На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Проблемы одаренных детей

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 06.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Одарённость, высокий уровень развития способностей человека, позволяющий ему достигать особых успехов в той или иной сфере деятельности. Различают общую и специальную О., или общие и специальные моменты в О. Так, общая умственная О. проявляется в овладении всеми видами деятельности, для успешного осуществления которых необходимы определённые умственные качества. Специальная О. связана с различными видами деятельности, в которых она более всего раскрывается (О. математическая, техническая, музыкальная, изобразительная, поэтическая и др.). Основными признаками высокой О. являются: раннее проявление способностей, быстрый темп усвоения знаний, формирование умений и навыков в какой-либо деятельности, склонность и интерес к ней, элементы оригинальности, творчества в деятельности.
Вундеркинды – дети, носители таланта (гениальности)....
 Эти дети  имеют выдающиеся способности  в одной области. Их таланту  необходимо постоянно проявляться,  как будто, они не могут жить  иначе.
Дети  индиго Термин «дети Индиго» ввели в лексикон люди из среды изучения паранормальных способностей — при обследовании ауры необычных детей они выявили, что она у них темно-синего цвета — так называемого цвета Индиго. Объяснить сколь-нибудь вразумительно этот феномен никто не смог, а название дети Индиго так и осталось.
Дети  Индиго — это не просто дети с  необычным цветом ауры, это в первую очередь неординарные дети, которые  буквально всем отличаются от обычного представления о детях. С малого возраста они рассуждают о судьбах  мира, проявляют уникальные феномены и таланты, отличаются от других необычной  линией поведения, обладают уникальными  лидерскими качествами, в результате чего отвергают все шаблоны воспитания. Одним из известных примеров ребенка  Индиго является мальчик, в 5 лет освоивший весь мировой репертуар произведений для скрипки и в том же возрасте выступавший с оркестром уже взрослых музыкантов в качестве первой скрипки.
Изучение  детей индиго
Отсюда  становится очевидным, что одаренность  и высокоразумность детей Индиго обусловлена не наследственностью, не генетическими изменениями или воспитанием (т.е. сущностями материального мира), а именно особыми свойствами их невидимых разумов и душ, потенциал которых на несколько порядков выше предшествующего им поколения детей.
Интуиция  детей индиго
Вернадский  предсказал, что в 21 веке человек  научится общаться с ноосферой и  единственным каналом общения будет  интуиция. Главной особенностью детей  Индиго является их способ познания окружающего  мира: в отличии от привычного логического  метода проб и ошибок они используют интуицию, посредством которой получают информацию Свыше о том, какое решение будет единственно верным и наиболее эффективным в конкретной ситуации.
Именно  этим уникальным свойством обусловлена  их категоричность в высказываниях, их своевольность и отрицание стереотипов, причем проявляются эти качества с малого возраста.
Отрицание подобного свойства детей Индиго может вызвать массу противоречий и конфликтов в процессе воспитания, так как родители по привычке стараются  воспитать ребенка в соответствии со своими взглядами на жизнь, предполагают, что ребенок неразумен и ничего не знает о мире, следовательно, права  голоса не имеет. Это несоответствие во взглядах и понимании родителей  и ребенка вызывает огромное количество конфликтов, неприятия, нервных срывов и т.п. В особо острых случаях  таких конфликтов сопротивление  ребенка родителям может перерасти  в какие-либо заболевания, трудно поддающиеся  излечению.
Воспитание  детей индиго
А по большому счету, дети Индиго не нуждаются в  воспитании как таковом в общепринятом понимании, так как подход к их воспитанию должен основываться не на обеспечении тела ребенка едой и  обстановкой, а на возрождении их разума — Божественной сущности, родившейся не в материальном мире, а данной Богом и заключенной в теле.
Нет большей  беды для такого ребенка, чем родители-атеисты. В силу высокой одаренности детей  Индиго и большого риска их непонимания  и неприятия со стороны родителей  и окружающих, существует также вероятность  асоциального поведения у таких  детей, так как это единственная форма протеста, доступная им в  раннем и подростковом возрасте.
Ввиду этого необходимо предостеречь родителей  от попыток подчинить себе детей  Индиго, навязать им свое видение и  мировоззрение, так как это чревато  тем, что в более взрослом возрасте такие дети могут стать наркозависимыми, страдать алкоголизмом или вести  антисоциальный образ жизни.
Одаренность детей индиго
Дети  Индиго — это не просто дети с  «темно-синей аурой», это дети, имеющие  в своих разумах множество  даров и талантов, количество и  предназначение которых в несколько  раз превышает одаренность детей  предшествующего поколения.
Одаренность детей Индиго подразумевает наличие  большого количества феноменов и  даров, заложенных в их разумах от рождения Свыше, которые начинают проявляться у них еще в раннем детстве. Феномены и дары — это те же таланты, только не развитые искусственно или приобретенные в процессе воспитания и образования, а данные Богом для реализации предназначения человека в бытии.
У человека, в отличие от животных, есть предназначение не только плодиться и размножаться, но и владычествовать на Земле. Для  реализации этого предназначения возможностей тела мало, нужно развивать также  и возможности разума, то есть человек-владыка  на Земле в итоге своего совершенствования  — это человек, имеющий истинные знания обо всем на Земле и в  полной мере использующий свои дары и  таланты.
На сегодняшний  день существует более 80 выявленных (на основе ноосферных знаний) феноменов и даров, которыми в большом количестве обладают дети Индиго. Чтение чужих мыслей, способность получать интуитивную информацию обо всем происходящем за много тысяч километров, ясновидение, предвидение и пророчество  — вот только некоторые из основных феноменов, которыми обладают дети Индиго.
Педагоги  и дети индиго
Очень важно отметить и тот факт, что  лучшими педагогами детей Индиго могут стать только люди, имеющие  в своем разуме предназначение к  педагогике, имеющие знания о том, что такое душа, разум, как пользоваться интуицией и общаться с Богом. Только такие педагоги способны не просто понять, но и почувствовать  тот метод и подход к воспитанию детей Индиго, в котором они  нуждаются.
Имея  предназначение к обучению и воспитанию детей, педагог способен интуитивно чувствовать таланты ребенка, формировать  к нему индивидуальный подход без  ущерба для процесса обучения и т.д.
Не хватит, пожалуй, и множества страниц, чтобы  описать все плюсы предназначенного педагога по отношению к ребенку  Индиго. Если же представить, чему, образно, может научить орел детеныша тигра, то можно представить, каков будет  плод такого обучения. Так же и в  реальности — человек с логическим мышлением вряд ли сможет найти общий  язык с интуитивным ребенком —  он либо «сломает» его, либо запишет  в «недоразвитые».
Признаки  одаренности  
 Признаки  одаренности проявляются в реальной  деятельности ребенка и могут  быть выявлены на уровне наблюдения  за характером его действий. Признаки  явной (проявленной) одаренности  зафиксированы в ее определении  и связаны с высоким уровнем  выполнения деятельности. Вместе  с тем об одаренности ребенка  следует судить в единстве  категорий «могу» и «хочу», поэтому  признаки одаренности охватывают  два аспекта поведения одаренного  ребенка: инструментальный и мотивационный.  Инструментальный характеризует  способы его деятельности, а мотивационный  — отношение ребенка к той  или иной стороне действительности, а также к своей деятельности.   
 Инструментальный  аспект поведения одаренного  ребенка может быть описан  следующими признаками: Наличие  специфических стратегий деятельности. Способы деятельности одаренного  ребенка обеспечивают ее особую, качественно своеобразную продуктивность. При этом выделяются три основных  уровня успешности деятельности, с каждым из которых связана  своя специфическая стратегия  ее осуществления: быстрое освоение  деятельности и высокая успешность  ее выполнения; использование и  изобретение новых способов деятельности  в условиях поиска решения  в заданной ситуации; выдвижение  новых целей деятельности за  счет более глубокого овладения  предметом, ведущее к новому  видению ситуации и объясняющее  появление неожиданных на первый  взгляд идей и решений.  
 Для поведения  одаренного ребенка характерен  главным образом третий уровень  успешности — новаторство как  выход за пределы требований  выполняемой деятельности, что позволяет  ему открывать новые приемы  и закономерности.  
 Сформированность качественно своеобразного индивидуального стиля деятельности, выражающегося в склонности «все делать по-своему» и связанного с присущей одаренному ребенку самодостаточной системой саморегуляции. Например, для него весьма типичен — наряду со способностью практически мгновенно схватывать существенную деталь или очень быстро находить путь решения задачи — рефлексивный способ переработки информации (склонность тщательно анализировать проблему до принятия какого-либо решения, ориентация на обоснование собственных действий).  
 Особый тип  организации знаний одаренного  ребенка: высокая структурированность;  способность видеть изучаемый  предмет в системе разнообразных  связей; свернутость знаний в  соответствующей предметной области  при одновременной их готовности  развернуться в качестве контекста  поиска решения в нужный момент  времени; категориальный характер (увлеченность общими идеями, склонность  отыскивать и формулировать общие  закономерности). Это обеспечивает  удивительную легкость перехода  от единичного факта или образа  к их обобщению и развернутой  форме интерпретации.  
 Кроме того, знания одаренного ребенка (как, впрочем, и одаренного взрослого) отличаются повышенной «клейкостью» (ребенок сразу схватывает и усваивает соответствующую его интеллектуальной направленности информацию), высоким удельным весом процедурных знаний (знаний о способах действия и условиях их использования), большим объемом метакогнитивных (управляющих, организующих) знаний, особой ролью метафор как способа обработки информации и т.д.   
 Следует учитывать,  что знания могут иметь разное  строение в зависимости от  того, испытывает ли человек интерес  к соответствующей предметной  области. Следовательно, особые  характеристики знаний одаренного  ребенка могут обнаружить себя  в большей степени в сфере  его доминирующих интересов.  
 Своеобразный  тип обучаемости. Он может проявляться как в высокой скорости и легкости обучения, так и в замедленном темпе обучения, но с последующим резким изменением структуры знаний, представлений и умений. Факты свидетельствуют, что одаренные дети, как правило, уже с раннего возраста отличаются высоким уровнем способности к самообучению, поэтому они нуждаются не столько в целенаправленных учебных воздействиях, сколько в создании вариативной, обогащенной и индивидуализированной образовательной среды.
Мотивационный аспект поведения одаренного ребенка может быть описан следующими признаками:
    Повышенная избирательная чувствительность к определенным сторонам предметной действительности (знакам, звукам, цвету, техническим устройствам, растениям и т.д.) либо определенным формам собственной активности (физической, познавательной, художественно-выразительной и т.д.), сопровождающаяся, как правило, переживанием чувства удовольствия.
    Повышенная познавательная потребность, которая проявляется в ненасытной любознательности, а также готовности по собственной инициативе выходить за пределы исходных требований деятельности. Я
    рко выраженный интерес к тем или иным занятиям или сферам деятельности, чрезвычайно высокая увлеченность каким-либо предметом, погруженность в то или иное дело. Наличие столь интенсивной склонности к определенному виду деятельности имеет своим следствием поразительное упорство и трудолюбив. Предпочтение парадоксальной, противоречивой и неопределенной информации, неприятие стандартных, типичных заданий и готовых ответов.
    Высокая требовательность к результатам собственного труда, склонность ставить сверхтрудные цели и настойчивость в их достижении, стремление к совершенству.
   Среди критериев  выделения видов одаренности  можно назвать следующие:
    Вид деятельности и обеспечивающие ее сферы психики.
    Степень сформированности.
    Форма проявлений.
    Широта проявлений в различных видах деятельности.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.