На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Финансовая система РК

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.07.2012. Сдан: 2010. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РК 

МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА 

КАФЕДРА «Экономика и Логистика» 
 

 
 
 
 

Курсовая  работа на тему: 

«ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнила: студентка 
Гр. МГ 1001 Зарипова Дияра
 Проверила:  д.э.н., профессор
Темирбекова А.Б. 
 
 

Алматы, 2010г.
СОДЕРЖАНИЕ 

Введение………………………………………………………………………….3 

Глава 1. Понятие  финансовой системы…………………………………......5 

1.1 Сущность финансовой  системы…………………………………………….7 

1.2 Структура  финансовой системы……………………………………………8 

Глава 2. Финансовая система РК…...………………………………………..10 

2.1 Законодательные основы  финансовой системы РК ……………………...10 

2.2 Состояние и проблемы развития финансовой системы РК ……….……...12 

2.3 Пути  совершенствования финансовой системы ………………………… 16 

Заключение……………………………………………………………………...21 

Список  использованной литературы………………………………………..24 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ: 

Финансовые отношения  образуют там, где есть фонды денежных средств. Только с появлением государства  и регулярного товарно-денежного обращения возникает экономическая категория финансы.
Финансы объективно необходимы, их необходимость обусловлена  существованием товарного производства, обращения, а также действием закона стоимости.
Денежные отношения, складывающиеся между предприятиями в их хозяйственной деятельности, опосредует кругооборот фондов в процессе производства. Материальной основой финансов является производство.
Изучение экономической  структуры любого общества современного государства невозможно без анализа финансовой системы, представляющем собой совокупность финансовых отношений и регулирующих их инcтитутов. Финансовые отношения представляют собой важную составную часть общих экономических отношений, присущих любой общественной системе. Через финансовый механизм государство образует и использует фонды денежных средств, необходимых для выполнения его многочисленных функций в политической, экономической и социальных сферах.
Финансовая система  охватывает многочисленные институты  государственных финансов, которые действуют в тесном взаимодействии с кредитными институтами различного назначения.
Предметом моего  исследования является совокупность финансовых и денежно-кредитных отношений, требующих нового подхода к их регулированию в условиях перехода к рыночной экономике. Методологическую основу составляет комплексный системный подход к изучению проблемы реформирования финансово-кредитной системы Республики Казахстан в условиях перехода к рыночной экономике, применения в этих целях различных концепций мировой экономической мысли о повышении роли финансов, денег и кредита в управлении национальной экономикой.
Актуальность  данной темы нельзя преувеличить, ведь финансовая система, по праву,  считается  основой основ любого современного государства. Многие кризисы экономики связаны с нарушением ее функционирования. Поэтому необходимо знать все тонкости ее устройства для обеспечения нормального функционирования любой страны.
С момента распада  Советского Союза и образования  независимого Казахстана наша финансовая система прошла долгий путь длиною в 15 лет, претерпела множество реформ, и, на сегодняшний день является одной из самых развитых среди остальных стран СНГ. Вот почему мне было интересно проследить в своей работе весь путь развития финансовой системы нашей страны.
В работе использованы научные труды отечественных  и зарубежных ученых; богатый мировой  опыт функционирования финансово-кредитных систем стран с развитой и развивающейся рыночной экономикой, принципы системности и развития. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ 

Финансовая система  государства представляет собой  совокупность финансово-экономических  институтов, каждый из которых опосредует фонд денежных средств, это определение  в экономическом смысле.
В юридическом  смысле под финансовой системой понимается совокупность финансовых учреждения государства (финансовое ведомство и его подразделения, налоговые органы, государственные банки, государственные страховые компании) .
Финансовая система  РК носит рыночный характер и обычно состоит из пяти звеньев: государственный бюджет, местные финансы, специальные фонды, финансы государственных банков, финансы государственных предприятий и корпораций.
Финансовая система  может быть построена на принципе единства, либо на принципе относительной автономности институтов финансовой системы.
Общественные  отношения, выступающие предметом  финансового права в целом, так  и отдельных его институтов, в  частности, являются финансово-экономическими отношениями. Определенные группы этих отношении образуют институты финансовой системы (финансово-экономические институты).
Финансовая система  предполагает:
1. финансовое  устройство;
2. правовые основы денежной системы;
3. управление в области финансов;
4. финансовое планирование;
5. финансовый контроль
Принципы организации  финансовой системы можно определить так:
1 ) финансы любой страны носят организованный характер, они подразделены на определенные фонды денежных средств, опосредованные финансово-экономическими институтами.
2) институт, посвященный организации денежной системы в cтране касается всех существующих в государстве денежных отношений (финансовых товарно-денежных, отношений по оплате труда).
3) управление в области финансов всегда носит организационный характер, ведь сами финансы вне его организационных усилий ни возникнуть,  не функционировать не могут.
4) финансовое планирование роста дается на бюджетное планирование, банковское планирование, планирование финансов гос. предприятий и организаций.
5) финансовый контроль принимает виды бюджетного, банковского, ведомственного контроля.
Финансовая система  государства представляет собой  совокупность различных финансовых звеньев и финансовых отношений. В экономическом литературе финансовая система исследуется в трех аспектах:
1. Совокупность финансовых отношений.
2. Совокупность фондов денежных средств.
3. Финансовый аппарат управления.
Финансовые отношения  представляют собой совокупность экономических отношений, возникающих между государством, предприятиями. организациями, отраслями, отдельными гражданами в связи с движением денежных фондов.
Например:
финансовые отношения  между государством и предприятием - это взнос платежей в бюджет (налоги, прибыль), а также дотации и кредиты.
финансовые отношения  между предприятиями - это долевое участие в создании совместных предприятий; взаимное кредитование: купля-продажа ценных бумаг.
финансовые отношения  между предприятием и его работниками -это движение фонда материального труда (зарплата, дивиденды, премии).
финансовые отношения  между предприятием и кредитной системой осуществляют при оплате процентов за предоставление кредитов.
финансовые отношения  между государством и населением - это уплата подоходного налога; откладывание средств на лицевые счета, получение ссуд.
Финансовая система  представлена централизованными финансами с децентрализованными финансами.
Централизованные (общегосударственные) финансы:
бюджет (республиканский  и местный);
специальные внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд содействия занятости населения, дорожный фонд, инвестиционный и др.).
Децентрализованные  финансы:
- финансы предприятий и организаций народного хозяйства, которые подразделяются на финансы сферы материального производства и финансы непроизводственной сферы;
- финансы населения (уплата подоходного налога, получение материальных и нематериальных благ, оплачиваемые услуги, оплата труда за исключение товаров в кооперативах и других рынках).
Финансовая система  РК носит рыночный характер, обычно состоит из пяти звеньев: государственный бюджет, местные финансы, специальные фонды, финансы государственных банков, финансы государственных предприятий и корпораций. По определению, финансовая система - это совокупность финансовых отношений. По природе своей финансовые отношения являются распределительными, причем распределение стоимости осуществляется прежде всего по субъектам.
Субъекты формируют  денежные фонды целевого назначения в зависимости от того, какую роль они играют в общественном производстве: являются ли непосредственными его  участниками, организуют ли страховую защиту или осуществляют государственное регулирование.
Именно роль субъекта в общественном производстве выступает в качестве первого  объективного критерия классификации  финансовых отношений. В соответствии с ним в общей совокупности финансовых отношений могут быть выделены крупные сферы: финансы предприятий, учреждений и организаций; страхование; государственные финансы. 
 
 

1.1 Сущность финансовой  системы 

    Финансовая  система – это совокупность  финансовых отношений. По природе своей   финансовые    отношения    являются    распределительными,    причем распределение стоимости осуществляется прежде всего по  субъектам.  Субъекты формируют денежные фонды целевого назначения в зависимости  от  того,  какую роль они играют в общественном производстве: являются  ли  непосредственными его  участниками,  организуют   ли   страховую   защиту   или   осуществляют государственное  регулирование.    Именно   роль   субъекта   в   общественном производстве   выступает   в   качестве   первого   объективного    критерия классификации финансовых отношений.
В современных  условиях роль  и  значение государства  во  всех  странах  возрастают,  вследствие  чего  возрастают  и затраты общества на его  содержание.  Как  показывает  практика  современной рыночной экономики, основной  причиной  этой  тенденции  является  изменение содержания функций государства в обществе.
     Если причина создания государства – стремление человека  к  разделению труда, то становится ясно, что главная задача государства та, ради чего  оно первоначально  создавалось:  оно  должно  обеспечить  наиболее   эффективное разделение труда. Оно  должно  создать  систему,  обеспечивающую  удобное  и эффективное  разделение  труда  с  низкой  долей  затрат  на   осуществление товарообмена.  Доля  затрат   на   осуществление   товарообмена   называется издержками   обращения.   В   издержки   обращения   можно   включить    все непроизводственные доходы, возникающие  с  момента  производства  товара  до того, как он был потреблен.
      Наиболее   известная   и   эффективная   форма   реализации   системы, обеспечивающей разделение труда, есть система товарообмена при помощи  денег – финансовая система.
      Финансовая система не есть  только  лишь  сами  по  себе  деньги. Она включает в себя весь комплекс отношений связанных с товарообменом  –  это  и банки, и схема эмиссии, и механизм размножения денег (кредитная система),  в нее можно включить и торговые сети и многое другое:  все,  что  способствует оварному обращению между субъектами производства.
      Система разделения труда может  быть не только  денежной,  но  и  любой другой. Если мы сможем  придумать  метод,  при  помощи  которого  разделение труда будет реализовано  более  эффективно,  нежели  при  помощи  денег,  то наверняка мы можем заменить ей денежную систему. Например, в условиях  войны государство  практически  полностью  мобилизует  промышленность  на  военные нужды  и  вводит  директивное  управление  экономикой.  Ясно,  что  в  таких условиях  нет  места  свободному  товарообмену,  а   деньги   играют   чисто номинальную роль.
      Стало  быть,  механизм  разделения  труда,   который   применяется   в государстве  зависит   от   конкретной   ситуации,   в   которой   находится государство. Различные формы реализации финансовой системы  по-разному  стимулируют развитие технологий, качество продукции, удовлетворение  нужд  потребителей.
Допустим,  что  одна  система  создает   конкурентную   среду,   ведущую к технологическому прогрессу, но не позволяет сделать количественный скачок  в объемах  производства  в  течение  короткого  времени,  а   другая   система действует наоборот – позволяет совершить быстрый скачок  в  короткое  время, но не создает конкурентную среду.  Если  у  нас  отсталое  либо  разрушенное войной государство, то мы можем применить второй вариант финансовой  системы на  достаточно  небольшой   срок.   После   совершения   рывка   в   объемах производства, тогда, когда потенциал этой системы  «выдохнется»,  мы  должны применить первый вариант на неопределенный исторический срок.
      Если мы  придумаем  какую-либо  иную  систему,  хорошо  обеспечивающую разделение  труда,  то  она  может  быть  вполне  приемлемой. Единственным критерием ее приемлемости может быть лишь  то,  насколько  удобно  при  этом осуществляется  товарообмен,  насколько  велики  издержки,  возникающие  при этом, насколько она стимулирует технический прогресс. 

1.2 Структура финансовой  системы 

 В современных  условиях финансовая система  состоит их четырех звеньев  –государственного бюджета, муниципальных финансов,  финансов  государственных предприятий и специальных правительственных фондов.  В  совокупности  они  и составляют   своеобразную    финансовую    основу    социально-экономической деятельности государства.
      Разные звенья финансовой системы обслуживают разные  виды  финансового распределения:    
внутрихозяйственное     –     финансами     предприятий,
внутриотраслевое   –   финансами   предприятий,   комплексов,   ассоциаций,
межотраслевое   и   межтерриториальное    –    государственным    бюджетом,
внебюджетными фондами.
      Центральное место в финансовой  системе занимает государственный  бюджет–  самый  крупный   денежный  фонд,  который  использует правительство   для финансирования  своей  деятельности.  За   счет   государственного   бюджета содержатся  армия,  полиция,  значительная  часть  здравоохранения,  с   его помощью государство оказывает воздействие на экономические процессы.
      В силу своего особого положения  государственный бюджет взаимодействует с другими  звеньями  финансовой  системы,  оказывая  им  при  необходимости помощь. Она производится путем передачи денежных  средств  из  центрального государственного   фонда   муниципальным    финансовым    фондам,    фондам государственных предприятий и специальным правительственным фондам. 

 

 

Глава 2. Финансовая система РК 

2.1. Законодательные  основы функционирования  финансовой системы  в РК
   Финансовая  система состоит из большого количества сфер и звеньев и только проанализировав ее можно понять как такой сложный механизм может функционировать. А источником и регулятором финансовой системы выступают законодательные и правовые акты. Именно на основании их можно проследить механизм функционирования финансовой системы, понять как аккумулируются и распределяются и перераспределяются финансовые ресурсы. В данной курсовой работе мы рассмотрим несколько законодательных и правовых актов, которые составляют основу финансовой системы. Государственные финансы выступают одной из главных сфер финансовой системы и государственный бюджет - одно из самых больших их свеньев. Именно в нем объединяются самые главные доходы и расходы государства. Бюджет своим инструментарием объединяет такие основные финансовые категории как налоги, расходы, государственный кредит и другие, в их взаимодействие и динамике. Рассматривая социально-экономичесую сущность государственного бюджета следует отметить, что она определяется:
    Способом производства
    Наличием формы собственности на средства производства
    Функционированием основных экономических законов государства
    Характером производственных отношений
    Природой, целями и задачами государства
    Содержание социально-экономической сущности государственного бюджета проявляется в том, что он одновременно является
    Перерсспределения НД
    Инструментом государственного регулирования и стимулирования экономики
    Инструментом эффективного воздествия на процессы расширенного воспроизводства
    Ведущим звеном финансовой и бюджетной системы государства
      В бюджете в условиях современности  централизуется значительная часть денежных ресурсов, которые являются необходимым условием для реализации государством своих функций, таких как экономическая, социальная, политическая. Бюджет является составной бюджетной системы. А бюджетная система регламентируется «Законом Казахстана о бюджетной системе»
   Закон Республики Казахстан от 04.12.2008 N 96-4 
"О республиканском бюджете на 2009-2011 годы"  Утверждает республиканский бюджет на 2009 - 2011 годы согласно приложениям 1, 2 и 3 соответственно, в том числе на 2009 год в объемах на доходы - 2 845 331 476 тысяч тенге, в том числе по налоговым поступлениям - 1 827 322 214 тысяч тенге,неналоговым поступлениям - 55 352 958 тысяч тенге, поступлениям от продажи основного капитала - 17 957 823 тысяч тенге, поступлениям трансфертов - 944 698 481 тысячи тенге. На затраты выделить 3 175 298 064 тысяч тенге, на чистое бюджетное кредитование - 46 154 983 тысяч тенге, в том числе, бюджетные кредиты - 60 177 000 тысяч тенге. Так же в законе говориться о сальдо по операциям с финансовыми активами - 195 242 554 тысяч тенге, в сальдо входит: приобретение финансовых активов - 196 742 554 тысяч тенге; поступления от продажи финансовых активов государства - 1 500 000 тысяч тенге. Дефецит на 2009 год составил  -571 364 125 тысяч тенге, или 3,4 процента к валовому внутреннему продукту страны. Из госбюджета выделяеться 571 364 125 тысяч тенге на погашение этого дефецита. Так же закон предусматривает пополнение в республиканском бюджете на 2009 год поступлением арендных плат за пользование Российской Федерацией комплексом "Байконур" в сумме 14 202 500 тысяч тенге и военными полигонами в сумме 3 061 071 тысячи тенге. Закон так же устанавливает что в доход соответствующего бюджета зачисляются: По коду "Налог на добычу полезных ископаемых" классификации доходов единой бюджетной классификации - задолженность недропользователей по роялти, а также роялти по контрактам на недропользование, в которых сохраняются гарантии стабильности налогового режима.По коду "Социальный налог" классификации доходов единой бюджетной классификации - задолженность по взносам, ранее перечислявшимся в Пенсионный фонд, Государственный центр по выплате пенсий, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд государственного социального страхования, Фонд содействия занятости, а также отчисления пользователей автомобильных дорог, ранее поступавшие в Дорожный фонд. При этом налогоплательщики, осуществляющие деятельность по контрактам на недропользование, в которых сохраняются гарантии стабильности налогового режима, уменьшают вышеуказанные отчисления или социальный налог на сумму отчислений в Государственный фонд социального страхования, исчисленную в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об обязательном социальном страховании".По коду "Бензин (за исключением авиационного) собственного производства, реализуемый производителями оптом" - задолженность по сбору с бензина, ранее поступавшему в Дорожный фонд. По коду "Дизельное топливо собственного производства, реализуемое производителями оптом" - задолженность по сбору с дизельного топлива, ранее поступавшему в Дороженый фонд. Закон так же предусматривает отрицательное сальдо, образовавшееся по состоянию на 31 декабря 1998 года в результате превышения сумм начисленных работодателями пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, при рождении ребенка, на погребение, выплачивавшихся из Фонда государственного социального страхования, над начисленной суммой отчислений в указанный фонд, ежемесячно засчитывается в счет уплаты социального налога в пределах 4 процентов от фонда заработной платы.
 

2.2. Состояние и проблемы  развития финансовой  системы РК
        По мнению многих экспертов, Казахстан уже преодолел наиболее болезненный после достижения финансовой стабилизации пик структурных экономических преобразований и добился заметных успехов, реализуя собственную стратегию и, тактику экономических реформ.
      В Казахстане за пятнадцать лет независимости полностью изменилась система экономических и социальных отношений. Со времени начала в 1994 году глобальных экономических реформ в значительной мере достигнута финансовая стабилизация, близится к завершению приватизация всей государственной собственности, наметился подъем производства. Если в 1993 году инфляция составляла свыше двух тысяч процентов, то в 2001 году она снизилась до 23,7%, 
а сегодня составляет около 7-9 %.  Произошли практически полная либерализация цен и отмена большинства ограничений в сфере внешней торговли.

      В 1996 году впервые  за последние годы был обеспечен рост валового внутреннего  продукта по сравнению с предыдущим годом на 0,5 %. Ставка рефинансирования Национального Банка Республики Казахстан, достигавшая в середине 1994 года 450-480%, снизилась более чем в 20 раз. 
      Проведение  рациональной политики государственных  расходов обеспечило снижение уровня дефицита бюджета.
      В свою очередь, это позволило заложить прочный фундамент обеспечения  финансовой стабилизации экономики: созданы  реальные предпосылки привлечения  инвестиций, способствующие умеренному экономическому росту, подъему и  структурной перестройке национальной экономики и улучшения на этой основе качества жизни населения.
    Одним из основных разделов правительственной  программы по углублению реформ являлось реформирование системы управления финансовыми ресурсами страны и  ее адаптация к рыночным условиям. В этой связи, в последние годы усилия правительства были направлены прежде всего на рационализацию бюджетных расходов, укрепление финансовой дисциплины, создание реального собственника и стимулирование привлечения инвестиций в развитие экономики республики, совершенствование межбюджетных отношений и формирование эффективного механизма управления государственным внешним и внутренним долгом, укрепление и развитие рынка государственных ценных бумаг и других инструментов рыночной инфраструктуры.
    Несмотря  на сложность экономической ситуации, в последние годы из республиканского бюджета выделялись значительные средства на поддержку отечественных товаропроизводителей, санацию и реабилитацию государственных предприятий, финансирование инвестиционных и социальных проектов, объектов малого и среднего бизнеса. В частности, только в 200б году на эти цели направлено свыше 15% бюджетных средств, или 26,9 млрд. тенге, в том числе на развитие агропромышленного комплекса - 9,8 млрд. тенге, или 91,4% к прогнозу. Кредиты для финансирования инвестиционных проектов составили 3,6 млрд. тенге, или 99,5% к плану, а Реабилитационному банку на проведение процедур по неплатежеспособным предприятиям – 5,8 млрд. тенге, или 97,1% к плану.
    С целью привлечения иностранного капитала для расширения производства и приобретения навыков по маркетингу и управлению в 2005- 2006 годы осуществлялась передача ряда крупных предприятий черной и цветной металлургии, химической отрасли иностранным инвесторам. Можно, конечно, как угодно критиковать правительство за эти меры, тем более, что никто не застрахован от ошибок в таком чрезвычайно сложном и абсолютно новом для нас деле, но факт остается фактом. Этими предприятиями только за 2006 год произведено продукции более чем на 190 млрд. тенге, что составляет почти 28% от общего объема промышленной продукции.
    По  сравнению с соответствующим  периодом 2005 года возросло производство стали (на 6%), проката готового (на 7%), меди рафинированной (в 1,4 раза), магния и магниевых сплавов (в 1,5 раза), свинца в концентрате (на 5,8%), глинозема (на 5,8%). Возросло также производство железной руды и чугуна. Но самое главное – здесь удалось сохранить занятость, избежать крупных социальных конфликтов и сейчас предпринимаются меры по усилению контроля за налоговыми поступлениями от этих предприятий. Ключевой задачей правительства остается создание реального собственника, что позволит расширить доходную базу бюджета. В 2006 году значительно ускорились темпы проведения приватизации в соответствии с отдельными индивидуальными проектами. В настоящее время почти все крупные предприятия находится в частных руках. На данном этапе проводится большая работа по завершению приватизации объектов по индивидуальным проектам.
    Вместе  с тем, как и в других странах  с переходной экономикой, развитие бюджетной сферы за последние годы у нас сдерживалось снижением уровня государственных доходов, как следствие жесточайшего кризиса и высокой инфляции в предыдущие годы, ухудшения финансового состояния и финансовой дисциплины, прежде всего, на государственных предприятиях, слабого налогового администрирования и сложностей с налогообложением растущего частного сектора. К примеру, доходы государственного бюджета к уровню ВВП снизились с 22,3% а 2003 году до 16,9% в 2006 году, в том числе налоговых поступлений с 15,6% до 11% к ВВП.
    Основная  доля налоговых поступлений в 2006 году была обеспечена за счет налогов  с потребителей – 40,7% к общей сумме налогов.
    В 2007 году доходы бюджета составят 15,3% к ВВП, в том числе налоговые - 11,7%, в 2008 год соответственно - 16,4% и 12,2% к уровню ВВП.
    Для решения крупных проблем, относящихся  к общей политике в области  государственных расходов, в 2006 году были начаты крупномасштабные реформы: по оптимизации сети и структуры социальной сферы, реорганизации системы центральных и местных исполнительных органов, реформированию жилищно-коммунального хозяйства, социальной защиты и пенсионного обеспечения населения.
    Приоритетными направлениями расходования государственных  средств будут образование, здравоохранение, социальное страхование и обеспечение. В целом, доля расходов на социальные программы по проекту бюджета  на 1998 год составила 61,5% всех расходов государства.
    Для решения социальных задач республики  в 2007 году правительством Республики Казахстан  были предприняты серьезные шаги по укреплению доходной части государственного бюджета. Основными направлениями  в данной области явились усиление контроля за поступлениями налогов и работа с отдельными налогоплательщиками, совершенствование методов администрирования за сбором налогов, модернизация и компьютеризация налоговых служб республики. Однако эти меры не дали быстрого эффекта и в 2006 году финансовые возможности государственного бюджета были ограничены. В этой связи, основной акцент в бюджетной политике этого года был направлен на более эффективное управление государственной собственностью, рациональное использование государственных финансов, усиление контроля за целевым расходованием средств налогоплательщиков. Работа в этом направлении будет проводиться постоянно и систематически.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.