На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в СОГУП «Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 06.07.2012. Сдан: 2010. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      Содержание
      Введение………………………………………………………………..…….1
      1.Основные  направления деятельности филиала…………………………..2
      2. Особенности потребителя на рынке  услуг…………………………...….7
      3. Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности предприятия………………………………………………………………………...10
      4. SWOT-анализ……………………………………………………………..13
      Заключение…………………………………………………………………..19
      Список  использованных источников………………………………...…….20 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Введение
    Преддипломная практика пройдена с 06.09.2010 по 03.10.2010 г. в филиале СОГУП «Областной государственный Центр технической  инвентаризации  и регистрации недвижимости» Свердловской области «Верхнепышминское БТИ и РН», расположенном по адресу: 624080, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Щорса, 3.
    Целью практики является формирование представления о технологиях проведения маркетинговых исследований рынка недвижимости в условиях современной рыночной экономики, через применение и закрепление знаний, полученных в процессе теоретического обучения и приобретение практических навыков в сфере маркетинговой деятельности.
    В процессе прохождения практики решаются следующие задачи:
    Изучение современных тенденций и проблем развития рынка технической инвентаризации;
    Знакомство с организацией и рассмотрение основных видов её деятельности;
    Составление портрета потребителя на рынке услуг БТИ;
    Анализ маркетинговой деятельности и определения уровня конкурентоспособности организации;
    Проведение SWOT-анализа деятельности филиала;
    Приобретение профессиональных производственных навыков.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
    Основные  направления деятельности филиала
      Для регулирования рынка недвижимости  необходимо создавать определенные  институты и инструменты, которые  являются одной из обязанностей  государства. В них входят государственная  регистрация прав собственников,  государственный технический учет, ведение технической инвентаризации. Для этой цели был создан институт – бюро технической инвентаризации.
    Термин  «инвентаризация» в переводе с латинского означает подробную опись наличного  имущества.
    Понятие техническая инвентаризация означает выявление в натуре и опись состава государственной и муниципальной собственности.
    Бюро Технической Инвентаризации (БТИ) - это орган учета объектов недвижимого имущества (учет зданий в БТИ, учет строений в БТИ, учет сооружений в БТИ, учет жилых и нежилых помещений в БТИ и т.д.)  
Его функции заключаются в сборе и систематизации информации о местоположении, количественном и качественном составе, техническом состоянии, стоимости объектов недвижимости и, что очень важно, претерпеваемых ими изменениях.

    БТИ предлагает следующие услуги:
    - Техническая инвентаризация
    - Работа по земельным участкам
    - Оценочная деятельность
    - Проектирование зданий и сооружений (в т.ч. связанное с перепланировкой  и переоборудованием зданий и  помещений)
    - Инженерные изыскания
    - Реставрация объектов культурного  наследия
    - Техническая экспертиза состояния  зданий, строений и сооружений
    - Строительство объектов недвижимости
    - Обследование объектов
    - Составление технической документации  и формированию полного пакета  документов:
    Справки о состоянии зданий
    Справки о стоимости объектов
    Изготовление и выдача заказчику технического паспорта
    Изготовление и выдача заказчику кадастрового паспорта
    Выдачу технических заключений о капитальности здания
    Постановку на учет объектов капитального строительства
    Архивное хранение технической документации
    - Геодезические и землеустроительные  работы (топографическая съемка  и межевание земельных участков)
    - Юридические услуги (консультации, подготовка проектов договоров,  представительство в суде)
    - Риэлторские услуги (покупка, продажа, аренда недвижимости, согласование перепланировок, другие посреднические услуги)
    - И другие сопутствующие услуги.
    БТИ как управляемый объект обладаем рядом свойств.
      Первое свойство – это формализованный характер структуры, т.е. та институализирована государством.
    Второе  свойство – целенаправленный характер деятельности с ориентацией на конкретный вид деятельности (учет), отношения и результаты. Свойство целеполагания дает возможность анализировать деятельность БТИ, соотносить цели с реальными объективными возможностями, согласовывать их с целями других субъектов управления.
    Третье  свойство - самоактивность, т.е. способность выстраивать связи взаимодействия и отношения с внешней средой, приспосабливаться к сложившейся ситуации и функционировать в автономной режиме.
    Четвертое свойство – адаптивность, типовая реакция, стереотип действия в тех или иных условиях.
    Пятое условие - способность к саморегуляции, самоуправлению своим развитием. Это внутренняя самоорганизация, его функционирование.
    Шестое свойство – зависимость от внешней среды, т.е. объективных условий и факторов общественной жизни.
    Комплекс  свойств БТИ определяет меру управляющих  воздействий со стороны государства и других субъектов управления. Чем сильнее и рациональнее проявляются данные свойства БТИ, тем оно более развито и управляющее воздействие на него может быть «мягче» (координационного характера).
    Природа деятельности БТИ, его роль проявляется  в функциях, т.е. способах осуществления функции БТИ раскрывают и характеризуют взаимосвязи его как целостного субъекта деятельности. Каждая из функций различается по направленности, содержанию, и объему воздействия. В совокупности и взаимодействии друг с другом они образуют сложную функциональную структуру БТИ, обеспечивая ему внутреннюю сохранность и динамичность, и определенную роль в систему  государственного технического учета (ГТУ) [6].
    К функциям БТИ согласно Постановлению  Правительства РФ от 13.10.97г. за №1301 относят:
    Техническую инвентаризацию и паспортизацию жилищного фонда;
    Контроль технического состояния жилых строений и помещений;
    Оценку и переоценку жилых строений и помещений, в том числе для целей налогообложения;
    Информационное    и    консультационное    обслуживание   и   иную деятельность, связанную с государственным техническим учетом жилищного фонда.
    Функции БТИ направлены на получение оперативной  и достоверной информации об объектах недвижимости. Следует иметь в виду, что сведения государственного технического учета и технической   инвентаризации объектов недвижимости обязательны для применения в следующих случаях:
    Составление государственной статистической и бухгалтерской отчетности по жилищному фонду;
    Государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
    Исчисление и контроль базы налогообложения недвижимости в жилищной сфере;
    Ввод в эксплуатацию жилых строений и помещений;
    Определение технического состояния и физического износа жилых строений и помещений;
    Регистрация товариществ собственников жилья (кондоминиумов);
    Присвоение кадастровых номеров объектам недвижимости в сфере жилья.
    Документы БТИ (поэтажный план, экспликация, технический паспорт БТИ и др.) являются обязательными документами при регистрации ЛЮБЫХ сделок и (или) оформлении собственности на недвижимое имущество (квартиры, нежилые помещения, здания, жилые дома и т.д.).
    Технический паспорт БТИ (квартиры) включает в себя следующие данные (формы БТИ):
    - Техническое описание здания БТИ, выраженное в ясных, точных и кратких, технически правильных формулировках, не допускающих различных толкований, в соответствии с характеристиками объектов. Техническое описание здания выполняется по его основным конструктивным элементам: фундаменты, стены и перегородки, перекрытия, кровли (крыши), полы, проемы, отделка, внутреннее сантехническое и электротехническое оборудование, прочие элементы;
    - Кадастровый паспорт (стены и перегородки, окна и двери, печи, кухонные очаги, лестницы, крыльца, балконы, все внутренние выступы стен и перегородок, наружные колонны, пилястры и т.п., выступающие более 10 см; ниши в стенах, опускающиеся или не доходящие до пола, за исключением ниш, предназначенных для навески радиаторов отопления; арки и отдельно расположенные столбы и колонны; приямки, загрузочные люки, лазы подвалов и цокольных этажей; котлы отопления и т.п.; санитарно-техническое и пожарное оборудование (водопроводные краны, раковины, ванны, унитазы, газовые и электрические плиты и пр.));
    - Экспликация БТИ к поэтажному плану, в которой производится подсчет площадей помещения;
    - Определение технического состояния: справка БТИ о техническом состоянии здания, строения, сооружения – производится одновременно с техническим описанием здания;
    - Полную балансовую и остаточную (с учетом износа) балансовую стоимость здания, строения, помещения, а также действительную инвентаризационную стоимость;
    - Сведения о принадлежности жилого помещения.
    Документы БТИ имеют ограниченный срок действия. Срок действия БТИ составляет 5 лет с даты выдачи.
    Согласно  внутренним инструкциям БТИ техническая  инвентаризация помещений с их обследованием (обмеры БТИ) должна производиться раз в пять лет. Однако, как показывает практика, иногда этот срок увеличивается и техническую документацию БТИ удается получить без обследования помещений [7]. 
    В соответствии с «Инструкцией о проведении учета жилищного фонда в РФ», утвержденной Приказом Министерства РФ по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству № 37 от 4 августа 1998 г., основой государственного учета жилищного фонда является технический учет, который осуществляется путем проведения технической инвентаризации и регистрации документов об обязанностях правообладателей по содержанию жилых строений и жилых помещений. 
 
 

  
    Особенности потребителя на рынке услуг технической инвентаризации
    Сегодня для многих организаций, предоставляющих услуги, преуспевающее будущее зависит от понимания ожиданий и желаний клиентов [5].
    Большинство покупателей услуг не придерживаются строгой рациональности в процессе приобретения, что подразумевало  бы выявление всех возможных источников приобретения услуг и применение к каждому из них критериев оценки. Однако очевидно, что организационные покупатели действуют с большей рациональностью, чем индивидуальные потребители, которые демонстрируют большую нелогичность в принятии решения о покупке. Корпоративный потребитель скорее предпочтет простой и относительно менее рискованный подход, приобретая знакомую услугу, чем будет тратить время на поиск и анализ всех возможных вариантов. Фактически, выбор потребителя определяется совокупностью возможных вариантов, которые могут быть ранжированы согласно их селективности:
    Полный ряд (включает все услуги, удовлетворяющие данную потребность);
    Совокупность ожиданий (включает те услуги, которые знает потребитель);
    Совокупность рассмотрения (включает те услуги в пределах ожиданий и желаний, которые потребитель включает при рассмотрении вопроса о закупке);
    Совокупность ассортимента (группа услуг, на основе которой принято окончательное решение о приобретении услуг);
    Неосуществимый набор (в процессе определения совокупности вариантов некоторые услуги могут быть отклонены, поскольку являются недоступными, невозможными, неподходящими и т.д.).
    Поведение потребителя на рынке услуг может  быть подразделено на три этапа [1].
    1. Стадия предпотребления включает ряд действий потребителя, которые он обычно предпринимает, прежде чем приобретет услугу, — начиная с выявления проблемы, сбора информации и заканчивая определением набора возможных вариантов. На этой стадии потребители определяются относительно своих желаний и ожиданий от приобретения услуги, а также выявляют приемлемые для себя варианты (некий стандарт). Причем явно или неявно этот стандарт может быть определен поставщиком услуги, самим потребителем или установлен на основе анализа и сравнения других подобных услуг. Следует отметить, что, поскольку услуги носят нематериальный характер, в любой ситуации предзакупки услуги остаются абстрактными.
    2. На следующей стадии — потребления потребители фактически решают на основе собственного опыта, какой из рассматриваемых вариантов будет лучшим. На протяжении этой стадии потребности и ожидания, обозначенные потребителем на стадии предпотребления, сравниваются с фактическим предоставлением услуги. И в случае возникновения разрыва между ожидаемым и действительным потребитель пытается сократить возникшую диспропорцию или даже отказаться от приобретения услуги.
    Следует учесть, что процесс удовлетворения потребителя осуществляется на нескольких уровнях в рамках взаимодействия в процессе предоставления услуги. Потребители могут быть удовлетворены или неудовлетворенны персоналом, предоставляющим услугу, местом обслуживания, временем и в целом организацией обслуживания. В результате удовлетворение потребителя может расцениваться как настроение, постоянно меняющееся и переоценивающееся в процессе обслуживания.
    3. На стадии постпотребления оценивается весь процесс предоставления услуги, что и определяет, сохранятся ли у потребителя мотивы и желание продолжать приобретать услугу. Предоставляя должный уровень обслуживания, удовлетворяя запросы и ожидания клиента относительно качества услуги, организация может сохранить существующих клиентов и привлечь новых, увеличивая свою рыночную долю. Необходимо отметить, что потребители оценивают услуги, сравнивая свои ожидания с восприятием фактического процесса предоставления услуги.
    В распоряжении потребителя имеются  два основных подхода к оценке качества услуги:
    Первый можно определить как жестко регламентированный стандарт качества на те услуги, для которых установлено объективное качество, измеренное третьим лицом или каким-либо другим способом;
    Второй — «плавающий», то есть качество основано на субъективном восприятии потребителя, на определяемой им ценности.
    Как правило, потребители сталкиваются с проблемами при оценке услуг  с «плавающим» качеством, то есть, определяя качество услуг, которые являются неотделимыми и от покупателя и от поставщика услуг, а также там, где требования, предъявляемые к услугам, неосязаемы, и поэтому не предоставляется возможным их измерить. Степень удовлетворения будет в свою очередь зависеть от того, как потребитель сформировал свои ожидания относительно технической сложности, стоимости услуги, сроков и альтернативности выбора, последствий отказа от приобретения, степени риска, новизны услуги, частоты закупки, а также индивидуального опыта потребителя. Существенная особенность — вера потребителя в то, что предложение услуги удовлетворит его потребности и ожидания, иными словами, качество услуги или хорошее обслуживание связывается потребителем с ценностью, которую он им приписывает.
    В процессе оценки услуги выделяют пять этапов, оказывающих влияние на оценку качества предоставления услуги, которые  можно определить как интервалы  между ожидаемым и фактическим  обслуживанием [8].
    Первый  интервал — между ожиданиями клиента выгоды от приобретения услуги и восприятием данных ожиданий производителем услуг. Если поставщик услуги не понимает желаний и ожиданий клиента, маловероятно, что покупка состоится вообще.
    Второй  интервал — между правильным пониманием потребностей и ожиданий потребителя и критериями обслуживания, предоставляемого поставщиком услуг с целью оправдать надежды и ожидания клиента.
    Третий  интервал — между стандартами  качества услуги и фактическим обслуживанием, то есть способностью поставщика услуг  предоставить необходимый уровень обслуживания. Выполняя требования, предъявляемые к обслуживанию, поставщик услуг должен поддержать процесс обслуживания соответствующими ресурсами и обеспечить обучение персонала.
    Четвертый интервал — между обещанным и  фактически представленным обслуживанием.
    Эти этапы суммируются в пятом  интервале, в котором происходит анализ ожиданий потребителя относительно услуги и восприятия предоставленного обслуживания.
    Исходя  из всего вышеизложенного, можно  заключить, что в современной  экономике основной составляющей успешности предпринимательства в сфере услуг является информированность потребителя. Маркетинговые исследования служат инструментом, помогающим выявить и удовлетворить запросы и ожидания потребителя в стремлении поставщика услуг сделать из потенциального покупателя своего клиента.
    Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности предприятия
    Для более отлаженной работы с клиентами  филиал внедрил новые виды деятельности, такие как:
    Служба «Единое окно»,
    Услуги инженера-геодезиста,
    Услуги инженера-проектировщика,
    Установлена база «Клиент»,
    Существует лицензия на программы «Графический модуль» и «Автокад».
    Задействован автомобиль для обмеров,
    «Общая база объектов недвижимости»
    Информационный архив.
    «Единое окно» открыто с той целью, чтобы граждане и юридические  лица могли в одной организации  получать весь комплекс услуг, связанных  с оформлением документов для  государственной регистрации прав на недвижимое имущество. В том числе по инвентаризации объектов недвижимого имущества, межеванию, оценке и получению необходимых согласований. Сроки выполнения и цены на продукцию зависят от размера оказанных услуг, наличия необходимых справок и документов. Работы в службе «единого окна» проводит специалист по недвижимости, который:
    Осуществляет непрерывный прием граждан по принципу «Единого окна»;
    Осуществляет обращение от имени заинтересованных лиц в организации, задействованные в реализации процедуры оформления документов по принципу «Единого окна»;
    Заключает с физическими лицами договоры поручения, договоры возмездного оказания услуг, составляет акты выполненных работ;
    Оформляет по заявкам физических лиц проекты гражданско-правовых договоров на сделки с недвижимым имуществом;
    Анализирует поступающие в организацию информационные материалы от обращающихся физических лиц;
    Взаимодействует со всеми организациями, задействованными в процедуре оформления прав на основании доверенности от обращающихся физических лиц. Обеспечивает их необходимыми информационными данными;
    Выполняет камеральную обработку поступающей информации, учет и хранение;
    Осуществляет учет принятых заявок, выданных документов. Организует ведение статистического учета посреднической работы;
    Дает консультации физическим лицам по вопросам технической инвентаризации и регистрации строений и сооружений, межевания земельных участков, оформлению сделок, прав и обязательств собственников строений и сооружений;
    Участвует в подготовке текстовых, табличных материалов по порученному направлению работы;
    Принимает участие в подготовке и оформлении производственной документации, отчетности и подготовке оперативной информации о ходе выполнения посреднических работ;
    Выполняет иные поручения начальника филиала [6].
    Для удобства потребителя руководство  приняло решение на внедрение  новой для филиала должности  инженера-геодезиста, в результате чего предприятие получило возможность проводить замеры участка, не подключая другую инстанцию.
      В настоящее время есть возможность  проводить рыночную оценку объектов  недвижимости. На сегодняшний день в филиале «Верхнепышминское БТИ и РН» можно заказать и подготовку эскизного проекта по перепланировке, которым занимается инженер-проектировщик.
    Благодаря помощи головного предприятия в  филиале оборудована локальная  сеть, внедрена компьютерная программа  «Клиент», установлены программы  «Графический модуль» и «Автокад», позволяющие сотрудникам выполнять на компьютере поэтажные планы.
    По  определенным дням имеется возможность  выезда в любые районы городского округа по заявкам клиентов, не имеющих  личного автотранспорта.
    Сформирована  программа «Общая база объектов недвижимости». Ее суть заключается в том, что в электронном виде – на сервере – собирается вся информация по поступающим заявкам, данные о выполненных работах, а также архивные сведения. Такая программа позволяет проконтролировать ход выполнения работ по объектам недвижимости на каждом производственном цикле. Данная программа внедрилась в филиале в одном из первых в области головным предприятием. Соответственно, повысилось качество выполняемых работ, скорость обработки информации.
    Информационный  архив - цифровой формат электронного документооборота (планы объектов, документы в электронном виде) позволяет существенно улучшить организацию производства. Ведутся работы по его усовершенствованию.
    Внедрение компьютерной техники, объединение  используемых  информационных программ и технологий в единое целое позволяет:
    Повышать качество работ;
    Экономно расходовать материалы;
    Улучшать учет и отчетность на Предприятии.
    Для удобства потребителей существуют виды договоров, позволяющие осуществлять выполнение заказов в кратчайшие сроки при набавлении определенных коэффициентов на оплату услуг в зависимости от срочности заказа.
    Здание  филиала находится в центре города рядом с остановками городского и междугороднего транспорта, на территории филиала расположена парковка для  клиентов на личном транспорте. В помещении филиала имеется комфортный зал для ожидания.
    SWOT анализ
    Руководителю  любого уровня в организации методика SWOT-анализа прекрасное подспорье  в практической деятельности, позволяющее  систематизировать проблемные ситуации, лучше осознать структуру ресурсов, на которые следует опираться в совершенствовании деятельности и развитии организации.
    SWOT- анализ позволяет выявить:
    1) Сильные стороны организации;
    2) Слабые стороны организации;
    3) Возможности организации;
    4) Угрозы организации.
    Сильные стороны предприятия - то, в чем оно преуспело или какая-то особенность, предоставляющая дополнительные возможности.
    Слабые  стороны предприятия - это отсутствие чего-то важного для функционирования предприятия или то, что предприятию пока не удается по сравнению с другими компаниями и ставит его в неблагоприятное положение.
    Рыночные  возможности - это благоприятные обстоятельства, которые предприятие может использовать для получения преимущества.
    Рыночные  угрозы - события, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие на предприятие.
    SWOT - анализ оценивает информацию разной степени важности и надежности, полученную в результате исследований, и выделяет наиболее важные результаты внутреннего и внешнего аудита. Небольшое количество опорных пунктов позволяет компании сосредоточить на них свое внимание.
    Наиболее  важным этапов является этап формулирования стратегических действий. Правильная интерпретация результатов SWOT- анализа  позволяет четко определить слабые и сильные стороны компании, потенциальные угрозы. Все это позволяет найти пути решения проблем с учетом имеющихся и предполагаемых ресурсов и обеспечить успешное продвижение товара или услуги компании на рынке.
    Главной целью SWOT- анализа является получение  достоверных данных о возможностях компании и угрозах продвижению ее на рынке товаров или услуг.
    Первый  шаг SWOT-анализа - оценка собственных сил предприятия. Первый этап позволяет определить, его сильные стороны и недостатки.
    Делается  это следующим образом: в первый столбец записывается параметр оценки, а во второй и третий - те сильные и слабые стороны предприятия, которые существуют в этой области (таблица 1).
Таблица 1. Определение сильных и слабых сторон предприятия
  Сильные стороны Слабые стороны
Организация - большая доля рынка - грамотные специалисты
- заинтересованность  в развитии предприятия
-повышение квалификации  персонала
- слабая организованность - не отлажена  система работы
Производство - качество услуг -компьютерные  технологии
-хорошее оборудование
-наличие архивных данных
-длительность  сроков подготовки документов
Финансы   -Низкая заработная  плата -Высокие цены  на виды услуг
-Предприятие  убыточно
Инновации -внедрены новые  виды деятельности
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.