На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


практическая работа Практика АРМ

Информация:

Тип работы: практическая работа. Добавлен: 06.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание 

     1.Введение. Понятие об автоматизированном  бухгалтерском учете.
     2. Классификация бухгалтерских программ
     3. Краткое описание понятий системы  1С: предприятие 8.0.
     4. Алгоритм работы с 1 С: Предприятием 7.7.
     5. Решение практической задачи  по бухгалтерскому учету на     предприятии с помощью 1С: Предприятия.
          5.1. Подготовка 1С:  Предприятия к работе. Создание  нового пользователя в “Конфигураторе” и ввод сведения о фирме.
          5.2. Создание справочников.
          5.3.Ввод хозяйственных  операций тремя способами: вручную, с помощью списка типовых операций, на основании документа. Ввод начальных сальдовых остатков.
          5.4Формирование отчетных  документов на примере оборотно-сальдовой ведомости.
    6. Дневник  практики.
     Список  литературы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1.Введение. Понятие об автоматизированном бухгалтерском учете. 

     Бухгалтерский учет представляет собой отражение  хозяйственных операций предприятия, учитывая их в специальных формах и специальных правилах, которые требуют ведения, редактирования, отображения большого количества разнообразной бухгалтерской информации. 

     История бухгалтерского учета. 

     Невозможно  определить точную дату возникновения  бухгалтерского учета. Однако известно, что история развития учета насчитывает около 6 тысяч лет.
     В период становления бухгалтерского учета уже применялись такие приемы, как инвентаризация, смета, контокоррент, счета.
     На  начальном этапе развития присутствовал  только инвентарный учет.
     Для осуществления регистрации хозяйственных  операций применялись материальные носители (папирусы, глиняные таблички, глиняные дощечки).
     В начале осуществлялась регистрация  остатков материальных ценностей. В  дальнейшем появляется текущий учет, т.е. фиксируются не только остатки, но и все изменения, происходящие с материальными ценностями. Каждая выдача ценностей оформлялась тремя бухгалтерами: первый проставлял, сколько нужно выдать ценностей, второй – сколько получено ценностей, третий проверял записи первых двух и делал отметки.
     Со  временем счетные работники заметили, что некоторые объекты учета  имеют индивидуальные, так и «родовые» признаки. Именно это позволило группировать объекты по их однородности. В Древнем Вавилоне появляются условные единицы измерения (условный кирпич, человеко-день).
     Углубление  товарных отношений привело к  появлению контокоррента.
     Учет  расчетов осуществлялся в разных единицах измерения. Несколько позднее
     Возникает необходимость в соизмерении  разного рода расчетов, для регистрации обязательств применялись бирки.
     В Персии появляются деньги и становятся объектом учета. С появлением банков возникает необходимость стоимостной оценки различного рода обязательств. Счета всех клиентов банка делили на 2 части: приход и расход. Название этих разделов – дебет и кредит. Таким образом, деньги как объект учета сливаются с учетом расчетов.
     Римляне заимствовали банки у греков. Но они трактовали бухгалтерию не только с экономической, но и с юридической точки зрения. В Риме появляются первые учетные регистры – три книги: в первой осуществляли регистрацию
всех  хозяйственных операций, во второй отражали изменения, происходящие с денежными средствами; в третьей вели учет материальных ценностей в натуральных измерителях. Со временем, когда главную книгу стали вести в стоимостном измерении, деньги и контокоррент поглотили учет инвентаря.
     В эпоху средневековья в бухгалтерском учете формируется 2 направления: простая бухгалтерия и камеральная бухгалтерия (предполагает, что особое внимание следует уделять учету денежных средств).
     В 1494 году Лука Пачоли в своем трактате о счетах и записях описал  закон двойной записи и доказал, что на основании двойной записи можно построить систему счетов и книг. Это явилось основой современной бухгалтерии.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2. Классификация бухгалтерских программ 

     Работа  бухгалтера исключает любые ошибки, требует обработки информации в сжатые сроки, подготовку разнообразной отчетности в налоговые органы. Отсюда следует, что бухгалтерский учет более эффективно осуществляется с использованием современных средств вычислительной техники и новых информационных технологий, таких как использование локальных и глобальных сетей и архитектуры ПК типа « Клиент- сервер».
     В настоящее время существует большое  количество различных пакетов программ по автоматизации бухгалтерского учета. Зачем автоматизировать бухгалтерский  учет? В настоящее  время значительно расширилась возможность предприятий и организаций в области бухгалтерского учета. Им предоставляется право самостоятельно разрабатывать учетную политику, определяя конкретные методики, формы, технику ведения и организацию бухгалтерского учета и особенностей хозяйствования. Предприятия сами выбирают методы оценки производственных запасов при их отнесении на затраты производства, методы и способы расчета себестоимости продукции, работ, услуг. Внесены существенные изменения и в бухгалтерскую отчетность.
     Особое  внимание уделяется движению денежных средств (КЭШ - ФЛО), состоянию дебиторской и кредиторской задолженностей.
     Эти  и другие изменения в методологии  и организации бухгалтерского учета  и в составлении бухгалтерской  отчетности вызывают необходимость
     Постоянно изучать законы и инструктивные  материалы, регулярно следить за периодической литературой по бухгалтерскому учету( газета « Экономика и жизнь», журнал «Бухгалтерский учет»). Основным инструктивным материалом по изучению курса «Бухгалтерский учет» является план счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия и инструкция по его применению. В связи с усложнением бухгалтерского учета возрастает роль компьютера в автоматизации бухгалтерского учета, разрабатываются различные пакеты прикладных программ. Все пакеты прикладных программ можно разделить на три группы по степени автоматизации работы предприятия:
     а) программы для автоматизации  отдельных участков бухгалтерского учета (учет труда и заработной платы, кассовые операции, учет банковских операций и т.д.);
     - программы известных производителей (1С: Зарплата, 1С Склад и т.д.);
     - программы малоизвестных производителей (кроме этой программы у
     данного производителя никаких других программ нет).
     б) программы для автоматизации бухгалтерского учета на малых и средних предприятиях типа «Главная книга- баланс» (например, на подготовку необходимых форм отчетности в налоговые и другие органы) – 1С: Предприятие, БЭСТ Офис, Инфо - бухгалтер.
     с) программы для комплексной автоматизации работы предприятия (1С: Предприятие, Галактика, Парус). 
     Преимущества  программы «Инфо – бухгалтер» над другими программами:
     1. Удобство пользования.
     2.  Простота освоения.
     3.  Интуитивная понятность бухгалтеру.
     4.  Надежность работы.
     5.  Легкость настройки на особенности бухгалтерского учета.
     6.  Комплексная поставка.
     7.  Максимальная автоматизация работы  бухгалтера.
     8.  Полный набор отчетных документов.
     9.  Буквенно-цифровой код в плане  счетов.
     10. Интегрированный в программу  бухгалтерский калькулятор.
     11. Эффективность работы.
     12. Надежность хранения данных.
     13. Широкая известность среди бухгалтеров  и аудиторов.
     14. Тщательная продуманность всех  блоков и модулей.
     15. Высокая скорость обработки данных.  

     16. Непрерывное совершенствование программы.
     17. Возможность ведения бухгалтерского  учета нескольких предприятий.
     18. Совместимость с наиболее популярными  складами программами.
     19. Встроенный калькулятор обеспечивает  многократное ускорение расчетов.
     20. Мощная система генерации счетов.
     Пакет «Галактика» предназначен для комплексной автоматизации не крупном предприятии. Это сложный пакет в смысле эксплуатации и настройки, но позволяет произвести комплексную автоматизацию всего предприятия. Пакет «Галактика» разработан и сопровождается корпорацией «Галактика» г. Москва.
     Услуги, предоставляемые корпорацией «Галактика»  заказчику:
    экспресс-обследование финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
    детальное обследование хозяйственной, финансовой и производственной деятельности заказчика и разработчика проекта комплексной автоматизации; составление бизнес–планов на развитие предприятия;
    консалтинговые услуги;
    проектирование технологической схемы эксплуатации ПК;
    настройка системы «Галактика» на специфику деятельности заказчика;
    настройка видов и форм отчетности;
    осуществление первичного вода информации в справочники;
    интеграция с другими пакетами программ бухгалтерского учета;
    система «Галактика» очень эффективна, но очень дорога. Заказать ее установку может себе позволить только очень состоятельное предприятие, поэтому для малых предприятий более подходящей системой является 1С Предприятие и Инфо-бухгалтер.
     К наиболее распространенным пакетам  прикладных программ по бухгалтерскому учету относится система «1С: Бухгалтерия» фирма 1С  (г. Москва). 
 

     3. Краткое описание понятий системы 1С: предприятие 8.0. 

     1С:  Предприятие является универсальной  проблемно ориентированной системой  для автоматизации учетных задач  на предприятии.
     Информация, изложенная ниже, представляет собой  описание тех понятий системы 1С: предприятие, которыми оперирует пользователь в процессе эксплуатации системы.
     Ниже  перечисляются базовые (общие) понятия  системы 1С: предприятие, которые могут  содержать все конфигурации.
     Константы. Как правило, константы используются для работы с постоянной и условно-постоянной информацией, но могут представлять собой и изменяемые данные. В основном это наиболее общая информация об организации, в которой ведется учет: «Наименование предприятия», «Размер НДС», «ФИО главного бухгалтера» и т.д.
     Справочники. Предназначены для хранения сведений о множестве однотипных объектов, которые используются при ведении аналитического учета и для заполнения документов.
     Обычно  справочниками являются списки основных средств, материалов, организаций, валют, товаров, сотрудников и другие.
     1С:  предприятие поддерживает работу  с иерархическими и подчиненными справочниками.
     Перечисления. Перечисления используются в системе для описания наборов постоянных (не изменяемых пользователем) значений.
     Типичными примерами перечислений являются виды оплаты (наличная, безналичная, бартер), тип учредителя (юридическое лицо, физическое лицо), типы сотрудников предприятия (штатный, совместитель) и т.д.
     Перечисления  изменяются только на этапе конфигурирования.
     Документы. Для отображения любых событий, происходящих на предприятии, а также для управления расчетами и данными в 1С: предприятии могут использоваться документы. Как правило, набор документов 1С: предприятии совпадает с набором реальных первичных документов, используемых в организации, которые требуется вводить в информационную базу: платежное поручение, счет, приходная и расходная накладная, кассовые ордера и т.д.
     Каждый  документ имеет хотя бы одно визуальное представление (экранную форму) и может иметь неограниченное количество реквизитов и табличных частей, которые заполняются при его выписке (вводе в систему). Кроме того, документ обычно имеет печатную форму (или несколько форм), которая представляет собой его «бумажный» эквивалент.
     Журналы. Для просмотра документов в 1С: предприятии предусмотрены журналы.
     Журнал  документов позволяет просмотреть  список документов, разделенных по видам документов, или всех документов сразу.
     Планы видов характеристик. В системе 1С: Предприятие объекты «Планы видов характеристик» предназначены для описания множеств однотипных объектов аналитического учета.
     Планы видов расчета. Объекты данного вида предназначены для создания видов расчета, используемых в регистрах расчета.
     Планы счетов. План счетов является одним из основных понятий бухгалтерского учета. Планом счетов называется совокупность синтетических счетов, предназначенных для группировки информации о хозяйственной деятельности предприятия. Информация, накапливаемая на таких синтетических счетах, позволяет получить полную картину состояния предприятия в денежном выражении.
     Отчеты  и обработки. Отчеты применяются для получения различной информации, содержащей итоги или детальную информацию, подобранную по определенным критериям.
     Обработки используются для выполнения различных  сервисных или регламентных действий, например, индексации цен в справочниках товаров, конвертации, загрузки и выгрузки различных данных.
     Регистры  сведений. Основная задача регистра сведений – хранить существенную для прикладной задачи информацию, состав которой развернут по определенной комбинации значений и, при необходимости, развернут во времени.
     Регистры  накопления. Регистры накоплений в системе 1С:Предприятие используются для учета информации о наличии и движении каких-либо величин – материальных, денежных и др. Регистры накоплений предназначены для хранения и получения остатков и оборотов по заранее определенным в конфигурации измерениям. Методы встроенного языка позволяет получить остатки регистра накопления на заданный момент времени. Есть возможность фильтрации по значениям измерений, а также получения остатков в разрезе других измерений.
     Регистры  расчета. Регистры расчета позволяют организовать учет результатов вычислений, осуществляемых с некоторой периодичностью, тесно связанных друг с другом по некоторым правилам и взаимно влияющих друг на друга в пределах определенного периода. Перечисленные особенности регистров расчета позволяют, например, реализовать регистрацию начислений в пользу физических лиц (оплата труда, оплата больничных листов, оплата дней отпуска и т.д.).
     Регистры бухгалтерии используются в системе 1С: предприятие для отражения информации о хозяйственных операциях в бухгалтерском учете.
     Бизнес-просессы. Механизм бизнес-просессов позволяет описывать, создавать и управлять выполнением бизнес-процессов в прикладных решениях. Целью этого механизма является автоматизация цепочек связанных операций, направленных на достижение общей цели, обычно в контексте организованной структуры, определяющей функциональные роли и связи.
     Задачи. Задача предназначена для учета заданий и описывает способ их распределения по исполнителям, с учетом организационной структуры предприятия. Адресация заданий сотрудникам определяется реквизитами, в которых можно предусмотреть многомерную ролевую маршрутизацию, например, по ролям, рабочим группам, подразделениям, помещениям, филиалам и т.д.
     Задачи  являются «движущей силой» механизма  бизнес-процессов. При выполнении задачи породивший ее бизнес-процесс осуществляет переход на следующую точку маршрута. При этом задачи имеют самостоятельную  прикладную ценность как список заданий, назначенных конкретным исполнителям напрямую, или посредством ролевой маршрутизации, и могут использоваться отдельно от бизнес-процессов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     4. Алгоритм работы с 1С: Предприятием 7.7. 

     Назначение 1С: Предприятия – комплексная  автоматизация работы предприятия.
     Функциями этой системы являются:
    ведение справочников условно-постоянной информации (справочник контрагентов, справочник годовых норм амортизации основных средств и т.д.);
    ведение торгового учета;
    ведение складского учета;
    выполнение сложных расчетов заработной платы;
    получение необходимых форм отчетности.
                       Состав системы 1С: Предприятие:
    Технологическая платформа – комплекс функциональных механизмов системы, реализованных в виде программы.
    Конфигуратор – набор настроек системы на конкретные виды учета.
    Информационная база – информация, которую вводит в систему пользователь в процессе ее эксплуатации.
     С помощью пакета 1С: Предприятие можно  вести несколько фирм одновременно.
     При входе в пакет 1С: Предприятие  и при указании конкретной фирмы на экране отображаются журналы и документы только этой фирмы.
     Исключение: журнал приказов о приеме на работу. 

     Алгоритм  работы с 1С Предприятием включает 12 шагов:
    Установка системы на компьютер;
    Конфигурирование – редактирование конфигурации, адаптация конфигурации к требованиям конкретного предприятия;
    Создание списков пользователей;
    Настройка параметров системы(установка рабочей даты, количества цифр в году и т.д.);
    Настройка параметров конфигурации (дата запрета редактирования учета, направление учета и т.д.);
    Заполнение справочников условно-постоянной информации (списков контрагентов, сведения о фирме);
    Ввод начальных остатков (только на действующем предприятии, на новом предприятии остатков нет);
    Текущая работа в отчетном периоде (введение хозяйственных операций);
    Расчет и анализ итогов, поиск и устранение ошибок;
     Способ  получения помощи в 1 С:
     Существует 10 способов получения помощи в пакете 1С:
      Вызов HELP в виде гипертекста – производится путем нажатия
     “Справки” в главном меню пакета.
    Контекстно–зависимое меню.
    “Совет дня”.
    Вызов справочных функций.
    Вызов меню действия.
    Всплывающая подсказка.
    Обучающий мультимедийный курс.
    Хорошо оформленная печатная документация в 1 С:
    Учебно-методические материалы по системе 1 С: Бухгалтерия.
    Сайт в INTERNET www. 1C.ru
     10.Формирование  необходимой отчетности (шахматная  ведомость, главная книга, оборотно-сальдовая ведомость, баланс предприятия с приложениями и пояснениями);
     11.Резервное  копирование информации;
     12.Переход  на новый отчетный период. 
 
 
 
 

     ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА, КОНФИГУРАЦИЯ И РЕЖИМ РАБОТЫ СИСТЕМЫ 1 С: ПРЕДПРИЯТИЕ 

     Система состоит из трех моделей:
    “Бухгалтерский учет” – необходим для ведения бухгалтерского автоматизированного учета.
    “Оперативный учет “ – нужен для ведения учета в реальном времени (в торговле, управлении технологическими процессами).
    “Расчет” – необходим для проведения сложных периодических расчетов (расчет зарплаты, пенсий и пособий, дивиденды по акциям, коммунальные платежи).
 
     Конфигурация  – набор метаданных, интерфейсов  и прав доступа. 

     Метаданные  – формализованные объекты, описывающие  предметную область. 

     Предметная  область – автоматизированный бухгалтерский  учет на предприятии.
     Метаданных в 1С: очень много. Примеры видов метаданных – это константы, справочники, план счетов. Например, берем метаданные “Авансовый отчет”. Для конкретных метаданных задается описание, форма, программный модуль на программном языке 1С: Предприятие. Конкретные метаданные – это форма, шаблоны, образец, по которому в систему будут вводится данные. К метаданным в виде документов относится приходный и расходный кассовый ордер, платежные поручения.
     Интерфейсы  – способ связи, общения. Они делятся  на два вида:
    Аппаратные – мониторы, клавиатура, манипулятор,”мышь”.
    Программные – способ связи, общения между человеком и программой.
     В конфигурации у нас программный интерфейс, который ограничивается двумя составляющими:
     а) “Меню”
     б) “Набор панелей инструментов” в  виде пиктограмм.
     Права доступа - возможности пользователя по воздействию на конфигурацию и информационную базу.
     Права даются на стандартные действия:
    ввод нового элемента (администратору, гл.бухгалтеру);
    редактирование элемента (администратору, гл.бухгалтеру);
    просмотр элемента (бухгалтеру).
     В 1С: есть набор различных конфигураций:
    1С: Бухгалтерия – не очень сложный бухгалтерский учет, не хватает расчета заработной платы и разветвленного складского учета.
    1С: Бухгалтерия – нет бухгалтерского учета, но есть учет торговых операций.
    1С: Склад.
    1С: Зарплата – сложный расчет зарплаты.
    1С: Кадры – кадровый учет на предприятии.
     Кроме типовых конфигураций есть сложные, в которые входит бухгалтерский учет, зарплата, склад, торговля, кадры.
     Для настройки параметров конфигурации нужно иметь высокий уровень прав доступа (не ниже главного бухгалтера).
     Опции главного меню “Регламент - Настройка  параметров конфигурации”.
     В рабочей панели 8 закладок:
    основные настройки – задаются задействованным в конфигурации направлением бухгалтерского учета;
    торговый учет – задается балансом, методом расчета себестоимости;
    режим работы торговых документов и отчетности;
    налоги и учет – ставки налога, сборов и взносов;
    пособия;
    зарплата – задается порядок выдачи зарплаты по ведомости или через расходный кассовый ордер. Полного учета работы, расчет военнослужащих;
    кадры – возможность кадрового учета;
    классификаторы – выбор регистров.
     Существует 4 режима работы программы 1С:
    “1С: Предприятие” – режим текущей работы.
    “Конфигуратор” – режим для доступа к конфигурации – здесь создается список пользователей и редактируется конфигуратор.
    “Отладчик” – служебный режим для поиска и устранения ошибок в программе.
    “Монитор” – этот режим есть только в сетевой версии. Он позволяет получить список активных в данный момент пользователей.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     5. Решение практической задачи по бухгалтерскому учету на     предприятии с помощью 1С: Предприятия. 

     5.1. Подготовка 1С: Предприятия к работе. Создание нового пользователя в “Конфигураторе” и ввод сведения о фирме. 

     Перед началом работы с программой 1С: Предприятие необходимо установить соответствующие настройки: создать нового пользователя и установить пароль, если это необходимо. Для этого нужно выбрать кнопку “Пуск” системного меню, подменю “Программы” 1С: Предприятие 7.7, режим Конфигуратор.
     Для того, чтобы создать нового пользователя, необходимо в меню Конфигуратора левой клавишей мыши щелкнуть по опции Администрирование, выбрать Пользователи, выбрать соответствующую кнопку на панели инструментов с названием “Новый элемент”. В появившемся  окне необходимо указать имя пользователя, его права и интерфейс. (Приложение)
     
     Для запуска программы 1С: Предприятие  необходимо нажать кнопку “Пуск” системного меню, выбрать подменю “Программы”,открыть  список программ, установленных в системе. В нем необходимо выбрать подменю 1С: Предприятие 7.7 и щелкнуть левой кнопкой мыши, выбрать 1С: Предприятие. Появится окно. (Приложение). 
 
 
 
 
 

     
     В верхней части расположен список режимов:
    1С: Предприятие – запускается обычный режим работы для ввода данных в журнал операций и документы.
    Конфигуратор – режим работы системы, в котором осуществляется настройка программы и управление ее конфигурацией (можно менять формы всех документов).
    Отладчик – запуск отладчика для выбранной конфигурации (режим для программистов).
    Монитор – запуск монитора для выбранной конфигурации.
    Здесь содержится журнал записей всех событий, по которым можно узнать, сколько пользователей работает с программой 1С: Предприятие кто, какие документы создал и удалил.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.