На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Сравнение термоклеевого и ниткошвейного скрепления

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 06.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Оглавление 

 Введение……………………………………………………………………...3
 Техническая характеристика издания…………………………………..5
 Глава 1. Допечатные процессы…………………………………………...6
      1.1.Редакторский отдел…………………………………………………..7
      1.2.Отдел верстки………………………………………………………...8
      1.3. Разработка и утверждение дизайна обложки……………………...9
      1.4. Изготовление оригинал-макета………………………………........10
      1.5. Расчет, планирование и установление сроков................................11
 Глава 2. Печатные процессы.....................................................................12
     2.1 Цифровая печать. Ризография............................................................12
    2.2 Выбор и обоснование выбора печатного оборудования...................13
    2.3 Выбор  применяемых материалов........................................................20
 Глава 3. Брошюровочно-переплетные  процессы..................................21
 3.1 Изготовление  книжного блока...............................................................22
 3.2 Изготовление  переплетной крышки......................................................25
 3.3 Вставка  блока в переплетную крышку.................................................26
 Глава 4. Сравнение термоклеевого  и ниткошвейного  скрепления..28
 4.1 Бесшвейное  скрепление.........................................................................28
 4.2.  Ниткошвейное  скрепление .................................................................30
 4.3 Выбор термоклеевого  скрепления........................................................33
 Заключение..................................................................................................34
 Список  литературы....................................................................................35 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

  БГПУ  им.М.Акмуллы ведет плановую издательскую деятельность, направленную на популяризацию  полученных новых знаний и их включение  в содержание учебных предметов. Это обеспечивается путем издания  научной, учебной литературы и публикациями статей в научных журналах. Данная деятельность является важнейшим показателем востребованности научных исследований (издание монографий, сборников научных трудов и материалов конференций, учебников и учебных пособий).   

  Основными задачами издательской деятельности вуза являются:
  – организация и осуществление  редакционно-издательского процесса;
  – издание учебной, учебно-методической литературы, отвечающей требованиям  государственного образовательного стандарта;
  – выпуск научной, справочной и других видов литературы в интересах обеспечения учебного процесса и научно-исследовательских работ. 

  Цели:
  Книгоиздательские
  - обеспечение внутренних потребностей  университета в учебной и научной  литературе;
  - выход на внешний рынок учебной,  научной и художественной литературы.  

  Учебные
  - подготовка студентов ИПОиИТ  по направлению «Полиграфия»; привлечение  студентов к вёрстке, дизайну  и изготовлению книжной продукции;
  - совершенствование базы для лабораторных  и практических занятий, учебно-производственной практики.  

  Направления деятельности
  - формирование книжного рынка  молодых авторов;
  - создание электронной базы книжных  макетов для цифровой печати  с использованием технологии print-on-demand;
  - популяризация научных знаний, продвижение  на рынок художественной, учебной и научной литературы современных авторов Башкортостана. 

  Специализация - малые тиражи в оперативные сроки. Наличие собственной базы печатного, послепечатного оборудования и дизайнерской группы позволяет осуществлять весь цикл полиграфических работ. 
  Типография  состоит из следующих подразделений: редакторский отдел, отдел верстки, отдел дизайна, отдел печати и  брошюровочно-переплетный отдел. Персонал состоит из 15 человек.
  Типография  оборудована новой, современной  и высокоскоростной профессиональной техникой для срочной цифровой печати оперативной полиграфии.
  Актуальность. В решении задач, стоящих перед БГПУ им. Акмуллы, в обеспечении потребностей университета важную роль играет вузовская печатная продукция. Современные реалии общественного развития, обновление содержания образования, необходимость подготовки высококвалифицированных специалистов предъявляют новые требования к содержанию и качеству вузовской книги. В министерстве образования  разрабатываются ведомственные нормативные акты, регламентирующие редакционно-издательскую деятельность, выделяются необходимые материальные средства.
  Изучение  издательской практики вузов  России, определение ее специфики и значения в условиях реформирования системы  российского книгоиздания, образовательной системы может рассматриваться как важная научно-практическая проблема. Данное утверждение подтверждается тем обстоятельством, что вузовская книга выполняет особую социальную роль в обеспечении педагогического образования нашего государства, ее функции давно вышли за пределы учебной аудитории в область практической деятельности в школах. Кроме того, редакционно-издательская деятельность ежегодно включается в перечень основных направлений научных исследований. 

  Объект  исследования – книжная продукция «Достоевский и Осоргин».
  Предмет исследования – технологический процесс изготовления книжной продукции.
  Цель  курсовой работы – обоснование выбора технологического процесса для изготовления книжной продукции в твердом переплете на базе университетской цифровой типографии, на примере издания «Достоевский и Осоргин».
  Задачи:
  - охарактеризовать этапы технологического процесса изготовления книжной продукции в университетской цифровой типографии ИПК БГПУ «Вагант» и сделать сравнительный анализ термоклеевого и ниткошвейного скрепления книг.
  - обосновать выбор данного технологического  оборудования и применяемых материалов
  Структура работы
  Работа  состоит из четырех глав. В первой главе будут рассмотрены все допечатные процессы, которые производились при выпуске данного издания. Во второй главе поэтапно рассматривается печатный процесс и выбор технологического процесса для изготовления издания. В третьей главе описываются послепечатные процессы  и изготовление переплетной крышки. В четвертой главе мы провели сравнительный анализ термоклеевого и ниткошвейного скрепления книги в твердом переплете. 
 
 

Техническая характеристика издания 

Технические параметры. Вид издания. «ДОСТОЕВСКИЙ  И ОСОРГИН. Типология  почвенничества»
1. Формат и доля листа, см 60х84/16
2. Тираж, экз. 500
3. Периодичность
4. Всего изданий, тыс. экз. 500
5. Объем блока: В печ. листах
 В усл.  печ. листах
 
16,0 16,0
6. Вариант оформления Обложка 4+0
7. Гарнитура шрифта Основного
Дополнительно
 
Times new roman
18. Кегль шрифта Основного
Дополнительного
 
12 10
11. Иллюстрации нет
12. Верстка Одноколонная
13. Способ печати издания Ризография
14. Красочность издания Текст 1+0
15. Процентное содержание   иллюстраций  в тексте нет
16. Бумага для печати (вид, №, марка,  масса, толщина)   А  А4; 500л 80г/м "Гознак Копи"
18. Толщина блока, мм 12 мм
19. Объем блока в стр. 194
22. Способ комплектовки подборкой
23. Скрепление Скрепляющий материал
Клеевое Клей Ситомелт
24. Обработка блока: Форма корешка
Каптал
Оформление обрезов
 
Прямой Белый
обычный
25. Переплетная крышка Тип
Вид покровного материала
Картон (вид, марка, толщина)
Материал для  отстава
 
 
Бумага офсетная №1, припресованная пленкой 1.5 мм
полукартон
26.Обложка Способ печати
Красочность
 
Цифровая  печать 4+0
 
Глава 1. Допечатные процессы 

    

  
                                                                        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис 1.1 Схема  технологического процесса 
 

  Изготовление  книги состоит из трех основных этапов: допечатной подготовки, печати и послепечатных работ. Допечатные процессы стадии полиграфической технологии, связанные с подготовкой издания к печати (набор текста, цветоделение, обработка текста и изображения, верстка полос издания, монтаж и раскладка полос на печатном листе), включая изготовление печатной формы. Часто под Допечатные процессы понимают подготовку издания (текста и иллюстраций), завершающуюся выводом фотоформ (пленок) или формированием электронного носителя.
  Внешний вид готовой полиграфической  продукции во многом зависит от приложенных усилий с самого начала производства. Поэтому допечатный процесс является очень важным этапом при изготовлении любой полиграфической продукции. 

      Редакторский  отдел
 
  Редактирование  – процесс творческий и во многом зависит от типа издания, над которым работает редактор.  Это составная часть издательского процесса, содержанием которой является творческая работа редактора совместно с автором над рукописью произведения в целях улучшения его содержания и формы, подготовки к полиграфическому воспроизведению и выпуску в свет.
  И все же технология самого процесса редактирования складывается из определенных взаимосвязанных этапов. В большинстве  случаев это предварительный  просмотр рукописи, ее редакторский анализ, рецензирование, работа с автором, правка текста, считка после набора отредактированного текста, читка и правка корректурных оттисков, подписание сигнального экземпляра на выпуск в свет.
  Работая над текстом рукописи, анализируя его, редактор оценивает обоснованность авторской мысли, достоверность приводимых в рукописи фактов, точность определений и формулировок, аргументированность выводов, последовательность изложения материала, его структурную организацию и иные особенности текста. В результате редакторского анализа определяется как бы общественная значимость рукописи, возможности ее коммерческого успеха, выявляются ее недостатки и возможности улучшения, совершенствования.
  Значительную  часть в процессе редактирования занимает редакционная правка авторского оригинала. По степени и характеру  вносимых в текст изменений различают несколько видов редакционной правки: вычитка, сокращение, обработка, переделка.
  Как правило, работая над текстом, редактор использует все виды правки в различных  сочетаниях.
  Методика  редакционной правки предполагает наличие ряда правил, целесообразность которых подтверждается опытом.
  Одновременно  с работой над текстом редактор редактирует авторские оригиналы  иллюстраций. Иллюстрация призвана помочь читателю лучше понять текст, дополнить его. С помощью иллюстраций  выражается содержание, которое или невозможно, или сложно передать в текстовой форме. С этих позиций редактор оценивает иллюстративный материал, принимая по нему решения и согласовывает их с автором.
  Порой издательства выпускают книги в  «авторской редакции». В этих случаях обходятся без редактирования, а соответствующую информацию размещают в выходных сведениях.
  Следствием  процессов, протекающих в ходе подготовки издательского оригинал-макета, возникают  редакционные расходы. Часть расходов, которые прямо можно отнести на конкретное издание (изготовление оригинал-макета, привлечение внештатных специалистов и пр.), рассчитываются специально по этому изданию. Затраты, которые невозможно прямо отнести к конкретному изданию, распределяются в соответствии с учетной политикой издательства – пропорционально объему годового выпуска издательства в учетно-издательских листах, прямой заработной плате редакционных работников или как-нибудь иначе.
  Как правило, прежде чем заключить договор  с автором, ему предлагается представить  план-проект будущего произведения. На этом этапе редактор вместе с автором уже определили тему и характер издания, основные требования, которым оно должно удовлетворять, а также его объем.
  После того как утвержден план-проект рукописи, с автором заключают договор. 

      Отдел верстки
 
  Совмещение  текста и изображений на полосе происходит в процессе "верстки".
  Верстка - монтаж полос издания заданного  размера из составных элементов: наборных строк текста, заголовков, формул, таблиц, репродукций иллюстраций, украшений, колонцифр, колонтитулов и т. д.
  Верстальщик - специалист по допечатной подготовке изданий, делающий с помощью компьютера макеты будущей печатной продукции.
  Верстальщик должен скомпоновать тексты, иллюстрации, таблицы и графики в единое целое — будущую книгу, журнал и т. д., найти для всего материала свое место, добиться того, чтобы издание воспринималось как целостное и гармоничное произведение.
  Главная задача верстальщика — расположить  текст в рамках заданного формата  по определенным правилам (и иногда даже вопреки эстетическому видению автора и редактора). Результат его работы — удобочитаемый текст. Правила верстки более-менее универсальны, хотя и существуют специфические требования к изданиям разного жанра. Они касаются таких элементов, как размер и вид шрифтов, перенос слов, размещение основного текста с учетом абзацных отступов, нумерации списков, определения межстрочных интервалов и т. п. Кроме того, верстальщик размещает иллюстрации, создает оглавление, оформляет сноски и т. д.
  В ИПК «Вагант» для верстки используют такие программы как: Adobe InDesign, Microsoft Word и PageMaker.
  Adobe InDesign - издательское программное  обеспечение (DTP), разработанное и  распространяемое фирмой Adobe Systems. InDesign используют дизайнеры и верстальщики  периодики и книг. InDesign — это сердце десятков издательских систем для газет, журналов и другой издательской среды. Используя реляционную базу данных, Adobe InCopy использует тот же самый движок форматирования, как и InDesign.
  Microsoft Word (часто — MS Word, WinWord или просто Word) — это текстовый процессор, предназначенный для создания, просмотра и редактирования текстовых документов, с локальным применением простейших форм таблично-матричных алгоритмов.
  Adobe PageMaker - программа выполнения компьютерной вёрстки и подготовки документов к печати. Используется в издательских системах для вёрстки газет, журналов и другой печатной продукции. Позволяет задавать несколько шаблонов-страниц, создавать такие шаблоны на основе существующих документов, сохранять документы в форматах PDF и HTML (для WWW серверов). В комплекте поставляются несколько полезных утилитов, таких как создание электронных таблиц, АТМ, Acrobat Reader и прочее.
  Программы верстки полос должны также поддерживать некоторые из наиболее распространенных цветовых моделей. Если документ создается для печати на принтере, программа должна поддерживать цветовую модель CMYK. Если документ создается для использования в электронном виде, например в Интернете, программа должна поддерживать модель RGB. Поскольку программы верстки полос широко используются в ИПК БГПУ им. М. Акмуллы, одной из ключевых задач, требующихся от программы, является возможность цветоделения. Изображения и текст, которые создавались в различных программах, также приходят в цвете. Лучше делать цветоделение в Photoshop и помещать цветоделенные изображения в QuarkXPress. Это сэкономит время, что в производстве значит очень многое. 

      Разработка  и утверждение  дизайна обложки
 
  Особое  место в дизайне книги занимает ее внешний облик. Работа над обложкой ведется параллельно с работой  над внутренним материалом книги, текстом и иллюстрациями.
  Дизайн  обложки книги должен создавать  образ. Обложка книги является побудителем  желания у покупателя приобрести книгу, чтобы узнать суть ее содержимого. Обложка книги должна продавать  ее, она является витриной, которая интригует человека, заинтересовывает, заставляет сделать конкретные действия. Поэтому, обложка должна иметь положительное восприятие, располагающее, заинтересовывающее, ну и конечно, она должна являться носителем той идеи, которая заключена в саму книгу.
  В издательстве «Вагант» дизайном обложки  занимается художественный редактор. Для создания красивой, иллюстрированной обложки он использует программы:  Adobe Photoshop и Corel Draw.
  Adobe Photoshop - профессиональный инструмент для обработки и ретуши фотографических изображений, создание оригинальных битовых иллюстраций, выполнение операции качественного цветоделения. Встроенный механизм многослойности позволяет делать коллажи и обработку изображения по цветовым каналам, не прибегая к использованию дополнительных программных продуктов. Имеется возможность создавать и редактировать векторные обтравки. В комплект поставки включено большое количество фильтров для выполнения визуальных эффектов. Имеется возможность записывать последовательность действий оператора и проигрывать её для другого изображения. Для расширения возможностей в программе реализован механизм Plug-In.
  CorelDRAW - основа современного набора  программных средств компании Corel. Растровые и векторные изображения.  Объектно-ориентировочный подход в Corel Draw. Векторная графика. Базовые принципы работы с двумя программами CorelDraw и AutoCAD. Пожалуй, Corel DRAW является одним из самых востребованных инструментов в мире дизайна и верстки.
  Прежде  чем будет окончательно получено изображение переплетной крышки редактору предоставляется  предварительный набросок, который может быть в самом общем виде для определения композиции, а может быть и уже проработанным решением, включающим определение цветовой гаммы, шрифтового оформления и композицию разворота.
  Лишь  после утверждения представленного  художником эскиза формируется окончательное  изображение обложки. К этому  времени должны быть известны точные размеры изображения и решены те проблемы, которые возникли при  рассмотрении и утверждении эскиза. 

      Изготовление  оригинал-макета
 
  Оригинал-макет - это издательский оригинал, каждая страница которого совпадает со страницей  будущей книги по числу строк  и, в частности, по строкам. Оригинал-макет  может быть машинописным (напечатанным на обычной конторской пишущей машинке), подписанным в набор и печать и отсылаемым в типографию для набора и печати. Подбор аксессуаров (художественное оформление) - так же как и шрифт, должны сочетаться с изображениями шрифтом и смыслом произведения - рамы, бордюры, шильды, вензеля. К аксессуарам так же относятся колонтитул и цифра, сноски и выноски (на полях).
  Подготовка  конструкции текста и монтаж изображений (верстка). Конструкция текста оригинал макетов книг должна быть хорошо продумана  не только с дизайнерской, но и с  точки зрения психологии читателя - чтобы при переводе глаз со строки на строку человек не терял мысль, чтобы ему не мешали частые переносы, разбивающие восприятие стилистики речи писателя и т.д. Так же есть четкие правила размещения объектов книги и их взаимосвязь. Проработка технологии передачи цвета оригинал макета книги.
  Создание  оригинал макета логически завершается  разработкой полного цикла производства и технического задания по каждому  процессу.
  Таким образом, окончательным продуктом, в виде которого может быть представлен издательский оригинал перед тем, как он после тщательной проверки качества подготовки будет направлен в типографию для печати тиража, может быть репродуцируемым оригинал-макетом, фотоформами и файлами, готовыми для получения печатных форм.
  Подготовленный  издательский оригинал должен соответствовать  ГОСТу 29.106-90 «Оригиналы изобразительные  для полиграфического репродуцирования. Общие технические условия» и  ОСТу 29.115-88 «Оригиналы авторские и  текстовые издательские. Общие технические  требования».
  В расходах на подготовку каждого издания  включаются и общеиздательские расходы, связанные с содержанием управленческого  персонала издательства и общехозяйственными расходами, которые распределяются, как правило, в пересчете на один учетно-издательский лист печатной продукции, выпускаемой издательством за год. 

      Расчет, планирование и установление сроков
 
    После исправлений, которые должны  быть сделаны, и окончательной  проверки файлы направляются  в расчетный отдел ИПК БГПУ  им. М. Акмуллы. Здесь оценивается стоимость работ, и берутся в расчет также исправления, внесенные во время предварительного контроля файлов. Отдел планирования или диспетчеризации после этого сообщает, в какие сроки может быть выполнена работа. Они также определяют и согласовывают специфику бумаг, красок и других компонентов, необходимых для выполнения работы.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2. Печатные процессы 

  Печатные процессы — это способ переноса изображения на запечатываемый материал. Зачастую это предполагает наличие промежуточного носителя изображения, передающего последнее на материал в процессе репродуцирования. Подготовка его зависит от типа печатного процесса. Цифровые машины печатают работу с файлов. 

  2.1 Цифровая печать. Ризография 

  Цифровая  печать — изготовление тиражной печатной продукции с помощью «цифрового» оборудования. Под цифровым оборудованием понимают устройства (ксерографы, ризографы, плоттеры и т. д.), печатающие непосредственно из электронных файлов, получаемых от рабочих станций. И, как правило, используются для печати коротких (от 1 до 1000 копий) тиражей. Для выполнения данных задач может использоваться печатное оборудование для крупных офисов. В странах СНГ ему нашли применение в потребительском секторе производства визиток, флаеров, буклетов, презентаций, а также материалов для наружного и интерьерного оформления.
  Подобные  печатные производства чаще всего определяются как «ОПЕРАТИВНАЯ ПОЛИГРАФИЯ».
  Печать ON DEMAND, что переводится как "По-требованию", то есть от одного экземпляра. Нужно  понимать что цифровая печать не офсет, хотя есть машины которые сопоставимы по скорости с простым офсетом, но все же себестоимость оттиска на цифре в десятки раз выше, для примера: на офсете краска на проход А2 формата обойдется в 5 копеек, тогда как на "цифре" максимальные формат 330*480 мм (чуть больше А3) и стоит не менее 3 руб. (данные на ноябрь 2009 года). В данный момент наступает переломный момент в цифровой печати - на смену мощным офисным принтерам приходят цифровые решения для полиграфистов, где учтены многие пожелания (такие как замена фотобарабана без картриджа - ТОШИБА) это экономит массу денег. Качество оттиска сравнялось с типовыми машинами, и отличить практически нереально, а многие люди уже не смогут отличить оттиск от офсетного благодаря качественным RIPam. Индустрия цифровой печати в ближайшие годы ожидает качественный подъем, уже в этом году количество заказов на цифровую печать начало возрастать.
  В последнее время достаточно, активно, развивается ризография -  способ печати, заявивший о себе лишь в  середине 80-х гг. прошлого столетия. Основой для него служит технология трафаретной печати. Ризография – способ печати, объединяющий цифровые технологии печати со способом трафаретной печати. На совершенствование ризографии серьезное влияние оказывают новые информационные технологии, поскольку они являются как бы составной частью самого способа печати. Дополненные послепечатным оборудованием, ризографы позволяют создать комплексы оперативной полиграфии. Этот способ печати используется, как правило, для малых и средних тиражей, что характерно, например, для учебного книгоиздания для профессионального образования и научного книгоиздания. 

  2.2 Выбор и обоснование выбора печатного оборудования 

  Так как ИПК «Вагант» является оперативной  полиграфией, необходимо учитывать  такие показатели как: оперативность, себестоимость печати в малых тиражах, простота эксплуатации и т.д. Оперативная полиграфия должна воплощать все издания в малых тиражах, в кратчайшие сроки и с высоким качеством печати.
  Оперативность. При малых тиражах цифровая печать явно впереди. К тому же не тратится время на фотовывод и подготовку форм, на приладку и сушку. Офсет отстает при переходе с тиража на тираж. Современное программное обеспечение готовит и осуществляет печать информации за считанные секунды. При этом условии «печать по требованию» становится вполне реальной. Ликвидация промежуточных технологических операций на этапах допечатной подготовки позволяет отправить файл с оригинал-макетом в печать и получить тираж практически в присутствии заказчика. Печать малых тиражей в высшей степени рентабельна за счет экономии на дорогостоящих операциях — (изготовлении пленок, форм и пр.). При этом стоимость одного оттиска на цифровом аппарате не зависит от тиража.
  Простота  эксплуатации. Работать с «цифрой» проще, и человека за такой машиной вернее будет назвать не печатником, а оператором, поскольку практически все основные настройки автоматизированы. Впрочем, сложность оборудования влияет на его надежность и на срок службы, который у цифровых машин намного ниже, чем у механического офсета.  

  Себестоимость печати. При цифровой печати себестоимость оттиска практически не зависит от тиража, разве что в смысле упущенной выгоды. Большой тираж директору цифровой типографии выгоднее отдать на офсет. При офсетной печати, как известно, себестоимость оттиска уменьшается с ростом тиража. Себестоимость цифровой и офсетной печати на качественном оборудовании сравнима при тираже 1 тыс. экземпляров.  

  Производительность. Превосходство офсетного способа в скорости печати сказывается только при больших тиражах. В случае же малых тиражей перевеивает оперативность, свойственная цифровой печати. 

  Качество. Тиражи, отпечатанные на новых моделях цифровых печатных машин и копирах, многим заказчикам субъективно кажутся более яркими. Реальную же разницу в качестве оттисков могут обнаружить лишь профессионалы печати. Линиатура 175 lpi позволяет сделать отпечатки безупречного качества. Порции тонера при создании цветов в изображении контролирует компьютер, а точное совмещение цветов позволяет избежать необходимости наложения цветов для сокрытия дефектов – свойство, характерное только для цифровой печати. Качество становится особенно очевидным при печати файлов, содержащих профессиональные фотографии натурных объектов или произведений искусства.   

  Создание  пробного оттиска. Перед тем, как печатать заказ, можно увидеть будущий экземпляр продукции, распечатав пробный вариант, чего нельзя сделать при офсетном методе печати. При цифровой печати не требуется допечатная подготовка, которая занимает много времени и требует немалых затрат. Пробный оттиск помогает оценить качество будущего тиража, а также получить общее впечатление о будущей продукции. Если он не оправдал ожиданий, до начала выполнения заказа можно внести изменения. 
 

  Для печатания книги «Достоевский и Осоргин», учитываются такие характеристики, как тираж (500 экз.) и  объем (16.0 печатных листов). Наиболее рациональным будет использование ризографа riso rz 200 ввиду следующих преимуществ: высокая скорость, экономия краски, авто-печать, режим программирования и т.д. 

  Характеристика ризографа RISO RZ 200.
  
  Ризограф RZ 200 - младшая модель ряда RZ, при своей  низкой цене обладает широким спектром достоинств, таких как, планшетный сканер, масштабирование (увеличение/уменьшение) оригинала, обработка изображения - текст/фото/комби, возможность подключения к компьютеру, возможность печати на бумаге до 400 г/м2 при использовании специального устройства. 

  Масштабирование оригинала 
  С помощью пошаговой настройки  можно увеличить или уменьшить  оригинал стандартного формата до копии другого стандартного формата. Эту функцию также можно использовать для настройки ширины полей копии. 

  Режим экономии энергопотребления.
  Этот  режим снижает производственные затраты за счет того, что ризограф Riso RZ200 автоматически выключается полностью или переходит в "спящий режим" после определенного времени простоя, задаваемого пользователем. 
 
 

  Настройка уровня сканирования.
  Ризограф Riso RZ-200 позволит Вам выбрать один из пяти уровней сканирования в зависимости  от яркости Вашего оригинала. 

  Многообразие  цвета.
  Широкий выбор цветных красок даёт Вам  возможность добавлять разнообразные  цвета для эффектного оформления документов. Вы можете выбирать из красок 20 стандартных цветов, 50 заказных цветов или краски любого цвета, производимой по Вашему специальному заказу, например, уникального корпоративного цвета. 

  Фронтальное обслуживание
  Замена  печатного барабана и мастер-пленки производится через переднюю панель. Передняя панель ризографа Riso RZ 200 открывается  широко, блок изготовления мастера вынимается как обычный выдвижной ящик стола, что позволяет легко заменить израсходованный рулон мастер-пленки на новый. 

  Сканирование  книг.
  Планшетный  сканер позволяет сканировать переплетенные  оригиналы, не расплетая их. Проблем  с замятием не возникает. 

  Экологическая чистота.
  Ризография  давно известна, как самая экологически чистая технология печати. Конструкция  ризографов серии RZ исключает загрязнение  окружающей среды и вносит новые  элементы защиты экологии. Фланцы рулонов  мастер-пленки отошли в прошлое, теперь их заменила специальная конструкция, которая автоматически удерживает рулон в нужном положении, в результате уменьшаются потери пластика. Создан удобный держатель для крышки от тубы с краской. Когда краска заканчивается, крышка вместе с пустой тубой идут на переработку. 

  Замена  краски.
  Установка новой тубы краски: надо вставить тубу в отсек и немного провернуть ее, закрыв затем переднюю дверцу ризографа. Эта операция следует принципу "чистых рук" при печати на ризографе, которого по-прежнему строго придерживается фирма Ризо.  

  Скорость  печати.
  Максимальная  скорость печати ризографа серии RZ-200 составляет 130 оттисков в минуту.  

  Регулировка области печати по вертикали.
  Эта функция позволит Вам смещать  по вертикали область печати на 15 мм вверх или вниз для точного расположения изображения на копиях документа.  

  Индикаторы  выполнения задания.
  Эти индикаторы предназначены для визуального  контроля процесса изготовления мастер-пленки и процесса печати тиража. 

  Технические характеристики. 

Методы  изготовления мастеров/печати: Скоростное  цифровое изготовление мастеров/полностью  автоматическая трафаретная печать.
Тип оригинала: Книга (до 10 кг), лист
Формат  оригинала: При использовании  стекла экспозиции: 50 мм х 90 ми - 257 мм х 364 мм При использовании  АПО (поставляется дополнительно): 90ммх140мм- 257 мм х 364 мм
Плотность оригинала: При использовании  стекла экспозиции: вес до 10 кг При использовании  АПО (поставляется дополнительно): 50 г/м? - 110 г/м?
Формат  бумаги для печати: 100 мм х 148 мм - 297 мм х 432 мм
Емкость лотков для бумаги: 1000 листов
Плотность бумаги для печати: 46 г/м? - 157 г/м?
Режим обработки изображений: Текстовый (штриховой), фото, комбинированный
Разрешающая способность печати: 300 dpi
Время изготовления мастера: Приблизительно 25 секунд (для А4/книжная/коэффициент  масштабирования 100%)
Площадь запечатывания: 210 мм х290 мм (А4)
Коэффициент масштабирования при печати: Стандартные коэффициенты масштабирования (увеличение): 141%, 122%, 116% Стандартные коэффициенты масштабирования (уменьшение): 94%, 87%, 82%, 71%
Скорость  печати: Приблизительно 60 - 130 листов в минуту (пять изменяемых вариантов)
Регулировка позиции оттиска: По вертикали: ±15 мм, по горизонтали: ±10 мм
Краска: 1000 мл в одной  тубе
Мастера/удаление: Автоматическое (прибл. 295 листов в рулоне)
Емкость бокса для использованных мастеров: 100 листов
Интерфейс пользователя: Светодиодная  панель с индикаторами выполнения задания
Функции и режимы: Авто-печать, режим  экономии краски, режим печати "2 в 1", подавление теней от разворота  книги, режим программирования, режим "холостого хода" режим установки  начальных параметров, конфиденциальный режим
Электропитание: 220В - 240В, переменный  ток 50/60 Гц, <1 ,ЗА>
Габариты: При использовании: 1380 мм (Ш) х 645 мм (Г) х 660 мм (В) При хранении: 775 мм (Ш) х 645 мм (Г) х 660 мм (В)
Масса: 95КГ
Дополнительное  оборудование:
    Кейс для краски и мастера
    Цветной барабан
    Устройство автоматической подачи оригиналов АF-V
    Разделитель тиражей IV:N
    Идентификатор пользователя IV:N
    Специальное устройство подачи плотной бумаги
    Стол-подставка
    Интерфейсная плата RISORINC 3N
    Сетевая карта RISORINC-NET

  Для печати обложки данного издания использовалось цифровое оборудование Canon  CLC4040. Canon  CLC4040 обеспечивает высокое качество цветной печати, высокоэффективный цветной принтер для печати малых тиражей, CLC4040 имеет множество функций и отличается небольшой площадью основания.

 
Характеристика цифрового оборудования Canon CLC4040.
  Главными  отличиями цифрового печатного  оборудования Canon  CLC4040 являются: разрешение печати 2400x1200 dpi х 8 bit, высокая скорость печати – 40 (для CLC4040) цветных или черно-белых оттисков в минуту, улучшенные показатели стабильности цвета и совмещения, новый модуль закрепления с фиксирующим и прижимным ремнями, обеспечивающий большую поверхность закрепление и расширение спектра материалов, возможность работы с новыми высокопроизводительными растровыми процессорами (RIP) EFI ColorPASS GX100 и EFI imagePASS H1, встроенный модуль для подключения к системе удаленного сервисного администрирования e-Maintenance, опциональная поддержка функции iSend для автоматизированной рассылки по электронной почте сканированных документов и Web Access для доступа в Интернет с копировального аппарата.  

  Конструктивные  особенности:
  - механизм печати с четырьмя раздельными фотобарабанами и промежуточным ремнем переноса изображения,
  - прямой тракт прохождения бумаги позволяет использовать материалы плотностью до 259 г/м2 и выше,
  - новый безмасляный модуль закрепления изображения, обеспечивающий высокую скорость и качество печати на широком спектре материалов,
  - максимальная емкость системы подачи материала – 5000 листов формата A4,
  - высокоскоростной модуль сканирования (до 70 страниц в минуту),
  - широкие возможности финишной обработки продукции в линию,
  - матовый вид оттиска, подобный офсетному,
  - автоматическая регулировка ремня переноса корректировка плотности тонера,
  - высокопроизводительные многофункциональные контроллеры печати EFI imagePASS H1 и EFI ColorPASS GX100,
  - встроенный модуль поддержки подключения к системе удаленного сервисного администрирования e-Maintenance,
  - поддержка функции iSend для рассылки сканированных документов по электронной почте,
  - оптимальные конфигурации комплексов: лоток для ручной подачи на 100 листов, две нижние кассеты на 550 листов каждая, Выходной лоток на 100 листов, Встроенный дуплекс, Цветной дисплей панели управления, Модуль сканирования, Многофункциональный контроллер EFI imagePASS-H1. 

  Как и все аппараты Canon, новая модель CLC4040 обеспечивает высокое качество цветной печати. Высокоэффективный  цветной принтер для печати малых  тиражей, CLC4040 имеет множество функций  и отличается небольшой площадью основания. Профессиональный уровень качества и производительности заключает в высокой производительности – 40 стр./мин в цветном и чёрно-белом режимах, профессиональном оформленные цветные документы неизменно великолепного качества , гибкость в работе с материалами для печати – возможность одновременного использования. Имеет цветную сенсорную панель управления. 
 
 

Технические характеристики
Скорость  печати, оттисков А4 40 цветных или  черно-белых
Разрешение  печати, dpi 2400x1200
Глубина цвета, градаций 256
Плотность запечатываемого материала, г/м2 64-259
Максимальный  формат запечатываемого материала, в том числе при использовании  автоматического дуплекса, мм 320х457 (SRA3)
Максимальная  запечатываемая область, мм 303x455
Емкость подающих лотков для бумаги Лоток ручной подачи на 100 листов; две кассеты по 550 листов. Как опция доступно две кассеты  по 550 листов, лоток на 2900 листов (максимальная емкость 5000 листов)
Время получения первой копии при цветной/черно-белой  печати (А4, 80 г/м2), с 8.0/6.2
Время разогрева после включения, мин 4
Рекомендуемая месячная загрузка, оттисков А4 (4+0) в  месяц 40 000
Максимальная месячная загрузка, оттисков А4 (4+0) в месяц 100 000
Ресурс  барабана, оттисков А4  
Запас тонера (при заполнении 5%), оттисков А4 ~36 000 для цветов CMY, ~27 000 для черного цвета
Электропитание, В/кВт 230/1,5 (максимум)
Габариты (ДхШхВ), мм 849 X 620 X 1049 мм
Масса, кг 105
 
 
 
 
  2.3 Выбор применяемых  материалов
  Бумага  для книжного блока.
  Бумага  А4; 500л 80г/м "Гознак Копи"
  Формат 60х84/16.
  Текстура  цвета - матовая
  Упаковка - листовая
  Плотность 80гр.
  Для покровного материала: ВХИ -120 гр.  

  Краска
  Краска  черная RZ для Riso.
  Для модели аппарата: RZ - серия 
  Материалы: совместимые 
  Цвет: черный
  Объем: 1000мл
  Производитель: Janibis (Япония). 

  Бумага  для печатания обложки издания. 

  UPM DIGI Finesse Premium Silk NP (200 г) — чистоцеллюлозная бумага двухстороннего мелования, предназначенная для высококачественной цифровой печати. Имеет экстрагладкую поверхность для получения изображения высокой четкости с насыщенными цветами.
   
  Краска 

  Тонер цветной для CLC
  Ресурс  страниц 36 000.

   

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 3. Брошюровочно-переплетные  процессы 

    

    

    

  
    

  
  
    

  
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.