На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Управление листами рабочих таблиц, печать листов рабочих книг в программе Microsoft Excel

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 07.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
      Microsoft Excel (также иногда называется Microsoft Office Excel) — программа для работы с электронными таблицами, созданная корпорацией Microsoft для Microsoft Windows, Windows NT и Mac OS. Она предоставляет возможности экономико-статистических расчетов, графические инструменты и, за исключением Excel 2008 под Mac OS X, язык макропрограммирования VBA (Visual Basic для приложений). Microsoft Excel входит в состав Microsoft Office и на сегодняшний день Excel является одним из наиболее популярных приложений в мире.
      В 1982 году Microsoft запустила на рынок первый электронный табличный процессор Multiplan, который был очень популярен на CP/M системах, но на MS-DOS системах он уступал Lotus 1-2-3. Первая версия Excel предназначалась для Mac и была выпущена в 1985 году, а первая версия для Windows была выпущена в ноябре 1987 года. Lotus не торопилась выпускать 1-2-3 под Windows, и Excel с 1988 года начала обходить по продажам 1-2-3, что в конечном итоге помогло Microsoft достичь позиций ведущего разработчика программного обеспечения. Microsoft укрепляла свое преимущество с выпуском каждой новой версии, что имело место примерно каждые два года. Текущая версия для платформы Windows — Excel 14, также известная как Microsoft Office Excel 2010. Текущая версия для платформы Mac OS X — Microsoft Excel 2008.
      В начале своего пути Excel стал причиной иска о товарном знаке от другой компании, уже продававшей пакет программ под названием «Excel». В результате спора Microsoft была обязана использовать название «Microsoft Excel» во всех своих официальных пресс-релизах и юридических документах. Однако со временем эта практика была позабыта, и Microsoft окончательно устранила проблему, приобретя товарный знак другой программы. Microsoft также решила использовать буквы XL как сокращённое название программы: иконка Windows-программы состоит из стилизованного изображения этих двух букв, а расширение файлов по умолчанию в Excel — .xls. В сравнении с первыми табличными процессорами Excel представляет множество новых функций пользовательского интерфейса, но суть остается прежней: как и в программе-родоначальнике, VisiCalc, ячейки расставляются в строки и столбцы и могут содержать данные или формулы с относительными или абсолютными ссылками на другие клетки.
      Excel был первым табличным процессором, позволявшим пользователю менять внешний вид таблицы (шрифты, символы и внешний вид ячеек). Он также первым представил метод умного пересчета ячеек, когда обновляются только те ячейки, которые зависят от изменённых ячеек (раньше табличные процессоры либо постоянно пересчитывали все ячейки или ждали команды пользователя).
      Будучи  впервые объединёнными  в Microsoft Office в 1993 году, Microsoft Word и Microsoft PowerPoint получили новый графический интерфейс для соответствия Excel, главного стимула модернизации ПК в то время.
      Начиная с 1993 года, в состав Excel входит Visual Basic для приложений (VBA), язык программирования, основанный на Visual Basic, позволяющий автоматизировать задачи Excel. VBA является мощным дополнением к приложению и в более поздних версиях Excel доступна полнофункциональная интегрированная среда разработки. Можно создать VBA-код, повторяющий действия пользователя и таким образом автоматизировать простые задачи. VBA позволяет создавать формы для общения с пользователем. Язык поддерживает использование (но не создание) DLL от ActiveX; более поздние версии позволяют использовать элементы объектно-ориентированного программирования.
      Функциональность  VBA делала Excel легкой мишенью для макровирусов. И это было серьёзной проблемой до тех пор, пока антивирусные продукты не научились обнаруживать их. Фирма Microsoft, с опозданием приняв меры для уменьшения риска, добавила возможность выбора режима безопасности:
    полностью отключить макросы
    включить макросы при открытии документа доверять всем макросам, подписанным с использованием надёжных сертификатов.
      В Microsoft Excel вплоть до 2003 версии включительно, использовался свой собственный бинарный формат файлов (BIFF) в качестве основного.[3] Excel 2007 использует Microsoft Office Open XML в качестве своего основного формата.
      Несмотря  на то, что Excel 2007 поддерживает и направлен на использование новых XML-форматов в качестве основных, он по-прежнему совместим с традиционными бинарными форматами. Кроме того, большинство версий Microsoft Excel могут читать CSV, DBF, SYLK, DIF и другие форматы.
Новые форматы Excel 2007
Рабочая книга Excel [xlsx] -Стандартный формат рабочих книг Excel 2007. В действительности это сжатый ZIP-архив каталога XML документов. Является заменой бывшего бинарного формата .xls, хотя и не поддерживает макросы по соображениям безопасности.
Рабочая книга Excel с макросами [xlsm] -Та же рабочая книга Excel, но с поддержкой макросов.
Бинарная  рабочая книга  Excel [xlsb] -Та же рабочая книга Excel с макросами, но хранящая информацию в бинарном формате, открывая документы быстрее чем XML. В особенности часто используется для очень больших документов с десятками тысяч строк и/или сотнями колонок.
Шаблон  Excel с макросами [xltm]-Шаблон, созданный как основа для рабочих книг, включена поддержка макросов. Заменяет старый формат .xlt.
1.Техника безопасности.
1.1 Требования по электрической безопасности.
      Персональный  компьютер — электроприбор. От прочих электроприборов  он отличается тем, что  для него предусмотрена  возможность длительной эксплуатации без  отключения от электрической  сети. Кроме обычного режима работы компьютер  может находиться в режиме работы с  пониженным электропотреблением  или в дежурном режиме ожидания запроса. В связи с возможностью продолжительной  работы компьютера без  отключения от электросети  следует уделить  особое внимание качеству организации электропитания.
        Недопустимо использование  некачественных и  изношенных компонентов  в системе электроснабжения, а также их суррогатных  заменителей: розеток,  удлинителей, переходников, тройников. Недопустимо  самостоятельно модифицировать  розетки для подключения  вилок, соответствующих  иным стандартам. Электрические контакты  розеток не должны  испытывать механических  нагрузок, связанных  с подключением  массивных компонентов  (адаптеров, тройников  и т. п.).
   Все питающие кабели и провода должны располагаться с задней стороны компьютера и периферийных устройств. Их размещение в рабочей зоне пользователя недопустимо.
   Запрещается производить какие-либо операции, связанные с подключением, отключением или перемещением компонентов компьютерной системы без предварительного отключения питания.
   Компьютер не следует устанавливать вблизи электронагревательных приборов и систем отопления.
   Недопустимо размещать на системном блоке, мониторе и периферийных устройствах посторонние предметы: книги, листы бумаги, салфетки, чехлы для защиты от пыли. Это приводит к постоянному или временному перекрытию вентиляционных отверстий.
   Запрещается внедрять посторонние предметы в эксплуатационные или вентиляционные отверстия компонентов компьютерной системы.
      Особенности электропитания монитора. Монитор имеет  элементы, способные  сохранять высокое  напряжение в течение  длительного времени  после отключения от сети. Вскрытие монитора пользователем недопустимо ни при каких условиях. Это не только опасно для жизни, но и технически бесполезно, так как внутри монитора нет никаких органов, регулировкой или настройкой которых пользователь мог бы улучшить его работу. Вскрытие и обслуживание мониторов может производиться только в специальных мастерских.
1.2 Система гигиенических требований.
        Длительная работа  с компьютером  может приводить  к расстройствам  состояния здоровья. Кратковременная работа с компьютером, установленным с грубыми нарушениям гигиенических норм и правил, приводит к повышенному утомлению. Вредное воздействие компьютерной системы на организм человека является комплексным. Параметры монитора оказывают влияние на органы зрения. Оборудование рабочего места влияет на органы опорно-двигательной системы. Характер расположения оборудования в компьютерном классе и режим его использования влияет как на общее психофизиологическое состояние организма, так и им органы зрения.
1.3 Требования к видеосистеме.
        В прошлом монитор  рассматривали м  основном как источник  вредных излучений,  воздействующих прежде всего на глаза. Сегодня такой подход считается недостаточным. Кроме вредных электромагнитных излучений (которые на современных мониторах понижены до сравнительно безопасного уровня) должны учитываться параметры качества изображения, а они определяются не только монитором, но и видеоадаптером, то есть всей видеосистемы в целом.
        Монитор компьютера  должен удовлетворять  следующим между народным стандартам безопасности:
    по уровню электромагнитных излучений — ТСО 95;
    по параметрам качества изображения (яркость, контрастность, мерцание, антибликовые свойства и др. ) — ТСО 99.
        Узнать о соответствии  конкретной модели  данным стандартам  можно в сопроводительной  документации. Для  работы с мониторами, удовлетворяющими  данным стандартам, специальные защитные  экраны не требуется. 
        На рабочем месте  монитор должен  устанавливаться  таким образом,  чтобы исключить  возможность отражения  от его экрана  в сторону пользователя  источников общего  освещения помещения. 
Требования  к рабочему месту.
        В требования к  рабочему месту  входят требования  к рабочему столу,  посадочному месту  (стулу, креслу), Подставкам  для рук и ног.  Несмотря на кажущуюся  простоту, обеспечить  правильное размещение  элементов компьютерной  системы и правильную  посадку пользователя  чрезвычайно трудно.
   Монитор должен быть установлен прямо перед пользователем и не требовать поворота головы или корпуса тела.
   Рабочий стол и посадочное место должны иметь такую высоту, чтобы уровень глаз пользователя находился чуть выше центра монитора. На экран монитора следует смотреть сверху вниз, а не наоборот. Даже кратковременная работа с монитором, установленным слишком высоко, приводит к утомлению шейных отделов позвоночника. Если при правильной установке монитора относительно уровня глаз выясняется, что ноги пользователя не могут свободно покоиться на полу, следует установить подставку для ног, желательно наклонную. Если ноги не имеют надежной опоры, это непременно ведет к нарушению осанки и утомлению позвоночника. Удобно, когда компьютерная мебель (стол и рабочее кресло) имеют средства для регулировки по высоте. В этом случае проще добиться оптимального положения.
   Клавиатура должна быть расположена на такой высоте, чтобы пальцы рук располагались на ней свободно, без напряжения, а угол между плечом и предплечьем составлял 100° — 110°. При использовании обычных школьно-письменных столов добиться одновременно правильного " положения и монитора, и клавиатуры практически невозможно. Для работы рекомендуется использовать специальные компьютерные столы, имеющие выдвижные полочки для клавиатуры. Если такой полочки нет и клавиатура располагается на том же столе, что и монитор, использование подставки для ног становится практически неизбежным, особенно когда с компьютером работают дети. При длительной работе с клавиатурой возможно утомление сухожилий кистевого сустава. Известно тяжелое профессиональное заболевание — кистевой туннельный синдром, связанное с неправильным положением рук на клавиатуре. Во избежание чрезмерных нагрузок на кисть желательно предоставить рабочее кресло с подлокотниками, уровень высоты которых, замеренный от пола, совпадает с уровнем высоты расположения клавиатуры.
        При работе с  мышью рука не  должна находиться  на весу. Локоть  руки или хотя  бы запястье должны  иметь твердую  опору. Если предусмотреть  необходимое расположение  рабочего стола и кресла рекомендуется применить коврик для мыши, имеющий специальный опорный валик. Нередки случаи, когда в поисках опоры для руки (обычно правой) располагают монитор сбоку от пользователя (соответственно, слева), чтобы он работал вполоборота, опирая локоть или запястье правой руки о стол. Этот прием недопустим. Монитор должен обязательно находиться прямо перед пользователем.
2. Электронная таблица
      Для представления данных в удобном виде используют таблицы. Компьютер позволяет  представлять их в  электронной форме, а это дает возможность  не только отображать, но и обрабатывать данные. Класс программ, используемых для  этой цели, называется электронными таблицами.
      Основное  достоинство и  отличие электронных  таблиц заключается  именно в простоте использования средств  обработки данных. И хотя средства обработки  данных по своим возможностям могут сравниться с базами данных, работа с ними не требует от пользователя специальной подготовки в области программирования.
      В таблицы можно вводить любую информацию: текст, числа, даты и время, формулы, рисунки, диаграммы, графики. Вся вводимая информация может быть обработана при помощи специальных функций.
      При помощи графических  средств Excel для Windows можно рисовать, строить графики и диаграммы.
      Особенность электронных таблиц заключается в  возможности применения формул для описания связи между значениями различных ячеек. Расчет по заданным формулам выполняется  автоматически. Изменение  содержимого какой-либо ячейки приводит к  пересчету значений всех ячеек, которые  с ней связаны  формульными отношениями  и, тем самым, к  обновлению всей таблицы  в соответствии с  изменившимися данными.
      Применение  электронных таблиц упрощает работу с  данными и позволяет  получать результаты без проведения расчетов вручную или специального программирования. Наиболее широкое применение электронные таблицы  нашли в экономических  и бухгалтерских  расчетах, но и в  научно-технических  задачах электронные  таблицы можно  использовать эффективно, например, для:
    проведения однотипных расчетов над большими наборами данных;
    автоматизации итоговых вычислений;
    решения задач путем подбора значений параметров, табулирования формул;
    обработки результатов экспериментов;
    проведения поиска оптимальных значений параметров;
    подготовки табличных документов;
    построения диаграмм и графиков по имеющимся данным.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3. Рабочая книга и рабочий лист.
      Рабочий лист - это собственно электронная таблица, основной тип документа, используемый в Excel для хранения и манипулирования данными. Он состоит из ячеек, организованных в столбцы и строки, и всегда является частью рабочей книги.
Рабочий лист состоит из строк  и столбцов. Столбцы  озаглавлены прописными латинскими буквами  и, далее, двухбуквенными комбинациями. Всего  рабочий лист может  содержать до 256 столбцов, пронумерованных  от А до IV. Строки последовательно нумеруются цифрами, от 1 до 65 536 (максимально допустимый номер строки).
      Рабочие книги - это файлы  MS Excel, которые могут содержать один или несколько рабочих листов (в версии 7’0 по умолчанию в новой рабочей книге создается 16 рабочих листов). Такие файлы имеют расширение - xls.     

    Поле  названия главного окна.
    Строка меню.
    Кнопки управления
    Панели инструментов.
    Поле имени.
    Строка формулы.
    Строка состояния
    Поле названия окна рабочей книги (дочернее окно Excel).
    Активный лист рабочей книги.
    Кнопка выделения всего листа.
    Активная (текущая) ячейка.
    Имя столбца.
    Имя строки.
      Изображенное  окно Excel содержит множество различных элементов. Некоторые из них присущи всем программам в среде Windows, остальные есть только в окне Excel.
      Обратите  внимание: рабочая  область главного окна Excel занята окном рабочей книги, состоящей из рабочих листов. Столбцы озаглавлены буквами, строки - цифрами. Щелкните мышью на любой ячейке вашего рабочего листа - таким образом вы сделаете ее текущей (она пометится рамкой). В поле имени, будет показан адрес текущей ячейки, например А1. Как и во многих других программах в среде Windows, вы можете представить рабочий лист в виде отдельного окна со своим собственным заголовком - это окно мы будем называть окном рабочей книги так как в таком окне можно обрабатывать несколько рабочих листов.
3.1 Основные правила
      После запуска Excel 7.0 для Windows на экране появляется рабочая книга Книга1, содержащая 16 рабочих листов. Каждый лист представляет собой таблицу, состоящую из строк и столбцов.
На  основном экране расположены  следующие объекты: строка основного  меню, две панели инструментов Стандартная  и Форматирование, строка формул, поле имени, строка состояния, полосы прокрутки.
      Наиболее  простой способ получения  информации о кнопках  панели состоит в  следующем. Вы перемещаете  указатель мыши на интересующую вас  кнопку, например, на кнопку Справка. При  этом рядом с кнопкой  появляется ее название в окошке желтого  цвета, а в левой  части строки состояния  — краткая характеристика действий, которые  произойдут при нажатии  этой кнопки.
      Взаимодействие  с Excel для Windows осуществляется посредством выбора команд из основного меню. Все команды являются иерархическими. В результате выбора одной из таких команд на экране появляется ее ниспадающее меню.
      Для выполнения команды  из основного меню поместите курсор мыши на требуемую  команду и нажмите  кнопку мыши.
      Для отказа от выбора опции  ниспадающего меню после  его появления  на экране нажмите  клавишу Esc и вы попадете в меню предыдущего уровня.
      Для получения справочной информации нажмите  мышью знак ? из основного меню. Появится меню, в котором выберите команду Вызов справки. Также, окно диалога многих команд содержит кнопку Справка , при нажатии которой Excel для Windows обеспечит вас информацией о том, как пользоваться этим окном диалога.
      Кнопка  Справка, расположенная на панели инструментов Стандартная, добавляет к курсору мыши вопросительный знак ?. После этого информацию о командах и элементах экрана можно получить, если установить в нужное место указатель мыши с вопросительным знаком и нажать левую кнопку мыши. После завершения текущего сеанса работы в Excel для Windows выполните команду Файл | Выход. 
 

4. Печать листов рабочих книг
      Кнопка  Печать   -  может использоваться для печати данных в таблице. Excel печатает страницы на основе текущих установок печати. Для задания установок выберите в меню  Файл команду Печать. Появится панель диалога Печать. (Приложение 1, рис.1)
        Окно диалога   Печать  может  использоваться для  определения нескольких  копий или выбора  страниц, листов  или областей рабочей  книги, которые  будут отпечатаны.
4.1 Установка области печати
      Excel позволяет распечатать не весь лист, а лишь некоторую область, так называемую  область печати.  Как только область печати для рабочего листа установлена, Excel по умолчанию будет печатать только ее для всех рабочих листов.
Но  можно задать для  каждого листа  свою собственную  область печати.
1. Выделите область  рабочего листа,  которая будет  определена как  область печати.
2. Выберите команду Область печати в меню Файл.
3. Выберите Задать. Ограничительная линия появится вокруг выделенной области.
   Для очистки предварительно определенной области печати выберите команду  Область печати  в меню Файл,  затем Убрать.
   Параметры печати многостраничной таблицы устанавливаются в диалоговом окне при выборе закладки Лист  команды Параметры страницы из  меню Файл  (Приложение 1, рис. 2).
      При многостраничной  печати в полях  Сквозные строки и  Сквозные столбцы  задаются адреса строк/столбцов, содержащих заголовки  таблицы.
      Последовательность  вывода страниц  для  многостраничных  таблиц задается установкой переключателей и  показана стрелкой внизу  экрана.
  Подготовки данных  к печати:
1. Откройте файл с именем  Список сотрудников х1s  и перейдите на лист  Общий список.
2. В меню  Файл  выберите команду   Параметры   страницы и перейдите  на закладку  Поля.
3. Установите параметры  полей: 
  верхнее - 2.5 ем; нижнее - 2.5 см; левое - 3 см; правое - 2 см.
4.2 Размещение таблицы на заданном числе страниц.
      Требуется уменьшить масштаб  распечатываемых  данных чтобы разместить их на одной печатной странице.
1. Перейдите на рабочий  лист  Общий список.
2. Убедитесь, что  данная таблица  занимает в ширину  более одной страницы (Приложение 2, рис. 3)(если таблица небольшая, добавьте дополнительные столбцы).
3. В окне просмотра  нажмите на кнопку  Страница  для  перехода в диалоговое  окно  Параметры  страницы.
4. Выберите закладку  Страница.
5. Выберите ориентацию  страницы  Альбомная. 
6. Установите переключатель  Разместить не более чем на  и введите цифру 1 в поле  стр. в ширину.
7. Нажмите на кнопку  Просмотр, убедитесь, что данные при печати умещаются на одной странице (Приложение 2, рис. 4).
4.3 Разделение документа на страницы
      Для больших таблиц Excel автоматически производит разбивку на страницы, однако иногда необходимо задать разделение на страницы принудительно.
1. Выделите строку, с которой необходимо  начать новую страницу, например шестую (список  должен содержать  более шести строк).
2. В меню  Вставка   выберите команду   Разрыв страницы.
Excel вставит конец страницы (широкую пунктирную линию) над выделенной строкой.
4.4 Задание заголовков для печати
      Требуется, чтобы названия столбцов в первой строке рабочего листа печатались на каждой странице в качестве заголовков.
1. В диалоговом окне  Параметры страницы  выберите закладку  Лист.
2. Выберите поле  Сквозные строки  (в  поле должен мигать  текстовый курсор).
3. На рабочем листе  выделите с помощью  мыши первую строку. При необходимости  переместите окно  диалога  Параметры  страницы так,  чтобы оно не  мешало выделять  нужные строки  и столбцы. 
4. Нажмите на кнопку  Просмотр  , чтобы войти в режим просмотра перед печатью. Убедитесь, что заголовки появились на каждой странице.
5. Чтобы закрыть  окно просмотра  без вывода на  печать, нажмите кнопку  Закрыть. 

                        Приложение 1
Рис. 1. Диалоговое окно Печать
 

Рис. 2. Закладка Лист команды  Параметры страницы
 

                      Приложение 2
Рис. 3. Пример списка сотрудников
 

Рис. 4. Лист Общий список в режиме предварительного просмотра 
 
 

6.Список используемой литературы
М.А. Беляев и др. Основы информатики.Учебник для ВУЗов.М.: Люкс-АРТ,2007.
Матвеева  Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К. и др. Информатика и ИКТ.М.: БИНОМ, 2010.
Семенов А.Л., Рудченко Т.А. Информатика.М.: Питер Пресс, 2009.
www.tepka.ru


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.