На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Программа Мастер-тур

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 06.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


       Содержание  

     Введение 3
     1. Информационные технологии в туризме 5
     2. Характеристика программного комплекса «Мастер-тур» 8
     3. Описание функционирования программного комплекса «Мастер-Тур» 12
     Заключение 15
     Список использованной литературы 17
 

     

     Введение

 
     За  последние несколько лет технологические  решения на базе Интернета позволили  создать совершенно особенную сервисную  инфраструктуру в сфере гостиничного бизнеса. Появились программные  продукты, позволяющие осуществлять через Интернет бронирование мест на авиалайнерах и в отелях. Все операции по контакту гостиницы с ее потенциальным  клиентом выполняются компьютерами, соединенными между собой высокоскоростными  линиями связи. Процесс соединения и передачи данных занимает секунды. Более дешевая и эффективная  связь, осуществляемая между отелями  и их клиентурой посредством Интернета, была по достоинству оценена обеими сторонами. И сейчас технологии, сделавшие  возможным такое общение, развиваются  соответственно желанию наиболее крупных  корпораций.
     Пожалуй, сегодня уже не найти туристического офиса, в котором не было бы хотя бы одного компьютера. Но мало кто задумывается над тем фактом, что эта довольно дорогая техника используется в  большинстве случаев лишь как  обычная пишущая машинка. Продукт  фирмы «Мегатек», программный комплекс «МАСТЕР-ТУР» - попытка изменить эту  ситуацию.
     «МАСТЕР-ТУР» - это программный комплекс, превращающий работу сотрудника туристического офиса  любого ранга в творчество: у Вас  всегда под рукой любая информация о каждом туре, о каждом клиенте, о каждом партнере и взаиморасчетах; точность в выполнении калькуляций  тура; мгновенное заполнение любых  стандартных форм документов: анкет, листов бронирования, ваучеров, румминг  листов, туристических путевок и  так далее.
     В основу философии программы положено понятие не тура, а услуги - маленького «кирпичика», который в совокупности с другими услугами составляет программу  любого тура. Причем таким «кирпичиком» (функциональным элементом) может стать  любой другой тур или пакет (совокупность услуг, предоставляемых принимающим  туроператором), если они входят в программу другого, более сложного тура. Такая композиция позволяет менеджеру во время работы с клиентом добавлять, или если это разрешено старшим менеджером по туру удалять, любую услугу даже из программы стандартного тура. 

 


     1. Информационные технологии  в туризме

 
     В настоящее время информационные технологии рассматриваются как  стратегический ресурс развития всей деловой активности, как способ повышения  конкурентоспособности компании . Такой подход требует ответа на ряд нетехнологических вопросов: в чем выражается доход от внедрения информационных систем (ИС), как его измерить, какие организационные и кадровые преобразования следует предпринять для полноценной реализации проекта ИС.
     Мир современного бизнеса изменился  настолько существенно, что организации, созданные для работы в прежних стабильных условиях, не могут приспособиться к новому окружению, не совершенствуя принципы деятельности и структуру. Именно в этом контексте следует трактовать понятие «реинжениринг» бизнеса, которое определяется как «фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование делового процесса для достижения коренных улучшений в главных сегодня показателях деятельности, таких как стоимость, качество, услуги и быстрота»1. Информационные технологии дают реальные возможности для реинжениринга и получения весомых конкурентных преимуществ.
     Использование потенциала технологий для изменения  бизнес-процессов компании и существенного  опережения конкурентов не является единовременным событием. Требуются  прагматичный взгляд и творческое мышление, чтобы разглядеть потенциальные возможности технологии, которая поначалу может казаться не имеющей очевидного применения в операциях компании, или увидеть, помимо очевидных, также новаторские сферы применения информационной технологии. Если компании хотят добиваться успеха в эпоху постоянных технологических изменений, то им нужно рассматривать способность к использовании информационных технологий как одно из ключевых умений.
     Применение  информационных технологий требует  серьезных инвестиций, которые необходимо использовать для достижения стратегических целей, уметь оценивать и контролировать расходы, применять наработанные методы повышения эффективности их использования. Общих рекомендаций по каждому конкретному  поводу дать невозможно. Важно другое - понять общую методологию, философию, которая, по-особому преломляясь в каждом конкретном бизнесе, позволит извлечь из информационной технологии то уникальное, что она дает - лидерство на мировых рынках. Технологическая гонка не всем под силу, поэтому предлагается множество способов повышения эффективности работы информационных систем: ориентация на конечных пользователей, самостоятельная разработка прикладного программного обеспечения, передача своих информационных ресурсов компаниям, специализирующимся на обработке информации и т.п.
     Стратегическая  цель информационных технологий - способствовать менеджменту организации реагировать  на динамику рынка, создавать, поддерживать и углублять конкурентное преимущество. Выполнение этой задачи требует построения информационно-технологических систем, которые имеют следующие атрибуты :2
     - максимальная доступность - каждый  человек может получить доступ  к ИТ ресурсам в любое время и из любого места;
     - любой информационный объект  должен быть доступен одновременно  многим;
     - маневренность приложений - необходим  переход к сетевой архитектуре,  что приводит к серьезным изменениям в организации и работе ИТ отделов.
       Индустрия туризма является одним  из крупнейших потребителей телекоммуникационных  технологий, и располагает одним  из наиболее высоких уровней компьютерной оснащенности в деловом мире. Частично это вытекает из природы информации, которая используется в индустрии путешествий. Во-первых, эта информация очень чувствительна ко времени, поскольку очень часто меняются различные даты - события, расписания и т.п. Во-вторых, информация о туристских продуктах должна быть своевременно доступна из различных точек земного шара. В-третьих, туристский продукт состоит из большого количества составляющих - транспорт, проживание, развлечения - которые также требуют быстрой доставки информации для координирования их удовлетворительной поставки.
     Крупнейшими и наиболее важными информационными системами в индустрии путешествий являются компьютерные системы резервирования (КСР). Они обеспечивают доступ к информации по планированию путешествий и резервированию для большинства секторов индустрии, включая проживание, круизы, транспорт, туры, обмен валют и развлечения. В отличие от КСР, системы резервирования отелей и аренды автомобилей не могут быть использованы турагентом напрямую, а только опосредовано через компьютерные системы резервирования авиалиний или по телефону. Видеотекст, широко используемый в Великобритании и во Франции, сочетает возможности КСР, электронной почты, телекса, электронных газет и другие, объединяя их в единую систему. Маркетинг услуг турагентства обеспечивается при использовании системы телемаркетинга. Для работы с оперативными аспектами бизнеса туристские компании применяют системы офисной поддержки. Электронные сети, в частности Интернет, в настоящее время предоставляют не только возможность получения определенной информации о туристских продуктах, но и производить бронирование мест на авиалиниях, отелях и т.д.
     Распространение информационных технологий в туризме  будет зависеть от ряда дополнительных социокультурных, экономических и политических факторов. Сами по себе информационные технологии не могут создавать «новые комбинации» туристских услуг. Только соединение технологий с рядом социальных, институциональных, социополитических и культурных факторов приведет к созданию новых комбинаций товаров и услуг, методов, рынков и т.д. Воздействие туризма на принимающие страны, растущее давление на окружающую среду, изменение отпускного времени, технологическая конкуренция, глобализация, распространение СИТ и другие факторы влияют на изменение характера продуктов туризма от жестко-спакетированного в характер, основанный на гибкости, сегментации и диагональной интеграции3.
     Использование телекоммуникационных сетей и все более дружественные интерфейсы способствуют тому, что компьютерные системы становятся доступны непосредственно путешественнику.
     В случае, когда система правильно применяется, ИТ обеспечивают высокое качество обслуживания, тем самым, в большей степени удовлетворяя требованиям клиентов. Однако, требуется поддержание определенного равновесия между высокой технологичностью и должным личным вниманием.

     2. Характеристика программного  комплекса «Мастер-тур»

 
     Программный комплекс состоит их нескольких рабочих  мест:4
     - формирование турпродукта;
     - продажа и оформление турпутевок;
     - работа с партнерами;
     - работа в интернет;
     - РМ кассира (РМ - рабочее место);
     - РМ финансового директора;
     - РМ администратора базы.
     - рассылка факсов;
     - рассылка факсов через Интернет;
     - рассылка сообщений по E-Mail;
     - статистические отчеты по базе  данных;
     Можно сказать, что программный комплекс позволяет реализовать практически  все функции, необходимые для  функционирования туристического офиса.
    формировать турпродукт
    готовить специальные предложения с фиксированными или плавающими наценками скидками NEW
    просчитывать ожидаемую прибыль по туру и размер комиссионных агенту
    рассчитывать бонусы для агентств NEW
    аннулировать заказы с удержанием штрафных санкций NEW
    контролировать информацию о договорах и их сроках завершения NEW
    служба сообщений и предупреждений при работе с агентствами NEW
    оформить любое число туристов на любой тур в одну или несколько турпутевок
    контролировать оформления документов для визы и сроки подачи документов клиентом и в консульство NEW
    распечатать весь пакет необходимых документов (туристические путевки, различные списки туристов, ваучеры, анкеты в посольства, финансовые отчетные формы и т.д., все отчеты делаются в формате MS Word или MS Excel)
    контролировать проведение тура
    производить быструю выдачу документов с использованием штрих кодов и сканера NEW
    контролировать загрузку услуг с возможностью сортировки по городу вылета NEW
    квотировать любые услуги, составляющие тур, что исключает возможность перепродаж
    отслеживать ход оплаты по туру и оценивать текущее финансовое состояние фирмы
    вести депозитные платежи NEW
    оформления оплаты по курсу на дату создания заявки, дату оплаты или дату подтверждения заявки NEW
    правила нумерации для каждого типа документа NEW
    определять стоимость услуг в различных валютах
    рассылать сообщения по E-Mail, поддерживающими MAPI - интерфейс
    отображать схему транспортного средства по местам с фиксированием места за туристом (например автобус)
    отображать номерной фонд по этажам для отелей или палубам для судов и паромов NEW
    настраивать права доступа к различным функциональным блокам программы
    англоязычный интерфейс для иностранных партеров NEW
    данные компании о финансовых гарантиях NEW
     Таким образом, программный комплекс позволяет: формировать турпродукт, просчитывать ожидаемую прибыль по туру и размер комиссионных агенту, оформить любое  число туристов на любой тур в  одну или несколько турпутевок, распечатать весь пакет необходимых документов (туристические путевки, различные списки туристов, ваучеры, анкеты в посольства, финансовые отчетные формы и т.д.), контролировать проведение тура. Программный комплекс позволяет квотировать любые услуги, составляющие тур, что исключает возможность перепродажи. Программный комплекс позволяет отслеживать ход оплаты по туру и оценивать текущее финансовое состояние фирмы. В программном комплексе реализован режим многовалютности, т.е описывая тур, можно определять стоимость услуг в различных валютах5.
     Все отчеты делаются в формате MS Word или MS Excel, что очень удобно для персонала  турфирм.
     В программе реализованы интерфейсы:
     - с программами рассылки сообщений  по E-Mail, поддерживающими MAPI - интерфейс;
     - с программой рассылки факсов  «Delrina WinFax Pro».
     - с системой рассылки факсов  через Интернет «Global-Fax».
     - обмен между продуктами компании  «Мегатек» с помощью XML «MasterML».
     Достоинства.
     - главное достоинство: «Мастер-Тур» - реально работающая программа. На сегодняшний день суммарное число туристов проведенных через программу в разных фирмах подходит к цифре 500000.
     - «Мастер-Тур» универсальная и  очень гибкая программа. Она  позволяет работать как с групповыми  так и с индивидуальными турами  любой сложности. Разработчики  программы гарантируют, что смогут  сформировать и просчитать любой  тур, используемый турфирмой.
     - «Мастер-Тур» позволяет квотировать  и отслеживать загрузку любой  услуги, составляющей тур, а не  только авиаперелет или проживание  в отеле. Фактически программа  позволяет контролировать прохождение  тура на уровне любой услуги, входящей в него.
     - «Мастер-Тур» обладает достаточно  простым интерфейсом близким  к интерфейсу стандартных продуктов  фирмы Microsoft.
     - Уже сегодня «Мастер-Тур» может  работать в удаленном режиме  доступа в реальном масштабе  времени (например через Internet).
     - В настоящее время «Мастер-Тур»  становится стандартом в автоматизации  туристических фирм.
     - «Мастер-Тур» используется как  основа для дальнейших проектов, связанных с автоматизацией туристического  бизнеса.

     3. Описание функционирования  программного комплекса  «Мастер-Тур»

      
     Программу можно условно разделить на пять функциональных блоков6.
     Первый  и основной блок – «Конструктор туров» - предназначен для формирования пакетов услуг и программ туров, готовых к реализации, калькуляции  их стоимости, расчета прибыли, комиссионных и т.д., причем каждая услуга, например стоимость проживания в отеле, может  быть разной и зависеть от принимающего туроператора или даже пакета, в  котором проживание в этом отеле  используется в композиции с этими  услугами и трансфером. Введя цены «нетто» на услуги, изменяя прибыль  или цены «брутто», менеджер получает возможность просчитать стоимость  собранного блока (тура) на разные сезоны, оценить конкурентноспособность тура и, в итоге, сформировать оптимальный  тур. Надо отметить, что программа  имеет гибкий аппарат расчета  цен, позволяющий различать цены на услуги, продаваемые клиенту в пакете или индивидуально, цены на одни и те же услуги, предлагаемые разными партнерами, а также размер комиссионных, даваемых партнерам при продаже тура.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.