На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Коммуникационный менеджмент"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 06.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МОСКОВСКИЙ  ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  ИНСТИТУТ КАЛУЖСКИЙ  ФИЛИАЛ 
 
 

              КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 

     студентки группы СЗСС-06
     факультет журналистики, связей с общественностью  и
     международных отношений
     Солдатовой  Ольги Игоревны 
 

     Учебная дисциплина: Коммуникационный менеджмент. Часть 2
Вариант № 7 
 

Преподаватель: Летник Вячеслав Владимирович 
 
 
 

Дата  сдачи «___»______20__г.          Оценка:________           
 
 
 
 
 

Калуга 2011 
 
 
 
 

План контрольной работы: 

    Этнопсихологические особенности менеджмента в многонациональных  коллективах………………………………………………..…………………….......3
    Пути повышения эффективности взаимодействия отделов корпоративной коммуникации и коммуникативных агентств.………..…....8                                                                                            
    Планирование информационной компании: цели, аудитория, средства коммуникации…………………………………….…………………….………....10
    Список использованной литературы…………….…………………………....12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вопрос№1: Этнопсихологические особенности менеджмента в многонациональных коллективах.

    Изучение теоретических и практических аспектов проявления этнопсихологических особенностей во взаимодействии и поведении сотрудников в многонациональных коллективах отвечает насущным проблемам сегодняшнего времени.

    В нашей стране имеется очень много коллективов (профессиональных и иных групп), многонациональных по своему составу. Именно в них наиболее выражение проявляются национальные особенности, традиции, нормы поведения людей, во многом влияющие на межличностные отношения.

  Коллектив — высшая форма развития малой группы, в которой ее представители объединены единством общих целей и задач совместной деятельности, строгой организацией труда и сплоченностью.

  Многонациональный коллектив, обладая всеми важнейшими характеристиками развитой группы, требует в то же время особого внимания со стороны руководителя и с точки зрения регулирования существующих в нем взаимоотношений между представителями различных этнических общностей.

  Для многонациональных коллективов характерна активность межэтнического общения, обусловленная формированием их по территориальному признаку, комплектованием из традиционно проживающих в конкретных местностях национальностей, привыкших к постоянным контактам друг с другом, взаимно уважающих традиции, привычки, нормы поведения одна другой. В то же время сфера подобных межнациональных отношений в этих коллективах находится в постоянном развитии, может в зависимости от обстоятельств в большей или меньшей степени трансформироваться. Так, после развала СССР во многих районах средней полосы России появилось большое количество мигрантов из бывших союзных республик, которые в условиях нового культурного окружения проявляют большую сплоченность в совместных действиях, зачастую ведут себя активнее и организованнее, чем местные жители. Это вызывает определенное недовольство со стороны последних, к мигрантам относятся настороженно, а порой и негативно.

 

     Часто в многонациональном коллективе руководитель, социальный работник, социальный педагог впервые встречаются  с представителями той или  иной национальности и в большинстве  случаев оказываются неподготовленными  к общению с ними.

   Практика свидетельствует, что большинство руководителей многонациональных коллективов, особенно низшего звена, испытывают частые и серьезные затруднения в управлении межнациональными отношениями, прежде всего на начальном этапе своей деятельности. Объясняется это рядом причин. Главная среди них — отсутствие соответствующей подготовки. В настоящее время большинство молодых специалистов оказываются практически беспомощными, сталкиваясь с социально-психологическими явлениями, возникающими в многонациональном коллективе. Социологические опросы показывают, что только через 4 — 5 лет после начала практической деятельности у людей, стоящих во главе трудовых коллективов, появляются достаточные знания национально- и социально-психологических особенностей тех людей, среди которых им приходится работать, и только потом формируются устойчивые умения и навыки регулирования межнационального взаимодействия и отношений [153.-С. 208].

  Однако знания и опыт не всегда гарантируют от ошибок, так как в целом по стране еще не организованы повсеместно (а если и проводятся, то лишь эпизодически) обсуждение и обмен накопленной практикой управления межнациональными отношениями; совсем неизвестны хорошо привившиеся на Западе тренинги межнационального общения.

    Многонациональные коллективы отличаются от однонациональных групп своей социальной организацией. Представляют интерес мотивы консолидации людей внутри таких объединений по национальному признаку.

   Специальные исследования в области психологии общения свидетельствуют также, что первые воспитательные воздействия усиливают активность во взаимоотношениях людей одной национальности. Увеличиваются содержательность, длительность и полнота таких контактов. В ходе их проявляются национально-психологические особенности поведения и межнациональные пристрастия. По ним можно судить о межэтнической

напряженности и принимать меры по ее снижению. Опыт районов, где периодически возникают  межэтнические конфликты, показывает, что если руководство региона  правильно оценивает предшествующую инцидентам обстановку, проводит необходимую  профилактическую организационную  работу, то таких конфликтов можно  избежать.

   В многонациональном коллективе наблюдается большое разнообразие форм межличностных отношений, основанных на национальной принадлежности, культурной специфике, своеобразии языка, обычаев, традиций. Эти отношения трудно охватить вниманием и заботой в полном объеме, но они должны фиксироваться в интересах эффективности воспитательных усилий. Знание специфики проявления в этом процессе национально-психологических особенностей представителей конкретных этнических общностей облегчает деятельность руководителя, социального работника и социального педагога.

  Достаточно активно проявляются в многонациональном коллективе и отношения, связанные с поддержанием устойчивых связей между представителями одной национальности в рамках, например, предприятия, цеха, учреждения и т.д., т.е. отношения межгрупповые.

   В качестве объекта воспитательного воздействия необходимо рассматривать этническую микрогруппу как исходную единицу социальной структуры многонационального коллектива. Последняя представляет собой объединение людей одной национальности, характеризующееся единым языком, общими национально-психологическими особенностями, культурным единообразием и этногрупповым самосознанием, наличием внутригрупповых норм и принципов.

   В многонациональном коллективе таких микрогрупп может быть несколько. Их члены реагируют на однотипные воспитательные воздействия по-разному, определяя в большой степени функционирование различных общеколлективных социальных и морально-психологических ценностей, например общественного мнения, групповых настроений, традиций и т. д. И поскольку для результативной деятельности всего коллектива необходимо единство отдельных, возникающих в каждой этнической микрогруппе социально-психологических процессов, постольку главной задачей воспитательной работы в многонациональном

коллективе должно быть целенаправленное вовлечение членов всех микрогрупп в общее русло полезной активности.

   Воспитательная работа при этом значительно усложняется, требует большей напряженности усилий, объемных знаний, профессиональной подготовленности, высокого педагогического мастерства. Приоритетное значение приобретает знание руководителем, социальным работником и социальным педагогом существа национально-психологических процессов, происходящих в коллективе, умение учитывать закономерности их проявления. Необходимы также и практические навыки использования этих процессов в интересах сплочения коллектива.

   Несмотря на полиэтнический состав нашего государства и достаточно большой опыт совместного проживания многих народов, появившиеся в последние годы разнообразные исследования ученых в области межнационального общения, анализ региональных конфликтов, изучение национально-психологических особенностей представителей многих этнических общностей в плане их адаптированности к совместной экономической, политической и иной жизни и деятельности показывают, что до сих пор любой человек, особенно после развала СССР, чувствует себя слабоустойчивым в сегодняшних условиях, общение с людьми другой национальности, иного вероисповедания, чужих для него традиций, привычек, обычаев. Мы забываем о том, что национально-психологические особенности как устойчивые духовные образования, служившие важнейшим способом обыденного отражения окружающей действительности в психике членов этнической общности и обеспечивавшие в нормальных (бесконфликтных) обстоятельствах природно-психологическое единство людей, в сегодняшней ситуации нестабильности, связанной с политическими и экономическими кризисами, с обострением межэтнических проблем и противоречий, с появлением ощущения «утраты привычного порядка», выходят на передний план, непосредственно детерминируют кризисное, часто спонтанное поведение населения многих регионов страны.

   Следовательно, существует настоятельная необходимость создания системы безболезненной профилактики национальных отношений, обеспечения на государственном и региональном уровнях условий, предупреждающих

деформированные проявления этнического самосознания, которые приносят страдания и  бессмысленные жертвы в ходе межэтнических  контактов, а тем более конфликтов.

   Требуется мобилизация усилий всех ученых, направленных на разработку рекомендаций по предотвращению всего комплекса политических и социально-психологических метаморфоз, способных возникнуть во взаимоотношениях наций. Не меньшее значение приобретает и выработка стратегии и тактики воспитания населения в правилах специфического отношения к представителям других наций и народов. Все это чрезвычайно кропотливая работа, без нее не может быть успеха в последующем, когда придет время для осуществления обширных мероприятий по интернациональному воспитанию, очень важных для формирования бесконфликтных межэтнических отношений. Хотя само понятие интернационального воспитания в силу известных причин потеряло свою привлекательность, его педагогический смысл отнюдь не стал менее значимым и даже приобретает все большую актуальность и практическую значимость. Психология может и должна наполнить его новым содержанием, частью которого обязано стать формирование профессионализма в межнациональных отношениях [2, с. 90-97].

 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вопрос  №2: Пути повышения эффективности взаимодействия отделов корпоративной коммуникации и коммуникативных агентств.
     Современная жизнь целиком состоит из коммуникаций. Пожелание доброго утра коллегам – простой пример внутрикорпоративных коммуникаций. Новость компании, опубликованная на отраслевом портале – пример интернет-коммуникаций. Интервью, опубликованное в деловой газете – коммуникации в сфере PR. Рекламный щит, установленный напротив офиса конкурентов – рекламные коммуникации. Спонсорство детских соревнований – социальные коммуникации.
   Вся деятельность компании состоит из комплекса коммуникаций, но только тщательно спланированный, взвешенный комплекс коммуникаций становится крепкой основой репутации компании.
  Именно репутация позволяет компании легче продвигать свои услуги и продукцию, привлекать покупателей или инвесторов.
  Коммуникационные агентства оказывают услуги в области стратегического планирования коммуникаций, рекламы, PR брендов, организации маркетинговых мероприятий. Их цель - наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов в коммуникационном продвижении брендов. Цель эта определяет структуру и технологию работы агентства. Эффективность взаимодействия отделов корпоративной коммуникации и коммуникативных агентств начинается с простой доброжелательной атмосферы в коллективе, когда существует корпоративный «дух» и сотрудники являются одной командой, в первую очередь нужно отбирать сотрудников заинтересованных и любящих своё дело и работу. При этом шансы на карьеру повышаются резко у тех, кто харизматичен, а это значит, что и характер здесь имеет большую роль. И даже после создания в организации подобного коллектива необходимо уделять внимание корпоративной культуре.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.