Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Государственный внебюджетный фонд

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 07.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


   Государственный внебюджетный фонд — фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов  Российской Федерации и предназначенный  для реализации конституционных  прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение  в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь. Расходы  и доходы государственного внебюджетного  фонда формируются в порядке, установленном Бюджетным кодексом России, а также иными законодательными актами, включая законы о бюджете  Российской Федерации на соответствующий  год. 

   В России действуют  следующие государственные внебюджетные фонды:
    Пенсионный фонд Российской Федерации
    Фонд социального страхования Российской Федерации
    Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
 
   Ранее также  функционировал Государственный фонд занятости населения Российской Федерации; сейчас часть его функций  исполняет Федеральная служба по труду и занятости Российской Федерации. 

   Пенсионный  фонд Российской Федерации
   Пенсионный  фонд Российской Федерации (Пенсионный фонд России, ПФР, Пенсионный фонд РФ) —  крупнейшая организация России по оказанию социально значимых государственных  услуг гражданам. Основан 22 декабря 1990 года постановлением Верховного Совета РСФСР № 442-I. Подразделения ПФР (свыше 2,5 тыс. территориальных органов) действуют  в каждом регионе и в каждом районном центре России. Трудовой коллектив  ПФР - это свыше 130 тысяч социальных работников. 

   Как государственный  внебюджетный фонд Российской Федерации, ПФР создан для государственного управления средствами пенсионной системы  и обеспечения прав граждан РФ на пенсионное обеспечение. Бюджет ПФР  утверждается Государственной Думой  Федерального Собрания РФ отдельным  законом вместе с принятием Федерального бюджета РФ. Доля бюджета ПФР в  ВВП России составляет порядка 6 %. ПФР  выплачивает пенсии свыше 38,6 млн. пенсионеров  и пособия для 20 млн. льготников, ведет персонифицированый учет пенсионных прав застрахованных лиц - для свыше 128 млн. граждан России.
   Социально значимые функции  ПФР:
    назначение и выплата пенсий (для 38,6 млн. пенсионеров);
    учет страховых средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию;
    назначение и реализация социальных выплат отдельным категориям граждан: ветеранам, инвалидам, инвалидам вследствие военной травмы, Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и т. д.
    персонифицированный учет участников системы обязательного пенсионного страхования;
    взаимодействие со страхователями (работодателями — плательщиками страховых пенсионных взносов), взыскание недоимки;
    выдача сертификатов на получение материнского (семейного) капитала;
    управление средствами пенсионной системы;
    реализацию Программы государственного софинансирования добровольных пенсионных накоплений (56-ФЗ от 30.04.2008 г., она же программа "тысяча на тысячу");
    с 2010 года - администрирование страховых средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию и обязательному медицинскому страхованию;
    с 2010 года - установление федеральной социальной доплаты к социальным пенсиям, в целях доведения совокупного дохода пенсионера до величины прожиточного минимума пенсионера.
 
   ***Доходы  Пенсионного фонда России в  2008 году выросли по сравнению  с 2007 годом на 40,2 % и составили  2,73 трлн. рублей. Суммарный объем  расходов в 2008 году составил 2,36 трлн. рублей.  

   В настоящее  время трудовая пенсия по старости в России состоит из трех частей: базовой (гарантируется государством, и ее размер устанавливается законодательно в виде фиксированной суммы), страховой (дифференцированная часть, зависит  от результатов труда конкретного  человека) и накопительной (образуется только у граждан 1967 года рождения и  моложе).
   Сведения  о численности  пенсионеров и  средних размерах их пенсий в целом  по Российской Федерации  по состоянию на 1 августа 2009 года
   
   1 марта  базовая часть трудовой пенсии  россиян была увеличена на 8,7%. 1 апреля на 17,5% и 1 августа на 7,5% выросла страховая части трудовой  пенсии, в результате чего средний  размер трудовой пенсии составил 5536 рублей.  

   Следующее повышение пенсии намечено на 1 декабря - базовая часть трудовой пенсии будет проиндексирована на 31,4%. Таким  образом, всего за 2009 год пенсии будут  проиндексированы 4 раза. В результате к концу года средний размер трудовой пенсии составит 6280 рублей; средний  размер социальной пенсии достигнет  величины прожиточного минимума пенсионера и составит 4294 рубля. 

   Взносы: 

   Типичная  ставка взносов в Пенсионный фонд составляет 14 % от заработной платы [1]. Эти отчисления разделяются на страховую  часть и накопительную часть  пенсии. 

   Взносы  в Пенсионный фонд учитываются как составная часть единого социального налога. 

   Единый  социальный налог — налог, зачисляемый в Федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды — Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования Российской Федерации (фонды) — и предназначенный для сбора средств на реализацию права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую помощь.
   Плательщиками единого социального налога (далее  — ЕСН) в соответствии со ст. 235, 236 Кодекса признаются организации, производящие выплаты физическим лицам по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом  которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых индивидуальным предпринимателям), а также по авторским договорам. Поэтому, если организация не производит указанных выплат, она не является плательщиком ЕСН и, соответственно, не обязана представлять налоговые  декларации по ЕСН. 

   Согласно  п. 3 ст. 243 Кодекса данные о суммах исчисленных, а также уплаченных авансовых платежей, данные о сумме  налогового вычета, которым воспользовался налогоплательщик, а также о суммах фактически уплаченных страховых взносов  за тот же период налогоплательщик отражает в расчёте, представляемом в налоговый орган не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчётным периодом (I кварталом, I полугодием, 9 месяцами). Налоговая декларация по налогу представляется не позднее 30 марта года, следующего за истёкшим налоговым периодом (годом). Копию налоговой декларации по налогу с отметкой налогового органа или  иным документом, подтверждающим предоставление декларации в налоговый орган, налогоплательщик не позднее 1 июля года, следующего за истёкшим налоговым периодом, представляет в  территориальный орган Пенсионного  фонда Российской Федерации (п. 7 ст. 243 Кодекса). 

   С 2010 года - ЕСН отменяется, будут установлены  прямые взносы работодателей (страхователей) в три внебюджетных фонда - ПФР, ФОМС и ФСС. В 2010 году совокупный объем  взносов сохранится на уровне ставки ЕСН - 26%, из которых 20% будут направляться в Пенсионный фонд РФ. При этом взносы будут уплачиваться с годового заработка  до 415 тысяч рублей. В случае, если годовой заработок превышает 415 тысяч  рублей, взносы сверх 415 тысяч рублей не взимаются, но и пенсионные права  сверх этой суммы не формируются. С 2011 года размер совокупных взносов возрастет до 32 %, из которых 26% составят отчисления по обязательному пенсионному страхованию. Эта система позволяет существенно увеличить уровень пенсий в стране. Для лиц, полностью попадающих под действие страховой системы, коэффициент замещения пенсией зарплаты, с которой уплачивались страховые взносы, составит не менее 40 % после 30 лет уплаты этих взносов при наступлении страхового случая (т.е. старости, определяемой путем достижения гражданином установленного законодательством возраста - 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин). 

   Также с 2009 года у граждан появилась возможность  делать добровольные взносы на накопительную  часть пенсии. Законом (56-ФЗ от 30.04.2008 г.) предусмотрены две стороны  софинансирования взносов гражданина - государство (которое удваивает  сумму не менее 2 тыс., но не выше 12 тыс. рублей) и работодатель (который  на софинансирование взносов работника  до 12 тысяч рублей получает налоговый  вычет). Любой гражданин может  вступить в эту программу, подав  через бухгалтерию своего предприятия  два документа - заявление в ПФР  о вступлении в программу и  заявление работодателю с просьбой установить ежемесячное перечисление из зарплаты на накопительный часть  индивидуального лицевого счета  гражданина (рекомендуемый размер - 1 тысяча рублей в месяц). Также в  программу могут вступать и несовершеннолетние граждане. 

   Председатели  правления Фонда:
    Куртин, Александр Владимирович (15 января 1991 — 24 сентября 1993)
    Барчук, Василий Васильевич (24 сентября / 25 октября 1993 — 10 апреля 1999)
    Зурабов, Михаил Юрьевич (27 мая 1999 — 9 марта 2004)
    Батанов, Геннадий Николаевич (25 марта 2004 — 28 декабря 2007)
    Дроздов Антон Викторович (с 17 июля 2008 г.)
 
   Фонд  социального страхования  Российской Федерации
   Фонд социального  страхования Российской Федерации (ФСС РФ) — один из государственных  внебюджетных фондов, созданный для  обеспечения обязательного социального  страхования граждан России. Создан 1 января 1991 г. совместным постановлением Совета Министров РСФСР и Федерации  независимых профсоюзов РСФСР № 600/9-3 от 25 декабря 1990 г. 

   Функции:
    выплата пособий по обязательному социальному страхованию, в том числе оплата пособий по временной нетрудоспособности («больничных»)
    обеспечение льготных категорий граждан путёвками на санаторно-курортное лечение
    обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и протезами
    оплата пособий по беременности и родам, пособий при рождении ребёнка, пособий по уходу за ребёнком до достижения им возраста полутора лет
    оплата родовых сертификатов
    доплата (25 %) за первичную медико-санитарную помощь работающим гражданам
    доплата за диспансеризацию работающих граждан
    оплата дополнительных медицинских осмотров работающих граждан, занятых на работах с вредными и опасными факторами
    оплата (полная или частичная) для детей застрахованных граждан стоимости путевок в расположенные на территории Российской Федерации санаторно-курортные и оздоровительные организации, открытые в установленном порядке (в том числе в учреждения отдыха и оздоровления детей)
   и др. 

   В Фонд социального  страхования Российской Федерации  входят следующие исполнительные органы: 

    региональные  отделения, управляющие средствами государственного социального страхования  на территории субъектов Российской Федерации;
 
    центральные отраслевые отделения, управляющие средствами государственного социального страхования  в отдельных отраслях хозяйства;
 
    филиалы отделений, создаваемые региональными и  центральными отраслевыми отделениями  Фонда по согласованию с председателем  Фонда.
 
   Руководство деятельностью Фонда осуществляется его председателем. 
 

    Основными задачами Фонда являются: 

    обеспечение гарантированных  государством пособий по временной  нетрудоспособности, беременности и  родам, женщинам, вставшим на учет в  ранние сроки беременности, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, а также  социального пособия на погребение или возмещение стоимости гарантированного перечня ритуальных услуг, санаторно-курортное  обслуживание работников и их детей;
 
    (в ред. Постановления  Правительства РФ от 22.11.1997 N 1471)
 
    участие в разработке и реализации государственных программ охраны здоровья работников, мер по совершенствованию социального  страхования;
 
    осуществление мер, обеспечивающих финансовую устойчивость Фонда;
 
    разработка  совместно с Министерством труда  и социального развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации предложений  о размерах тарифа страховых взносов  на государственное социальное страхование;
 
    (в ред. Постановления  Правительства РФ от 22.11.1997 N 1471)
 
    организация работы по подготовке и повышению квалификации специалистов для системы государственного социального страхования, разъяснительной  работы среди страхователей и  населения по вопросам социального  страхования;
    сотрудничество с аналогичными фондами (службами) других государств и международными организациями по вопросам социального страхования.
 
   Деятельность  фонда регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным  законом «Об основах обязательного  социального страхования», а также  иными законодательными и нормативными актами.
   Федеральным законом предусматривается, что  доходы Фонда социального страхования  Российской Федерации в 2009 году и  на плановый период 2010 и 2011 годов формируются  за счёт налогов, страховых взносов  и иных поступлений, включая бюджетные  ассигнования (в том числе направляемые на покрытие дефицита бюджета), утверждается структура расходов Фонда.
   Максимальный  размер пособия по временной нетрудоспособности увеличен в 2009 году до 18720 рублей (в 2010г. - до 20030 рублей, в 2011г. - до 21390 рублей),  пособия по беременности и родам  в 2009г. - до 25390 рублей (в 2010г. - 27170 рублей, а в 2011г. - 29020 рублей).  

   В соответствии с законом максимальный размер единовременной страховой выплаты по обязательному  социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, исчисляемой в зависимости  от степени утраты профессиональной трудоспособности, увеличен в 2009 году до 43200 рублей.  

   Максимальная  сумма, из которой исчисляется размер единовременной страховой выплаты  по обязательному социальному страхованию  от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, составит в 2009 году 56200 рублей (в 2010г. - 60100 рублей, в 2011г. - 64200 рублей).  

   Максимальный  размер ежемесячной страховой выплаты  по обязательному социальному страхованию  от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний  в 2009 году увеличен с 39100 до 43230 рублей (в 2010г. - до 46260, а в 2011г. - до 49410 рублей). Размер ежемесячной страховой выплаты  предусматривается ежегодно индексировать  на индекс потребительских цен.  

   Финансовое  обеспечение выплат, предусмотренных  Федеральным законом «О государственных  пособиях гражданам, имеющим детей», будет осуществляться фондом с учётом их индексации.  

   Установлен  размер ассигнований на оплату долечивания  застрахованных граждан в санаторно-курортных  учреждениях после стационарного  лечения. Объём ассигнований на оздоровление детей в 2009 году увеличен.
   Фондом  будет производиться оплата государственным  и муниципальным учреждениям  здравоохранения (а при их отсутствии медицинским организациям, в которых  в установленном законодательством  Российской Федерации порядке размещён государственный и (или) муниципальный  заказ) услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовом периоде, а также по диспансерному  наблюдению ребёнка в течение  первого года жизни в сумме 3000, 6000 и 2000 рублей соответственно.  

   Федеральным законом сохраняется возможность  финансирования предупредительных  мер по сокращению производственного  травматизма и профессиональных заболеваний. 
 
 

   Средства  Фонда образуются за счет:
    страховых взносов работодателей (администрации предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности);
 
    страховых взносов  граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью и обязанных  уплачивать взносы на социальное страхование  в соответствии с законодательством;
 
    страховых взносов  граждан, осуществляющих трудовую деятельность на иных условиях и имеющих право  на обеспечение по государственному социальному страхованию, установленному для работников, при условии уплаты ими страховых взносов в Фонд;
 
    доходов от инвестирования части временно свободных средств  Фонда в ликвидные государственные  ценные бумаги и банковские вклады. Помещение этих средств Фонда  в банковские вклады производится в  пределах средств, предусмотренных  в бюджете Фонда на соответствующий  период;
 
    добровольных  взносов граждан и юридических  лиц; поступления иных финансовых средств, не запрещенных законодательством;
 
    ассигнований  из федерального бюджета на покрытие расходов, связанных с предоставлением  льгот (пособий и компенсаций) лицам, пострадавшим вследствие чернобыльской  катастрофы или радиационных аварий на других атомных объектах гражданского или военного назначения и их последствий, а также в других установленных  законом случаях;
    (в ред. Постановления  Правительства РФ от 22.11.1997 N 1471) 

    прочих поступлений (возмещаемых страхователем расходов, не принятых к зачету в счет страховых  взносов, и не принятых расходов на выплату пособий по временной  нетрудоспособности вследствие трудового  увечья или профессионального заболевания; недоимок по обязательным платежам, сумм штрафов и иных санкций, предусмотренных  законодательством; уплаченных в установленном  порядке сумм за путевки, приобретенные  страхователем за счет средств Фонда; средств, возмещаемых Фонду в  результате исполнения регрессных требований к страхователям, и других).
    (в ред. Постановления  Правительства РФ от 22.11.1997 N 1471) 

   Средства  Фонда направляются на: 

   КонсультантПлюс: примечание.
   Федеральным законом от 29.12.2004 N 202-ФЗ установлено, что в 2005 году до принятия федерального закона об обязательном социальном страховании  на случай временной нетрудоспособности, в связи с материнством и на случай смерти пособие по временной  нетрудоспособности вследствие заболевания  или травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) выплачивается застрахованному  за первые два дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, а  с третьего дня временной нетрудоспособности - за счет средств Фонда. 

     

    выплату пособий  по временной нетрудоспособности, беременности и родам, женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, при  рождении ребенка, при усыновлении  ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, а также  социального пособия на погребение или возмещение стоимости гарантированного перечня ритуальных услуг;
   (в ред.  Постановлений Правительства РФ  от 22.11.1997 N 1471, от 19.07.2002 N 541) 

    оплату дополнительных выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом  или инвалидом с детства до достижения им возраста 18 лет; оплату путевок  для работников и их детей в  санаторно-курортные учреждения, расположенные  на территории Российской Федерации  и в санаторно-курортные учреждения в государствах - участниках СНГ, аналогичных  которым нет в Российской Федерации, а также на лечебное (диетическое) питание;
   (в ред.  Постановления Правительства РФ  от 22.11.1997 N 1471) 

    частичное содержание находящихся на балансе страхователей  санаториев-профилакториев, имеющих  лицензии на право занятия этим видом  деятельности (оплата расходов на питание, лечение и медикаменты, заработную плату работников, культурно-массовое обслуживание);
   (абзац  введен Постановлением Правительства  РФ от 22.11.1997 N 1471) 

    частичную оплату путевок в детские загородные оздоровительные лагеря, находящиеся  на территории Российской Федерации, для  детей работающих граждан;
   (абзац  введен Постановлением Правительства  РФ от 22.11.1997 N 1471) 

    частичное содержание детско-юношеских спортивных школ (оплата расходов на оплату труда тренерско-преподавательского состава и аренду помещений, необходимых  для учебно-тренировочного процесса);
   (абзац  введен Постановлением Правительства  РФ от 22.11.1997 N 1471) 

    оплату проезда  к месту лечения и обратно;
   (абзац  введен Постановлением Правительства  РФ от 22.11.1997 N 1471) 

    создание резерва  для обеспечения финансовой устойчивости Фонда на всех уровнях. Порядок формирования резерва и предоставления из него средств (на возвратной основе или безвозмездно) определяется инструкцией о порядке  начисления, уплаты, расходования и  учета средств государственного социального страхования (далее  именуется - инструкция), утвержденной Фондом совместно с Министерством  труда и социального развития Российской Федерации, Министерством  финансов Российской Федерации, Государственной  налоговой службой Российской Федерации  и с участием Центрального банка  Российской Федерации;
   (в ред.  Постановления Правительства РФ  от 22.11.1997 N 1471) 

    обеспечение текущей  деятельности, содержание аппарата управления Фонда;
 
    финансирование  деятельности подразделений органов  исполнительной власти, обеспечивающих государственную защиту трудовых прав работников, охрану труда (включая подразделения надзора и контроля за охраной труда) в случаях, установленных законодательством;
 
    проведение  научно-исследовательской работы по вопросам социального страхования  и охраны труда;
 
    осуществление иных мероприятий в соответствии с задачами Фонда, включая разъяснительную  работу среди населения, поощрение  внештатных работников Фонда, активно  участвующих в реализации мероприятий  по социальному страхованию;
 
    участие в финансировании программ международного сотрудничества по вопросам социального страхования.
 
   Средства  Фонда используются только на целевое  финансирование мероприятий, указанных  в настоящем Положении. Не допускается  зачисление средств социального  страхования на личные счета застрахованных. 

   Положение о порядке формирования и расходования средств фонда развития утверждается Правительством Российской Федерации. 
 

   Управление  Фондом. 

    Председатель  Фонда и его заместители назначаются  Правительством Российской Федерации.
 
   Председатель  Фонда имеет пять заместителей, в  том числе одного первого. 

   (в ред.  Постановления Правительства РФ  от 23.12.1999 N 1431) 

    Председатель  Фонда:
 
    руководит деятельностью  Фонда и несет персональную ответственность  за выполнение возложенных на него задач;
 
    распределяет  обязанности между заместителями  председателя Фонда и руководителями структурных подразделений центрального аппарата Фонда;
 
    вносит проект бюджета Фонда на утверждение  в Правительство Российской Федерации, а также после рассмотрения правлением утверждает бюджеты региональных и  отраслевых органов Фонда;
 
    утверждает  сводный финансовый отчет об использовании  средств государственного социального  страхования, рассматривает сводный  отчет по финансово-хозяйственной  деятельности подведомственных санаторно-курортных  учреждений Фонда и вносит предложения  по улучшению этой работы. информирует  правление Фонда о состоянии  расчетов с органами Фонда;
 
    (в ред. Постановления  Правительства РФ от 19.02.1996 N 166)
 
    разрабатывает совместно с Министерством труда  и социального развития Российской Федерации, другими заинтересованными  министерствами и ведомствами, профессиональными  союзами предложения по совершенствованию  системы социального страхования  и обеспечению государственных  гарантий по социальному страхованию;
 
    (в ред. Постановления  Правительства РФ от 22.11.1997 N 1471)
 
    совместно с  Министерством здравоохранения  Российской Федерации утверждает инструкцию о порядке выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан, и устанавливает порядок осуществления  контроля за организацией экспертизы временной нетрудоспособности, соблюдением  правил выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан, в лечебно-профилактических учреждениях;
 
    (в ред. Постановления  Правительства РФ от 22.11.1997 N 1471)
 
    с учетом мнения правления Фонда принимает решения  о целесообразности создания или  ликвидации центральных отраслевых отделений Фонда;
 
    открывает (закрывает) счета Фонда и его исполнительных органов в банках, принимает решения  о списании с этих счетов в централизованный резерв платежей, подлежащих обязательному  отчислению, и сверхнормативных остатков;
 
    (в ред. Постановления  Правительства РФ от 22.11.1997 N 1471)
 
    с учетом мнения правления Фонда утверждает структуру  и штатное расписание центрального аппарата Фонда, региональных центральных  отраслевых отделений Фонда, сметы  расходов (включая фонды оплаты труда  и другие) и отчеты об их исполнении;
 
    руководит деятельностью  региональных и центральных отраслевых отделений Фонда по исполнению доходной и расходной частей бюджета Фонда  и обеспечивает контроль за использованием средств государственного социального  страхования;
 
    определяет  порядок работы подведомственных санаторно-курортных  учреждений;
 
    (абзац введен  Постановлением Правительства РФ  от 19.02.1996 N 166)
 
    рассматривает итоги исполнения бюджета Фонда  и принимает меры по улучшению  этой работы, утверждает годовые отчеты о деятельности региональных и центральных  отраслевых отделений Фонда;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.