Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка бизнес-плана реализации стратегии деятельности коммерческой организации, на примере Сбербанка

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 07.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Тема: Разработка бизнес-плана реализации стратегии деятельности коммерческой организации, на примере Сбербанка 

     План 

     Введение 
1. Характеристика  стратегии деятельности коммерческой  организации
1.1. Условия и  факторы, влияющие на выбор  стратегии
1.2. Содержание  стратегии деятельности
2. Структура  бизнес-плана и методические основы  его составления
2.1. Бизнес-план  и адаптация его структуры  к стратегии деятельности коммерческой  организации
2.2. Содержание  и методика разработки бизнес-плана
3. Разработка  бизнес-плана
3.1. Составление  маркетинг-плана
3.2. Разработка  организационного плана
3.3. Формирование  финансового плана
3.4 Обоснование  финансового плана
Заключение
Список литературы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение 

     Бизнес-план составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса  и является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности.
     В условиях рынка и жестокой конкурентной борьбы предприятие должно уметь  быстро и адекватно реагировать  на изменения, происходящие во внешней  среде и внутри самого предприятия.
     Важна разработка бизнес-планов в нефтяных компаниях, составляющих основу российской экономики и подверженных влиянию  развивающего кризиса. Разумное, аргументированное  представление перспективных действий не только поможет привлечь инвестиции в нефтяную отрасль, но и обосновать эффективную реализацию выбранной  стратегии.
     Задача  новой концепции развития Сбербанка России – «выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов, сохранить позиции современного первоклассного конкурентоспособного крупнейшего банка Восточной Европы. Это предполагает создание системы, устойчивой к возможным экономическим потрясениям в России и за рубежом, путем оптимального распределения пропорций между тремя основными направлениями деятельности — работой с физическими лицами, юридическими лицами и государством».
     Целью данного курсовой работы является составление бизнес-плана, направленного на реализацию стратегии Сбербанка России, которая позволит стабилизировать деятельность компании и сохранить позиции современного конкурентоспособного крупнейшего банка Восточной Европы. Задачей является показать разработку стратегий и выбор данной стратегии в коммерческой организации. 
 

    Характеристика  стратегии деятельности коммерческой организации
      Условия и факторы, влияющие на выбор стратегии
 
     Стратегия банка это формализовано закрепленная в документах банка совокупность наиболее значимых целей его функционирования на рынке и подходов к их практической реализации.
Ориентация  стратегических целей, определяемых миссией  банка:
- Внешняя ориентация – (например, цели конкурентной стратегии);
- Внутренняя ориентация – (например, цели кадровой стратегии)
Варианты  выбора подходов, закрепленных в стратегии  банка:
- на альтернативной основе (два принципиально противоположенных варианта и, возможно, компромисс между ними);
- на приоритетной основе (могут использоваться все сформулированные варианты достижения поставленной стратегической цели, но один из них определяется в качестве приоритетного).
Необходимость наличия целостной стратегии  определяется:
- невозможностью успешного выхода на рынок и последующего функционирования на нем без четко определенного генерального курса развития, учитывающего ожидаемые опасности и возможности по всем направлениям деятельности банка;
- стремлением к постоянному усилению собственных рыночных позиций, т.е. к обеспечению долгосрочных конкурентных преимуществ;
- потребностями в непрерывном совершенствовании управления собственной деятельностью для повышения ее коммерческой эффективности.
Факторы, влияющие на выбор стратегии
>    ресурсные возможности банка  и перспективы их изменения  (как главный фактор);
> степень амбициозности миссии и главных стратегических целей кредитной организации;
>    наличие формальной и неформальной  поддержки сторонних структур (как  государственных, так и частных);
>    корпоративная культура банка;
>    результаты анализа фактических  результатов реализации ранее  избранной стратегии;
>    факторы макросреды;
>    приемлемый для конкретного банка  уровень риска;
>    позиция основных собственников  банка;
>  время принятия решений (применительно  к стадии очередного цикла  экономического развития, например, стадия оживления, спада и т.п.). 

1.2  Содержание стратегии деятельности
     Стратегические  цели Сбербанка на период до 2014 года
     Реализация  стратегии развития позволит Банку  укрепить позиции на российском рынке банковских услуг и достичь финансовых и операционных
показателей, соответствующих уровню высококлассных универсальных мировых финансовых институтов. В рамках стратегии Банк ставит перед собой цели по четырем основным направлениям:
     1. Финансовые  результаты: увеличение объема прибыли к 2014 году более чем в три раза при снижении отношения операционных затрат
     к чистому операционному доходу на пять процентных пунктов, что позволит поддерживать рентабельность капитала на уровне не ниже 20%.
     2.    Положение на российском  рынке:  укрепление конкурентных позиций  на основных банковских рынках (привлечение средств физических  лиц, кредитование населения,  привлечение средств и кредитование  юридических лиц).
     3.      Качественные показатели развития («здоровье» банка): лучшие в России навыки в области клиентской работы, лидерство по качеству обслуживания, современная система управления рисками, сопоставимые с лучшими мировыми аналогами управленческие и операционные процессы и системы, адекватная требованиям и масштабам бизнеса ИТ-платформа, корпоративная культура, разделяемая всеми сотрудниками Банка, нацеленная на самосовершенствование и рост производительности труда, высокопрофессиональный заинтересованный персонал, узнаваемый «позитивный» бренд, высокая степень лояльности клиентов.
     4.  Операции на зарубежных рынках: поэтапное увеличение объема  и значимости  международных операций  за счет роста на рынках  стран СНГ и Восточной Европы, постепенного увеличения присутствия  на рынках Китая и Индии.  Увеличение доли чистой прибыли,  полученной за пределами России, до 5—7%, в том числе за счет  дополнительных приобретений.
     Успешное  достижение поставленных целей будет  способствовать росту рыночной капитализации  и выдвижению Банка в число  лидирующих финансовых институтов мира. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. СТРУКТУРА  БИЗНЕС-ПЛАНА И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ  ЕГО СОСТАВЛЕНИЯ 

2.1 Бизнес-план и адаптация его структуры к стратегии деятельности коммерческой организации
     Каждая  коммерческая организация, начиная свою деятельность, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Именно для этого и составляют бизнес-план.
     Бизнес-план представляет собой документ внутрифирменного планирования, излагающий все основные аспекты планирования производственной и коммерческой деятельности предприятия, анализирующий проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также  определяющий способы решения финансово-хозяйственных  задач.
       Цель разработки бизнес-плана  - спланировать хозяйственную деятельность  фирмы на ближайшие и отдаленные  периоды в соответствии с потребностями  рынка и возможностями получения  необходимых ресурсов. Другие цели  разработки бизнес-плана могут  быть различными, например:
     - уяснить степень реальности достижения намеченных результатов;
     - доказать определенному кругу лиц целесообразность реорганизации работы уже существующей фирмы или создание новой;
     - убедить сотрудников компании в возможности достижения качественных или количественных показателей, намеченных в проекте и др.
       В современной практике бизнес-план  выполняет четыре функции.
     Первая  из них связана с возможностью его использования для разработки стратегии бизнеса. Эта функция  жизненно необходима в период создания предприятия, а также при выработке  новых направлений деятельности.
     Вторая  функция - планирование. Она позволяет  оценить возможности развития нового направления деятельности, контролировать процессы внутри фирмы.
     Третья  функция позволяет привлекать денежные средства - ссуды, кредиты. В современных  российских условиях без кредитных  ресурсов практически невозможно осуществить  какой-либо значительный проект, однако получить кредит непросто. Главная  причина заключается не столько  в проблеме высоких процентных ставок, сколько в возросшей невозвратности кредитов. Решающим фактором при предоставлении банком кредита является наличие  проработанного бизнес-плана.
     Четвертая функция позволяет привлечь к  реализации планов компании потенциальных  партнеров, которые пожелают вложить  в производство собственный капитал  или имеющуюся у них технологию. Решение вопроса о предоставление капитала, ресурсов или технологии возможно лишь при наличии бизнес-плана, отражающего курс развития компании на определенный период.
     Структура бизнес-плана должна соответствовать  стратегии организации. Специфика каждого стратегического направления обуславливает разработку наиболее существенных для него разделов бизнес-плана. Стратегия концентрированного роста, направленная на изменение продукта или рынка сбыта, требует первоочередного рассмотрения плана маркетинга, производственного и финансового разделов бизнес-плана. При интегрированном росте, предусматривающем слияние фирмы с поставщиками или потребителями в условиях стабильного бизнеса, необходимо уделять внимание организационному и финансовому планам.
     Стратегия диверсифицированного роста, позволяющая  использовать новые технологии для  производства и реализации новых  товаров, направлена на разработку производственных, маркетинговых и финансовых плановых показателей. При стратегии сокращения первоочередное внимание уделяют организационным, производственным и финансовым изменениям деятельности предприятия. 

     2.2 Содержание и методика разработки  бизнес-плана
     В настоящее время методика подготовки бизнес-плана определена стандартами UNIDO.
     
     Рис 2.1
     Структура бизнес-плана.
     Краткое содержание (резюме) должно отражать основные цели и задачи фирмы. Именно здесь  руководители предприятия должны описать  выбранную стратегию и разработанные  для ее достижения конкретные мероприятия.
       В разделе «Описание фирмы»  должен быть указан статус  фирмы, дата и место основания  (регистрации) фирмы, ее владельцы  и управленческий персонал со  всеми изменениями перечисленных  позиций за последние пять  лет. Приветствуется даже изложение  достижений и анализ ошибок (разумеется, исправимых) фирмы за весь или  обозримый период ее деятельности.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.