На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Налоговая система Российской Федерации: сущность, проблемы, методы совершенствования

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 06.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО  РАЗВИТИЯ РФ
РОССИЙСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 

Кафедра политической экономии и международных  экономических отношений 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    КУРСОВАЯ  РАБОТА
    по  экономической теории 

на тему: ”Налоговая система Российской Федерации:   сущность, проблемы, методы совершенствования  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Руководитель: профессор Кочетков Александр Алексеевич 
    Выполнила студентка
    2 курса, социально-экономического факультета,
    специальности ЭТР-Д-2-2    дневного отделения,
    Камардина Анна Сергеевна
 
 
Москва 2009
Содержание 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                    Право облагать налогом -  
                    это не только право уничтожать, 
                    но и право созидать.

                                                                                                            Верховный суд США

                                                    Введение

      Актуальность  проблемы исследования.  В настоящее время, выбранная мной тема весьма актуальна, так как  правильный (оптимальный) выбор налоговой системы является залогом   успешного  решения проблем стоящих перед страной.
      Налоги  в нашей жизни определяют многое, от того, сколько их будет собрано, зависит благополучие страны, региона, конкретного города. В истории развития общества еще ни одно государство не смогло обойтись без налогов, поскольку для выполнения своих функций по удовлетворению коллективных потребностей ему требуется определенная сумма денежных средств, которые могут быть собраны только посредством налогов. Исходя из этого, минимальный размер налогового бремени определяется суммой расходов государства на исполнение минимума его функций: управление, оборона, суд, охрана порядка, чем больше функций возложено на государство, тем больше оно должно собирать налогов.
      В сложное для нашей страны время налоги играют немалую роль в укреплении экономической позиции России. Налогам отводится важное место среди экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику. С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия.
      Объектом  данного курсового проекта является налоговая система Российской Федерации.
      Предметом исследования будут социально-экономические отношения субъектов налогообложения, возникающие в процессе реализации механизмов налогообложения, а также структура налоговой системы России, взаимосвязь между налогами, связь налогов и других экономических процессов в стране, налоговая политика, проводимая правительством РФ.
      Главная цель работы выявить сущность, функции, виды, роль налогов, проблемы налоговой системы, проанализировать собираемость налогов в России, попытаться определить существует ли универсальный способ создания налоговой системы, а если нет, то какие действия необходимо предпринять, чтобы как можно большей эффективности налоговой системы, а также какова же все-таки налоговая система в России (виды налогов, отраслевая и межбюджетная структура налогов, ставки налогообложения)
      Теоретико-методологическую основу исследования составили:
работы  российских и зарубежных экономистов, нормативные акты, данные общегосударственной статистики.
      На  разных этапах подготовки курсовой и  в зависимости от характера решаемых задач использовались разнообразные  методы исследования: системный подход, анализ и синтез категорий и явлений, моделирование процессов, прогнозирование основных тенденций развития.
      Степень разработанности  проблемы. Различные аспекты проблем налогового воздействия на производство представлены в теоретических трудах отечественных ученых - И.И.Янжула, И.Х.Озерова, В.Н.Твердохлебова, Н.И.Тургенева, А.А.Тривуса, П.П.Гензеля, В.В.Дитмана, А.И.Буковецкого.
      Исследования  крупнейший ученых-экономистов XX в. - Д.Кейнса, Ф.Кенэ, А.Смита, Д.Рикардо, А.Маршалла, П.Самуэльсона, К.Макконнелла, М.Фридмана, А.Лаффера и других легли в основу мероприятий по реорганизации налоговых систем, преведенных в 50-70-е годы, затем 80-90-е годы в странах- членах ЕС, США, Канаде, Японии и других государствах.
      В последние годы существенный вклад  в разработку проблем налогового реформирования вносят такие российские экономисты как: Д.С.Львов, В.Г.Пансков, И.В.Подпорина, Д.Г.Черник, Т.Ф.Юткина, Б.Е.Пеньков, Л.Н.Павлова, С.Д.Шаталов, А.В.Брызгалин и другие. 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Глава 1. Сущность, функции  и виды налогов. Принципы налогообложения

                                           1.1. Сущность налогов

 
      Исторически возникновение налогов относится  к периоду разделения общества на социальные группы и появления государства. Налоги представляют собой один из основных методов мобилизации государственных  доходов. В условиях частной собственности и рыночных отношений налоги становятся главным методом сбора доходов в государственные бюджеты. Как часть распределительных отношений общества, налоги всегда отражают закономерности  производства. Смена общесвенно-экономических формаций, изменения функций и роли государства влияют на конкретные формы налоговых  изъятий. При феодализме доминировали различного рода натуральные сборы и повинности  населения. С расширением централизованных государств постепенно возрастает роль денежных налогов в формировании государственной казны.
      В широком смысле под налогом понимается взимаемый на основе государственного принуждения и не носящий характер наказания или компенсации обязательный безвозмездный платеж.
      В современной литературе о налогах приводится большое количество раз-личного рода определений налогов. При этом во всех определениях подчеркивается, что налог – платеж обязательный. Другими словами, платежи, которые не являются для плательщиков обязательными, не относятся к налоговым. К налогам не относятся любые добровольные выплаты, взносы, отчисления1.
      Налоги  являются теми платежами, которые осуществляются безвозмездно, т.е. их уплата не устанавливает  каких-либо конкретных обязанностей государства  по отношению к лицу, вносящему  эти платежи. К налогам не относятся платежи обязательного характера, взимаемые в качестве каких-либо санкций, например штрафы, а также различного рода компенсационные выплаты.
      Часто отмечается, что налоги – денежные платежи (взимаются в денежной форме). Разумеется, в современных условиях большинство налоговых выплат осуществляется в денежной форме. Однако, с одной стороны, история содержит многочисленные примеры осуществления налоговых выплат в натуральной форме, а с другой стороны, многие современные налоговые системы в определенных случаях допускают уплату налогов путем предоставления государству товаров или услуг. Натуральная форма уплаты налогов наиболее характерна для отраслей добывающей промышленности. В России в конце 1990-х годов стали использоваться соглашения о разделе продукции, в соответствии с которыми взимание ряда федеральных, региональных и местных налогов и сборов заменяется разделом произведенной продукции между государством и инвестором2.
      Налоги  – один из основных способов формирования доходов бюджетов. Как правило, налоги взимаются с целью обеспечения платежеспособности различных уровней государственной власти. Однако налоговые платежи могут подлежать зачислению не только в государственные (федеральные и региональные) бюджеты или бюджеты органов местного самоуправления, они могут выступать средством образования различного рода фондов. Налог не перестает быть налогом только на основании того, что законодатель устанавливает необходимость зачисления выплачиваемых сумм помимо бюджетных счетов на счета каких-либо организаций.
      Налоговые доходы государства формируются  за счет новой стоимости, созданной  в процессе производства (трудом, капиталом, природными ресурсами). Налоги выражают реально существующие денежные отношения, проявляющиеся в процессе изъятия части стоимости национального дохода в пользу общегосударственных потребностей. Экономическое содержание налогов выражается во взаимоотношениях государства и хозяйствующих субъектов (физических и юридических лиц) по поводу формирования государственных финансов. Налоговые отношения как часть финансовых отношений находятся в постоянном изменении3.

1.2. Функции налогов

 
      Основная  функция налогов – фискальная состоит в том, чтобы обеспечивать государство денежными средствами. Посредством фискальной функции  реализуется главное назначение налогов – формирование финансовых ресурсов государства, аккумулируемых в бюджете и внебюджетных фондах. Собранные с помощью налогов средства расходуются государством на содержание административно-управленческого аппарата, безопасность, реализацию внутренней и внешней политики, выплаты по государственному долгу, на социальную сферу и т.д.
      Регулирующая  функция налогов находит свое проявление в дифференциации условий  налогообложения. Государство всегда влияет на поведение экономических субъектов – физических и юридических лиц. Государство может устанавливать разные условия налогообложения для различных категорий плательщиков, для осуществления одних и тех же видов деятельности на отдельных территориях. Конкретные условия налогообложения могут либо способствовать, либо препятствовать концентрации производства и капитала, повышать или сдерживать экономическую активность в отдельные периоды. Налоги влияют на уровень и структуру совокупного спроса, они могут способствовать расширению производства в отдельных отраслях или тормозить его. Размеры налогов часто определяют уровень оплаты труда и его формы. От налогов зависит соотношение между издержками производства и ценами товаров и услуг.
      В отдельных изданиях по налогам можно  встретить упоминание о социальной функции налогов, которая реализуется посредством неравного налогообложения разных сумм доходов. В этом случае правомерно говорить о регулирующей функции налогов. В России традиционно распространено  утверждение о наличии у налогов контрольной функции. Однако ни один автор не может объяснить, каким образом обязательные платежи что-либо контролируют сами по себе. Контроль над налогообложением, а отчасти и за распределением средств осуществляют налоговые органы4.

                                     1.3. Виды налогов

 
      Налоги  бывают двух видов. Первый вид —  налоги на доходы и имущество: подоходный налог и налог на прибыль корпораций (фирм); на социальное страхование и на фонд заработной платы и рабочую силу (так называемые социальные налоги, социальные взносы); поимущественные налоги, в том числе налоги на собственность, включая землю и другую недвижимость; налог на перевод прибыли и капиталов за рубеж и другие. Они взимаются с конкретного физического или юридического лица, их называют прямыми налогами. Второй вид — налоги на товары и услуги : налог с оборота — в большинстве развитых стран заменен налогом на добавленную стоимость; акцизы (налоги, прямо включаемые в цену товара или услуги); на наследство; на сделки с недвижимостью и ценными бумагами и другие. Это косвенные налоги. Они частично или полностью переносятся на цену товара или услуги.
      Прямые  налоги трудно перенести на потребителя. Из них легче всего дело обстоит  с налогами на землю и на другую недвижимость: они включаются в арендную и квартирную плату, цену сельскохозяйственной продукции. Косвенные налоги переносятся на конечного потребителя в зависимости от степени эластичности спроса на товары и услуги, облагаемые этими налогами. Чем менее эластичен спрос, тем большая часть налога перекладывается на потребителя. Чем менее эластично предложение, тем меньшая часть налога перекладывается на потребителя, а большая уплачивается за счет прибыли. В долгосрочном плане эластичность предложения растет, и на потребителя перекладывается все большая часть косвенных налогов. В случае высокой эластичности спроса увеличение косвенных налогов может привести к сокращению потребления, а при высокой эластичности предложения — к сокращению чистой прибыли, что вызовет сокращение капиталовложений или перелив капитала в другие сферы деятельности.
      Различают также твердые, пропорциональные, прогрессивные  и регрессивные налоговые ставки. Твердые ставки устанавливаются в абсолютной сумме на единицу обложения, независимо от размеров дохода. Пропорциональные — действуют в одинаковом процентном отношении к объекту налога без учета дифференциации его величины. Прогрессивные ставки предполагают возрастание величины ставки по мере роста дохода. Прогрессивные налоги — это те налоги, бремя которых сильнее давит на лиц с большими доходами. Регрессивные ставки предполагают снижение величины ставки по мере роста дохода. Регрессивный налог может и не приводить к росту абсолютной суммы поступлений в бюджет при увеличении доходов налогоплательщиков.
      В зависимости от использования налоги делятся на общие и специфические. Общие налоги используются на финансирование текущих и капитальных расходов государственного и местных бюджетов без закрепления за каким либо определенным видом расходов. Специфические налоги имеют целевое назначение (например, отчисления на социальное страхование или отчисления на дорожные фонды)5.

                      1.4. Принципы налогообложения

      Под принципами налогообложения понимаются основные исходные положения системы  налогообложения. Впервые принципы налогообложения были сформулированы А.Смитом, который считал основными принципами налогообложения справедливость, определенность, удобство для налогоплательщика и экономию на издержках налогообложения. Эти классические принципы были сформулированы Смитом в вышедшей в 1776 г. книге «Исследование о природе и причинах богатства народов» следующим образом:
      «Подданные  государства должны по возможности  соответственно своей способности  и силам участвовать в содержании правительства, т.е. соответственно доходу, каким они пользуются под покровительством и защитой государства. Налог, который обязывается уплачивать каждое отдельное лицо, должен быть точно определен, а не произволен. Срок уплаты, способ платежа, сумма платежа – все это должно быть ясно и определенно для плательщика и для всякого другого лица. Там, где этого нет, каждое лицо, облагаемое данным налогом, отдается в большей или меньшей степени во власть сборщика налогов, который может отягощать налог для всякого неугодного ему плательщика или включать для себя угрозой такого отягощения подарок или взятку.
      Каждый  налог должен взиматься в то время  или тем способом, когда и как  плательщику должно быть удобнее  всего платить его. Каждый налог  должен быть так задуман и разработан, чтобы он брал и удерживал из карманов народа меньше сверх того, что он приносит государственному казначейству».
       Принципы налогообложения, обоснованные Смитом в конце XVIII в. были расширены и систематизированы немецким ученым-экономистом Адольфом Вагнером, который объединил все принципы налогообложения в четыре группы. (Таблица 1.4.1.).

   Система принципов А. Вагнера

 
Финансовые  принципы организации налогообло-жения Достаточность налогообложения Эластичность (подвижность) налогообложе-ния
Народнохозяйственные  принципы Надлежащий выбор источника налогообло-жения (в частности, решение вопроса – дол-жен ли налог падать только на доход или ка-питал отдельного лица либо населения в це-лом) Правильная комбинация различных налогов в такую  систему, которая бы считалась с  пос-ледствиями и условиями их продолжения
Этические принципы (принципы справедливости) Всеобщность налогообложения Равномерность налогообложения
Административно-технические  правила (принципы налогового управления) Определенность  налогообложения Удобство уплаты налога
Максимальное  уменьшение издержек взимания
      В современных условиях правильно  организованная налоговая система  должна отвечать следующим основным принципам:
    налоговое законодательство должно быть стабильно;
    взаимоотношения налогоплательщиков и государства должны носить правовой характер;
    тяжесть налогового бремени должна равномерно распределяться между категориями налогоплательщиков и внутри этих категорий;
    взимаемые налоги должны быть соразмерны доходам налогоплательщика;
    издержки по сбору налогов должны быть минимальны;
    нейтральность налогообложения в отношении форм и методов экономической деятельности;
    соблюдение налоговой тайны.6

       Глава 2. Налоговая система Российской Федерации

             2.1. Принципы построения налоговой системы

 
      Налоговая система Российской Федерации строится в соответствии НК РФ. Принципы построения налоговой системы, которые являются основополагающими в экономически развитых странах, показали свою эффективность. К ним относятся:
         1) детальная структурированность  и целостность налоговой системы. Обеспечивается жесткой централизацией управления налогами со стороны государства на базе налогового законодательства. Данный принцип предполагает тесную взаимосвязанность налогов, исключающую двойное налогообложение, право выбора в отдельных случаях налогоплательщиком конкретного вида налога или налоговой ставки, а также строгое разделение налогов на централизованные и местные;
         2) гибкость налоговой системы,  обеспеченная возможностью ежегодно  уточнять ставки налогов и  осуществлять налоговую политику с учетом изменений политической и экономической коньюктуры на основе ежегодно принимаемых законов по бюджету;
         3) социальная направленность налоговой системы, связанная со стимулированием социального и экономического развития страны с учетом таких факторов, как темпы развития, финансовое положение отраслей экономики, уровень инфляции и безработицы, выравнивание развития регионов.
      Налоговая система РФ включает федеральные, республиканские (краевые, областные, автономных образований) и местные налоги. Основой классификации налогов является признак компетенции органов государственной власти в применении налогового законодательства7.

                        2.2. Федеральные налоги

 
      Федеральные налоги, порядок их зачисления в  бюджет или внебюджетный фонд, размеры их ставок, объекты налогообложения, плательщики налогов устанавливаются  законодательными актами РФ и взимаются на всей ее территории.
      Ставки  федеральных налогов устанавливаются  Федеральным Собранием РФ. При  этом ставки налогов на отдельные  виды природных ресурсов, акцизов на отдельные виды минерального сырья и таможенных пошлин устанавливаются федеральным правительством.
           Льготы по федеральным налогам  могут устанавливаться только  федеральными законами о налогах.  При этом органами законодательной (представительной) власти субъектов РФ и органами местного самоуправления могут устанавливаться налоговые льготы только в пределах сумм налогов, зачисляемых в их бюджеты. Обоснование права на налоговую льготу возлагаются на налогоплательщика. К федеральным налогам согласно НК РФ относятся:
    НДС;
    акцизы на отдельные виды товаров (услуг) и отдельные виды минерального сырья;
    подходный налог с физических лиц;
    единый социальный налог;
    налог на прибыль организаций;
    налог на добычу полезных ископаемых;
    водный налог;
    сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов;
    государственная пошлина.8

                         2.3. Региональные и местные налоги

 
      Налоги  республик в составе РФ, краевых, областей, автономной области,  автономных округов (для краткости их чаще называют региональными) устанавливаются законодательными актами субъектов РФ в соответствии с НК РФ и действуют на территории соответствующих субъектов РФ. При этом конкретные ставки определяются законами республик в составе РФ или решениями органов государственной власти краёв, областей, автономной области, автономных округов, если иное не установлено законодательными актами РФ. К числу региональных налогов относятся:
    налог на имущество организаций;
    транспортный налог;
    налог на игорный бизнес;
      При введении в действие на территории соответствующего субъекта РФ налога на имущество организаций, налог  на имущество физических лиц и  земельного налога.
      Местные налоги устанавливаются законодательными актами субъектами РФ и органов местного самоуправления и действуют на территории соответствующих городов, районов в городах и сельской местности или иного административно-территориального образования. К местным налогам относятся:
    земельный налог;
    налог на имущество физических лиц;
    налог на рекламу;
    налог на наследование или дарение;
    местные лицензионные сборы;
    налог на строительство объектов производственного назначения в курортной зоне;
    курортный сбор;
    сбор за право торговли: сбор устанавливается районными, городскими (без районного деления), районными (в городе), коллективными, сельскими органами исполнительной власти;
    налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров;
      10)  сбор с владельцев собак; 
      11)  лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей;
      12)  сбор за выдачу ордера на  квартиру;
      13)  сбор за парковку автотранспорта;
      14)  сбор за право использования  местной символики;
      15)  сбор за выигрыш в бегах;
      16)  сбор за уборку территорий  населённых пунктов.
      Особенностью  местных налогов является то, что:
      - некоторые из них устанавливаются законодательными актами РФ и взимаются на всей ее территории. Конкретные ставки этих налогов определяются законодательными актами субъектов РФ и органов власти местного самоуправления;
      - другая часть налогов может вводиться районными и городскими органами власти.
        НК РФ определяет, как правило, верхний предел налоговых ставок по местным налогам, конкретные же ставки по этим налогам устанавливают местные органы власти. По налогам, вводимым на соответствующей территории сверх установленного перечня, ставки устанавливаются местными органами власти исходя из интересов местных бюджетов и возможностей плательщиков.9

2.4. Анализ собираемости  налогов в регионах  России

 
      В современной России налоговый вопрос занимает особое место, т.к. с завидной постоянностью все твердят о необходимости коренной налоговой реформы и с такой же завидной постоянностью все заканчивается лишь небольшими изменениями в налоговой системе, носящими чаще всего "косметический" характер. А ведь эффективно действующая налоговая система определяет не только уровень бюджетных доходов страны в целом и отдельных территорий, но во многом способствует и экономическому развитию государства. Неэффективно же действующая налоговая система, наоборот, становится тормозом экономического развития.
      В связи с несопоставимостью налоговых  потенциалов субъектов Федерации  для налоговой системы России характерна большая концентрация сбора  налогов в отдельных регионах - в 1998 г. на долю всего 10 регионов приходилось более 54% всех налоговых сборов, при этом еще 14 регионов давали менее 1,5%!
      Одна  только Москва обеспечивала в 1998 г. около 23% всего сбора налогов в стране (причем доля Москвы в федеральном  бюджете была еще больше - свыше 36%!). Такая чрезмерная концентрация налоговых поступлений на один субъект Федерации объясняется тем, что в Москве платят налоги все наиболее крупные компании России, в первую очередь естественные монополии.
      Концентрация  сбора налогов в отдельных  регионах характерна не только для всей страны, а в определенной степени "проецируется" и на отдельные субъекты Федерации, где основная часть всего сбора налогов может приходиться на долю административных центров регионов (например, в Омской и Новосибирской областях на Омск и Новосибирск приходится более 75% всего сбора налогов) либо на отдельные хозяйствующие субъекты - крупные предприятия (в Якутии одна только алмазодобывающая компания "АЛРОСА" обеспечивает свыше 40% всего сбора налогов на территории республики). Такая высокая доля отдельных предприятий в сборе налогов во многих регионах вызывает зависимость региональных властей от конкретных налогоплательщиков: наиболее яркий пример - Ямало-Ненецкий и Ненецкий округа, где фактическим "хозяином" является АО "Газпром".
      В основном наименее диверсифицированной  оказывается структура налоговых  поступлений по отраслям экономики  в тех регионах, где ведущими отраслями  специализации являются отрасли  добывающей промышленности, причем преимущественно  экспортно-ориентированные. А наиболее диверсифицированная структура налоговых поступлений характерна, как это не парадоксально, не для регионов с наиболее диверсифицированной структурой экономики, а для наименее развитых регионов (таких как Тува и Эвенкия), а также для регионов, где ведущая отрасль специализации оказалась в глубоко депрессивном состоянии (как в Ивановской обл.). Структура налоговых поступлений оказывает существенное влияние на перспективы изменения собираемости налогов в регионе: чем более диверсифицирована структура налоговых поступлений как по отраслям экономики, так и по отдельным видам налогов и сборов, тем выше стабильность налоговых платежей.
      В современных условиях экономического кризиса в более благополучном  положении оказались отнюдь не более  развитые регионы страны, а те регионы, в которых есть наиболее выгодные экспортно-ориентированные отрасли - в первую очередь нефте- и газодобывающая промышленность (например, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа), черная и цветная металлургия (например, Липецкая область, Якутия), а также регионы с высокодиверсифицированной структурой экономики и большой долей третичного сектора - т.е. те регионы, которые фактически уже вышли на постиндустриальный уровень развития (в первую очередь Москва и Санкт-Петербург). Но для регионов с преобладанием выгодных добывающих экспортных отраслей характерна нестабильность налоговых платежей, что является следствием колебания цен на сырье на мировом рынке. В наиболее же худшем положении оказались аграрные и слаборазвитые регионы (такие как северокавказские республики и большинство автономных округов), а также регионы, отраслями специализации которых являются депрессивные отрасли - в первую очередь машиностроение, легкая и химическая промышленность.    Влияние экономического кризиса на сбор налогов в различных регионах страны сказалось совершенно по-разному. В моноспециализированных регионах с
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.