На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Особенности деловой культуры Италии

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 08.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Государственный Университет Высшая Школа Экономики  при Минэкономразвития. 
 
 
 

Курсовая  работа за первый курс
на  тему «Особенности деловой  культуры Италии»
написано  студентом третьего курса факультета МэиМп, группы 367
Стегайло Виталием 

Проверено: Гавриленко
Ольгой  Владимировной 
 
 
 
 
 

29.04.2011
Москва.
 

Содержание 

    Введение
    Глава 1.Факторы, влияющие на формирование деловой  культуры Италии
    1.1. Общие сведения
    1.2. История
    1.3. Культура
    Глава 2. Особенности деловой  обстановки в стране и стиля ведения  бизнеса
    2.1. Основные ценности итальянской бизнес среды
    2.2. Деловая культура в итальянских компаниях при ведении переговоров
    Глава 3.Особенности бизнес этикета в Италии
    3.1. Внешний вид
    3.2. Поведение
    Заключение
    Список  используемой литературы  
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Введение
     Актуальность  темы. Италия – это южное европейское государство, которое чаще называют «сапогом», чем итальянским полуостровом, за счет того, что географически территория страны напоминает женский сапожок (по территориальной форме).
     С одной стороны, «сапог» населяют люди южного темперамента и взрывного характера. Однако с другой, итальянцы очень дружелюбный, расположенный к общению народ. При этом им не занимать умения и желания идти на риск, которое играет положительную роль в строительстве и ведении бизнеса. В других сферах жизни «сапожники» - это обычный европейский народ с католицизмом, в чьей стране развиты с удвоенной силой такие отрасли как туризм, легкая и пищевая промышленности. Истории и искусства в Италии хоть отбавляй: вся страна утыкана старинными постройками и развалинами, которые представляют историческую и культурную ценность для всего мира…и головную боль для итальянских фермеров. Сама Италия страна не большая и участок земли ценится там довольно дорого, а, в связи с международными и национальными законами, фермеры не могут вести хозяйство на территории этих развалин, повышаются цены на другие участки земли (без развалин) и косвенным образом стимулируется коррупция, а с добавлением отвратительной (по мнению итальянцев) внутренней политики, и бюрократия.
     Однако  в стране существуют свои проблемы. Поэтому к таким темам как  политика, налоги и т.д. надо относиться очень деликатно, а лучше и  вообще не затрагивать.
     Объект  исследования – деловая культура в Италии
     Предмет исследования – особенности деловых взаимоотношений
      Целью работы является изучение особенностей ведения бизнеса в Италии
      Поставленная  цель потребовала решить ряд задач:
    - проанализировать основные факторы, влияющие на формирование деловой культуры Италии;
    -  рассмотреть особенности деловой  обстановки в стране и стиля  ведения бизнеса;
    -  выявить основные принципы бизнес  этикета в Италии.  

      В первой главе рассмотрены общие вопросы, связанные с географическим положением Италии, исторические  и культурные аспекты развития страны. Во второй главе посвящена деловому климату страны и стилю ведения бизнеса.
      В третьей главе исследуются особенности  бизнес-этикета в Италии. 

 


Глава 1. Факторы, влияющие на формирование деловой  культуры Италии
      Общие сведения
     Италия (офиц. Итальянская республика) –  это южное государство, расположенное  в Западной части Европы. По размерам территории страна занимает 70-ое место  в мире, а площадь составляет 301,230 км?. Проживает в Италии (по данным переписи 2010 года) 60 605 053 чел. с плотностью населения 201.1 чел./км?. Омывается полуостров пятью морями: Средиземное, Ионическое, Тирренское, Лигурийское, Адриатическое. Создаются очень благоприятные условия для развития хорошего бизнес-климата для таких отраслей как туризм, рыболовство и т.д. Добавляют территориального разнообразия две цепи гор: Альпы (на севере) и Апеннины (вдоль всего «сапога»). За счет гор, как было отмечено ранее, большая часть территории страны непригодна для жизни, а если и пригодна, то лишь для количества людей. Это является одной из главных географических проблем Италии. Граничит Италия с шестью странами (Австрия, Франция, Ватикан, Сан-Марино, Словения, Швейцария). Политический строй в стране республиканский, проводятся официальные выборы, но в связи с повышенным уровнем бюрократии и коррупции, люди не поддерживают сегодняшнее правительство. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      История
     Основная история Италии, как полноценного государства, начинается с конца девятнадцатого века (1870 год). До этого на территории «сапога» существовали владения (империя, республика и т.д.) Древнего Рима, а после его распада полуостров раздирала постоянная война между мелкими королевствами. Лишь когда Джузеппе Гарибальди к концу 1860 объединил вокруг Сардинского королевства все другие города-государства на полуострове, тогда и появилась Италия в современном ее географическом облике.  В 1922 году, после похода чернорубашечников на Рим и вручения королю своих требований, к власти пришли фашисты, установившие диктатуру во главе с Бенито Муссолини (1922—1943). 7 февраля 1924 года происходит установление дипломатических отношений между Италией и СССР В 1929, согласно Латеранскому договору, Италией гарантирован суверенитет Ватикана. Италия захватила Эфиопию (1935—1936), Албанию (1939). Заключив военный союз с нацистской Германией и Японией, Италия в 1940 вступила во Вторую мировую войну. В 1940 военные действия Италии на Балканах (против Греции и Югославии). В 1941 году произошло соучастие Италии в гитлеровской агрессии против СССР ; военное поражение Италии в Восточной Африке. 1941 ознаменован объявлением Италией и Германией войны США. В 1943 году состоялась капитуляция Италии перед Объединенными Нациями и создание в Риме Комитета национального освобождения с участием 6 антифашистских партий. В сентябре 1943 года нацистская оккупация Северной и Центральной Италии («республика Сало») В июне 1944 освобождение Рима; создание единой партизанской партии. В этом же году происходит восстановление полных дипломатических отношений с Советским Союзом. В декабре 1944 подписаны Римские протоколы (соглашение между англо-американским командованием и силами Сопротивления о взаимодействии на заключительном этапе войны и дальнейшей судьбе партизанских формирований).
     В 1945 году действиями движения Сопротивления (высшая точка — Апрельское восстание 1945) и англо-американских войск в Италии был свергнут фашистский режим. В 1946 Италия стала парламентской республикой. В ноябре 1947 принята Конституция Итальянской Республики, она официально вступила в силу 1 января 1948. После Второй мировой войны на политической арене утвердилась Христианско-демократическая партии Италии (ХДП), которая формировала правительства в 1945—1981 и в 1987—1992. В 1948 году проходят парламентские выборы, закрепившие установление политического господства ХДП март 1949- присоединение Италии к НАТО В 1960 происходит активизация неофашизма и подъем массового антифашистского движения 1969 год- «Жаркая осень» (борьба за новые условия коллективных трудовых соглашений и расширение прав рабочих организаций) 1976—1979 политика «национальной солидарности» 1978 происходит похищение и убийство террористами из «Красных бригад» председателя ХДП А. Моро В 1980 году состоялся приход к власти пятипартийной коалиции. Январь 1991 XX съезд ИКП и прекращение её существования (образование Демократической партии левых сил и партии Коммунистического воссоздания) 1991—1993 переход от пропорциональной избирательной системы к мажоритарной; операция «Чистые руки» и кризис традиционных правительственных партий. В 1993 году состоялось присоединение Италии к Маастрихтскому договору. Правительство Сильвио Берлускони, сформированное в апреле 2005, стало уже пятьдесят девятым по счёту. Сегодня премьер-министром Италии остается Сильвио Берлускони, а президентом страны – Джорджо Наполитано.  
 
 
 
 
 

      Культура
     По нравам итальянцы очень темпераментный народ. Они приверженцы идеи семьи и высоко ценят преданность, особенно родственникам. Семьи связывают очень прочные отношения. В Северной Италии живут в основном «одноядерными» семьями, как в большинстве европейских стран. А в Южной Италии люди зачастую живут поколениями в одном городке, отчего возникают разветвленные родственные связи. При этом южные итальянцы приверженцы полного патриархата в семье, в то время как северяне предпочитают равноправие в семейных отношениях. Они любят театр, кино и вообще все искусство. Вся мужская мода одежды и обуви идет из Италии: в этом весь мир равняется на итальянцев. Они страстно любят футбол, и когда идет какой-то важный матч – телевизор оккупирован мужчинами. Также они никогда не прочь просто посидеть и расслабиться в хорошем, дорогом ресторанчике с бокалом вина. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2. Особенности деловой обстановки в стране и стиля ведения бизнеса
2.1. Основные ценности  итальянской бизнес  среды
      Сегодня  Италия – это экономически развитое государство. По доле в мировом производстве она уступает лишь США, Японии, Германии, Франции и Великобритании. Промышленная продукция Италии обладает по меньшей мере одним из двух достоинств: либо дешевизна и простота, либо изящество и престижность. Знание особенностей и характерных черт деловой культуры той или иной страны необходимо для создания более эффективных рабочих отношений и для более продуктивного их развития. 
      Одним из отличительных особенностей малого и среднего итальянского бизнеса  является то, что чаще всего он семейный, особенно в южной Италии, где семьи в городах, живя целыми поколениями и никуда не съезжая, организовывают гостиничный, ресторанный бизнес и другие. Рабочие места принадлежали членам семьи и друзьям, или, по крайней мере, знакомым, имеющим рекомендации хороших и надежных друзей. Конечно, существуют различия в деловых культурах северной и южной Италии (проблема региональности стоит остро не только в бизнесе, но и в социально-политической среде). Многие итальянские бизнесмены, особенно в промышленном севере, владеют английским языком, а иногда еще и французским или немецким или испанским. Итальянцы очень уважают делового собеседника, если он говорит на родном, итальянском, языке.
      Стоит напомнить о том, что итальянцы  очень консервативный и патриотичный народ, который между бизнесом и  историей отдает предпочтение истории  и берет часто на себя расходы на реставрацию зданий и памятников. Также они трудолюбивы, умны и образованы (особенно представители международного бизнеса или высшей бизнес элиты). 

    2.2. Деловая культура в итальянских компаниях при ведении переговоров.
      Для начала стоит сказать то, что итальянцы очень воспитанные люди, несмотря на то, что иногда довольно развязно ведут себя, когда то позволяет обстановка и обстоятельства. В разговоре они очень много жестикулируют и, если вы начинаете копировать их жестикуляцию, они воспринимают это как очень оскорбительный мат в их адрес. Поцелуй кончиков пальцев означает «прекрасно!». Это может касаться пищи, женщины, произведения искусства и т.д. Также у итальянцев есть привычка прикладывать кончики пальцев двух ладоней друг к другу, что может означать очень многое: вопрос, удовольствие, страх и т.д. В диалоге надо обязательно смотреть собеседнику в глаза. Иначе он подумает, что вам неинтересно или вам есть что скрывать.
      В Италии широко распространено рукопожатие. Итальянцы не особо пунктуальны, но в деловых отношениях все же следуют протоколу и обычно следят за его соблюдением. Итальянцы большое значение придают неформальному общению с представителями деловых кругов. Существует целая итальянская традиция сглаживать возможные углы, противоречия в более личных, неслужебных взаимоотношениях.
      Итальянцы славятся своим взрывным темпераментом, поэтому допускают, что и вы на какое-то короткое время можете выйти  из себя. Они допускают шумное поведение  на улице, в общественных местах. У них намного меньше личное пространство, чем у американцев. При этом такое поведение (в разумных пределах) они не считают грубостью.
      Когда они собираются за стол переговоров, итальянцы предпочитают решать проблему, а не сидеть и обсасывать ее с  ног до головы. Поэтому критика  итальянской практики бизнеса является одной из неприемлемых тем разговора. Вы можете поставить четко цель (проблему) и с коллегами найти нужный выход.   

Глава 3.Особенности бизнес этикета в Италии.
3.1. Внешний вид
      Италия  – центр европейской моды. Итальянцы  одеваются элегантно, шикарно, и  в то же время консервативно. Создать  о себе хорошее впечатление –  много значит для итальянцев. Все  отметят ваш наряд и будут  судить о вас соответственно. Итальянцы  считают, что жизнь – это своего рода представление, и вам нужно  сыграть в нем свою роль.
      В целом в городах одеваются формально. Если надевать шорты – то это должны быть настоящие большие бермуды. Никаких шортов, купальных костюмов и топов при посещении церкви. Вообще к таким духовным местам, как церковь, театр, опера, памятники искусства или истории стоит относиться с каким-то трепетанием или восхищением.
      Мужской итальянский кэжуал включает в себя брюки, рубашку, свитер, спортивную куртку. А женский: брюки или юбка, элегантная шелковая блузка и свитер; при этом летом большинство итальянок не носит чулки.
      Обмениваться деловыми подарками в итальянском бизнесе является очень хорошим тоном. Обычно это не происходит на первой встрече, постепенно будет вводиться привычка «подарок на подарок». Конечно, существуют и свои нормы подарков. Например, очень некрасиво дарить дешевые подарки или ножи и ножницы (плохая примета – к неудаче). Предпочтительней дарить канцелярские принадлежности, особенно, когда встреча должна подписью договора, дорогие книги, редкие записи музыки или дорогой алкоголь (но здесь, если будете выбирать вино, должны серьезно подойти к теме, так как итальянцы – это сведущий в алкогольной продукции народ).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.