На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Экономический анализ деятельности авиакомпании «Владивосток Авиа» за 2006-2009 годы

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 07.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  транспорта Российской Федерации
(Минтранс  России)
Федеральное агентство воздушного транспорта
(Росавиация)
ФГОУ  ВПО «Санкт-Петербургский государственный  университет гражданской авиации» 
 

Курсовая  работа
По дисциплине: Экономика Воздушного Транспорта
На тему: “Экономический анализ деятельности авиакомпании «Владивосток Авиа» за 2006-2009 годы” 
 
 
 
 
 
 

Выполнил: студент 3 курса ФАМ 674 гр.
Гагарин Алексей
Проверил: Богданов А.Е 
 
 

Санкт-Петербург

2010
Содержание
      Введение                                                                        стр 3
      История авиакомпании                                                 стр 4
      Характеристика авиакомпании                                    стр 5
                Собственники и руководство
       География полетов
            Флот авиакомпании
      Обзор деятельности и показателей компании в анализируемый период
      2006 год                                                              стр 6
      2007 год                                                              стр 7
      2008 год                                                              стр 9
      2009 год                                                              стр 11
           Заключение                                                                   стр 14
      Источник данных                                                         стр 15
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    I. Введение 

    Целью курсовой работы является изучения экономических  и финансовых показателей и анализ деятельности авиакомпании «Владивосток Авиа» в период с 2006 по 2009 годы.
    Анализу подлежат пассажирские и грузовые воздушные перевозки, соотношение их числа к предыдущим годам,  масштаб рынка услуг, количество воздушных судов,  прибыль компании и рейтинг в списке авиакомпаний РФ. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    II. История авиакомпании
    «Владивосток  Авиа» берет свое начало в 1932 году, когда было основано Владивостокское авиапредприятие. Во время войны оно занималось перевозкой грузов военного назначения, а также авиаразведкой
    В послевоенные годы начинается широкое  применение самолетов Ан-2 на авиахимработах. Позже «Владивосток Авиа» становится пионером в освоении самолетов Як-40 и вертолетов Ка-32 и Ми-8
    С 1994 года предприятие преобразовано  в ОАО «Владивосток Авиа». 12 августа 1995 года в собственность авиакомпании был приобретен первый магистральный  пассажирский самолёт Ту-154М..
    «Владивосток  Авиа» занимается выполнением авиаперевозок  пассажиров, почты, грузов на внутренних и международных линиях, а также  аэропортовой деятельностью. В собственности компании находится аэропорт Владивостока «Кневичи».
    На  сегодняшний день ОАО «Владивосток Авиа» входит в десятку крупнейших авиакомпаний России и является лидером среди авиаперевозчиков Дальнего Востока России. Парк воздушных судов включает в себя самолеты Ту-204-300, Ту-154М, Як-40, Ан-24, Airbus A320, Airbus A330 а также вертолеты Ка-32 и Ми-8 всех модификаций.
    Доля  ОАО «Владивосток Авиа» на рынке  авиаперевозок РФ по пассажирообороту, начиная с момента образования, увеличилась в 6,3 раза. С 2004 года компания является полноправным членом Международной  ассоциации воздушного транспорта (ИАТА).
    «Владивосток  Авиа» стала первым в России эксплуатантом  самолетов Ту-204-300 — новых дальнемагистральных  лайнеров из семейства Ту-204. Сейчас парк авиаперевозчика насчитывает 6 самолетов этого типа.
    Использование Ту-204-300 позволило «Владивосток Авиа» открыть беспосадочные рейсы из Владивостока в Москву и Санкт-Петербург. Ранее на этих маршрутах использовались самолеты Ту-154, дальности которых не хватало для осуществления рейсов без промежуточных посадок для дозаправки.
    Кроме этого, «Владивосток Авиа» заключила соглашение о лизинге 6 самолетов Airbus A320, которые пришли на замену эксплуатируемым авиакомпанией Ту-154.
    В 2009 году «Владивосток Авиа» начала эксплуатировать свой первый широкофюзеляжный самолет Airbus A330-300. В октябре поступил второй самолет. 
 
 
 

    III Характеристика авиакомпании
    Собственники  и руководство
    52,2 % акций компании принадлежит  государству. Остальная часть  находится в собственности у  частных акционеров. Крупнейшие из них:
    Группа компаний Альянс — 16,83 %
    «Дальневосточная акционерная страховая компания» — 12,5 %
    «Аэро-груз» — 5,9 %
 
    География полетов 
    Россия
    Абакан, Анадырь, Благовещенск, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Москва
    Кемерово, Кавалерово, Комсомольск-на-Амуре, Краснодар, Красноярск, Магадан
    Санкт-Петербург, Новосибирск, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Якутск
    Азия
    Баку, Вьетнам, Ханой, Пекин, Тяньцзинь, Харбин, Бангкок, Пусан, Сеул, Токио
    Чартерные рейсы
    Хургада, Шарм-Эль-Шейх, Анталья
    Флот  авиакомпании 
    В парке авиакомпании 24 пассажирских самолёта:
    5 Ту-154М
    6 Ту-204-300
    5 Як-40
    5 Airbus A320
    3 Airbus A330-300
    Также имеется 18 вертолётов:
    7 Ка-32
    11 Ми-8
    IV. Обзор деятельности и показателей компании в                              анализируемый    период
        2006 год
    В 2006 году гражданская авиация перевезла 38,01 миллионов пассажиров, пассажирооборот к уровню прошлого года вырос на 9,5%, объем перевозок пассажиров на 8,3%, пассажирооборот составил 93 907 млн. пкм (на 9,5 % больше уровня 2005 г.), грузооборот 2 927 млн. ткм (на 3,4 % больше уровня 2005 г.). В 2006 перевезено грузов на 1,8% или на 11,34 тысяч тонн больше, чем в 2005 году   Рост отмечен как на внутренних авиалиниях (8,1%), в том числе местных (3,5%), так и на международных (8,7%). Основная доля авиационного рынка приходилась на небольшое количество крупных авиаперевозчиков. Пять авиакомпаний ОАО «Аэрофлот», ОАО «Сибирь», ОАО «Трансаэро», ГТК «Россия» и ОАО «Красноярские авиалинии»  выполняли 50% от всего объема авиаперевозок, 76% выполнялось 15-ю авиакомпаниями, в число которых входила   ОАО «Владивосток Авиа».
    2006 год стал годом закрепления  достигнутых позиций на рынке.  По итогам рейтинга, ОАО «Владивосток  Авиа» удалось удержать, а по  некоторым позициям и улучшить  результат по сравнению с прошлым  годом.
    Так, например по объему пассажирских перевозок на внутренних линиях. «Владивосток Авиа» заняла 10 место предоставив свою услугу 468 155 пассажирам на внутренних перевозках и 16 место на международных перевозках с 174 593 пассажирами, сохранив за собой место в первой десятке и перевезя всего 642 748 пассажиров
    Доля  ОАО «Владивосток Авиа» на рынке  авиаперевозок РФ по пассажирообороту начиная с момента образования  выросла с 0,35% до 2,23% и увеличилась 6,4 раза.
    Авиационный парк ОАО “Владивосток Авиа” на конец 2006 года состоял из 39 воздушных судов советского и российского производства
    Улучшение качественных и количественных показателей  основано на поэтапной реализации стратегии  развития авиакомпании. Ключевым моментом данной стратегии являлась программа модернизации парка воздушных судов. Благодаря эксплуатации четырех ТУ-204-300 в отчетном году удалось снизить удельные затраты на авиаГСМ, выйти и закрепиться на новых рынках: беспосадочные полеты по маршрутам Владивосток – Москва, Владивосток – Санкт-Петербург, Владивосток-Екатеринбург, улучшить качество оказываемых услуг.В 2006 г. «Владивосток Авиа» сохранила на прежнем уровне географию своих маршрутов и открыла новые по направлениям Владивосток-Пекин, Москва-Сочи, Москва-Иркутск.  Благодаря разрешению регулярных полетов через Сеул в Тайланд и Сингапур компания получила  5 степень свободы по классификации ICAO, что значительно расширило международный рынок ОАО Владивосток Авиа» и его присутствие в Азиатско-Тихоокеанском регионе.  
 
 

    В русле государственных задач  в 2006 году во «Владивосток Авиа» началась работа по разделению авиабизнеса на авиакомпанию и аэропортовую деятельность
    В целом 2006 год можно назвать стабилизационным как для авиакомпании так и для всей отрасли в целом.
    ОАО «Владивосток Авиа»  продолжило проводить активную инвестиционную политику, направленную на расширение деятельности, модернизацию существующего оборудования, замену морально устаревшего и вышедшего из строя оборудования. Всего в 2006 году было вложено во внеоборотные активы 213 181 тысяч рублей. Инвестиции осуществлялись за счет собственных и заемных средств.
    Основным  инвестиционными проектами общества в течение 2006 года являлись : Приобретение в операционный лизинг самолетов  А-320, проект реконструкции аэровокзала  внутренних воздушных линий аэропорта «Владивосток» с полной заменой всего технологического оборудования.
    В целом, по сравнению с 2005 годом, финансовое состояние общества улучшилось. Объем  продаж в 2006 году вырос на 22,3% и составил 5,2 миллиарда рублей. Чистая прибыль  выросла на 4,083 миллиона рублей (+24,3%) и составила 20,863 миллиона рублей
    Коэффициент текущей ликвидности в 2006г. составил 1,39, что большее 2005 г. на  +0,14.
        2007 год
    Основные  положительные тенденции продолжились в отчетном 2007 году. Рынок авиаперевозок  в среднем вырос на 14 %, количество игроков на нем сократилось незначительно: 178 компаний в 2007 против 182 в 2006 году. Основная доля авиационного рынка по-прежнему приходится на небольшое количество крупных авиаперевозчиков. «Владивосток Авиа» входит в 15 сильных игрок на авиарынке. Основным фактором, повлиявшим на рост рынка, является развитие российской экономики в целом (по итогам 2007г. рост ВВП составил 8,1%), и как следствие и увеличение доходов населения (по данным Росстата среднемесячная заработная плата по сравнению с 2006г. увеличилась на 16,2%).
    2007 стал годом оптимизации маршрутной  сети: концентрация авиакомпании на работе с рентабельными и уходом с нерентабельных маршрутов 

    Владивосток Авиа     Пассажирооборот, тыс. пасс. км     Перевезено  пассажиров, чел.
    2006г.     2007г.     2006г.     2007г.
          2097787           2 446 955           642 748     14     775 936
 
 
 
 
 
 
    Положение компании по перевозке на внутреннем рынке упрочилось и достигло 9 места  в рейтинге компаний. Лучших результатов удалось достичь в международном направлении, развитие которого было приоритетным в 2007 году.  Так, по итогам года, компания заняла в рейтинге 14 место, улучшив результат прошлого года на 3 позиции
    В 2007г. доля рынка сохранилась на прежнем  уровне и составила 2,2 %.
    В 2007 году была продолжена работа над  оптимизацией маршрутной сети: в нынешних экономических условиях авиакомпания еще больше внимания уделяла международным перевозкам, как более рентабельным и осуществляла четкий мониторинг реакции спроса на действия компании на внутренних нерентабельных маршрутах.  В результате чего были отменены рейсы Владивосток – Норильск – Абакан, Владивосток – Новосибирск – Уфа,  Краснодар– Абакан - Норильск и Москва – Томск.
    Норильск  и Москва - Томск.
    Особое  внимание уделялось развитию чартерных  перевозок из Москвы, Екатеринбурга, Владивостока и Ю. Сахалинска, как наиболее перспективных для использования на них подлежащих постепенному выбытию в рамках программы обновления парка самолетов ТУ 154.
    На  вертолетном парке в 2007 году выполнялась номенклатура работ специального назначения в отраслях экономики: полеты по патрулированию лесов, санитарные полеты, подъем грузов и т.д. За рубежом вертолеты продолжили выполнять работы на территории Папуа - Новая Гвинея, сданные в аренду вертолеты работали в Судане.
    Объем полученных доходов ОАО “Владивосток Авиа” от аэропортовой деятельности в 2007 году составил 565 699 тысяч рублей, увеличился на 16,2 % к уровню 2006 года и составляет 9,22% в общей структуре доходов ОАО «Владивосток Авиа».
    Наименование  показателя     Ед. изм.     Изменение
    2006г.     2007г.     Абс.     Отн.
    А     I     II     III     IV     V
    Общий объем пассажирских отправок на транспортной работе     тыс. чел.     419,98     435,4     15,42     103,67
             Внутренние     тыс. чел.     339,8     342,54     2,74     100,81
             Международные     тыс. чел.     80,2     92,85     12,65     115,77
    Суммарная взлетная масса ВС     тыс. тонн     474,2     463,8     -10,4     97,81
    В целом, по сравнению с 2006 годом, финансовое состояние общества улучшилось.  Объем продаж в 2007 году вырос на 17,94% и составил 6,13 миллиарда рублей.  Чистая прибыль выросла на 9,27 миллиона рублей (+44,43%) и составила 30,132 миллиона рублей
    Объемы  работ аэропортовой деятельности аэропорта  «Владивосток» 
 

        2008 год
    2008 год для Авиакомпаний стал  годом испытаний. Помимо существующих  проблем с модернизацией парка  ВС, кадровым дефицитом, обеспечением  безопасности полетов, «захватом» российского рынка иностранными авиакомпаниями, серьезным ударом стал неконтролируемый рост Авиа ГСМ (в течение года стоимость Авиа ГСМ  увеличивалась до 29 032 руб./т без НДС или на 98,62% от стоимости за аналогичный период 2007г.).
    В результате, к окончанию «высокого  сезона» ушли с рынка следующие  российские авиакомпании: «Авиапрад», «Интеравиа», «Красноярские авиалинии», «Домодедовские авиалинии», «Самарские авиалинии», «Омские авиалинии», «Дальавиа». В результате на  начало 2009 года в реестре Росавиации зарегистрировано 167 авиакомпаний (-4,6% к 2008 году). 
    Высокие темпы роста пассажиропотока  ГА в 2007 г., а вместе с ним и оптимистичные  прогнозы по развитию отрасли, в 2008 году заметно ослабли под воздействием финансового кризиса, который вызвал снижение спроса на авиационные перевозки в 4 кв. 2008г. – 1 кв. 2009. Прогнозы сменились на пессимистические, для авиакомпаний наступили тяжелые времена. Причин этому несколько:
    Во-первых,  резкое повышение удельной составляющей цены авиатоплива в себестоимости авиаперевозок привело к ухудшению финансового положения авиакомпаний. Сбои в обеспечении топливом в аэропортах привели к задержкам в отправке нескольких тысяч пассажиров.
       Во-вторых, проблемная ситуация с авиакомпаниями альянса Air Union, рядом других авиакомпаний спровоцировала крайне жесткое поведение поставщиков авиатоплива и аэропортов по отношению к авиаперевозчикам. Поставщики выдвигают требования полного погашения имеющейся задолженности авиакомпаний и перехода на работу по предоплате. Данная позиция ставит под угрозу экономику предприятий. Предупреждения от руководства аэропортов об остановке рейсов сегодня становятся стандартной практикой рынка, а это ставит под угрозу стабильность авиаперевозок.
    В-третьих, сложившаяся ситуация на финансовых рынках практически полностью лишила предприятия отрасли кредитных  ресурсов. Авиаперевозки во всем мире являются капиталоемкой отраслью и, в значительной степени, зависят  от заемного финансирования. Проводимая ведущими авиакомпаниями страны модернизация парка воздушных судов требовала от них дополнительных ресурсов, которые привлекались в виде банковских кредитов, облигационных займов и других инструментов. Возможности рефинансирования облигационных займов и банковских кредитов на сегодня у авиакомпаний нет, вывод таких средств из текущей производственной деятельности авиакомпаний невозможен. Финансовая ситуация в компаниях сложная. Кризис взаимных неплатежей катастрофически нарастает и здесь необходимо отметить одну деталь. Высокий спрос на авиаперевозки в последние годы, прирост в объеме 18-20% создали некую иллюзию, что это будет продолжаться бесконечно долго. Многие предприятия попали в ловушку, когда желание развиваться в условиях растущего рынка привело к проведению рискованной политики существенного роста заимствований финансовых ресурсов в кредитных учреждениях. В результате произошло опасное, несбалансированное сочетание заемных и собственных средств 
 
 
 
 
 
 
 
 

    В 2008 году ОАО «Владивосток Авиа» открыла новых 10 внутренних маршрутов, а также с 12 сентября стала осуществлять полеты на маршрутах «Дальавиа». что существенно увеличило пассажирооборот на ВВЛ и позволило подняться в рейтинге с 9 на 6 место, количество перевезенных пассажиров увеличилось на 28,47%. 

    Владивосток Авиа     Пассажирооборот, тыс. пасс. км     Перевезено  пассажиров, чел.
    2007г.     2008г.     2007г.     2008г.
      1 764 295       2 244 399       476 120       611 649
 
    Так как в 2008 году приоритет был отдан  развитию регулярной маршрутной сети, темпы роста пассажирооборота на МВЛ составили 2,3%, что отразилось на положении авиакомпании в рейтинге по объему пассажирских перевозок на международных линиях – минус 2 позиции 
 

    В течение 2008 года авиакомпания работала в условиях неконтролируемого роста Авиа ГСМ и финансового кризиса, которые сказались на финансовом результате работы: по итогам года чистый убыток составил 432 698 тыс. руб. Несмотря на отрицательный результат, итоги работы за 2008 год можно оценить как положительные: компания в полном объеме выполнила свои обязательства не только перед пассажирами, поставщиками, кредитными учреждениями, но и помогла снять социальное напряжение, взяв на себя, после банкротства «Дальавиа», перевозку пассажиров этой компании  в/из г. Хабаровска.
    Также в течение года авиакомпания продолжила реализовывать стратегию развития предприятия в части обновления парка ВС: в 2008 году в авиакомпанию поступили два самолета ТУ-204-300, взятые в финансовый лизинг на 15 лет и три самолета А-320, взятые в операционный лизинг на 6-7 лет. А в условиях неконтролируемого роста Авиа ГСМ модернизация парка стала наиболее актуальной: приобретение новых ВС, несмотря на расширении географии маршрутов, позволила снизить налет на топливозатратных  ТУ-154М на 5 027 часов (-34,88%).  

    Прибытие  новых воздушных судов позволило  в 2008 году выйти на новые рынки: 30 апреля открыт регулярный рейс в Европу Москва – Хан, с июня начали осуществляться регулярные рейсы Москва – Екатеринбург, Москва – Новокузнецк, Ю. Сахалинск – Хабаровск – С. Петербург, с июля  Владивосток – Комсомольск-на-Амуре – Москва, Владивосток – П. Камчатский – Анкоридж,  с августа П. Камчатский – Хабаровск – Екатеринбург – Краснодар, а с 12 сентября регулярные и международные рейсы стали осуществляться с аэропорта в г. Хабаровске.
    Особое  внимание в 2008 году уделялось повышению  качества услуг и уровня авиационной  безопасности: в 2008 году авиакомпания «Владивосток Авиа» успешно прошла процедуру аудиторской проверки на соответствие стандартам IOSA (IATA Operational Safety Audit), а также в конце мая 2008г. авиакомпания получила сертификат EASA Part.145  на право проводить техобслуживание до «С» чека, замену агрегатов, устранение дефектов на самолетах Airbus семейства А-318, А-319, А-320, А-321. 
 
 

    В 2008 году значительно увеличились провозные емкости: в рамках модернизации парка ВС, проводимой авиакомпанией, во Владивосток прибыли три самолета А-320, взятые в операционный лизинг на 6-7 лет и два ТУ-204-300, взятые в финансовый лизинг на 15 лет.  

    «Владивосток Авиа» в своем развитии не только не отстает от развития рынка авиаперевозок, а по некоторым показателям даже опережает его:
    За 2008 года на парке авиакомпании перевезено 892 798 пассажиров, что выше уровня  2007 года на 15,1%. Объем грузовых перевозок  составил 8,24 тысячи тонн, что на 21,8% больше уровня 2007г.
    Пассажирооборот за 2008 год составил 2 943 млн. пкм., что  выше уровня 2007 года на 20,3 %.
    Тоннокилометраж за 2008 год составил 297,3 млн. ткм., что  выше уровня 2007 года на 20,7%.
    Коэффициент занятости пассажирских кресел за 2008 год составил 71,29%, уменьшившись по сравнению с 2007 годом на 0,66 процентных пункта. Коммерческая загрузка в 2008 году составила 71,06%, уменьшилась по сравнению с 2007г. на 2,39 процентных пункта.
    Увеличение  объемных показателей связано как с расширением географии маршрутов, так и с выходом на рынок г. Хабаровска с 12 сентября 2008г. 
 

    2009 год 

    По  данным Международной ассоциации воздушного транспорта 2009 год стал самым плохим для мирового рынка авиаперевозок  за последние 65 лет. По сравнению с предыдущим годом спрос на пассажирские авиаперевозки упал на 3,5%, на грузовые — на 10,1%. Падение спроса на пассажирские авиаперевозки в 2009 году в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Северной Америке составило 5,6%, в Европе — 5%, в Африке — 6,8%. Тем не менее в странах Ближнего Востока спрос вырос на 11,2%, в Латинской Америке — на 0,3%. Впрочем, несмотря неутешительные итоговые результаты, мировая авиаиндустрия все же показала рост к концу года: в декабре мировой рост пассажирских перевозок составил 4,5% по сравнению с декабрем годом ранее, грузовых — 24,4%. "С точки зрения спроса 2009 год войдет в историю как худший год в индустрии. «Мы безвозвратно потеряли два с половиной года роста на рынке гражданских авиаперевозок и три с половиной года роста в грузовых перевозках",— отмечает гендиректор IATA Джованни Бизиньяни, добавляя, однако, что "худшее уже позади". 

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Для авиационной отрасли России был совсем непростым, влияние глобального кризиса чувствовалось в нем по-прежнему остро Предприятия гражданской авиации перевезли 45,1 млн пассажиров — на 9,4%, или на 4,7 млн пассажиров, меньше, чем в прошлом году. Несмотря на избыток провозных мощностей, возникший из-за кризиса, в 2009 году на 0,3 процентного пункта вырос показатель занятости пассажирских кресел — с 74% в 2008 году до 74,3%. Авиаперевозки грузов и почты в прошлом году упали на 8,6%, до 712,2 тыс. тонн, коммерческая загрузка транспортных самолетов выросла на 1,8 процентного пункта — с 62,8 до 64,6%.
    На  фоне всеобщих негативных тенденций и банкротств ряда авиакомпаний в мировой и российской гражданской авиации «Владивосток Авиа» смогла переломить существующий отрицательный тренд отрасли и продолжить свое развитие. Авиакомпания смогла увеличить в среднем на 20% свои основные производственно-экономические показатели.
Это стало  возможным, благодаря грамотно выстроенной  стратегии развития, освоению новых  рынков, эксплуатации воздушных судов  с повышенной топливной эффективностью. Уровень доходов авиакомпании от всех видов деятельности, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, вырос на 15,1%.  

    Минувший  год также стал особенно знаменателен тем, что "Владивосток Авиа" перевезла  более миллиона пассажиров, в числе  которых 28 тысяч человек, перевезенных в рамках государственной программы субсидированных авиаперевозок для жителей Дальнего Востока. Эта мера правительства РФ отчасти помогла бизнесу в сложное время. 
 

      
 
 
 
 
 
 

    За 12 месяцев 2009 года на воздушных судах "Владивосток Авиа" было перевезено 1 084 020 человек, что на 21,4% больше, чем в 2008 году. При этом на внутренних авиалиниях рост составил 22,2%, а на международных - 19,8%. Коэффициент занятости кресел вырос на 11,4 пунктов – до 76,9%  
 
 
 
 
 
 

    Эксплуатационный  пассажирооборот вырос на 31,7% и  составил 3 млрд. 875 млн. 63 тыс. пассажиро-километров. Количество перевезенных грузов возросло на 19,5 %. По эксплуатационным тонно-километрам авиапредприятие увеличило свои показатели по отношению к прошлому году на 31 %, что составило 389 млн. 663 тыс. тонно-километров. В целом, рост экономических показателей и жесткая финансовая дисциплина привели к тому, что компании удалось получить по итогам года чистую прибыль и сохранить место в десятке крупнейших авиаперевозчиков страны.
    Средний уровень заработной платы работников вырос более чем на 15%. Все это позволило авиакомпании достигнуть положительных финансовых результатов.
    Чистая  прибыль за 9 месяцев работы 2009 года составила 457 млн. рублей 

    В 2009 году "Владивосток Авиа" продолжила обновление своего авиапарка, приняв в  эксплуатацию дальнемагистральные широкофюзеляжные воздушные суда типа А330-300, которые стали выполнять рейсы из Москвы во Владивосток, Хабаровск, Екатеринбург. Были открыты совершенно новые маршруты, как российские, так и международные, в том числе, в страны СНГ. Компания внедрила новую систему автоматизированного управления доходностью рейсов, обновила систему продаж авиабилетов на своем сайте. 

    Официальный сайт авиакомпании в уходящем 2009 году признан лучшим корпоративным сайтом по итогам конкурса "25 лучших сайтов Приморья". 

    В 2010 году, в планах к
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.