На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Выбор и обоснование транспортных машин для ОГР

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.07.2012. Сдан: 2010. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


12Расчет железнодорожного транспорта. 

   1. Тяговый расчет. 

   Определение массовой нормы поезда.
   Массовая  норма поезда устанавливается из условия его равномерного движения по руководящему уклону: 
 
 

   где Мсц сцепная масса локомотива, т;
         g- ускорение свободного падения, м/с2 ;
        Y - коэффициент сцепления колеса локомотива с рельсом в процессе движения, 0,25 – 0,27;
         w0/, w0//- удельное основное сопротивление движению, соответственно, локомотива и вагонов, Н/т;
        iр величина руководящего уклона, 0 /00 .
         
   Удельное  основное сопротивление движению определяется по эмпирическим формулам:
   для карьерных электровозов при движении под током 

                                                                    
          при движении без тока

        
        где uч , uк – часовая и конструктивная скорости движения локомотива, км/ч.
         при движении порожняком 
   
Массовая  норма поезда при  движении с грузом:
          

 
  Проверка  массы по условию трогания поезда с места:
                               
 

         где Yтр - коэффициент сцепления колеса локомотива с рельсом при трогании поезда с места (0,32 – 0,34);
         wтр- дополнительное удельное сопротивление при трогании поезда с места (40 - 70 Н/т);
        iтр величина уклона участка, на котором поезд трогается с места, 0 /00 ;
               а = 0,05 м/с2 – ускорение поезда при трогании с места.
     Проверка массы по  условию трогания в грузовом режиме:  

  Принимаем Мпр.гр = 2784,5 т..
      Число вагонов в составе:
    

     где q и qт – грузоподъемность и собственная масса вагона, т;
            кт – коэффициент тары вагона.
                                                                   
 

   Определение значений скорости и  времени движения поезда.
   Определяем  значение силы тяги на каждом участке трассы в грузовом и порожняковом                    направлениях:
      

   где i –величина уклона на соответствующем участке трассы, 0 /00;
        wRудельное сопротивление движению поезда на криволинейных участках трассы, Н/т.
  при радиусе кривой R<300 м:
    

   при радиусе кривой R?300 м:
     

  Участок 1:
 Грузовое напр.:   
      Порожняковое: 

     Участок 2: 
     Грузовое напр.:
     Порожняковое: 

     Участок 3:             
     Грузовое напр.:
     Порожняковое: 

    Участок 4:        
     Грузовое напр.:
     Порожняковое: 

    
       

     Данное условие не  выполняется. Уменьшаем число  думпкаров до 10 и пересчитываем массу прицепной части поезда:
   Пересчитываем силы тяги в грузовом и порожняковом направлениях:
   В грузовом направлении: F=371517,9; F=190891,3; F=943568,61; F=212027,54
   В порожняковом напр-нии: B=38073,3; В=190891,3,6; B= -677455,41; B= 119324,42
 
Определяем  значение скорости движения локомотивосостава на каждом участке в грузовом и порожняковом режимах:
 
 

   где Nдв – мощность двигателя, кВт;
          Fi – значение силы тяги на i-ом участке, Н;
         hом –   КПД отбора мощности (0,88-0,90);
          hсп – КПД силовой передачи (0,68-0,72).
    Участок 1:
                         с грузом      
 

 порожняком 

   Участок 2:
                         с грузом                                    

                         порожняком 

  
   Участок 3: 
                       с грузом                                         

                       порожняком                                 30км/ч; 

   Участок 4:
                      с грузом                                            

                      порожняком                                
  
  
     Время движения на каждом участке трассы:
       где l – длина данного участка.
   Общее время движения поезда:

    где  a tгр и a tпор – общее время движения в направлении, грузовом и порожняковом, мин;
            

  
2. Расчет тормозного  пути.
    Полный тормозной путь:
                
     Предтормозной путь при движении  поезда по участкам трассы  с уклоном до 20 0 /00    определяется:
   

     а при уклоне более 20 0 /00:
                                                              

     где      - скорость  движения поезда в начале торможения, км/ч;
            tп – время привидение тормозов в действие, с;
            w0 – удельное основное сопротивление движению всего поезда, Н/т:
       
                   
                      
1 участок:
      С грузом:                 
      Порожняком:             

2 участок:
      С грузом:                 
      Порожняком:            

3 участок:
     С грузом:                 
      Порожняком:             

4 участок:
      С грузом:                 
      Порожняком:             

Действительный  тормозной путь определяется:
 
 

    где       - скорость  движения поезда в конце торможения, км/ч;
             bк – удельная тормозная сила поезда, Н/т:
           
 

   где  УК – действительный коэффициент трения тормозной колодки о колесо:
     для чугунных колодок 

1 участок:
      С грузом:
      Порожняком:  

2 участок:
      С грузом:
      Порожняком:  

3 участок:
      С грузом:
      Порожняком:  

4 участок:
      С грузом:
      Порожняком:  

Удельная тормозная  сила поезда: 

1 участок:
      С грузом:
      Порожняком:  

2 участок:
      С грузом:
      Порожняком:  

3 участок:
      С грузом:
      Порожняком:  

4 участок:
      С грузом:
      Порожняком:  

Действительный  тормозной путь: 

1 участок:
      С грузом:
      Порожняком:
2 участок:
      С грузом:
      Порожняком:  

3 участок:
      С грузом:
      Порожняком:  

4 участок:
      С грузом:
      Порожняком:  

Полный тормозной  путь: 

1 участок:
      С грузом:
      Порожняком:  

2 участок:
      С грузом:
      Порожняком:  

3 участок:
      С грузом:
      Порожняком:  

4 участок:
      С грузом:
      Порожняком:  

4.Определение  расхода электроэнергии 

Общий расход электроэнергии за один рейс:
 

где - расход электроэнергии на движение поезда:

- расход электроэнергии на  собственные нужды:

- расход электроэнергии на  маневры:
 

 

5.Эксплуатационный  расчет.
     Определение времени рейса  локомотивосостава.
      Время рейса локомотивосостава определяется:
       , мин,
где -время погрузки вагонов, мин:
      
где tц – время цикла экскаватора, 0,467 мин;
       Vк – вместимость ковша экскаватора, 20 м3 ;
       g - насыпная плотность груза, т/м3 ;
       КЭ – коэффициент экскавации (0,75 – 0,6).

tр – время разгрузки состава, мин; tр = n·tр.в. = 10·1,5= 15 мин
tдоп – дополнительное время затрачиваемое на маневры, 5 мин. 

 

     Определение производительности одного локомотивосостава.

где Тсм – продолжительность смены, 8 ч.
 

     Расчет  локомотивного и  вагонного парков.
Инвентарный парк локомотивов определяется:
,
где - число локомотивов занятых на полезной работе по перевозке горной массы, находящиеся в ремонте, в резерве и хозяйственных работах. 

Грузооборот карьера в смену:
      
      
      
      
      
        

Количество  рабочих вагонов определяется:
        

Инвентарный парк вагонов:
      
где кинв – коэффициент, учитывающий вагоны, находящиеся в ремонте, резерве и пр. (1,25 –  1,30). 

      Определение пропускной и провозной  способностей карьерных  железнодорожных  перегонов.
Пропускная способность  определяется:
      
где nп – число путей на перегоне;
t - время на связь между раздельными пунктами, ограничивающими железнодорожный перегон, мин.
      
Провозная способность  определяется:
      
где Крез = 1,1-1,2 – коэффициент резерва провозной способности.
        

Расчет  автомобильного транспорта. 

 1.   Тяговый расчет.
           1.1. Расчет сил сопротивления движению автосамосвала.
Суммарное сопротивление движению автосамосвала  складывается из сопротивлений: основного W0, воздушной среды Wв, уклона Wi, инерции вращающихся масс WJ и на криволинейных участках WR.
      
Сила  основного сопротивления  движению:
      
где - удельное основное сопротивление движению автосамосвала (для порожних автосамосвалов значение увеличивают на 20-25%), Н/т;
           q – собственная масса, т;  
        qr – грузоподъемность, т.  

Участок 1:
      В грузовом направлении 
      Порожняком                       

Участок 2:
      В грузовом направлении 
      Порожняком                       

Участок 3:
      В грузовом направлении 
      Порожняком                       

Участок 4:
      В грузовом направлении 
      Порожняком                       

Сила  сопротивления воздушной  среды:
      
где = 5,5 7,0 – коэффициент обтекаемости автосамосвала;
SПЛ = 25,3 м2 – площадь лобового сопротивления автосамосвала;
     VА – скорость движения автосамосвала при установившемся режиме, км/ч;
     VВ – скорость ветра, км/ч.
1 участок:
С грузом:
      Порожняком:  

2 участок:
      С грузом:
      Порожняком:  

3 участок:
      С грузом:
      Порожняком:  

4 участок:
      С грузом:
      Порожняком:  

Участок 1:
      В грузовом направлении:
      Порожняком:
Участок 2:
      В грузовом направлении:
      Порожняком:
Участок 3:
      В грузовом направлении:
      Порожняком:  
 
 

Участок 4:
      В грузовом направлении:
      Порожняком:
Сила  сопротивления от уклона автодороги:
        

Участок 1:
      В грузовом направлении:
      Порожняком:  

Участок 2:
      В грузовом направлении:
      Порожняком:  

Участок 3:
      В грузовом направлении:
      Порожняком:  

Участок 4:
      В грузовом направлении:
      Порожняком:  

Сила  сопротивления на криволинейных участках автодороги.
        

Участок 1:
      В грузовом направлении:
      Порожняком:  

Участок 2:
      В грузовом направлении:
      Порожняком:  

Участок 3:
      В грузовом направлении:
      Порожняком:  

Участок 4:
      В грузовом направлении:
      Порожняком:  

Сила  сопротивления, вызываемого  инерцией вращающихся  масс: 

      
 

Участок 1:
      В грузовом направлении:
      Порожняком:  

Участок 2:
      В грузовом направлении:
      Порожняком:  

Участок 3:
      В грузовом направлении:
      Порожняком:  

Участок 4:
      В грузовом направлении:
      Порожняком:
Участок 1:
      В грузовом направлении:
      Порожняком:  

Участок 2:
      В грузовом направлении:
      Порожняком:  

Участок 3:
      В грузовом направлении:
      Порожняком:  

Участок 4:
      В грузовом направлении:
      Порожняком:  

Суммарное сопротивление движению автосамосвала: 

Участок 1:
      В грузовом направлении:
      Порожняком:  

Участок 2:
      В грузовом направлении:
      Порожняком:
Участок 3:
      В грузовом направлении:
      Порожняком:  

Участок 4:
      В грузовом направлении:
      Порожняком:  

      1.2. Определение скоростей движения автосамосвала. 

     Динамический  фактор автосамосвала  определяется на каждом участке трассы как в грузовом, так и порожняковом направлениях по формуле:
      
Где - удельное сопротивление инерции вращающихся масс автомобиля, Н/т; 

Участок 1:
     В грузовом направлении:
     Порожняком:  

Участок 2:
     В грузовом направлении:
     Порожняком:  

Участок 3:
     В грузовом направлении:
     Порожняком:  

Участок 4:
     В грузовом направлении:
     Порожняком:  

- удельное сопротивление на  криволинейных участках трассы, Н/т. 

Участок 1:
     В грузовом направлении:
     Порожняком:
Участок 2:
     В грузовом направлении:
     Порожняком:
Участок 3:
     В грузовом направлении:
     Порожняком:  
 

Участок 4:
     В грузовом направлении:
     Порожняком:  

Участок 1:
     В грузовом направлении:
     Порожняком:  

Участок 2:
     В грузовом направлении:
     Порожняком:  

Участок 3:
     В грузовом направлении:
     Порожняком:  

Участок 4:
     В грузовом направлении:
     Порожняком:  

     1.3.Определение силы тяги автосамосвала. 

     По  полученным значениям скоростей  движения автосамосвала на каждом участке  трассы как в грузовом, так и в порожняковом направлениях определяются значения силы тяги F по формуле:
       

Участок 1:
     В грузовом направлении:
               Принимаем
               
     Порожняком:
Участок 2:
     В грузовом направлении:
               Принимаем
               
     Порожняком:
Участок 3:
     В грузовом направлении:
               Принимаем
               
     Порожняком:
           Принимаем
           
Участок 4:
     В грузовом направлении:
               Принимаем
          и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.