На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Общие положения о правах подразделений, которые осуществляют оперативно розыскную деятельность

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 08.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План 

Вступление
1. Общие  положения о правах подразделений,  которые осуществляют оперативно  – розыскную деятельность 
2. Визуальное наблюдение в общественных местах с применением фото-, кино-, видеозаписи, оптических и радиоприборов, других технических средств   
3. Основные тактические приемы проведения негласной фотосъемки и видеозаписи
Вывод
Список  используемой литературы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вступление 
 
 

       Наблюдение  – это оперативно – розыскные  мероприятия, направленные на получение  оперативно – розыскной или иной юридически значимой информации путем непосредственного или опосредованного, с помощью технических средств, визуального и (или) слухового контроля за физическими лицами либо другими объектами независимо от места его проведения при условии законного нахождения наблюдающих в указанном месте.
       Объектами наблюдения являются люди, объекты  и события, в том числе экспериментально вызываемые, их результаты, процесс  следообразования.
       Наблюдение — древнейшее средство разведки, КРД и ОРД. Н.И. Якимов писал, что наблюдение за преступником есть главнейший и труднейший способ уголовной тактики, целиком основанный на изучении психики преступника и особенностей той преступной профессии, к которой принадлежит преследуемый преступник.
       Наблюдение  предполагает визуальное, электронное или комплексное слежение, контроль и (или) фиксацию действий, событий, фактов, обстановки в целях получения информации о признаках преступной деятельности, связях наблюдаемого, маршрутах передвижения, месте хранения похищенного и другой информации, необходимой для решения задач ОРД.
       Цель  работы – рассмотреть общие положения о правах подразделений, которые осуществляют оперативно – розыскную деятельность, и дать характеристику визуального наблюдения в общественных местах с применением фото-, кино-, видеозаписи, оптических и радиоприборов, других технических средств. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       1.Общие  положения о правах  подразделений, которые     осуществляют оперативно – розыскную деятельность 

       Постановка  законодателем задач перед органами, осуществляющими ОРД, и возложение на них соответствующих обязанностей является необходимостью предоставления субъектам ОРД эффективного инструментария. Поэтому оперативно-розыскной закон должен объективно зафиксировать средства и методы, обеспечивающие достижение той стратегической цели соответствии данного законодательного акта для ОРД.  
Законодательно подобный инструментарий закреплен в ст. 8 ЗУ «Об ОРД», которая определила права подразделений, осуществляющих ОРД. Вместе с тем эти права не следует понимать только как узаконенные государством возможности осуществлять те или иные оперативно-розыскные мероприятия. 
            В этом случае права - это полномочия, которыми наделяются соответствующие службы в целях решения задач ОРД. В оперативно-розыскной практике под полномочиями следует понимать элемент компетенции и одновременно правового статуса оперативного подразделения (его должностных лиц), предусмотренного ЗУ «Об ОРД» и в соответствии с иными законодательными актами.  
          Полномочия означает предоставление оперативно-розыскном ведомству (оперативном подразделения ведомства) право осуществлять оперативно-розыскные мероприятия и принимать другие юридически значимые решения, устанавливать запреты, разрешать или поощрять ту или иную деятельность, выдавать обязательные для исполнения в сфере ОРД нормативные предписания.  
           Закрепление полномочий подразделений, осуществляющих ОРД, есть в разных законах Украины, в частности, «Об организационно-правовых основах борьбы с организованной преступностью», «О государственной защите работников суда и правоохранительных органов», «Об обеспечении безопасности лиц, участвующих в уголовном судопроизводстве », « О разведывательной деятельности »и в ряде других. Однако наиболее полно, подробно и непосредственно права оперативных подразделений, гарантии соблюдения прав и свобод человека при проведении оперативно-розыскных мероприятий содержатся в ЗУ «Об ОРД». Вместе с тем компетенцию каждого правоохранительного органа или спецслужбы определяют базовые правовые акты, такие как ЗУ «О милиции», аналогичные ему «Об СБУ», «О государственной налоговой администрации», «О государственной границе Украины» и другие правовые акты.  
           Не вызывает сомнений то, что ст. 8 ЗУ «Об ОРД», которая закрепляет права подразделений, осуществляющих ОРД, занимает ключевое место. Благодаря их фиксации обеспечивается легитимность оперативно-розыскных процедур, предназначенных для поиска и фиксации фактических данных в сфере и инфраструктуре преступности.  
            В этой статье законодатель не ограничился только перечислением в лаконичной форме терминов, определяющих оперативно-розыскные мероприятия, но и объясняет некоторые аспекты их применения. Например, предоставляя право оперативным подразделениям опрашивать лиц, законодатель указал, что они вправе использовать и добровольную помощь граждан. В свою очередь, предоставляя возможность оперативным подразделениям проникать в преступную группу, законодатель гарантирует негласным сотрудникам оперативных подразделений или лицам, сотрудничающим с ним, сохранение в тайны достоверных данных их личностей, а также правовую защиту в случаях, если они действовали в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости. Предоставляя оперативно-розыскным подразделениям для решения задач ОРД указанные права, законодатель предупреждает, что их можно использовать только при наличии оснований, предусмотренных в ст. 6 ЗУ «Об ОРД».  
            Оперативно-розыскные мероприятия, перечисленные в ст. 8 ЗУ «Об ОРД» могут проводиться как гласно, так и негласно, причем некоторые из них, например, проникновение негласного работника в преступную группу и снятия информации с каналов связи, проводятся только негласно. Под гласными оперативно-розыскными мероприятиями понимаются те, которые проводятся оперативными подразделениями открыто, без утайки от посторонних лиц их характера и целей, а оперативный работник, не скрывая своей принадлежности к ОВД, выступает официально как представитель подразделения. Негласные  оперативно-розыскные  мероприятия осуществляются конфиденциально, а оперативные работники, выполняющие их, скрывают свою принадлежность к оперативному подразделению, а задачи и цели, которые им необходимо достичь зашифровываются другими намерениями. Негласность, будучи способом конспирации, позволяет более эффективно решать стоящие перед ОРД.  
            Конспирация отражает специфический разведывательный характер ОРД и означает необходимость использования при ее осуществлении правил и приемов, позволяющих сохранить в тайне от преступников действия правоохранительных органов по их разоблачению. При этом ОРД осуществляется в тайне не только от лиц, причастных к совершению преступлений, но и от окружающих граждан.

       Наблюдение включает три вида: наружное, агентурное и личное. В сущности, личное наблюдение — розыскное действие; им могут заниматься не только оперативные работники, но и следователи, и работники дознания. Но преимущественно его ведут сыщики. Большую часть рабочего времени каждый оперативный работник отдает личному сыску. 
 
 
 
 
 
 
 

       2. Визуальное наблюдение в общественных местах с применением фото-, кино и видеозаписи, оптических и радиоприборов, других технических средств 

       Визуальное наблюдение имеет различные цели. Наиболее актуальные из них следующие: слежка за конкретным лицом для задержания его в конечном счете с поличным (к примеру, при совершении карманной кражи); слежка за конкретным лицом с целью определения его образа жизни (посещение различных мест, встречи с представляющими оперативный интерес лицами); идентификация разыскиваемых лиц по приметам внешности (фотографиям, фотороботам, словесному описанию); задержание для проверки подозрительно ведущих себя лиц; опознание по приметам похищенных вещей в местах их возможного сбыта.
       Всем оперативным работникам, осуществляющим наблюдение, необходимо помнить: любой наблюдаемый в той или иной мере ведет контр наблюдение, нередко по профессионально подготовленной схеме.
       Вначале несколько слов о незашифрованном опросе. Речь идет о так называемом разведывательном опросе — непринужденной беседе следователя или оперативного работника с привлеченным в качестве обвиняемого лицом по обстоятельствам, не относящимся к расследуемому делу. «Не для протокола, — говорят собеседнику, — есть ли еще что-нибудь за вами, какие-нибудь прошлые грехи?» Иногда в доверительной беседе удается получить информацию, которая заслуживает внимания с оперативной точки зрения. Часть такой информации касается не самого собеседника, а других лиц.
       Оперативным подразделениям предоставляется право  осуществлять визуальное наблюдения в  общественных местах с применением фото-, кино- и видеосъемки, оптических и радиоприборов, других технических средств.
       Визуальное  наблюдение заключается в негласном наблюдении, наблюдении, слежение за лицами, подозреваемыми в совершении уголовных преступлений, мест их постоянного проживания или временного проживания, их досуга и деятельности, за их поступками и поведением, за транспортными средствами, которые они используют в целях выявления противоправного поведения и получение объективной информации о преступной деятельности, установления личных и криминальных связей, лиц, которые выступают как соучастники, мест хранения орудий, предметов совершения преступлений и незаконно добытого имущества.
       Визуальное  наблюдение может осуществляться также  с целью установление места нахождения лиц, разыскиваемых следствием или судом, или для установления обстоятельств безвестного исчезновения людей.
       Визуальное  наблюдение может осуществляться непосредственно  оперативным работником или по его письменному заданию, утвержденному руководителем оперативного подразделения, сотрудниками специальных подразделений органов, осуществляющих  оперативно-розыскную деятельность.    
       Визуальное  наблюдение по поручению оперативного работника, может проводиться лицами, привлечены к выполнению оперативных задач на конфиденциальной основе и которые имеют связи с людьми или их окружением, за которыми ведется наблюдение.
       Наблюдение  с применением специальных технических  устройств и
оборудование  для наблюдения за действиями и поведением лиц, подозреваемых в совершении преступлений, проводится специалистами оперативно-технических подразделений по задачам оперативных подразделений в помещениях, оговоренных местах, транспортных средствах с использованием аудио- и видеозаписи разговоров подозреваемых или проверяемых и фиксации их поведения и содержания разговоров.
       Объектами наблюдения являются люди, их внешние  признаки, как статические, так и динамические, внешние проявления их эмоционального состояния, характера, темперамента, навыков и др.; их действия, в том числе образующие признаки и способы подготовки, совершениями сокрытия преступлений; их транспорт и места проживания, время препровождения. Объектами наблюдения могут быть явления и события, в том числе экспериментально вызываемые, их результаты, процесс следообразования.
       Наблюдение  может быть как непосредственным, так и опосредованным. При непосредственном наблюдении должностное лицо лично воспринимает объект и информация об объекте поступает к нему без промежуточных звеньев. Опосредованное наблюдение предполагает восприятие информации через других лиц, дающих информацию о наблюдаемом лице или событии. Опосредованное наблюдение проводится при помощи лиц, оказывающих содействие ОРО, а также сотрудниками специальных подразделений, специализирующихся на проведении рассматриваемого ОРМ.
       В процессе визуального наблюдения может  применяться кино-, фото-, видеоаппаратура, а также средства аудиозаписи, аппаратные средства слухового контроля разговоров наблюдаемых.
       Осуществление простого наблюдения не требует санкции руководителя ОРО, и проводится по решению оперативника. Наблюдение, влекущее ограничение конституционных прав граждан, допускается исключительно на основании судебного решения и при наличии специальной информации. В случаях, требующих привлечения к наблюдению значительных сил и средств, а также финансовых затрат, наблюдение осуществляется на основании рапорта сотрудника ОРО, утверждаемого руководителем ОРО.
       Наблюдение  как ОРМ может осуществляться под прикрытием наблюдения как формы  таможенного контроля. Таможенное наблюдение — гласное, целенаправленное, систематическое или разовое, непосредственное или опосредственное (с применением технических средств) визуальное наблюдение уполномоченными должностными лицами таможенных органов за перевозкой товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, совершением с ними грузовых и иных операций.
       Наблюдение  как форма ОРМ может совмещаться  и с такими формами таможенного контроля, как таможенный осмотр, досмотр товаров и транспортных средств и личный досмотр. Причем таможенный досмотр может проводиться таможенными органами в отсутствии декларанта, в том числе при существовании угрозы государственной безопасности, общественному порядку, жизни и здоровью человека, животным, растениям, окружающей природной среде, сохранению культурных ценностей и при других обстоятельствах, не терпящих отлагательства.
       Наблюдение  как ОРМ может осуществляться как внутри государства, так и за его пределами. Наблюдение как ОРМ на территории СНГ регламентировано Соглашением о сотрудничестве в сфере специального сопровождения ОРД, заключенным Советом Министров внутренних дел государств - участников СНГ 18 декабря 1998 г.
       Визуальное  наблюдение оперативными подразделениями осуществляется:  

       1) наличие достаточной информации, полученной в установленном законом порядке, что требует проверки с помощью визуального наблюдения о:
       - Преступления, которые готовятся или совершенные неустановленными лицами;
       -    Лиц, совершивших или готовящихся преступление;
       - Лиц, скрывающихся от органов расследования и суда или уклоняющихся от отбывания уголовного наказания;
       - Лиц, безвестно отсутствуют;
       - Разведывательно-подрывной деятельности  спецслужб иностранных государств, организаций и отдельных лиц против Украины; 

       2) наличия запросов полномочных государственных органов, учреждений и организаций о проверке лиц в связи с их допуском к государственной тайне и к работе с ядерными материалами и на ядерных установках; 

       3) потребности в получении разведывательной  информации в интересах безопасности общества и государства; 

       4) необходимость обеспечения безопасности  сотрудников правоохранительных  органов и членов их семей; 

       5) необходимость обеспечения безопасности  лиц, участвующих в уголовном судопроизводстве. 

       Согласно  требованиям ч. 1 ст. 9 Закона Украины «Об оперативно-розыскной деятельность », визуальное наблюдение осуществляется только в рамках оперативно-розыскного дела за исключением случаев проверки лиц в
связи с их допуском к государственной, военной или служебной тайны.
       Оно может проводиться с целью установления данных о личности и ее связи в случаях, когда есть факты, подтверждающие, что ею готовится или
совершено тяжкое преступление, а также для  получения сведений, указывающих  на признаки такого преступления. 

       Основания проведения визуального наблюдения можно разделить на материальные и формальные. 

       Формальным  основаниям проведения визуального  наблюдения является заведения оперативно-розыскного дела и оформления задания соответствующим оперативным подразделением. Следует отметить, что задача оформляется только при осуществлении наблюдения специальным оперативным подразделением. 

       Но  формальной основы не будет, если нет  материальной. В общем виде материальной основанием для проведения визуального наблюдения есть действительная необходимость, под которой следует понимать ту или иную оперативную необходимость получения информации, через объективную невозможность или крайнюю сложность решения таких оперативных задач другими мерами получить невозможно. Элементами материальной основы, которые определяют необходимость осуществления визуального наблюдения, являются:  

       - Оперативная значимость отдельных  фактов и обстоятельств, обосновывающих значимость отдельных фактов и обстоятельств, обосновывающих необходимость проведения визуального наблюдения;
       - Достоверность данных, которые обеспечивают  законность оперативно-розыскного мероприятия;
       - Реальная возможность получить  с помощью визуального наблюдения необходимые результаты;
       - Невозможность получить результаты  с помощью других средств и  методов ОРД или процессуальных действий.
       Материальную  основу необходимо учитывать каждый раз, когда возникает потребность в проведении визуального наблюдения. Задачами визуального наблюдения являются:
       - Предупреждение и пресечение  преступной деятельности лиц,  по которым наблюдаемых и их связей;
       - Установление и документирование  преступной деятельности лиц  проходящих по оперативно-розыскных делах, или тех, которые находятся под административным надзором, являются подозреваемыми и обвиняемыми по уголовным делам;
       - Выявление преступных связей объектов наблюдения, с которыми они вступают в контакт;
       - Установление тайников орудий  преступлений и похищенного имущества;
       - Фиксация телефонных разговоров  и поступления почтово-телеграфной корреспонденции;
       - Выявление мест концентрации антиобщественных элементов, хранения и сбыта похищенного, других мест, представляющих оперативный интерес;
       - Установление мест нахождения  конкретных преступников, скрывающихся от следствия и суда, осужденных, уклоняющихся от наказания, а также лиц, безвестно отсутствуют;
       - Изучение образа жизни и поведения  объектов наблюдения, их привычек и маршрутов движения с целью использования этих сведений в оперативно-розыскной и следственной деятельности;
       - Выявление причин и условий,  способствующих совершению конкретных преступлений;
       - Документация конкретных фактов  преступной деятельности лиц,  по которым ведется наблюдение, и их связей с помощью фото-, кино- и видеосъемки, оптических и радиоприборов, других технических средств;
       - Обеспечение проведения отдельных оперативно-розыскных мероприятий и следственных действий;
       - Обеспечение безопасности сотрудников  правоохранительных органов и  лиц, участвующих в уголовном судопроизводстве.
       Если  визуальное наблюдение осуществляет оперативный  работник, то в этом случае дополнительно решаются следующие задачи:
       - Определение дальнейших оперативно-розыскных  мероприятий и особенностей их тактики;
       - Принятие мер по пресечению  преступной деятельности лиц,  по которым ведется наблюдение. 

       Объектами визуального наблюдения могут быть: 

       - Лица, проходящие по оперативно-розыскным делам и лица, находящихся под административным надзором милиции, те, относительно которых есть обоснованные данные об их преступной деятельности, а также подозреваемые и обвиняемые по уголовным делам;
       - Родные и знакомые преступников, если есть основания допускать, что визуальное наблюдение за ними позволит найти лиц, которые есть в розыске, или  информацию об их месте нахождения;
       - Лица, владеющие информацией о  готовящихся преступлениях или  совершенные, а также те, что поддержат противоправные отношения с преступниками;
       - Другие лица и объекты, наблюдение  за которыми может способствовать  проведению объекты, наблюдение за которыми может способствовать проведению отдельных оперативно следователи мероприятий и следственных действий.
       При визуальном наблюдении, которое осуществляется (в частности оперативным работником), во время выяснения обстоятельств совершенного преступления, или того, что готовится, а также сбор сведений о противоправной деятельности подозреваемых, объектами могут быть: 

       - Преступники, разыскиваемые лица;
       - Лица, по внешним признакам которых  можно сделать вывод об их причастности к противоправной деятельности, а также подготовку к совершения преступления.
       Во  время визуального наблюдения в хронологическом порядке фиксируются все перемещения, действия и контакты наблюдаемому в определенные промежутке времени.
       Наблюдение  ведется как за индивидом, так и за стационарным объектом.
       Негласное наблюдение за лицом позволяет выявить  ее контакты, места встреч, маршруты передвижения, явные привычки, образ жизни и другие данные необходимы для глубокого и всестороннего изучения личности на предмет ее причастности к преступной деятельности.
       Наблюдение  за стационарным объектом (ресторан, казино, вокзал и т.д.). Обеспечивает контроль посетителей и выявление среди них разыскиваемого лица, установление фактов вывоза или ввоза товаров, выполнение определенных работ или оказание услуг. В практической деятельности визуальное наблюдение может выполняться одновременно с другими оперативно-розыскными мероприятиями: снятием информации с каналов связи, опросом, контрольными закупками товаров, оперативным поиском, задержанием подозреваемого и прочее. В таких случаях проведения оперативно-розыскных мероприятий детально планируется, согласовывается между исполнителями, контролируется и в соответствии с законом, а когда это необходимо, санкционируется судом.
       Визуальное  наблюдение может проводиться с  целью установления данных о личности и о ее связях только в случаях, когда есть факты, подтверждают, что ею готовится или совершено тяжкое преступление, а также для Сведения, указывающие на признаки такого преступления. Полученные вследствие визуального наблюдения сведения, касающиеся личной жизни, чести, достоинства человека, если они не содержат информации о совершение запрещенных законом действий, хранению не подлежат и должны быть уничтожении. 

       С помощью визуального наблюдения оперативные подразделения имеют возможность: 

       - Собрать информацию о реальном поведении подозреваемого, о составе преступной группы, распределение в ней криминальных ролей и функций каждого участника, привычках и склонностях повседневного характера, наличия и местах хранения средств преступной деятельности, в том числе места хранения средств и ценностей и других предметов, документов, вещей, которые могут быть доказательствами в уголовном деле;
       - Дополнительную информацию о  таких деталях оперативной обстановки  в отдельных населенных пунктах, в организациях, учреждениях, на предприятиях, которые нуждаются в принятии профилактических мероприятий, информирование соответствующих органов власти и местного
самоуправлением (распространение пьянства, наркомании, проституции, нарушения правил торговли, общественного порядка, другие условия и причины, которые могут привести к совершению преступления;
       - Установить места сборищ и  нелегального пребывания гастролеров,
незаконных  мигрантов, участников подпольного  игорного бизнеса и т.п.
       Визуальное  наблюдение наиболее эффективно тогда, когда руководитель оперативного подразделения владеет информацией о подготовленных, совершаемых, или уже совершенных преступлениях и подозреваемых лиц.
       Сочетание различных оперативно-розыскных мероприятий, в том числе и визуального наблюдения с использованием специальных технических устройств, с процессуальными действиями следователя позволяет выявить преступные связи участников и роль каждого из них и собрать необходимые факты противоправного поведения.
       Оперативным работникам, которые организуют и  осуществляют визуальное наблюдения, необходимо учитывать, что преступники, как правило, хорошо проинформированы о возможности наблюдения за ними, поэтому они тщательно проверяемых меняют внешние признаки (цвет волос, одежда, отращивают или цепляют усы и бороду, носит очки, когда они им нужны), меняют маршруты передвижения, осуществляют десятки различных контактов, зашифровать тот, который нужен им. Преступные группировки могут и сами осуществлять наблюдение друг за другом с целью проверки и контроля, за оперативными работниками и транспортом, которым они пользуются.
       Преступники могут вести наблюдение за будущей  жертвой их нападения с целью шантажа, похищения, заказные убийства. Работа преступников, конечно, затрудняет проведение такого оперативно-розыскного мероприятия, как визуальное наблюдение, но вовсе не исключает его высокой результативности, если его осуществление производится опытными оперативными работниками по заранее разработанному плану и при надлежащем материально-техническому обеспечению. Организация и осуществление визуального наблюдения регламентируется ведомственными закрытыми нормативными актами.
       Проведение  визуального наблюдения осуществляется на основе общих и специальных принципов оперативно-розыскной деятельности.
       К общим принципам относят: законность, соблюдение прав и свобод
граждан, взаимодействие с органами управления и общественностью, плановость и научность. Специальными принципами являются непрерывность, мобильность, достоверность и полнота отражения фактов.
       Непрерывность. Визуальное наблюдение осуществляется в сложных
динамических условиях, которые постоянно меняются. Объекты наблюдения могут передвигаться пешком и в различными видами транспорта. Кроме того, значительное количество преступников ознакомлена со способами выявления наблюдения и приемами контрнаблюдение. Поэтому необходима такая организация наблюдения, обеспечивающая: 

       - Снижение вероятности потери  объекта наблюдения;
       - Немедленное восстановление наблюдения  после вынужденного временного  перерыва;
       - Фиксация всех действий объекта,  которые связаны с преступной  деятельностью.
       Мобильность. Под мобильностью визуального наблюдения понимается своевременное принятие объекта под наблюдение. Этот принцип реализуется при такой организации наблюдения, содержащей изучения местности, прием и передачу объектов под наблюдение и др.. Одной из основных составляющих принципа мобильности является своевременный обмен информацией о всех действия и поведение объекта.
       Достоверность. Под достоверностью и полнотой отражения  фактов,
наблюдаются, необходимо понимать правильную оценку информации на основании всестороннего изучения случаев, которые имели место. Визуальное наблюдение за конкретным лицом всегда имеет целью получение о нем данных, которые составляют оперативный интерес. Такие сведения могут свидетельствовать о преступной деятельность объекта наблюдения или указывают на его непричастность к ней. Вот почему они всегда должны быть полными и достоверными.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.