На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка рекламной стратегии для товарной категории пассажирские авиакомпании

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 06.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное государственное  образовательное  учреждение высшего  профессионального  образования Уральский  государственный  университет физической культуры  
 
 
 
 
 

Курсовая  работа
на тему: «Разработка рекламной стратегии для товарной категории – пассажирские авиакомпании» 
 
 
 
 
 
 
 

Научный руководитель:
доктор  филологических наук,
Киуру К.В. 

Выполнила:
студентка 432 гр. ЭЮГН:
Чижова  Валерия 
 
 

Челябинск, 2011г 
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Описание товарной категории…………………………………………..5
      Развитие рынка авиауслуг…………………………………….…………..…..5
      Объем товарной категории……………………………….……………..….....7
      Ценовая структура категории……………………………………….……….10
Глава 2 Анализ исследования рекламных сообщений…….…………….….….14
2.1 Представление объекта рекламы. …………………………….…….…….…14
2.2 Характер отношений  между адресатом и адресантом…………….……….15
2.3 Характеристика  вербальных и визуальных элементов рекламы…….……15
2.4 Уникальное  торговое предложение…………………………………………16
2.5 Аргументация  в рекламе………………………………………………….….16
2.6 Образы и  темы в рекламе…………………………………………...…….….16
Выводы по второй главе…………………………………………………………17
Глава 3 Разработка рекламной стратегии…………………………………..…...18
3.1 Общая концепция  рекламной кампании………………………………..…..19
3.2 Разработка рекламного обращения ……………………………………..…..20
Заключение…………………………………………………………………..……25
Список литературы……………………………………………………………….26
Приложения…………………………………………………………………..…...27
 

Введение
     Жизнь современного человека немыслима без  рекламного фона, который становится все более очевидным и более активным. Реклама, проникающая во все сферы общества, в настоящее время активно воздействует на его социальные институты и оказывает значительное влияние на социальное поведение живущих в нем людей. Современная реклама стала своего рода романом, своеобразным литературным жанром, только более кратким и существующим в форме не слов, а зрительских образов. Рекламу даже начали называть новым видом искусства, обсуждая ее этические качества, оригинальные режиссерские ходы, яркость красок и остроумие высказываний.
     Однако  здесь необходимо отметить очень  важную грань рекламной коммуникации, заслуживающей особого внимания, — сам способ подачи информации в рекламе. Реклама передает не только информацию о товарах, изделиях, услугах, рынках, но и об общественных, политических и других типах отношений в обществе.
     Основная задача рекламы должна состоять в том, чтобы создавать в умах потребителей такие образы товаров, которые в условиях конкуренции побуждали бы их приобретать рекламируемое. Это тем более актуально, что многие предметы потребления стандартизированы и стереотипны.
     Стереотипы  рекламы выражаются в подходе  к исполнению. Это стереотипы, влияющие на способ создания рекламы. Как правило, реклама подчиняется определенным законам. Каждая товарная категория  вырабатывает собственную манеру рекламы, формируются собственные правила, а у создателей рекламы формируется индивидуальный стиль.
     Рекламные стереотипы — это общие подходы, которые являются результатом привычек или рефлексов, выработанных в отношении  того или иного продукта. Стереотипы позволяют точнее передать смысл сообщения и сократить время, необходимое для его восприятия. Однако, сознательно исказив стереотипы в рекламе, можно получить необычный и яркий образ.
     Цель  исследования: выявление стереотипов в современной рекламе, объяснение причин их появления и оценка.
     Объект  исследования: телереклама и наружная реклама.
     Предмет исследования: наружная и телереклама авиакомпаний.
      Задачи:
    дать характеристику рынка авиауслуг;
    проанализировать существующие рекламные сообщения авиакомпаний в современной российской и иностранной рекламе;
    выявить сложившиеся стереотипы в наружной и телерекламе и авиакомпаний;
    предложить свой вариант рекламы, демонстрирующий подтверждение стереотипов существующему бренду.
     Гипотеза: при разработке рекламной стратегии может быть целесообразным разрушение стереотипов потребителей по отношению к рекламе того или иного товара.
     В процессе работы были использованы следующие  методы исследования:
      мониторинг материалов печатных и электронных изданий;
      анкетирование;
      анализ рекламных материалов.
     В теоретической части рассматривается  развитие рынка авиауслуг, выделяются лидеры данной товарной категории, и ценовая политика отрасли.
     Практическая  часть исследования основывается на выявлении стереотипов при подаче рекламных обращений мировых авиакомпаний и разработке собственного рекламного сообщения.
 

Глава 1. Описание товарной категории 

        Развитие рынка авиауслуг
 
  Авиатранспорт – это один из наиболее значимых секторов мировой экономики. Рынок услуг гражданской авиации является чрезвычайно динамично развивающимся и подверженным большому влиянию общемировой экономической конъюнктуры. Вклад рынка услуг гражданской авиации в локальную, региональную и мировую экономику складывается из прямого и мультипликационного эффекта сопряженных с ним отраслей. По оценкам Международной организации гражданской авиации (ИКАО), вклад сектора, включающего инфраструктуру и конструкторскую отрасль, в настоящее время составляет около 3 трлн. долл. США, что эквивалентно 8 % мирового ВВП.
     В настоящее время в условиях отраслевого  и мирового экономического кризиса, снижения спроса на авиаперевозки, авиакомпании вынуждены функционировать в  режиме максимального снижения издержек, выстраивать свои стратегии с  учетом нацеленности на сохранение и укрепление лояльности пассажиров.
     В современный период в деятельности компаний, работающих в отрасли авиаперевозок, появляются новые подходы, основанные на быстром развитии сферы информационных технологий, а так же влиянии различных  маркетинговых факторов. Влияние факторов внешней среды дают общую характеристику и основные тенденции развития мирового рынка авиауслуг, определяют особенности отрасли, выявляют наиболее значимые факторы конкурентоспособности авиакомпаний.
  Преимущества той или иной авиакомпании определяются эффективностью управления, прибыльностью, ликвидностью, рыночной устойчивостью, качеством предоставляемых услуг, экономичностью (низкими издержками), имиджем (брэнд компании) и рядом других параметров.
     В 2007 году общий объем регулярных перевозок составлял приблизительно 2260 млн. пассажиров. Рост объема пассажирских перевозок в целом опережал рост предлагаемой провозной емкости в креслах. В результате средний коэффициент пассажирской загрузки на всех регулярных рейсах (внутренних и международных) возрос до 77 % по сравнению с 76 % в 2006 году. Что касается перевозок в разбивке по регионам, то 31 % общего объема перевозок (пассажирских/грузовых/почтовых) был выполнен авиакомпаниями Северной Америки, 30 % – авиакомпаниями Азии/Тихого океана, 27 % – европейскими авиакомпаниями, 6 % – авиакомпаниями Ближнего Востока, 4 % – авиакомпаниями Латинской Америки и Карибского бассейна и 2 % – африканскими авиакомпаниями.
     Мировая гражданская авиация активно  вовлечена в процесс либерализации и дерегулирования. Согласно оценкам, процесс либерализации охватил около 30 % стран с беспосадочными пассажирскими перевозками. На региональном уровне действовало 12 либерализованных соглашений. В том числе принятые только в 2007 году: единый авиационный рынок ЕС увеличился с 25 до 27 государств в результате включения в него Болгарии и Румынии; вступили в силу Соглашение о либерализации воздушного транспорта между арабскими государствами и Соглашение о воздушном сообщении между тихоокеанскими островными государствами. В марте 2008 года вступило в силу соглашение между США и ЕС о воздушном сообщении в качестве первого этапа на пути создания открытой авиационной зоны. Данное соглашение заменит все существующие двусторонние соглашения о воздушном сообщении между государствами – членами ЕС и США. Оно предусматривает, что любая европейская авиакомпания сможет осуществлять рейсы в любой аэропорт США без ограничений, но не дает право европейским самолетам совершать внутренние рейсы по Америке. Авиакомпании США, в свою очередь, могут теперь летать из США в любой европейский аэропорт и совершать внутренние перелеты между аэропортами Европы.
     Российская  отрасль авиаперевозок повторяет в значительной степени общемировой путь, однако, со значительным отставанием. Жесткого регулирования с момента официального роспуска авиакомпании Аэрофлот фактически не было; в 1993 году произошла либерализация тарифов на авиаперевозки; Воздушный кодекс принят только в 1997 г., в настоящее время на рынке около двухсот авиакомпаний (в два раза больше, чем в США).
     Существует  высокая корреляция между спросом на авиаперевозки и общей экономической ситуацией в мире. Влияние экономических спадов и замедлений темпов экономического роста в мире на объемы авиаперевозок можно проследить в следующие периоды: 1974-75, 1980-82, 1990-91, 1998 и 2001 годы. События осени 2001 года оказали на развитие мирового рынка авиауслуг наибольшее влияние. После террористических атак 11 сентября 2001 года в США, вызвавших временное закрытие воздушного пространства над США, а также снизивших спрос на авиаперелеты, мировой рынок авиаперевозок в среднем сократился на 20%, а за первую половину 2002 года спад на рынке авиаперевозок составил 4,5%.
     1.2 Объём товарной категории
     В настоящее время существует огромное количество компаний, совершающие пассажирские авиаперевозки. К крупнейшим мировым лидерам можно отнести:
    American Airlines (Американ Эйрлайнз).  Страна: США.
    Air France - KLM (Эйр Франс - КЛМ). Страна: Франция – Нидерланды.  
    Объединенная авиакомпания национальных перевозчиков Франции и Нидерландов, вторая в мире и крупнейшая в Европе.

    United Airlines (Юнайтед Эйрлайнс). Страна: США. Третья авиакомпания мира по объемам перевозок.
    Southwest Airlines (Саузвест Эйрлайнз). Страна: США. Крупнейшая бюджетная авиакомпания мира.
    British Airways (Британские авиалинии) Бритиш Эйрвейз. Страна: Великобритания.  Крупнейшая авиакомпания Великобритании.
    Lufthansa (Люфтганза). Страна: Германия. Крупнейшая авиакомпания Германии.
    Japan Airlines (Японские авиалинии) JAL. Страна: Япония. Крупнейшая авиакомпания Азии
К российским лидерам авиакомпаний можно отнести  следующие:
    Аэрофлот – имеет 89 самолетов; 51,17 % акций принадлежит государству, 40,55 % — в собственности юридических лиц (в том числе около 30% контролирует Национальная резервная корпорация), 8,28 % принадлежит физическим лицам. В среднем в год перевозит 9,27 млн. пассажиров.
    Сибирь (S7) – имеет 40 самолётов. Контрольный пакет акций (63,14 %) принадлежит заместителю генерального директора компании Наталье Филёвой. Государство владеет 25,5% акций. В год перевозит 5,9 млн. пассажиров.
    Трансаэро – имеет 42 самолёта, 90% акций авиакомпании контролирует ее менеджмент (в том числе генеральному директору Ольге Плешаковой и ее мужу, председателю совета директоров Александру Плешакову, принадлежит соответственно 8,08% и 26,81% акций). В год перевозит 4,85 млн. пассажиров.
    Россия – имеет 50 самолётов. Российская государственная авиакомпания, осуществляющая перевозки высших должностных лиц Российской Федерации и коммерческие рейсы. В год перевозит 3,48 млн. пассажиров.
    ЮТэйр – имеет 147 самолетов, 201 вертолет. Более 75% акций UTair находится в номинальном держании Центрального сургутского депозитария (данные на январь 2006 года), их реальным владельцем считаются структуры «Сургутнефтегаза». В год перевозит 3,22 млн. пассажиров.
    ВИМ-Авиа – имеет 12 самолётов. В октябре 2007 года стало известно, что «ВИМ-Авиа» продал 100% акций компании ОАО «Аэропорт Чита» компании ООО «Новапорт». В год перевозит 1,56 млн. пассажиров.
    Уральские авиалинии – имеет 24 самолёта. 74,074% акций компании принадлежит группе «Уральские крылья», 14,67% — Уральскому транспортному банку. В год перевозит 1,45 млн. пассажиров.
    Sky Express – имеет 9 самолётов. 75% акций авиакомпании принадлежит структурам предпринимателя Виталия Ванцева, совладельца московского аэропорта Внуково и генерального директора ОАО «Авиакомпания», на базе которого создается новый крупный российский авиаперевозчик «Авиалинии России». В год перевозит 1,04 млн.  пассажиров.
    Аэрофлот-Норд – имеет 31 самолёт. 51% акций компании принадлежит ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии», 49% — ООО «Авиаинвест». В год перевозит 1,085 млн. пассажиров.
   В настоящее время в данной сфере в России успешную работу ведет авиакомпания Аэрофлот. В 2007 году Аэрофлот продолжил совместную работу по развитию общего бизнеса Группы с дочерними авиакомпаниями «Аэрофлот-Дон», «Аэрофлот-Норд» и «Аэрофлот-Карго». Доля Аэрофлота в компании «Аэрофлот-Дон» в декабре 2006 года была увеличена до 100% уставного капитала. В течение года продолжалась работа над подготовленным Аэрофлотом проектом создания дальневосточной дочерней авиакомпании, предполагающим объединение «Дальавиа», «Сахалинские авиатрассы» и «Владивосток Авиа».
   В 2007 году по соглашениям о совместном использовании кодов Аэрофлот сотрудничал с 34 компаниями. За 2007 год на рейсах совместной эксплуатации было перевезено 993,84 тыс. человек, что на 25,7% больше, чем в 2006 году. Рост показателей совместной работы в 2007 году стал результатом не только заключения новых соглашений, но и деятельности авиакомпании в глобальном альянсе Sky Team и широкого использования кода Аэрофлота на рейсах партнеров, что, безусловно, создало компании еще больше конкурентных преимуществ, как в России, так и за рубежом. Останься компания вне одного из ведущих альянсов мира, она постепенно утратила бы свои позиции на рынке международных перевозок.
      1.3 Ценовая структура  категории
     Тарифы  на авиатранспорт устанавливают  компании, которые предоставляют  услуги по авиаперевозкам.
     Авиакомпании  России вправе самостоятельно рассчитывать стоимость своих предоставляемых услуг. При этом они должны учитывать, что тарифы на авиатранспорт могут дифференцироваться в зависимости от комфортабельности во время перелета, а также от предлагаемого качества обслуживания пассажиров.
     Утверждая тарифы на авиатранспорт, авиакомпания учитывает все своих расходы  на предоставление услуг, налог на добавленную  стоимость, стоимость дополнительных услуг для более комфортного перелета и страховой платеж в размере, который установлен законодательством РФ. Базовым тарифом на авиатранспорт считается тариф эконом-класса, который не содержит в себе никаких дополнительных услуг.
     Тарифы  на авиатранспорт рекомендовано  менять в сторону повышения не чаще одного раза в квартал, а в  сторону понижения – по мере надобности, с учетом экономической ситуации на рынке авиауслуг. К примеру, можно посмотреть динамику смены тарифов на авиатранспорт в Москве и Московской области за последние годы.   В последние годы в России стали успешно работать авиакомпании-дискаунтеры, с привлекательными, бюджетными тарифами.
     Билет на один и тот же самолет и рейс может заметно отличаться в цене, это зависит от того, когда и  как его приобрести. С этим, наверняка, встречались все, кто постоянно  совершает авиаперелеты. Если на западе это не только умение, а целая наука, о которой пишут книги, то наши соотечественники, зачастую, покупают, как получается. Но, если принять во внимание стоимость авиауслуг, сэкономить не только можно, но и нужно.
     Многие  неправильно считают, что дешевые  авиабилеты можно приобрести лишь напрямую у авиакомпании. Несомненно, логично предположить, что у авиакомпании, предлагающей услуги перелетов, билеты без наценок и дешевые, однако с авиабилетами дело может обстоять несколько иначе.
     Существуют  разные агентства, занимающиеся реализацией билетов, которые непосредственно работают с авиакомпаниями. Подобным агентствам авиабилеты предоставляются на более выгодных условиях, в результате со всеми наценками авиабилеты у них стоят меньше или практически не отличаются по цене.
     Но  не надо считать, что если билеты приобретены дешево, то это непременно выигрыш. Может выйти так, что низкая стоимость обусловлена различными факторами, например, авиаперелетом с пересадкой.
     Естественно, удобнее и выгоднее произвести заказ  авиабилетов он-лайн.
Сначала надо определить, каким классом лететь. Класс - это уровень комфорта во время перелета. Наиболее дорогостоящий и комфортный - первый класс, затем бизнес класс и самый доступный - эконом класс. На все эти тарифы существуют базовые пакеты, которые позволяют летать в обе стороны на протяжении года. При этом эти базовые пакеты могут иметь различную цену, в зависимости от сезона. В плохие для авиаперевозчиков сезоны стоимость авиабилетов дешевле, в насыщенные - выше.
     Перед тем, как купить авиабилеты необходимо узнать, какие скидки предлагаются. Скидки могут быть разными, они зависят от количества билетов, момента времени, места и т.д. Практически всегда авиабилеты со скидкой очень ограничены по количеству либо по срокам, поэтому их очень проблематично найти. Посетив web-сайт авиаперевозчика, можно ознакомиться с доступными акциями, и заказать авиабилеты он-лайн. На web-сайте можно узнать более подробно про авиабилеты - их стоимость, маршруты, и так далее.
     Многие  компании предлагают накопительные скидки пассажирам. Накопительные скидки замечательно подойдут бизнесменам, которые очень часто летают на самолетах.
     Наиболее  востребованные направления из России это Европа, Австралия и Океания, Ближний Восток, Америка и Северная Африка. Самые дорогие авиабилеты до Австралии. Средняя поездка обойдется в 51 678 руб. Причем, больше всего придется заплатить за перелет «Москва-Кэрнс», а меньше всего — за Мельбурн (42 485 руб.)
     Второй  в ценовом рейтинге регион — это  Центральная Америка. Здесь путешественник в среднем платит 44 170 руб. Дешевле только Юг и Север. Самым доступным сегодня является Нью-Йорк. До «Золотого яблока» можно долететь за 19 910 руб. А вот в канадский Ванкувер сумма перелета в обе стороны составит 41 245 руб.
     Бронза  по дороговизне достаётся Северной Африке. За 18 417 руб. сегодня можно слетать в Тунис или Алжир. Заметно снизились цены и на Ближний Восток. Так, усредненная поездка выйдет в 14 022 руб.: от самого дешевого Стамбула (8 820 руб.) и до дорогого кипрского Пафоса (22 825 руб.)
     И, наконец, на четвертом месте по дороговизне  и на первом по дешевизне выступают  страны Западной Европы. Самый доступный  город Старого Света сегодня  — это Берлин. Улететь в Германию можно за 6 855 руб. В рейтинге указаны  минимальные ставки с вылетом  из Москвы.
     Отечественные авиаперелеты несколько отличаются от своих мировых собратьев. По последнему опросу, чаще всего россияне летают на отдых за рубеж, а внутри страны перемещаются самолетом исключительно  «в деловых целях». Такую разницу  легко объяснить: внутренний туризм в России не выдерживает конкуренции. Для сравнения: 7-дневный отдых за границей в отеле с 4-мя звездами по системе «все включено» обойдется Вам в 30 400 руб. Столько же стоят путевки на черноморское побережье. Из них 30-60% «съедят» авиабилеты. В Старом Свете доля авиаперевозок составляет 8-10%!
Средняя сумма российского авиабилета складывается в размере 11 516 руб. Самые дорогие  места посадки во Владивостоке и  Петропавловск-Камчатском. Здесь авиабилеты туда-обратно стоят 23 310 и 18 135 руб. соответственно.
     В одной ценовой категории находятся  перелеты до Краснодара, Минеральных  Вод и Сочи. За 7 953 руб. Как правило, указанные цены на авиабилеты действуют  в обе стороны и имеют ограничения  по сроку пребывания. В основном от 1 до 3 месяцев.
     Вторым  по дороговизне регионом России является Западная Сибирь. Здесь на авиабилеты влияет фактор удаленности от центра. Так, в Иркутск сегодня можно  улететь за 17 925 руб., а в Омск — 13 555 руб.
     Авиатранспорт отличается скоростью, надежностью  и использованием самых современных технологий, что делает его наиболее популярным во всем мире среди других видов транспорта. 

 

Глава 2. Анализ исследования рекламных сообщений
     Для выявления стереотипов в рекламе  авиакомпаний было проанализировано 40 рекламных сообщений, включающих как телевизионную, так и наружную рекламу. Мы взяли следующие бренды авиакомпаний: Аэрофлот, Аэрофлот-Дон, Трансаэро, Авиаnova, SBA Airlines, American Airlines, Turkish Airlines, Avianca, Belavia (белорусские авиалинии), S7 (Сибирь), Московия, авиакомпания Татарстан, Finnair, Virgin Airlines, AeroSvit, Air China, Tame Ecuador Airlines. Как правило, каждый бренд придерживается своего стиля и образов в рекламе, поэтому анализ рекламных сообщений мы будем проводить по отдельным брендам.
      Представление объекта рекламы
     Демонстрируемые в рекламе характеристики товара.
Анализ  рекламных сообщений показал, что  практически везде указывается  назначение данного вида услуг, а  именно совершение авиаперелётов. Так  же подчёркивается высокое качество обслуживания. Ценовая политика не указана ни в одном рекламном сообщении. Большинство сообщений вызывает положительные эмоции при просмотре, что достигается путём демонстрации престижности, а так же низкой цены на предоставляемые авиауслуги.
     Способ  демонстрации объекта рекламы.
Наиболее  частый  способ демонстрации объекта  рекламы – это пэкшот или показ  услуг в процессе их использования  потребителем или самими сотрудниками компании.
     Место товара в рекламе по сравнению  с другими элементами.
Чаще  всего в рекламном сообщении непосредственно услуги авиакомпании не занимают основное место по сравнению с текстом сообщения. В рекламных видеороликах показывается ситуация использования данного вида услуг.  Показаны реальные ситуации, но могут присутствовать и нереальные элементы оформления. Чаще всего используются метафоры в рекламных сообщениях.
     2.2 Характер отношений между адресатом и адресантом
     Кто представляет товар.
Все проанализированные рекламные сообщения были представлены организацией с её логотипом, в некоторых  сообщениях так же услуги представляли обслуживающий персонал авиакомпаний или сами клиенты.
     Для кого предназначена реклама.
Большинство рекламных сообщений нацелено на современного активного клиента  данного вида услуг, который ценит высокое качество обслуживания, комфорт и надёжность. Всё это служит мотивом к использованию авиауслуг той или иной компании. Все персонажи в рекламных сообщениях были показаны в реальных жизненных ситуациях. В видеороликах основные роли отданы сотрудникам организации, которые демонстрируют качество услуг.
2.3 Характеристика вербальных  и визуальных элементов  рекламы
     Соотнесение по объему и характеру рекламного текста и иллюстраций.
В наружной рекламе авиакомпаний изображение  занимает весь объём сообщения, в  то время как тексту отдаётся небольшой  объём, а иногда он и вовсе отсутствует. Текст всегда поясняет изображение  и чаще ассоциативным способом.
     Вербальные  элементы рекламы.
Чаще  всего в наружной и телерекламе используется логотип в сочетании со слоганом авиакомпании. Текст сообщения встречается редко.
     Характер  иллюстрирования рекламы.
В видеороликах отображается реальная действительность и реальные жизненные ситуации. В  наружной рекламе чаще используется реалистичная фотография,  но иногда в сочетании с компьютерной графикой.
     Особенности визуального оформления рекламы.
В наружной рекламе авиакомпаний логотип и  слоган чаще всего располагаются  в противоположных углах. Логотип  – чаще в правом верхнем углу, а слоган соответственно в левом нижнем углу. Они контрастируют с фоном и не содержат в себе цветовую гамму рекламы. Текст рекламного сообщения и заголовок зачастую отсутствуют. План в наружной рекламе чаще один. Если два плана, то первый  лучше освещён.
     2.4. Уникальное торговое  предложение
     Наиболее  распространенные УТП в товарной категории.
Наиболее  распространённое УТП – это высокое качество услуг, комфорт и надёжность. Это достигается путём визуальных изображений, зачастую сопровождаемых текстом сообщения (в видеороликах). Чаще всего УТП заявляется иносказательно, с применением метафор.
     2.5 Аргументация в  рекламе
     Использование в товарной категории аргументации.
Так как  зачастую в рекламных сообщениях акцент ставится на качестве услуг, то аргументация по характеру является визуальной и эмоциональной, как в наружной, так и в телерекламе. Отсутствуют графики, свидетельства очевидцев, результаты тестов. В сообщениях, где акцент ставится на экономию денежных средств при оказании услуг на авиаперелёт, указываются цифры – цены на услуги.
     2.6. Образы и темы  в рекламе
     Чаще  всего в рекламных сообщениях показаны счастливые люди или семья, которые получают удовольствие от оказанных  услуг авиакомпании. Раскрываются такие важные темы для клиентов данных услуг как комфорт, безопасность и надёжность авиаперелётов.
 

Выводы  по второй главе
     На  основании проанализированных рекламных сообщений можно выявить следующие стереотипы представления объекта рекламы в отрасли авиауслуг.
     В рекламе делается акцент на качество предоставляемых услуг, надёжность и безопасность авиаперелёта. Отсутствует ценовая политика.
     В видеороликах способ демонстрации услуг показывается в процессе их использования. Это происходит во время полёта, где главные роли отдаются обслуживающему персоналу авиакомпании, иногда самим клиентам. В наружной рекламе объект рекламирования не занимает основное место, а указывается иносказательно. Пониманию рекламного сообщения способствует текст и логотип компании.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.