На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью на примере интернет-магазина

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 07.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


(Тема: Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью на примере интернет-магазина)
  Содержание
  Введение
  1. Аналитический этап подготовки PR-кампании в сфере связей с общественностью на примере интернет-магазина
  2. Планирование PR-кампании в сфере связей с общественностью на примере интернет-магазина
  3. Этап реализации PR-кампании в сфере связей с общественностью на примере интернет-магазина
  4. Оценка результатов PR-кампании в сфере связей с общественностью на примере интернет-магазина
  Заключение
  Список использованной литературы
 

  
    Введение 

    На  сегодняшний день в мире существует более 600 определений Public Relations.
    Public Relations - как технология взаимодействия  с обществом и способ влияния  на общественное мнение - очень  важна для коммерческих предприятий, успешная деятельность и даже само существование которых напрямую зависят от того, насколько они востребованы и признаны обществом.
    Достижение  целей организации требует от ее руководителя знаний и понимания  взглядов и ценностей людей, с которыми его организация работает. Сами же цели определяются внешними факторами. Поэтому основной функцией специалиста - менеджера по PR является выступление в роли советника руководителя и в качестве посредника, помогающего тому перевести личные цели и задачи в разумную, приемлемую для общественности политику.
    Кампания  в сфере паблик рилейшнз (PR) - комплексное  и многократное использование PR-средств  в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и  отношения людей в целях поддержания  репутации, создания и популяризации имиджа.
    PR-кампания - это разработка и комплексное многократное использование PR-средств для общего воздействия на мнение приоритетных целевых групп общественности, последующего создания положительного образа предприятия (фирмы), а также его продукции и услуг, деятельности на рынке и в обществе, осуществляемых в обусловленный период времени, состоящая из четырех этапов:
    * исследовательской (аналитической)  работы;
    * планирования (плюс подготовка);
    * реализации;
    * оценки эффективности.
    В рамках данной работы исследуются теоретические  и практические аспекты деятельности по организации и проведению PR-кампании.
 

  
    1. Аналитический этап  подготовки PR-кампании
    1.1 Теоретическая часть 

    На  аналитическом этапе PR-кампании происходит сбор, обработка, анализ всей информации, необходимой для проведения задуманной акции. Структура аналитической части PR-кампании содержит подробный перечень негативных и позитивных факторов, действующих в рамках ситуации (что работает в пользу данной PR-кампании, а что противодействует ее реализации).
    Оценка  ситуации. Первый этап начинается с  оценки ситуации и определения оснований  для проведения PR-акции, а именно оценки проблем и возможностей фирмы. К примеру, перед фирмой может  стоять проблема несоответствия существующего имиджа стратегическим планам или иметь место кризисная ситуация, негативно влияющая на отношения с целевыми группами общественности. При этом среди возможностей, которые открываются перед фирмой, можно назвать увеличение финансового, кадрового, производственного потенциала, выход на новые целевые аудитории и рынки, создание новых конкурентных преимуществ, рост уровня доходов.
    Определение целей. После того как определены и сформулированы проблемы и возможности  наступает этап постановки целей  и задач PR-кампании. Собственно говоря, определение цели представляет собой перевернутую формулировку проблем и возможностей.
    К примеру, если проблема фирмы формулируется  как отсутствие у массовой аудитории  представления о такой новой  услуге, как фитнес-клуб, то и основную цель PR-кампании можно сформулировать следующим образом: "Сформировать у массовой аудитории представление о возможностях, которые предоставляет новое направление деятельности фирмы - фитнес-клуб".
    Цели  можно классифицировать следующим  образом:
    * простейшая цель - установка начальных  отношений общения между инициатором  PR-кампании и целевой аудиторией;
    * промежуточная цель - укрепление  доверия к PR-обращению, инициаторам  PR-кампании;
    * главная цель - изменение поведения  и побуждение целевой аудитории к практическим действиям в рамках PR-кампании.
    Анализ  элементов коммуникации. На аналитическом  этапе происходит исследование элементов  процесса коммуникации: источников сообщений, целевых аудиторий, самих сообщений (информационных посланий) и каналов их распространения.
    Анализ  целевых аудиторий предполагает определение групп, которые являются получателями PR-сообщений, поскольку  именно на формирование или изменение  сознания и поведения этих аудиторий, собственно, и направлена PR-кампания.
    В качестве целевых аудиторий могут выступать; журналисты; политическая, экономическая и культурная элита, лидеры мнений; представители органов государственной власти и местного самоуправления; деловые партнеры, потребители и клиенты (специальная общественность); массовая публика.
    Исследование  целевых аудиторий является одним  из наиболее важных компонентов аналитического этапа процесса разработки и реализации PR-кампании, поскольку неточная, неполная или неправильная информация об аудитории  не позволит достичь ожидаемого эффекта запланированных PR-действий. При этом, как правило, есть необходимость в преодолении различных помех, которые мешают нормальному протеканию процесса: барьера недоверия, незапланированного вмешательства среды, искажений, приводящих к изменению исходного сообщения.
    Информация, соответствующим образом действуя на объект (целевую аудиторию или  общественность в целом), оказывает  на него влияние, изменяет его состояние. Весь процесс протекает на фоне конкретной обстановки, а реакция общественности изучается с помощью обратной связи. Сведения об этом передаются по каналам обратной связи и используются для корректировки замысла и последующих действий. Определение каналов распространения информации. В процессе реализации PR-кампании важное значение приобретает способ доставки PR-обращения: любой канал распространения информации при всех достоинствах всегда имеет свои технические лимиты и ограничения. К числу возможных каналов относятся средства массовой информации, визуальные средства (например, наружная реклама), интернет, специальные мероприятия (круглые столы, конференции, презентации, праздничные акции), распространение информации через предмет (например, сувениры с фирменной символикой). Необходимо использовать и такое средство коммуникации, как личный канал (например, телефонные переговоры, личные встречи).
    СМИ в настоящее время - это самый  массовый канал, охватывающий громадную  аудиторию. Фирме не только нужно  сообщить о себе общественности, сам  смысл существования ее информационных служб - добывание новостей. Обычно выделяют три основные задачи лица, ответственного за связь с прессой:
    * предоставлять материалы для  печати, по которым затем пишутся  статьи, очерки и т.п.;
    * отвечать на запросы прессы  и предоставлять комплексные  информационные услуги;
    * следить за сообщениями печати, радио и телевидения и оценивать результаты;
    * принимать при необходимости  меры к исправлению ошибок, делая  заявления или выступая с соответствующими  опровержениями.
    Специалист  паблик рилейшнз должен уметь написать текст, способный заинтересовать издание. Чтобы визуальные послания были эффективны, они должны четко отвечать на три вопроса: что? кому? и где?
    Приведем  наиболее распространенные формы подачи информации в СМИ и на пресс-конференциях.
    Пресс-справка - информация о текущих мероприятиях (о том, что не является сенсацией). Информация посылается регулярно, желательно в одни и те же дни, для поддержания непрерывного ее потока, исходящего от учреждения.
    Рассчитывать, что на основе пресс-справки появятся публикации, не следует. Смысл этой формы работы в другом - стабильный поток сведений позиционирует фирму как надежного информационного партнера, способствует налаживанию личных и деловых отношений. Главное здесь - строгая периодичность и непрерывность.
    Пресс-релиз (анонс или новостной) - сообщение, содержащее важную новость, например, о предстоящей презентации. Он готовится в таком виде, чтобы его можно было целиком или фрагментарно опубликовать, рассылается за некоторое время до события или раздается во время пресс-конференции. Пресс-релиз создается по канонам журналистики, поэтому его автор должен знать, какие новости будут приняты СМИ (газетой, журналом, ТВ, радио и пр.), а какие отвергнуты.
    Пресс-пакет (медиа-кит, пресс-кит) - подборка ряда материалов с приложениями и фотографиями. Пресс-пакеты готовятся по поводу очень крупных событий, когда фирма может рассчитывать на пристальное внимание СМИ с боковыми сюжетами и досье. К пресс-релизу, помимо главной новости, можно приложить самые разные материалы: отклики "сильных мира сего", статистику, финансовые выкладки. Подборка может быть весьма внушительной, чтобы редакция могла подробно и увлекательно рассказать о событии.
    Пресс-тур - форма подачи информационно-новостных  материалов, когда журналисты приглашаются в гости (на выезд) для знакомства с фирмой.
    Бекграундер - информация базового характера, не являющаяся новостью или сенсацией: описание профиля  деятельности (миссии), планов, истории  фирмы; изложение содержания документов; описание товаров и услуг; статистические данные и др. Бекграундер обычно раздается журналистам непосредственно на новостном мероприятии. Он содержит информацию, дополняющую короткий новостной пресс-релиз, и помогает журналисту подготовить нужный материал для своего издания, избежав ошибок и искажений.
    Пресс-дайджест содержит сокращенную перепечатку главнейших публикаций из разных газет и журналов за определенный период времени (неделя, месяц).
    Комментировать  дайджест составителями не принято; свое отношение к публикациям  они демонстрируют чисто техническими приемами: отбором материалов, расположением (очередностью) их в папке пресс-дайджеста, желанием сократить информацию без искажения смысла.
    Заявление - краткий документ, призванный объявить или объяснить позицию фирмы  по какому-либо вопросу. Может носить наступательный, оборонительный характер или служить для предупреждения нежелательных событий.
    Информационные  сборники документов предлагаются в  виде экспресс-изданий всего комплекса  основных правовых актов, официальных  отчетов фирмы за длительные промежутки времени (полгода, год).
    Особое  мнение вносит оттенок плюрализма в  официальные заявления, обращения  и другие документы, характеризующие  позицию фирмы по спорным, дискуссионным  вопросам.
    Опровержение  публикуется вслед за оглашением заявлений, неверно толкующих позицию, точку зрения, ход рассуждений представителей фирмы.
    Информационный  бюллетень содержит изложение (перечисление) главных событий в деятельности фирмы. Его объем лимитируется самим  потоком новостей. По периодичности  подготовки бюллетень может выходить ежедневно или раз в неделю, месяц, год. По адресной направленности бюллетень предназначается журналистам внутри страны (города), представителям зарубежных СМИ, региональным изданиям и т. п.
    Экспресс-обзоры печати, выступлений по ТВ и радио  носят в большей или меньшей мере аналитический характер. Специалисты (эксперты) прослеживают по группе материалов СМИ причины и тенденции развития общественной проблемы, высказывают прогноз дальнейшего хода событий, определяют возможные последствия данной проблемной ситуации.
    Досье проблемы, как правило, носит тематический характер. В простейшем виде это  подборка материалов прессы (газетных вырезок по определенному вопросу). Досье позволяет проследить в  динамике позицию организаций, редакций СМИ относительно какой-либо социальной проблемы.
    Еще один способ оповещения пользователей - рассылка пресс-релизов по электронным  изданиям. Составляется текст небольшого объема (примерно абзац) и в таком  виде, чтобы "на том конце провода" им могли воспользоваться без  доработки. Для этого имеет смысл внимательно ознакомиться с требованиями издания и его спецификой. Одну и ту же новость для интернет-периодики с разной направленностью нужно интерпретировать по-разному, делать акценты на те аспекты своего сообщения, которые интересны именно этому изданию.
    Как вариант возможно и распространение  информации через предмет (все, что  человек может унести с собой, купить в подарок и что в  дальнейшем будет служить напоминанием и рекламой).
    Таким образом, сочетая различные способы  доставки PR-обращения (т. е. каналы распространения информации), можно сформировать и реализовать грамотную коммуникационную политику фирмы.
    Коммуникационный  аудит заключается в изучении информационных потоков внутри организации, и методы его проведения мало чем  отличаются от исследований, проводимых среди внешних целевых аудиторий отделами маркетинга и PR.
    Информационный  аудит можно разделить на два  вида: итоговый информационный аудит  отдельных проектов, программ, акций  и текущий информационный аудит, характерный для "имиджевых замеров" деятельности конкретных бизнес-структур. В контексте проведения информационного аудита особо следует выделить тему проведения качественных исследований, прежде всего, экспертных интервью. "Экспертники", как качественный метод исследования, являются наиболее доступными и распространенными, поэтому для специалиста, проводящего интервью, актуальна задача получения максимального количества информации на интересующие темы. В этой связи особое значение приобретает подготовка инструментария исследования - топик-гайда экспертных интервью, в котором указаны вопросы, разбитые по различным блокам.
    Перед проведением экспертных интервью составляется список интересующих персон-интервьюеров, которые могли бы дать экспертную оценку реального имиджа компании, оценить организационно-функциональные проблемы в организации РR-работы на предприятии, а также ответить на ряд других вопросов. Это могут быть топ-менеджеры и руководители конкретного предприятия, коммуникационная политика которого является объектом информационного аудита. Однако, прежде всего, это должны быть руководители подразделений, которые непосредственно отвечают за имиджевую составляющую предприятия. Кроме того, для независимой оценки реального имиджа предприятия привлекаются эксперты со стороны.
 

    
    1.2 Практическая часть
    Сегодня электронная торговля - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся  отраслей, приносящая значительные прибыли. Получив огромное развитие на Западе, в последние несколько лет  она пришла и в Россию. Сейчас в российском сегменте сети Internet работают несколько сотен электронных магазинов. Жесткая конкуренция вынуждает менеджеров прибегать к различным PR акциям и изобретать неординарные маркетинговые ходы. Вот почему особенно важен профессиональный PR, когда рынок находится на стадии становления. Новый рынок требует инвестиций, а грамотный и эффективный PR - это способ привлечь к себе внимание потенциальных инвесторов и просто крупных партнеров по бизнесу.
    В рамках данной работы рассматривается PR-кампания Internet-магазина "Клик" (Click). Магазин торгует т.н. "гаджетами" - дорогими и сравнительно малогабаритными high-tech товарами.
    Сформулируем  концепцию PR-кампании. Всякий, кто хоть раз пытался получить от торговой компании любую, самую незначительную информацию знает, насколько это сложно сделать. Большинство компаний строго ограничивают информацию, поступающую наружу и, по-своему, они правы. Ведь конкуренты не спят, и им для корректировки своей бизнес стратегии ой как необходима информация о соперниках - отсюда берет истоки промышленный шпионаж, отсюда происходит сдержанность официальной информации.
    Необходимо  воспользоваться сложившимся положением, и удивить и своих будущих  клиентов, и прессу, заставив писать о себе. Идея проста. Раз большинство  строго дозирует информацию, мы так делать не будем. Наоборот, мы попробуем построить полностью прозрачный Internet-магазин, прозрачный во всем - пусть информация о нашем финансовом положении будет доступна всем, пусть все сотрудники компании будут максимально доступны для общения с прессой, пусть о нас можно будет узнать все что угодно. Необходимо представить коммерческий проект как смелый эксперимент, вызов бизнес-сообществу, попытку построить почти утопическую модель "идеального магазина".
    Сегодня стоимость создания Internet-ресурса, рассчитанного на массовый спрос, особенно магазина, который развивается сегодня более интенсивно, нежели проекты В2В, - еще сравнительно невелика. А вот затраты на продвижение таких ресурсов должны значительно превышать первичные инвестиции в разработку. Что и происходит с товаром массового спроса в традиционной экономике. Таким образом, сегодня можно выделить две цели PR-компаний в Internet: продвижение товаров или услуг, предлагаемых Internet-ресурсами; раскрутка Internet-ресурсов, дабы привлечь инвесторов, найти деньги на развитие. Разумеется, для многих проектов жизненно важны обе эти цели, и реализуются они подчас одновременно.
    По  данным инвестиционного агентства Brunswick Warburg, всего через три года количество пользователей Internet в России вырастет до 30 млн. или 20% населения. К 2009 году общий объем электронных коммерческих транзакций в этом секторе должен достичь 5 млрд. долл. И при правильном поведении на рынке у магазина - дебютанта есть шансы завоевать до 5 процентов рынка. Таким образом, главное - не упустить свой шанс.
    Как уже говорилось выше, идея проста, как  все по-настоящему практичное. Зачем  тратить время и деньги на то, что можно сделать бесплатно, без отрыва от основной деятельности по строительству и управлению магазином? Нужно просто "завалить" прессу информацией, дав ей сенсацию. Кроме того, в brand management существует т.н. "принцип позиционности", который гласит: для того, чтобы стать лидером на определенном сегменте рынка, необходимо сформировать абсолютно новый продукт. Первую компанию, сумевшую сформировать представление о себе как о первой на новом рынке, уже невозможно лишить этой позиции.
    Далее перейдем к отбору СМИ в список рассылки и определим принципы построения самих пресс-релизов. Как уже говорилось выше, основной целью кампании явилось формирование "солидного" и "открытого" имиджа магазина - как в глазах партнеров, так и в глазах потенциальных клиентов. Многократные декларации максимальной открытости всей статистики магазина, доступности всех его сотрудников, подтверждаемые практикой - все эти факты предстоит донести до целевой аудитории.
    Возникает ощущение небольшого противоречия - для  того, чтобы в ходе акции привлечь максимальное количество партнеров, крайне важно максимально полно охватить целевую аудиторию (target audience). В данном случае наиболее важны: степень акцентированности на Internet-коммерцию и степень влиятельности на формирование мнения среди руководства высшего звена российских подразделений мировых производителей техники и отечественных ритейлеров. Для привлечения покупателей необходима ориентация на несколько другой тип изданий. "Click" торгует эксклюзивной сертифицированной техникой, "гаджетами", ориентируясь на достаточно зажиточных покупателей.
    При планировании кампании создан следующий  портрет покупателя магазина: это человек средних лет, скорее всего, мужчина, в возрасте от 20 до 40, с месячным доходом не менее 700 долларов, из которых он может тратить на различные технологические "игрушки" около 300-600 долларов с периодичностью примерно раз в полгода. Таким образом, в ходе медиапланирования становится важна величина в доле от заявленного тиража потенциальных клиентов.
    Для проведения компании выбраны следующие  издания.
    Internet-СМИ:  входящие в издательскую группу "Компьютерра" - сайт журнала "Бизнес Онлайн", сайт Communications News Agency), сайт The Moscow Times), сайт "Нетоскоп", а также сайты ведущих новостных агентств, лент новостей и т.д.
    Обычные СМИ: входящие в издательскую группу "Компьютерра" издания о Сети ("Подводная лодка", "Internet", "Мир Интернет"), компьютерная пресса ("Мобильные системы", "ЛАН: журнал сетевых решений", "Upgrade"), молодежные профильные журналы ("Хакер") бизнес-пресса ("Компания", "Эксперт", "Стандарт"), мужские журналы ("XXL") телевизионные программы "Сеть" на ТВ-6 и "Впрок" на НТВ, а также блок техно-новостей на Рен-ТВ.
    При составлении списка СМИ было обращено особое внимание на то, чтобы аудитории  различных изданий и сайтов многократно  пересекались, накладываясь друг на друга, создавая плотное информационное поле. Обычно при проведении кампаний стараются добиться совершенно противоположного эффекта, стараясь нивелировать двойное покрытие целевой аудитории. Но в данном случае этого совершенно не требовалось - ведь затраты ресурсов на охват аудитории вышеупомянутых изданий минимальны - в силу того, что последние были сами заинтересованы в освещении деятельности магазина - ведь для любого издания самым лакомым кусочком является сенсация. 

 

  
  2. Планирование PR-кампании
  2.1 Теоретическая часть 

  После того как определены цели PR-кампании и целевые аудитории, выбраны источники коммуникации и каналы, можно переходить к этапу планирования, на котором:
  * формируется объединенная программа,  при надлежащем исполнении которой  общие усилия приводят к достижению  конкретных целей;
  * обеспечивается содействие менеджмента  и всех подразделений фирмы,  от которых зависит успех PR-кампании;
  * создается возможность для активной  деятельности.
  Планирование  позволяет увидеть ситуацию в  целом, оптимизировать ресурсы и  бюджеты. На этом этапе закладываются критерии для оценки эффективности PR-кампании. Поэтому необходимо максимально точно определить качественные и количественные цели для каждого мероприятия и действия, включенного в план.
  Можно использовать различные виды планов PR-кампании:
  * стратегический;
  * оперативный;
  * ситуативный;
  * текущий план-график.
  Стратегический, или долгосрочный, план предусматривает  мероприятия на длительную перспективу (несколько лет) и содержит перечень целей воздействия на публику, на общественное сознание, на мнение целевой аудитории. Такой целью может быть, например, постоянное поддержание в общественном мнении представления о готовности фирмы к постоянному, неуклонному обновлению ассортимента своих услуг. Кроме того, стратегический план намечает средства эффективного достижения поставленных целей (начать издание "фирменного" буклета, участвовать в долгосрочных благотворительных программах, устраивать ежегодные гастроли творческих коллективов, выставки по стране и за рубежом и пр.).
  Оперативный план охватывает мероприятия годового цикла. Годовые PR-кампании - основной вид планомерного воздействия на общественное мнение и общественные отношения.
  Ситуативный план PR-кампании решает локальные задачи, возникающие в связи с преодолением проблемной ситуации, неудачей отдельных мероприятий годового плана и помогает найти способы решения новых, впервые поставленных задач.
  Каждая  из позиций оперативного (годового) плана PR-кампании получает детальную  разработку в виде текущего плана-графика. Предмет плана-графика - конкретная PR-акция, расписанная по временному циклу, по конкретным исполнителям и взятая в связке с перечнем материалов в средствах массовой информации.
  Если PR-кампания направлена на несколько  групп общественности, то имеет смысл  составить план для каждой из целевых аудиторий.
  К основным видам затрат на PR-кампанию относят:
  * затраты на предварительный анализ  и исследование;
  * организацию событий;
  * рекламную поддержку.
  Главная цель бюджетного планирования PR-кампании - сделать ее наименее финансово  рискованной, т. е. с большой вероятностью добиться при помощи вкладываемых средств реализации промежуточных и главных целей.
  Важная  фаза этапа планирования - сведение всех составляющих в единый документ, являющийся официальным и легитимным планом PR-кампании. Он должен быть завизирован соответствующими службами, подписан руководителем или заказчиком соответствующих документов (при этом достигается эффект "разделения ответственности" за судьбу PR-кампании).
  C момента одобрения общего плана  PR-кампании появляется возможность приступить к следующим ее этапам: реализации - практическому воплощению разработок, сделанных на первых двух этапах; оценке эффективности - анализу соответствия достигнутых результатов тем задачам, которые были определены на этапе планирования PR-кампании.
  2.2 Практическая часть 

  Начнем  со времени проведения кампании. Разумеется, в PR и маркетинге очень важно время  проведения тех или иных акций. Давайте  разберемся, почему кампания по "раскрутке" магазина должна начаться именно в апреле-мае. Цепочка умозаключений следующая.
    Лето - "мертвый сезон" для  Internet-коммерции, когда всякая  кампания бессмысленна. Осень - самый  хлебный сезон. Закупки корпораций, апгрейды школьников, Рождество, наконец. К осени уже нужно было выходить со сложившимся имиджем и с налаженными партнерскими связями. Поэтому лучший вариант - весна.
  Компания  запланирована по двум направлениям - корпоративному и потребительскому. Начнем с корпоративного направления, как более ответственного из двух. Ведь без надежных поставщиков и партнеров полноценная работа Internet-магазина невозможна. Именно поэтому ему было уделено особое внимание. Естественно, для PR-кампании самое идеальное общение - личное, непосредственное, очный контакт. Разумеется, это не всегда возможно, как, например, на потребительском направлении описываемой мной кампании. Но на корпоративном направлении без этого обойтись невозможно - да и не нужно. После начала кампании в прессе начальная заинтересованность в проекте возникла у многих потенциальных поставщиков и партнеров, которые ожидали предложений о сотрудничестве со стороны Internet-магазина. Степень осведомленности была просто высочайшей. И перед началом активных переговоров было решено устроить презентацию, чтобы подвести итоги полуторамесячной кампании в СМИ (она подробно описана в 3 главе).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.