На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Иполнительная власть в РФ

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 07.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение.
Органы  исполнительной власти, государственного управления по предметам ведения  и в объеме своих полномочий реализуют  определенные задачи и функции государства. Например, к общим функциям государственного управления относят: прогнозирование, планирование, выработку, обоснование и принятие решения, организацию его исполнения, контроль результатов, координацию, взаимодействие, правовое регулирование, материально-техническое обеспечение и другие. Конечно, эти функции не могут быть реализованы без сбора, обработки и анализа информации, то есть работы с информацией, поэтому некоторые авторы выделяют сбор и анализ информации в самостоятельную функцию. Административно-правовое регулирование отношений, процессов, взаимосвязей в работе с информацией повышает эффективность и упорядоченность реализации функций и задач государственного управления. Осуществление этих функций происходит в конкретных формах управленческой деятельности, которые регламентируются правовыми и организационно-правовыми актами. К данным формам относятся государственная программа, государственный контракт, регистрация, лицензирование и т.д.
Для осуществления  и реализации своих задач и  функций исполнительная власть в  лице должностных лиц пользуется специальными технико-юридическими приемами, выражающими сущность и характер направленности действий администрации. Органы управления, а это могут быть как государственные, так и органы местного самоуправления, должны действовать, проявлять себя в разнообразных общественных отношениях, то есть быть динамичными и иметь для этого динамичный механизм. Проявлением этого становится воплощение их воли в конкретных решениях разнообразного характера и назначения, способных выразить ее содержание и направленность. Такое выражение действий исполнительной власти проявляется в отношениях с разными субъектами по достижению общественно полезных целей, благоприятных итогов своей работы, даче указаний по дальнейшему ходу работы, определению приоритетов, обозначенных органами государственного управления по приведению определенных общественных отношений в упорядоченный вид. В качестве обобщенного представления приемов существует такая научно-практическая категория, как форма государственно-управленческой деятельности (форма управления) или форма реализации исполнительной власти. Работа посвящена административно-правовым формам реализации исполнительной власти.
Целью работы является определение понятия  формы реализации исполнительной власти. Итак рассмотрим основные формы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Государственная  программа и государственный контракт.
Государственные программы предусматривают в себе решения приоритетных социально-экономических, оборонных, научно- технических и др.важнейших задач. Итак, рассмотрим  несколько примеров гос. программ направленных на обеспечение жильем.
Квартирно-строительное управление ЦК ОПСВ продолжает свою работу по оказанию помощи военнослужащим, увольняемым  в запас, по реализации ГЖС. За период с 2002 года по настоящее время было реализовано 2200 жилищных сертификатов по городам Москва, Санкт-Петербургу и по Московской области, что составило 100% от числа обратившихся. Была оказана квалифицированная консультационная помощь по жилищным вопросам (около 3000 человек).Это естественно большой плюс Гос.программам, но стоит отметить, что это ,опять же, Москва и Московская область.
С особой остротой выявленные проблемы, ограничения  и недостатки реализации Государственной  программы обнаруживаются по отношению  к сельским районам и сельскохозяйственному  производству.
При этом значительное число территорий пилотных субъектов Федерации являются сельскими, а отдельные субъекты традиционно в целом являются с выраженной сельскохозяйственной направленностью — например, Амурская область, заслуженно считающаяся «житницей Дальнего Востока».
Очевидно, что региональные органы исполнительной власти не уделяют должного внимания вопросам, касающимся переселения соотечественников в сельскую местность. Из рассмотренных Минсельхозом России более 60 проектов региональных программ переселения соотечественников из–за рубежа, лишь в редких случаях отмечена потребность в рабочих кадрах и специалистах сельскохозяйственного производства. В большинстве региональных программ переселения проекты переселения на село составляют не более пятой части, а в ряде программ (например, Новосибирской области, имеющей благоприятные возможности для товарного сельского хозяйства) вообще отсутствуют.Обратим внимание и на свой регион .
В Нижегородской области к 2015 году объем ввода жилья вырастет до 1,62 млн. кв. м. Как сообщили в областном правительстве, за 4 года в рамках программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Нижегородской области на 2011-2015 годы" в регионе будет построено 7,7 млн. кв. м жилья. К 2020 году показатель ежегодного ввода жилья в регионе составит 3,4 млн. кв. м и достигнет 1 кв. метра на каждого жителя области. В 2009 году ввод в действие жилых домов вырос на 4% по сравнению с 2008 годом и составил 1 млн. 402 тыс. кв. м. В этом году будет введено в эксплуатацию 1 450 тыс. кв. метров. Правительство региона нацелено на строительство, в первую очередь, малоэтажных домов и жилья эконом-класса и продолжит работу по максимальному снижению обременений как для застройщиков, так и для жильцов. В ближайшие 3 года из областного бюджета будет выделено 3,5 млрд. рублей на подготовку инфраструктуры для строительства жилья. "Речь идет о дорогах, инженерных коммуникациях, объектах социальной сферы - все это позволит одновременно привлечь инвесторов и создать комфортную среду проживания для новоселов", - отметил губернатор Валерий Шанцев
Будем надеется, что так оно и будет  и что гос. программы будут  не только существовать, но и ,помимо этого, еще и работать. Далее рассмотрим следующую форму – государственный  контракт.
Государственный контракт — это договор поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг в целях обеспечения государственных нужд, предусмотренных в расходах бюджета.
Заключается государственным  органом или бюджетным учреждением, имеющим статус Государственного заказчика  с физическими и юридическими лицами на основании результатов размещения государственного заказа. Содержит условия об объеме и стоимости работ, сроках, размере и порядке финансирования, способе обеспечения исполнения обязательств.
Заключение государственного контракта регулируется в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также на основе последующих поправок.
Государственный контракт – это серьезный юридический  документ, где должны быть четко прописаны объем работ, их стоимость и сроки выполнения.
Стоимость государственного контракта является четко фиксированной, однако она изменяться в случае, если у госзаказчика возросли потребности  в услугах или товарах, предоставляемых  подрядчиком.
Покупателем по договору поставки может выступать не только организация или индивидуальный предприниматель, но и такой субъект гражданского права, как государство. В этом случае имеет место поставка товаров для государственных нужд или муниципальных нужд.
Понятие государственных и муниципальных нужд раскрыто в Федеральном законе от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ).
Так, в соответствии со статьей 3 Закона N 94-ФЗ под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств России, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ с участием России, либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ.
Под муниципальными нуждами понимаются соответственно обеспечиваемые за счет средств местных  бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Нужно сказать, что целью поставок товаров для  государственных нужд являются:
-создание и поддержание государственных материальных резервов;
-поддержание необходимого уровня обороноспособности и безопасности страны;
-обеспечение экспортных поставок для выполнения международных экономических, в том числе валютно-кредитных, обязательств Российской Федерации;
-реализация федеральных целевых программ;обеспечение иных федеральных государственных нужд.
Таким образом, сторонами государственного или  муниципального контракта на поставку товаров является поставщик товаров  и государственный или муниципальный  заказчик. 
 
 
 
 

2.Лицензирование  и регистрация  – формы осуществления  исполнительной власти в РФ.
В научной литературе встречаются точки зрения, более  широко трактующие субъектный состав правоотношений в области лицензирования, урегулированный Законом № 128-ФЗ. Так, высказано мнение, что в лицензионных отношениях участвуют все органы государственной власти, в частности: федеральные органы законодательной власти в лице Государственной Думы и Совета Федерации, органы законодательной (представительной) власти субъектов, Президент РФ, а также суды Российской Федерации. Представляется, что все вышеназванные органы являются субъектами лицензионных отношений опосредованно: ими принимаются общеправовые нормативные акты в сфере лицензирования, рассматриваются судебные споры по вопросам лицензирования. Однако непосредственного участия в лицензионных отношениях, на которые распространяется действие комментируемого Закона, они не принимают, поскольку названный нормативный акт четко определяет субъектов правоотношений, возникающих в связи с лицензированием отдельных видов деятельности.
Субъектами названных правоотношений наряду с исполнительными органами власти являются и юридические лица, создаваемые в форме коммерческих или некоммерческих организаций, и индивидуальные предприниматели, поскольку именно они заинтересованы в получении лицензии для успешного осуществления соответствующих видов деятельности и являются инициаторами таких правоотношений. Так, для фирмы, обладающей значительными конкурентными преимуществами, лицензия - это справедливое вознаграждение за ее предыдущие заслуги, позволившие добиться такого преимущества, в виде ограничения конкуренции, а значит, увеличения доходов и спокойной жизни; для других фирм и индивидуальных предпринимателей - это планка качественного роста организации работы.
Система лицензирования направлена на реализацию интересов предпринимателя, потребителя, государства .Она обеспечила: 

1. Субъекту предпринимательства: 

    - простоту  выхода на рынок максимального  числа новых предпринимательских  структур; 

    - снижение  до минимума лицензионных сборов  и других расходов, связанных с получением лицензии; 

    - все виды  поддержки и защиты законопослушного, цивилизованного предпринимателя  со стороны государства, в том  числе, защиту от монополизма  и недобросовестной конкуренции. 

2. Потребителю: 

    - гарантии  защиты от проникновения на рынок опасных для жизни и здоровья, некачественных товаров и услуг; 

    - возможность  досудебного рассмотрения и решения  спорных вопросов, максимально сжатого  по срокам возмещения причиненного  ущерба. 

3. Государству: 

    - развитие  и цивилизованное функционирование рынка; 

    - создание  благоприятных условий для соблюдения  баланса интересов предпринимателя,  потребителя, государства; 

    - прямое и  косвенное увеличение налоговых  поступлений в бюджет. 

Основными принципами осуществления лицензирования являются:
-обеспечение единства экономического пространства на территории Российской Федерации;
-установление  единого перечня лицензируемых  видов деятельности;
-установление  единого порядка лицензирования  на территории Российской Федерации;
-установление  лицензионных требований и условий положениями о лицензировании конкретных видов деятельности;
-гласность и  открытость лицензирования;
-соблюдение  законности при осуществлении  лицензирования.
К лицензируемым  видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, обороне и безопасности государства, культурному наследию народов Российской Федерации и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием (ст.4 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 года).
Если говорить о понятиях, необходимо выделить:
Лицензия - специальное  разрешение на осуществление конкретного  вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.