На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Виды интернет рекламы

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 07.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


                                          Содержание
Введение_____________________________________________________3
1.Баннерная реклама___________________________________________5
2.Поисковая оптимизация сайта.__________________________________6
3. Контекстная реклама._________________________________________7
4. Геоконтекстная реклама______________________________________10
5.  Продакт-плейсмент в онлайн играх.____________________________10
6. Медийная реклама___________________________________________10
7. Социальный  маркетинг.______________________________________12
8. Пресс-релиз._______________________________________________12
9. Текстовая  реклама.__________________________________________13
10. Rich-media.________________________________________________14
11. Реклама  в социальных сетях.__________________________________14
12. Почтовая  рассылка._________________________________________17
13. Баннерная  реклама._________________________________________21
Заключение___________________________________________________24
Список  литературы____________________________________________25 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                Введение
     Эффективность рекламы в Интернет может на порядки  превосходить эффективность рекламы  на транспорте, в СМИ, стендовой рекламы  и т.п. Это особенно очевидно для  крупных компаний и фирм, предприятий  и организаций, не заинтересованных в ограничении зоны продвижения  товара или услуг населённым пунктом  их местонахождения.
     Как известно, Интернет почти не имеет  границ ни в пространстве, ни во времени - это и определяет возможность  взрывного характера интернет-рекламы. При грамотном её размещении и фокусировке, Ваша информация доступна 24 часа в сутки, одновременно сотням и тысячам заинтересованных в ней людей, независимо от того, находятся ли они в соседнем доме или в отдалённом регионе, в России или за рубежом.
     Очень важна и максимальная оперативность  обратной связи в Интернет: потенциальному клиенту, обнаружившему Вашу рекламу, нет необходимости искать авторучку, бежать на почту или воевать с  телефонными линиями. Как правило, запрос по заинтересовавшей его информации, Вы можете получить, буквально, в следующую  же минуту, благодаря электронной  почте. Но и этим эффективность рекламы в Интернет не ограничивается.
     Как известно, Интернет-реклама отличается от другой рекламы в первую очередь  за счет своей интерактивности и  возможности целевого таргетинга, например на крупных рекламных Интернет-площадках таких как Яндекс.Директ или Бегун размещать рекламные объявления можно по довольно гибкой схеме. Можно включать или отключать функцию географического таргетинга, например таргетинг на Урал - Ваше рекламное объявление будет транслироваться только для Интернет-пользователей Челябинска или Екатеринбурга и их областей.
     Определение региона посетителя происходит автоматически  при обращении пользователя к  интернет-ресурсу Если же Вы являетесь дилером какого-либо Челябинского предприятия, и регион охвата например Дальний Восток, то Вы смело можете ограничить показ рекламных объявлений только для Дальнего Востока - все это довольно легко решается программными возможностями рекламных Интернет-площадок.
     Также существует возможность таргетинга на возрастные группы - при подборе рекламной интернет-площадки Вам следует обратить внимание на среднестатистический возраст посетителя выбранной рекламной площадки.
     Это необходимо в случае если Ваш товар  или услуга направлена прежде всего на людей определенного возраста.
     Нельзя  не упомянуть и возможность трансляции Вашей рекламы в строго определенные временные интервалы, например можно  настроить показ Ваших рекламных  объявлений в течение рабочего дня  когда экономическая активность Вашей аудитории максимально  велика, либо наоборот в силу специфики товара или услуги давать рекламу только в вечернее время.
     Как видите возможности рекламы в  Интернет очень гибкие. Человеку, не имеющему опыта в этой области, возможно сначала будет сложно во всем этом разобраться, но как показывает практика обращений в нашу студию, многие из сотрудников отделов маркетинга предприятий, заводов, менеджеров по продажам уже довольно смело используют перечисленные возможности рекламных кампаний в Интернет.
     Нас не может это не радовать, так  как общение с ними происходит на "одном" языке и исчезает та нота недоверия, которая присутствует при обращении человека абсолютно  не представляющего как работает реклама в Интернет. Но и в этом случае мы всегда объясняем и рассказываем обратившимся к нам клиентам почему при планировании рекламной кампании их сайта мы предложили ту или иную направленность продвижения сайта. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                   1. Баннерная реклама
     Один  из самых распространенных видов  интернет-рекламы – баннерная реклама. Баннер представляет собой небольшое графическое изображение, которое может содержать логотип фирмы, изображение товара, рисунок, призванные привлечь внимание потенциального потребителя. Он, так же, может содержать краткое текстовое сообщение.
     В Сети приняты несколько стандартных  размеров баннеров. Как и разрешение экрана (например, 1024?768), размер баннера  указывается в пикселях (точках экранного  изображения). Первое число — ширина баннера, второе — его высота. Наиболее широко распространены баннеры размеров 468?60 и 100?100. В последнее время  все большую популярность набирают размеры 120?600 (так называемый "небоскреб"), 120?240, 600?90 и другие. Но чаще всего  в коммерческих рекламных кампаниях  по-прежнему используется традиционный размер 468?60, позволяющий создавать  информативные и в то же время "легкие" (не замедляющие загрузку страниц) рекламные модули.
     Баннер  может быть статичным (как правило, графический формат JPEG) или анимированным (формат GIF или Flash-анимация).
     Существует  несколько моделей оплаты баннерной  рекламы. В Рунете широко распространены два из них:
     - за тысячу показов баннеров рекламодателя;
     - за клик (от англ. — "click") мышью по баннеру, с последующим переходом
     - посетителя на рекламируемый сайт.
       Рекламодатель может размещать  свои баннеры как на отдельных  сайтах (в мире интернет-рекламы их часто называют рекламными площадками), так и в сетях, объединяющих множество сайтов.
       Выбор того или иного способа  размещения зависит от конкретных  задач рекламной кампании. Рекламная  сеть, состоящая из большого количества  сайтов, обеспечит большой охват  аудитории для массированной  кампании. При этом рекламодателю  будут доступны различные фокусировки  (таргетинг), позволяющие выделить его потенциальных клиентов из общей аудитории. Кроме того, некоторые сети предлагают отдельные настройки частоты рекламного контакта (Reach&Frequency, R&F).
     При выборе сети для размещения баннерной  рекламы следует учитывать следующие  основные параметры:
      Качественный состав сайтов-участников, на которых будет показываться реклама.
      Количественные показатели общей статистики сети, обеспечивает ли сеть охват широкой аудитории.
      Возможности настроек рекламной кампании, заложенные в систему управления ("движок"), на которой работает сеть.
      Цена (за тысячу показов или за клик).
 
 
                                2.Поисковая оптимизация сайта.
     В результате оптимизации Ваш сайт оказывается на ведущих позициях выдачи в поисковых системах, по тем ключевым словам, которые ищут в интернете Ваши потенциальные  покупатели. По назначению рекламы  и ее сути она очень похожа на контекстную рекламу, но использует для достижения цели совсем другие инструменты.
         Плюсы:
     - в среднем чуть более низкая стоимость привлечения клиента (по сравнению с контекстной рекламой),
     - непосредственно по сайтам выдачи поисковых систем пользователи переходят чаще, чем по рекламным объявлениям.
         Минусы:
     - минимальная гибкость настроек, сервисов, статистики и отслеживания эффективности (по сравнению с контекстной рекламой),
     - результаты появляются не сразу (минимум, через 2-3 месяца после начала работ),
     - минимальный бюджет четко зафиксирован; вы не можете начать рекламу для того, чтобы "попробовать и посмотреть отдачу"; прежде чем увидеть отдачу необходимо несколько месяцев оплачивать полную стоимость оптимизации сайта,
     - подходит только для ситуации, когда клиенты уже знают товары/услуги рекламодателя, и активно ищут их в интернете.
                                             3. Контекстная реклама
     Контекстная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров ПС (поисковых систем), предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.
  Плюсы:
- максимальная гибкость настроек, сервисов, статистики и отслеживания эффективности,
- низкий минимальный бюджет для старта рекламы. (рекламу можно запустить даже имея на рекламном счету 1000 рублей),
- короткое время старта рекламы (реклама начинает работать через 20-30 минут после ее запуска),
- максимальный контроль над рекламой: контроль затрат на рекламу, контроль "мощности" рекламной кампании.
     Минусы:
- подходит только для ситуации, когда клиенты уже знают товары/услуги рекламодателя, и активно ищут их в интернете,
- несколько более высокая стоимость привлечения клиента по сравнению с поисковой оптимизацией.
     Также к достоинству контекстной рекламы  стоит отнести то, что рекламодатель  может сам создавать любое  количество рекламных объявлений с  любым содержанием лишь с незначительными  ограничениями по их объему, в отличие  от поискового продвижения, в котором  робот поисковой системы определяет, какую часть текста взять для  описания сайта в поисковой выдаче.
     Не  стоит забывать и о том, что  контекстная реклама помимо страниц  результатов поисковой выдачи охватывает и аудиторию тематических сайтов, страницы которых являются релевантными для рекламного объявления.
     Благодаря именно своей простоте и моментальной эффективности контекстная реклама  обладает существенным недостатком  – ценой. В большинстве случаев ежемесячный бюджет контекстной рекламы в несколько раз превышает бюджет поискового продвижения. А если продвижение сайта ведется квалифицированными специалистами, то оно оказывается еще и эффективней.
     Контекстная реклама по сравнению с поисковым  продвижением сайта может оказаться  более выгодной из расчета стоимости  одного привлеченного посетителя в  следующих случаях:
      в случае продажи сезонного товара и/или услуг. Поисковое продвижение не рекомендуется прерывать, так как, потеряв позиции, неизвестно сколько времени понадобится для их возврата на прежнее положение, а сезон уже может начаться, и клиенты будут потеряны. В большинстве случаев достаточно снизить бюджет на поисковое продвижение на несезонное время, но для ряда тем даже существенное снижение цены является невыгодным в такой период времени;
      при слабоконкурентной тематике, особенно в узкоспециализированной, ежемесячный бюджет на контекстную рекламу может оказаться гораздо ниже, чем минимально возможное предложение по поисковому продвижению сайта.
     Считается, что продвижение сайта в поисковых  системах в большинстве случаев  более эффективно с точки зрения соотношения цена/качество, чем другие виды интернет-рекламы. Однако, не все так просто. Каждый вид рекламы имеет свои особенности и рычаги воздействия на целевую аудиторию. Все зависит от того, какие задачи стоят перед рекламной кампанией.
     Всех  пользователей Интернет можно разделить 2 категории: на тех, которые обращают свое внимание на рекламу и подвержены тому, чтобы нажать на нее, и те, которые  ни в какой степени не признают рекламу, «нахлебавшись ею» на ТВ и улицах города.
     Если  говорить о поисковых системах, то из второй группы пользователей можно  выделить ту часть, которая, несмотря на нелюбовь к рекламе, все равно  нажимает на контекстные рекламные  объявления в силу того, что, во-первых, они находятся выше на странице, и, во-вторых, они не различают разницы  между результатами выдачи и контекстными объявлениями.
     Второй  очень важный момент заключается  в следующем. Например, человеку необходимо купить лопату, для этого он идет в магазин «Сад и огород» и  делает покупку там. А теперь, допустим, он решил воспользоваться современным  способом совершения покупок и заказать лопату в интернет-магазине. Для этого он заходит на страницу поисковой системы и вводит запрос «лопата». В части результатах поисковой выдаче окажутся сайты со статьями, в которых будет упоминаться слово «лопата», например статьи про какие-нибудь посадки, а в рекламных объявлениях будут именно предложения о продаже лопат.
     От  сюда следует, что человек, который  хочет что-то купить, точно знает, что, перейдя по ссылке на рекламном  объявлении, ему сделают предложение  о покупке, а в поисковой выдаче с большой вероятностью окажется описательная информация по интересующей ему теме.
     А теперь допустим, человек, уже купивший лопату, хочет найти инструкцию по ее эксплуатации, для этого он будет  искать эту информацию именно в поисковой  выдаче, а не в рекламных объявлениях. В этом случае он не будет в достаточной степени целевым посетителем для сайта, продающего лопаты, по сравнению с посетителем, который еще не купил лопату.
     Таким образом, можно сделать вывод, что  по каналам контекстной рекламы  из поисковых систем на сайт привлекаются более целевые посетители, чем в результате действия поискового продвижения. Уточнение «из поисковых систем» не случайно. Часто рекламные площадки, размещающие у себя контекстную рекламу «накручивают» переходы, т.е. запускают специальную программу, которая нажимает на объявления. Им это выгодно, так как они получают деньги за то, что вы платите – за переходы. Доля таких «накрученных» переходов может быть разная, так как в свою очередь системы контекстной рекламы стараются отлавливать недобросовестных партнеров и сразу же блокируют их, возвращая часть средств рекламодателю.
     Данная  статья призвана не выделить какой-либо конкретный вид интернет-рекламы, а лишь объяснить некоторые особенности их воздействия и принципы работы. Применение того или иного вида интернет-рекламы должно быть обусловлено, в первую очередь, целями и задачами, которые преследуются рекламодателем. Наиболее же эффективным оказывается сочетание различных видов интернет-рекламы в разных долях в зависимости от поставленных задач и финансовой целесообразности. 

                                     4. Геоконтекстная реклама
     Геоконтекстная реклама — хотя под геоконтекстной рекламой чаще всего понимают рекламу в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах (например, Google Maps, Яндекс.Карты, Карты@Mail.ru) так же относится к разряду LBA (location-based advertising) и относится к интернет-рекламе. Рекламные сообщения показываются пользователю при просмотре участка карты с учётом контекста запроса. Например, можно просмотреть все салоны красоты в определенном районе города. 
 

                              5Продакт-плейсмент в онлайн играх.
     Продакт-плейсмент в онлайн играх - интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс, является одним из новых и быстро растущих сегментов рынка интернет-рекламы. Многие бренды поняли перспективность и эффективность такого вида коммуникаций с потенциальными покупателями, учитывая стремительный рост аудитории многопользовательских онлайн игр и высокую глубину контакта с встроенным в игровой процесс брендом. Примером такого рода игр могут выступать как очень простые «казуальные» однопользовательские игры, так и большие глобальные многопользовательские стратегии и RPG. По своей сущности, для эффективной рекламы в играх наиболее подходящими являются многопользовательские экономические онлайн игры и бизнес-симуляторы, где собственно товары, услуги и бренды являются основными элементами геймплея, что, соответственно, обеспечивает наиболее высокую лояльность аудитории к рекламируемым таким образом брендам и очень высокую глубину контакта рекламодателя с каждым пользователем. 
 

                                             6. Медийная реклама
     Чуть  более дорогостоящей, но более эффективной  является медийная реклама (ATL advertising). Рекламные объявления данного типа размещаются на сайтах, являющихся рекламными площадками, или также в поисковых системах. Медийная реклама обычно носит баннерный характер, то есть рекламные объявления чаще всего представляют собой графические баннеры с изображением логотипа компании или её продукции. Медийная реклама может существовать в чистом виде (например, размещение баннеров на главной странице Yandex.ru) или же быть контекстно-баннерной (Contextual banner advertising). В последнем случае баннеры, аналогично контекстной рекламе, отображаются только для тех пользователей, которые вводят в строку поиска запрос, соответствующий тематике рекламируемого товара.
     Медийная реклама – это размещение статических или динамических графических рекламных объявлений на страницах сайтов, которые предоставляют места под рекламу. Сайты могут быть как тематическими, так и нет, все зависит от того, на что направлена рекламная кампания. Если же цель – продать какой-то узкоспециализированный товар, например, полимерное сырье, то глупо его рекламировать, скажем, на игровом портале. Самое место для такой рекламной кампании на тематических сайтах, которые часто посещают производители изделий из полимерных материалов и оборудования для полимерной промышленности. Но если Вы рекламируете массовый продукт, например, новый тариф услуг сотовой связи, или Ваша цель – продвижение «массового» бренда, то в таком случае аудитория может быть значительно шире, и рекламные площадки будут выбираться в зависимости от той аудитории, для которой предназначена рекламная кампания, например, по возрастному или социальному статусу посетителей.
     Медийная интернет-реклама схожа с привычной всем рекламой в печатных изданиях, на телевидении и на улицах города, только перенесенная в электронный мир Интернет со своими особенностями и целевой аудиторией. 

     Плюсы:
- данный вид рекламы способен привлечь внимание широкой целевой аудитории к вашему товару или услуге, или к Вашему брэнду,
- увеличивают эффективность вашей контекстной рекламы и оптимизации из-за увеличения узнаваемости Вашего брэнда. 

     Минусы:
- подразумевают более высокие бюджеты, по сравнению с первыми двумя видами рекламы,
- тяжело отслеживать краткосрочную эффективность, т.к. этот вид рекламы дает очень мало прямых звонков, он направлен в основном на повышение Вашей узнаваемости.
                                   7. Социальный маркетинг.
     Социальный  маркетинг. В последние несколько лет SMO — Social media optimization стал одним из самых популярных видов рекламы в интернете. Он включает в себя продвижение и раскрутку сайта в форумах, блогах, сообществах и тематических площадках. Социальный маркетинг привлекает не только массовостью аудитории, но и дешевизной прямого контакта с потенциальными клиентами. Среди всех видов интернет рекламы продвижение в блогах и сообществах имеет максимальный уровень доверия, так как участники дискуссии воспринимают сообщение не как рекламу, а как полезную информацию и ценный опыт.
     Мы  кратко рассказали Вам о способах привлечения аудитории на Ваш  сайт. Несомненно интернет сейчас является одним из самых эффективных каналов продаж для большинства видов бизнеса. Для того, чтобы Ваш ресурс приносил Вам реальную прибыль над ним нужно работать. Создать сайт — это только первая ступенька на пути к успеху. Мы Вам предлагаем профессиональную раскрутку Вашего ресурса по любому из вышеперечисленных направлений. 
 

                                        8. Пресс-релиз.
     Пресс- релиз. Это краткое изложение какого либо события, значимого для рекламодателя, размещенное на тематическом сайте. Например: «На заводе таком- то пущена в действие новая линия по производству того- то». Принцип действия пресс- релиза в интернет-рекламе схож с принципом баннерной рекламы: кликнул на текстовом сообщении и перешел на сайт компании - рекламодателя. Но отношение к нему со стороны потенциального клиента более серьезное.
     Пресс-релиз  заключается в публикации на каком-либо тематическом сайте краткой заметки, имеющей важность для рекламодателя. Если заметка заинтересует пользователя, то он может перейти по ней на сайт компании и узнать больше о её продукции. Пресс-релиз является рекламой не в прямом смысле этого слова, так как в большинстве случаев компании публикуют различные новости о своей продукции, нежели непосредственно призывают её приобрести. Однако данный метод довольно эффективен и популярен. 

                                            9. Текстовая реклама.
       В Рунете существует возможность  размещения не только графической  рекламы, но и текстовых объявлений. Достоинства этого маркетингового  инструмента заключаются в низкой  стоимости и простоте, поскольку  составить текстовое объявление  гораздо проще, чем создать  привлекательный и информативно  емкий графический модуль. Главный  недостаток заключается в том,  что с помощью текстовых объявлений  невозможно обеспечить имиджевый эффект и повысить узнаваемость бренда.
       На ранних стадиях развития  Рунета были распространены сети  текстовой рекламы. Они, подобно  баннерообменным сетям, объединяли  множество сайтов и обеспечивали  охват широкой аудитории. Однако  эти сети не обеспечивали фокусировку  на целевую аудиторию и оптимальную  частоту рекламного контакта, не  решали других задач современной  интернет-маркетинга. В связи с этим эффективность текстовой рекламы в сетях быстро сошла на нет и в настоящее время они не играют существенной роли на рынке интернет-рекламы.
       Гораздо более перспективными  оказались решения в области  контекстной текстовой рекламы.  Ее принцип заключается в том,  что к текстовому объявлению "привязывается"  некий список ключевых слов, относящихся  к рекламируемому товару, услуге, компании или проекту. В ходе  рекламной кампании объявление  показывается на страницах, содержащих  те же ключевые слова. Таким  образом, решается задача охвата  целевой аудитории, эффективность  текстовой рекламы повышается  на порядок. Размещение контекстной  рекламы оплачивается из расчета  за клик. 

 

                                          10. Rich-media.
       Данный вид рекламы использует  мультимедийные возможности компьютера. В рекламные модули (созданные  с применением Flash-технологии) внедряются звуковые, анимационные и видеоэффекты. Ролики rich-media зачастую не имеют фиксированных размеров и демонстрируются поверх основного содержимого страницы сайта. Кроме того, модули rich-media могут демонстрироваться в отдельных окнах фиксированного размера, открывающихся над просматриваемой страницей (PopUp) или под ней (PopUnder). Формат PopUnder предпочтительнее PopUp, поскольку не вызывает раздражение пользователя.
       Вообще говоря, необходимо учитывать,  что возможности rich-media практически безграничны, однако их неправильное использование может вызвать раздражение людей от чрезмерной навязчивости рекламы. Для того чтобы предостеречь создателей рекламных модулей от подобных ошибок, был разработан ряд спецификаций по использованию форматов rich-media. 
 

                                   11. Реклама в социальных сетях.
         Социальные сети пользуются огромной  популярностью среди пользователей  интернета. Это легко объясняется  тем, что эти площадки предоставляют  неограниченные возможности для  общения и поиска знакомых. Самыми  популярными ресурсами на сегодняшний  день остаются: одноклассники, в  контакте и мой мир. Эти ресурсы  ежедневно посещает колоссальная  масса пользователей. Так, число  пользователей сервиса "в контакте" превышает 20 миллионов участников. Количество зарегистрированных  пользователей на "одноклассниках" превышает эту цифру. Чуть меньше  показатели у портала "мой  мир", почтового сервиса мэйл.ру.
         Такое огромное электоральное  поле не может остаться незамеченным  маркетологами и специалистами  по рекламе. Действительно, большинство  пользователей, которые посещают  данные ресурсы, находятся в  психологически расслабленном состоянии  во время своего общения с  теми, кого они сами добавляют  в свои друзья. Это обстоятельство  делает еще более благоприятными  условия рекламной атаки на  целевую аудиторию. 
         Руководство сервисов охотно  идет на предоставление рекламных  площадок. Цены на размещение  рекламы более чем демократичные.  Условия размещения достаточно  привлекательные. 
         Но, если вы решили размещать  свою рекламу в социальных  сетях, то вы должны знать,  что делать это можно несколькими  способами. Первый заключается  в том, что вы заключаете  договор с администрацией ресурса  на предоставление вам рекламных  площадей и размещаете стандартные  баннеры в интересующих вас  местах. Баннеры обычно размещаются  стандартного размера. На выбор  рекламодателя предоставляется  несколько разделов сервиса, где,  по мнению заказчика, реклама  определенного товар или услуги  будет смотреться наиболее органично  и принесет наибольшую отдачу  от размещения.
         Для примера открытого вида  рекламы рассмотрим размещение  стандартного баннера в социальной  сети "в контакте". Официальный прайс этого сервиса предлагает размещение рекламы практически на всех страницах сервиса по достаточно низкой цене: 38 рублей за 1000 показов. Минимальный заказ составляет 5 миллионов показов. Индекс CTR на этом сервисе указан в 0,7%. При этом стоит отметить то обстоятельство, что конвертация трафика с социальных сетей в реальных клиентов достаточно низкая и находится на уровне в 1,5%. Это объясняется тем, что аудитория, на которую оказывается воздействие ваших рекламных материалов, размещенных на страницах социальной сети, не является целевой. Более того, это достаточно разношерстная аудитория, две третьих которой составляют лица подросткового возраста. При этом оставшиеся платежеспособные пользователи приходят в социальную сеть не в поисках товаров и услуг, а совсем по другим поводам. Но, тем не менее, в ряде случаев реклама в социальных сетях приносит неплохие дивиденды.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.