Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Внешнеэкономическая стратегия государства

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 07.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

 
     В настоящее время отсутствие внешнеэкономической  стратегии значительно осложняет  эффективную интеграцию нашей страны в систему мирового хозяйства, не позволяет в полной мере использовать преимущества внешнеэкономической деятельности для укрепления конкурентоспособности и обеспечения устойчиво высоких темпов экономического роста. В отсутствие такой стратегии Россия в большинстве случаев выступает пассивным объектом процессов глобализации, а не ее активным субъектом, в основном принимает и реагирует на предлагаемые ей правила игры, но не имеет собственной четкой позиции по многим актуальным вопросам развития мировой экономики и международной торговли, торгово-экономического сотрудничества с зарубежными странами. В результате Россия слабо использует выгоды растущей интернационализации отечественного хозяйства и, наоборот, сталкивается со все более серьезными внешними угрозами национальной экономической безопасности.
     Цель  исследования - изучение современного состояния развития внешнеэкономической  стратегии России.
     Достижение  этой цели предполагает рассмотрение следующих вопросов:
     - формирование внешнеэкономической  стратегии страны;
     - анализ внешнеэкономической стратегии страны.
     Объектом  исследования выступает внешнеэкономическая стратегия России.
     Предметом является роль и место внешнеэкономической  стратегии в развитии экономики России. 
 
 

1. Общие подходы к формированию внешнеэкономической стратегии страны

       Виды внешнеэкономической стратегии государства
 
     Существуют  объективные и субъективные причины  столь длительного отсутствия внешнеэкономической  стратегии. Среди важнейших объективных  причин - низкая конкурентоспособность отечественной экономики и фактически монокультурный топливно-сырьевой характер российского экспорта, сильно сужающие свободу маневра во внешнеэкономической сфере. Основные субъективные причины - отсутствие национальной стратегии социально-экономического развития и полновесной промышленной политики, на чем могла бы строиться внешнеэкономическая стратегия, а также неразвитость институтов и механизмов регулирования, стимулирования и координации ВЭД, необходимых для качественной разработки и эффективной реализации внешнеэкономической стратегии.
       Отсутствие внешнеэкономической  стратегии привело к неэффективному (неоптимальному) позиционированию  России в системе мирохозяйственных  связей, породило ряд серьезных  проблем для экономики и внешнеэкономических  связей страны. Среди них:
     -усиление топливно-сырьевой экспортной специализации на фоне фактического вымывания из экспортной структуры машин и оборудования, готовых изделий (за исключением вооружений);
     -уход России с многих перспективных развивающихся рынков под влиянием усиления конкуренции, из-за слабого участия в международных тендерах и практически полного отсутствия господдержки;
     -чрезмерно высокая концентрация российского экспорта на европейском направлении в условиях замедления темпов развития европейской экономики;
     -значительное недоиспользование имеющегося экспортного потенциала из-за неразвитости институтов и механизмов государственного содействия экспорту, продвижения отечественной продукции на внешние рынки, сохраняющихся внутренних и внешних барьеров для развития ВЭД;
     -повышение интенсивности оттока интеллектуальных ресурсов из РФ в виде утечки мозгов, продажи юридически не защищенных технологий и «ноу хау» за рубеж, скупки результатов научных исследований иностранными посредниками;
     -значительное и неуклонное усиление позиций импорта на внутреннем рынке, в том числе в секторах с возможностями импортзамещения, в условиях укрепления рубля и слабо диверсифицированного импортного тарифа, плохо приспособленного к выполнению функций инструмента структурной политики;
     -крайне низкая степень участия России в международной производственной кооперации, в том числе из-за несовершенства импортного тарифа, таможенных процедур и в целом внешнеторговой логистики;
     -очень малая доля прямых иностранных инвестиций в отрасли глубокой переработки продукции, наукоемкие производства;
     -концентрация всех экспертных и переговорных ресурсов на присоединении к ВТО, которое, по-видимому, затягивается на неопределенный срок, в ущерб двустороннему и региональному сотрудничеству; в результате этого торгово-политические инструменты (включая участие в преференциальных торговых соглашениях) пока еще очень слабо работают на расширение российского экспорта и усиление коммерческого присутствия отечественных компаний на внешних рынках;
     -множественность перекрывающих друг друга интеграционных проектов с участием России в СНГ, отсутствие до последнего времени четкой иерархии интеграционных приоритетов РФ на постсоветском пространстве и дееспособных сценариев развития интеграционных процессов;
     -значительные потери, которые понесла и продолжает нести Россия в связи с льготными ценами на поставляемые в СНГ энергоносители (прямые и косвенные, связанные с усилением конкурентоспособности продукции из СНГ, конкурирующей с российской на рынках третьих стран - черные металлы, удобрения и др.);
     -ослабление, позиций России как инвестора в разработку природных ресурсов стран СНГ на фоне растущей активности в этой сфере компаний развитых стран, КНР, государств ЮВА и др.;
     -неучастие в ряде международных структур, могущих стать эффективным инструментом расширения поставок отечественных товаров и услуг на перспективные рынки (например, уже много лет не решается вопрос о вступлении РФ в Азиатский банк развития);
     -при всей исключительно благоприятной для России внешней конъюнктуре ухудшается соотношение экспорта, валютных резервов и накоплений, с одной стороны, и импорта, внешних платежей и обязательств, с другой стороны (внешний долг частного сектора растет опережающими темпами и в несколько раз превышает размеры Стабфонда, быстро снижается актив текущего платежного баланса с перспективой формирования отрицательного сальдо уже к 2010 г.);
     -усиление диспропорций и проблем во внутренней экономике, связанных с «утяжелением» структуры промышленного производства, ростом социально-экономической дифференциации регионов, увеличением экологической нагрузки на экономику и др. [2, с.138]
     Неоптимальный характер сложившегося формата интеграции России в систему мирового хозяйства  выражается прежде всего в том, что  наша страна, формально богатея за счет мощного притока нефтедолларов, на деле становится все менее конкурентоспособной на международной арене. Сами же нефтяные сверхдоходы утекают по различным каналам из России значительно быстрее, чем притекают.
     Внешнеэкономическая стратегия России должна учитывать весь комплекс быстро меняющихся внешних условий ее реализации, связанных с интенсификацией процессов глобализации (изменения в композиции, пространственной конфигурации, отраслевой и технологической структуре мирового хозяйства, структуре и географии международной торговли и инвестирования, повышение трансграничной мобильности капитала и растущая интернационализация производственно-сбытовых цепочек, появление новых стран-лидеров, расширение и углубление региональных интеграционных процессов, увеличение числа региональных торговых соглашений, возросшая политизация международных экономических отношений и др.).
     Новые внешние вызовы для России в условиях глобализации и дальнейшей интеграции страны в систему мирового хозяйства содержат как потенциальные преимущества, которые необходимо стремиться максимально использовать, так и серьезные риски и угрозы национальной экономической безопасности, требующие целенаправленных действий по их выявлению, смягчению и нейтрализации. Среди наиболее очевидных текущих и будущих угроз национальной экономической безопасности, имеющих мирохозяйственное происхождение:
     -угрозы, вызванные неконтролируемым или слабоконтролируемым оттоком стратегических национальных ресурсов - капитала и интеллекта;
     -угрозы, обусловленные критической зависимостью от внешнеэкономических факторов - состояния мировой конъюнктуры, импорта определенных товаров и услуг, зарубежного ссудного капитала, политики зарубежных ТНК, контролирующих производственно-сбытовые цепочки с участием российских компаний;
     -угрозы, проистекающие из геоэкономической или торгово-политической изоляции/дискриминации страны (в виде дезинтеграционных процессов в СНГ и ограничения доступа к транзитной инфраструктуре Содружества, неучастия РФ в двусторонних либерализационных инициативах, лавинообразного роста дискриминационных ограничений в отношении российской продукции и инвестиций на внешних рынках);
     -угрозы для устойчивого развития страны, имеющие преимущественно глобализационную природу: экологические, для здоровья населения, функционирования информационных систем, поддержания и роста конкурентоспособности (в виде чрезмерной импортной конкуренции, ограничений на экспорт в РФ высоких технологий, быстрого роста внутренних цен на ресурсы под влиянием внешних факторов и др.);
     -угрозы криминального характера, проистекающие из ВЭД, - значительные объемы теневого вывоза капитала из РФ, быстрый рост оборота контрафактной продукции, контрабанды и «серого» импорта, крупные масштабы нелегальной трудовой иммиграции.
     В настоящее время многие внешнеэкономические  риски, прежде всего имеющие глобализационную природу, принципиально неустранимы, а потому необходимо создание системы  управления рисками, предполагающей организацию  постоянного мониторинга таких  рисков, их экспертной оценки и прогнозирования (в том числе по основным товарным рынкам и географическим направлениям), разработку мер и механизмов скоординированного оперативного реагирования при возникновении неблагоприятных тенденций. [2, с.159]
     Цель  внешнеэкономической стратегии, по-видимому, должна заключаться в создании условий для максимального использования внешнеэкономических факторов в интересах успешного социально-экономического развития нашей страны.
     В несколько иной, более частной  формулировке целью внешнеэкономической стратегии является эффективное встраивание российской экономики в мировое хозяйство и процессы глобализации, обеспечивающее максимальное использование возникающих в связи с этим преимуществ и минимизацию неизбежных при этом рисков.
     Исходя из формулировки цели стратегии в число ее конкретных задач можно включить:
     -диверсификацию форм и направлений участия России в мирохозяйственных связях, прежде всего диверсификацию экспорта за счет повышения доли обработанных изделий и услуг, в том числе ранее не экспортировавшихся, роста показателей внутриотраслевой и внутрифирменной торговли, расширения географии зарубежных продаж;
     -повышение конкурентоспособности российских компаний путем их включения в международные производственно-сбытовые цепочки, расширение на этой основе возможностей для получения технологий и дефицитных бизнес-компетенций;
     -усиление позиций России в наиболее динамичных и перспективных сегментах мирового рынка товаров, услуг и капиталов;
     -эффективное геоэкономическое и торгово-политическое позиционирование России на международной арене, обеспечивающее улучшение условий доступа на внешние рынки, преодоление дискриминационных практик и иных форм ущемления национальных экономических интересов в сфере ВЭД;
     -устранение препятствий и ограничений для бизнеса во внешнеэкономической сфере;
     -создание средствами внешнеэкономической политики благоприятных условий функционирования отраслей и секторов национальной экономики, играющих ключевую роль в обеспечении конкурентоспособности, обороноспособности и жизнедеятельности страны;
     -модернизацию государственных институтов регулирования внешнеэкономической деятельности, совершенствование механизмов и инструментов разработки и реализации внешнеэкономической политики, в первую очередь стимулирования экспорта и инвестиций.
     В зависимости от того, ограничивает или, напротив, стимулирует государство  ввоз (вывоз) товаров, выделяют четыре основных вида его внешнеэкономической  стратегии.[6, с. 113]
     1.    Стратегия частичной изоляции проводится с целью не допустить на внутренний рынок определенные категории товаров. Например, киновидеопродукцию, печатные издания, противоречащие идеологии и образу жизни населения страны.
     2.    Стратегия протекционизма (от латинского «protectio» - защита, покровительство) – стратегия защиты внутреннего рынка от иностранной конкуренции. Обычно она сочетается со стимулированием экспортного производства и, в той или иной степени с импортозамещением. И принимается государством под давлением предпринимательских структур, если национальное производство неконкурентоспособно. Протекционизм – это создание отечественным предпринимателям особо льготных условий, что для национальной экономики имеет различные последствия. 
С одной стороны, ограничение импорта наносит ущерб потребителям и стране в целом, поскольку не используются выгоды международного разделения труда. С другой, – «тепличные» условия для местных предпринимателей в виде протекционистских мер против иностранных конкурентов крайне необходимы в момент становления национальных компаний и фирм. Они позволяют новым формам хозяйствования выжить, набрать силы.

     К примеру, стремительный успех японского  автомобилестроения во многом объясняется  политикой протекционизма, которую  проводило правительство в условиях становления знаменитых ныне фирм («Мазда», «Нисан», «Тойота»). В 1932 г. правительство резко повысило пошлины на импорт зарубежных машин и запчастей, чтобы защитить эти еще не окрепшие автокомпании от американских гигантов автомобильной индустрии.
     Возможны  и отрицательные последствия протекционизма для национальной экономики. «Тепличные» условия могут привести к консервации технологически устаревшего производства (эффект монополии). 
Здесь мы видим классический пример противоречий между долгосрочными экономическими интересами страны в целом и отдельных групп ее граждан. Если вся страна почти всегда выигрывает от международной торговли и участия в международном разделении труда, то некоторые группы ее граждан могут от этого пострадать и будут требовать защиты «национальной экономики».

     Эта проблема крайне остра в странах  СНГ, где продукция многих отраслей не в состоянии конкурировать  на внутреннем рынке с импортными товарами, если распахнуть двери на отечественный рынок дешевой  и качественной зарубежной продукции.
     В этом случае немалое число предприятий обанкротится и закроется, а их бывшие работники будут безуспешно искать средства к существованию. Например, уже в 1992 г. стала возможной ситуация, когда импортное мясо (например, из Эстонии) в России оказалось дешевле продукции местных ферм (особенно тех, что расположены в соседствующей с Эстонией Псковской области). Для жителей российских городов переход на импортное мясо был бы выгодным, но тогда российское животноводство лишилось бы рынка сбыта и, не имея (из-за бурной инфляции) возможности быстро снизить свои затраты, просто разорилось бы. Аналогичная ситуация вполне реальна для легкой и пищевой промышленности, производства бытовой электроники и тд. Видимо, рынок стран СНГ будет довольно долго охраняться от широкого доступа импортных товаров с помощью мер государственного регулирования, и прежде всего таможенных пошлин (тарифов).
     Политика  протекционизма пользуется особой популярностью  в развивающихся странах. Они  используют ее для осуществления  структурных изменений, поддержки  национальной промышленности с целью импортозамещения.
     Немаловажно здесь и то, что при замещении  импорта собственным производством  используется дешевая и доступная  рыночная информация. Развивающиеся страны могут иметь недостаточно опыта, чтобы судить, какие из тысяч однородных товаров они могли бы успешнее продавать за рубежом. Но центральные планирующие органы (и частные предприниматели) могут легко определить, какой товар пользовался бы высоким спросом на собственном рынке. Для этого им нужно лишь взглянуть на статьи импорта, и у них в руках будет целое меню товаров с гарантированным рынком сбыта. Если новые отечественные производители в состоянии решать проблемы издержек и качества, есть все основания обеспечить им таможенную защиту.
     3.    Стратегия свободной торговли («фритрейдерство») – стратегия уменьшения до минимума ограничений во внешней торговле. Обычно она проводится странами, занимающими лидирующее положение на рынке, которым нет необходимости опасаться подрыва конкурентоспособности своих товаров.
     Политика в большей мере ориентирована на свободную торговлю также в странах, где ввозимая продукция не конкурирует с внутренним производством или является сырьем для важных отраслей. Если импорт не вступает в конкурентную борьбу с внутренним производством, политические силы страны легче приходят к тому мнению, что он должен обходиться покупателю как можно дешевле. Протекционизм неубедителен, когда нечего защищать.
     Аналогично  товар, являющийся важным сырьем для  отраслей, более крупных по сравнению  с отраслями, конкурирующими с зарубежным производством, обычно освобождается от пошлины (или она очень невелика), хотя, конечно, есть исключения.
     4.    Стратегия наполнения дефицитного рынка – «протекционизм наоборот». Эффективна только в случае большого дефицитного национального рынка, на котором найдется место всем.
     Условия претворения той или иной стратегии  могут быть жесткими, когда, выбранная  государством, она проводится по всем товарам и рынкам. Условия могут  быть и мягкими, если это происходит по отдельным товарам и рынкам. [9, с. 2]
     Мягкость  позволяет большинству государств сочетать в своей деятельности несколько  внешнеэкономических стратегий. Например, страны «Общего рынка» придерживаются протекционизма при торговле друг с другом сельскохозяйственными товарами, в то время как по большинству других коллективно выбрана стратегия свободной торговли. США в отношении Японии по многим товарам придерживаются принципов свободной торговли, но в автомобилестроении между этими странами существует взаимный протекционизм, который приводит нередко к так называемым «торговым войнам».
     «Торговая война» – крайняя форма ограничений на путях международной торговли. Она представляет собой взаимное принятие правительствами двух стран мер по ограничению доступа на их внутренние рынки экспортных товаров друг друга. Конечно, в таких «войнах» сегодня не звучат выстрелы и не льется кровь, но страсти и без этого кипят нешуточные.
     Например, в сентябре 1992 г. на грани такой  войны оказались США и Китай. Причиной стал отказ КНР снять  устанавливаемые на пути импорта товаров из США барьеры в виде прямых запретов, квот, лицензий, завышенных требований к соблюдению стандартов качеств. Реакция на такое поведение китайских властей не была бы столь резкой, если бы последние не сумели добиться значительного преимущества в торговле с США: в 1991 г. они продали американцам товаров на 12,7 млрд. долл. больше, чем сами купили у них. Именно это и вынудило одного из официальных представителей правительства США заявить: «Китай быстро становится важнейшей фигурой в международной торговой системе. Мы не можем позволить стране с таким уровнем торговли играть по своим собственным правилам. Если они хотят получать прибыль от экспорта, они должны разрешить и импорт». 
В соответствии с этой позицией США пригрозили Китаю, что установят на широкий круг товаров, импортируемых из этой страны (на сумму около 4 млрд. долл. в год), такие высокие таможенные пошлины, что цены их товаров на американском рынке повысятся вдвое. В ответ китайские власти заявили, что они в этом случае тоже введут карательные таможенные тарифы на американские товары, в том числе на компьютеры, самолеты, автомашины и т.д., причем на ту же величину – 4 млрд. долл. 
Долгий опыт “торговых войн” подсказал наиболее развитым странам, что здесь проигрывают обе стороны и лучше не допускать начала “боевых действий”. Это породило в международной торговле добровольное ограничение экспорта.

Понимание огромного  значения международной торговли для  успешного развития и высокой  вероятности конфликтов в этой сфере, а также болезненные раны от «торговых войн» заставили многие страны в XX в. приступить к поиску новых методов организации мирового рынка.
        Задачи и направления деятельности государства по реализации стратегии
 
     Реализация  стратегии предполагает повышение  роли государства в создании благоприятных условий для развития ВЭД через:
      -эффективное торгово-политическое и геоэкономическое позиционирование России в системе мирового хозяйства;
      -устранение ресурсных, институциональных, инфраструктурных и иных ограничений и барьеров для развития ВЭД;
      -совершенствование институтов, механизмов и инструментов регулирования и координации вэд.
      Эффективное торгово-политическое и геоэкономическое позиционирование в системе мирового хозяйства предполагает активное продвижение  национальных экономических интересов в многосторонних и региональных организациях и форумах, широкое участие в международных торговых и иных переговорах, заключение соглашений о привилегированном партнерстве, а также либерализационных торгово-экономических соглашений с зарубежными странами, участие в региональных интеграционных процессах.
      Надо  учитывать, что в современных  условиях растущее число стран предпочитают решать задачи улучшения доступа  на внешние рынки не столько на многосторонней основе в рамках ВТО, сколько на двустороннем и региональном уровнях через заключение соглашений о преференциальной, свободной торговле, интеграционного типа и др. Многие государства участвуют в десятках таких соглашений. Фактически двусторонняя и региональная либерализация стала сегодня эффективным инструментом повышения международной конкурентоспособности и получения преимуществ перед третьими странами. Это обстоятельство все больше влияет на функционирование глобальной торговой системы. Китай, к удивлению многих наблюдателей, после присоединения к ВТО сосредоточился не столько на работе в этой организации, сколько на ведении двусторонних и региональных переговоров о либерализации торговли и инвестиций.
      В преференциальном режиме на сегодняшний  день реализуется 60% экспорта Чили, 50% экспорта США и только 14% экспорта России, да и то формально свободная торговля со странами СНГ отягощена значительным числом изъятий и ограничений. При существующем крайне низком уровне участия в либерализационных и интеграционных процессах Россия рискует, даже будучи членом ВТО, оказаться в своеобразной торгово-политической и геоэкономической изоляции, что является реальной угрозой экономической безопасности страны.
      В практическом плане для реализации стратегии необходимо сформулировать страновые и региональные приоритеты внешнеэкономической политики РФ, включая их иерархию. Наряду с очевидными приоритетами, такими как ЕС, СНГ и Китай, важно определиться и по приоритетам второго уровня. С учетом растущей значимости ближневосточного, африканского и латиноамериканского регионов для мировой экономики и слабого присутствия России в этих регионах следует четко структурировать торгово-экономическое сотрудничество с ними, выделив опорные страны. Такие страны должны отвечать следующим требованиям: 1) не находиться в зоне сильного влияния ведущих развитых стран; 2) представлять значительный интерес для РФ как источники сырья, рынки сбыта продукции обрабатывающей промышленности и услуг, партнеры в регулировании товарных рынков и международной торговли в целом; 3) иметь благоприятный торгово-политический статус, предполагающий участие в двусторонних и региональных либерализационных соглашениях.
     Вместе  с тем обоснование страновых  и региональных приоритетов стратегии  значительно осложняется отсутствием  полноценной информации о фактическом распределении внешнеторговых потоков РФ, что искажает географическую структуру экспортно-импортных операций и не позволяет достоверно судить о реальном значении стран как торговых партнеров России. Основные причины - использование международных трейдеров, расположенных в третьих странах, особенности национального статистического учета, «серый» импорт, массовый ввоз товаров физическими лицами.
     Конечной  целью интеграционных усилий России на постсоветском пространстве является формирование широкой евразийской зоны интеграционного сотрудничества с ее участием. Такой подход предполагает непротиворечивость, взаимодополняемость и в перспективе слияние в том или ином формате интеграционных процессов в СНГ и разворачивающихся по ходу формирования Общего экономического пространства России-ЕС.[4, с. 68]
     Первым  шагом на пути реальной интеграции в СНГ должно стать создание полноценного (со всеми необходимыми атрибутами) Таможенного союза России, Казахстана и Белоруссии, выступающего в роли ядра, положительный пример которого может стимулировать интеграционную периферию к более тесному сотрудничеству с интеграционным ядром. Отношения с «неперспективными» для взаимодействия в интеграционном формате странами СНГ можно строить на основе совершенствования соглашений о свободной торговле и постепенного распространения таких соглашений на другие сферы сотрудничества (обмен услугами, инвестиционное сотрудничество, транспорт, стандартизацию, и др.).
     Расширение  зоны привилегированного, преференциального  и интеграционного сотрудничества для России должно стать важнейшим инструментом эффективной реализации национальной внешнеэкономической стратегии.
     Усиление  и значительное повышение эффективности  стимулирующей функции внешнеэкономической  политики является ключевым условием успешной реализации стратегии. Здесь необходим системный подход, предполагающий:
    - поддержку российских компаний на всех этапах подготовки и осуществления экспортной деятельности (экспорториентированные НИОКР; экспорториентированное производство; подготовка экспортной сделки, получение информации, изучение рынка и поиск партнеров; непосредственно экспортная сделка; связанные с экспортом зарубежные инвестиции в создание складской, сбытовой, сервисной сети и др.; инвестиции, связанные с выстраиванием собственных и встраиванием в международные производственно-сбытовые цепочки);
    - использование по возможности всей совокупности применяемых в мировой практике инструментов стимулирования экспорта и зарубежных инвестиций, поскольку для разных компаний и ситуаций могут потребоваться различные комбинации стимулирующих мер (финансовых, организационных, рекламно-маркетинговых, торгово-политических, лоббистских, информационно-консультационных и др.);
    - осуществление таргетного подхода, предусматривающего использование специфических комбинаций инструментов содействия экспорту и зарубежным инвестициям для определенных категорий участников ВЭД, товаров и услуг;
    - обеспечение эффективного функционирования всех звеньев федеральной исполнительной власти, вовлеченных в содействие экспорту и зарубежным инвестициям;
    - распространение механизмов содействия  экспорту и зарубежным инвестициям  на всех хозяйствующих субъектов  с особым акцентом на потребности  малого бизнеса и инновационного  предпринимательства; 
       - внедрение во всех субъектах РФ, активно участвующих во внешнеэкономической деятельности,

    - широкое привлечение деловых  кругов к разработке механизмов  и реализации проектов содействия  экспорту и зарубежным инвестициям,  их регулярное информирование  о возможностях в этой области и участие в оценке эффективности соответствующих услуг.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.