Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Оценка органов управления и средства отображения информации

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 07.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     СОДЕРЖАНИЕ 

     Введение                                                                                                        3
    Общее описание проекта                                                          5
    Антропометрия                                                                          7
    Оценка условий труда на рабочем месте                              10                  
    Оценка органов управления и средства отображения информации                                                                                                   11
     Список  использованной литературы                                                    16 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ВВЕДЕНИЕ
     Первое  поколение знаменитой 5-й серии  баварского концерна дебютировало еще  в сентябре 1972 года (заводской индекс кузова Е12). Седан среднего класса классической компоновки с характерными ноздрями облицовки радиатора с отрицательным уклоном отличался большим запасом прочности и надежности, но тогда еще не был столь же популярен, как и Mercedes-Benz. Это весьма выгодно для покупателя отразилось на его цене. Эргономика водительского места и отделка салона, в свое время, были признаны одними из лучших в классе, но, конечно, с позиций сегодняшнего дня старая "пятерка" выглядит простоватой до аскетичноcти.
     В июле 1976-го 5-ю модель в первый раз модернизировали: изменилось более 40 деталей в конструкции и оформлении, капот приобрел характерную подштамповку, как бы надвинутую на ноздри, фирменные ноздри сместили повыше, в крыше появился солнечный люк, который можно было приподнять в задней части. Новое рулевое колесо и задние фонари - увеличенной формы, а также современный круглый воздушный фильтр со сменным элементом и вентиляция бензобака, горловину которого перенесли на правое крыло. Сначала автомобили оснащали только четырехцилиндровыми двигателями М10 рабочим объемом 2,0 л, мощностью 115 л.с. с карбюратором и 130 л.с. с механической системой впрыска топлива kugelfischer, изюминка которой была в том, что там, как в дизеле, применялся ТНВД - топливный насос высокого давления. Это были модели 520i и 520. Позже, через год, добавилась модель 525 с 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем (МЗО) мощностью 145 л.с. с несколько более выпуклой формой капота. С июня 1974-го года пошла экономичная модель 518 с двигателем М10, рабочим объемом 1,8 л мощностью 90 л.с. (в 1975 и 1980 годах ее последовательно модернизировали).
     Самую мощную модель 528 с 2,7-литровым шестицилиндровым карбюраторным двигателем МЗО мощностью 170 л.с. оснастили вентилируемыми дисковыми  тормозами, а также увеличили мощность двигателей: "520-го" - до 115 л.с., "525-го" - до 150 л.с., а уже через год на модель 520 стали устанавливать новый 6-цилиндровый карбюраторный силовой агрегат М20 мощностью 122 л.с. с приводом распредвала, зубчатым ремнем, модель 528 получила систему впрыска L-Jetronic, что позволило увеличить мощность до 177 л.с. Зеркало заднего вида перенесли в передний треугольник окна водительской двери. В 1978 году на всех моделях появились новый подрулевой переключатель и индикатор износа передних тормозных колодок. Мощность модели 528 довели до 184л.с.
     Впервые появилась знаменитая развернутая  к водителю приборная доска с  плотной компоновкой всех органов  управления, которая и по прошествии двух десятилетий смотрится почти  современно, что позволило переработать интерьер салона еще основательнее. Приобрели характерную немецкую жесткость и прекрасную боковую поддержку сиденья анатомической формы. Топливный бак расположили перед задним мостом для повышения пассивной безопасности.
     Применив  аналогичную 7-й серии (Е23) конструкцию двухшарнирного переднего моста с наклонными передними амортизаторными стойками с малым положительным плечом обкатки, значительно улучшилась управляемость. Новое поколение двухрядных подшипников передних колес уменьшило объем технического обслуживания. Благодаря большему диаметру и плавающей конструкции суппортов увеличили надежность тормозов. На скоростной (215 км/ч) модели 528i установили систему контроля за уровнем всех технических жидкостей и дополнительный регулятор тормозного усилия, а также знаменитую систему определения срока проведения технического обслуживания. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1.Общее  описание проекта 
     Обзор BMW M5. Возможности, дизайн и двигатель  БМВ М5 2008
     Все началось с идеи построить экстраординарный спортивный автомобиль. В конце семидесятых годов был разработан BMW M, 277-сильная машина с шестицилиндровым рядным двигателем объемом 3,5 литра и четырьмя клапанами на цилиндр. В восьмидесятые годы BMW перевела эту концепцию в серийное производство - так родился M5. В то время компания BMW Motorsport GmbH была еще независимой и для желающих специалисты из Гархинга "заряжали" серийные седаны BMW пятой серии более мощными двигателями, дорабатывая при этом подвеску и тормоза. Так появлялись на свет редкие тогда автомобили BMW 533i и 535i. Одним из таких автомобилей был М535i 1979-1980 годов, имевший 218-сильный 6-цилиндровый двигатель 735i объемом 3,5 л. Примерно такой же двигатель (М30 объемом 3,4 л, но также в 218 л.с.) появился в 1984 г. под капотом стандартной "пятерки" Е28 535i, поэтому эксклюзивность временно пропала.
     Но  в этом же году состоялся дебют  спортивной модели М5 на базе той же "пятерки" Е28, оборудованной модифицированным двигателем от легендарной М1 - R6 с 4 клапанами на цилиндр и рабочим  объемом 3453 см3 - 286 л.с. при 6500 об/мин и 340 Н-м при 4500 об/мин, что в то время являлось одним из самых высоких результатов для двигателей обычных легковых автомобилей. Максимальная скорость достигала 245 км/ч. На скоростных моделях М5 появились конструкции интегрального типа с развитыми спойлерами и окрашенные под цвет кузова. Это и был первый BMW M5 - седан бизнес-класса с сердцем суперкара, выпуск которого, до снятия с производства в 1987 г., составил 2241 экземпляров. С 1985 года ABS - стандарт на моделях 535i/M535i/M5 и как опция доступна на всех моделях. Большинство 535 моделей (кроме оснащенных АКПП) имеют антипробуксовучную систему (дифференциал с ограниченным проскальзыванием) с коэффициентом 0,25. Топ-модель седана М5 с двигателем рабочим объемом 3,5 л (315 л.с.) и увеличенным до 90 л топливным баком появилась в январе 1989-го и сразу завоевала популярность в кругах любителей "прокатить с ветерком". Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своем классе (разгон до сотни за 6,3 с, максимальную скорость компания ограничила 250 км/ч). В апреле 1992-го этот двигатель заменили более мощным 3,8-литровым 327-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия М5. "Эмки" отличаются большим аппетитом в условиях городского движения (до 18 л/100 км), а при покупке рекомендуется тщательно проверять состояние и износ сложной настраиваемой жесткой подвески и форсированных двигателей. В серийной комплектации все машины оборудовали усилителями тормозов. В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i 24V, 525i 24V с 24-клапанными головками блока цилиндров, что позволило снимать по 150 и 192 л.с. С октября 1992 года в продажу поступили универсалы М5 Touring, оборудованные той же 340-сильной рядной "шестеркой". Однако в 1995 году, вместе с прекращением выпуска "пятерки" с кузовом Е34, перестали собирать и BMW M5. Выпуск с 1988 по 1995 год составил 12254 автомобиля. Пауза длилась более трех лет. И вот, наконец, осенью 1998 года отделение "Motorsport GmbH", впервые отступив от шестицилиндровых традиций, наконец явило миру самый мощный седан 5-й серии с кузовом Е39 и V-образной "восьмеркой" в 400 л.с. - собственной тюнинговой версии автомобиля 540i. Так что славная история "эм-пятых" нашла достойное продолжение - ведь впервые на серийной модели БМВ мощность двигателя составила 400 л.с., а динамические качества стали даже лучше, чем у М3 - 5,3 с до 100 км/ч.
     На  этой М5 установлен форсированный 4,9-литровый двигатель V8, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом. Он оборудован системой Double-VANOS (которая в зависимости от оборотов и нагрузки мотора плавно изменяет не только впускные, но и выпускные фазы) и восемью индивидуальными дроссельными заслонками. Однако, здесь не просто увеличили рабочий объем цилиндров с 4,4 до 4,9 л и форсировали двигатель по степени сжатия до 11,0. Это потребовало применить масляное охлаждение кованых поршней струйками масла из специальных распылителей, кованые усиленные коленвал и шатуны, специальные трехслойные полностью металлические прокладки головок блока. Серьезно доработана система охлаждения - оптимизированы каналы в блоке и головках, а насос способен при максимальных оборотах двигателя прокачивать через систему 380 литров жидкости в минуту. Стильный силуэт, безупречные технические характеристики — BMW M5 дает новое определение понятию «высокотехнологичный седан». Его высокооборотный двигатель V10, семиступенчатая коробка передач SMG Drivelogic и алюминиевое шасси — это бескомпромиссные технологии автоспорта на обычных дорогах. Рельефные формы, уникальные детали в стиле М и интерьер, сочетающий спортивную эргономичность и просторный салон, подчеркивают уникальный характер этого автомобиля.
     Ощущение  технического совершенства еще никогда не было таким явным. Общий расход топлива (стандарт EU) 14,8 l/100 км. Выбросы CO2 357 г/км
       Внешний вид
     Включите  зажигание, и ваш седан M5 оживет. Каждая его клетка наполнится неукротимой  энергией. Ощущение мощи создается  уже самими формами кузова автомобиля. Мощные изгибы капота, под которым скрывается высокооборотный двигатель V10, перетекают в стремительные изгибы передка, проходят вдоль боковин и заканчиваются массивным багажником, в нижней части которого расположены четыре хромированные выпускные трубы из нержавеющей стали. Каждая деталь его внешнего вида говорит о том, что перед нами настоящий спортсмен, готовый ставить новые рекорды.
     2. Антропометрия Салон
     Говорят, что противоположности притягиваются. Но при этом забывают упомянуть, что в результате такого притяжения может быть создано нечто совершенно новое, например уникальная атмосфера салона BMW M5. Характерные изгибы панели приборов, элегантность которых подчеркивают подсвеченные циферблаты приборов с белой шкалой и красными стрелками, спортивный многофункциональный руль серии «M», эксклюзивная обивка из бараньей кожи и просторный салон - все это позволило объединить в одном автомобиле спортивный стиль и комфорт.
     

     Рисунок  1 – Салон БМВ
       Высокооборотный двигатель V10 для  седана BMW M5
     Используемая  в обозначении серии литера «M»  указывает на феноменальные характеристики этого двигателя: мощность 507 л. с. (373 кВт), рабочий объем 5 литров, максимальный крутящий момент 520 Нм при 6100 об/мин. Плавно нажмите на педаль газа, и высокооборотный двигатель V10 мгновенно отзовется взрывом мощности. На разгон с места до 100 км/ч у седана BMW M5 уходит всего 4,7 секунды, еще десять секунд - чтобы достичь скорости в 200 км/ч. Всего 14,7 секунды потребовалось седану M5, чтобы установить новый стандарт качества в двигателестроении.
     

     Рисунок 2 -  Высокооборотный двигатель БМВ
     Секвентальная КПП SMG M с Drivelogic на седанах BMW M5
     Для тех, кто любит водить в стиле  Формулы-1. На седанах BMW M5 с семиступенчатой  КПП SMG с Drivelogic для переключения передач  могут использоваться клавиши на рулевом колесе или рычаг на центральной консоли. Переключение происходит за доли секунд, при этом вам не потребуется снижать скорость, отпускать педаль газа или работать сцеплением. Такие специальные функции, как распознавание скольжения или уклона, позволяют вносить необходимые корректировки в схему переключения передач в соответствии с текущей ситуацией. Максимальное ускорение достигается за счет использования специальной программы управления стартом (Launch Control), которая обеспечивает непрерывный набор скорости во всем диапазоне переключений.
     

     Рисунок 3 – Мультируль
     Алюминиевая подвеска
     BMW прилагает огромные усилия для  создания идеальных условий, которые  позволят водителю получить максимальное удовольствие за рулем. Рассмотрим в качестве примера специально спроектированную алюминиевую подвеску. Она позволила значительно снизить вес седана BMW M5 и, кроме того, играет ключевую роль в обеспечении точности управления автомобилем. Благодаря оптимально подобранным характеристикам пружинных амортизаторов, высокому креплению стоек к кузову и различным настройкам системы электронной регулировки жесткости амортизаторов (EDC), подвеска обеспечивает высокую курсовую устойчивость и великолепную управляемость при прохождении поворотов.
      
     

     Рисунок 4 -  Алюминиевая подвеска
     Оптимальное отношение массы к мощности
     Каждый  элемент конструкции седана M5 пронизан идеей снижения веса, что позволило добиться высокой удельной мощности: 3,7 кг/л. с. Спортивные автомобили отличает не только низкая масса - седан M5 унаследовал от них еще и маневренность, способность проходить повороты на высокой скорости и прекрасную управляемость. Радикального снижения веса удалось добиться за счет использования полностью алюминиевой подвески, облегченной передней части кузова и собственно двигателя V10, отличающегося высокой компактностью и легкостью. Другими словами, BMW знает, насколько важно снижение веса для достижения высокой скорости.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.