На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Отчет по преддипломной практике в ООО СПК "Мастер-Шеф"

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 06.07.2012. Сдан: 2010. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 
 

Введение………………………………………………………...................3
1. Организационная характеристика ООО СПК «Мастер-Шеф»……...4
2.Учетная политика  ООО СПК «Мастер-Шеф»………………………...6  3.Анализ активов и капитала организации……………………………...8 
4.Анализ выручки  от реализации продукции (работ,  услуг)………….12
5. Анализ расходов  по обычным видам деятельности………………...13
6. Система налогового  учета…………………………………………….14
7. Анализ финансового состояния……………………………………....21
Заключение…………………………………………………………….....23
Список использованной литературы……………………………………25 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 
 

     Преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения  студент получает углубление и закрепления  знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.
     Целью данной практики является не только изучение практических ситуаций, но и сбор, и  анализ материала, необходимого для  будущего дипломного проекта. Базой  преддипломной практики мною было выбрано  ООО СПК «Мастер-Шеф», которая расположена по адресу 644015, г. Омск  
     ул. 22-го Декабря 84а.
     Задачами преддипломной  практики является:
    - ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
    - непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;
    - подбор и систематизация материалов для выполнения дипломного проекта.
     Профессиональное  управление финансами неизбежно  требует глубокого анализа, позволяющего более точно оценить неопределенность ситуации с помощью современных  количественных методов исследования. В связи с этим существенно  возрастает приоритетность и роль финансового  анализа, основным содержанием которого является комплексное системное  изучение  финансового состояния  предприятия и факторов его формирования с целью оценки степени финансовых рисков и прогнозирования уровня доходности капитала. Именно поэтому  в прохождении преддипломной практики больший акцент был выделен на изучение вопроса проведения финансового анализа предприятия, т. к. данная тема актуальна, необходима для изучения.
     В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы как:
    - ознакомление с инструктивным материалом, отделами предприятия;
   - сбор материалов, предусмотренных заданием по практике.
     В данной работе были использованы следующие  внутренние материалы:
      устав;
      статистические данные;
      специальные печатные издания.
      бухгалтерская отчетность за 2007 – 2009 г.г.
     В ходе подготовки данной работы изучены  исторические, теоретические разработки, статистические источники, официальные  документы, законодательные акты. 
 
 

    Организационная характеристика ООО СПК «Мастер-Шеф»
 
     Общество  с ограниченной ответственностью строительно-промышленная компания «Мастер-Шеф», именуемое в  дальнейшем «Общество»,  организовано 14 марта 2005года, является самостоятельным  хозяйствующим субъектом,  учрежденным  в порядке, установленном Гражданским  кодексом РФ и Федеральным законом, для осуществления хозяйственной  деятельности с целью извлечения прибыли.     Основными видами деятельности ООО СПК «Мастер-Шеф» являются: покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений; покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества; строительство зданий и сооружений; производство машин и оборудования; строительство; оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами, ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования; обработка неметаллических отходов и лома; ремонт бытовых электрических изделий.      В своей деятельности Общество руководствуется действующим законодательством и создано в соответствии с Федеральным Законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», иными нормативными актами РФ. Общество создается и действует в целях извлечения прибыли посредством осуществления предпринимательской деятельности.     Уставный капитал определяет минимальный размер имущества, гарантирующего интересы его кредиторов, и составляется из номинальной стоимости долей его участников. Вкладом в уставный капитал могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку.         По решению общего собрания участников Общество создает резервный фонд в размере до 15% от Уставного капитала путем ежегодных отчислений до 5% от чистой прибыли. Средства резервного фонда расходуются только по решению Общего собрания Участников и на покрытие убытков. Общество вправе создавать другие фонды, виды и порядок создания которых устанавливается решением Общего собрания Участников.           ООО СПК «Мастер-Шеф» - общество с ограниченной ответственностью, учреждённое физическими лицами в количестве двух человек: Иванов М.А., Светличный А.И.        ООО СПК "Мастер-Шеф" заключает сделки (договоры, контракты) со многими предприятиями Омской области на строительство и  ремонт объектов. Организация имеет самостоятельный баланс, в котором отражается его имущество. Имущество предприятия состоит из основных и оборотных средств, а также иных материальных и финансовых ценностей.  Организация ведёт бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчётность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.          Ответственность за организацию бухгалтерского учета в банке, соблюдение законодательства при выполнении финансовых и хозяйственных операций несет директор. Бухгалтерский отдел возглавляется главным бухгалтером.            При организации бухгалтерского учета главный бухгалтер руководствуется учетной политикой по бухгалтерскому и налоговому учету утвержденной приказом директора, где утверждены: рабочий план счетов бухгалтерского учета; формы первичных учетных документов, применяемых для оформления операций; порядок проведения инвентаризации; правила документооборота технология обработки учетной информации;  прочие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.   Деятельность организации находит свое отражение в финансовых документах: это бухгалтерский баланс и приложения к нему. На основании финансовых документов можно проанализировать финансовое состояние организации.    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Учетная политика ООО СПК «Мастер-Шеф»
 
     Учетная политика ООО СПК "Мастер-Шеф" разработана главным бухгалтером  организации и утверждена приказом об учетной политике - директором. Ответственность  за организацию бухгалтерского учета  возлагается на руководителя.          Общество самостоятельно выбирает форму бухгалтерского учета исходя из специфики работы организации, при этом самостоятельно приспосабливает применяемые регистры бухгалтерского учета к специфике своей работы при соблюдении следующих требований: единая методологическая основа (принцип двойной записи); взаимосвязь данных аналитического и синтетического учета; сплошное отражение всех хозяйственных операций в регистрах учета на основании первичных учетных документов; накапливание и систематизация данных первичных документов в разрезе показателей, необходимых для управления и контроля за хозяйственной деятельностью организации, а также для составления бухгалтерской отчетности.        Начальным этапом бухгалтерского учета является сплошное документирование всех хозяйственных операций путем составления определенных материальных носителей первичной учетной информации. Для документирования операций могут применяться типовые межведомственные формы, а также формы, самостоятельно разработанные применительно к соответствующим типовым, содержащим обязательные реквизиты и обеспечивающие достоверность отражения в учете совершенным операциям.  Первичные документы, поступающие в бухгалтерию, проверяются по форме (полнота и правильность их оформления) и по содержанию (законность документированных операций, логическая увязка отдельных показателей).       Следующим этапом учета является: регистрация сведений, содержащихся в первичных учетных документах, в применяемых регистрах бухгалтерского и налогового учета; составление бухгалтерской отчетности; использование данных бухгалтерских регистров для получения другой необходимой для организации информации.        На основе типового плана счетов главным бухгалтером разработан рабочий план счетов ООО СПК «Мастер-Шеф».     Учет затрат  осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:          1. Налоговый кодекс Российской Федерации.      2. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 33н.  Для определения фактической себестоимости материальных ресурсов, списываемых в производство, применять следующие способы их оценки:  - приобретённые материальные запасы оцениваются по средней себестоимости имеющихся в остатке ресурсов на начало отчётного периода плюс себестоимость приобретения в течении отчётного периода;    -  материальные ресурсы, произведённые и заготавливаемые на стороне, списываются в производстве в течение года по плановой себестоимости. Фактическая себестоимость их определяется в конце года при закрытии счетов и тогда же производится в конце года при закрытии счетов и тогда же производится корректировка списанных в течение года сумм, исходя из фактической стоимости материальных ресурсов.   Учитывая специфику производственной деятельности группировку и списание затрат на производство производится с учётом разделения на прямые и косвенные. Подсчёт полной стоимости продукции производится после закрытия счетов один раз в конце года.       Займы, полученные ООО СПК «Мастер-шеф» учитываются без учёта начисленных процентов. По мере уплаты процентов делаются записи по дебету счетов учёта заёмных средств и кредиту счетов учёта денежных средств, одновременно делается запись по кредиту счетов учёта заёмных средств и дебету счетов учёта соответствующих источников их оплаты. В аналитическом учёте по счетам учёта займов отражаются обособленно сумма основного долга и начисленных, после их уплаты, процентов.   ООО СПК «Мастер-шеф»  выступает как юридическое лицо с ведением самостоятельного баланса.
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Анализ  активов и капитала организации
 
     Анализ  активов и капитала ООО СПК  «Мастер-Шеф» был проведен с помощью  данных Формы №1 «Бухгалтерский баланс» (Приложение Б) за период с 2007 по 2009 года и приведены в таблице 3.1. 

Таблица 3.1 Агрегированный аналитический баланс
  Услов-ное обозначение 2007 2008 2009
Актив        
1. Денежные  средства и краткосрочные финансовые  вложения (стр. 250 + стр. 260), тыс.руб. ДС 1859 1978 2022
2. Дебиторская  задолженность и прочие оборотные  активы (стр. 215 + стр. 240 + стр. 270), тыс.руб. ДЗ 104693 75785 82552
3. Запасы  и затраты (стр. 210 - стр. 215 + стр. 220), тыс.руб. ЗЗ 7080 12213 16652
Всего текущих активов (оборотные средства) (стр.290 – стр.230), тыс.руб. ОА 113632 89976 101226
4. Иммобилизованные  средства (внеоборотные активы) (стр. 190 + стр. 230), тыс.руб. ВА 11252 13641 14092
Итого активов (имущество) (стр. 300), тыс.руб. СВА 124884 103617 115318
Пассив        
1. Кредиторская  задолженность и прочие краткосрочные  пассивы (стр. 620 + стр. 630 + стр.650 + стр. 660), тыс.руб. КЗ 114381 83933 91256
2. Краткосрочные  кредиты и займы (стр. 610), тыс.руб. КК 1850 11000 18700
Всего краткосрочный заемный капитал (краткосрочные  обязательства) (стр. 690 - стр. 640), тыс.руб. КО 116231 94933 109956
3. Долгосрочный  заемный капитал (долгосрочные  обязательства) (стр. 590), тыс.руб. ДО 14 23 18
4. Собственный капитал (стр. 490 + стр. 640), тыс.руб. СК 8639 8661 5344
Итого пассивов (капитал) (стр. 700), тыс.руб. СВК 124884 103617 115318
      На  основании  данных баланса рассчитаем показатели, необходимые для анализа состояния организации.
      Одной из важнейших характеристик устойчивости финансового состояния предприятия, его независимости от заемных  источников средств является коэффициент  автономии, рассчитываемый по формуле 3.1:
       Кавт. = СК: СВК                                                                              (3.1.)                                                                     
     Где, СК – собственный капитал,
     СВК – валюта пассива баланса.
     Кавт. 2007 = 8639:124884 = 0,07
     Кавт. 2008 = 8661:103617 = 0,1
     Кавт. 2009 = 5344:115318 = 0,04
     Оптимальное значение данного коэффициента должно быть больше 0,5, а из расчётов видно, что предприятие за анализируемые  периоды достаточно зависимо от кредиторов, появилась потенциальная опасность  возникновения дефицита денежных средств. Но при этом повышение этого коэффициента говорит о тенденции предприятия  к автономии.
     Коэффициент автономии дополняет коэффициент  соотношения заемных и собственных  средств, формула 3.2. :
     Ксоотн. З и С средств = ЗC:СК                                                     (3.2.)                                                       
     Ксоотн. З и С средств2007 = 116231+14:8639 =13,5
     Ксоотн. З и С средств2008 = 94933+23:8661 =11
     Ксоотн. З и С средств2009 =109956+18:5344 =20,6
      В начале анализируемого периода в  организации этот показатель был  равен 13,5 и увеличился к концу  периода до 20,6 при нормативном ограничении. Таким образом, организация находится в опасной зависимости от кредиторов.
 Коэффициент  оборачиваемости запасов формула 3.3. :
         Коборач. З = объем реализ. прод. : ТМЗ                                  (3.3.)                                   
         ТМЗ – товарно-материальные запасы.
         Коборач.З 2007 =432:6808 = 0,1
         Коборач.З 2008 =276:12018 = 0,02
         Коборач.З 2009 =225:16573 = 0,01
     Как видно из расчетов, данный показатель снизился с 0,1 до 0,01, что говорит о  незначительном сокращении числа оборотов запасов предприятия.
     Для анализа прибыльности деятельности предприятия рассчитаем показатели рентабельности:
    Рентабельность продаж по формуле 3.4.:
         Рпр = ВП:Объем реализ. прод.                                                   (3.4.)                                                       
         ВП – валовая прибыль.
         Рпр 2007 =104912:432 = 242,9
         Рпр 2008 =80971:276 = 293,4
         Рпр 2009 =98464:225 = 437,6
     При благоприятных условиях хозяйствования значение данного показателя должно быть не менее 20%. Увеличение этого показателя в ООО СПК «Мастер-Шеф» свидетельствует о росте спроса на продукцию организации.
     2. Рентабельность активов по формуле 3.5.:
         Ра = Пдн : Б х 100%                                                                    (3.5.)                                                                 
         Пдн – прибыль до налогообложения,
         Б – итог баланса.
         Ра2007 = 5113: 124884 х 100% = 4%
         Ра2008 = 281: 103617 х 100% = 0,3%
         Ра2009 = - 2729: 115318 х 100% = - 2%
     Для обеспечения эффективного уровня хозяйствования значение данного показателя должно быть не менее 10%. В ООО СПК «Мастер-Шеф» этот показатель не достигает нормативного значения, следовательно, у организации в 2007 году низкий уровень использования активов.
     3. Рентабельность оборотных активов по формуле 3.6.:
         Роа = ЧП : Обс х 100%                                                                 (3.6.)                                                                     
         ЧП – чистая прибыль,
         ОбС – оборотные средства.
         Роа2007 = 3576: 113632 х 100% = 3,1%
         Роа2008 =22 : 89976 х 100% = 0,02%
         Роа2009 = - 3317: 101226 х 100% = - 3,3%
     Из  расчетов видно, что показатель рентабельности оборотных активов организации  за анализируемый период очень сильно снизился, что свидетельствует о  низком уровне использования оборотных  средств.
     Проанализируем  структуру и динамику активов  предприятия 

Таблица 3.2 – Структура и динамика активов предприятия
Наименование  показателей 2007 2008 2009 Удельный  вес,  %
2007 2008 2009
Оборотные средства 113632 89976 101226 91 86,8 87,8
Внеоборотные  активы 11252 13641 14092 9 13,2 12,2
Итого 124884 103617 115318 100 100 100
 
     Проанализировав данные таблицы 3.2, можно сделать вывод о том, что наибольший удельный вес в структуре активов занимают оборотные средств, а именно в 2007 г.  91%, в 2008г.   86,8% и в 2009г.   87,8%. Наименьший удельный вес занимают внеоборотные активы, а именно, в 2007 г.  9%, в 2008г.   13,2% и в 2009г.   12,2%. 
 
 
 
 
 

       Проанализируем структуру и динамику пассива баланса организации 

Таблица 3.3 - Структура и динамика пассива баланса организации
Наименование  показателей 2007 2008 2009 Удельный  вес, %
2007 2008 2009
Краткосрочный заемный капитал (краткосрочные обязательства) (стр. 690 - стр. 640), тыс.руб. 116231 94933 109956 93,1 91,6 95,4
Долгосрочный  заемный капитал (долгосрочные обязательства) (стр. 590), тыс.руб. 14 23 18 0,01 0,02 0,02
Собственный капитал (стр. 490 + стр. 640), тыс.руб. 8639 8661 5344 6,9 8,4 4,6
Итого 124884 103617 115318 100 100 100
 
     Проанализировав данные таблицы 3.3, можно сделать вывод о том, что наибольший удельный вес в структуре пассива баланса занимают краткосрочные обязательства, которые составили в 2007 г. 93,1%, в 2008г.  91,6%, а в 2009 г. 95,4. Наименьший удельный вес занимают долгосрочные обязательства, которые составили в 2007 г. 0,01%, в 2008 и в 2009 годах 0,02%. Собственный капитал составил в 2007 г. 6,9%, в 2008г.  8,4%, а в 2009 г. 4,6%. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4. Анализ выручки от реализации продукции (работ, услуг) 

     Проведем  анализ выручки от реализации продукции (работ, услуг) и представим его в таблице 4.1. 

Таблица 4.1 – Структура выручки от реализации продукции (работ, услуг)
Вид деятельности 2007 2008 2009 Удельный  вес, %
2007 2008 2009
покупка и продажа собственных нежилых  зданий и помещений 86529 63120 85311 28,8 29,03 34,3
строительство зданий и сооружений 86529 63120 79900 28,8 29,03 32,1
производство  и реализация машин и оборудования 76900 69450 54300 25,6 31,9 21,8
ремонт  бытовых изделий и предметов  личного пользования 5230 3150 4200 1,7 1,4 1,7
обработка неметаллических отходов и лома 45240 18600 24890 15,1 8,6 10,01
Итого 300428 217440 248601 100 100 100
 
     Проанализировав данные таблицы 4.1, можно сделать вывод о том, что наибольший удельный вес в выручке приходится на такие виды деятельности как: покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений, которые составили в 2007г. 28,8%, в 2008г.  29,03%, а в 2009г. 34,3%; строительство зданий и сооружений, которые составили в 2007г. 28,8%, в 2008г.  29,03%, а в 2009г. 32,1%.
     Наименьший  удельный вес приходится на ремонт бытовых изделий и предметов  личного пользования, которые составили в 2007г. 1,7%, в 2008г.  1,4%, а в 2009г. 1,7%.
     Производство  и реализация машин и оборудования занимает в структуре выручки  второе место и составляет в 2007 г. 25,6%, в 2008г.  31,9%, а в 2009г. 21,8%. На обработку неметаллических отходов и лома приходится в 2007 г. 15,1%, в 2008г.  8,6%, а в 2009г. 10,01%. 
 
 
 
 
 
 
 

5. Анализ расходов по обычным видам деятельности 

     В ООО СПК «Мастер-Шеф» расходы  по обычным видам деятельности делятся  на:
     - материальные расходы;
     - расходы на оплату труда;
     - амортизационные отчисления;
     - прочие расходы.
     Проанализируем  структуру расходов ООО СПК «Мастер-Шеф» по обычным видам деятельности. Для  этого возьмем показатели из формы  №5 «Приложение к бухгалтерскому балансу». 

Таблица 5.1 – Структура расходов по обычным видам деятельности
Наименование  расхода 2007 2008 2009 Удельный  вес, %
2007 2008 2009
Материальные  расходы 4473 5618 10916 4,3 7,2 11,4
Расходы на оплату труда 9182 10537 14646 8,9 13,5 15,3
Амортизационные отчисления 937 1127 1286 0,9 1,4 1,3
Прочие  расходы 88562 90717 68795 85,9 88,2 71,9
Итого 103154 77999 95643 100 100 100
 
     Проанализировав данные таблицы 5.1, можно сделать вывод о том, что наибольший удельный вес в структуре расходов занимают прочие расходы. Наименьший удельный вес в структуре расходов занимают амортизационные отчисления.
     Внутренними факторами такого изменения расходов являются:
     - увеличение работников организации;
     - увеличение командировочных расходов,  с целью поиска новых покупателей;
     - увеличение расходов на повышение квалификации работников.
     Внешними  факторами изменения расходов являются:
     - повышение цен на материалы;
     - увеличение сумм налоговых платежей;
     - увеличение арендных платежей. 
 
 
 
 
 
 
 
 

6. Система  налогового учета 

     Система налогового учета организуется налогоплательщиком, самостоятельно исходя из принципа последовательности применения норм и правил налогового учета, т.е. применяется последовательно  от одного налогового периода к другому. Порядок ведения налогового учета  устанавливается налогоплательщиком в учетной политике для целей  налогообложения, утверждаемой соответствующим  приказом руководителя. Данные налогового учёта должны отражать порядок определения  доли расхода или убытка, учитываемой  для целей налогообложения в  данном отчётном (налоговом) периоде, сумму  остальных расходов или убытков, которые переносятся на расходы  следующих налоговых периодов, суммы  создаваемых резервов и т. д.          Налогоплательщики исчисляют налоговую базу по итогам каждого отчётного (налогового) периода на основании данных налогового учёта, если порядок группировки и учёта объектов хозяйственных операций для целей налогообложения отличается от порядка их группировки и отражения в бухгалтерском учёте.          Сумма прибыли от реализации определяется на дату признания доходов и расходов в соответствии с выбранным налогоплательщиком методом признания доходов и расходов для целей налогообложения. Если применяется метод начисления, расходы на производство и реализацию собственной продукции подразделяются на прямые и косвенные. К прямым расходам относятся: материальные расходы; амортизационные отчисления по основным средствам непосредственно используемых при производстве товаров, работ, услуг; расходы на оплату труда рабочих.     К косвенным расходам относятся все иные расходы, осуществляемые налогоплательщиком в течение отчётного (налогового) периода. При этом сумма косвенных расходов в полном объёме относится на уменьшение доходов от производства и реализации, а сумма прямых расходов подразделяется:  на расходы, относящиеся к реализованной продукции; расходы, относящиеся к остаткам незавершенного производства, к готовой продукции на складе и отгруженной, но не реализованной продукции.   Расчет налоговой базы за отчетный (налоговый) период составляется налогоплательщиком самостоятельно. Расчет налоговой базы должен содержать следующие данные: период, за который определяется налоговая база (с начала налогового периода нарастающим итогом); сумму доходов от реализации, полученных в отчетном (налоговом) периоде; сумму расходов, произведенных в отчетном (налогом) периоде, уменьшающих сумму доходов от реализации; прибыль (убыток) от реализации; сумму внереализационных доходов; сумму внереализационных расходов; прибыль (убыток) от внереализационных операций; итого налоговая база за отчетный (налоговый) период; сумма убытка, переносимого с прошлых налоговых периодов и уменьшающего налоговую базу; итого налоговая база за отчетный (налоговый) период за вычетом соответствующей суммы убытка. Налогоплательщики исчисляют налоговую базу по итогам каждого отчетного налогового периода на основе данных налогового учета.   При формировании налоговой базы ООО СПК «Мастер-Шеф» применяет общие принципы признания доходов и расходов. Логический порядок формирования доходов и расходов организации для налогообложения можно представить в виде следующих формул.
Налогооблагаемая  прибыль = Налогооблагаемые  доходы Принимаемые расходы  для налогообложения.
 
Налогооблагаемые  доходы = Доходы от реализации + Внереализационные доходы.
 
     Отметим, что доходы и расходы, не учитываемые  для целей налогообложения, не включаются в расчет налогооблагаемой базы и  не указываются в налоговой декларации.
    
  Расходы,  принимаемые для налогообложения = Расходы по производству и реализации + Внереализационные расходы.
 
     ООО СПК «Мастер-Шеф» исчисляет налоговую  базу по итогам каждого отчетного (налогового) периода на основе данных на
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.