На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Декрет об организации государственных мер борьбы с огнем 17 апреля 1918 г.

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 07.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Декрет  об организации государственных  мер борьбы с огнем

    17 апреля 1918 г.

 
    I. В целях ограждения народного  достояния Российской Советской  Федеративной Республики от пожарных  бедствий и для высшего руководства,  объединения, направления и развития  мероприятий по борьбе с огнем, учреждается Пожарный совет под председательством главного комиссара по делам страхования, должности которого присваивается наименование: главный комиссар по делам страхования и борьбы с огнем.
    II. Ведению Пожарного совета подлежат  все вообще дела по изысканию и применению как предупредительных, так и оборонительных мер борьбы с пожарным бедствием.
    К обязанностям Совета, главным образом, относятся:
    1) предварительное рассмотрение и  разработка законодательных предположений  по пожарной части;
    2) издание, на устанавливаемых законами  основаниях, общих правил, инструкций  и обязательных постановлений  о мерах предупреждения и тушения  пожаров и в том числе правил  {125} противопожарной охране фабрично-заводских и горно-заводских предприятий, нефтяных промыслов, рудников, лесов, торфяников и прочих источников народного благосостояния;
    3) обсуждение необходимых мероприятий  для объединения, направления  и дальнейшего развития деятельности  правительственных, общественных  и частных противопожарных организаций, учета существующих и вновь возникающих пожарных обществ и учреждений, осведомления об условиях и результатах деятельности их и т.п.;
    4) содействие органам местного  самоуправления, общественным пожарным  организациям и учреждениям, поставившим  себе целью борьбу с огнем, а равно частным лицам, посредством выдачи разного рода ссуд и пособий и оказания услуг специалистов, в мероприятиях, направленных к усилению средств противопожарной борьбы и к развитию огнестойкого строительства;
    5) установление порядка собирания материалов и форм ведения пожарной статистики, а также правил для производства разного рода анкет и обследований в области пожарного дела и огнестойкого строительства;
    6) предварительное обсуждение вопросов, касающихся улучшения условий быта пожарных деятелей и служащих, а равно послеслужебного обеспечения их;
    7) определение условий и общих  оснований для оказания материального  воспособления из средств казны  общественным и частным пожарным  организациям и установление  порядка и форм ведения отчетности по специальным капиталам, предназначенным на улучшение противопожарной охраны в стране;
    8) наблюдение за исполнением подлежащих  узаконений и обязательных постановлений  по пожарной части и за правильным  расходованием денежных средств,  отпускаемых на противопожарные меры и огнестойкое строительство;
    9) установление контроля над производством  на фабриках и заводах предметов  противопожарного оборудования  и снаряжения, разработка нормальных  типов пожарных инструментов  и машин и вообще организация мероприятий, способствующих улучшению и удешевлению предметов противопожарного оборудования и возможно широкому распространению их среди населения;
    10) производство испытаний по применению  новых изобретений и усовершенствований  в области предупреждения и тушения пожаров, а также опытов над строительными материалами и различными типами построек и отдельных их частей;
    11) обсуждение вопросов об устройстве  пожарных выставок и съездов  и назначении конкурсов на  составление проектов: зданий специального  назначения, улучшения противопожарного водоснабжения, устройства пожарной сигнализации и вообще рационального устройства и переустройства противопожарной охраны в стране;
    12) рассмотрение предположений, касающихся  подготовки специалистов пожарного  дела и огнестойкого строительства, открытия {126} пожарно-технических училищ, школ и курсов, программ учебных занятий в них, устройства испытательных станций и т.п.;
    13) рассмотрение предположений об  издании общедоступных руководств: журналов, брошюр и других печатных произведений по пожарному делу и огнестойкому строительству и принятие всякого рода мер к самой широкой популяризации сведений о мерах борьбы с огнем;
    14) предварительное рассмотрение годовой  сметы расходов по содержанию  Совета и состоящих при нем  учреждений, размера кредитов, отпускаемых на выдачу ссуд и пособий, а также предположений об изменении размера страховой пошлины, взимаемой по застрахованию имуществ от огня.
    III. Все законодательные предположения  и мероприятия по части предупреждения  и тушения пожаров, а равно огнестойкого строительства, подлежащие утверждению Совета Народных Комиссаров, вносятся на предварительное обсуждение Пожарного совета.
    IV. В состав Пожарного совета, помимо  председателя его, входят: помощник  главного комиссара по делам  страхования и борьбы с огнем и четыре члена по назначению от народных комиссариатов; четыре - от Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета Советов рабочих и крестьянских депутатов; четыре - от местного Совета рабочих и крестьянских депутатов; два - от Всероссийского профессионального пожарного союза; два - от Всероссийского пожарного общества; по одному - от Всероссийского союза пожарных и страховых деятелей, от Общества пожарных техников, от Российского союза обществ взаимного от огня страхования, от Съезда представителей акционерных страховых от огня обществ и два - от обществ и учреждений, занимающихся научным исследованием вопросов по технике строительного и пожарного дела.
    Ближайшее указание научных обществ и учреждений, пользующихся правом избрания членов в Пожарный совет, предоставляется самому Совету.
    V. К членам Совета по назначению  и по выборам назначаются и  избираются в том же порядке  и в том же числе заместители.  Заместители членов Совета по  избранию замещают членов в  порядке большинства голосов, полученных при избрании, а при равенстве сих голосов - по жребию. Заместители могут участвовать в заседаниях Совета и при наличии полного состава членов, но в последнем случае только с правом совещательного голоса.
    VI. Члены Совета по избранию и их заместители по истечении срока полномочий продолжают исполнять свои обязанности {127} впредь до новых выборов. Выбывающие лица могут быть избраны вновь.
    VII. В заседания Совета могут быть  приглашаемы, с правом совещательного  голоса, лица, от которых, по свойству  обсуждаемых дел, можно ожидать  полезных сведений.
    VIII. Для действительности постановлений  Совета требуется участие в  заседании не менее одной трети общего числа членов Совета, считая и председателя. Дела в Совете решаются простым большинством голосов.
    IX. Совет может образовывать из  своей среды секции по специальным  вопросам. Постановления секций  по этим вопросам имеют силу, равную с постановлениями пленарных заседаний Совета. Компетенция и порядок деятельности секций определяются инструкцией, утверждаемой Советом.
    X. При рассмотрении дел, относящихся  к компетенции народных комиссариатов,  не имеющих постоянных представителей  в Совете, на заседания Совета или его секций приглашаются представители от этих комиссариатов, по одному от каждого, с правом решающего голоса.
    XI. Постановления Пожарного совета  и его секций вступают в  законную силу, если при обсуждении  их председательствующий не остался  при особом мнении и если в течение семидневного срока со дня принятия они не будут опротестованы главным комиссаром по делам страхования и борьбы с огнем. Постановления, по которым председательствующий остался при особом мнении, поступают на заключение главного комиссара и, в случае опротестования их, считаются несостоявшимися.
    XII. Постановления Совета, по коим  в течение упомянутого в предыдущей  статье семидневного срока последуют  также возражения со стороны  какого-либо из народных комиссариатов,  а равно группы членов Пожарного совета не менее шести, приостанавливаются исполнением и, в случае несогласия главного комиссара по делам страхования и борьбы с огнем с заявленными возражениями, передаются на окончательное разрешение Совета Народных Комиссаров.
    XIII. Для исполнения отдельных поручений Совета из среды членов его могут быть, по постановлению Совета, образуемы комиссии. В состав таких комиссий могут быть приглашаемы и лица, не состоящие членами Совета.
    XIV. Правила внутреннего распорядка  в Совете определяются наказом, вырабатываемым Советом. Постановления Совета, имеющие обязательное значение, публикуются во всеобщее сведение в центральном органе Правительства.
    XV. Совету предоставляется образовывать  местные органы по соглашению  с местными Советами рабочих и крестьянских депутатов.
    XVI. Для обсуждения вопросов, имеющих  общее значение, как для страхового, так и для пожарного дела, главным  комиссаром по делам страхования  и борьбы с огнем могут быть  созываемы соединенные заседания  Советов: по делам страхования и пожарного или же отдельных секций их. В последнем случае соединенные заседания образуются в составе равного числа членов от каждого совета, по избранию подлежащих секций. Постановления соединенных заседаний приравниваются к постановлениям каждого из советов в отдельности, причем в отношении этих постановлений применяются также правила, указанные в статьях XI и XII настоящего декрета.
    XVII. Для разрешения текущих дел  по пожарной части и для  ведения делопроизводства Пожарного  совета в составе Комиссариата по делам страхования образуются следующие отделы: Общий отдел по пожарной части, Пожарно-технический отдел и Учебно-пожарно-инструкторский отдел, причем названный комиссариат переименовывается в Комиссариат по делам страхования и борьбы с огнем.
    XVIII. В ведение Комиссариата по делам страхования и борьбы с огнем передается из Народного комиссариата земледелия Отдел сельского строительства в той его части, которая ведает мероприятиями по борьбе с пожарами.
    Кредиты, предназначенные к отпуску из казны, в установленном порядке, на содержание означенного отдела, равно как и принадлежащее ему имущество в соответственной части, определяемой по соглашению главного комиссара по делам страхования и борьбы с огнем с народным комиссаром земледелия, а также числящийся по §14 сметы специальных средств быв. Министерства внутренних дел пожарный капитал поступают в распоряжение главного комиссара по делам страхования и борьбы с огнем.
    В ведение Комиссариата по делам страхования  и борьбы с огнем передаются также  учрежденные Петроградским городским общественным самоуправлением, при содействии казны, Курсы пожарных техников (Пожарно-техническое училище) с принадлежащим этому учреждению и необходимым для поддержания правильной деятельности его движимым имуществом.
    XIX. Ежегодные расходы на содержание Пожарного совета и состоящих при нем учреждений, а также расходы по выдаче ссуд и пособий для противопожарных целей проводятся главным комиссаром по делам страхования и борьбы с огнем в обычном порядке сметных исчислений.
    XX. Установленная страховая пошлина, взимаемая с полисов по застрахованию имуществ от огня, поступает в доход казны. Размер страховой пошлины ежегодно устанавливается главным комиссаром по делам страхования и борьбы с огнем, по соглашению с {129} народными комиссарами финансов и государственного контроля, по предварительном рассмотрении этого вопроса в соединенном заседании Советов: по делам страхования и пожарного.
    XXI. Все правительственные, общественные  и частные учреждения, организации  и лица обязаны подчиняться вошедшим в законную силу постановлениям Пожарного совета и представлять в Комиссариат по делам страхования и борьбы с огнем отчеты, а равно статистические и прочие сведения, на основании устанавливаемых Советом правил.
    XXII. Введение в действие настоящего декрета, а равно организация предусмотренных в пункте XVII сего декрета отделов, определение необходимого состава последних, пределов прав и обязанностей, окладов содержания и порядка назначения отдельных должностных лиц возлагаются на главного комиссара по делам страхования и борьбы с огнем.
    Председатель  Совета Народных Комиссаров 
В. Ульянов (Ленин).  
Главный комиссар по делам страхования  
Елизаров.  
Управляющий делами Совета Народных Комиссаров 
Вл. Бонч-Бруевич.  
Секретарь Совета Н. Горбунов.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.