Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Малый бизнес в экономике России

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 07.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Правительство Российской Федерации считает помощь малому бизнесу одним из приоритетных направлений развития экономики  нашей страны. В настоящее время  малый бизнес в экономике России занимает довольно скромное место, доля частных предприятий в ВВП страны составляет около 30 %. Несмотря на все усилия правительственных и муниципальных органов, место малого бизнеса в российской экономике не слишком заметно. 
     Во  многих развитых странах малый бизнес является своеобразным локомотивом  экономики, частные предприятия  работают не только в сфере обслуживания, но и в производственной, финансовой и научно-технической среде. Большинство  малых  предприятий России ориентировано  на продажу товаров или предоставление услуг населению, место малого бизнеса  среди предприятий, занимающихся научно-техническими разработками, в нашей стране крайне мало.
     По  мнению государственных деятелей, малый  бизнес должен играть не только значительную роль в экономике России, но и  помочь снять социальную напряженность, создавая новые рабочие места  для населения. К сожалению, в  России очень много моногородов, экономическое процветание которых  зависит от работы одного крупного предприятия. Развитие малого бизнеса  в таких городах практически  невозможно, так как частный предприниматель  вынужден искать рынки сбыта за пределами  своего региона.  

     Одной из основных проблем малого бизнеса  являются жесткие требования, выдвигаемые  банками  при выдаче кредита на развития частного предприятия. Банки  предпочитают работать с крупными предприятиями, а не выдавать миникредиты для развития малого бизнеса. В настоящее время многие банки разрабатывают регламент выдачи миникредитов частным предпринимателям, некоторые финансовые структуры планируют выдавать кредиты малому бизнесу не только в центральных офисах, но и в филиалах банка.  После улучшения ситуации на кредитном рынке, малый бизнес сможет занять более весомое место в экономике России.  
      Планируется, что место малого бизнеса в России будет укрепляться год от года, малые предприятия постепенно будут проникать во все отрасли народного хозяйства, создавая значительную конкуренцию крупным компаниям, а доля малого бизнеса в ВВП будет постоянно возрастать.  
      Возможно, в будущем появятся семейные предприятия, которые будут сохранять традиции производства какого-либо продукта, а  крупные корпорации будут все  более активно взаимодействовать  с малыми предприятиями, - таким образом, малый бизнес  в экономике России будет играть более заметную роль.
     Масштабы  развития малого бизнеса в России и его вклад в оздоровление экономики сегодня явно недостаточны. Одна из причин такого положения состоит  в том, что не получила должного развития государственная поддержка предприятий  малого бизнеса. Между тем эти  предприятия, как наиболее неустойчивая предпринимательская структура, наиболее зависимая от колебаний рынка, нуждаются  в разносторонней государственной  поддержке.
     В России существуют различные организационные  формы государственной поддержки  и защиты интересов предприятий  этой сферы. Созданы ассоциации предприятий  малого бизнеса, Федерация развития и поддержки малого предпринимательства, различные фонды развития и поддержки  предприятий малого бизнеса. По данным В.А. Рубе, проблемами малого бизнеса в России сегодня занимаются 10 различных учреждений, в том числе Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства (и 74 таких фонда в регионах), Фонд содействия предприятиям малых форм в научно-технической сфере (плюс 58 региональных отделений), Российская ассоциация развития малого предпринимательства (плюс 58 региональных отделений) и др. Однако, как правило, многочисленные фонды поддержки малого бизнеса озабочены собственными проблемами и реальной помощи малым предприятиям не оказывают.
     Одну  из важнейших проблем малого бизнеса  в России представляет кредитование. Кредиты выдаются только под залог  или поручительство, а их далеко не всегда могут предоставить малые  предприятия. Союзы предприятий  малого бизнеса, как и специальные  фонды, в настоящее время не становятся поручителями по таким кредитам. Отсутствуют  специальные банки для обслуживания малого бизнеса. В особо трудном  положении оказываются предприятия  малого бизнеса: невозможность получения  кредита исключает их конкуренцию с иными предприятиями.
В портфелях  большинства российских банков займы  малому предпринимательству составляют весьма скромную долю. Так, у Оргрэсбанка — 5%, у банка «Авангард» — менее 0,5%. Доля кредитов малому бизнесу заметна лишь у Пробизнесбанка (20%) — редкое исключение. В определенной степени это связано с размером минимальной суммы ссуды, работать с которой банки считают для себя не рентабельным. Так, у Пробизнесбанка эта сумма минимальна — 10 тыс. долл., у БИН-банка и банка «Авангард» — 20 тыс., у Оргрэсбанка — 100 тыс. долл. Известен и случай, когда был выдан самый маленький кредит - - 1500 руб. КМБ-банком (российским дочерним банком ЕБРР, созданным специально для кредитования малого и среднего бизнеса). Он был выдан пенсионеру-предпринимателю на приобретение цветных шнурков для продажи их на рынке.
     Российские  банки выдают малым предприятиям небольшие кредиты под более  высокие проценты, чем по крупным  кредитам большим предприятиям. Так, в КМБ-банке проценты под кредиты на сумму до 1 тыс. долл. составляют 24% годовых, а до 30 тыс. руб. -36%. Если кредит больше, то проценты составляют уже 15 и 28% годовых.
     Одна  из причин высоких процентов по кредитам для предприятий малого бизнеса  — большой риск их кредитования. Финансовое состояние этих предприятий нестабильное и неопределенное, а низкая капитализация существенно увеличивает риск невозврата кредитов.
Предприятия малого бизнеса нуждаются также  в информационном обслуживании, подготовке персонала, в льготном банковском кредите  и в другой помощи.
     Заслуживает внимания опыт финансово-кредитной  поддержки малого бизнеса со стороны  государства через прямые и гарантированные  займы. Прямые займы выдаются небольшим  фирмам на определенный срок под более  низкие процентные ставки, чем те, что  действуют на частном рынке ссудных  капиталов. Гарантированные займы  дают кредиторам государственные гарантии, составляющие до 90% заемного капитала. Таким образом, государство старается  заинтересовать частные банки, торговые и промышленные корпорации, страховые  компании, пенсионные фонды в предоставлении капиталов мелким фирмам.
     Имеются и другие формы государственной  поддержки малого бизнеса: обеспечение  государственным заказом (если возникает  такая необходимость), предоставление особых льгот предприятиям, создаваемым  в отсталых областях со слабо развитой промышленностью, и др.
Сейчас малый бизнес развивается в основном в посреднической сфере и в отраслях, не требующих значительных капитальных вложений: в торговле, общественном питании, в строительстве гражданских объектов, мелком ремонте техники и машин, в сельском хозяйстве. Между тем такой мощный рынок, как сфера научно-технических новшеств и информации, не осваивается. Это обусловлено, с одной стороны, недостаточным вниманием к таким проблемам государственных структур управления, отсутствием правовых актов, обеспечивающих развитие малого научно-технического бизнеса, а с другой — монополией государственных научно-исследовательских институтов, сосредоточивших у себя весь объем финансирования научной сферы. В результате это привело к монополизму государственного сектора в науке и отсутствию внедренческих структур в материальной сфере.
     В целях развития малого бизнеса и  обеспечения его государственной  поддержкой Правительством РФ принят ряд специальных постановлений. В Постановлении «О первоочередных мерах по развитию малого предпринимательства в Российской Федерации» от 11 мая 1993 г. № 446 отмечается, что государственная поддержка малого предпринимательства -- одно из важнейших направлений экономической реформы.  Этим документом определены также приоритеты развития малого бизнеса. К ним отнесены производство и переработка сельскохозяйственной продукции, производство промышленных товаров и товаров народного потребления, включая товары, имеющие экспортный потенциал, оказание производственных, коммунальных и бытовых услуг, строительство объектов жилищного и производственного назначения. Такие приоритеты остаются в силе и на сегодняшний день.
     12 мая 1995 г. был принят Федеральный  закон «О государственной поддержке  малого предпринимательства в  Российской Федерации»1. Законом  были определены формы и методы  государственного регулирования  и стимулирования субъектов малого  предпринимательства, разграничены  полномочия между Российской  Федерацией и ее субъектами. В  Законе названы важнейшие направления  государственной поддержки малого  предпринимательства:
• формирование инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства;
• создание льготных условий использования  субъектами малого предпринимательства  государственных финансовых, материально-технических  и информационных ресурсов, а также  научно-технических разработок и  технологий;
• введение упрощенного порядка регистрации  субъектов малого предпринимательства, лицензирования их деятельности, сертификации продукции, представления государственной статистической и бухгалтерской отчетности;
• поддержка  внешнеэкономической деятельности субъектов малого предпринимательства, включая содействие их торговым, научно-техническим, информационным и производственном связям с зарубежными государствами;
• организация  подготовки, переподготовки и повышения  квалификации кадров для малых предприятий.
В том  же году был принят еще один Федеральный  закон «Об упрощенной системе  налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства». В результате к настоящему времени  в России сложились и функционируют  три системы налогообложения  предприятий малого бизнеса.
1. Общеустановленная  система, при которой малые  предприятия и индивидуальные  предприниматели платят те же  налоги, что и другие налогоплательщики  (налог на добавленную стоимость,  акцизы, налог на прибыль и  др.). Помимо общих малые предприятия получают специальные льготы. Так, по НДС с 1 января 2001 г. они пользуются необлагаемым минимумом.
2. Упрощенная  система налогообложения в форме  единого налога на доход или  выручку малых предприятий (Закон  1995 г.).
3. Единый  налог на вмененный доход для  определенных видов деятельности (Закон 1998 г.). Объектом налога  здесь признается потенциально  возможный (вмененный) доход, исчисленный  на единицу физического показателя, который корректируется повышающими  (понижающими) коэффициентами.
     Разработаны федеральные программы поддержки  малого предпринимательства: «Федеральная программа поддержки малого предпринимательства  на 1994—1995 годы» и «Федеральная программа  государственной поддержки малого предпринимательства на 1996—1997 годы». В соответствии с последней Федеральному фонду поддержки малого предпринимателя были выделены ассигнования из федерального бюджета на финансирование приоритетных мероприятий данной программы в сумме 386,6 млн руб. Однако из-за отсутствия должного финансирования, а также из-за несогласованности действий исполнителей намеченных мероприятий эта Федеральная программа не была выполнена. Из 81 намеченного мероприятия полностью выполнены лишь 53%, частично — 25 и не выполнены 22% намеченных мероприятий. Еще хуже обстояло дело с третьей программой. Она не была своевременно принята Государственной Думой ввиду отсутствия средств у федерального центра. А ведь эти затраты могли многократно окупиться.
     Уделяется внимание и развитию малого бизнеса  в регионах России. Почти во всех регионах разработаны собственные  программы развития малого бизнеса, более чем в половине из них  созданы специальные органы и  фонды его поддержки. Наиболее крупный  регион России — Москва, где сосредоточена  четверть всех предприятий малого бизнеса, на конец 2004 г. занимала первое место в числе регионов по развитию малого бизнеса (196,7 тыс. предприятий). Далее следуют: Санкт-Петербург (105,7 тыс.), Московская область (39,7 тыс.), Краснодарский край (36,8 тыс.), области — Самарская (32,4 тыс.), Свердловская (28,6 тыс.), Ростовская (25,7 тыс.).
Правительство Москвы уделяет внимание развитию предприятий  малого бизнеса. В составе правительства  Москвы созданы Департамент развития и поддержки малого предпринимательства, функционирует Московский фонд поддержки  малого предпринимательства. Развитию малого бизнеса в Москве содействуют  Московская торгово-промышленная палата, Московская лизинговая компания, Московское агентство развития предпринимательства  и т.д. При мэре Москвы существует общественно-экспертный совет по малому предпринимательству.
     Москва  пытается создать свои, специфические  условия для развития малого бизнеса. Принят и действует Закон Москвы «Об основах малого предпринимательства  в г.  Москве», в соответствии с которым в столице используются свои правила создания, регистрации, лицензирования и налогообложения субъектов малого бизнеса, что способствует их развитию. Приняты пять комплексных программ развития и поддержки малого бизнеса в Москве (1994—1995, 1996-1997, 1998-2000, 2001-2002, 2003-2009 гг.).
     Несмотря  на достаточно большое внимание к  вопросам развития малого бизнеса, в  столице малые предприятия сталкиваются с теми же проблемами, что и в  стране в целом. В их числе:
• несовершенная  система налогообложения;
• отсутствие надежных правовых гарантий, явная  противоречивость отдельных нормативно-правовых актов;
• финансовые трудности с получением банковского  кредита для открытия предприятий, их функционирования; неравноправность в доступе к различным материальным ресурсам, их дороговизна;
• сложности  с арендой и приобретением помещений, их высокая, нередко недоступная, цена;
• продолжающиеся криминальные угрозы.
     Помимо  федеральных и региональных многие негосударственные организации ведут работу по поддержке малого бизнеса. К ним относятся различные фонды и агентства, банки, кредитные и страховые компании, общественные организации, образовательные структуры. Однако существенной помощи от них предприятия малого бизнеса не получают или получают весьма незначительную.
     На  устранение излишних административных барьеров развития предпринимательства, включая малое, направлены федеральные  законы от 8 августа 2001 г.:
• «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» № 134-ФЗ;
• «О лицензировании отдельных видов деятельности»  № 128-ФЗ;
• «О государственной  регистрации юридических лиц» № 129-ФЗ.
Главная цель Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» — устранить  административные барьеры, препятствующие предпринимательской деятельности или ограничивающие ее. В Законе в значительной мере пересмотрены существовавшие прежде подходы к контролю за деятельностью предприятий, ограничено число оснований для проведения внеплановых проверок, предусмотрена материальная ответственность органов контроля (надзора) в случае нанесения ущерба своими необоснованными действиями. О значении этого Закона можно судить по тому, что в стране действует около 80 государственных служб, в той или иной степени имеющих отношение к малому бизнесу.
     В соответствии с Федеральным законом  «О лицензировании отдельных видов  деятельности» существенно сокращено количество лицензируемых видов деятельности, упрощена сама процедура лицензирования. Закон позволяет обеспечить единую государственную политику в области лицензирования, создает условия для стабильной работы предпринимательских структур.
     Наконец, Федеральный закон «О государственной  регистрации юридических лиц» существенно  упрощает условия регистрации: срок регистрации ограничен пятью  днями. Значительно ограничены основания  для отказа или искусственного затягивания  сроков государственной регистрации. Функции регистрации предприятий  в соответствии с Законом передаются от регистрационных палат налоговым  инспекциям.
     При правительстве РФ создан Совет по предпринимательству, который должен обеспечить взаимодействие исполнительной власти с малым, средним и крупным  бизнесом. А проблем у малого бизнеса  в нашей стране немало. Если в  странах Евросоюза и Японии число  малых предприятий на 1000 жителей  достигает 45—50, то в России на 1000 жителей  приходится лишь шесть предприятий. Для того чтобы приблизиться к  стандартам Евросоюза, малых предприятий в нашей стране должно быть не менее 5 млн. В европейских странах на малых предприятиях занято около 70% общей численности работающих, а доля малого бизнеса в ВВП составляет более 50%. В России каждый из этих показателей не превышает 10%.
     Причины подобного положения известны: это  сложность получения банковского  кредита и его высокая учетная  ставка, неподъемная арендная плата, сложная и долгая процедура регистрации  малых предприятий, трудности в  получении юридического адреса, неразвитость структуры сбыта и непосильное налоговое бремя. Преодоление этих проблем раскроет возможности дальнейшего развития малого бизнеса в России.
     Одно  из направлений поддержки малого бизнеса в Москве — развитие инфраструктуры. В настоящее время определено конечное число единиц инфраструктуры, необходимое малому бизнесу столицы. Ключевой элемент этой инфраструктуры Московский центр развития предпринимательства, идеология которого заключается  в объединении всех организаций, оказывающих необходимые малому бизнесу услуги, в одном месте. Среди эффективно действующих организаций инфраструктуры поддержки малых предприятий можно назвать Межрегиональный маркетинговый центр «Москва», который позволил продвинуть в регионы России тысячи наименований продукции московских предприятий, а также Межрегиональный центр субконтрактации и промышленного партнерства, в базах данных которого только за прошлый год было размещено более 1600 заказов для малых предприятий, что содействовало налаживанию связей малого и крупного бизнеса.
     По-прежнему остается актуальной финансовая поддержка  малого бизнеса. К сожалению, идет снижение инвестиций предприятий малого бизнеса в основной капитал: по отношению к общей базе произошло снижение в промышленности с 31 до 25%, в строительстве — с 34 до 22%, и лишь в торговле инвестиции увеличились с 18 до 29%. В 2003 г. в целях финансирования было рассмотрено 742 проекта малых предприятий города, из них 257 проектов получили гранты. За два года гранты были выделены по 551 проекту. Кроме того, венчурных проектов получили субсидии и 234 проекта — займы от муниципальных фондов. Основными получателями грантов стали: торговля — 19,1%, производство — 14,6, инновационная деятельность — 14%. Сегодня актуальны увеличение инвестиций в промышленность, жилищно-коммунальное хозяйство, инновационный бизнес. В новой программе предусмотрено достаточно ресурсов, чтобы привлечь малый бизнес в эти сферы.
     Одно  из основных направлений Комплексной  программы -создание единого информационного пространства для предпринимателей, свободный доступ к ресурсам и объединенным массивам деловой информации. В Москве уже создана сеть деловых интернет-центров. Значительная работа также проведена по созданию сети оказания информационно-консультационных услуг (уже открыто 27 муниципальных и межрайонных агентств развития бизнеса).
     Главные нерешенные проблемы в сфере малого бизнеса, которые обусловлены в  основном несовершенством федерального законодательства, — недостаточная  нормативно-правовая база, громоздкая налоговая система, многочисленные недостатки упрощенной системы налогообложения, неработающий Федеральный закон  о государственной поддержке  малого предпринимательства. Тяжелой проблемой для развития малого бизнеса остается использование нежилых помещений. Концепция обеспечения предприятий малого бизнеса нежилыми помещениями, принятая Правительством Москвы, дает основание предполагать, что эта проблема будет решена путем создания деловых центров, производственно-технологических зон, торговых предприятий «в шаговой доступности».
Новая Программа поддержки малого бизнеса  в Москве предусматривает такие  приоритеты, как поддержка предприятий  малого бизнеса, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального  хозяйства, занятых сбором и переработкой вторичного сырья и действующих  в малой локальной энергетике, а также поддержка предприятий, предоставляющих комплекс сервисных услуг.
     Другой  приоритет — информационное обеспечение  малого бизнеса, прежде всего создание единого информационного центра и развитие межрегионального сотрудничества. В результате реализации Программы  всеми мерами поддержки должно быть охвачено от 60 до 120 тыс. малых предприятий  города. Путем развития существующих и создания новых предприятий  предполагается увеличить численность  рабочих мест в малом бизнесе  до 2 млн, общий вклад малого бизнеса в валовой внутренний продукт увеличится на 30%.
     Интересный  опыт государственной поддержки  малого бизнеса накоплен в Челябинской  области, где, в отличие от всей России, наблюдается устойчивый рост числа  предприятий этой сферы. Ежегодно здесь  проводятся областные съезды предпринимателей сферы малого бизнеса, создана мощная информационная база, и малые предприятия  обеспечиваются бесплатной информацией  по интересующим их вопросам. Для работников малого бизнеса систематически проводятся семинары и курсы. В целях преодоления  административных барьеров ведутся  специальные книги учета, куда заносится  информация о том, кто, когда и  кого проверял. Хорошо работающим предприятиям предоставляются кредиты банка, а если бизнес-проект такого предприятия  представляется перспективным, сулит  новые рабочие места, то 50% банковской ставки администрация области оплачивает безвозмездно. В результате этих и других мер по поддержке малого бизнес» в Челябинской области, где много крупных металлургических предприятий, 10% доходов бюджета приносит именно деятельность малого бизнеса.
В Воронежской  области организована система трехуровневой  финансовой поддержки малого предпринимательства. В систему вовлечены государственные, коммерческие и некоммерческие организации, оказывающие финансовые услуги предприятиям малого бизнеса и индивидуальным предпринимателям. На верхнем уровне системы действуют коммерческие банки и другие крупные инвесторы, осуществляющие непосредственное кредитование масштабных инвестиционных проектов и социально значимых программ. Эти организации взаимодействуют главным образом с крупнобюджетными предприятиями малого бизнеса, предоставляющими ликвидное залоговое обеспечение по кредитам и способным к эффективному освоению капитальных инвестиций.
На среднем  уровне функционируют фонды поддержки  предпринимательства, лизинговые и франчайзинговые компании, охватывающие своими услугами территорию Воронежской области. Они взаимодействуют с различными предприятиями малого бизнеса, включая микропредприятия. Инвестиционные проекты, поддерживаемые на этом уровне, носят среднесрочный и краткосрочный характер.
     На  нижнем уровне финансовые услуги предлагаются организациями, ориентированными на работу с определенными группами предпринимателей по отраслевому или территориальному признаку. Это муниципальные фонды  поддержки малого бизнеса, кредитные  кооперативы, бизнес-инкубаторы. Как правило, здесь обслуживаются небольшие предприятия, которым выдаются краткосрочные займы, осуществляется беззалоговое микрофинансирование.
Преимущества  системы трехуровневой финансовой поддержки малого бизнеса заключаются  в том, что все категории его  субъектов получают доступ к финансированию, а инвесторами реализуются все  востребованные виды финансовой поддержки.
     В качестве положительного примера можно  привести также Краснодарский край, где развитию малого бизнеса уделяется  большое внимание. Здесь в малом  бизнесе трудится треть населения, занятого в экономике края -- почти 600 тыс. человек. За 2002— 2004 гг. они вдвое нарастили выпуск товаров и услуг, в результате чего в 2004 г. он превысил 100 млрд руб. При этом малый бизнес Кубани обеспечивает 14% налоговых поступлений во все уровни бюджетов края и одновременно создает одну треть валового регионального продукта. Таких показателей нет ни у одного региона Российской Федерации.
     Эти серьезные успехи обеспечила краевая  программа государственной поддержки  малого предпринимательства. Только в 2004 г. банки выдали малым предприятиям кредитов на сумму 20,0 млрд руб. Руководство края планирует, что к 2008 г. доля малого бизнеса в валовом продукте края составит 50—60%, как в странах с развитой экономикой.
     В Краснодарском крае создана и  успешно функционирует развитая инфраструктура поддержки малого предпринимательства:
• десять территориальных фондов поддержки  малого бизнеса;
• 39 центров  содействия развитию малого предпринимательства  в городах и районах, в том  числе 24 - - на базе торгово-промышленных палат;
• инновационный  технопарк в Краснодаре;
• краевая  служба «одного окна» с территориальными представителями во всех муниципальных  образованиях края. Только в 2004 г. через  службу «одного окна» более 2 000 малых  и средних предприятий получили земельные участки под свои инвестиционные проекты и вложили в них  более 12 млрд руб.
     Определенные  надежды возлагает малый бизнес России на вновь создаваемые особые экономические зоны (ОЭЗ). Согласно принятому закону зоны могут быть двух видов: промышленно-производственные и технико-внедренческие. Предприниматели, зарегистрированные в особых зонах, на 5 лет освобождаются от уплаты налога на имущество и земельного налога. Ввозимые ими импортное оборудование и запасные части для него освобождаются  от таможенных пошлин на все время, пока остаются на территории особой зоны. Помимо того, участники технико-внедренческой  зоны получают возможность платить  единый социальный налог по льготной ставке — 14% вместо обычных 26.
     Для резидентов промышленно-производственных ОЭЗ устанавливается ускоренный порядок признания расходов на научно-исследовательские  и опытно-конструкторские работы, снимается 30%-ное ограничение на перенос убытков на последующие налоговые периоды.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.