На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


практическая работа Маркетинговый анализ на примере товара ноутбук Samsung R510 торговой сети «Эльдорадо»

Информация:

Тип работы: практическая работа. Добавлен: 06.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Практическая  работа по менеджменту 
Маркетинговый анализ на примере товара ноутбук  Samsung R510 торговой сети «Эльдорадо» 
 

1 Основное назначение  товара, его общие  характеристики 

      Ноутбук Samsung R510 относится к семейству портативных ноутбуков с размером экрана 15,4 дюйма. Соответственно, основное назначение этого ноутбука — быть незаменимым помощником и «рабочей лошадкой» в командировках, в дороге и вне офиса. Samsung R510 – это универсальная недорогая модель, предназначенная для максимально широкого спектра задач. Отличительными чертами этого устройства является довольно неплохие технические характеристики, развитая функциональность и стильный внешний вид.
2 Анализ потребностей, удовлетворяемых  товаром
      Ноутбук - это портативный компьютер. Он обладает всеми функциями обычного стационарного  компьютера, но имеет важное преимущество: ноутбук - это переносной компьютер, который можно использовать в  любом месте и во время транспортировки. Ноутбук может питаться от собственных аккумуляторов и от адаптера сети.   Сейчас все большее число людей покупают ноутбуки вместо обычных настольных, персональных компьютеров. Из преимуществ ноутбука их привлекает маленький размер и вес при полной функциональности, возможность легкой переноски компьютера и организации мобильного офиса, безвредный для здоровья немерцающий и абсолютно плоский жидко-кристаллический (ЖК-) дисплей, малое энергопотребление, возможность автономной работы.
Таблица 1 — Матрица  потребностей
Позиции
    Место в иерархии потребностей
Потребность в  самовыражении, потребность в уважении, признании
    Что влияет на потребность
Пол, возраст, соц. положение
    Историческое место потребности
Остаточное, настоящее, перспективное
    Уровень удовлетворения потребности
Полностью
    Степень сопряженности потребности
Сопряженная
    Масштаб (массовость) распространения
В пределах города, внутри социальной группы по доходу
    Частота удовлетворения
Периодически  удовлетворяемые
    Природа возникновения
вторичная
    Применяемость потребности
В нескольких областях
    Комплексность удовлетворения
 взаимодополняемая
    Отношение общества
Положительное, нейтральное
    Степень эластичности потребности
эластичная
    Способ удовлетворения потребности
Индивидуальный, груповой
 
     3 Функциональный анализ  товара
3.1 Функциональность          По целевому назначению ноутбуки можно условно разделить на устройства, оптимизированные для работы, и для досуга и развлечений. Рассматриваемый ноутбук  Samsung R510 это универсальное устройство, применим как для работы (тонкий клиент), так и для развлекательных целей.Данный ноутбук удобен в использовании так как обладает малым весом и габаритами.
3.2 Экономичность
    Стоимость приобретения – цена ноутбука с системным ПО ~ $940.
    Административные расходы – затраты инсталляцию программного обеспечения, перенос данных и пользовательских настроек с компьютеров, подлежащих замене, затраты на энергоснабжение(в год)   ~ $100.
    Затраты на гарантийное обслуживание ноутбука – замена ноутбука, вышедших из строя или работающих с серьезными сбоями, в период действия гарантии.Затраты на постгарантийное обслуживание – стоимость замены вышедших из строя комплектующих в сервисных центрах по стандартной схеме (с учетом стоимости работ), либо затраты на покупку пакета расширенной гарантии. Max $940. 
 
3.3 Безопасность           Безопасность ноутбуков практически на 100 % связана со спецификой лэптопа, которая является его отличительной чертой от стационарного настольного компьютера. Компактность и мобильность портативного компьютера в несколько раз повышает вероятность их физического повреждения различной степени, потери или кражи, которые провоцируют потерю самой техники, так и информации, которая находилась внутри.Ноутбук подвержен действию ударов и вибраций, перепадов температур, попаданию различных жидкостей, некачественному электроснабжению и т.п. Безопасность пользователя связана с нагрузкой на глаза, запясти при длительной работе, для мужчин нежелательно работать на ноутбуке ставя его на колени или живот.
3.4 Эстетичность          Передняя панель Samsung R510, выполняется в двух вариантах: в серебристом и черном матовым пластике. Внешний минимализм ноутбука R510 привлекает. Здесь нет никаких ярких разноцветных светодиодов и даже дополнительных мультимедийных кнопок.Упаковка удобная для транспортировки, ударостойкая 

4 Анкетный опрос
Покупатели, заполнившие  анкету, участвуют в розыгрыше  путевок в Египет и других ценных призов.
Пожалуйста, ответьте на все вопросы!
1 Ваш возраст?___________________________________________________________________    (до 25 лет-15; 25-45 – 20; ,более 45 -  5 человек)
2 Ваш социальный  статус: студент(16), инженер(11), рабочий(2), гос.служащий(5), руководитель(4), предприниматель(2)( нужное подчеркнуть)
3 Перед покупкой  компьютера Вы посетили: один магазин(34); несколько магазинов(6)( нужное подчеркнуть)
4 По каким критериям Вы выбираете ноутбук – цена(15), комплектация(10), дизайн(4), производитель(5), сервис(6)( нужное подчеркнуть)
5 Как часто Вы можете позволить себе обновление  Вашего ноутбука?________
6 Устраивает ли Вас качество нашей продукции?(да(34) или нет(6))
7 Ноутбук импортного или отечественного производителя Вас интересует?(импортного(28) или отечественного(12))
8 Образование: Начальное(0), среднее(2), средне-спецальное(14), высшее(24) (нужное подчеркнуть)
9 Какую фирму  производителя компьютерной техники Вы предпочитаете?______________
10 Данную покупку Вы совершаете: первый раз(34); очередной раз(6).(нужное подчеркнуть)
11 Какой вид отдыха Вы предпочитаете: активный(28) ; пассивный(12). (нужное подчеркнуть)
12 Нравится ли  вам  дизайн представленных  товаров?(да(35) или нет(5))
13 Хотели бы Вы что бы после покупки к Вам приезжал специалист для установки и настройки необходимых программ? ( да(12) или нет(28))
14 При выборе ноутбука решающим стало: собственное мнение(11), мнение друзей(9), реклама(8), мнение продавца(5), информация в магазине(7)(нужное подчеркнуть)
15 Устраивают ли Вас цены предлагаемой продукции?(да(22) или нет(18))
16 Видели ли Вы аналогичные товары в других магазинах? (да(18) или нет(22))
17 Вы рекомендуете нашу продукцию Вашим родным и друзьям?(да(31) или нет(9))
18 Вы наш постоянный  клиент?(да(25) или нет(15))
19 Оперативна  ли работа наших сотрудников?(да(28) или нет(12))
20 Как Вы считаете доступна ли информация о продавце и продукции? (да(33) или нет(7))
21 Как Вы считаете компетентен ли наш персонал? ( да(25) или нет(15))
22 Повлияет ли  индивидуальная упаковка товара на Ваше решение о покупке?( да(4) или нет(36))
23 Как Вы считаете надо ли нам: расширить ассортимент(10); изменить ценовую политику(18); ввести систему скидок(7); использовать систему страхования(5)? (нужное подчеркнуть)
24 Как Вы считаете стоит ли нам провести более обширную рекламу товара? ( да(15) или нет(25))
25 Желаете ли Вы в дальнейшем совершать покупки у нас? (да(36) или нет(4))
26 Для каких целей Вы приобретаете ноутбук – для учебы(15), игр(6), общения(8), всего(11)(нужное подчеркнуть)
28 Своевременно ли осуществляются поставки продукции? ( да(33) или нет(7))
29 Соответствует ли  качество поставляемой продукции с условиям договора (заявки)? (да(32) или нет(8))
30 Как Вы считаете грамотно ли и доступно оформлена сопроводительная документация? (да(36) или нет(4)) 

Благодарим Вас  за помощь! Ваши ответы помогут нам выработать правильный стиль работы с нашим покупателем и расширить функциональные возможности, производимых нами средств вычислительной техники. 

5 Сегментация рынка потребителей
    Существующие  и потенциальные потребители  – это все потребители г. Уфы, с возможностью собственного заработка  или живущие в семьях с уровнем  дохода выше среднего.
    Рынок состоит из множества типов потребителей, множества товаров, множества нужд. Группы потребителей могут формироваться  по социометрическим, культурологическим, мотивационным, поведенческим признакам.
Сегментирование проводится с целью выявления  тех целевых сегментов рынка, которые будут обслуживаться данной компанией. 

Таблица 2 – Сегментация рынка
Признак Варианты  признака
1 Пол 1.1 мужской          1.2 женский
2 Доход 2.1 10-15т.р. 2.2 15 –  20т.р. 2.3. 20 –  30 т.р. 2.4 30 и  более
3 Социальный статус 3.1 студент 3.2 инжинер 3.3 гос.служащий 3.4 руководитель 3.5 предприниматель
4 Возраст 4.1 До 25 лет 4.2 25 –  45  лет 4.3 старше 45 лет
5 Социальный слой 5.1 безработный 5.2 учащийся 5.3 работающий
6 образование 6.1 начальное 6.2 среднее 6.3 средне-спецальное 6.4 высшее
7 Приверженность к торговой марке 7.1 HP 7.2 ASUS 7.3 ACER 7.4 Samsung 7.5 Sony 7.6 Toshiba
8 Образ жизни 8.1 Активный 8.2 Пассивный
9 Отношение к новинкам 9.1 предпочтение нового старому 9.2 предпочтение старого новому 9.3 недоверие
10 Статус пользователя 10.1 пользователь 10.2 Бывший пользователь 10.3 Потенциальный пользователь
 
    В ходе сегментации рынка был сделан вывод, что следует обслуживать следующие сегменты рынка:
    всех потребителей г. Уфы, мужского пола; студент, возраст до 25 лет, активный образ жизни, предпочтение старому нового, пользователь
    всех потребителей г. Уфы, женского пола; доход 15 -20т.р, гос. cлужащий, 20-25 лет, пользователь
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.