На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по «Организация делопроизводства и персональный менеджмент»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 07.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  ИНСТИТУТ
Кафедра «Экономики, менеджмента и маркетинга» 
 
 

Контрольная работа.
по  дисциплине «Организация делопроизводства и персональный менеджмент»
Вариант № 20. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2010
 

Оглавление 

    Реклама. Способы распространения рекламы……………………..3
    Согласование документа. Реквизиты: «Гриф согласования документа», «Визы согласования документа»………………….....9
    Заполнение титульного листа трудовой книжки………………....13
    Список использованной литературы……………………………...20
     
    Реклама. Способы распространения рекламы
    Реклама – это убеждающее средство информации о товаре или фирме (предприятии), коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, подготавливающая активного и потенциального покупателя к покупке.
    Реклама – самый действенный инструмент в попытках фирмы (предприятия) привлечь внимание покупателей к товарам, создать положительный образ самой фирмы (предприятия), показать ее общественную значимость и полезность.
    Корни рекламы уходят в глубокую старину  и связаны с тем, что производителям (ремесленникам) и торговцам всегда требовалось сообщать людям о  продаваемых ими товарах, о проводимых ярмарках и т.п. Слово «реклама» латинского происхождения (от reclaтare – кричать). Приведем несколько определений.
    « Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора» - это определение Американской маркетинговой ассоциации.
    Профессор маркетинга Ф. Котлер считает, что реклама  представляет неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных  средств распространения информации с четко указанным источником финансирования.
    Согласно  определению Федерального Закона от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
    Реклама – это информация, несущая в себе активный элемент новизны, без которой не может существовать коммерческая деятельность. Стимулируя спрос на товары и услуги, реклама способствует повышению культуры потребления, обновлению ассортимента выпускаемой продукции и росту ее качества. Умело организованная реклама позволяет быстрее преодолеть барьер между производителем и потребителем, создать положительный имидж фирмы в окружающем мире.
    Специалист  ПР, разрабатывающий конкретный рекламный  материал, должен обладать общей профессиональной культурой, включающей в себя знания в области психологии, этики и  эстетики.
    Объем содержащейся в рекламе информации – важный общественный вопрос. В рыночной экономике информационная функция рекламы в той или иной степени регулируется законодательством. В табл. 1 перечислены информационные категории, или «подсказки», встречающиеся в рекламных обращениях.
    Категории информационного содержания рекламы Таблица 1.
1. Цена: Сколько стоит товар? Как быстро он обесценивается? 8. Питательная ценность: Представлены ли данные о питательных свойствах товара, проводится ли прямое сравнение с другим товарами?
2. Качество: Какие характеристики товара отличают его от продукции фирм-конкурентов? 9. Упаковка: Становится ли товар более привлекательным по сравнению с альтернативами благодаря своей упаковке?
3. Функциональность: Для чего предназначен товар и насколько он соответствует своему предназначению по сравнению с альтернативами? 10. Гарантии: Какие гарантийные обязательства даются в отношении товара?
4. Компоненты: Из чего состоит товар? Какие ингредиенты входят в его состав? 11. Безопасность: Какими характеристиками безопасности обладает данный товар по сравнению с альтернативами?
5. Доступность: Где можно купить товар? Когда товар поступит в продажу? 12. Независимое исследование: Представлены ли результаты исследования, проведенного независимой организацией?
6. Специальные предложения: Какие существуют ограниченные во времени неценовые предложения? 13. Собственные исследования: Представлены ли данные, собранные компанией и позволяющие сравнивать товар с продукцией конкурентов?
7. Вкус: Представлены ли доказательства, что группа потенциальных потребителей признала товар более вкусным по сравнению с конкурирующими образцами? 14. Новые идеи: Предлагается ли в рекламе совершенно новая концепция? Указаны ли ее преимущества?
    Если учесть, что реклама – это источник информации, в котором доминирует производитель, в глазах потребителей она обладает иной ценностью, нежели информация из других источников. Фактически это коммерческое обращение, информационное содержание которого подчеркивает положительные аспекты товара.
    Тем не менее, с точки зрения потребителя, информация такого типа полезна вдвойне:
      с одной стороны, он может ознакомиться с заявленными производителем отличительными качествами и узнать, соответствуют ли «обещания» товара тому, что ему, потребителю, необходимо;
      с другой стороны, реклама экономит время потребителя, так как информация поступает к нему сама, без усилий с его стороны.
    Г. Лепейдж подчеркивает следующий факт: потребителям более выгодно получить информацию из ориентированного на них рекламного сообщения, чем собирать ту же информацию другими средствами, например посещая разные магазины. Благодаря своим функциям реклама помогает потребителям минимизировать затраты на восприятие альтернативных вариантов покупки и новых потенциальных форм удовлетворения.
    Выбор способа распространения рекламы во многом зависит от того, какие задачи ставит и какие цели преследует рекламодатель. О любом товаре или услуге можно сообщить по-разному, учитывая специфику воздействия того или иного СМИ на аудиторию, так, например, телевидение и радио воздействуют на эмоциональное сознание человека благодаря «картинке» и озвученной информации. Печать имеет больше возможностей сконцентрировать внимание потребителя на тех деталях, которые с трудом воспринимаются на телеэкране. Однако в любом случае реклама в СМИ может быть эффективной при условии, что она:
    несет в себе запоминающуюся идею;
    подчеркивает преимущество, качество своего товара (услуги);
    имеет четкую содержательную направленность;
    обращается непосредственно к потребителю;
    привлекает внимание оригинальной формой обращения.
    Для получения желаемого результата от размещения рекламы в СМИ следует  придерживаться определенных правил. Так, при публикации рекламы в  прессе большое значение придают  месту размещения рекламного объявления в газете или журнале. Если рекламное объявление находится в центре страницы, необходимо сделать его более объемным, чтобы оно выделялось на фоне соседних. Заголовок должен быть ярким, так как большинство читателей концентрирует внимание именно на нем. Наряду с этим заголовок должен быть простым и понятным. Текст объявления также воспринимается лучше, если он прост по форме, доступен по содержанию, правдив и подчеркивает отличительные свойства товара (услуги). В тексте должны отсутствовать общие фразы. Можно использовать такие притягательные слова, как «новинка», «бесплатно». Необходимо указывать точное название фирмы и не употреблять маловыразительное слово «организация». Следует помнить, что рисунки и фотографии делают рекламу более выразительной.
    Преимуществом рекламы на радио является значительно более широкая аудитория (даже по сравнению с самой популярной газетой). Особенности рекламирования по радио таковы:
    чтобы сохранилось внимание слушателей, обращение должно длиться не более 45-50 секунд;
    обращение четко отвечает на вопросы «что?», «где?», «когда?» и т.п.;
    устная информация сопровождается знакомой мелодией, что делает ее более привлекательной;
    в конце сообщения необходимо дать координаты фирмы (адрес, телефон и т.п.).
    Возможности рекламы по телевидению значительно  шире, чем в прессе или по радио, за счет наличия «картинки», которая играет более важную роль, чем текст. Однако телереклама должна создавать запоминающийся образ, способный убедить, а текст должен наполнить сам образ дополнительным содержанием. Умелое воплощение идеи зависит от режиссерского и операторского искусства, мастерства художника-декоратора.
    При создании телерекламы следует соблюдать  следующие условия:
    больше показывать людей, довольных приобретением товара, а не сам товар;
    дать возможность зрителю видеть товарный знак фирмы-рекламодателя ;
    создавать реальную ситуацию, а не вымышленную;
    обещать только то, что возможно выполнить.
    Преимуществом наружной рекламы по сравнению с  другими видами рекламной деятельности является одновременный охват многих групп потребителей. Эта реклама размещается в витринах, на афишах, стендах, установленных в самых оживленных местах: на площадях, перекрестках и т.п. Для повышения действенности наружной рекламы – необходимо, чтобы она была краткой, эстетически оформленной, содержала в себе простую идею.
    При почтовой рекламе (директ-мэйл) составляется личное обращение к покупателю в  виде письма, которое отправляется по конкретному адресу. Оно должно быть кратким, не более одной страницы текста. В его правом верхнем углу должны быть указаны имя и адрес отправителя.
    Существуют  и другие виды рекламы: по телефону, на месте продажи (упаковка, этикетки и т.д.).
    При выборе того или иного вида рекламы  необходимо провести анализ эффективности  ее применения в данных условиях, сопоставить  прибыль, которую можно получить от использования этого вида рекламы с затратами на ее организацию. 

 

    Согласование  документа. Реквизиты: «Гриф согласования документа», «Визы согласования документа»
    Согласование  проекта текста документа со специалистами  соответствующего профиля – это процедура, сопровождающая подготовку почти каждого организационно-распорядительного документа. В ходе согласования документа его текст корректируется и изменяется на основе замечаний, уточнений, дополнений, вносимых специалистами в первоначальный вариант документа. Процедура согласования документа – одна из важных составных частей процесса принятия и оформления управленческих решений.
    Круг  должностных лиц, привлекаемых к  согласованию документов, определяется, как правило, индивидуально, исходя из конкретной управленческой ситуации. Однако при документировании типовых, повторяющихся ситуаций, сопровождающихся подготовкой документов определенных видов, целесообразно указывать в инструкциях по делопроизводству, с кем согласовываются документы конкретных видов и разновидностей. Эта информация в дальнейшем должна быть внесена в должностные инструкции сотрудников, в раздел «Должностные обязанности».
    Согласование  осуществляется как с должностными лицами внутри предприятия (внутреннее согласование), так и с должностными лицами других организаций (внешнее согласование). Внешним считается также согласование документа с коллегиальными органами общественных объединений (с профсоюзными комитетами, с советами трудовых коллективов и т.п.).
    Внутреннее и внешнее согласование выражаются в разных формах: для внутреннего согласования используется визирование документов, для внешнего – оформляется гриф согласования.
    Гриф  согласования документа
    Гриф  согласования – это реквизит официального документа, выражающий согласие учреждения или его органа, не являющегося автором документа, с его содержанием.
    Гриф  согласования состоит из слова СОГЛАСОВАНО, наименования должности лица, с которым согласовывается документ (включая наименование организации), личной подписи, ее расшифровки и даты согласования, например:
 
СОГЛАСОВАНО Зам. директора  ООО «Автолюкс»
Подпись В.Н. Жуков
11.08.2006
    При согласовании документа с коллегиальным  органом делается ссылка на протокол заседания, в ходе которого было принято решение о согласовании документа. В грифе согласования указывают наименование документа в именительном падеже, его дату и номер, например:
 
СОГЛАСОВАНО Протокол  заседания профкома
от 05.09.2006 № 8
    Если  согласование документа осуществляется посредством издания другого документа, то в грифе согласования указывается вид документа, его автор (наименование организации), дата и номер, например:
 
СОГЛАСОВАНО Письмо  Госстандарта России
от 30.05.2006 № 2843/07-09
    Гриф  согласования располагают ниже реквизита  «Подпись» а если грифов несколько, то на отдельном листе согласования. При этом на документе делается отметка: «Лист согласования прилагается».
    Внешнее согласование, в зависимости от содержания документа, рекомендуется осуществлять в следующей очередности:
    •с  организациями, интересы которых затрагивает  документ;
    •с  организациями, занимающимися научными исследованиями в области, к которой имеет отношение содержание документа;
    •с  общественными организациями (при  необходимости);
    •с  органами государственного контроля (надзора) в определенной области (санитария, экология, пожарный надзор и т.п.);
    •с  вышестоящими или межотраслевыми органами в случаях, когда законодательством предусмотрена возможность совершения управленческих действий только с разрешения этих органов.
    Реквизит  «Визы согласования документа»
    Реквизит  документа, выражающий согласие или  несогласие должностного лица с содержанием  документа, называется визой официального документа.
    Реквизит  «Виза» используют для внутреннего  согласования документов.
    Виза  включает: должность визирующего, личную подпись, ее расшифровку и дату, например:
 
Зав. канцелярией Подпись З.И. Чернова
08.07.2006
    При согласовании документа возможны возражения со стороны визирующего, несогласие с представленным текстом или его частями. В этом случае виза дополняется надписями: «Не согласен», «Возражаю», «С п.7 не согласен», «Замечания прилагаются» и т.п., например:
 
Начальник финансового отдела Не согласен И.К. Королев
Подпись 27.01.2006
    Если  в процессе визирования в проект документа вносятся существенные изменения, он подлежит повторному визированию. При внесении в проект документа уточнений, не меняющих его сути, повторного визирования не требуется.
    Для документа, подлинник которого остается в организации, визы проставляются в нижней части оборотной стороны последнего листа подлинника документа. Для документа, подлинник которого отправляется из организации, визы проставляются в нижней части лицевой стороны копии отправляемого документа.
    Возможно  оформление виз документа на отдельном листе согласования с указанием, к какому документу этот лист относится: наименование документа, его автор, дата и номер. Допускается, по усмотрению организации, полистное визирование документа и его приложения.
    Внутреннее  согласование документа целесообразно проводить в следующей последовательности:
    •составитель  документа;
    •руководитель структурного подразделения, где составлен  документ;
    •заинтересованные должностные лица других подразделений  организации;
    •общественные организации (при необходимости);
    •руководитель финансовой или бухгалтерской службы;
    •заместитель  руководителя организации, курирующий данное направление деятельности;
    •руководитель юридической службы или юрисконсульт организации.
 

    Заполнение титульного листа трудовой книжки
    Предъявление  трудовой книжки при поступлении на работу в соответствии со ст. 65 ТК РФ является обязательным, за исключением некоторых случаев. При заключении трудового договора впервые трудовая книжка оформляется работодателем, который обязан вести трудовые книжки на каждого работника, проработавшего в организации свыше 5 дней, в случае, если работа в этой организации является для работника основной (ст. 66 ТК РФ).
    Заполнение  титульного листа
    В титульном листе трудовой книжки в соответствии с п. 9 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утв. постановлением Правительства РФ от 16.04.03 № 225 "О трудовых книжках" (далее – Правила) отражаются основные сведения о работнике: фамилия, имя, отчество; дата рождения; образование; профессия, специальность.
    Фамилия, имя, отчество и дата рождения указываются  на основании паспорта – основного  документа, удостоверяющего личность гражданина РФ. Паспорт является обязательным документом для всех граждан РФ с 14.летнего возраста. При отсутствии у гражданина по каким-либо причинам паспорта может быть предъявлен иной документ, удостоверяющий личность, например: военный билет, заграничный паспорт, водительские права и др. (п. 2.1 Инструкции по заполнению трудовых книжек, утв. постановлением Минтруда России от 10.10.03 № 69).
    После внесения в титульный лист фамилии, имени и отчества работника (без  сокращений и замены имени и отчества инициалами) необходимо проверить сделанные  записи для выявления возможных  ошибок. При их обнаружении не предусмотрено вносить исправления в титульный лист. Бланк трудовой книжки признается испорченным и подлежит уничтожению по соответствующему акту. Наличие ошибок в титульном листе может иметь серьезные негативные последствия для работника в дальнейшем, поэтому, проставляя свою подпись в титульном листе трудовой книжки, работник должен предварительно внимательно прочитать внесенные в него записи.
    Дата  рождения записывается полностью: число, месяц, год. Записи дат во всех разделах трудовых книжек производятся восемью арабскими цифрами (по две цифры для обозначения числа и месяца и четыре цифры – для года), например: дата рождения – 09.04.1962.
    Запись  об уровне образования вносится только при наличии у работника документов, подтверждающих факт прохождения государственной (итоговой) аттестации:
    аттестата об основном общем образовании для выпускников IX класса или о среднем (полном) общем образовании для выпускников XI (XII) классов;
    диплома о начальном, среднем, высшем и послевузовском профессиональном образовании (в т. ч. диплома бакалавра, специалиста с высшим профессиональным образованием, магистра, а также диплома о неполном высшем профессиональном образовании).
    Поступающий на работу может иметь незаконченное  образование соответствующего уровня, что должно быть подтверждено справкой образовательного учреждения или другим документом (например, зачетной книжкой или студенческим билетом).
    На  основании документов об образовании  заполняется и следующая строка титульного листа – "Профессия, специальность". При заполнении этой строки нужно учитывать следующее:
    диплом бакалавра свидетельствует о присуждении выпускнику вуза “степени бакалавра” по определенному “направлению” его профессиональной подготовки, а не о “присвоении квалификации” по определенной “специальности”, как это указано в дипломе специалиста;
    гражданину, еще не имеющему никакой профессии или специальности (например, выпускнику школы), нередко вписывают в трудовую книжку наименование занимаемой им должности (рабочего места) или выполняемого вида работ (например, курьер), вместо того, чтобы оставить данную строку незаполненной до времени получения работником профессионального образования с присвоением квалификации по соответствующей специальности;
    Многие практики не учитывают различие в терминах "специальность" и "квалификация", воспринимая их как одно и то же, отсюда – типичная ошибка, часто встречающаяся в трудовых книжках: вместо наименования специальности в титульный лист вносят присвоенную выпускнику образовательного учреждения квалификацию (например, вместо специальности "экономика и управление на предприятии (по отраслям)" записывают квалификацию "экономист"). Отметим, что описанная ошибка происходит не столько от отсутствия знаний у специалистов кадровых служб, сколько от невозможности буквально выполнить все требования Инструкции по заполнению трудовых книжек, т. к. записи должны производиться "без каких-либо сокращений" (п. 1.1), а наименование специальности требует для записи много места, которого явно недостаточно в самом титульном листе. Думается, что государственным инспекторам труда при проверке правильности ведения трудовых книжек необходимо учитывать эту "нестыковку" между Инструкцией, размерами бланка трудовой книжки и наименованиями, содержащимися в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009.2003, утв. постановлением Госстандарта России от 30.09.03 № 276.ст (ОКСО).
    Дата  заполнения трудовой книжки может не совпадать с датой начала работы в организации. Следует отметить, что, несмотря на указание п. 1.1 Инструкции о записи дат во всех разделах трудовых книжек цифрами, для "даты заполнения" оставлена строка ("____" ____________20___ г.), явно требующая смешанного, буквенно-цифрового обозначения даты.
    В титульном листе предусмотрены  две подписи: владельца книжки и лица, ответственного за ведение трудовых книжек. Однако последняя подпись должна быть проставлена "разборчиво", что не вполне соответствует самому определению термина "подпись" как "собственноручной росписи" (по ГОСТ Р 51141–98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения", утв. постановлением Госстандарта России от 27.02.98 № 28). В реальных трудовых книжках можно увидеть, как по-разному понимают практики указание: "подпись – разборчиво" (ставят неразборчивую личную подпись; ставят личную подпись и ее расшифровку; не ставят подпись, а пишут фамилию). В связи с этим можно порекомендовать специалистам кадровых служб, заполняющим трудовые книжки, при подписании титульного листа (п. 2.2 Инструкции) ставить не свою личную подпись, а писать свою фамилию разборчиво.
    Титульный лист заверяется печатью организации, в которой впервые заполнялась  трудовая книжка, или печатью кадровой службы этой организации. Трудовая книжка без печати на титульном листе  является недействительной.
    Пример  заполнения титульного листа трудовой книжки
    Внесение  изменений в титульный  лист.
    При необходимости замены фамилии, имени, отчества и даты рождения одной чертой зачеркивается прежняя информация и записывается новая (выше или рядом, на той же строке). Недопустимо при замене личных данных зачеркивать (исправлять) отдельные буквы или цифры, сопровождая это действие пометкой "Исправленному верить", как это иногда делают неопытные работники кадровых служб.
    Внесенные в титульный лист изменения обязательно  должны быть подтверждены ссылками на соответствующие документы: паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство  о заключении брака, свидетельство  о расторжении брака и другие с указанием их серии, номера и даты. Ссылки на эти документы даются на внутренней стороне обложки трудовой книжки и заверяются подписью работодателя или специально уполномоченного им лица и печатью организации или печатью кадровой службы.
    Пример  внесения изменения в титульный лист трудовой книжки и пояснения на внутренней стороне обложки
    В ныне действующей Инструкции по заполнению трудовых книжек иначе, чем раньше, решается вопрос об указании на изменение уровня образования. Если ранее здесь также зачеркивалась предыдущая информация, то теперь вносится дополнение без зачеркивания уже внесенных записей (п. 2.4).
    Сведения о новой профессии или специальности должны дополнять ранее внесенные записи.
    Пример  внесения дополнений в титульный лист трудовой книжки  

    В п. 2.4 Инструкции по заполнению трудовых книжек не сказано о необходимости сделать ссылку на соответствующий документ, дополняя ранее внесенные в титульный лист сведения об образовании или профессии и специальности, но совершенно очевидно, что такая ссылка необходима. Как и все другие ссылки, пояснение к дополнительной записи в строке "Профессия, специальность" должно располагаться на внутренней стороне обложки трудовой книжки.
 

Список  использованной литературы.
    Андреева В.И. Делопроизводство: организация и ведение : учебно-практическое пособие – 2-е изд., перераб и доп. – М.: КНОРУС, 2008. – 256с.
    Васильева И.Н., Желнинский Г.С. Организация делопроизводства и персональный менеджмент: учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Вузовский учебник, 2004.
    Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
    Журнал «Справочник кадровика», номер 6-2004.
    Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2007.
    Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2005г.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.