На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Конституционно-правовой статус беженцев

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.07.2012. Сдан: 2010. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


РОССИЙСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа на тему 

«Конституционно-правовой статус
беженцев  в РФ» 
 
 
 
 
 
 
 
 

            Выполнила: Глазкова И.С., Юст-д-2-1
            Научный руководитель: Скуратов Ю.И.
            Проверил: Скуратов Ю.И. 
             
             

Москва 2010
Содержание 

 

Введение

 
    Как всякая демократическая страна, Россия сталкивается с проблемой миграции. Перемещения больших групп людей  из других стран в Россию и на территории России в основном является следствием распада СССР и возникшим в связи с этим межнациональным конфликтов, а также преследований людей по разным основаниям. Эти миграционные потоки, часто весьма мощные, порождают необходимость решения сложных вопросов гражданства и обеспечения прав человека.
    Конец XX - начало XXI в. отмечены крупнейшими геополитическими изменениями, социальными и военно-политическими кризисами, межэтническими конфликтами, что стало причиной массовых миграционных потоков, оказавших существенное воздействие на внутреннюю ситуацию государств и на международную политику. В Российской Федерации проблема регулирования миграции населения является одной из наиболее острых. С 1990 по 2002 г. на постоянное место жительства в Российскую Федерацию из государств - членов СНГ и стран Балтии переехало от 8 до 10 млн. человек. Из них 1,7 млн. человек получили статус беженца или вынужденного переселенца. Наиболее сложной является ситуация с вынужденными переселенцами в Южном федеральном округе (ныне Северо-Кавказском федеральном округе). В докладе о деятельности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации О.О. Миронова в 2002 г. указывается, что с сентября 1999 г. по декабрь 2002 г. только миграционной службой Республики Ингушетия было учтено более 300 тыс. человек. [3]
    Целью работы является исследование проблем правового регулирования статуса беженцев в российских и международных нормативно-правовых актах.
    Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
      Рассмотреть исторические аспекты становления законодательства по проблемам беженцев;
      Выяснить установленный порядок регистрации беженцев на территории РФ а также порядок ограничений и прекращения этого статуса;
      Изучить статистические данные по проблеме беженцев в РФ;
      Сделать выводы относительно существующих проблем в сфере современной миграции.
 

Часть I

Из  истории правового  регулирования проблем  миграции

 
    Вопрос  о положении беженцев сегодня  без преувеличения один из наиболее острых и болезненных, ибо затрагивает  коренные интересы того или иного  народа или государства. Убежденность в том, что международное сообщество, а не отдельные правительства или частные благотворительные организации должно обеспечивать защиту беженцев и находить решения их проблем, берет свое начало со времен деятельности Лиги Наций. Когда в 1920 г. была основана Лига Наций, мир по-прежнему испытывал последствия Первой мировой войны, Русской революции и крушения Оттоманской империи, что привело к массовым перемещениям людей в Европе и Малой Азии. Помимо военнопленных, Первая мировая война оставила в наследство 1,5 млн беженцев и перемещенных лиц, разбросанных в целом ряде стран. Осенью 1931 г. с целью создания координационного центра для согласования усилий по оказанию помощи Лига Наций назначила известного исследователя Ф. Нансена первым Верховным комиссаром по делам беженцев. Именно ему принадлежит идея разработки международнопризнанных проездных документов для беженцев, позднее получивших название "паспорта Нансена". Они стали настоящим событием в деле помощи беженцам и перемещенным лицам, обеспечив возможность тысячам людей вернуться домой или обосноваться в другой стране. Начиная с решения проблемы выдачи удостоверений личности и проездных документов, меры по обеспечению защиты беженцев становились со временем все более всесторонними, охватив широкий круг вопросов, имеющих исключительно важное значение. В 1945 г. на смену Лиге Наций пришла Организация Объединенных Наций, и начался новый исторический этап в решении проблемы беженцев.
    В 1948 г. ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека в качестве "основы свободы, справедливости и всеобщего мира". Согласно Всеобщей декларации все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах, "без какого бы то ни было различия, как то в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального и социального происхождения...". Особенно актуально тема защиты прав человека стала звучать в отношении беженцев, людей, ставших жертвами преследований и вынужденных покинуть свою страну.[7]
    Организация Объединенных Наций с момента своего создания признавала, что задача заботы о беженцах является вопросом, вызывающим озабоченность на международном уровне, и что в соответствии с Уставом сообщество должно взять на себя коллективную ответственность за преследуемых лиц. В этой связи Генеральная Ассамблея ООН на своей 1-й сессии приняла резолюцию, заложившую основу деятельности ООН в поддержку беженцев. Был учрежден и новый орган, Международная организация по делам беженцев (МОБ), мандат которой заключался в том, чтобы обеспечить защиту тех групп беженцев, которые были признаны таковыми Лигой Наций, а также одной новой категории — 21 млн беженцев, разбросанных по всей Европе в результате последствий Второй мировой войны.
    В 1951 г. на смену МОБ пришло Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ). В Уставе УВКБ, принятом в резолюции Генеральной Ассамблеи в декабре 1950 г., изложены обязанности Управления, среди которых наиболее важными являются "обеспечение защиты беженцев в международном масштабе ... и ... поиск долгосрочных решений проблем беженцев".
    Ключевую  роль в деятельности УВКБ играет Конвенция 1951 г. о статусе беженцев. Она представляет собой имеющий обязательную силу договор и является основой международного законодательства в отношении беженцев. Однако сфера охвата Конвенции первоначально была ограничена лицами, которые стали беженцами в результате событий, происходивших до 1 января 1951 г. Последние десятилетия показали, что проблема беженцев связана не только со Второй мировой войной и ее непосредственными последствиями. По мере возникновения новых групп беженцев все более настоятельной становилась необходимость изменить положения Конвенции, чтобы сделать ее применимой к новым ситуациям, касающимся беженцев. Подлинно универсальный характер проблема приобрела в 1967 г., когда в силу вступил Протокол, где была отменена ограничительная временная оговорка — 1951 г. Российская Федерация ратифицировала Конвенцию о беженцах в 1992 г.
    Современная международная миграция населения  представляет собой многогранное явление, влияющее на все стороны развития общества, будь то экономика или политика, демографические процессы или национальные отношения. Сегодня УВКБ занимается судьбами более 23 млн человек в 143 странах. [3]
    Возникновение в начале 90-х гг. целого ряда новых  независимых государств стало причиной резкого обострения проблемы беженцев и перемещенных лиц на территории бывшего СССР. К основным причинам, вынуждающим людей покинуть место своего жительства, следует отнести дискриминацию и нарушение прав некоренных национальностей, возникшие в результате развития законотворчества в государствах нового зарубежья. Кроме того, экономический кризис, сопровождавшийся сокращением рабочих мест, банкротством предприятий и резким социальным расслоением населения, привел к дестабилизирующим процессам в этих государствах и, как следствие, к значительному росту миграционных потоков. Отдельно необходимо выделить возникновение межнациональных конфликтов. Исход некоренных национальностей осуществлялся в большинстве случаев весьма болезненно и жестоко, что нередко приводило к осложнению отношений между государствами. [6]
    В Конституции РФ правовой статус беженцев и вынужденных переселенцев регулируется статьей 63. Часть 1 данной статьи закрепляет возможность для иностранных  граждан и лиц без гражданства просить политического убежища в Российской Федерации. Это право российское государство предоставляет в соответствии с нормами международного права. В международном праве под политическим убежищем понимается предоставление лицу возможности укрыться от преследований по политическим или религиозным мотивам со стороны государства своего гражданства или страны обычного места жительства. Преследование по политическим мотивам означает гонения за политические убеждения, общественную или религиозную деятельность, расовую, национальную принадлежность, т.е. за действия, не квалифицируемые в международном праве как правонарушения. Всеобщая декларация прав человека (статья 14) закрепляет право каждого человека искать убежище от преследования в других странах и пользоваться этим убежищем. Согласно п. 1 ст. 1 Декларации о территориальном убежище от 14 декабря 1967 г. убежище предоставляется государством в порядке осуществления его суверенитета. Это означает, что лицо может просить Российское государство о предоставлении убежища, но из этого не следует обязанность Российской Федерации удовлетворить эту просьбу.
         Согласно Положению "О порядке  предоставления политического убежища  в Российской Федерации", утвержденному  Указом Президента России от 21.07.97 политическое убежище предоставляется Российской Федерацией иностранным гражданам и лицам без гражданства с учетом государственных интересов Российской Федерации на основании общепризнанных принципов и норм международного права. Российская Федерация предоставляет политическое убежище лицам, ищущим убежище и защиту от преследования или реальной угрозы стать жертвой преследования в стране своей гражданской принадлежности или в стране своего обычного местожительства за общественно-политическую деятельность и убеждения, которые не противоречат демократическим принципам, признанным мировым сообществом, нормам международного права. При этом принимается во внимание, что преследование направлено непосредственно против лица, обратившегося с ходатайством о предоставлении политического убежища. Предоставление Российской Федерацией политического убежища производится указом Президента Российской Федерации. Лицо, которому предоставлено политическое убежище, пользуется на территории Российской Федерации правами и свободами и несет обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных для иностранных граждан и лиц без гражданства федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
         Политическое убежище российским  государством не предоставляется, если:
      лицо преследуется за действия (бездействие), признаваемые в Российской Федерации преступлением, или виновно в совершении действий, противоречащих целям и принципам Организации Объединенных Наций;
      лицо привлечено в качестве обвиняемого по уголовному делу либо в отношении него имеется вступивший в законную силу и подлежащий исполнению обвинительный приговор суда на территории Российской Федерации;
      лицо прибыло из третьей страны, где ему не грозило преследование;
      лицо прибыло из страны с развитыми и устоявшимися демократическими институтами в области защиты прав человека;
      лицо прибыло из страны, с которой Российская Федерация имеет соглашение о безвизовом пересечении границ, без ущерба для права данного лица на убежище в соответствии с Федеральным законом от 19.02.1993 "О беженцах";
      лицо представило заведомо ложные сведения;
      лицо имеет гражданство третьей страны, где оно не преследуется.
    Лицо, которому Российской Федерацией предоставлено  политическое убежище, утрачивает право  на предоставленное политическое убежище в случаях возврата в страну своей гражданской принадлежности или страну своего обычного местожительства; выезда на жительство в третью страну; добровольного отказа от политического убежища на территории Российской Федерации; приобретения гражданства Российской Федерации или гражданства другой страны. Лицо может быть лишено предоставленного ему Российской Федерацией политического убежища по соображениям государственной безопасности, а также если это лицо занимается деятельностью, противоречащей целям и принципам Организации Объединенных Наций, либо если оно совершило преступление и в отношении него имеется вступивший в законную силу и подлежащий исполнению обвинительный приговор суда. Лишение политического убежища также производится указом Президента России.
         Часть 2 статьи 63 Конституции определяет условия и порядок выдачи лиц, обвиняемых в совершении преступлений, иностранному государству. Основанием является федеральный закон и международный договор. Речь идет об иностранных гражданах и лицах без гражданства, так как запрет выдачи российских граждан установлен Конституцией. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июля 1996 года в статье 13 закрепляет, что граждане Российской Федерации, совершившие преступление на территории иностранного государства, не подлежат выдаче этому государству. В свою очередь иностранные граждане и лица без гражданства, совершившие преступление вне пределов Российской Федерации и находящиеся на территории Российской Федерации, могут быть выданы иностранному государству для привлечения к уголовной ответственности или отбывания наказания в соответствии с международным договором Российской Федерации. Следовательно, выдача лиц, обвиняемых в совершении преступлений, а также передача осужденных для отбывания наказания в других государствах производится на основе процедуры, предусмотренной нормами уголовного закона России, а также международных договоров Российской Федерации.[2]

Порядок оформления статуса  беженца в Российской Федерации

 
    Основной  формой предоставления защиты иностранным гражданам в Российской Федерации является признание беженцем в соответствии с законодательством о беженцах. В соответствии с положениями Закона иностранный гражданин, находящийся за пределами государства гражданской принадлежности может обратиться с ходатайством о признании беженцем в российское загранпредставительство, на границе либо на территории Российской Федерации. Ходатайства, принятые загранпредставительствами, рассматривает и принимает по ним решения ФМС России.
    Ходатайства, принятые на границе и на территории страны, рассматривают и принимают по ним решения соответствующие ТО ФМС России. Ходатайства о признании беженцами подаются всеми совершеннолетними заявителями, а также несовершеннолетними несопровождаемыми лицами. Заявителям предоставляется квалифицированный переводчик. Процедура рассмотрения ходатайства двухступенчатая и состоит из предварительного рассмотрения ходатайства и рассмотрения ходатайства по существу.
    Предварительное рассмотрение ходатайства осуществляется в срок до 5 дней, рассмотрение по существу — до трех месяцев. В отдельных случаях ФМС России может разрешить продлить срок рассмотрения ходатайства еще на три месяца. Все лица, ходатайствующие о предоставлении убежища в Российской Федерации, проходят обязательное медицинское освидетельствование и дактилоскопическую регистрацию.
    На  период рассмотрения ходатайства по существу заявителю выдается свидетельство  о рассмотрении ходатайства о  признании беженцем по существу, которое  является документом, удостоверяющим личность заявителя, и дает ему право на пребывание на период рассмотрения ходатайства и возможного обжалования отказа в признании беженцем. Национальные документы заявителя сдаются на хранение в ТО ФМС России. Заявитель признается беженцем, если он имеет вполне обоснованные опасения стать жертвой преследований по признаку расы, вероисповедания, гражданства, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений, находится вне страны своей гражданской принадлежности и не может пользоваться защитой этой страны или не желает пользоваться такой защитой вследствие таких опасений. Лицу, признанному беженцем, выдается удостоверение беженца. Удостоверение является документом, удостоверяющим личность владельца, и дает право на нахождение в Российской Федерации. Сведения о несовершеннолетних детях беженцев заносятся в удостоверение одного из родителей.
    Для выезда за пределы Российской Федерации  беженцам оформляется проездной  документ. Для выезда из Российской Федерации и въезда на ее территорию беженцу с проездным документом не требуется получение российских виз.
    Статус  беженца предоставляется сроком до трех лет. Ежегодно беженец проходит переучет. В ходе переучета решается вопрос о продлении статуса либо об утрате или лишении статуса. Решения об утрате или лишении статуса также может быть обжаловано. Отрицательные решения по ходатайству на каждом этапе заявители могут обжаловать в ФМС России либо в Суд. Жалобы на решения ТО ФМС России рассматриваются обычными судами в рамках гражданского судопроизводства. Жалоба может рассматриваться судами трех инстанций, а также в порядке надзора. На период рассмотрения жалоб на решения ТО ФМС России по ходатайствам заявитель защищен от высылки.
    В случае отказа в признании беженцем в Российской Федерации лицам, которые не могут быть высланы за пределы Российской Федерации из гуманных побуждений, может быть предоставлено временное убежище. Временное убежище — это своего рода «гуманитарный статус» или отложенная высылка. Для получения временного убежища в Российской Федерации заявитель должен обратиться с соответствующим заявлением в ТО ФМС России.
    При приеме заявления лицу выдается справка  о рассмотрении заявления о предоставлении убежища на территории Российской Федерации, которая дает право заявителю право на пребывание на территории Российской Федерации на период рассмотрения заявления. Срок рассмотрения заявления — до трех месяцев. Решение по заявлению принимает ТО ФМС России. При положительном решении выдается свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации. Отрицательное решение может быть обжаловано в общем порядке. Временное убежище предоставляется на один год и может продлеваться ежегодно на 12 месяцев. При определенных условиях, лицо может утратить или лишиться временного убежища. ФМС России имеет три Центра временного размещения лиц, ищущих убежище в Российской Федерации, общей емкостью 180 мест.
    Лица, ищущие убежище в Российской Федерации, получившие статус беженца, политическое или временное убежище в Российской Федерации имеют доступ на внутренний рынок труда. Они могут работать без получения специального разрешения.[4]
 

Часть II. Судебная практика по определению статуса «беженец»

 
    Проблема  точного определения статуса  «беженец» в российском законодательстве нередко приводит к несоответствию мнений государственных органов и заявителей. Гарантируя защиту прав и основных свобод лица, ходатайствующего о признании его беженцем или признанного беженцем либо утратившего статус беженца, Федеральный закон "О беженцах" установил, что решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и должностных лиц, связанные с исполнением этого Федерального закона, могут быть обжалованы в вышестоящий по подчиненности орган либо в суд. Рассмотрим основные направления деятельности из практики судов Российской Федерации.[1]
    Пределы действия Федерального закона "О  беженцах"
    В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Федерального закона "О беженцах", данный Закон не распространяется на иностранных граждан и лиц без гражданства, покинувших государство своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства) по экономическим причинам либо вследствие голода, эпидемии или чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Таким образом, Законом точно определен круг лиц и пределы действия данного правового акта.
    Однако, при рассмотрении ходатайств о признании  иностранных граждан и лиц без гражданства беженцами, территориальным миграционным службам следует анализировать не только причины, но и конкретные обстоятельства выезда заявителей из страны своей гражданской принадлежности.
    Так, например, при рассмотрении жалобы гражданки Исламской Республики Афганистан Мухамад Садик Заргуны на решение миграционной службы Ростовской области Первомайский районный суд г. Ростова - на - Дону в постановленном 22.11.1999 г. решении указал на причины ее нахождения вне страны своего гражданства, а именно на то, что:
    она принимала активное участие в  деятельности бывшей правящей партии;
    в стране изменился режим правления, вследствие чего возникли реальные опасения быть подвергнутой преследованиям по политическим мотивам;
    на  территории третьей страны (Узбекистана), где она находилась до приезда в Российскую Федерацию, пользовалась защитой Верховного комиссара ООН по делам беженцев;
    в г. Ростове - на - Дону учился ее сын, а  также в связи с отсутствием  причин экономического, природного и  техногенного характера.
    Однако  указанные причины миграционной службой не анализировались и  не были приняты во внимание при  принятии решения об отказе в удовлетворении ходатайства о предоставлении статуса  беженца.
    При таких данных суд обоснованно  постановленным по делу решением обязал территориальный орган миграционной службы повторно рассмотреть ходатайство о предоставлении статуса беженца в Российской Федерации.
    Правило "безопасной третьей страны"
    Территориальные миграционные службы при рассмотрении ходатайств лиц о признании их беженцами в Российской Федерации, нередко отказывали им, не выясняя конкретных обстоятельств дела и возможности получения статуса беженца на территории иностранного государства.
    Так, например из решения Первомайского  районного суда Краснодарского края от 01.04.1998г. по делу по жалобе Алам Гул Васел на действия миграционной службы Краснодарского края видно, что указанному лицу было отказано в признании беженцем в Российской Федерации поскольку он не представил достаточных доказательств о наличии реальной опасности его жизни в Афганистане и, что до приезда в Россию находился на территории страны, где мог быть признанным беженцем.
    Однако, исходя из ст. 3 Федерального закона "О  беженцах", признание лица беженцем предусматривает лишь обращение  заявителя с ходатайством, заполнение анкеты и опросного листа, а также участие в индивидуальном собеседовании. Обязанности представления доказательств о преследовании и реальной опасности подвергнуться насилию Законом не предусмотрено.
    В силу п. п.5 п.1 ст. 5 Федерального закона "О беженцах", одним из оснований для отказа лицу в рассмотрении ходатайства по существу является то обстоятельство, что лицо прибыло из иностранного государства, на территории которого имело возможность быть признанным беженцем.
    Как установлено, в феврале 1992 г. заявитель с семьей выехал в Узбекистан, а затем в марте 1993г. в Россию.
    Поскольку Узбекистан не является участником Конвенции 1951 г. "О статусе беженцев" и  Протокола к ней 1967 г., заявитель  не мог быть признан беженцем на территории Узбекистана и его прибытие в Россию с указанной территории не может рассматриваться в качестве основания для отказа признания статуса беженца на территории Российской Федерации.
    Суд проанализировал положение в  стране транзита, причины переезда на территорию третьей страны и пришел к правильному выводу о том, что решение миграционной службы Краснодарского края нарушает права заявителя.
    Аналогичные вопросы были предметом рассмотрения 12.03.2002 г. Железнодорожным районным судом г. Орла дела по жалобе Наджибуллы Атаулы на действия территориального миграционного органа.
    Однако, определением судебной коллегии по гражданским  делам Орловского областного суда от 19.06.2002 г. решение Железнодорожного районного суда г. Орла от 12.03.2002 г. было отменено с направлением дела на новое рассмотрение в тот же районный суд. Железнодорожным районным судом от 28.02.2003 г. постановлено новое решение.
    Как и в ранее рассмотренном случае, Управление по делам миграции Управления внутренних дел Орловской области  отказало заявителю в рассмотрении ходатайства в связи с тем, что он покинул Афганистан и прибыл на территорию Российской Федерации из Таджикистана, где находился в безопасности и имел реальную возможность получить указанный статус.
    Суд установил, что постановлением Правительства Республики Таджикистан от 26.07.2000 г. № 323 был определен перечень государств, проживание в которых до прибытия в Республику, является основанием для отказа в признании беженцем. К таким государствам относится Афганистан. Кроме того, по информации Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев, национальная процедура определения статуса беженца в Таджикистане, включая начальную стадию регистрации ходатайств о признании беженцем, была в феврале 2000 г. приостановлена и не действовала вплоть до 2002 г. Соответственно, национальные власти Таджикистана в указанный период не принимали решений по ходатайствам о признании беженцем.
    Поскольку в период 2000 г. до 2002 г. заявитель, в  силу указанных выше причин, не мог  быть признан беженцем на территории третьей страны, решение территориального органа Министерства по делам федерации, национальной и миграционной политике РФ в Орловской области суд признал незаконным.
    Примером  проведения судом всестороннего  анализа безопасности третьих является решение Замоскворецкого районного суда г. Москвы от 21.11.2001 г. по делу по жалобе Увера Жанна д - Арк и Банъеретсе Франсуа на решение миграционной службы Московской области которая отказала им в рассмотрении ходатайств поскольку данные лица находились на территории государств - участников Конвенции 1951 г. и имели возможность быть признанными беженцами, вследствие чего их пребывание в Российской Федерации незаконно.
    Судом исследованы причины пребывания заявителей - граждан Руанды на территории Заира, Танзании, Кении и Джибути и мотивы выезда в Россию.
    Удовлетворяя  жалобу, суд пришел к обоснованному  выводу о том, что заявителям в  рассмотрении их ходатайств о признании  беженцами отказано необоснованно. Так, доводы, изложенные в заключении территориального органа о пребывании заявителей на законном основании на территории Джибути, о защите их властями данного государства, а равно об отсутствии преследований по тем или иным признакам опровергаются представленными доказательствами, как-то: сведениями, изложенными в еженедельном журнале ПРД "Возобновление"; письмом Управления Верховного Комиссара ООН по делам беженцев, в силу которых статус беженца на территории Джибути может быть предоставлен только беженцам из стран, непосредственно граничащих с Джибути.
    Судом установлено, что на территории указанных ранее государств не соблюдались требования норм международных договоров (Конвенции 1951 г. и Протокола 1967 г.) в связи с чем, у заявителей имелись обоснованные опасения подвергнуться преследованиям.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.