На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Лесной фонд РФ

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 08.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Введение
     Земля – один из компонентов окружающей среды, важнейший природный ресурс, на протяжении всей истории используемый людьми для удовлетворения разнообразных  потребностей – ведения сельского  хозяйства, размещения жилых и производственных объектов, получения доступа к  другим природным объектам (недрам, лесам и т.д.).
     Понятие земли в земельном праве –  это часть окружающей природной  среды, элемент природы, охватывающий поверхностный слой земной коры на глубину почвенного покрова в  пределах РФ.
     В России, как и во всем мире, земли  служат неизменным источником удовлетворения жизненно важных потребностей. В настоящее  время возникает необходимость  обеспечить такой порядок, при котором  хозяйственное использование земель, удовлетворение иных общественных интересов (к примеру, интересов собственности) не будут приводить к потере полезных свойств земель, их деградации, сокращению площадей и, как следствие, вызывать опасные социальные и экономические  последствия и угрозу устойчивому  развитию общества.
     В решении такой задачи решающая роль принадлежит праву как регулятору всех общественных отношений. С помощью  правовых средств воздействия поддерживается такой режим деятельности общества, который гарантирует удовлетворение разнообразных потребностей людей, связанных с землями, имея в виду сохранение земель как основы дальнейшего  развития общества.
     Земельное законодательство Российской Федерации  регулирует общественные отношения  в области использования и  охраны земель. Под его функциональным воздействием формируется земельный  правопорядок на всей территории России, в пределах территории субъектов  Российской Федерации и муниципальных  образований. Земельный правопорядок — важное условие хозяйственной  и иной деятельности народов, проживающих  на соответствующей территории.
     В современной России проблема решения  земельного вопроса по-прежнему остается актуальной и первостепенной.
     Земли лесного фонда – это самая  большая по площади категория  земель. Эти земли служат главным  средством производства в лесном хозяйстве. Использование и охрана лесов находятся в прямой зависимости  от состояния земель данной категории. В свою очередь эксплуатация лесных ресурсов оказывает непосредственное влияние на состояние земель лесного  фонда.
     Цель  данной контрольной работы – изучить  правовой режим земель лесного фонда.
     Для достижения цели будут достигнуты следующие  задачи:
    Рассмотрено понятие и общая характеристика земель лесного фонда
    Определены особенности управления землями лесного фонда
    Определено право лесопользования
    Рассмотрено использование земель лесного фонда
    Определена ответственность за нарушение законодательства об использовании и охране лесов и земель лесного фонда.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     1.Понятие   и общая характеристика  земель лесного  фонда
     Лесной  фонд занимает более трети территории Российской Федерации.
В связи  с тем, что леса обладают важнейшими экологическими функциями и хозяйственной  значимостью, правовой режим лесного фонда и занимаемых им земель детально регулируется специальным лесным законодательством, основным законодательным актом которого является Лесной кодекс РФ от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ.
     Он  осуществляет регулирование лесных отношений с учетом представлений  о лесе как о совокупности лесной растительности, земли, животного мира и других компонентов окружающей природной среды, как о природном  объекте, имеющем важное экологическое, экономическое и социальное значение.
     Леса  обладают средообразующими, водоохранными, защитными, санитарно-гигиеническими, оздоровительными и иными полезными  природными свойствами. Так, леса создают  почву, смягчают климат, предотвращают  наводнения, сохраняют влагу, противодействуя  засухам, уменьшают эрозионное воздействие  дождей, удерживают почву на склонах  и предохраняют реки и морские  побережья от заиления. Кроме того, особо следует подчеркнуть экономическое  значение леса и иной растительности для удовлетворения потребностей человека.
     Объектами лесных отношений закон называет лесной фонд Российской Федерации, участки  лесного фонда, леса, не входящие в  лесной фонд, древесно-кустарниковую  растительность и земли лесного  фонда.
     Статья 101 Земельного кодекса РФ определяет земли лесного фонда как «лесные  земли (земли, покрытые лесной растительностью  и не покрытые ею, но предназначенные  для ее восстановления, - вырубки, гари, редины, прогалины и другие) и  предназначенные для ведения  лесного хозяйства нелесные земли (просеки, дороги, болота и другие). Границы  земель лесного фонда определяются путем отграничения земель лесного  фонда от земель иных категорий в  соответствии с материалами лесоустройства. Данные о границах земель лесного фонда заносятся в государственный земельный кадастр».
     Леса, входящие в лесной фонд, следует  отличать, с одной стороны, от лесов, расположенных на землях обороны, землях городских поселений, а с другой - от древесно-кустарниковой растительности, расположенной на землях сельскохозяйственного  назначения, землях транспорта, землях поселений и иных категорий земель. Наличие на землях лесной, древесно-кустарниковой  растительности не означает их принадлежности к землям лесного фонда.
     Лес, а также земли, не покрытые лесной растительностью (лесные земли и  нелесные земли) образуют лесной фонд. Лесной фонд нельзя отождествлять с  землями лесного фонда. Земли  являются хоть и неотъемлемой, но все  же только составной частью лесного  фонда.
     ЗК  РФ  и ЛК РФ подразделяют земли  лесного фонда на лесные земли  и нелесные земли.
     К лесным землям относятся земли, покрытые лесной растительностью и не покрытые лесной растительностью, но предназначенные для ее восстановления (вырубки, гари, погибший древостой, редины, пустыри, прогалины, площади, занятые питомниками, несомкнувшимися лесными культурами, и иные).
     Под нелесными землями понимаются земли, предназначенные для нужд лесного  хозяйства (земли, занятые просеками, дорогами, сельскохозяйственными угодьями, и другие земли), а также иные земли, расположенные в границах лесного  фонда (земли, занятые болотами, каменистыми  россыпями, и другие неудобные для  использования земли).
     Владение, пользование и распоряжение лесным фондом и не входящими в лесной фонд лесами осуществляется с учетом глобального экологического значения лесов, их воспроизводства, длительности выращивания и иных природных  свойств леса.
     Лесной  фонд и расположенные на землях обороны  леса находятся в федеральной  собственности.
     В соответствии с экономическим, экологическим  и социальным значением лесного  фонда, его местоположением и  выполняемыми им функциями производятся разделение лесного фонда по группам  лесов и разграничение лесов  первой группы по категориям защитности (ст. 55 ЛК РФ). В лесном фонде выделяются леса первой, второй и третьей групп.
     В лесах указанных групп могут  быть выделены особо защитные участки  лесов с ограниченным режимом  лесопользования (берего- и почвозащитные  участки леса вдоль берегов водных объектов, склонов оврагов и балок, опушек лесов на границах с безлесными территориями, места обитания и распространения  редких и находящихся под угрозой  исчезновения диких животных, растений и другие). На особо защитных участках лесов может быть запрещено применение рубок главного пользования. Решения  о запрещении рубок главного пользования  на этих участках принимаются территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области лесного хозяйства.
     Согласно  ст. 56 ЛК РФ, к лесам первой группы относятся леса, основным назначением  которых является выполнение водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных, иных функций, а также леса особо  охраняемых природных территорий.
Леса  первой группы разделяются на следующие  категории защитности: запретные  полосы лесов по берегам рек, озер, водохранилищ и других водных объектов; запретные полосы лесов, защищающие нерестилища ценных промысловых  рыб; противоэрозионные леса; защитные полосы лесов вдоль железнодорожных  магистралей, автомобильных дорог  федерального, республиканского и областного значения; государственные защитные лесные полосы; ленточные боры; леса на пустынных, полупустынных, степных, лесостепных и малолесных горных территориях, имеющие важное значение для защиты окружающей природной  среды; леса зеленых зон поселений  и хозяйственных объектов; леса первого и второго поясов зон санитарной охраны источников водоснабжения; леса первой, второй и третьей зон округов санитарной (горно-санитарной) охраны курортов; особо ценные лесные массивы; леса, имеющие научное или историческое значение; памятники природы; орехово-промысловые зоны; лесоплодовые насаждения; притундровые леса; леса государственных природных заповедников; леса национальных парков; леса природных парков; заповедные лесные участки.
     К лесам второй группы относятся леса в регионах с высокой плотностью населения и развитой сетью наземных транспортных путей, леса, выполняющие  водоохранные, защитные, санитарно-гигиенические, оздоровительные и иные функции, имеющие ограниченное эксплуатационное значение, а также леса в регионах с недостаточными лесными ресурсами, для сохранения которых требуется ограничение режима лесопользования.
     Лесами  третьей группы признаются леса многолесных  районов, имеющие преимущественно  эксплуатационное значение. При заготовке древесины должно обеспечиваться сохранение экологических функций этих лесов. Леса третьей группы разделяются на освоенные и резервные леса.
     Отнесение лесов к определенным группам  и их перевод из одной группы в другую производятся Минприроды России по согласованию с органами государственной власти субъектов РФ.
     Нелесные  земли лесного фонда, временно не используемые для ведения лесного  хозяйства, на основании решения  уполномоченного на то исполнительного  органа государственной власти могут  передаваться в аренду для осуществления  сельскохозяйственного производства. Условия использования таких  земель и ограничения их использования  устанавливаются договорами аренды земельных участков. 
 
 

     2.Особенности  управления землями  лесного фонда
     Государственное, управление лесным фондом базируется на принципах: устойчивого развития (сбалансированного развития экономики и улучшения состояния окружающей природной среды); рационального, непрерывного, неистощительного использования лесного фонда в интересах Российской Федерации и ее субъектов; несовместимости реализации функций государственного управления в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов с осуществлением рубок главного пользования и переработки полученной при этом древесины (ст. 50 ЛК РФ).
     Федеральным органом исполнительной власти общей  компетенции, осуществляющим государственное  управление в области использования, охраны, защиты лесного фонда и  восстановления лесов, является Правительство  Российской Федерации, осуществляющее государственное управление непосредственно  или через уполномоченные им  федеральные органы исполнительной власти.
     Органы  исполнительной власти субъектов Федерации  осуществляют названные функции  в области лесного фонда непосредственно  или через территориальные органы федерального органа управления лесным хозяйством, если это предусмотрено  соглашением между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Федерации  о передаче осуществления части  названных полномочий.
     Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. № 736 «Положение о Федеральном агентстве лесного хозяйства» определены полномочия Федерального агентства лесного хозяйства. Теперь именно это агентство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом и правоприменительные функции в сфере лесного хозяйства.
     Основные  функции Федерального агентства  лесного хозяйства следующие: обеспечение  рационального, непрерывного и неистощительного лесопользования, воспроизводства, охраны и защиты лесов, объектов животного  мира; семеноводство, сохранение полезных свойств леса; предоставление прав пользования участками лесного  фонда; обеспечение проведения лесоустройства; мониторинг лесов; учет лесного фонда, отнесение в установленном порядке  лесов к группам лесов и  категориям защитности лесов первой группы, а также перевод лесов  из одной группы лесов или из категории  защитности лесов первой группы соответственно в другую группу или категорию; ведение  государственного лесного кадастра; рассмотрение ходатайств о переводе лесных земель в нелесные и переводе земель лесного фонда в земли  иных категорий.
     Государственный контроль за использованием, охраной, защитой  лесного фонда и воспроизводством лесов закрепили как одну из функций  Федеральной службы по надзору в  сфере природопользования.
     Территориальные органы управления лесным хозяйством включают в себя органы управления лесным хозяйством в субъектах Российской Федерации и лесхозы федерального управления лесным хозяйством, в том  числе лесхозы-техникумы, опытные  и другие специализированные лесхозы.
     Порядок осуществления государственного контроля за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов регламентирован постановлением Правительства РФ от 22 июня 2007 г. N 394, где установлено, что задачей государственного контроля является обеспечение соблюдения всеми гражданами и юридическими лицами установленного порядка пользования лесным фондом, правил отпуска древесины на корню, рубок главного пользования, рубок промежуточного пользования и прочих рубок, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а также иных требований, установленных законодательством Российской Федерации. Постановлением Правительства РФ от 13 марта 2008 г. N 169 утверждено Положение о государственной лесной охране Российской Федерации.
     Основными задачами государственной лесной охраны Российской Федерации, в соответствии с указанным  постановлением, являются:
- обеспечение охраны и защиты лесов, объектов животного мира и среды их обитания на землях лесного фонда;
- осуществление государственного контроля за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов, а также в лесах, не входящих в лесной фонд;
- организация пользования лесным фондом. 

     3. Право лесопользования
     Специфической особенностью земель лесного фонда  является то, что в пределах лесного  фонда гражданам и юридическим  лицам предоставляются не земельные  участки, а участки лесного фонда, границы которых должны быть обозначены в натуре с помощью лесохозяйственных  знаков и указаны в планово-картографических материалах (лесных картах).
     Как предусмотрено ст. 5 Лесного кодекса  РФ, отношения в области использования и охраны земель лесного фонда регулируются лесным и земельным законодательством Российской Федерации.
В лесном фонде могут осуществляться следующие виды лесопользования:
- заготовка древесины;
- заготовка живицы;
- заготовка второстепенных лесных ресурсов (пней, коры, бересты, пихтовых, сосновых, еловых лап, новогодних елок и других);
- побочное лесопользование (сенокошение, пастьба скота, размещение ульев и пасек, заготовка древесных соков, заготовка и сбор дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, других пищевых лесных ресурсов, лекарственных растений и технического сырья, сбор мха, лесной подстилки и опавших листьев, камыша и другие виды побочного лесопользования, перечень которых утверждается федеральным органом управления лесным хозяйством);
- пользование участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства;
- пользование участками лесного фонда для научно-исследовательских целей;
- пользование участками лесного фонда для культурно-оздоровительных, туристических и спортивных целей.
     Использование участков лесного фонда может  осуществляться как с изъятием лесных ресурсов, так и без изъятия. Они  предоставляются для осуществления  одного или нескольких видов лесопользования  одному или нескольким лесопользователям.
     Деятельность  по использованию лесного фонда  подлежит лицензированию. ЛК РФ закрепляет права и обязанности лесопользователей (ст. 82, 83).
     За  пользование лесным фондом взимаются  платежи в виде лесных податей  или арендной платы. Лесные подати взимаются за все виды лесопользования. Ставки лесных податей устанавливаются органами государственной власти субъектов Федерации по согласованию с территориальным органом управления лесным хозяйством или определяются по результатам лесных аукционов.
     Размер  арендной платы, порядок, условия и  сроки ее внесения определяются договором  аренды участка лесного фонда.
     Лесопользователями  являются граждане и юридические  лица, которым предоставлены права  пользования участками лесного  фонда и права пользования  участками лесов, не входящих в лесной фонд.
     Названное право лесопользования возникает  на основании договора аренды участка  лесного фонда, договора безвозмездного пользования участком лесного фонда, договора концессии участка лесного  фонда, а также лесорубочного  билета, ордера или лесного билета.
     В случае смерти гражданина принадлежащее  ему право лесопользования переходит  к другому лицу в соответствии с завещанием или законом. При  реорганизации юридического лица принадлежащее  ему право лесопользования переходит  к юридическому лицу – правопреемнику реорганизованного юридического лица. По договору концессии такой переход  права лесопользования запрещается  (ст. 24 ЛК РФ). 

     4. Использование земель лесного фонда
     Объекты земельных и лесных отношений  используются и охраняются с учетом многофункционального значения лесов  и признания их основным средством  производства в лесном хозяйстве, а  также экологического и рекреационного значения лесов.
     Лесной  фонд находится в федеральной  собственности.
     Граждане  вправе осуществлять лесопользование  в порядке, установленным законом, по всем видам лесопользования. Помимо того, граждане имеют право свободно пребывать в лесном фонде и в не входящих в лесной фонд лесах, если иное не предусмотрено законодательством (публичный лесной сервитут).
     Граждане  имеют также право бесплатно  находиться на территории лесного фонда  и лесов, не входящих в лесной фонд, собирать для собственных нужд дикорастущие плоды, ягоды, орехи, грибы, другие пищевые  лесные ресурсы, лекарственные растения и техническое сырье, участвовать  в культурно-оздоровительных, туристических  и спортивных мероприятиях, охотиться, если иное не предусмотрено законодательством. Это право может быть ограничено законодательством субъектов Федерации.
     Сбор  и заготовка гражданами дикорастущих растений и грибов, виды которых  занесены в Красную книгу РФ и  в перечень наркосодержащих растений и природного наркосодержащего сырья, запрещаются.
     Граждане  обязаны соблюдать правила пожарной безопасности в лесах, не допускать  поломку, порубку деревьев и кустарников, повреждение лесных культур, засорение лесов, уничтожение и разорение муравейников и гнезд птиц. 

     5. Ответственность за нарушение законодательства об использовании и охране лесов и земель лесного фонда
     В соответствии со ст. 75 Федерального закона «Об охране окружающей среды» за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды устанавливается имущественная, дисциплинарная, административная, уголовная ответственность в соответствии с законодательством. Лесной кодекс Российской Федерации в ст. 99, 100 также закрепляет наступление административной, уголовной и имущественной ответственности за нарушение лесного законодательства. Ответственность наступает как для граждан, так и для юридических, должностных лиц.
     Постановлением  Правительства Российской Федерации  от 21 мая 2001 г. № 388 были утверждены Таксы для исчисления размера взысканий за ущерб, причиненный лесному фонду и не входящим в лесной фонд лесам нарушением лесного законодательства Российской Федерации. В соответствии с этим производится расчет сумм для предъявления ущерба как имущественной ответственности за нарушение лесного законодательства.
     В соответствии с указанным постановлением предусмотрена имущественная ответственность  за 19 видов нарушения. Среди которых  следует отметить:
- уничтожение или повреждение лесных культур;
- незаконная порубка, выкапывание, уничтожение или повреждение до степени прекращения роста деревьев, кустарников и лиан;
- самовольное сенокошение и пастьба скота на участках лесного фонда и в лесах, не входящих в лесной фонд;
- самовольный сбор, порча или уничтожение лесной подстилки, мха, лишайника, включая ягель;
- захламление участков лесного фонда и не входящих в лесной фонд лесов бытовыми отходами и строительным мусором;
- самовольное занятие участков лесного фонда и не входящих в лесной фонд лесов (включая повторное использование участков без разрешительных документов для строительства трасс, бурения скважин, расширения или углубления карьеров и т.п.) или их подтопление до степени прекращения роста деревьев, вызванное устройством гидротехнических сооружений, строительством дорог, лесомелиоративных систем и других объектов и сооружений.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение
     Лесной  фонд занимает более трети территории Российской Федерации.
     Правовой  режим земель лесного фонда во многом обусловлен правовым режимом  расположенных на них лесов.
     Базовым актом лесного законодательства является Лесной кодекс, который, основываясь  на конституционных нормах, устанавливает  правовые основы рационального использования, охраны, защиты и воспроизводства  лесов, повышения их экологического и ресурсного потенциала.
     При этом регулирование лесных отношений  осуществляется с учетом представлений  о лесе как о совокупности лесной растительности, земли, животного мира и других компонентов окружающей природной среды, имеющей важное экологическое, экономическое и  социальное значение. Нормы лесного  права, содержащиеся в иных законах, должны соответствовать лесному законодательству Российской Федерации.
     Лесной  фонд – совокупность лесной растительности, земли, животного мира и других компонентов  природной среды.
     Лесной  фонд находится в федеральной  собственности. На основании федерального закона может допускаться передача части его в собственность  субъекта Российской Федерации. Граждане имеют право свободно и бесплатно  пребывать на землях лесного фонда, собирать для собственных нужд плоды, ягоды, орехи, грибы, лекарственные  растения, охотиться. Однако это может  быть ограничено на основе законодательства субъектов Федерации в интересах  пожарной безопасности лесов
     Участки лесного фонда предоставляются  гражданам и юридическим лицам  в соответствии с Лесным кодексом на следующих правах пользования: аренды, безвозмездного пользования, концессии  и краткосрочного пользования.
     Земли лесного фонда подразделяются на лесные и нелесные (ст. 8 ЛК РФ). К лесным землям относятся земли, покрытые лесной растительностью и не покрытые ею, но предназначенные для ее восстановления (вырубки, гари, погибшие древостои, редины, пустыри, прогалины, площади, занятые питомниками).
     К нелесным относятся земли, предназначенные  для нужд лесного хозяйства (просеки, дороги, сельскохозяйственные угодья), а также иные земли, расположенные  в границах лесного фонда (болота, каменистые россыпи и другие неудобные  для использования земли).
     На  землях лесного фонда могут осуществляться различные виды лесопользования: заготовка  древесины, коры, бересты, новогодних елок, живицы; сенокошение, пастьба скота, размещение ульев и пасек, сбор камыша, опавших листьев; проведение научно - исследовательских работ, культурно - оздоровительных, туристических и  спортивных мероприятий.
     Наиболее  актуальный вопрос на сегодняшний день - это перевод лесных земель в  нелесные для использования их в  целях, не связанных с ведением лесного  хозяйства или пользованием лесным фондом. Ежегодно десятки тысяч гектаров изымаются из земель лесного фонда  для строительства дач, коммуникаций, для градостроительства. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы
1. Земельный кодекс Российской Федерации 25 октября 2001 года N 136-ФЗ
2. Лесной  кодекс Российской Федерации  от 4 декабря 2006 года N 200-ФЗ
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (ч.1,ч.2)- (по состоянию на 01.01.2011г.)
4. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. 
5. ФЗ “ О государственном земельном Кадастре” от 2 января 2000г. (в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 №93-ФЗ)

6. Федеральный  закон “Об охране окружающей среды” от 10.01.2002 №7-ФЗ
7. Указ Президента РФ от 14.02.1996 г. “ О праве собственности граждан и юридических лиц на земельные участки под объектами недвижимости в сельской местности” ( в ред. от 14.10.2008г. №1464)
8. Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. № 736 «Положение о Федеральном агентстве лесного хозяйства»
9. Постановление Правительства РФ от 22 июня 2007 г. N 394 “Об утверждении положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора” (в ред. от 25.03.2010 № 183)
10. Г.В  Чубуков – Земельное право  России: учебник для студентов,  обучающихся по специальности  «юриспруденция» - М.:2010.- 328с.
11. Л.В. Воробьева - Земельное право Российской Федерации : учебное пособие  : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. – 92 с.
12. Нецветаев А.Г. ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО: Учебно- методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008. – 386 с.
13. Павловский И.А - Земельное право. Конспект лекций - М.: МИЭМП, 2010. 70 с.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.