На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Телекоммуникации

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 06.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
 

ВВЕДЕНИЕ 

      Телекоммуникации  являются одной из наиболее быстро развивающихся областей современной  науки и техники. Жизнь современного общества уже невозможно представить  без тех достижений, которые были сделаны в этой отрасли за немногим более ста лет развития. Отличительная особенность нашего времени - непрерывно возрастающая потребность в передаче потоков информации на большие расстояния. Это обусловлено многими причинами, и в первую очередь тем, что связь стала одним из самых мощных рычагов управления экономикой страны. Одновременно, претерпевая значительные изменения, становясь многосторонней и всеобъемлющей, электросвязь каждой страны становится все более интегрированной в мировое телекоммуникационное пространство.
 

      1 Типы и классификация компьютерных сетей

      Средства  коммуникационной техники обеспечивают одну из основных функций управленческой деятельности - передачу информации в  рамках системы управления и обмен  данными с внешней средой, и  предполагают  использование разнообразных методов и технологий, в том числе с применением компьютерной техники.
      Компьютерные  коммуникации служат для дистанционной передачи данных с одного компьютера на другой и являются не только самым новым, но и самым перспективным видом телекоммуникаций. Они обладают рядом неоспоримых преимуществ по сравнению с традиционными средствами общения людей и передачи информации ? позволяют не только передавать, получать, но и хранить, и обрабатывать информацию. Проблема передачи информации с одного компьютера на другой возникла практически одновременно с появлением компьютеров. Можно, конечно, передавать информацию с помощью внешних носителей информации – магнитных или  компакт – дисков. Но этот способ достаточно медленный и неудобный. Значительно лучше соединить компьютеры кабелем, загрузить специальную программу для передачи информации и, таким образом, получить простейшую компьютерную сеть. Например, для создания прямого соединения компьютеров, работающих под управлением операционной системы Windows, не требуется специального программного и аппаратного обеспечения.
      При объединении нескольких компьютеров  процесс обмена информацией становится сложнее, однако принципы соединения остаются те же, что и для двух компьютеров. Для подключения компьютеров к линиям связи используются модемы или сетевые карты, если связь осуществляется по специальным выделенным линиям. Кроме того, на каждом компьютере устанавливаются программы для работы в сети. Таким образом: компьютерная сеть ? это объединение компьютеров с помощью модемов, линий связи и программ, обеспечивающих обмен информацией. Компьютерные сети позволяют осуществлять новую технологию обработки информации и совместного использования ресурсов – аппаратных, программных и информационных. Новая технология получила название – распределенная обработка данных.
      2 Виды компьютерных сетей
      В соответствии с используемыми протоколами  компьютерные сети разделяют на локальные  и распределенные (глобальные и территориальные). Локальной называется компьютерная сеть, объединяющая компьютеры, расположенные в одном помещении, в одном здании или в соседних зданиях. В локальной сети используют единый комплект протоколов для всех пользователей. Сегодня наиболее распространенными сетевыми операционными системами, обеспечивающими работу пользователей в сети по единому протоколу, являются NetWare фирмы Novell, Windows NT Server фирмы Microsoft и сетевые ОС семейства UNIX. Все большее распространение получает система Linux. Важно отметить, что эта операционная система распространяется свободно, т.е. является free – ware программным обеспечением.
      Если  же соединенные компьютеры находятся  в разных частях города, в разных городах или странах, то такие  сети называются распределенными. К распределенной сети могут подключаться не только отдельные компьютеры, но и  локальные сети. Распределенные сети мирового масштаба называют глобальными.
      Самой известной глобальной сетью является INTERNET. Основой функционирования глобальной сети ИНТЕРНЕТ является базовая семиуровневая  эталонная модель взаимосвязи открытых систем ? протокол TCP/IP (Transfere Communication Protocol /Internet Protocol).
      Основное  различие между всеми названными сетями заключается в управлении доступом к информации и в том, как происходит обмен данными. В  зависимости от способов управления доступом и обмена данными  сети подразделяются по топологии и технологии. Последовательно рассмотрим представление данных в сетях, виды используемых топологий и  технологий.
      Топология ? это схема соединения каналами связи компьютеров или узлов сети между собой. Используются следующие виды соединений: общая шина, звезда,  кольцо.
      Метод доступа ? это технология, определяющая использование канала передачи данных, соединяющего узлы сети на физическом уровне. Самыми распространенными технологиями сегодня являются Ethernet, Arcnet и Token - Ring (говорящее кольцо).
      Сеть  шинной топологии представляет собой подключение компьютеров вдоль одного кабеля. Технологией обеспечивающей  такой способ соединения компьютеров является Ethernet ? метод доступа c прослушиванием несущей частоты и обнаружением конфликтов. При этом методе доступа узел, прежде чем послать данные по каналу связи, прослушивает его, и только убедившись, что канал свободен, посылает пакет. Если канал занят, узел повторяет попытку передать пакет через случайный промежуток времени. Данные, переданные одним узлом сети, поступают во все узлы, но распознает и принимает их компьютер, которому предназначены данные. В качестве линий связи в топологии Ethernet используются кабель типа витая пара, коаксиальные и оптоволоконные кабели. Эта технология обеспечивает дуплексную передачу данных со скоростями от 10 до 100 Мбит/сек. Шинная  топология позволяет эффективно использовать пропускную способность канала, устойчива к неисправностям отдельных узлов и дает возможность  наращивания сети.
      Сеть  кольцевой топологии использует в качестве канала связи замкнутое кольцо из компьютеров, соединенных коаксиальным или оптическим кабелем. Технология доступа в сетях этой топологии реализуется методом передачи маркера. Маркер – это пакет, снабженный специальной последовательностью бит (его можно сравнить с конвертом для письма). Он последовательно предается по кольцу от компьютера к компьютеру в одном направлении. Каждый узел ретранслирует передаваемый маркер. Компьютер может передать свои данные, если он получил пустой маркер. Маркер с пакетом передается, пока не обнаружится компьютер, которому предназначен пакет. В этом компьютере данные принимаются, но маркер движется дальше и возвращается к отправителю. После того, как отправивший пакет компьютер убедится, что пакет доставлен адресату, маркер освобождается. Скорость передачи данных в таких сетях достигает 4 Мбит/сек.
      При звездообразной топологии все компьютеры сети подключаются к центральному компьютеру отдельной линией связи. Центральный компьютер управляет рабочими станциями, подключенными к нему через концентратор, который выполняет функции распределения и усиления сигналов. Надежность работы сети при такой топологии полностью зависит от центрального компьютера. Метод доступа реализуется с помощью технологии Arcnet. Этот метод доступа также использует маркер для передачи данных. Маркер передается от компьютера к компьютеру в порядке возрастания адреса. Как и в кольцевой топологии, каждый компьютер регенерирует маркер. Данный метод доступа обеспечивает скорость передачи данных 2 Мбит/сек.
      В настоящее время существуют еще  более скоростные, но и более дорогие  варианты организации вычислительных сетей в виде распределенного  двойного кольца на базе оптико-волоконных каналов (вариант FDDI) и витой пары (вариант CDDI). Данные варианты организации и технологии построения предназначаются для больших корпоративных вычислительных сетей.
      Локальные сети могут интегрироваться в  более сложные единые сетевые  структуры. При этом, однотипные по используемым в них аппаратуре и протоколам сети, объединяются с помощью общих для соединяемых сетей узлов-«мостов», а разнотипные сети (работающих под управлением различных операционных систем) объединяются с помощью общих узлов-«шлюзов».
      Шлюзы могут быть как аппаратными, так и программными. Например, это может быть специальный компьютер (шлюзовой сервер), а может быть и компьютерная программа, шлюзовое приложение. В последнем случае компьютер может выполнять не только функции шлюза, но и функции рабочей станции.
      Интеграция  нескольких сетей в единую систему  требует обеспечения межсетевой маршрутизации информационных потоков  в рамках единой сети. Межсетевая маршрутизация  организуется путем включения в  каждую из объединяемых подсетей специальных  узлов-«маршрутизаторов» (часто функции «маршрутизаторов» и «шлюзов» интегрируются в одном узле). Узлы-«маршрутизаторы» должны «распознавать», какой из пакетов относится к «местному» трафику сети станции-отправителя, а какой из них должен быть передан в другую сеть, входящую в единую интегрированную систему.
      При подключении локальной сети предприятия  к глобальной сети особое внимание обращается на обеспечение информационной безопасности. В частности, должен быть максимально ограничен доступ в  сеть для внешних пользователей, а также ограничен выход во внешнюю сеть сотрудников предприятия. Для обеспечения сетевой безопасности устанавливают брандмауэры. Это специальные компьютеры или компьютерные программы, препятствующие входу в локальную сеть и несанкционированной передаче  информации.
      Пользователи (клиенты) локальной сети могут иметь  различные права доступа и  полномочия по обработке информации, хранящейся  в базах данных коллективного  пользования. Полномочия пользователей  локальной сети определяются правилами  разграничения доступа, а совокупность приемов распределения полномочий называется политикой сети. Управление сетевыми политиками называется администрированием сети, которым занимается уполномоченное лицо – системный администратор.
      Порядок доступа и использования ресурсов сети Интернет определяет организация или уполномоченное лицо – провайдер.
      3 Концепция  открытых информационных систем
      Для реализации технологии распределенной обработки данных необходимо согласовать  правила использования и взаимодействия аппаратных ресурсов, изготовленных разными фирмами, программных ресурсов, созданных разными языковыми средствами и информационных ресурсов, имеющих разные форматы представления данных. В настоящее время основной тенденцией в области информационных технологий и компьютерных коммуникаций является идеология открытых систем. Идеологию открытых систем реализуют в своих последних разработках все ведущие фирмы – поставщики средств вычислительной техники, передачи информации, программного обеспечения и разработки прикладных информационных систем. Их результативность на рынке информационных технологий определяется согласованной научно-технической политикой и реализацией стандартов открытых систем.
      Что понимается под открытыми системами  в данном контексте? «Открытая система ? это система, которая состоит из компонентов, взаимодействующих друг с другом через стандартные интерфейсы, службы и форматы данных». Сущность технологии открытых систем заключается в обеспечении следующих задач:
      - Унификации обмена данными между  различными компьютерами;
      - Переносимости прикладных программ  между различными компьютерами;
      - Мобильности пользователей, т.е.  возможности пользователей переходить  с одного компьютера на другой, независимо от его архитектуры  и используемых программ без  необходимости переобучения специалистов.
      Основой, обеспечивающей реализацию открытых систем служит совокупность стандартов, с  помощью которых унифицируется  взаимодействие аппаратуры и всех видов  программного обеспечения: языков программирования, средств ввода – вывода, графических интерфейсов, систем управления базами данных, протоколов передачи данных в компьютерных сетях.

      4 Понятие, структура и принципы работы  сети Интернет

      Интернет  — это всемирная компьютерная сеть, объединяющая миллионы компьютеров  по всему миру. Фактически Интернет является конгломератом многих глобальных, региональных, университетских и учрежденческих сетей, а также сетей, обслуживаемых коммерческими провайдерами.
      Протоколы – это специальные стандарты, которые обеспечивают совместимость программ и данных (программы поддержки протоколов) и аппаратных средств (аппаратные протоколы) при взаимодействии компьютеров в сетях. Программы поддержки протоколов часто называют просто «протокол», а функции поддержки аппаратных протоколов физически выполняют специальные устройства – интерфейсы (разъемы, кабели и т.п.).
      Главным международным стандартом сетевых  взаимодействий, принятым в 1983 году  является базовая семиуровневая  эталонная модель взаимосвязи открытых систем. Она получила название протокол TCP/IP (Transfere Communication Protocol /Internet Protocol). Каждому уровню в модели соответствуют различные сетевые операции, оборудование и протоколы.
      Данные  обычно содержатся в больших по размерам файлах. Однако, существует две причины, затрудняющие  передачу больших блоков данных. Во-первых, такой блок, отправляемый с одного компьютера, заполняет весь канал и «связывает» работу всей сети, т.е. препятствует взаимодействию остальных компонентов сети. Во-вторых, возникновение ошибок при передаче крупных блоков приведет к повторной передаче всего блока. По этим причинам файлы разбивают на небольшие управляемые пакеты или кадры.
      Пакет – основная единица информации в компьютерных сетях. При разбиении файлов на пакеты скорость их передачи возрастает настолько, что каждый компьютер в сети получает возможность передавать и принимать данные практически одновременно с остальными компьютерами. На компьютере – получателе пакеты накапливаются и выстраиваются в должном порядке для восстановления исходного файла.
      В Интернет нет центрального управляющего органа, а следовательно, выход любого узла из строя или появление нового узла не оказывают никакого влияния на общую работоспособность сети. Однако архитектура коммуникационной системы Интернет имеет вполне определенный иерархический характер. В этой иерархической архитектуре ограниченный набор дорогостоящих магистральных каналов с высокой пропускной способностью, составляющих так называемую опорную или базовую сеть, соединяет между собой сети со средней пропускной способностью, к которым, в свою очередь, подключаются отдельные организации. Понятно, что для сети такого масштаба и организации очень остро стоит проблема адресации и маршрутизации.
      Связь между компьютерами в Интернет осуществляется посредством комплекса сетевых  протоколов ТСР\IР. Для идентификации компьютеров (host-узлов), подключенных к Интернет, и межсетевой маршрутизации пакетов каждому из компьютеров присваивается уникальный четырехбайтный адрес (IP-адрес). Запись IP-адреса состоит из четырех сегментов, разделенных точками. Каждый сегмент представляет собой десятичное число в диапазоне от 0 до 255, что соответствует одному байту. Примером записи IP-адреса является строка: 197.25.17.34. Числа 0,127 и 255 зарезервированы для специальных нужд и не могут быть использованы в обычном IР-адресе.
      Сегменты IP-адреса делятся на две части. Левая  — сетевая часть IP-адреса — обозначает сеть или иерархию подсетей, на нижнем уровне которой находится адресуемый компьютер. Правая — машинная часть IP-адреса — указывает на конкретный номер host-компьютера в сети нижнего уровня иерархии. Количество сегментов в сетевой и машинной части IP-адреса зависит от того, к какому классу сети он принадлежит.
      Номера  сетей выделяются административным центром InterNIC (Network Information Center) научным организациям, учебным заведениям, коммерческим структурам и пр. по их официальным запросам. Данные номера являются постоянными, или статическими. При этом, присваивание номеров конкретным машинам пользователей происходит непосредственно в самих организациях.
      Каждый  Интернет-провайдер, компания, предоставляющая  доступ в Интернет индивидуальным клиентам (Internet service provider, ISP), предварительно получив  комплект постоянных номеров сетей в NIC и создав на их базе набор (пул) IP-адресов, выделяет клиенту при каждом его подключении один из них. В этом случае, IP-адрес клиента рассматривается как временный, или динамический. Данный механизм использования адресов Интернет в условиях множества непостоянных клиентов сети позволяет экономить ограниченное пространство статических адресов, которое в настоящее время составляет примерно два миллиона.
      В силу того, что числовые IP-адреса host-узлов, обеспечивающие межсетевую маршрутизацию пакетов на втором уровне протоколов ТСР\IР, не очень удобны для пользователей (отметим, что аппаратные адреса сетевых устройств первого уровня протоколов ТСР\IР полностью скрыты от них), IP-адреса были дополнены иерархической системой символических адресов компьютеров, работа с которой обеспечивается в Интернет особой сетевой службой доменных имен DNS (Domain Name System).
      Доменная  система имен — это весьма сложная  распределенная база данных, содержащая информацию о компьютерах (в основном, о компьютерах-серверах), включенных в Интернет. К информации данной базы относятся символьные адреса (имена) компьютеров, их числовые IP-адреса, данные для маршрутизации почты и многое другое. Основной задачей службы DNS при сетевом взаимодействии является поиск адресуемых компьютеров с преобразованием символьных адресов в числовые IP-адреса и наоборот.
      Для представления хранимой в Интернет информации в удобной для пользователя. форме существует специальная сетевая служба WWW (World Wide Web), которая представляет собой своего рода распределенную по множеству узлов базу различного рода данных, построенную на гипертекстовой технологии. Для поиска в этой базе используются различные поисковые серверы, например, Yandex, Rambler, Lycos, Yahoo и др.
      Помимо  названных сетевых служб в  Интернет существуют и другие службы, в частности, IRC и ICQ, обеспечивающие возможность интерактивного общения  удаленных пользователей сети. С помощью IRC (Internet Relay Chat) множество пользователей могут заходить на так называемые «каналы» («комнаты», «виртуальные места», как правило, имеющие тематическую направленность), чтобы «поговорить» с группой людей или с конкретным человеком. Служба ICQ (I Seek You) очень популярный в последнее время Интернет-пейджер, позволяющий в любое время узнать, находится ли некоторый пользователь в сети, «поговорить» с ним, обменяться файлами и т. д.
      Распределенные  сети, работающие по технологии  и принципу организации сети INTERNET, и использующие протокол TCP/IP, но принадлежащие одной организации получили название INTRANET.  Фирмы, которым необходимо делиться информацией с деловыми партнерами, часто организуют общую базу данных и объединяют ИНТРАСЕТи, работающие на основе протокола TCP/IP в сети называемые ЭКСТРАНЕТ. Обмен данными в сетях Интранет и Экстранет осуществляется по закрытым, выделенным каналам связи, доступным только работникам предприятий – владельцам сети.
      5 Поддержка корпоративного web-портала
      Развитие  информационных технологий (ИТ) на современном  этапе неразрывно связано с развитием  телекоммуникационной отрасли и Internet. Однако помимо коммуникативных функций, все более важной становится информационная составляющая этого комплекса, одной из важнейших функций которой является организация входящих и исходящих информационных потоков. Именно умение управлять этими потоками станет в ближайшее время ключом к качественному переосмыслению роли ИТ в бизнес-процессах компаний, а успешное решение этой задачи - ключом к успеху в бизнесе.
      Сердцем информационной структуры предприятия  как раз и призван быть корпоративный web-портал (КП). По мере развития Internet и  сопутствующих технологий, роль его  постоянно менялось, от web-представительства, бравшего на себя минимум функций презентационного и коммуникативного характера, до сегодняшнего сложного и всеобъемлющего механизма. Функционально КП призван обеспечить своевременную подачу информации, организацию активной обратной связи с партнерами, клиентами и посетителями, поддержку групп пользователей. В идеале КП становится не только инструментом в руках службы маркетинга предприятия, но и принимает активное участие в бизнес-процессах компании.
      Для того что бы более четко представить  себе отличие корпоративного веб-портала от обычного веб-представительства дадим определение.
      Итак  КП это информационная система, интегрированная  в бизнес процессы организации, управляющая  ее информационными потоками, выполняющая  функции презентационного и коммуникативного характера и реализованная с помощью веб-технологий .
      Поэтому необходимы эффективные механизмы  управления корпоративным web-порталом. При их создании и внедрении возникает  ряд сложных задач организационного и технического характера. К организационным относятся: распределение функциональных обязанностей по приему, обработке и поставке информации между подразделениями компании; интеграция системы с существующей инфраструктурой информационных систем предприятия; внедрение КП в бизнес-процессы организации. К техническим относятся задачи: выборки информации из разнородных баз данных, распределенных по подразделениям компании; отображение информации (часто представленной в разных форматах); совмещение разнородных информационных блоков (текст, графика, аудио, видео).
      Процесс информационной поддержки КП требует  средств разграничения доступа  для административной группы, в эту  группу может входить множество  сотрудников компании, принимающих  участие в обработке информационных потоков предприятия.
      Кроме того структурирование информации требует мощных средств обработки данных, тем самым возникает необходимость определения требований к аппаратно-программной конфигурации сервера.
      Сформулируем  основные требования к системам управления КП. Помимо традиционных требований, таких как надежность, гибкость, масштабируемость, такие системы обязаны удовлетворять и некоторым специфическим. Одними из наиболее важных являются требования к безопасности распределенных систем и если эту проблему не решить, то одно из наиболее весомых преимуществ, может обернуться ощутимым недостатком.
      Функции информационного наполнения и дизайна 
      Обеспечение функциональности в этой группе достигается  в первую очередь за счет отделения  информационной составляющей от элементов  дизайна. Важнейшим моментом при этом является реализация удобного механизма создания изменения и редактирования шаблонов страниц. Вторым важным моментом является гибкость структуры портала. Система управления обязана предоставлять средства для изменения, наращивания и оптимизации структуры КП.
      Для обеспечения информационного наполнения КП важным моментом является наличие  в рамках системы управления удобных  средств для редактирования информации в формате HTML. Если учесть, что большинство  систем использует web-интерфейс, то ограничения в средствах редактирования текстовой и графической информации могут стать серьезной проблемой при внедрении системы управления КП на предприятии.
      Коммуникативные функции 
      Важной  особенностей Internet являются коммуникативные  возможности, благодаря которым эта сеть получила такое бурное развитие. Зачастую, именно по оперативности ответов, качеству реализации и надежности коммуникативных функций посетители составляют мнение о компании.
      Наиболее  распространенное средство это обратная связь с посетителями. Очень простой и удобный способ оперативно отслеживать мнения, замечания, отзывы посетителей. Так же для мониторинга аудитории портала можно использовать опросы. Более развитым механизмом общения с посетителями портала является форум, этот механизм позволяет структурировать их интересы, выделить наиболее актуальный темы и обсудить их. Кроме того он вполне пригоден для использования в качестве средства общения с партнерами и клиентами. Однако для этих целей существует средство для ведения переговоров в реальном времени - это так называемые комнаты для переговоров (чаты), которые получают широкое распространения в системах e-коммерции в качестве средства общения менеджеров с клиентами, для оперативного консультирования партнеров и пр. При внедрении системы управления КП на предприятии, а так же при наличии персональных или тематически обособленных разделов портала, существует необходимость в создании служб персональных сообщений. Не стоит так же забывать и о наиболее распространенном на сегодняшний день сервисе - электронной почте.
      Система управления должна иметь механизмы  для работы с группами пользователей (речь о них пойдет ниже) с возможностью групповой и персональной рассылки сообщений по средствам службы персональных сообщений и электронной почты.
      Механизмы управления группами пользователей  обеспечивают универсальный инструмент для оперативной работы с партнерами и клиентами компании.
      Существует  три основные группы пользователей  КП:
      Администраторы - пользователи имеющие широкие полномочия по внесению изменений в дизайн, структуру, отдельные страницы портала. Возможность разделения полномочий является важной особенностью система управления КП.
      Пользователи -имеют доступ к определенным разделам КП, к которым не допускаются другие посетители портала.
      Посетители - все, кто попал в открытую зону портала. Система управления КП должна позволять регистрировать и иметь  возможность автоматического изменения  статуса посетителей.
      Каждая  из групп пользователей может  иметь неограниченное количество подгрупп. Поэтому система управления обязана обеспечить администратора средствами оперативного создания и изменения групп пользователей, проведения акций рассчитанных на определенные группы пользователей.
      Электронный каталог необходим для подачи информации о товарах и услугах. Основной особенностью каталога является его структура и возможность ее наращивания и изменения, отсутствие ограничений по количеству товарных групп и подгрупп. Необходимо наличие удобного средства навигации для движения по дереву каталога, широкие возможности представления разнородной информации о товарах (графика, звук, видео и пр.). Должна обеспечиваться возможность подключения функций е-коммерции для совершения сделок по отдельным видам товаров.
      Одной из ключевых задач, стоящих перед корпоративным web-порталом является создание и удержание целевой аудитории. Без наличия специфической информации о ней невозможно эффективно управлять КП. Получение этой информации и возлагается на подсистему мониторинга посетителей. В ее задачи входит определение частоты посещения и путей движения по порталу конкретных посетителей, определение их интересов и приоритетов, определение рейтинга страниц портала, по возможности - идентификация клиентов и партнеров и др. В идеале система мониторинга должна иметь и некоторые аналитические функции (например, отслеживать изменение эргономичности КП).
      Понятие электронной коммерции трактуется по-разному (например, как средство переноса части бизнеса в Internet). В  такой трактовке к функциям этой группы можно отнести проведение в режиме реального времени совещаний и переговоров, консультаций, используемые службой маркетинга акции и средства мониторинга.
      Однако  если КП внедряется с целью совершенствования  ряда бизнес-процессов компании, то целесообразно добавить группу функций, способных придать им завершенность (средства для совершения сделок, заключения договоров, проведения финансовых транзакций). Здесь необходимо обратить внимание на необходимость интеграции КП с АСУП предприятия и ее базам данных (например, наличие оперативного доступа к информации об остатках на складе, каталогу продукции, прейскуранту, информации о скидках). Кроме того, надежность и законность заключаемых сделок должна обеспечиваться механизмами цифровых подписей (сертификатов), способных однозначно идентифицировать лицо, совершающее сделку.
      При широком использовании функций  е-коммерции особую важнос
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.