На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Понятие кредитов и займов

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 08.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Введение 

      В связи с переходом нашей страны от административно-командной системы  управления экономикой к рыночным методам  изменилась и резко возросла роль кредитов и займов.
     На  данном этапе все большая роль отводится кредиту, который способен разрешить проблему неплатежей и нехватки оборотных средств у предприятий, подготовить ресурсы для подъема производства. Однако, в сложившейся нестабильной обстановке важен не только сам факт кредитования, но и то, как именно оформлен кредит, своевременный и правильный его учет.
      В настоящее время кредиты банков, обеспечивая хозяйственную деятельность предприятий, содействуют их развитию, увеличению объемов производства продукции, работ, услуг. Значение кредитов банка как дополнительного источника финансирования коммерческой деятельности особенно проявляется на стадии становления предприятия, которое использует кредитные ресурсы при осуществлении долгосрочных инвестиций, направленных на создание нового имущества (при капитальных инвестициях). На этом этапе огромное значение имеют долгосрочные кредиты банков.
      Краткосрочные кредиты помогают предприятию постоянно  поддерживать необходимый уровень оборотных средств, содействуют ускорению оборачиваемости средств предприятия.
      Займы, выполняя  функции кредита, имеют  различные формы и помогают более гибко использовать полученные средства. Предприятие может получить заем в наиболее удобной для себя форме – непосредственно заем, в вексельной форме либо выпустив облигации.
      В этих условиях возросла роль правильного  учета кредитов и займов в бухгалтериях предприятий. От правильности и достоверности учета кредитов и займов зависит знание руководством предприятия их объемов их структуры, позволяет принимать правильные решения по изменению данных характеристик, позволяет анализировать рентабельность полученных средств и т.д.
     Правильный  учет позволит в дальнейшем выбрать  наиболее удобный и выгодный для  предприятия вид получения дополнительных денежных средств. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2. Понятие кредитов  и займов.
     Кредит  в широком смысле – это система экономических отношений, возникающая при передаче имущества в денежной или натуральной форме от одних организаций или лиц другим на условиях последующего возврата денежных средств или оплаты стоимости переданного имущества и, как правило, с уплатой процентов за временное пользование переданным имуществом.
     Различают банковский кредит и коммерческий кредит (займы). Банковский кредит – это  выданные банком организациям и физическим лицам денежные средства на определенный срок и определенные цели, на возвратной основе и обычно с уплатой процентов. Банк имеет специальные разрешения (лицензию) на проведение банковских операций.
     Коммерческий  кредит предоставляется одними организациями  другим обычно в виде отсрочки уплаты денежных средств за проданные товары. Предметом договора займа помимо денег могут быть вещи. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     3. Документальное оформление.
      Банковские  кредиты делятся на кредиты краткосрочные  и долгосрочные. Это деление определяется сроком, в течение которого предприятие должно полностью возвратить полученную в банке ссуду.
      Краткосрочные кредиты ограничены сроком в один год и выдаются на закупку сырья  и других материальных ценностей. Как  правило, они служат источником формирования оборотных средств предприятия.
      Долгосрочные (свыше 1 года) кредиты выдаются главным образом на приобретение основных средств и осуществление долгосрочных инвестиций (расширение, реконструкция, новое строительство) с погашением кредита в течение срока, предусмотренного кредитным договором.
      Предприятия могут получить кредит, как в национальной, так и в свободно конвертируемой валюте. Кредиты в СКВ обычно выдаются для проведения экспортно-импортных операций.
     Кредит  может быть получен как единой суммой, так и частями (со сдвигом  во времени). Кредит может быть получен как  полностью на расчетный (валютный) счет, так и частями на различные счета.
     Заключение  кредитных договоров (см. приложения 1-6)  происходит в несколько этапов.
1. Формирование  содержания кредитного договора  клиентом-заемщиком (вид кредита,  сумма, срок, обеспечение и т.д.).
2. Рассмотрение  банком представленного клиентом  проекта кредитного договора  и составление заключения о  возможности предоставления кредита  вообще и об условиях его  предоставления в частности (при  положительном решении вопроса).
      На  этом этапе банки определяют:
а) кредитоспособность потенциальных заемщиков, т.е. способность  их своевременно вернуть ссуду. Проверка кредитоспособности является предпосылкой заключения кредитного договора. Банк в процессе этой работы реализует  предоставленное ему рыночными условиями хозяйствования право на выбор субъекта кредитной сделки, сообразуясь со своими экономическими интересами;
б) свои возможности предоставить кредит предприятию  в требуемой им сумме исходя из имеющихся в наличии кредитных  ресурсов, возможностей их увеличения за счет своей депозитной и процентной политики, привлечения межбанковских кредитов, рефинансирования в ЦБР и т.д.
3. Совместная  корректировка кредитного договора  клиентом и банком до достижения  взаимоприемлемого варианта и  представления его на рассмотрение юристов.
4. Подписание  кредитного договора обеими сторонами,  т.е. придание ему силы юридического  документа.
      Для получения кредита в банке  в первую очередь предприятию  необходимо оформить заявку на получение кредита (приложение 1). Форма заявки устанавливается каждым коммерческим банком самостоятельно, но все они имеют сходное содержание.
            Заявка на получение  кредита состоит из нескольких разделов, содержащих информацию о предприятии, его финансовом положении, об испрашиваемом кредите и из заключения работника кредитного отдела коммерческого банка (кредитного офицера). Также к заявке прилагаются несколько отчетов и планов, уточняющих и расширяющих информацию из самой заявки.
      В разделе “Общая информация о предприятии” заявки указывается форма собственности предприятия, сфера деятельности и характеристика продукции и рынка продукции, основные акционеры и учредители, контактная информация.
      В разделе “Финансовая информация о предприятии” указывается размер уставного капитала, наличие в обороте заемных средств, их структура и сроки возврата, список выданных гарантий и поручительств, сумма кредиторской и дебиторской задолженностей. Расшифровка данных задолженностей в специальной форме, предложенной банком,  прилагается к заявке.
      В разделе “Информация по запрашиваемому кредиту” указывается сумма запрашиваемого кредита, подробное описание целей  кредита, которое расшифровывается в бизнес-плане или технико-экономическом обосновании, которое прилагается к заявке; также в данном разделе указываются предполагаемые формы обеспечения кредита и прочие условия, касающиеся предоставления кредита.
      К заявке, кроме вышеперечисленных  документов прилагаются копии учредительных  документов, баланс на отчетную дату, отчет  о финансовых результатах, копии договоров, справок и других документов, подтверждающих предоставленные расчетные данные, а также документы, подтверждающие право владения закладываемым имуществом.
      Если  предприятие желает получить кредит в СКВ, необходимо также предоставить документы,  аргументирующие необходимость такого кредита (контракт на выполнение работ или закупку товаров, оборудования, заключенный с иностранной фирмой).
      В заключении сотрудником банка описывается  кредитная история предприятия, его деловая репутация, анализ финансового состояния, характеристика достоверности расчетов и возможности выполнения запланированных показателей, перечень основных рисков, делаются выводы о целесообразности выдачи кредита и предлагаются условия кредитования.
      В зависимости от величины кредита решение о его выдаче принимается либо руководством кредитного отдела, либо кредитным комитетом. Решение о выдаче особо крупных кредитов принимается Советом банка либо Общим собранием акционеров.
            После одобрения  заявки на кредит и принятия коммерческим банком решения о его выдаче, оформляется и подписывается обеими сторонами кредитный договор (приложение 2). В дальнейшем кредитные взаимоотношения предприятия с банковской организацией строятся на основе заключенного кредитного договора.
      В кредитном договоре определяется сумма кредита; условия кредитования (срок, кредитный процент, способ обеспечения кредита); обязанности банка (срок и способ, выдачи кредита); обязанности заемщика (способ и своевременность выплаты  процентов по кредиту, предоставление отчетности по использованию кредита и т.д.); права банка (права по изменению процентной ставки, право контроля использования кредита, право штрафных санкций и их описание и т.д.); права заемщика (право досрочного погашения кредита, право на получение неустойки за неисполнение банком своих обязательств); ответственность сторон.
      Кредитный договор  оформляется в двух равноценных  экземплярах – по одному для каждой из сторон и является основным документом при решении всех спорных вопросов между банком и предприятием.
      Для бухгалтерии предприятия кредитный  договор является основным документом, подтверждающим получение кредита, выплату процентов, пеней, комиссий и других выплат банку со стороны предприятия.
В зависимости  от условий кредитного договора между предприятием и банком могут быть заключены и другие договора, предусмотренные в кредитном договоре. Данные дополнительные договора являются приложениями к основному кредитному договору.  Примером этого может служить заключение Договора уступки денежных потоков.
      Организации могут получать краткосрочные и  долгосрочные займы путем выпуска  и продажи акций трудового  коллектива, акций и облигаций  предприятия, а также под векселя  и другие обязательства.
Прекращение обязательств по договору займа может  быть оформлено в виде отступного или новации (ст. 409 и 414 ГК РФ). В этом случае поступление денежных средств к заемщику рассматривается в качестве не подлежащих налогообложению. С момента заключения соглашения об отступном взаимоотношения сторон регулируются правилами договоров купли-продажи или возмездного оказания услуг. (Приложение № 7).
     При возврате заемщиком займов, полученных в натуральной форме, могут возникать  стоимостные разницы в оценке имущества, полученного в качестве займа, и имущества, передаваемого для погашения. Возникающие разницы отражаются у заемщика в качестве операционных расходов или операционных доходов. (Приложение № 8).
     При задержке погашения займа и просрочке  по уплате процентов по займу к  заемщику применяют штрафные санкции, которые отражаются у должника в составе операционных расходов.
     Информация  о затратах, связанных с выполнением  обязательств по полученным займам и  кредитам (в том числе по товарному  и коммерческому кредитам), в бухгалтерском  учете формируется в соответствии с ПБУ 15/01 «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию» (приказ Минфина России от 12.08.01 № 60н). Это Положение не применяется к договорам государственного займа.
     Порядок оценки и принятия к учету материально-производственных запасов (далее МПЗ) определен в ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов» (приказ Минфина России от 09.06.01 № 44н). При этом учет МПЗ в составе расходов организации, связанных с изготовлением и продажей продукции, приобретением и продажей товаров, ведут согласно ПБУ 10/99 «Расходы организаций» (приказ Минфина России от 06ю05ю99 № 33н (ред. От 30.03.01)). 
 
 
 
 
 
 

     4. Учет затрат  по  займам и кредитам, выраженных в рублях.
     4.1 Учет процентов,  причитающихся к  оплате заимодавцам  и кредиторам.
     В соответствии с Положением о составе затрат (3.п. «с») затраты на оплату процентов по порученным кредитам банков (за исключением ссуд, связанных с приобретением основных средств, нематериальных активов и иных внеборотных активов, учитываемых по счету 08 «Вложения во внеоборотные активы»), а также процентов за отсрочки оплаты (коммерческим кредитам), предоставляемых поставщиками и подрядчиками покупателям, включаются в себестоимость продукции, выполненных работ и оказанных услуг.
     Проценты  за пользование кредитом подразделяются на обычные, уплачиваемые в пределах срока, на который выдан кредит, и повышенные, уплачиваемые предприятием за нарушение срока возвраты кредита.
      При возникновении ситуации просрочки  платежей, если предприятие не подало заявления о продлении срока действия кредитного договора,  банк, согласно договора, выносит кредит на просрочку, то есть учитывает этот кредит на особом субсчете.
      Просроченные  проценты обычно начисляются за счет нераспределенной прибыли предприятия, либо относятся сразу на убытки. Сюда же относятся различные пени и штрафы, которые предприятие должно выплатить банку согласно кредитного договора.
      Для целей налогообложения затраты  по оплате процентов по просроченным кредитам не принимаются, а по оплате процентов банков принимаются в  пределах учетной ставки, установленной Центральным банком РФ, увеличенной на три пункта по ссудам, которые получены в рублях, или ставки ЛИБОР (LIBOR), увеличенной на три пункта по ссудам. Которые получены в иностранной валюте. Затраты на оплату процентов по коммерческим кредитам включают в себестоимость продукции (работ) в сумме фактических расходов.
      Согласно  п. 12, 14, 15 ПБУ 15/01 затраты по займам и  кредитам, полученным для приобретения МПЗ, следует признавать расходами  периода, в котором они произведены (далее – текущие расходы), и осуществлять в сумме причитающихся платежей согласно заключенным договорам займа и кредитным договорам, независимо от того, в какай форме и когда фактически производятся указанные платежи.
      Затраты по полученным кредитам и займам являются операционными расходами организации и подлежат включению в финансовый  результат, кроме случаев, когда организация использует средства полученных займов и кредитов для осуществления предварительной оплаты МПЗ, других ценностей, работ, услуг или выдачи авансов и задатков в счет их оплаты. При этом расходы по обслуживанию указанных займов и кредитов относятся организацией-заемщиком на увеличение дебиторской задолженности, образовавшейся в связи с предварительной оплатой и (или) выдачей авансов и задатков на указанные выше цели. При поступлении в организацию-заемщик МПЗ дальнейшее начисление процентов и осуществление других расходов, связанных с обслуживанием полученных займов и кредитов, отражаются в бухгалтерском учете в общем порядке, т.е. их отнесением на операционные расходы. (Приложение № 9).
      В приведенном примере начисление процентов осуществлено по формуле  простых процентов с использованием фиксированной процентной ставки.
      В соответствии с п. 3.9 Положения о  порядке начисления процентов по операциям, связанным с привлечением и размещением денежных средств банками, и отражения указанных операций по счетам бухгалтерского учеста, утвержденного ЦБ РФ от 26.06.98 № 39-П (ред. От 24.12.98), начисление процентов может осуществляться одним из четырех способов: по формулам простых процентов, сложных процентов, с использованием фиксированной плавающей процентной ставки в соответствии с условиями договора. Если в договоре не указывается способ начисления процентов. То оно осуществляется по формуле простых процентов с использованием фиксированной процентной ставки.
      При начислении суммы процентов по привлеченным и размешенным денежным средствам  в расчет принимается величина процентной ставки (в процентах годовых) и  фактическое количество календарных  дней, на которое привлечены или размещены денежные средства. При этом за базу берется действительное число календарных дней в году (365 или 366 дней соответственно). 

      4.2 Порядок учета  процентов дисконта  по причитающимся  к оплате векселям.
     В условиях рыночных отношений широкое  распространение получила вексельная форма расчетов. Получив вексель, предприятие может сдать его в обслуживающий банк. Банк под краткосрочный (со сроком погашения в течение года) вексель зачисляет на расчетный или валютный счет предприятия номинальную стоимость векселя за вычетом учетного процента по векселю.
     Банк  по мере погашения покупателем обязательств по учтенным (дисконтированным) векселям извещает своего клиента о погашении  векселя,
      Если  векселедатель не выполнил своих  обязательств по векселю (дисконтированному банком) предприятие векселеполучатель, сдавшее вексель в банк, возвращает банку номинальную стоимость векселя:
      Аналитический учет дисконтированных векселей предприятие  ведет по банкам, осуществляющим дисконт, векселедателям и отдельным векселям.
      Согласно  п. 11 ПБУ 15/01 применительно в обращению  векселей под дисконтом понимается разница между суммой указанной  в векселе, и суммой фактически полученных денежных средств или их эквивалентов при размещении этого векселя.
      Согласно  п. 18 ПБУ 15/01 векселедатель отражает сумму, указанную в векселе, как кредиторскую задолженность, которая в случае начисления процентов на вексельную сумму показывается на конец отчетного периода с учетом причитающихся к уплате процентов. (Приложение № 10).
      Положение ПБУ 15/01 по учету процентов, причитающихся к оплате по полученным займам, кредитам и векселям, не противоречат ПБУ 5/01, в соответствии с которыми МПЗ следует принимать к учету по фактической себестоимости. При этом фактической себестоимостью признается сумма фактических затрат организации на приобретение, за исключением НДС и иных возмещаемых налогов (кроме случаев предусмотренных законодательством РФ). Начисленные до принятия к учету МПЗ проценты по заемным средствам, если они привлечены для приобретения этих запасов, проценты по кредитам, предоставленным поставщиками (коммерческий кредит), также относятся к затратам на приобретение.
      В п. 5, 9 ПБУ 10/99 определено, что расходы  по приобретению товаров являются расходами  по обычным выдам деятельности, на базе которых формируется себестоимость проданных товаров. (Приложение № 11-А).
      Согласно  п. 6.2 ПБУ 10/99 при оплате приобретаемых  МПЗ и иных ценностей, работ, услуг  на условиях коммерческого кредита, в том числе оформленного выдачей  процентного векселя, расходы принимаются к учеты в полной сумме кредиторской задолженности. Следовательно, сумма процентов, начисляемых по предоставленному кредиту, оформленному векселем, увеличивает сумму, подлежащую оплате при предъявлении векселя к платежу, и расходы организации А, в части стоимости списанных в производство МПЗ следует показать с учетом этих процентов. (приложение № 11-Б).
      В соответствии с п. 17 ПБУ 15/01 задолженность  по полученным займам и кредитам показывается с учетом причитающихся на конец  отчетного периода к уплате процентов согласно условиям договоров. Поскольку согласно п. 29 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ (приказ Минфина РФ от 29.07.98 № 34н (ред. От 24.03.2000)) бухгалтерская отчетность составляется за месяц, квартал, год, нарастающим итогом с начала отчетного года, организация в учете должна начислять проценты, причитающиеся к оплате по  полученным займам, кредитам и векселям, ежемесячно. 

      4.3 Порядок учета  произведенных организацией  дополнительных затрат.
      В соответствии с п. 19, 20 ПБУ 15/01 в состав дополнительных затрат могут быть включены расходы, связанные с оказанием заемщику юридических и консультационных услуг; осуществлением копировально-множительных работ; оплатой налогов и сборов (в случаях предусмотренных действующим законодательством); проведение экспертиз; потребление услуг связи; другие затраты, непосредственно связанные с получением займов и кредитов, размещением заемных обязательств.
      Дополнительные  затраты могут отражаться в отчетном периоде, в котором были произведены эти расходы, или предварительно учитываться как дебиторская задолженность с последующим отнесением в состав операционных расходов в течении срока погашения указанных заемных обязательств. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5. Учет валютных  операций.
     Заем  иностранной валюты производится на основе заключенного кредитного договора. В соответствии с ним банк принимает на себя обязательства предоставить заемщику кредит в размере и на условиях предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную сумму и уплатить проценты по ней.
     Порядок ведения бухгалтерского учета валютных кредитов в каждом конкретном случае определяется условиями кредитного договора. При этом в основу учета  может быть положена классификация  кредитных сделок, представленная в  таблице 1. (Приложение № 12).
     В настоящее время система законодательных  и нормативно-правовых актов, регулирующих учет валютных кредитов, в себя:
    Закон РФ от 09.10.92 № 3615-1 «О валютном регулировании и валютном контроле» (ред. 08.08.01)
    Положение ЦБ РФ от 24.04.96 № 39 «О порядке проведения в российской федерации видов валютных операций и об учете и представлении отчетности по некоторым видам валютных операций» (ред. 17.09.01)
    Указание ЦБ РФ от 10.09.01 № 1030-У «О порядке проведения валютных операций, связанных с получением и возвратом юридическими лицами-резидентами кредитов и займов в иностранной валюте, предоставляемых не резидентами на срок более 180 дней, и об отмене и внесении изменений в отдельные нормативные акты Банка России»
    Положение по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» (ПБУ 3/2000), утвержденное приказом Минфина России от 10.01.2000 № 2н
    Положение по бухгалтерскому учету «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию» (ПБУ 15/01), утвержденное приказом Минфина России от 02.08.01 № 60н
    План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению, утвержденные приказом Минфина России от 31.01.2000 № 94н
    Другие документы.
 
5.1 Учет операций по привлечению валютных кредитов
     Валютные  операции, связанные с привлечением кредитов, совершаются в безналичном  порядке. Полученная иностранная валюта зачисляется на текущие валютные счета организации в уполномоченных банках. Для этой цели также могут  использоваться счета, открытые в иностранных банках за пределами России в соответствии с порядком, установленным ЦБ РФ.
      Организация-заемщик  принимает к учету полученные денежные средства как кредитные  обязательства и формирует о  них обобщенную информацию на счетах 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам» и 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам». К этим счетам рекомендуется открывать следующие субсчета:
    «Расчеты по срочным кредитам»;
    «Расчеты по просроченным кредитам»;
    «Расчеты по процентам»;
    «Расчеты по штрафным санкциям».
   Кредитные обязательства показываются с учетом причитающихся к уплате на конец  отчетного периода процентов  в рублевой оценке по курсу ЦБ РФ, действующему на дату зачисления денежных средств на валютный счет организации, на дату их списания, а также на дату составления бухгалтерской отчетности. Пересчет может производиться и по мере текущего изменения курса иностранной валюты по отношению к рублю. Курсовые разницы, образуются в результате пересчета суммы основного долга по кредитному договору, относятся на финансовые результаты организации как внереализационные доходы и расходы. Разницы, возникающие при переоценке начисленных процентов, отражаются в порядке, предусмотренном для признания затрат по обслуживанию кредитов.
         Аналитический учет валютных кредитов организуется по их видам, кредиторам, типам валютных операций, кредитным договорам. Его данные должны использоваться, прежде всего, для контроля за правильным размещением кредитных ресурсов, своевременным возвратом долгов и соблюдением требований валютного законодательства.
         Кредиты, получаемые на срок не более 180 дней, относятся  к текущим валютным операциям. Разрешения ЦБ РФ на их привлечение не требуется.
         Если срок кредита  превышает 180 дней, то привлечение заемных  средств является валютной операцией, связанной с движением капитала. Такие сделки совершаются в соответствии с порядком, установленным ЦБ РФ.
         В частности, согласно положению ЦБ РФ от 24.04.96 № 39 (ред. От 17.09.01) получение капитальных валютных кредитов на основании кредитных договоров с резидентами (уполномоченными банками) осуществляется без разрешения (лицензии) ЦБ РФ. При этом перечень документов, предоставляемых организацией-заемщиком в уполномоченный банк для заключения сделки, включает в себя договоры, соглашения, контракты и др.
         Капитальные кредиты  в сумме, не превышающей в эквиваленте 2000 долларов США, могут выдаваться уполномоченным банком без предоставления подтверждающих документов.
         На основании указания ЦБ РФ от 10.09.01 № 1030-У российские организации получили возможность без ограничения заимствовать иностранную валюту у нерезидентов на срок более 180 дней. В связи с этим введен уведомительный порядок проведения таких валютных операций и сняты ограничения на использование кредитных ресурсов при:
    расчетах по обязательствам третьих лиц;
    покупке недвижимости;
    приобретения доли участия в уставном капитале резидентов и нерезидентов;
    приобретение ценных бумаг в иностранной валюте, эмитированных резидентами и нерезидентами;
    погашение ранее привлеченных от нерезидентов кредитов.
     Перечень  документов, представляемых организацией в уполномоченный банк для получения  капитального валютного кредита  от нерезидента, приводится в инструкции ЦБ РФ от 10.09.01 № 101-И «О порядке учета  уполномоченными банками валютных операций резидентов, связанных с получением от нерезидентов кредитов и займов в иностранной валюте и предоставлением нерезидентам займов в иностранной валюте».
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.