На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в ООО «Анаско»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 06.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………………………....3
Общая характеристика финансово-хозяйственной  деятельности предприятия……………
Учетная политика предприятия………………………………………………………………
Учет  кассовых операций…………………………………………………………………………
Учет  денежных средств на расчетном и других счетах в банках……………………………..
Учет  расчетных операций……………………………………………………………………….
Учет  материалов………………………………………………………………………………….
Учет  основных средств и нематериальных активов……………………………………………
Учет  труда, заработной платы и расчетов по оплате труда…………………………………..
Учет  производственных расходов………………………………………………………………
Счет 19 «Налог на добавленную стоимость  по приобретенным ценностям»……………….
Учет  кредитов и займов………………………………………………………………………….
Учет  финансовых результатов…………………………………………………………………..
Бухгалтерская отчетность……………………………………………………………………….. 

Заключение………………………………………………………………………………………..
Список  используемой литературы……………………………………………………………….
Приложения………………………………………………………………………………………. 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
      Объект  изучения - ООО «Анаско», деятельность направлена, – это геологоразведочные работы в области изучения недр, добыча руд и песков драгоценных металлов.
      Цель  прохождения производственной практики - систематизация, обобщение и закрепление полученных теоретических и практических знаний ведения бухгалтерского учета.
      Задачи прохождения производственной практики:
      - изучить характеристику финансово-хозяйственной  деятельности предприятия;
      - ознакомиться с организацией  ведения бухгалтерского учета  на предприятии;
      - изучить организацию бухгалтерского учета по разделам;
      - изучить правильность заполнения  налоговых регистров, различных  форм бухгалтерской отчетности;
      - ознакомиться с учредительными документами. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Общая характеристика финансово-хозяйственной  деятельности предприятия.
     ????????
     Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета осуществляется бухгалтерией предприятия. Ответственность за ведение бухгалтерского и налогового учёта возложена на директора предприятия.
     Бухгалтерский и налоговый учет обособленного подразделения (Сусуман) ведется бухгалтерией головной организации.
     Предприятие при реализации ДМ, продуктов питания  – применяет общий режим налогообложения.
     В целях налогообложения установлен метод определения выручки по методу начисления, выручка от реализации золота банку Авангард определяется в соответствии с договором купли-продажи золота. 

Учетная политика предприятия.
     Переход к рыночной экономике расширил возможности  выбора при ведении бухгалтерского учета, альтернативных вариантов учета  имущества организации и источников его формирования. Выбранные варианты закрепляются в учетной политике организации. Применение термина «учетная политика» началось после введения в действие первого стандарта по бухгалтерскому учету – ПБУ 1/94 «Учетная политика предприятия».
     Под учетной политикой организации понимается принятая ею совокупность способов ведения бухгалтерского учета: первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности. Учетная политика является внутренним документом организации, в котором определяются способы ведения бухгалтерского учета, в частности, способы начисления амортизации основных средств и нематериальных активов, варианты оценки производственных запасов, товаров, незавершенного производства и готовой продукции, существенно влияющие на принятие решений заинтересованными пользователями бухгалтерской отчетности.
     Учетная политика ООО «Анаско» принята на основании и в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 21.11.96г. № 129-ФЗ (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральными законами от 23 июля 1998г. № 123-ФЗ, от 28 марта 2002г. № 32-ФЗ, от 31 декабря 2002г. № 187-ФЗ, от 31 декабря 2002г. № 191-ФЗ, от 10 января 2003г. № 8-ФЗ), Положением о бухгалтерском учете и отчетности в РФ, утвержденным Приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 года № 34н, Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика предприятия» (ПБУ1/2008) утвержденным Приказом Минфина РФ от 06.10.2008г. № 106н и другими действующими бухгалтерскими положениями.
       На основе утвержденного Минфином России плана счетов бухгалтерского учета предприятие разработало свой собственный рабочий план счетов с учетом специфики работы золотодобывающего предприятия и особенностей его структуры. 
ООО «Анаско» применяет журнально-ордерную форму бухгалтерского учета, при которой основными учетными регистрами являются журналы-ордера и вспомогательные ведомости. Формы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, соответствуют типовым унифицированных формам первичных документов.
 

     Учет  кассовых операций.
     Для осуществления расчетов наличными  деньгами организация имеет кассу. Операции с наличными денежными  средствами, проводимые организацией с физическими и юридическими лицами, называются кассовыми операциями. Учет кассовых операций ведется на счете 50 «Касса».
     Для осуществления кассовых операций в  штате организации обычно предусматривается  должность кассира. Но в ООО «Анаско» она не предусмотрена, следовательно, обязанности кассира выполняет главный бухгалтер Поспелова О.Ф.
     Наличные  денежные средства принимаются в  кассу ООО «Анаско» по приходным кассовым ордерам, подписанным главным бухгалтером или лицом, утвержденным письменным распоряжением руководителя организации. В приходном кассовом ордере проставляется дата получения денежных средств, сумма, от кого эта сумма принята. В графе «Основание» указывается источник получения наличных денег, принимаемых в кассу, т.е. отражается содержание хозяйственной операции. В графе «Приложение» указываются первичные документы, на основании которых составляются кассовые документы. За май 2011 года в кассу ООО «Анаско» поступило от Поспеловой О.Ф. беспроцентный займ в сумме 173000 руб. ( Дт 50 Кт 66); от ОАО АКБ «Авангард» з/пл в сумме 193670 руб. (Дт 50 Кт 51).
     Наличные  деньги выдаются из кассы ООО «Анаско» по расходным кассовым ордерам. Расходный кассовый ордер подписывается руководителем (ген. Директор Крикун Ю.С.) и главным бухгалтером (Поспелова О.Ф.). Также указывается сумма выдаваемых денежных средств, кому выдано, на какие цели. За май 2011 года было сдано в банк (беспроцентный займ) в сумме 173000 руб. (Дт 51 Кт 50); выдано по ведом № 5, 6 з/плата в сумме 193669,48 руб (Дт 70 кт 50); выдано в подотчет Штокало В.Ф. на хазяйственные расходы в сумме 0, 52 руб. (Дт 71 Кт 50). Прием и выдача денег по кассовым орлерам могут проводиться только в день их выписки.
     Заработная  плата, пособия, премии, надбавки выдаются по платежной ведомости, а по истечении  трех дней на выданную во ведомости  сумму бухгалтерией выписывается расходный кассовый ордер.
     Все поступления и выдачи денег ООО  «Анаско» учитываются в кассовой книге, которая должна быть правильно оформлена: пронумерованы страницы, прошнурована, заверена подписями руководителя и главного бухгалтера данной организации. Также, ещё в организации заполняется журнал-ордер № 1 «Касса».  Журнал-ордер № 1 - учетный регистр для отражения кассовых операций, записанных по кредиту счета "Касса". Основанием для заполнения журнала ордера № 1 служат отчеты кассира. Каждому отчету в регистре отводится одна строка независимо от периода, за который составлен кассовый отчет. Количество занятых строк в журнале-ордере должно соответствовать количеству сданных кассиром отчетов. 

     Учет  денежных средств  на расчетном и  других счетах в банках.
     Независимо  от организационно-правовой формы и  сферы деятельности организация  обязана хранить свободные денежные средства в учреждении банка. Организации  проводят расчеты по своим обязательствам, как правило, в безналичном порядке  через банки, открывая в них расчетные, валютные, специальные счета. Расчетные счета открываются организациями, являющимся юридическими лицами и имеющими самостоятельный баланс. На расчетном счете организации аккумулируются свободные денежные средства, поступающие от покупателей за проданные им товары, материалы, оказанные услуги, выполненные работы, а также краткосрочные и долгосрочные кредиты и займы, получаемые от банка или юридических и физических лиц, др. поступления.
     У ООО «Анаско» открыты расчетные  счета в двух банках: ОАО АКБ «Авангард», ОАО Банк ВТБ. С расчетных счетов ООО «Анаско» производятся следующие платежи:
      погашение процентов по кредитам и займам; также и самих кредитов и займов;
      оплата счетов поставщиков за приобретенные материалы, товары, оказанные услуги, выполненные работы;
      погашение задолженности пред бюджетом по налогам и перед внебюджетными фондами;
      получение денег в кассу на выдачу заработанной планы работникам.
     Прием и выдача денег осуществляются банком на основании документов типовой  формы:
     - объявление на взнос наличными – при сдаче организацией наличных денег на расчетный счет;
     - чек (денежный) – при выдаче  с расчетного счета организации  наличных на указанные в чеке  цели.
     Платежными  поручениями производится перечисление денежных средств: 1) за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги; 2) в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды; 3) для возврата кредитов и займов. Платежным поручением является распоряжение владельца счета (плательщика) обслуживающему его банку перевести определенную денежную сумму на счет получателя средств. Платежное поручение используется также для предварительной оплаты товаров, работ, услуг. Одно из платежных поручений ООО «Анаско» от 05.05.2011 на сумму 350000 руб. – оплата стартового размера разового платежа по Договору о задатке 32/101 от 03.05.2011 г. По участку Руч. Знатный с притоками, лев. Пр. р. Аркагала, Сусуманский район.
     ООО «Анаско» в соответствии с договором  получает от банка выписку из расчетного счета о движении денежных средств  на расчетном счете организации, о списании или зачислении определенных сумм с приложенными оправдательными документами, на основании которых проводилось движение денежных средств. Выписка содержит следующие реквизиты: номер расчетного счета организации; остаток денежных средств на счете на начало рабочего дня в банке – входящий остаток; дата предыдущей выписки и остаток на конец дня, в котором предоставлена выписка. Такой остаток называется исходящим и является входящим остатком в следующей выписке.
     Информация  о наличии и движении денежных средств на расчетных счетах организации обобщается на счете 51 «Расчетные счета». По дебету этого счета отражается поступление денежных средств на счет организации, по кредиту – списание денежных средств с расчетного счета организации. На предприятии ведется журнал-ордер № 2 - учетный регистр, служащий для отражения оборотов по кредиту счета "Расчетный счет" при учете операций по расчетному счету. В мае 2011 года на расчетный счет ООО «Анаско» (ОАО Банк ВТБ) поступило от покупателей 100624 руб. (Дт 51 Кт 62), 2500000 руб. на расчетный счет в ОАО АКБ «Авангард» в виде краткосрочного кредита (Дт 51 Кт 66) и 173000 руб. в виде беспроцентного заема из кассы ООО «Анаско» (Дт 51 Кт 50). В этот же период с расчетных счетов организации было перечислено 2735556,61 руб. поставщикам (за услуги связи, зап части, расчетное обслуживание, дизельное топливо, лизинговый платеж за погрузчик, за эл. энергию) – Дт 60 Кт 51, 172000 руб. во внебюджетные фонды – Дт 69 Кт 51, 65000 руб. – НДФЛ – Дт 68 Кт 51 и 193670 руб. перечислено в кассу организации - счет в ОАО АКБ «Авангард»; с расчетного счета организации в ОАО Банк ВТБ было перечислено поставщикам 206588, 09 руб. 

     Учет  расчетных операций.
     Определенные  виды хозяйственных и других расходов организации не могут быть оплачены с расчетного счета или непосредственно из кассы организации. В этих случаях организация расход наличных денежных средств осуществляет через подотчетных лиц, которыми являются сотрудники этого же предприятия. Расчеты с работниками по суммам, выданным под отчет, осуществляются на счете 71 «Расчеты с подотчетными лицами». Размер подотчетных сумм, выдаваемых на хозяйственные нужды , и сроки сдачи авансового отчета, а также возврата неиспользованных подотчетных сумм определяет руководитель организации. Для учета денежных средств, выдаваемых подотчетным лицам на административно-хозяйственные нужды и операционные расходы, организация применяет авансовый отчет (форма № АО-1).  
В мае 2011 года в данной организации было выдано из кассы подотчетному лицу Штокало В. Ф. на хоз расходы сумма в размере 0,52 руб. В предоставленном авансовом отчете отражены суммы, которые были израсходованы Штокало В.Ф.: 15280 руб. на зап.части, 4430,20 руб. на инвентарь и хоз. принадлежности, сумма 5055,11 руб. была отнесена на счет 20,1 – по рабочему плану счетов это «Основное пр-во, золото». Следовательно, подотчетное лицо израсходовало больше (24765,31 руб.), чем получило. Таким образом, образовалось кредитовое сальдо на счете 71 – наличие задолженности организации перед работником.

     Для учета операций по движению подотчетных  сумм и расчетов с подотчетными лицами организация применяет журнал-ордер  № 7. Основанием для заполнения журнала-ордера № 7 являются расходные кассовые ордера на суммы, выданные под отчет, авансовые  отчеты - на израсходованные суммы; новые приходные или расходные кассовые ордера - на расхождения в суммах полученных и израсходованных.
     У данной организации имеется кредиторская задолженность в сумме 7692345,38 руб. ( включая НДС). Кредиторская задолженность – это обязательства организации перед юридическими и физическими лицами, она возникает при принятии товарно-материальных ценностей к учету, полученных от поставщика и не оплаченных ему. У данной организации задолженность по договору лизинга ООО «БОТ Лизинг (Евразия)» (Дт 08 Кт 76).
     Счет  68 «Расчеты по налогам и сборам» (активно-пассивный) предназначен для обобщения информации о расчетах с бюджетом по налогам и сборам, уплачиваемым непосредственно организацией, и налогам с персонала этой организации.
     Порядок исчисления и уплаты налогов и сборов регулируется законодательными и другими нормативными актами. Начисление налогов и сборов, причитающихся в соответствии с налоговыми декларациями (расчетами) организации к уплате в бюджет, отражается по кредиту соответствующих субсчетов счета 68 . По дебету счета 68 "Расчеты по налогам и сборам" отражаются суммы, фактически перечисленные в бюджет.
     За  май 2011 года в данной организации  был удержан налог на доходы физических лиц в размере 59332 руб. – Дт 70 Кт 68 и начислен налог на добычу полезных ископаемых в размере 277029 руб. за счет расходов на производство – Дт 20,1 Кт 68. Сальдо счета 68 "Расчеты с бюджетом по налогам и сборам" обычно кредитовое и показывает задолженность организации перед бюджетом. Однако в ряде случаев оно может быть и дебетовое (при переплате того или иного налога, не возмещенный НДС организациям-экспортерам и т.п.). Сальдо на 01.06.11 г. по счету 68 в оборотно-сальдовой ведомости ООО «Анаско» и по дебету (1031134,64 руб.), и по кредиту(864227,71 руб.).
     Для обобщения показателей по счетам 68 и 76 организация применяет журнал-ордер  № 8 - учетный регистр для учета расчетов с разными дебиторами и кредиторами. Таким образом, в этой части расчетов журнал-ордер № 8 обобщает показатели, выявившиеся в регистрах аналитического учета.
     Все операции, связанные с расчетами  за приобретенные материальные ценности, принятые работы или потребленные услуги, отражаются на счете 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками". Данной организацией ведется книга покупок. Книга покупок предназначена для регистрации счетов-фактур, выставленных продавцами, в целях определения суммы НДС, предъявляемой к вычету (возмещению) в установленном порядке. Также на предприятии ведется книга продаж. В книге продаж регистрируются выписанные и выставленные счета-фактуры во всех случаях, когда возникает обязанность по исчислению НДС. Счета-фактуры, выданные продавцами при реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг), передаче имущественных прав организациям и индивидуальным предпринимателям за наличный расчет, нужно регистрировать в книге продаж.
     Для отражения операций расчетов с поставщиками, связанные с приобретением товарно-материальных ценностей, предприятие использует журнал-ордер № 6. Кроме того, предприятие пользуется услугами поставщиков эл.энергии.
     Для обобщения информации о расчетах с покупателями и заказчиками  используется счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». Счет 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" дебетуется в корреспонденции со счетами 90 "Продажи", 91 "Прочие доходы и расходы" на суммы, на которые предъявлены расчетные документы. Счет 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" кредитуется в корреспонденции со счетами учета денежных средств. За май 2011 год ООО «Анаско» реализовало покупателям м/лом на сумму 100624 руб. При этом от покупателей на расчетный счет поступила эта же сумма. Следовательно, сальдо по счету 62 на 1-е июня не было. Эти данные были отражены в журнале-ордере № 11 - учетный регистр для учета отгрузки и реализации готовой продукции в разрезе субсчетов и синтетических показателей. 

     Учет  материалов.
     Методом оценки приобретаемых производственных запасов (сырья, материалов), согласно учетной политике ООО «Анаско», является оценка по фактической стоимости с учетом затрат по их приобретению. По фактической себестоимости все затраты учитывают по дебету активного счета 10 «Материалы», субсчет в зависимости от вида купленного имущества. В соответствии с рабочим планом счетов на предприятии счет 10 подразделяется на следующие субсчета:
     - 10.1 – з/части (золото);
     - 10.2 – топливо (золото);
     - 10.3 – продукты (золото);
     - 10.4 – инвентарь и хоз. принадлежности (золото);
     - 10.5 – з/части (грузоперев);
     - 10.6 – топливо (грузоперев).
     При списании сырья и материалов в  производство их оценка производится по стоимости единицы запасов.
     Списание  ГСМ производится на основании расчета, предоставляемого начальником участка.
     Счет 10 "Материалы" предназначен для  обобщения информации о наличии  и движении сырья, материалов, топлива, запасных частей, инвентаря и хозяйственных  принадлежностей, тары и т.п. ценностей организации. Отпуск материалов, потребляемых регулярно в течении месяца, оформляется лимитно-заборными картами. Накладная применяется для учета и оформления материалов на сторону или хозяйствам своей организации, расположенным за пределами ее территории.
     За  месяц в основное производство (сч. 20.1) были отпущены: з/части (сч. 10.1) на сумму 453821,20 руб.; топливо (сч. 10.2) на сумму 1689826,18 руб.; инвент и хоз. принадлежности (сч. 10.4) на сумму 41327,18 руб. Все эти данные обобщаются в журнале-ордере № 10. Журнал-ордер № 10 - учетный регистр для синтетического учета затрат на производство, в журнале сведены издержки производства.  

     Учет  основных средств и нематериальных активов.
     Основные  средства – часть имущества, используемое в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг либо управлении организацией, в течении периода, превышающего 12 мес., или обычный операционный цикл, если он превышает 12 мес.
     Принятие  к учету объектов основных средств  или их передача (по договорам купли-продажи, мены, дарения, лизинга) оформляется общими документами: актами о приеме-передачи объекта основных средств. У ООО «Анаско» в налачие есть основные средства, перечень которых указан в Приложении. В мае 2011 года был принят по договору лизинга от 20 апреля 2011 года у ООО «БОТ Лизинг (Евразия)» объект основных средств – Комацу WA420-3 погрузчик фронтальный: Дт 08 Кт 76 АР – 6518936,76 руб., Дт 01 Кт 08 – 6518936,76 руб. Лизинг – вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества и передачи его на основании договора лизинга физическим или юридическим лицам за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях с правом выкупа имущества лизингополучателем.
     Согласно  учетной политике организации амортизация по основным средствам, как для бухгалтерского, так и для налогового учета начисляется линейным методом по утвержденным в установленном порядке срокам полезного использования и в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 1 января 2002г. № 1. Имущество, первоначальная стоимость которого не превышает 40000 руб., для налогового учета и 40000,00 руб. для бухгалтерского учета не амортизировать, его стоимость включать в состав материальных расходов сразу при вводе в эксплуатацию и учет основного средства осуществлять в количественном выражении. По бульдозеру, полученному в лизинг, при начислении амортизации применяется коэффициент 3. Расходы на ремонт основных средств относятся на расходы в полном объеме в том периоде, к которому они относятся.
     Для учета операций по износу основных средств на предприятии ведется журнал-ордер № 13. 

     Учет  труда, заработной платы  и расчетов по оплате труда.
     Счет 70 "Расчеты с  персоналом по оплате труда" предназначен для обобщения информации о расчетах с работниками организации по оплате труда (по всем видам оплаты труда, премиям, пособиям, пенсиям работающим пенсионерам и другим выплатам).
     По  кредиту счета 70 "Расчеты с  персоналом по оплате труда" отражаются суммы:
    оплаты труда, причитающиеся работникам, - в корреспонденции со счетами учета затрат на производство (расходов на продажу) и других источников;
    оплаты труда, начисленные за счет образованного в установленном порядке резерва на оплату отпусков работникам и резерва вознаграждений за выслугу лет, выплачиваемого один раз в год, - в корреспонденции со счетом 96 "Резервы предстоящих расходов";
    начисленных пособий по социальному страхованию пенсий и других аналогичных сумм - в корреспонденции со счетом 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению";
     По  дебету счета 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда" отражаются выплаченные  суммы оплаты труда, премий, пособий, пенсий и т.п., доходов от участия  в капитале организации, а также  суммы начисленных налогов, платежей по исполнительным документам и других удержаний.
     Кредитовое  сальдо по счету 70 на 1-е число каждого месяца показывает задолженность организации перед персоналом по оплате труда и другим выплатам в пользу работника. Начисление отражается записью на счетах: Дт 20 «Основное производство» (23, 25, 26, 44) Кт 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда».
     Начисленные, но не выплаченные в установленный  срок (из-за неявки получателей) суммы  отражаются по дебету счета 70 "Расчеты  с персоналом по оплате труда" и  кредиту счета 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" (субсчет "Расчеты по депонированным суммам").
     На  предприятии используется расчетная ведомость, которая применяется для расчета заработной платы всем категориям работающих и составляется в одном экземпляре в бухгалтерии. Расчетные ведомости обобщают данные о расчетах по каждому физическому лицу. Данная форма рекомендована для применения в крупных организациях. Выплата заработной платы при использовании расчетной ведомости осуществляется с помощью платежной ведомости.
     Счет 69 "Расчеты по социальному  страхованию и  обеспечению" предназначен для обобщения информации о расчетах по социальному страхованию, пенсионному обеспечению и обязательному медицинскому страхованию работников организации.
     Счет 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению" кредитуется на суммы платежей на социальное страхование и обеспечение работников, а также обязательное медицинское страхование их, подлежащие перечислению в соответствующие фонды. При этом записи производятся в корреспонденции со:
    счетами, на которых отражено начисление оплаты труда, - в части отчислений, производимых за счет организации;
    счетом 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда" - в части отчислений, производимых за счет работников организации.
     Кроме того, по кредиту счета 69 "Расчеты  по социальному страхованию и  обеспечению" в корреспонденции  со счетом прибылей и убытков или  расчетов с работниками по прочим операциям (в части расчетов с виновными лицами) отражается начисленная сумма пеней за несвоевременный взнос платежей, а в корреспонденции со счетом 51 "Расчетные счета" - суммы, полученные в случаях превышения соответствующих расходов над платежами.
     По  дебету счета 69 "Расчеты по социальному  страхованию и обеспечению" отражаются перечисленные суммы платежей, а  также суммы, выплачиваемые за счет платежей на социальное страхование, пенсионное обеспечение, обязательное медицинское страхование. За май 2011 года было перечислено во внебюджетные фонды 172000 руб. – Дт 69 Кт 51. 

     Учет  производственных расходов.
     Счет 20 «Основное производство» предназначен для обобщения информации о затратах производства, продукция которого явилась целью создания данной организации. По дебету счета 20 отражаются прямые, связанные непосредственно с выпуском продукции, выполнением работ и оказанием услуг, а также расходы вспомогательных производств, косвенные расходы, связанные с управлением и обслуживанием основного производства, и потери от брака. Прямые расходы, связанные непосредственно с выпуском продукции, выполнением работ и оказанием услуг, списываются на счет 20 с кредита счетов учета производственных запасов, расчетов с работниками по оплате труда.
     По  кредиту счета 20 отражаются суммы  фактической себестоимости завершенной  производством продукции, выполненных работ и услуг. Остаток по счету 20 «Основное производство» на конец месяца показывает стоимость незавершенного производства.
     Согласно  принятой учетной политике на предприятии  ведется следующая организация учета затрат на производство:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.