На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Интерфакс- одно из первых негосударственных информационных агентств

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 07.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН
Глава I. Интерфакс- одно из первых негосударственных информационных агентств.
    история создания.
    организационная структура, цели и задачи Интерфакса.
Глава II. Функционирование агентства и услуги.
    методы работы по получению информации.
    продукты агентства.
    особенности аналитической работы агентства.
    мнение Глав
Заключение.
Список  используемой литературы.
Приложение. 
 
 
 
 
 
 
 

 

Глава I. Интерфакс - одно из первых негосударственных информационных агентств.
  Информационные агентства — специализированные информационные предприятия (организации, службы, центры), обслуживающие СМИ. Их основная функция — снабжать оперативной политической, экономической, социальной, культурной информацией редакции газет, журналов, телевидения, радиовещания, а также другие учреждения, организации, частных лиц, являющихся подписчиками на их продукцию.    Функционирование агентств ориентировано на сбор новостей.
  В соответствии с законом "О средствах массовой информации" в отношении информационных агентств на них одновременно распространяются статус редакции, издателя, распространителя и правовой режим средства массовой информации.
  Наиболее известные информационные агентства России:
    ИТАР-ТАСС
    Интерфакс
    РИА «Новости»
    PrimaMedia
 
Международная информационная группа «Интерфа?кс» (англ. Interfax Information Services Group) была создана в 1989 году и стала первым негосударственным информационным агентством в СССР. Сегодня «Интерфакс» является одним из трех крупнейших информагентств России. 

 

Параграф 1:история создания. 

  В июле 1989года Михаил Комиссар и его коллеги с Радио Москвы в сотрудничестве с французско-советским предприятием "Интерквадро" начинают выпускать бюллетень новостей на русском и английском языках, который одним из первых начинает предоставлять объективную информацию о событиях в СССР.
  "Интерфакс" одним из первых в мире начинает применять для рассылки информационных сообщений новую технологию - телефакс, создав альтернативу доминировавшим в то время дорогостоящим телетайпным и компьютерным сетям, которые применялись всеми информационными агентствами.
   В августе 1998 года появились первые подписчики на бюллетень "Новости Интерфакса", освещающий важнейшие события в России, странах СНГ и мире.  В сентябре-ноябре подписчиками бюллетеня "Новости Интерфакса" становятся крупнейшие мировые информационные агентства, теле- и радиокомпании.
  В 1990 году общее количество подписчиков "Интерфакса" достигает 100. "Интерфакс" занимает одну комнату в здании Гостелерадио, государственной теле- и радиокомпании. В агентстве работает 15 человек. Интерфакс" приступил к выпуску бюллетеня "Деловой клуб" - одного из первых специализированных изданий в СССР по финансово-экономической тематике.
  "Интерфакс" начинает выпуск специализированных отраслевых еженедельников: "Банки и финансы", "Сельское хозяйство и продовольствие", "Нефть и газ", предназначенных для российских и зарубежных инвесторов. Впервые в СССР появляются издания, глубоко освещающие отдельные отрасли экономики и промышленности.
  В марте выпущен первый номер "Дипломатической Панорамы", рассказывающей о внешней политике СССР.
  В июне "Интерфакс" начинает выпуск ежедневного финансово-экономического издания Soviet Business Report на русском и английском языках - первого ежедневного финансово-экономического издания в СССР и России.
  В август "Интерфакс" первым передает миру сообщение о попытке переворота в СССР.
  В 1992 году компания "Interfax-US" преобразована в компанию "Интерфакс-Америка" со штаб-квартирой в Денвере (штат Колорадо, США).
  Создано агентство "Интерфакс Украина" для предоставления политической, экономической и деловой информации из Украины подписчикам внутри страны и за рубежом.
  "Интерфакс" подписывает соглашение с Dow Jones Telerate и начинает поставлять свои политические и финансовые новости в мировую информационную сеть этого агентства. Наряду с этим "Интерфакс" получает доступ к информации Dow Jones Telerate с мирового финансового рынка.
  Одиннадцать журналистов "Интерфакса" награждены государственными наградами России за информационное освещение парламентского кризиса в октябре 1993 года. Зачастую их действия были связаны с риском для жизни, их корреспонденции шли из захваченных путчистами зданий, с боевых позиций. Несколько журналистов были серьезно ранены.
  Создана компания "Интерфакс-Запад" со штаб-квартирой в Минске (республика Белоруссия), которая быстро стала лидером в предоставлении политической и финансово-экономической информации о Беларуси.
  В 1994 году создано агентство "Интерфакс-Евразия", специализирующееся на выпуске политической и финансово-экономической информации из всех регионов Российской Федерации.
  Компания "Trans Radio Communications Ltd.", созданная агентством "Интерфакс" в сотрудничестве с зарубежным партнером, приступает к продвижению на территории б. СССР новой технологии передачи данных через радиосигнал, разработанной американской компанией "Mainstream Data Inc." Применение этой технологии позволяет "Интерфаксу" начать выпуск новостей в режиме реального времени.
  В 1995 году "Интерфакс" в сотрудничестве с популярной российской газетой "Аргументы и Факты" начинает издавать еженедельник "Интерфакс-АиФ".
  Подписано соглашение с одним из мировых информационных лидеров - компанией Bloomberg. Новости "Интерфакса" начинают размещаться в информационной сети этой компании.
  Решением Совета глав государств СНГ "Интерфаксу" предоставлен статус межгосударственного агентства стран СНГ. Независимому агентству - как имеющему самое широкое представительство во всех странах СНГ - отведена роль уполномоченного распространителя информации о событиях в странах Содружества, деятельности исполнительных органов СНГ.
  "Интерфакс" начал выпуск новостной ленты "Интерфакс-Москва", в подробностях освещающей события в столичном регионе России.
  "Интерфакс" приступает к продаже аналитических исследований (профилей) российских компаний и специальных обзоров по отраслям промышленности.
  В ноябре 1997 года начата трансляция новостей "Интерфакса" в торговой системе Фондовой биржи РТС, что стало первым в России опытом интеграции новостных информационных потоков в биржевую систему.
  Создано "Рейтинговое агентство Интерфакс". Его цель - оценка кредитоспособности российских банков, промышленных предприятий и региональных администраций.
  "Интерфакс-Агентство Нефтяной Информации" (Интерфакс-АНИ) и исполнительный комитет ОПЕК достигли договоренности о предоставлении "Интерфаксу" статуса эксклюзивного информационного менеджера ОПЕК в России и СНГ.
  "Интерфакс" входит в число 50 наиболее часто цитируемых мировых источников крупнейшей международной базы данных Reuters Business Briefing, объединяющей около 4000 СМИ и занимает 1-ое место по запросам клиентов среди российских источников информации.
 "Интерфакс" выиграл тендер на создание WAP-сервера "Би-Лайн".
  Московская межбанковская валютная биржа и агентство "Интерфакс" создают первый в России финансовый WAP-сайт, предоставляющий доступ к биржевым котировкам в режиме реального времени с помощью мобильного телефона.
  "Интерфакс" объявил о создании информационного агентства "Интерфакс-Телеком". Издания агентства призваны обеспечить участников российского телекоммуникационного рынка всем комплексом необходимой им информации.
  Согласно опросам экспертов, информационное агентство "Интерфакс" признано лучшим информагентством, освещавшим события, связанные с захватом чеченскими террористами заложников в московском Театральном центре на Дубровке.
  Группа "Интерфакс" приступила к реализации проекта "Интерфакс-Юг". В рамках проекта создается региональное информационное агентство "Интерфакс-Юг", которое будет специализироваться на политической и экономической информации из Южного федерального округа.
  "Интерфакс" признан победителем очередного международного тендера Европейской Комиссии на издание в России журнала Европейского Союза "Европа". Тендер проводился в связи с истечением срока действия первого контракта.
  В 2003 году группа "Интерфакс" приступила к реализации нового крупномасштабного регионального проекта - "Интерфакс-Сибирь", в рамках которого с 4 ноября начат выпуск специализированной ленты новостей об этом федеральном округе.
  Компания "Интерфакс-Германия" (Interfax-Germany GmBH) отметило 6 ноября 2003 года 10-летний юбилей.
  Информационное агентство "Интерфакс" награждено специальным призом II Всероссийского конкурса финансового развития экономики России "Золотой рубль" - "За лучшее освещение в прессе проблем финансового оздоровления и развития в Российской Федерации".
  В 2004 году "Интерфаксу" вручена международная общественная премия имени Петра Великого.
  Международная информационная Группа "Интерфакс" объявила о запуске нового информационного интернет-портала "Религия" (www.interfax-religion.ru), посвященного событиям религиозной жизни России и других стран.
  Консорциум с участием "Интерфакса" победил в конкурсе на право информационного сопровождения федеральной программы "Электронная Россия".
  Группа "Интерфакс" объявила о создании информационного агентства в Центральном федеральном округе (ЦФО) и начале выпуска с 26 февраля 2004 года специализированной информационной ленты "Новости Центральной России", рассказывающей об этом регионе.
  Группа "Интерфакс" объявила о создании крупнейшей в России базы данных по компаниям (www.spark.interfax.ru), в которой впервые собрана воедино официальная информация обо всех юридических лицах, ведущих деятельность на территории России.
  Группе "Интерфакс" вручена благодарность Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР) за вклад в повышение прозрачности российского фондового рынка и создание Системы раскрытия информации о существенных событиях компаний-эмитентов (www.e-disclosure.ru).
  "Интерфакс" стал лауреатом Всероссийского конкурса журналистов "Золотой Гонг - 2004" в номинации "Информационное агентство года" за развитие региональных проектов.
  "Интерфакс" стал обладателем премии "Финансовый Олимп-2005" за создание системы раскрытия информации (www.e-disclosure.ru).
  В 2007 году Интерфакс запускает новый проект - поисково-аналитическую систему СКАН
  Интерфакс возглавил составленный МедиаСоюзом рейтинг наиболее часто упоминаемых и цитируемых в центральной и региональной прессе информационных агентств и новостных интернет-ресурсов.
  Международная информационная Группа "Интерфакс" завершила сделку по покупке 90% акций информационного агентства "Финмаркет", одного из ведущих российских поставщиков финансово-экономической информации.
  Международная информационная Группа "Интерфакс" договорилась о покупке 90% акций информационного агентства "Финмаркет", одного из ведущих российских поставщиков финансово-экономической информации, и планирует завершить сделку до конца второго квартала 2007 года.
  В 2008 году "Интерфакс" и Platts объявляют о начале выпуска совместного русскоязычного издания о рынке энергоресурсов.
  Новости "Интерфакса" стали доступны через информационно-торговую систему CQG.
  "Интерфакс" лидирует среди информационных агентств, работающих в России, по цитируемости в российских и зарубежных СМИ.
  "Интерфакс" первым из российских агентств вошел в ежегодный обзор мирового рынка финансовой информации Inside Market Data Reference
  Корпорация Dun & Bradstreet и "Интерфакс" объявляют о создании СП в России.
  "Интерфакс" объявляет о запуске интернет-газеты www.interfax.ru и новых сервисах для российского сегмента сети Интернет
  Группа "Интерфакс" становится лидером в области раскрытия информации на развивающихся рынках
  В 2009 году "Интерфакс" отметил 20-летний юбилей.
  "Интерфакс" открывает для исследовательских и образовательных центров доступ к своему архиву новостей и ноу-хау.
  Мировая сеть D&B провела в Москве саммит при поддержке "Интерфакс - Ди энд Би".
  "Интерфакс" лидирует среди информационных агентств, работающих в России, по цитируемости в российских и зарубежных СМИ. 
 

Параграф 2: организационная структура, цели и задачи Интерфакса. 

  Структура Группы:
-Служба политической информации;
-Служба финансово-экономической и отраслевой информации;
-Региональная информационная служба;
-Служба аналитической информации;
-Служба программных и технических разработок;
-Информационные службы в странах СНГ и государствах Балтии;
-Информационные службы в Китае и Центральной Европе;
-Международная служба по маркетингу и продажам Interfax Global Services. 
 

 

Глава 2. Функционирование агентства и услуги. 

Параграф 1: методы работы по получению информации. 

  В конце 80-х годов "Интерфакс" первым начал использовать для получения новостей совсем новую тогда технологию - факсимильную связь. В начале 90-х годов - радиосигнал.
  Сегодня можно выбрать как минимум из четырех основных способов получения информации. Каждый из них обеспечивает свой набор сервисов и основан на различных технологиях.
  Неизменным при этом остается качество информации, помогающей   вовремя принимать правильные решения:
    Web-решения;
    Windows-приложения;
    Радиосигнал;
    Торговые системы.
 
 
 
Параграф 2 : продукты агентства. 

  Международная информационная Группа "Интерфакс" (Interfax Information Services Group) представляет своим клиентам:
- весь спектр политических  и экономических  новостей;
- аналитические услуги;
- уникальные базы  данных и информационные сервисы, охватывающие основные сегменты финансового рынка и других отраслей экономики.  

  В партнерстве с лидерами мирового бизнеса "Интерфакс" успешно развивает деятельность в принципиально новых для российского рынка сферах:
- рейтинговые услуги
Партнером "Интерфакса" по рейтинговому агентству Moody's Interfax Rating Agency, которое занимает лидирующие позиции на российском рынке  рейтинговых услуг, является международное  рейтинговое агентство Moody's Investors Service.
- комплексные услуги в сфере Investor Relations (IR)
Стратегическим  партнером "Интерфакса" в России в области предоставления услуг  по Investor Relations (IR) выступает Thomson Financial, подразделение Thomson Corporation, являющееся ведущим поставщиком информации и технологических решений для международного финансового сообщества.
- бюро кредитных историй
Совместно с компанией Experian, мировым лидером  в сфере информационных решений  для бизнеса, Группой "Интерфакс" создано Бюро кредитных историй "Экспириан-Интерфакс", занимающееся предоставлением информации, характеризующей  своевременность исполнения заемщиками обязательств по кредитам. 

  

Параграф 3: особенности аналитической работы агентства. 

  Международная информационная Группа "Интерфакс", начав развивать деятельность в сфере аналитических услуг с 1993 года, сегодня имеет в своем составе ведущее национальное рейтинговое агентство, собственный исследовательский центр "Интерфакс-ЦЭА", выпускает авторитетные рэнкинги под маркой "Интерфакс-100", готовит оценки управляющих компаний статистические сборники по отраслям, обзоры по компаниям и рынкам, а также поддерживает крупнейшие российские информационно-аналитические базы данных - СПАРК и СКАН.
Приоритетными направлениями развития аналитических  услуг являются:
    Рэнкинги (списки) крупнейших банков и страховых компаний России и СНГ - "Интерфакс-100" и "Интерфакс-1000";
  Рэнкинги "Интерфакс-100", которые показывают место на российском рынке отдельных банков и страховых компаний, широко цитируются в прессе, в том числе в таких ведущих российских экономических изданиях как "Ведомости" и "Коммерсантъ", завоевали высокую репутацию среди профессионалов.
  "Интерфакс-1000" - это единственный рэнкинг, который позволяет сравнивать по реальным показателям их деятельности банки и страховые компании на всем пространстве СНГ, банковские системы стран б.СССР.
      "Интерфакс-100: Крупнейшие банки России"
      "Интерфакс-100: Крупнейшие страховые компании России"
      "Интерфакс-100: Управление пенсионными накоплениями в России"
      "Интерфакс-1000: Крупнейшие банки стран СНГ"
      "Интерфакс"-1000: Крупнейшие страховые компании стран СНГ
    Рейтинговые услуги
  Moody's Interfax Rating Agency - ведущее российское рейтинговое агентство, лидирующее по числу присвоенных рейтингов. Агентство ведет оценку кредитоспособности финансовых институтов, региональных администраций, нефинансовых предприятий, а также их долговых обязательств.
  Агентство присваивает рейтинги по национальной шкале. Оценка по национальной шкале позволяет получить рейтинг, адекватный уровню принятых рисков и не ограниченный суверенным рейтингом страны. Национальный кредитный рейтинг представляет собой мнение агентства об относительной кредитоспособности эмитентов и их долговых обязательств на национальном рынке.
  Помимо своей профильной деятельности, связанной с присвоением кредитных рейтингов, Moody's Interfax Rating Agency публикует свои мнения о кредитоспособности эмитентов, занимающих ведущее место на национальном рынке, а также аналитические материалы и комментарии.
    Анализ рынка управления активами в России
Проект "Управление активами в России" это:
      Оценки качества управления активами, присваиваемые российским управляющим компаниям;
      Оценки инвестиционной привлекательности паев паевых инвестиционных фондов, которые присваиваются российским открытым и интервальным ПИФам.
  Методология оценки разработана на основании международного опыта и является уникальной для российского рынка, поскольку базируется не только количественном, но и качественном подходе к оценке.
  В рамках проекта "Интерфаксом" запущен сайт "Управление активами в России" - www.amrussia.ru, на котором представлена информация обо всех сегментах деятельности управляющих компаний. На сайте публикуются отчеты о качестве управления активами управляющими компаниями и об инвестиционной привлекательности паев ПИФов, которые присваивает Центр экономического анализа ("Интерфакс-ЦЭА").
    Поддержка привлечения прямых инвестиций в регионы России
  Специалистами "Интерфакса" разработан уникальный информационно-аналитический продукт - Путеводитель инвестора, работающий как инструмент для привлечения инвестиций в экономику региона. Путеводитель инвестора - аналитический отчет, написанный по международным правилам и стандартам, на языке, понятном бизнесу, с описанием инвестиционного климата, отдельных инвестпроектов. Подготовка отчета предполагает не только "кабинетное исследование", но и работу аналитиков непосредственно в регионе, проведение встреч с администрацией и бизнесом.
  В дополнение к отчету на Интернет-портале www.russianeconomy.ru. представлена вся информация о регионах России, которая может быть полезна инвесторам, администрациям, другим заинтересованным пользователям, всем тем, кто хочет получить комплексную картину инвестиционной привлекательности регионов и свободных инвестиционных нишах на карте России.
    Подготовка отраслевых обзоров и обзоров деятельности компаний, аналитических исследований по запросу
  Группа "Интерфакс" предоставляет российским и иностранным компаниям услуги по подготовке аналитических отчетов и проведению исследований, которые могут быть предназначены как для внутреннего пользования заказчиком, так и для публикации в широкой печати, включая информационные ресурсы "Интерфакса". Преимущества "Интерфакса" базируются на доступе к уникальным статистическим данным, огромному массиву новостной информации за период с 1989 года, возможностях проведения опросов участников рынка и наличии аналитической команды, доказавшей свою эффективность во многих проектах Группы "Интерфакса" (рейтинговое агентство, кредитное бюро и др.), а также, при необходимости, возможностях широкой публикации результатов исследований.
    Разработка информационно-аналитических баз данных
  Группа "Интерфакс" в 2003 году вышла в новый для себя сектор информационного рынка, представив свою первую разработку в области баз данных - информационно-аналитическую систему СПАРК, крупнейшую в России базу данных по компаниям, объединившую официальную информацию по всем зарегистрированных в стране юридическим лицам и индивидуальным частным предпринимателям. В конце 2007 года Группа запустила новый проект - поиско-аналитическую систему СКАН, которая обеспечивает доступ к электронным архивам СМИ и использует высокотехнологичные инструменты для поиска, мониторинга и анализа текстовой информации.
      СПАРК
      СКАН
 
  Система профессионального анализа рынков и компаний (СПАРК) - это крупнейшая в России информационно-аналитическая база данных по всем зарегистрированным в стране юридическим лицам и индивидуальным частным предпринимателям.
  СПАРК включает в себя официальные данные, предоставляемые более чем 10 источниками, включая:
    Федеральную службу государственной статистики (Росстат),
    Федеральную налоговую службу (ФНС),
    Федеральную службу по финансовым рынкам (ФСФР),
    Банк России.
  По отработанным методикам СПАРК позволяет быстро проводить анализ данных, в том числе финансового состояния компаний. У клиентов базы данных есть возможность создания собственных методик расчета.
  За счет современных технологий позволяет проводить глубокий анализ всей имеющейся информации:
    проведение быстрой комплексной оценки финансового состояния интересующей компании;
    поиск объектов инвестиций с необходимыми параметрами (регион, отрасль и пр.) и сравнение их с другими аналогичными компаниями;
    поиск основных производителей, покупателей, импортеров и экспортеров интересующего товара и выяснение доли рынка, занимаемой этим товаром;
    построение рэнкингов предприятий по различным финансовым показателям;
    поиск взаимосвязей между компаниями по совладельцам, руководству или аффилированным лицам;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.