На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Организационно-функциональная структура службы логистики предприятия

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 05.07.2012. Сдан: 2010. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ» 

ИНСТИТУТ  ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ 
 

    Кафедра логистики 
 
 

КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 

по дисциплине «Логистика» 
 

Тема: Организационно-функциональная структура службы логистики предприятия. 
 
 

Выполнил (а) студента (ка)
заочной формы обучения
специальности    Финансовый менеджмент
специализации   Менеджмент организации
4        курса              группы  ФМ 6-06/1
№ студенческого  билета (зачетной книжки) 06-122
                                                             ______________               Вернигора А.А.
        (подпись)          (инициалы, фамилия) 
 
 
 

Проверил  преподаватель 

_____________________             __________________   _________________
  (ученая степень, звание)                       (подпись)           инициалы, фамилия) 

Москва  – 2010 
 
 
 

Содержание.
Список  основных сокращений ............................................................................................................... 3
ГЛАВА  1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОБЪЕКТА ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ООО «Компания Мирекс»……………………………………………………………………………….3
1.2. Общая  характеристика требуемого сырья и готовой продукции………………………………..4
1) Сырьё  и материалы.
2) Готовая  продукция.
1.3. Общая  краткая характеристика технологических  процессов производственной подсистемы  предприятия ...............................................................................................................................................5
Производство.
Парк  производственного  оборудования.
Общая схема производства. Материальные потоки производства.
Технологический процесс.
Описание  технологического процесса.
1.4. Описание  организационно-функциональной структуры  предприятия .......................................9
1.5.Блок-схема  организационно-функциональной структуры  логистической цепи……………….10
1.6. Описание  основных звеньев ЛЦ и её  функционирование ...........................................................10
Снабженческая логистика.
Производственная  логистика.
Распределительная логистика.
ГЛАВА  2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА И РЕЖИМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ СЛУЖБЫ ЛОГИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.1. Миссия  проектируемой службы логистики  ..................................................................................12
2.2. Дерево  целей и задач для производственной  и распределительно-сбытовой логистических  функций. Критерии эффективности  СЛ ...............................................................................................12
2.3. Обоснование  выбора поставщиков материалов  и комплектующих ...........................................13
2.4. Блок-схема  организационно-функциональной структуры  службы логистики предприятия ...14
2.5. Назначение  производственной подсистемы логистики  ...............................................................15
ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНО-СБЫТОВОЙ СИСТЕМ ЛОГИСТИКИ.
3.1. Схема  движения основных материальных  потоков в процессе производства  ………………..16
3.2. Описание функциональной схемы информационно-вычислительной системы планирования и управления производственной логистической функцией ...................................................................19
3.3. Блок-схема модели основных информационных потоков для решения задач управления производственной логистической функцией .......................................................................................20
Заключение ............................................................................................................................................. 22
Список  источников .................................................................................................................................23 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  основных сокращений. 

ЛЦ –  логистическая цепь
ЛФ –  логистическая функция
ГОСТ  – государственный стандарт
ЛС –  логистическая система
ИВС-ПУ-ЛД – информационно-вычислительная система  планирования и управления логистической  деятельностью.
ОФС –  Организационно функциональная структура
ОУ-ЛЦ ПХО  – объект управления логистической  цепи производственно хозяйственной  организации. 
 

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ  КАК ОБЪЕКТА ЛОГИСТИЧЕСКОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 

ООО «Компания Мирекс» 

С апреля 2003 года один из проектов (CD-R) Уральского электронного завода стал самостоятельной  компанией, которая стала работать на рынке под именем Mirex и заниматься производством и сбытом компакт-дисков, имеющих аналогичную марку. Головной офис Mirex расположен в Екатеринбурге. Ее генеральным директором является Станислав Тхай, возглавляющий также  и ООО «Уральский электронный  завод». Вся производственная часть  компании находится на территории Уральского электронного завода. В Компанию Mirex были переданы все производственные мощности по выпуску CD-R дисков. Компания имеет в Москве свое представительство, складские площади и службу доставки. В настоящее время в компании работает около 100 человек.
Уральский электронный завод – старейшее  и крупнейшее предприятие в России по производству компакт-дисков. На долю УЭЗ приходится до 10% российского  рынка аудиодисков. После конверсии  УЭЗ стал первым предприятием в стране, где начался выпуск компакт-дисков. С 1992 по 1998 годы предприятие было монополистом на рынке. Производство полностью осуществляется по лицензии фирмы «Филипс». Суммарная  производительность оборудования компании составляет 2,5 млн. CD-R в месяц. Если принять  во внимание данные компании об объеме российского рынка записываемых компакт-дисков (10 млн. штук в месяц), можно сделать вывод, что доля Mirex достигает 25%.
Отдел CD-R Уральского электронного завода продвигал свою продукцию на российском рынке под  торговой маркой MIREX, динамично расширяя географию и увеличивая объем  продаж и, соответственно, увеличивая мощность производства. Продукция MIREX уверенно вписалась в тройку самых  продаваемых брендов на этом направлении. Следствием столь скорого развития нового бренда на отечественном рынке  стала необходимость выделения CD-R проекта из структуры завода в  самостоятельное предприятие. Раскрученной торговой марке стало тесно в  прежних рамках, поскольку новый  продукт кардинально отличался  от производимой заводом продукции  и по технологиям, и по рынку сбыта. В результате в 2003 году в списке российских IT-предприятий появилось новое  имя - компания с хорошо знакомым участникам рынка и потребителям именем — MIREX. 

1.2. Общая характеристика  требуемого сырья  и готовой продукции. 

1) Сырьё и материалы.
Для производства продукции используются следующие  основные виды материалов:
Поликарбонат  оптический – это прозрачный многослойный материал, который используется для изготовления основы диска и придаёт ему необходимую прочность и форму. Компания Mirex применяет поликарбонат следующих марок:
    «Makrolon» (производство Германия, компания Bayer AG)
    «Lexan» (производство Испания, компания General Electric Plastics)
    «Calibre - 1080 DVD» (производство Швейцария, фирма Horgen)
    «Jupilon H-4000» (производство Япония, фирма Mitsubishi Engineering-Plastics Corp.)
Краситель органический – это раствор светло-зелёного цвета, отличительным свойством которого является способность под действием лазерного луча изменять свою форму. Диски с использованием фталоцианина в качестве активного слоя менее чувствительны к солнечному свету и ультрафиолетовому излучению, что способствует увеличению долговечности записанной информации и более надежному хранению в неблагоприятных условиях. Для производства дисков марки Mirex используется:
    «IRGAPHOR SUPER GREEN OS», «IRGAPHOR ULTRA GREEN OS» (производство Швейцария, фирма Ciba Specialty Chemicals Inc.)
Лак защитный наносится на поверхность диска, чтобы вся металлическая поверхность была защищена от контакта с внешней средой. Компания Mirex применяет:
    «Desolite CDR Laquer» (производство США, фирма DSM Desotech)
Серебряная  мишень(Ag - 99,99%). Диск покрывается металлическим слоем светоотражающего материала. В качестве светоотражателя применяется чистое серебро:
    «Target ARQ 900 S», марка «Ср 999,9 М» (производство Россия, Екатеринбургский завод цветных металлов)
Краска используется для нанесения рисунка на готовый диск. Компанией Mirex применяются следующие марки:
    UVCDMarabu (пр-во Германия)
    Encres Dubuit (пр-во Франция).
 
Комплектующие представляют собой элементы упаковки, которые не производятся компанией. Компания закупает такие виды комплектующих:
    футляр: (основание, крышка, трей) - изготавливаются из полистирола (марка 158К) (производство Германия, фирма BASF Plastics)
    пленка упаковочная
    термоусадочная пленка (тип ПВХ, полипропилен)
 
2) Готовая продукция.
Компакт-диски  Mirex представляют собой оптические записываемые или перезаписываемые компакт-диски, предназначены для однократной или многократной записи информации всех форматов: звуковой, видео, мультимедиа в цифровом виде. 

Технические данные компакт-дисков Mirex
Основа поликарбонат
Информационный  слой фталоцианиновый краситель
Отражающий  слой серебро
Защитный  слой лак
Скорость  записи 1х, 2х, 4х, 6х, 8х,12х, 16х, 24х 1х, 2х, 4х, 6х, 8х,12х, 16х, 24х, 32x, 40x, 48x
Наружный  диаметр, мм 120 ± 0,3
Внутренний  диаметр, мм 15 ± 0,1
Область записи (диаметр), мм 44,7-118
Толщина, мм 1,2 ± 0,1
Информационная  емкость, мин не менее 74
Информационная  емкость, Mбайт не менее 650
Масса, г 16-18
 
1.3. Общая краткая  характеристика технологических  процессов производственной  подсистемы предприятия. 

Производство.
   Производственное подразделение Компании Mirex расположено в                         г. Екатеринбурге. Для производства оптических носителей используются новейшие технологии. К условиям производства предъявляются самые высокие требования: все оборудование размещено в так называемой «чистой комнате» с герметичными входами, антистатичным покрытием пола, особым режимом температуры и влажности; технический персонал использует спецодежду и специальную обувь.
   По типу перерабатывающей системы производство записываемых дисков можно отнести к серийному производству. Кроме того, завод работает круглосуточно по трёхсменному графику, так что можно говорить о непрерывности производства. Тем не менее, временная остановка производства не повлечёт какого-либо ущерба и значительного нарушения процесса производства.
   Особенностью производственного оборудования является то, что оно может быть достаточно легко усовершенствовано путём замены отдельных модулей или присоединения новых. Специалисты могут осуществлять на заводе настройку оборудования и программного обеспечения линии. 

Парк  производственного  оборудования.
   Чистые комнаты и инжиниринговое оборудование поставлялись фирмой АВВ и монтировались ее специалистами. Первичное же оборудование и технология для изготовления CD-R были поставлены швейцарской фирмой 4М (Multi Media Masters & Machinery). В его составе: лаборатория для приготовления активного слоя, литьевые машины Netstal «Disk Jet 600», линии MCL 500 с модулями нанесения активного слоя, серебра, станциями сушки и охлаждения, а также со встроенными тестовыми станциями Dr. Schenk, благодаря которым осуществляется контроль качества изготовленных дисков.
   Обязательный выборочный контроль оптических, механических и электротехнических параметров CD-R производится в тестовой лаборатории на контрольных станциях CD-CATS SA3, PRO meteus MT 146 и Marsel Aubert. Готовые диски проходят тестирование качества записи и считывания на наиболее распространенных в стране профессиональных и бытовых рекордерах, таких как TDK CyClone, Teac, Hewlett Packard, Yamaha, Plextor, Sony, Philips и т.д. 

Общая схема производства. Материальные потоки производства.
   На данной схеме представлены основные производственные этапы с входящими и выходящими потоками ресурсов и промежуточных продуктов. Основные процессы, в результате которых получается готовое изделие, происходят на финишной линии, что будет более подробно рассмотрено далее.
 

Технологический процесс.
   Производство CD-R отличается тем, что цикл производства одного изделия имеет малую продолжительность. Так, операции, выполняемые на главном участке производства – финишной линии – имеют общую продолжительность не более 45 секунд. 


Описание  технологического процесса.
1. Доставка поликарбоната  к месту забора, подача фталоцианина, серебряной мишени  и лака в соответствующие  модули линии.
2. Забор поликарбоната  из мешка и подача  его в устройство  для разогрева.  Мешки с сырьем располагают за пределами «чистой комнаты». Для его подачи используется система труб. В герметично упакованном мешке делается отверстие, в которое опускается шланг, втягивающий поликарбонат в устройство для разогрева и подачи в пресс-форму.
3. Разогрев и подача  разогретого поликарбоната  в пресс-форму. Поликарбонат разогревается до температуры 320° С и уже в расплавленном состоянии подается в пресс-форму. Это осуществляется с помощью устройства для разогрева и подачи в пресс-форму.
4. Отливка пластмассовой  основы диска.  Осуществляется в литьевой машине «Netstal Disk Jet 600».
5. Контроль качества  основы диска. Отслеживаются даже самые незначительные отклонения от нормы, и диски, по каким-либо критериям не соответствующие требованиям, отправляются в брак.
6. Охлаждение и снятие  с дисков статического  электричества. Диски, соответствующие требованиям, охлаждаются в специальной камере «Cooling Station», двигаясь по конвейеру.
7. Нанесение активного  слоя (dye). Осуществляется в специальном модуле нанесения активного слоя в составе линии MCL. Нанесение слоя фталоцианина Ultra Green производится при строго определенной программе скоростей вращения диска и по определенной траектории. Не менее важным параметром являются и физические характеристики dye. Не упускается и такая важная операция, как удаление активного слоя с краев диска, что положительным образом сказывается на качестве CD-R.
8. Контроль качества. Для этой цели на данной стадии служит специальная тестовая станция Dr.Schenk (Доктор Шенк).
9. Покрытие диска  слоем серебра. После того, как на поликарбонатовую заготовку был нанесен dye, диск покрывается специальным слоем светоотражающего материала. В качестве отражающего слоя в CD-R дисках применяется чистое серебро, позволяющее добиться 65-80%-го коэффициента отражения. Серебро наносится на поверхность диска методом электровакуумного напыления. Для производства CD-R Mirex blank используется Серебряная мишень(Ag - 99,99%) «Target ARQ 900 S», марка «Ср 999,9 М». Этот процесс происходит в специальном модуле для нанесения слоя серебра в составе станции MCL. Кроме того, осуществляется удаление слоя с краёв диска и контроль за равномерностью нанесения.
10. Нанесение слоя  защитного лака  на поверхность. Он наносится примерно тем же способом, что и активный слой, то есть методом центрифугирования. При выполнении этой операции также очень важно соблюсти все необходимые требования. Лак обязательно должен закрывать края диска, чтобы предотвратить контакт dye и серебра с внешней средой.
11. УФ сушка. Покрытый лаком диск обязательно тщательно высушивается. Нанесенный слой лака сушится под лучами ультрафиолетовой лампы. Это осуществляется в модуле для сушки в составе линии MCL.
12. Контроль записи. Перед тем как партия дисков будет упакована, несколько дисков из этой партии пройдут обязательное тестирование в лаборатории завода на современном оборудовании. Проверка производится на оборудовании HP, Yamaha, Sony, Philips, Mitsui.Результаты полученных исследований будут тщательнейшим образом обработаны. Инженеры по данным тестирования определят, насколько точно параметры диска соответствуют требованиям «Оранжевой книги» и сравнят результаты с показателями конкурирующих изделий. Такого рода исследования позволяют произвести доработку технологии производства в том случае, если она необходима. Помимо исследования непосредственно качества полученных дисков, в тестовой лаборатории испытывают диски и на совместимость с различного рода записывающими дисководами, для чего в лаборатории обычно присутствуют самые популярные на российском рынке рекордеры.
13. Разгрузка дисков. Диски нанизываются на стандартные шпиндели для удобства последующей обработки.
14. Упаковка в целлофан. Осуществляется с помощью машины «Bronway ST 2700» в модуле целлофанирования. 100 CD-R Mirex blank заключаются в упаковку bulk (технологическую упаковку).
15. Упаковка в коробки  и доставка на  склад. Осуществляется рабочими. Готовые диски в bulk упаковке раскладываются в картонные короба по 500 и 1000 штук. 11 

1.4. Описание организационно-функциональной  структуры предприятия.
   Компания Mirex имеет функциональную организационную структуру с элементами региональной структуры в области продаж.
Особенность организационной структуры заключается  в её связи и взаимодействии её подразделений с подразделениями, входящими в организационную  структуру Уральского электронного завода. Это касается, в первую очередь, производства и снабжения. Это объясняется  нахождением производственных мощностей  компании на УЭЗ.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.5. Блок-схема организационно-функциональной  структуры логистической  цепи. 

 

1.6. Описание основных  звеньев ЛЦ и  её функционирование. 

Снабженческая логистика.
   Особенность производства продукции компании Mirex заключается в том, что основные исходные материалы и сырьё - иностранного производства.
Основой готового диска служит пластмассовая  основа, изготавливаемая из оптического  поликарбоната. Следовательно, его  производитель и поставщик - компания Bayer (Германия) - является одним из важнейших звеньев логистической цепи. Производству поликарбоната предшествует целый ряд химических производств, таких, как производство фенола, ацетона, бензола. Исходным сырьём для этих веществ являются продукты коксохимии и нефтехимии.
Фталоцианин, который служит для нанесения  активного слоя, производится швейцарской  фирмой Ciba Specialty Chemicals Inc., а защитный лак – американской компанией DSM Desotech.
Один  из важнейших компонентов – серебряная мишень, которая служит для создания слоя серебра, производится на «Екатеринбургском  заводе по обработке цветных металлов». Данное предприятие получает исходное сырье из Воронцовского месторождения  в Свердловской области, которое  в результате также является одним  из звеньев логистической цепи.
Производственная  логистика.
   Все вышеперечисленные компоненты поступает на склад Уральского электронного завода, после чего направляются на описанные выше (в пункте 1.3) производственные процессы. На выходе получаются готовые CD-R диски Mirex blank.
Распределительная логистика.
   Готовая продукция с производственного склада Уральского электронного завода поступает на склады компании Mirex в Екатеринбурге и Москве. Далее продукция распределяется по складам региональных дистрибьюторов и дилеров.
Территория  Российской Федерации была условно  разделена на 10 регионов:
Регион 1: Калининград
Регион 2: Архангельск, Санкт - Петербург
Регион 3: Брянск, Ковров, Кострома, Калуга, Москва, Рязань, Тверь, Ярославль
Регион 4: Волгоград, Воронеж, Курск, Нижний Новгород, Тольятти, Старый Оскол, Самара, Саратов
Регион 5: Ейск, Краснодар, Минеральные Воды, Майкоп, Ростов-на-Дону, Ставрополь
Регион 6: Киров, Казань, Пермь, Уфа
Регион 7: Челябинск, Златоуст, Екатеринбург, Курган, Магнитогорск, Нижний Тагил, Оренбург, Орск, Тюмень
Регион 8: Бийск, Барнаул, Новосибирск, Омск, Томск
Регион 9: Красноярск, Иркутск
Регион 10: Благовещенск, Владивосток, Южно-Сахалинск
В 2005 году авторизацию MIREX получили 76 компаний – 8 московских и 68 региональных. Статусы  распределились следующим образом:
Мастер-дистрибьютор – 6 компаний (в городах Москва, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Новосибирск и  Минск)
Дистрибьютор  – 25 компаний (1 московская и 24 региональных)
Дилер – 45 компаний (6 московских и 39 региональных) 9 
 
 
 
 

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА И РЕЖИМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ СЛУЖБЫ ЛОГИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 

2.1. Миссия проектируемой  службы логистики.
   Миссией проектируемой службы логистики является обеспечение оптимального использования всех ресурсов компании и снижение всех издержек, связанных с логистическими функциями, путём рационального управления полным циклом товародвижения и складскими запасами с целью выполнения обязательств перед клиентами эффективно и в полном объеме для удовлетворения их нужд с помощью продукции должного уровня качества, координация деятельности служб и подразделений компании в целом, а также обеспечение минимизации возможных отрицательных воздействий производственной системы на окружающую среду.  

2.2. Дерево целей и  задач для производственной  и распределительной  логистических функций.  Критерии эффективности  СЛ. 


Логистика способствует повышению эффективности  работы фирмы при соблюдении следующих  требований:
    поддержание связи логистики с корпоративной стратегией,
    совершенствование организации движения материальных потоков,
    поступление необходимой информации и современная технология ее обработки,
    эффективное управление трудовыми ресурсами,
    налаживание тесной взаимосвязи с другими фирмами в области стратегии,
    учет прибыли от логистической деятельности в системе финансовых показателей,
    определение оптимальных уровней качества логистического обслуживания с целью повышения рентабельности
    тщательная разработка логистических операций. 1
 
2.3. Обоснование выбора  поставщиков материалов  и комплектующих. 

При выборе поставщиков важно глубоко и  всесторонне изучить их деятельность и их потенциал. Имеется два основных критерия выбора поставщиков: стоимость  приобретения продукции и качество обслуживания.
Стоимость приобретения включает в себя цену продукции и не имеющую денежного  выражения прочую стоимость.
Качество  обслуживания включает в себя качество продукции и надежность обслуживания. Под надёжностью понимается гарантированность  обслуживания потребителя в течение  заданного промежутка времени.
Кроме того, существуют и другие критерии выбора поставщика:
    Удаленность поставщика от потребителя;
    Сроки выполнения текущих и экстренных заказов;
    Наличие у поставщика резервных мощностей;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.