Суммы налога на добавленную стоимость по приобретаемым товарам (работам и услугам);
9)  Проценты, уплачиваемые за предоставление в пользование денежных средств (кредитов, займов), а также расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями;
10)  Расходы на обеспечение пожарной безопасности налогоплательщика                в соответствии с законодательством Российской Федерации, расходы на услуги по охране имущества, обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, расходы на приобретение услуг пожарной охраны и иных услуг охранной деятельности;
11)  Суммы таможенных платежей, уплаченные при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации и не подлежащие возврату налогоплательщику в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации;
12)  Расходы на содержание служебного транспорта, а также расходы на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов в пределах норм, установленных Правительством Российской Федерации;
13)  Расходы на командировки, в частности на:
    проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы;
    наем жилого помещения. По этой статье расходов подлежат возмещению также расходы работника на оплату дополнительных услуг, оказываемых в гостиницах (за исключением расходов на обслуживание в барах и ресторанах, расходов на обслуживание                  в номере, расходов за пользование рекреационно-оздоровительными объектами);
    суточные или полевое довольствие в пределах норм, утверждаемых Правительством Российской Федерации;
    оформление и выдачу виз, паспортов, ваучеров, приглашений и иных аналогичных документов;
    консульские, аэродромные сборы, сборы за право въезда, прохода, транзита автомобильного и иного транспорта, за пользование морскими каналами, другими подобными сооружениями и иные аналогичные платежи и сборы;
14)  Плату государственному и (или) частному нотариусу за нотариальное оформление документов. При этом такие расходы принимаются в пределах тарифов, утвержденных в установленном порядке;
15)  Расходы на аудиторские услуги;
16)  Расходы на публикацию бухгалтерской отчетности, а также на публикацию и иное раскрытие другой информации, если законодательством Российской Федерации на налогоплательщика возложена обязанность осуществлять их публикацию (раскрытие);
17)  Расходы на канцелярские товары;
18)  Расходы на почтовые, телефонные, телеграфные и другие подобные услуги, расходы на оплату услуг связи;
19)  Расходы, связанные с приобретением права на использование программ для ЭВМ и баз данных по договорам с правообладателем (по лицензионным соглашениям). К указанным расходам относятся также расходы на обновление программ для ЭВМ и баз данных;
20)  Расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания;
21)  Расходы на подготовку и освоение новых производств, цехов и агрегатов;
22)  Суммы налогов и сборов, уплаченные в соответствии                              с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; (пп. 22 введен Федеральным законом от 31.12.2002 N 191-ФЗ)
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.