На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа маркетинг территорий

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 06.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
    ФГОУВПО «РГУТиС» 
 

    Филиал         Институт туризма и гостеприимства 

    Кафедра       «Туризм»                                                      
 
 

    УТВЕРЖДАЮ
                            Проректор по учебной работе,
       д.э.н., профессор
                                                       ______________________ Новикова Н.Г.
                                                             «____»__________________________20 __ г. 
 
 

МЕТОДИЧЕСКИЕ  УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 

    Дисциплина        ДС.12  « Маркетинг туристских территорий» 

    Специальность   100201.65 «Туризм» 

    Специализация   «Технологии и организация туроператорских и   
                                    турагентских услуг» 
 
 
 
 
 
 
 
 

     
    Москва 2010 г. 

Методические указания составлены на основании примерной программы дисциплины   ДС.12  « Маркетинг туристских территорий» 

Методические указания рассмотрены и утверждены на заседании кафедры
«Туризм» 
 
 

Протокол №  2                                                        от «  9»  октября  2009  г. 

Зав.кафедрой                                                                      Джанджугазова Е.А.
д.э.н., проф. 
 

Методические указания рекомендованы Научно-методической секцией
Института туризма и гостеприимства 

Протокол №2                                                                 « 16 » декабря  2009 г. 

Председатель
Научно-методической секции                                                     Мазин К.А.
к.и.н., доц. 
 

Методические указания одобрены Научно-методическим советом ФГОУВПО «РГУТиС» 

Протокол №_______                       «_____»______________________200__г. 
 
 

Ученый секретарь
Научно-методического совета               
к.и.н., доцент                                                                             Юрчикова Е.В. 
 

Методические указания разработал:
Преподаватель   кафедры                              Джанджугазова Е.А.
«Туризм»                
д.э.н., проф. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Задание к контрольной  работе по курсу «Маркетинг территорий»
Контрольная работа выполняется в объеме не менее 8-10 листов по специальному заданию и завершается списком литературы, состоящем из 10 источников (включая ресурсы Интернет).
      Для выполнения задания студент должен выбрать определенную территорию (страну, туристский район, турцентр, курорт или  курортную местность) по желанию  или интересам.
Например: страна – территориальный туристский продукт Италии; территориальный туристский продукт Карелии; территориальный курортный продукт Большого Сочи и пр.
      Материал  следует излагать лаконично и  последовательно, после каждого раздела делать выводы.
     Ключевой  концепцией работы является представление туристской территории как продукта, который должен удовлетворять определенные туристские и рекреационные потребности, быть конкурентоспособным по цене, обладать комплексом уникальных преимуществ, что позволит эффективно продвигать его на рынке. 

Задание №1
PEST–  АНАЛИЗ 
PEST –  Анализ1 – это инструмент, предназначенный для выявления политических (Policy), экономических (Economy), социальных (Society) и технологических (Technology) факторов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию компании.
Политические  факторы исследуются, потому, что они регулируют властные функции, определяющие состояние бизнес-среды компании, территории или иного объекта исследования.
Экономические факторы исследуются для видения картины распределения ресурсов на уровне государства или региона.
Социальные  факторы дают возможность проанализировать демографическую картину территории, определить потребительские предпочтения.
Технологические факторы исследуются в рамках данной методики для выявления тенденций в технологическом развитии, которые зачастую являются причинами изменений отраслевых рынков.
На практике PEST – анализ применяется для формирования маркетинговой стратегии компании, территории. Он также является инструментом комплексного макроэкономического анализа окружающей среды и степени доступности ресурсов.
Все анализируемые  факторы рассматриваются в таблице 1.
Политические  факторы 1. Государственное  (политическое) устройство
2. Текущее (туристское) законодательство и его возможные  изменения
3. Формы государственного  регулирования и контроля за  отраслевыми рынками (туризм)
4. Торговая и  финансовая политики
5. Международные  отношения и связи
6. Степень государственного  влияния на экономику
7. Экологические  проблемы и способы их решения
Экономические факторы
    Тип экономики
    Инвестиционный климат
    Уровень инфляции (стоимость жизни, товаров и услуг)
    Национальная валюта и ее курс к ведущим мировым валютам (Евро, Доллар США)
    Состояние потребительского спроса (туристские потоки)
    Ресурсы и в.т.ч. энергоресурсы (импорт\экспорт)
Сальдо туристского  баланса (положительное\отрицательное)
Социальные  факторы
    Демография (численность, состав населения)
    Структура доходов и расходов населения
    Базовые ориентиры и ценности
    Образ жизни и менталитет
    Имидж территории
    Модели поведения и потребительские предпочтения
    Этнические и религиозные особенности
Технологические факторы
    Развитие науки и инноваций
    Уровень развития техники и высоких технологий
    Уровень развития туристских, рекреационных и сервисных технологий
    информации, коммуникации, развитие Интернета
    Уровень развития транспорта и связи
    Уровень развития рекламных и медийных технологий
    Общая креативность бизнеса
Пояснения к выполнению задания (некоторые  составляющие и тенденции имеющих  существенное значение для формирования маркетинговой стратегии региона РФ (территории)
Политика: Выборы президента РФ; Выборы в Государственную Думу РФ; Система взаимоотношений региональных и федеральных властей; степень государственного влияния в отрасли (туризм); Государственной урегулирование конкуренции и пр.
Экономика: Общая экономическая ситуация в стране и регионе (подъем, стабильное развитие, спад); Стратегические перспективы экономического развития в стране и регионе; Уровень инфляции на текущий период, инфляционные прогнозы и ожидания; Динамика курса рубля к Евро и Доллару США (на текущий период); Ставка рефинансирования ЦБ РФ; Инвестиционная активность в стране и регионе; Занятость населения (в.т.ч. процент безработицы); Платежеспособный спрос населения на туристские услуги; и пр.
Социум: Изменения в базовых ценностях; изменения в уровне и стиле жизни; Отношение к работе и отдыху; Отношение к образованию; Демографическая картина (динамика численности населения за последние 1-2 года); Изменение структуры доходов и расходов; Изменения в покупательских предпочтениях; кадровый потенциал региона (туристская сфера) и пр.
Технологии: Государственная техническая и технологическая политика; Тенденции в НИОКР; Новые продукты и услуги базовой отрасли (туризм); Развитие Интернет-технологий; появление новых рекламных технологий и рекламных носителей и пр. 
 

Задание №2
SWOT-анализ2
В 1963году в Гарварде на конференции по проблемам  бизнес политики профессор K.Andews впервые публично озвучил акроним (термин) SWOТ.3 SWOT-анализ позволяет определить причины эффективной или неэффективной работы объекта исследования на рынке.
Результатом этого анализа является разработка маркетинговой стратегии. В отличии  от PEST – анализа, который изучает рынок, SWOT-анализ изучает положение анализируемого объекта (бизнес-единицы, территории) на рынке, а также его базовую концепцию или идею. Вместе с тем он позволяет ответить на вопросы:
    Имеет ли территория сильные стороны или отличительные преимущества и использует ли их в своей стратегии? Если не имеет, то какие из возможных сильных сторон  могут ими стать?
    Являются ли слабости уязвимыми местами в конкурентной борьбе, и какие из них требуют обязательной коррекции?
    Какие благоприятные возможности дают территории шансы на успех?
    Какие угрозы требуют обязательной мобилизации усилий для принятия стратегических решений?
Основные факторы  SWOT-анализа приводятся в таблице 2.
Сильные стороны
    Известность, позитивный имидж
    Высокий уровень качества товаров и услуг
    Значительные объемы продаж
    Лидерство в отрасли (на рынке)
    Инновационные технологии
    Высокая потребительская удовлетворенность
    Продуктивная маркетинговая стратегия
    Значительный кадровый потенциал
Слабые  стороны
    Слабый имидж
    Недостаток финансовых и иных ресурсов
    Слабые каналы сбыта
    Неэффективная маркетинговая стратегия
    Узкий ассортимент товаров и услуг
    Недостаточная квалификация кадров
    Недостаточная реклама
    Отсутствие стимулирующих программ
Возможности
    Новые виды продуктов и услуг
    Новые технологии
    Увеличение платежеспособного спроса
    Увеличение доли рынка (захват новых сегментов)
    Расширение ассортимента дополнительных услуг
    Развитие сотрудничества
    Расширение границ возможностей рекламы и PR
    Государственная поддержка
Угрозы
    Товары\услуги – заменители
    Новые игроки на рынке, рост конкуренции
    Слабые каналы сбыта
    Снижение платежеспособного спроса
    Новые барьеры выхода на рынок
    Сезонные колебания деловой активности
    Экономический спад
    Экологические проблемы
Следует отметить, что посредством определения  сильных и слабых сторон исследуется  внутренняя среда, тогда как угрозы и возможности позволяют оценить внешнюю среду объекта исследования. В целом SWOT—анализ позволяет выявить основные конкурентные преимущества территории и опираясь на них сформировать эффективную маркетинговую стратегию развития и продвижения региона. 

ПРИМЕР 1.
     Для выявления основных конкурентных преимуществ  и ключевых факторов конкурентоспособности  г. Сочи, используем методику SWOT-анализа, предполагающую исследование внутренней среды и выявление сильных и слабых сторон региона и исследование внешней среды для  выявления возможностей и угроз. 

Сильные стороны 1. Будущая Олимпиада 2014 г.
2. Динамично развивающаяся транспортная инфраструктура
3. Уникальная природа Западного Кавказа
4. Горно-климатический курорт Красная поляна
5. Научно-практическая база рекреационной медицины.
6. Более 100 км береговой линии, прекрасное место для различных водных видов спорта
7. Богатые исторические и культурные традиции, история, которая уходит в глубь веков
8. Своеобразие местной культуры, традиционно существующая сервисная ментальность местного населения.
9. Привлекательная архитектура и дизайн, в том числе парковый и ландшафтный.
10. Всемирно известные лечебные воды Мацесты, большое количество питьевых источников.
11. Комфортный климат, богатая субтропическая растительность, сочетание зимнего и летнего отдыха.
12. Наличие ряда комфортабельных и эффективно управляемых отелей и здравниц.
13. Традиционный российский курорт для семейного отдыха. Хорошее морское, воздушное и железнодорожное сообщение.
14. Традиционное место отдыха для российской элиты, официальная летняя резиденция Президента РФ «Бочаров ручей».
15. Богатый событийный календарь курорта, проведение крупных фестивалей («Кинотавр», «Кивин», туристская выставка-ярмарка и др.).
Слабые  стороны 1. Разрушение крупнейшей туристской организации СССР – «Интурист»,
2. Разрушение единого экономического пространства
3. Потеря силы и организационной мощи профсоюзов и фондов социального страхования, сокращение выделения государственных субсидий на отдых и лечение.
4. Потеря советского круизного флота, разрушение базы малого судоходства.
5. Отсутствие специально оборудованных причалов в порту, способных привлечь владельцев яхт и катеров.
6. Серьезные препятствия для организации чартерных круизов из региона Средиземноморья.
7. Низкий уровень обслуживания туристов в аэропорту Адлер, на железнодорожных вокзалах, в морском порту.
8. Недостаточный уровень управления предприятиями отдыха.
9. Отсутствие комплексной и эффективной системы переподготовки кадров.
10. У администрации города нет четкой программы развития сектора индивидуальных средств размещения.
11. Слабо развита внутренняя транспортная инфраструктура, недостаток хороших автотрасс, неудовлетворительное состояние городского общественного транспорта.
12. Непривлекательные галечные пляжи города, отсутствие комфортабельной набережной, плохой внешний вид большинства пляжных территорий.
13. Бессистемная маркетинговая деятельность по продвижению продуктов и услуг курорта.
14. Высокие цены на туристско-рекреационные продукты и услуги при недостаточном уровне качества.
Возможности 1. Огромное внимание Правительств и бизнес сообщества в связи с будущей Олимпиадой 2014
2. Выгодное стратегическое положение на восточном побережье Черного моря сравнительная близость к основным европейским городам
3. При строительстве удобных причалов для малых судов – идеальное место для захода частных яхт и катеров.
4. Возрождение курорта Сочи как главного российского курорта в результате кризиса 1998 года, активизация туристских потоков в праздничные и выходные дни из других регионов России
5. Использование растущего интереса российских и зарубежных туристов к оздоровительным программам отдыха, минеральным источникам, талассотерапии, spa – технологиям, климатолечению.
6. Возрождение научно-исследовательской деятельности в области курортологии и рекреационной медицины
7. Большое будущее для развития горных и зимних видов спорта на Красной Поляне, как месте идеального сочетания пляжного и горнолыжного отдыха в течение одного дня.
8. Расширение экскурсионных программ Сочи, развитие экологического, сельского, охотничьего и рыболовного туризма.
9. Стимулирование увеличения количества ресторанов специализирующихся на различной национальной кухне
10. Строительство высокорентабельных аттракционов и центров досуга.
11. Развитие рынка индивидуальных средств размещения, мини-гостиниц, увеличение коечной емкости курорта за счет развития новых типов средств размещения.
12. Развитие информационного поля курортов наличие хороших web – сайтов Сочи (официальный сайт города-курорта Сочи - sochi-online.ru , сайт городской администрации Сочи – sochiru.ru, информационный портал Сочи – sochi-info.com, на трех иностранных языках).
Угрозы 1. Отсутствие прямых авиасообщений с основными европейскими городами, плохая оснащенность аэропорта, недостаточно хорошее состояние взлетно-посадочных полос, чрезмерно высокие тарифы на их использование.
2. Серьезное снижение круизных кораблей, заходящих в морской порт Сочи.
3. Сильная конкуренция со стороны заграничных курортных и туристских центров (Турции, Кипра, Греции, Болгарии и др.).
4. Нестабильные цены на туристские продукты и услуги региона. Отсутствие серьезных дисконтных программ для туристских фирм.
5. Недостаточный уровень управленческой культуры и экономических знаний у большинства руководителей учреждений отдыха, не понимание специфики и сложностей индустрии гостеприимства, отсутствие стандартов обслуживания.
6. Отсутствие эффективной маркетинговой программы развития курорта, недостаточность средств выделяемых на рекламу и продвижение туристско-рекреационного продукта региона. Недостаточно эффективные связи с широкой общественностью.
7. Нестабильная политическая и экономическая ситуация в соседних регионах (Абхазии и в регионах Северного Кавказа)
8. Недостаточно внимательное отношение Федеральных властей к социально-экономическим проблемам курортных регионов. Отсутствие серьезных государственных инвестиционных проектов, направленных на развитие курорта Сочи.
9. Неправильное понимание предпринимательского сообщества и местного населения Сочи реальных проблем города, ошибочное полагание, что удачный курортный сезон – самое главное.
Внимательно изучить и оценить все факторы  и выделить основные, которые могут  повлиять на конкурентоспособность территории.
Задание № 3.
Дать  характеристику и оценить ключевые факторы конкурентоспособности  территории в табличной форме (примерная  форма – таблица 3)
Таблица 3.
Наименование фактора
Характеристика  Фактора
Оценка фактора
Фактор аттрактивности    
Экономические факторы    
Факторы безопасности    
Экологические факторы    
Технологические факторы    
Политические  факторы    
 
Сделать выводы, какие факторы положительно и отрицательно влияют на имидж территории. Определить уникальные преимущества территории –КУП (комплекс уникальных преимуществ)
Характеристику  ключевых факторов конкурентоспособности  курорта Сочи и оценку их влияния  на конкурентоспособность курорта  в целом рассмотрим в таблице 4 
 
 

Оценка  ключевых факторов конкурентоспособности города-курорта Сочи

Таблица 4.

Наименование фактора
Характеристика  Фактора
Оценка   фактора 
Фактор  аттрактивности - богатые туристско-рекреационные  ресурсы, сопоставимые с 
- аналогичными  курортами за
рубежом;
- наличие уникальных  памятников
культуры и  истории;
- сложившаяся  материальная база
 рекреации;
- комфортный  климат;
- субтропическая  флора;
- бальнеологические  ресурсы;
- зимний горно-лыжный  курорт
Красная Поляна;
- развитый сектор  курортологии и 
рекреационной медицины.
Высокая 
 
 
Высокая 

Высокая 

Высокая
Высокая
Высокая
Высокая 

Высокая
Экономические факторы - частично благоприятное  соотношение  цены и качества на 
туристско-рекреационные  услуги;
- стабильный  валютный курс;
- рост  доходов населения;
- развитие  рынка услуг средств
размещения; 

- качество  туристско-рекреационных
услуг;
- уровень  цен на услуги отдыха;
- разработанность  каналов сбыта;
- применение
современного  маркетингового
инструментария;
Высокая Средняя 

Высокая
Средняя
Средняя 
 

Низкая 

Низкая 
Низкая 

Средняя
Факторы безопасности -обеспечение  безопасности от терактов -.угроза  межэтнических внутренних
конфликтов;
- степень  незащищенности гостей.
Низкая Средняя 

Низкая
Экологические факторы -экологически  чистые ладшафты; - ухоженность  территорий;
- система  экологического
мониторинга;
- наличие  современных очистных
сооружений;
- исследование  антропогенной 
нагрузки  на территории;
Высокая Средняя
Низкая 

Низкая 

Низкая
Технологические факторы - развитие транспортной  инфраструктуры;
-состояние  коммунального 
хозяйства;
- состояние  дорог;
- система  жизнеобеспечения;
Низкая 
Низкая 

Низкая
Низкая
Политические  факторы - политическая  стабильность  в стране и регионе;
-авторитет  курорта Сочи на
 туристском  рынке;
- въездные  формальности;
Высокая 
Низкая 

Низкая
 
ВЫВОД:
     Таким образом, на конкурентоспособность  Сочи влияют как положительные, так  и (в большей мере) отрицательные  факторы. Влияние многих отрицательных  факторов можно сгладить или нейтрализовать при определенных усилиях, как со стороны властных структур, так и со стороны местного сообщества региона. Самый главный фактор конкурентоспособности Сочи – уникальное сочетание рекреационных и лечебных природных ресурсов, а также развитый функционирующий туристско-рекреационный комплекс. В настоящее время сложился имидж Сочи как морского бальнеологического курорта, достаточно привлекательного для семейного и молодежного отдыха.
Задание № 4
Анализ  информационных ресурсов территории
     В данном задании необходимо ознакомиться с содержанием и структурой web-сайтов региональных туристских администраций и оценить их соответствие требованиям ЮНВТО (Всемирной Туристской организации)
Краткие сведения для выполнения задания 

Основные  требования ВТО к  web-сайтам
1. Внешний вид и  содержание сайта
Так как  доступ в web-сайт начинается с главной страницы, то ее оформление и содержание должно стать ключевым фактором в обеспечении привлекательности всего сайта для потребителей. Главная страница должна отличаться высокой аттрактивностью. Основными «строительными элементами» страницы являются цветовая гамма, логотип иллюстрации, фирменный знак, мультимедийные элементы. Важно обеспечить гармоничное сочетание всех элементов и дать полное представление потребителям обо всем содержании сайта. Логическую стройность и содержательность главной страницы, прежде всего, определяют информационные рубрики и подрубрики, которые определяют информационную насыщенность сайта.
2. Информативность  и простота изложения  информации
Эффективные с точки зрения информационной насыщенности сайты должны предлагать обширную информацию по самым разным аспектам (средствам размещения, услугам, видам туризма, достопримечательностям, событиям и проч.), но при этом с использованием эффективной системы рубрик, которая позволит пользователям выбирать только те сведения, которые их интересуют. Вся информация должна быть изложена доступно и понятно, не рекомендуется использовать длинные тексты, обширный материал целесообразно разбивать на отдельные блоки (главы) с подзаголовками. Очень важно чередовать текстовые фрагменты с иллюстративным материалом или фотографиями, очень эффективно применять так называемые «цветовые пятна» в виде карт, рисунков, символов, которые в значительной степени увеличивают зрительное восприятие сайта. Цифровой материал следует помещать в таблицы, для того чтобы проследить динамику изменения отдельных показателей (объемов, продаж, цен на услуги, количество туристских прибытий и проч.), целесообразно использовать графики и диаграммы.
3. Оперативность и  удобство пользования  сайтом
Для обеспечения  этого требования необходимо, чтобы на каждой странице сайта была ссылка на главную страницу. Это дает возможность пользователю быстро возвращаться к исходной точке просмотра. Значительно облегчает пользование сайтом наличие разделов на каждой странице, так как они помогают найти нужную информацию, не возвращаясь на главную страницу. Вместе с тем необходимо предусмотреть возможность быстрой загрузки данных и отмены загрузки графических файлов для пользователей, имеющих так называемые «медленные компьютеры».  

4. Интерактивность сайта
Грамотно  сформированные сайты должны давать возможность потребителям самостоятельно принимать решения в выборе нужной информации, обычно пользователи сохраняют  интерес к сайту, если могут самостоятельно выбрать информацию. Примером высокой интерактивности сайта служат виртуальные брошюры или интерактивный план путешествия. Примером успешной интерактивности служит особый инструмент, позволяющий осуществлять поиск по ключевому слову и дающий возможность убедиться в наличии нужной информации на сайте.
5. Интернациональность  (многоязычие) сайта
Очень важно, чтобы сайт был интересен  для иностранных туристов, для  чего лучше иметь его версии на других языках. Обычно сайты туристских фирм и гостиниц, входящих в международные  сети имеют версии на английском и других языках.
6. Пути продвижения  сайта
Создание  эффективного web-сайта – это только первый шаг в использовании Интернета. Очень важно организовать активную кампанию по продвижению сайта с использованием традиционных электронных каналов, в этой деятельности следует осознать, что сам сайт является своеобразным информационным продуктом, который в свою очередь так же нуждается в продвижении. 

7. Задействование электронных  каналов
Крайне  важно создать такую систему  поддержки сайта, которая предполагает, что другие сайты будут содержать ссылки (баннеры) на сайт. В ряде случаев такие возможности можно получить бесплатно, но в некоторых случаях за ссылки нужно платить.
8. Дальнейшее развитие  сайта 
В настоящее  время предоставление только информационных услуг уже не удовлетворяет современных потребителей, многие из них заинтересованы бронировать и совершать сделки в режиме реального времени. Следовательно, для того, чтобы привлекать туристов, нужно обеспечить такие возможности. Для этого необходимо обеспечить процесс коммерциализации сайтов путем введения оплаты за услуги бронирования либо использовать партнерские отношения.
Туристские  Интернет-ресурсы являются своего рода электронной визитной карточкой  предприятия, страны или ее отдельного региона. В Сети существует большое количество информационных проектов, направленных на информирование потребителей об основных вопросах туристской отрасли разных государств мира. Каждый ресурс дает возможность взаимных ссылок на другие информационные сайты, обеспечивая постоянную связь между наиболее интересными сайтами и порталами и взаимное продвижение их в Интернет-пространстве.  
 
 
 

 


       Пример  к заданию 4
             Задание можно выполнить  в таблице в форме сравнительной  характеристики, желательно сделать  обобщающие выводы и дать рекомендации, указав пути дальнейшего развития и модернизации анализируемых электронных ресурсов территории, рекомендуется наглядно представить главную страницу наиболее удачного сайта.
Сравнительная характеристика электронных  ресурсов(web-сайтов) г. Сочи
Таблица 5
      Требования 
Эл. Ресурс
(сайт)
Внешний вид  и содержание
Информативность и простота изложения информации Оперативность и удобство пользования
Интерактивность Интернациональность Пути продвижения  сайта Задействование  электронных каналов
Сайт  города Сочи www.sochiru.ru
             
               
               
               
               
               
               
 
       Выводы: указать какой из представленных электронных ресурсов (сайтов, порталов) наиболее информативен и более удобен для посетителей. Наметить основные пути совершенствования и развития электронных ресурсов туристских территорий.
 


    Задание №5
    Составить краткий дайджест4 для туристов
      В кратком дайджесте привести все  необходимые сведения о стране, городе, курорте или иной территории будущего путешествия. Дайджест как краткий свод полезных сведений для туристов можно разместить на сайте турфирмы или предложить в форме информационной листовки (электронного письма).
      Информацию  следует изложить коротко, желательно на одной странице текста.
    Структура дайджеста:
    История
    Географическое положение (столица, крупные города)
    Часовой пояс, время
    Политическое устройство
    Религия, традиции, обычаи
    Паспорта, визы, таможня
    Культура, язык
    Валюта
    Специфика туристского и гостиничного продукта
    Одежда и климат
    Природа и сезонность
    Кухня
    Чаевые
    Транспорт и связь
    Культура и основные достопримечательности
    Дополнительная полезная информация
 
 
 
 
    Список  рекомендуемой литературы.
    Алаев Э.Б Социально-экономическая география: Понятийно-терминологический словарь. - М.: Мысль, 1983.
    Александрова А.Ю. Международный туризм. М.:Аспект пресс, 2001
    Ассель Г. маркетинговые принципы и стратегии. М. – Инфра-М, 1999.
    Гранберг А.Г. Основы региональной экономики. М.:2001
    География туризма. Учебник под ред. проф. А.Ю. Александровой. М.: Кнорус, 2008.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.