На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа НДС. Налог на имущество организаций

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 06.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования РФ
Московский  Институт Государственного и Корпоративного Управления 
 
 
 
 

Курсовая  работа 

По дисциплине: «Налоги и налогообложение»
На тему: «НДС. Налог на имущество организаций. 
 
 
 

                                                                              Выполнила: студентка 2 курса..
                                                                                 Группа 0604 Финансы и кредит
Семенова  М.Н.
Преподаватель:    Скоркина Е.С. 
 
 
 
 

Москва 2011 г. 

Содержание:
Введение………………………………………………………………..…….
1.Налог на добавленную стоимость (НДС)…………………………………
1.1 Общая информация  о НДС……………………………………………....
1.2 Плательщики  налога,  объект налогообложения………………………..
1.3 Сроки уплаты, налоговый период, ставка, база…………………..…….
1.4 Порядок исчисления  налога………………………………………….......
2.Налог на  имущество организаций……………………………………..…..
2.1Общая информация о налоге на имущество организации…………..….
2.2 Плательщики налога,  объект налогообложения…………………….…
2.3 Сроки уплаты, налоговый период, ставка, база…………………….….
2.4 Налоговые  льготы………………………………………………….…….
2.5 Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу…………………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………….…..
Список использованной литературы……………………………………….. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение.
     Среди множества экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику, важное место занимают налоги. В условиях рыночных отношений, и особенно в переходный к рынку период, налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. Государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. От того, насколько правильно построена система налогообложения, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства. С точки зрения науки об управлении государство как объект управления ничем не отличается в этом качестве от частной корпорации. Если правильно выбраны цели, известны имеющиеся средства и ресурсы, то остается лишь научиться эффективно применять эти средства и ресурсы. Основным финансовым ресурсом государства являются налоги, поэтому эффективное управление налогами можно считать основой государственного управления вообще. Все важнейшие направления развития государства невозможны без соответствующего финансирования, следовательно, необходима развитая экономика для более полного выполнения государством своих функций. Развитая экономика возможна при развитой системе органов государственной власти, грамотной и продуманной налоговой политике.
     Налог на добавленную стоимость (НДС) самый  сложный для исчисления из всех налогов, входящих в налоговую систему  РФ. Его традиционно относят к  категории универсальных косвенных  налогов, которые в виде своеобразных надбавок взимаются через цену товара. НДС представляет собой форму  изъятия в бюджет части добавленной  стоимости, создаваемой на всех стадиях  производства и определяемой как  разница между стоимостью реализованных  товаров, работ и услуг и стоимостью материальных затрат, отнесенных на издержки производства и обращения.
Основным  законодательным актом, регулирующим обложение налогом на добавленную  стоимость, является Налоговый Кодекс Российской Федерации, в особенности  его 21 глава.
      Любое предприятие обязано платить  перечень обязательных налогов, которые  установлены НК РФ и один из них  это налог на имущество.
Налог на имущество организаций относится  к региональным налогам и является стабильным источником доходов бюджетов Российской Федерации.
Объектами налогообложения для российских организаций признается движимое и  недвижимое имущество (в том числе  имущество, переданное во временное  владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное  в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое  на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном  для ведения бухгалтерского учета. 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Налог  на добавленную  стоимость( НДС)
1.1 Общая информация  о НДС.
Налог на добавленную стоимость является сравнительно молодым налогом. Большинство  из ныне действующих налогов были введены в практику в XIX веке. Некоторые  налоги, такие как акцизы, земельный  налог, известны еще с древних  времен. НДС стал применяться лишь в XX веке. Конкретная же схема обложения  НДС была разработана в 1954 году французским  экономистом М. Лоре, с легкой руки которого он и был введен во Франции  в 1958 году. В то же время добавленная  стоимость начала ис пользоваться в  статистических и аналитических  целях еще с конца прошлого века. НДС относится к группе косвенных  налогов. Необходимо отметить, что для  них характерна в основном фискальная функция. Их появление обычно связано  с возрастанием потребности государства  в доходах в связи с ростом расходов. Исторически первой формой косвенных налогов выступали  акцизы, которые взимались с отдельных  видов товаров. В противоположность  им НДС представляет собой универсальный  акциз, так как обложению им подлежат все товары. Одной из первых форм косвенного налогообложения явился налог с продаж, сходный по характеру  с НДС. Предпосылкой возникновения  налога с продаж послужила острая нехватка средств в связи с  огромными военными расходами в  период I Мировой войны. Данный налог  взимался многократно на каждой стадии движения товара от производителя к  потребителю. В результате его функционирования цена реализуемого товара значительно  повышалась, что вызывало огромное недовольство как покупателей, так  и производителей. Прежде всего это  было связано с тем, что потребители  вынуждены были покупать товары по сильно завышенной цене, вытекающей из многократного обложения оборотов налогом с продаж.
Широкое распространение НДС в зарубежных странах с рыночной экономикой создало  почву для появления его в  России. Налог был введен 1 января 1992 года
1.2. Плательщики налога,  объект налогообложения.
 Налогоплательщиками налога на добавленную стоимость признаются: организации, индивидуальные предприниматели лица, признаваемые налогоплательщиками налога на добавленную стоимость (далее в настоящей главе - налог) в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, определяемые в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации.
       Не признаются налогоплательщиками  организации, являющиеся иностранными  организаторами Олимпийских игр  и Паралимпийских игр в соответствии со статьей Федерального закона "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в отношении операций, совершаемых в рамках организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи
     Налогоплательщики подлежат обязательной постановке на учет в налоговом органе Иностранные  организации имеют право встать на учет в налоговых органах в  качестве налогоплательщиков по месту  нахождения своих постоянных представительств в Российской Федерации. Постановка на учет в качестве налогоплательщика  осуществляется налоговым органом  на основании письменного заявления иностранной организации.. Иностранные организации, имеющие на территории Российской Федерации несколько подразделений , самостоятельно выбирают подразделение, по месту налоговой регистрации которого они будут предоставлять налоговые декларации и уплачивать налог в целом по операциям всех находящихся на территории Российской Федерации подразделений иностранной организации. О своем выборе иностранные организации обязаны письменно уведомить налоговые органы по месту нахождения своих подразделений, зарегистрированных на территории Российской Федерации.
     Организации и индивидуальные предприниматели  имеют право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных  с исчислением и уплатой налога (далее - освобождение), если за три предшествующих последовательных календарных месяца сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг) этих организаций или  индивидуальных предпринимателей без  учета налога не превысила в совокупности два миллиона рублей.
 Это не распространяются на организации и индивидуальных предпринимателей, реализующих подакцизные товары в течение трех предшествующих последовательных календарных месяцев.
. Освобождение  не применяется в отношении  обязанностей, возникающих в связи  с ввозом товаров на таможенную  территорию Российской Федерации,  подлежащих налогообложению .Лица, использующие право на освобождение, должны представить соответствующее письменное уведомление и документы, указанные в пункте 6 настоящей статьи, которые подтверждают право на такое освобождение, в налоговый орган по месту своего учета.
Указанные уведомление и документы представляются не позднее 20-го числа месяца, начиная  с которого эти лица используют право  на освобождение.
Форма уведомления об использовании права  на освобождение утверждается Министерством  финансов Российской Федерации.
. Организации  и индивидуальные предприниматели,  направившие в налоговый орган  уведомление об использовании  права на освобождение (о продлении  срока освобождения), не могут  отказаться от этого освобождения  до истечения 12 последовательных  календарных месяцев, за исключением  случаев, когда право на освобождение  будет утрачено ими. По истечении 12 календарных месяцев не позднее 20-го числа последующего месяца организации и индивидуальные предприниматели, которые использовали право на освобождение, представляют в налоговые органы:документы, подтверждающие, что в течение указанного срока освобождения сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг), , без учета налога за каждые три последовательных календарных месяца в совокупности не превышала два миллиона рублей;уведомление о продлении использования права на освобождение в течение последующих 12 календарных месяцев или об отказе от использования данного права.
 Если  в течение периода, в котором  организации и индивидуальные  предприниматели используют право  на освобождение, сумма выручки  от реализации товаров (работ,  услуг) без учета налога за  каждые три последовательных  календарных месяца превысила  два миллиона рублей либо если  налогоплательщик осуществлял реализацию  подакцизных товаров, налогоплательщики  начиная с 1-го числа месяца, в котором имело место такое  превышение либо осуществлялась  реализация подакцизных товаров,  и до окончания периода освобождения  утрачивают право на освобождение. Сумма налога за месяц, в котором имело место указанное выше превышение либо осуществлялась реализация подакцизных товаров и (или) подакцизного минерального сырья, подлежит восстановлению и уплате в бюджет в установленном порядке. В случае, если налогоплательщик не представил документы, (либо представил документы, содержащие недостоверные сведения), а также в случае, если налоговый орган установил, что налогоплательщик не соблюдает ограничения, установленные, сумма налога подлежит восстановлению и уплате в бюджет в установленном порядке с взысканием с налогоплательщика соответствующих сумм налоговых санкций и пеней.
 Документами,  подтверждающими право на освобождение , являются: выписка из бухгалтерского баланса ;выписка из книги продаж; выписка из книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций ;копия журнала полученных и выставленных счетов-фактур. Для организаций и индивидуальных предпринимателей, перешедших с упрощенной системы налогообложения на общий режим налогообложения, документом, подтверждающим право на освобождение, является выписка из книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения. Для индивидуальных предпринимателей, перешедших на общий режим налогообложения с системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единого сельскохозяйственного налога), документом, подтверждающим право на освобождение, является выписка из книги учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)..
. Суммы  налога, принятые налогоплательщиком к вычету до использования им права на освобождение в соответствии с настоящей статьей, по товарам (работам, услугам), в том числе основным средствам и нематериальным активам, приобретенным для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с настоящей главой, но не использованным для указанных операций, после отправки налогоплательщиком уведомления об использовании права на освобождение подлежат восстановлению в последнем налоговом периоде перед отправкой уведомления об использовании права на освобождение путем уменьшения налоговых вычетов. Суммы налога, уплаченные по товарам (работам, услугам), приобретенным налогоплательщиком, утратившим право на освобождение, до утраты указанного права и использованным налогоплательщиком после утраты им этого права при осуществлении операций, признаваемых объектами налогообложения .
     1. Объектом налогообложения признаются  следующие операции:
1) реализация  товаров (работ, услуг) на территории  Российской Федерации, в том  числе реализация предметов залога  и передача товаров (результатов  выполненных работ, оказание услуг)  по соглашению о предоставлении  отступного или новации, а также передача имущественных прав. передача права собственности на товары, результатов выполненных работ, оказание услуг на безвозмездной основе признается реализацией товаров (работ, услуг);
2) передача  на территории Российской Федерации  товаров (выполнение работ, оказание  услуг) для собственных нужд, расходы  на которые не принимаются  к вычету (в том числе через  амортизационные отчисления) при  исчислении налога на прибыль  организаций;
3) выполнение  строительно-монтажных работ для  собственного потребления; 
4) ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации.

 не  признаются объектом налогообложения:
1) а) осуществление операций, связанных с обращением российской или иностранной валюты (за исключением целей нумизматики);
б) передача основных средств, нематериальных активов и (или) иного имущества организации ее правопреемнику при реорганизации этой организации;
в) передача основных средств, нематериальных активов и (или) иного имущества некоммерческим организациям на осуществление основной уставной деятельности, не связанной с предпринимательской деятельностью;
г) передача имущества, если такая передача носит инвестиционный характер (в частности, вклады в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ, вклады по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности), паевые взносы в паевые фонды кооперативов); передача имущества и (или) имущественных прав по концессионному соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) передача имущества в пределах первоначального взноса участнику хозяйственного общества или товарищества (его правопреемнику или наследнику) при выходе (выбытии) из хозяйственного общества или товарищества, а также при распределении имущества ликвидируемого хозяйственного общества или товарищества между его участниками;
е) передача имущества в пределах первоначального взноса участнику договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) или его правопреемнику в случае выдела его доли из имущества, находящегося в общей собственности участников договора, или раздела такого имущества;
ж) передача жилых помещений физическим лицам в домах государственного или муниципального жилищного фонда при проведении приватизации;
з) изъятие имущества путем конфискации, наследование имущества, а также обращение в собственность иных лиц бесхозяйных и брошенных вещей, бесхозяйных животных, находки, клада в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации;
2) передача  на безвозмездной основе жилых  домов, детских садов, клубов, санаториев и других объектов  социально-культурного и жилищно-коммунального  назначения, а также дорог, электрических  сетей, подстанций, газовых сетей,  водозаборных сооружений и других  подобных объектов органам государственной  власти и органам местного  самоуправления (или по решению  указанных органов, специализированным  организациям, осуществляющим использование  или эксплуатацию указанных объектов  по их назначению);
 3) передача имущества государственных и муниципальных предприятий, выкупаемого в порядке приватизации;
 4) выполнение работ (оказание услуг) органами, входящими в систему органов государственной власти и органов местного самоуправления, в рамках выполнения возложенных на них исключительных полномочий в определенной сфере деятельности в случае, если обязательность выполнения указанных работ (оказания услуг) установлена законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, актами органов местного самоуправления;
5) передача  на безвозмездной основе объектов  основных средств органам государственной  власти и управления и органам  местного самоуправления, а также  государственным и муниципальным  учреждениям, государственным и  муниципальным унитарным предприятиям;
6) операции  по реализации земельных участков (долей в них);
7) передача  имущественных прав организации  ее правопреемнику ;
8) передача  денежных средств некоммерческим  организациям на формирование  целевого капитала, которое осуществляется  в порядке, установленном Федеральным  законом "О порядке формирования  и использования целевого капитала  некоммерческих организаций";
9) операции  по реализации налогоплательщиками,  являющимися российскими организаторами  Олимпийских игр и Паралимпийских  игр, товаров (работ, услуг)  и имущественных прав, осуществляемые  по согласованию с лицами, являющимися  иностранными организаторами Олимпийских  игр и Паралимпийских игр. 
 
 
 
 
 

1.3 Сроки уплаты, налоговые период, ставка, база
. Налоговая  база при реализации товаров  (работ, услуг) определяется налогоплательщиком  в соответствии с настоящей  главой в зависимости от особенностей  реализации произведенных им  или приобретенных на стороне  товаров (работ, услуг).При передаче  товаров (выполнении работ, оказании  услуг) для собственных нужд, признаваемых  объектом налогообложения, налоговая  база определяется налогоплательщиком .При ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации налоговая база определяется налогоплательщиком. При применении налогоплательщиками при реализации товаров (работ, услуг) различных налоговых ставок налоговая база определяется отдельно по каждому виду товаров (работ, услуг), облагаемых по разным ставкам. При применении одинаковых ставок налога налоговая база определяется суммарно по всем видам операций, облагаемых по этой ставке. При передаче имущественных прав налоговая база определяется с учетом особенностей.
. При  определении налоговой базы выручка  от реализации товаров (работ,  услуг), передачи имущественных прав  определяется исходя из всех  доходов налогоплательщика, связанных  с расчетами по оплате указанных  товаров (работ, услуг), имущественных  прав, полученных им в денежной  и (или) натуральной формах, включая  оплату ценными бумагами
. При  определении налоговой базы выручка  (расходы) налогоплательщика в  иностранной валюте пересчитывается  в рубли по курсу Центрального  банка Российской Федерации соответственно  на дату, соответствующую моменту  определения налоговой базы при  реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, или на дату  фактического осуществления расходов. При этом выручка от реализации  товаров (работ, услуг), , полученная в иностранной валюте, пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату оплаты отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг).
Налоговый период (в том числе для налогоплательщиков, исполняющих обязанности налоговых  агентов) устанавливается как квартал.
1. Налогообложение  производится по налоговой ставке 0 процентов при реализации:
 1) товаров, вывезенных в таможенном режиме экспорта, а также товаров, помещенных под таможенный режим свободной таможенной зоны, при условии представления в налоговые органы документов
2) работ  (услуг), непосредственно связанных  с производством и реализацией товаров . Положение настоящего подпункта распространяется на работы (услуги) по организации и сопровождению перевозок, перевозке или транспортировке, организации, сопровождению, погрузке и перегрузке вывозимых за пределы территории Российской Федерации или ввозимых на территорию Российской Федерации товаров, выполняемые (оказываемые) российскими организациями или индивидуальными предпринимателями (за исключением российских перевозчиков на железнодорожном транспорте), и иные подобные работы (услуги), а также на работы (услуги) по переработке товаров, помещенных под таможенный режим переработки на таможенной территории
 3) работ (услуг), непосредственно связанных с перевозкой или транспортировкой товаров, помещенных под таможенный режим международного таможенного транзита; 
4) услуг по перевозке пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположены за пределами территории Российской Федерации, при оформлении перевозок на основании единых международных перевозочных документов; 
5) товаров (работ, услуг) в области космической деятельности.Положения настоящего подпункта распространяются на космическую технику, космические объекты, объекты космической инфраструктуры, подлежащие обязательной сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации в области космической деятельности, включая работы (услуги), выполняемые (оказываемые) с использованием техники, находящейся непосредственно в космическом пространстве, в том числе управляемой с поверхности и (или) из атмосферы Земли; работы (услуги) по исследованию космического пространства, по наблюдению за объектами и явлениями в космическом пространстве, в том числе с поверхности и (или) из атмосферы Земли; подготовительные и (или) вспомогательные (сопутствующие) наземные работы (услуги), технологически обусловленные (необходимые) и неразрывно связанные с выполнением работ (оказанием услуг) по исследованию космического пространства и (или) с выполнением работ (оказанием услуг) с использованием техники, находящейся непосредственно в космическом пространстве;

 6) драгоценных металлов налогоплательщиками, осуществляющими их добычу или производство из лома и отходов, содержащих драгоценные металлы, Государственному фонду драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, фондам драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов Российской Федерации, Центральному банку Российской Федерации, банкам; 
7) товаров (работ, услуг) для официального пользования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами или для личного пользования дипломатического или административно-технического персонала этих представительств, включая проживающих вместе с ними членов их семей.Реализация товаров (выполнение работ, оказание услуг), , подлежит налогообложению по ставке 0 процентов в случаях, если законодательством соответствующего иностранного государства установлен аналогичный порядок в отношении дипломатических и приравненных к ним представительств Российской Федерации, дипломатического и административно-технического персонала этих представительств (включая проживающих вместе с ними членов их семей), либо если такая норма предусмотрена в международном договоре Российской Федерации. Перечень иностранных государств, в отношении представительств которых применяются нормы настоящего подпункта, определяется федеральным органом исполнительной власти в сфере международных отношений совместно с Министерством финансов Российской Федерации.

 8) припасов, вывезенных с территории Российской Федерации в таможенном режиме перемещения припасов. В целях настоящей статьи припасами признаются топливо и горюче-смазочные материалы, которые необходимы для обеспечения нормальной эксплуатации воздушных и морских судов, судов смешанного (река-море) плавания;
 9) выполняемых российскими перевозчиками на железнодорожном транспорте работ (услуг) по перевозке или транспортировке экспортируемых за пределы территории Российской Федерации товаров и вывозу с таможенной территории Российской Федерации продуктов переработки на таможенной территории Российской Федерации, а также связанных с такой перевозкой или транспортировкой работ (услуг), в том числе работ (услуг) по организации перевозок, сопровождению, погрузке, перегрузке;
 10) построенных судов, подлежащих регистрации в Российском международном реестре судов, при условии представления в налоговые органы документов,
Налогообложение производится по налоговой ставке 10 процентов при реализации: 
1) следующих продовольственных товаров: скота и птицы в живом весе; мяса и мясопродуктов (за исключением деликатесных: вырезки, телятины, языков, колбасных изделий - сырокопченых в/с, сырокопченых полусухих в/с, сыровяленых, фаршированных в/с; копченостей из свинины, баранины, говядины, телятины, мяса птицы - балыка, карбонада, шейки, окорока, пастромы, филея; свинины и говядины запеченных; консервов - ветчины, бекона, карбонада и языка заливного);молока и молокопродуктов (включая мороженое, произведенное на их основе, за исключением мороженого, выработанного на плодово-ягодной основе, фруктового и пищевого льда);яйца и яйцепродуктов;масла растительного;маргарина;сахара, включая сахар-сырец;соли;зерна, комбикормов, кормовых смесей, зерновых отходов;маслосемян и продуктов их переработки (шротов(а), жмыхов);хлеба и хлебобулочных изделий (включая сдобные, сухарные и бараночные изделия);крупы;муки;макаронных изделий;рыбы живой (за исключением ценных пород: белорыбицы, лосося балтийского и дальневосточного, осетровых (белуги, бестера, осетра, севрюги, стерляди), семги, форели (за исключением морской), нельмы, кеты, чавычи, кижуча, муксуна, омуля, сига сибирского и амурского, чира);море- и рыбопродуктов, в том числе рыбы охлажденной, мороженой и других видов обработки, сельди, консервов и пресервов (за исключением деликатесных: икры осетровых и лососевых рыб; белорыбицы, лосося балтийского, осетровых рыб - белуги, бестера, осетра, севрюги, стерляди; семги; спинки и теши нельмы х/к; кеты и чавычи слабосоленых, среднесоленых и семужного посола; спинки кеты, чавычи и кижуча х/к, теши кеты и боковника чавычи х/к; спинки муксуна, омуля, сига сибирского и амурского, чира х/к; пресервов филе - ломтиков лосося балтийского и лосося дальневосточного; мяса крабов и наборов отдельных конечностей крабов варено-мороженых; лангустов);продуктов детского и диабетического питания; овощей (включая картофель);

 2) следующих товаров для детей: трикотажных изделий для новорожденных и детей ясельной, дошкольной, младшей и старшей школьной возрастных групп: верхних трикотажных изделий, бельевых трикотажных изделий, чулочно-носочных изделий, прочих трикотажных изделий: перчаток, варежек, головных уборов; швейных изделий, в том числе изделий из натуральных овчины и кролика (включая изделия из натуральных овчины и кролика с кожаными вставками) для новорожденных и детей ясельной, дошкольной, младшей и старшей школьных возрастных групп, верхней одежды (в том числе плательной и костюмной группы), нательного белья, головных уборов, одежды и изделий для новорожденных и детей ясельной группы. Положения настоящего абзаца не распространяются на швейные изделия из натуральной кожи и натурального меха, за исключением натуральных овчины и кролика; обуви (за исключением спортивной): пинеток, гусариковой, дошкольной, школьной; валяной; резиновой: малодетской, детской, школьной; кроватей детских; матрацев детских; колясок; тетрадей школьных; игрушек; пластилина; пеналов; счетных палочек; счет школьных; дневников школьных; тетрадей для рисования; альбомов для рисования; альбомов для черчения ;папок для тетрадей; обложек для учебников, дневников, тетрадей; касс цифр и букв; подгузников;
 3) периодических печатных изданий, за исключением периодических печатных изданий рекламного или эротического характера ;книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, за исключением книжной продукции рекламного и эротического характера;.В целях настоящего подпункта под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год.В целях настоящего подпункта к периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама превышает 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания;
 4) следующих медицинских товаров отечественного и зарубежного производства:лекарственных средств, включая лекарственные средства, предназначенные для проведения клинических исследований, лекарственные субстанции, в том числе внутриаптечного изготовления;изделий медицинского назначения.Коды видов продукции, перечисленных в настоящем пункте, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, а также Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности определяются Правительством Российской Федерации. 
 

3. Налогообложение  производится по налоговой ставке 18 процентов в случаях,
. При  получении денежных средств, связанных  с оплатой товаров (работ, услуг), полученных за реализованные товары (работы, услуги) в виде финансовой помощи, на пополнение фондов специального назначения, в счет увеличения доходов либо иначе связанных с оплатой реализованных товаров (работ, услуг); полученных в виде процента (дисконта) по полученным в счет оплаты за реализованные товары (работы, услуги) облигациям и векселям, процента по товарному кредиту в части, превышающей размер процента, рассчитанного в соответствии со ставками рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшими в периодах, за которые производится расчет процента; полученных страховых выплат по договорам страхования риска неисполнения договорных обязательств контрагентом страхователя-кредитора, если страхуемые договорные обязательства предусматривают поставку страхователем товаров (работ, услуг), реализация которых признается объектом налогообложения, а также при получении оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав, , при удержании налога налоговыми агентами, при реализации имущества, приобретенного на стороне и учитываемого с налогом, при реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, при передаче имущественных прав, а также в иных случаях, сумма налога должна определяться расчетным методом, налоговая ставка определяется как процентное отношение налоговой ставки, , к налоговой базе, принятой за 100 и увеличенной на соответствующий размер налоговой ставки.
Уплата  налога по операциям, признаваемым объектом налогообложения, на территории Российской Федерации производится по итогам каждого  налогового периода исходя из фактической  реализации товаров (выполнения, в том  числе для собственных нужд, работ, оказания, в том числе для собственных  нужд, услуг) за истекший налоговый  период равными долями не позднее 20-го числа каждого из трех месяцев, следующего за истекшим налоговым периодом.
1.4.Порядок исчисления налога.
Сумма налога при определении налоговой  базы исчисляется как соответствующая  налоговой ставке процентная доля налоговой  базы, а при раздельном учете - как  сумма налога, полученная в результате сложения сумм налогов, исчисляемых  отдельно как соответствующие налоговым  ставкам процентные доли соответствующих  налоговых баз.
. Общая  сумма налога при реализации  товаров (работ, услуг) представляет  собой сумму, полученную в результате  сложения сумм налога,.
 Общая  сумма налога не исчисляется  налогоплательщиками - иностранными  организациями, не состоящими  на учете в налоговых органах  в качестве налогоплательщика.  Сумма налога при этом исчисляется  налоговыми агентами отдельно  по каждой операции по реализации  товаров (работ, услуг) на территории  Российской Федерации в соответствии  с порядком, установленным пунктом  1 настоящей статьи.
 Общая  сумма налога исчисляется по  итогам каждого налогового периода  применительно ко всем операциям,  признаваемым объектом налогообложения,  момент определения налоговой  базы которых, установленный статьей  167 Н Кодекса, относится к соответствующему налоговому периоду, с учетом всех изменений, увеличивающих или уменьшающих налоговую базу в соответствующем налоговом периоде
. Общая  сумма налога при ввозе товаров  на таможенную территорию Российской  Федерации исчисляется как соответствующая  налоговой ставке процентная  доля налоговой базы,
Если  в соответствии с требованиями, налоговая  база определяется отдельно по каждой группе ввозимых товаров, по каждой из указанных налоговых баз сумма  налога исчисляется отдельно в соответствии с порядком, установленным абзацем  первым настоящего пункта. При этом общая сумма налога исчисляется  как сумма, полученная в результате сложения сумм налогов, исчисленных отдельно по каждой из таких налоговых баз.
 Сумма  налога по операциям реализации  товаров (работ, услуг), по налоговой  ставке 0 процентов, исчисляется  отдельно по каждой такой операции  в соответствии с порядком, установленным  пунктом 1 настоящей статьи.7. В  случае отсутствия у налогоплательщика  бухгалтерского учета или учета  объектов налогообложения налоговые  органы имеют право исчислять  суммы налога, подлежащие уплате, расчетным путем на основании данных по иным аналогичным налогоплательщикам.
Формулы расчета НДС.
1. Формула расчета  НДС. 
Пусть известна сумма S. Надо вычислить сумму НДС, составляющую 18 процентов от S.
НДС= S * 18 / 100.
Пример. Сумма 10 000 рублей, НДС составит.
НДС = 10000 * 18 / 100 = 1800.
2. Формула расчета  суммы с НДС. 
Пусть известна сумма S. Надо вычислить Sн — сумму с НДС. Используя формулу расчета процента от числа, получаем:
Sн= S + S * 18 / 100.
или
Sн= S * (1 + 18 / 100) = S * 1.18.
В РФ учет НДС  ведется с примененим специального документа счета-фактуры. формат бланка счета-фактуры и правила его заполнения строго регламентированы.
Пример. Сумма 10 000 рублей, сумма с НДС составит.
Sн = 10000 * 1.18 = 11800
3. Формула расчета  суммы без НДС. 
Пусть известна сумма с НДС Sн. Надо вычислить S — сумму без НДС. Запишем сначала формулу вычисления суммы с НДС, а потом получим из нее формулу расчета суммы без НДС.
Обозначим N = 18 / 100, тогда:
Sн = S + N * S
или
Sн = S * (1 + N)
тогда
S = Sн / (1 + N) = Sн / (1+0.18) = 
Sн / 1.18

Пример. Сумма с НДС равна 1180 рублей, НДС 18 процентов. Сумма без НДС составляет:
A2= 1180 / (1 + 0.18) = 1000.
4. Формула расчета  (выделения) НДС  из общей суммы. 
Пусть известна сумма с НДС Sн. Надо вычислить  сумму НДС.
НДС = Sн - S
Используем формулу  расчета суммы без НДС.
НДС = Sн - Sн / 1.18 = 
Sн * (1 - 1/1.18)

Пример. Сумма с НДС равна 11800. Сумма НДС составит:
НДС= 11800 * (1 - 1 / 1.18) = 1800. 
 
(1-1/1.18) приблизительно равно 0.152542, тогда 
НДС= 11800 * 0.152542 = 1799.9956.
 
 

2 Налог на имущество организаций.
2.1.Общая информация о налоге на имущество организации
Налог на имущество  организаций установлен гл. 30 Налогового кодекса РФ (далее – Кодекс) и вводится в действие в соответствии с Кодексом и законами субъектов РФ.
Это налог на движимое и недвижимое имущество (включая имущество, переданное во временное владение, пользование, распоряжение или доверительное управление, внесенное в совместную деятельность). Относится к региональным налогам. Плательщиками указанного налога являются российские организации и иностранные организации, которые осуществляют деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и (или) имеющие в собственности недвижимое имущество на территории Российской Федерации. Налоговым периодом по уплате указанного налога признается календарный год. Максимальная налоговая ставка не может превышать 2,2 процента..При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.2 Плательщики налога,  объект налогообложения
1. Налогоплательщиками  налога (признаются: российские организации; иностранные организации, осуществляющие деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и (или) имеющие в собственности недвижимое имущество на территории Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.
 Не  признаются налогоплательщиками  организации, являющиеся организаторами  Олимпийских игр и Паралимпийских  игр в соответствии со статьей  3 Федерального закона "Об организации  и о проведении XXII Олимпийских  зимних игр и XI Паралимпийских  зимних игр 2014 года в городе  Сочи, развитии города Сочи как  горноклиматического курорта и  внесении изменений в отдельные  законодательные акты Российской  Федерации", в отношении имущества,  используемого в связи с организацией  и проведением XXII Олимпийских  зимних игр и XI Паралимпийских  зимних игр 2014 года в городе  Сочи и развитием города Сочи  как горноклиматического курорта.
2. Деятельность  иностранной организации признается  приводящей к образованию постоянного  представительства в Российской  Федерации, если иное не предусмотрено  международными договорами Российской  Федерации.
     . Объектами налогообложения для  российских организаций признается  движимое и недвижимое имущество  (в том числе имущество, переданное  во временное владение, в пользование,  распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность  или полученное по концессионному  соглашению), учитываемое на балансе  в качестве объектов основных  средств в порядке, установленном  для ведения бухгалтерского учета,  если
     . Объектами налогообложения для  иностранных организаций, осуществляющих  деятельность в Российской Федерации  через постоянные представительства,  признаются движимое и недвижимое  имущество, относящееся к объектам  основных средств, имущество,  полученное по концессионному  соглашению.В целях настоящей  главы иностранные организации  ведут учет объектов налогообложения в порядке, установленном в Российской Федерации для ведения бухгалтерского учета.
     . Объектами налогообложения для  иностранных организаций, не осуществляющих  деятельности в Российской Федерации  через постоянные представительства,  признаются находящееся на территории  Российской Федерации и принадлежащее  указанным иностранным организациям  на праве собственности недвижимое  имущество и полученное по  концессионному соглашению недвижимое  имущество.
     . Не признаются объектами налогообложения:
       1) земельные участки и иные объекты природопользования (водные объекты и другие природные ресурсы);
       2) имущество, принадлежащее на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, используемое этими органами для нужд обороны, гражданской обороны, обеспечения безопасности и охраны правопорядка в Российской Федерации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2.3 Сроки уплаты, налоговый  период, ставка, база
     . Налоговая база определяется  как среднегодовая стоимость  имущества, признаваемого объектом  налогообложения. При определении налоговой базы имущество, признаваемое объектом налогообложения, учитывается по его остаточной стоимости, сформированной в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета, утвержденным в учетной политике организации. В случае, если для отдельных объектов основных средств начисление амортизации не предусмотрено, стоимость указанных объектов для целей налогообложения определяется как разница между их первоначальной стоимостью и величиной износа, исчисляемой по установленным нормам амортизационных отчислений для целей бухгалтерского учета в конце каждого налогового (отчетного) периода.
     . Налоговой базой в отношении  объектов недвижимого имущества  иностранных организаций, не осуществляющих  деятельности в Российской Федерации  через постоянные представительства,  а также в отношении объектов  недвижимого имущества иностранных  организаций, не относящихся к  деятельности данных организаций  в Российской Федерации через  постоянные представительства, признается  инвентаризационная стоимость указанных  объектов по данным органов  технической инвентаризации. Уполномоченные органы и специализированные организации, осуществляющие учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, обязаны сообщать в налоговый орган по местонахождению указанных объектов сведения об инвентаризационной стоимости каждого такого объекта, находящегося на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в течение 10 дней со дня оценки указанных объектов.
     Порядок определения налоговой базы
     1. Налоговая база определяется  отдельно в отношении имущества,  подлежащего налогообложению по  местонахождению организации (месту  постановки на учет в налоговых  органах постоянного представительства  иностранной организации), в отношении  имущества каждого обособленного  подразделения организации, имеющего отдельный баланс, в отношении каждого объекта недвижимого имущества, находящегося вне местонахождения организации, обособленного подразделения организации, имеющего отдельный баланс, или постоянного представительства иностранной организации, а также в отношении имущества, облагаемого по разным налоговым ставкам.
     2. В случае, если объект недвижимого  имущества, подлежащий налогообложению,  имеет фактическое местонахождение  на территориях разных субъектов  Российской Федерации либо на  территории субъекта Российской  Федерации и в территориальном  море Российской Федерации (на  континентальном шельфе Российской  Федерации или в исключительной  экономической зоне Российской  Федерации), в отношении указанного  объекта недвижимого имущества  налоговая база определяется  отдельно и принимается при  исчислении налога в соответствующем  субъекте Российской Федерации  в части, пропорциональной доле балансовой стоимости- инвентаризационной стоимости) объекта недвижимого имущества на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
     3. Налоговая база определяется  налогоплательщиками самостоятельно 
     4. Средняя стоимость имущества,  признаваемого объектом налогообложения,  за отчетный период определяется  как частное от деления суммы,  полученной в результате сложения  величин остаточной стоимости  имущества на 1-е число каждого  месяца отчетного периода и  1-е число месяца, следующего за  отчетным периодом, на количество  месяцев в отчетном периоде,  увеличенное на единицу.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.