На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Бардовская поэзия

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 08.07.2012. Сдан: 2010. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МБОУ  СОШ№74 

  

На тему;
«Бардовская поэзия » 

Выполнил:
ученик  11 «Б» класса 
 

Новосибирск
2010 

Высоцкий  Владимир Семенович 

Хамдамов Шахром
Высоцкий  Владимир Семенович
Биография 

                         Высоцкий Владимир Семенович.
                                    [Россия, Московская область, Москва]  
                (род. 25.01.1938, ум. 25.07.1980)

                                                [Автор (полный), Автор стихов (поэт),
                                                Актер театра, кино,Жанр: актерская песня]
                                                Владимир Семенович Высоцкий
                                                (25 января 1938 – 25 июля 1980).
                                                Родился, жил и скончался в Москве.
    В 1956 году поступил в Московский инженерно-строительный институт, через три месяца бросил его и поступил в Школу-студию имени В. И. Немировича-Данченко при  МХАТе СССР имени М. Горького (1960), где учился у П. Массальского. Окончив, играл в Театре миниатюр, в Драматическом театре им. А. С. Пушкина. С 1964 года и до конца жизни был актером Театра драмы и комедии на Таганке, сыграл там более 20 ролей. Работал по договорам на киностудиях страны, снялся в 30 художественных и телефильмах. 

                                    С детства писал стихи. Всего им
                                    написано  более 600 стихов и песен,
                                    многие из них – к фильмам и
                                    спектаклям. Писал также прозу,
                                    сценарии и сказки. Один из наиболее          ярких представителей жанра авторской песни, оказал существенное влияние на его развитие.
    Песни начал писать с 1960 года на свои стихи. Песни об альпинистах  прозвучали в кинофильме "Вертикаль", где он сыграл одну из главных ролей.
    С 1980 года вышло  более двадцати пластинок-гигантов, более двадцати лазерных дисков и  множество сборников стихов и  песен в нашей стране и за рубежом.
    Неоднократно  выступал с песнями 
    в Болгарии, Франции, США, Канаде.
    Посмертно удостоен звания Лауреата
     Государственной премии СССР.
  
 
 
 
 
 
Список некоторых  песен Владимира Высоцкого  
 

Год Начальные слова Варианты  названий Примечания
1961 Дорога, дорога — счёта нет столбам… 
Дорога, дорога — счёта нет шагам…
  использована  в фильме «Саша-Сашенька»
1962 Где твои семнадцать лет? Большой Каретный Левону  Кочаряну
1963 Всего лишь час дают на артобстрел… Штрафные  батальоны частично  использована в фильме «Я родом из детства»
1964 Нам говорят  без всякой лести…   для фильма «На завтрашней улице»
1965 Войны и  голодухи на терпелся мы всласть…   для спектакля  «Десять дней, которые потрясли мир»
1966 Здравствуйте, наши добрые зрители…   Для фильма «Последний жулик»
1967 Небо  этого дня ясное Аисты для фильма «Война под крышами»
1968 Нат Пинкертон —  вот с детства мой кумир Песня Геращенко для спектакля  «Последний парад»
1969 Кто сказал: «Все сгорело дотла» Песня о  земле для фильма «Сыновья уходят в бой»
1970 Словно  в сказке, на экране Песенка киноактера для Театра киноактёра
1971 Да, сегодня  я в ударе, не иначе Вратарь 
На уход Яшина
Льву  Яшину
1972 Неужели мы заперты в замкнутый круг?   для фильма «Чёрный принц»
1977 Нежная  Правда в красивых одеждах ходила Баллада о Правде и Лжи 
В подражание Окуджаве
в подражание Булату Окуджаве
   
 
 
 
 
 
 
 
«Белый вальс»  
Слова песни
 

         Какой  был бал! Накал  движенья, звука, нервов!  
         Сердца стучали на три счета вместо двух.  
         К тому же дамы приглашали кавалеров  
         На белый вальс, традиционный - и захватывало дух.  
           
         Ты сам, хотя танцуешь с горем пополам,  
         Давно решился пригласить ее одну,-  
         Но вечно надо отлучаться по делам -  
         Спешить на помощь, собираться на войну.  
           
         И вот, все ближе, все реальней становясь,  
         Она, к которой подойти намеревался,  
         Идет сама, чтоб пригласить тебя на вальс,-  
         И кровь в висках твоих стучится в ритме вальса.  
           
          Ты внешне спокоен средь шумного бала,  
          Но тень за тобою тебя выдавала -  
          Металась, ломалась, дрожала она в зыбком свете свечей.  
          И бережно держа, и бешено кружа,  
          Ты мог бы провести ее по лезвию ножа,-  
          Не стой же ты руки сложа, сам не свой и ничей!  
           
         Был белый вальс - конец сомненьям маловеров  
         И завершенье юных снов, забав, утех,-  
         Сегодня дамы приглашали кавалеров -  
         Не потому, не потому, что мало храбрости у тех.  
           
         Возведены на время бала в званье дам,  
         И кружит головы нам вальс, как в старину.  
         Но вечно надо отлучаться по делам -  
         Спешить на помощь, собираться на войну.  
           
         Белее снега белый вальс, кружись, кружись,  
         Чтоб снегопад подольше не прервался!  
         Она пришла, чтоб пригласить тебя на жизнь,-  
         И ты был бел - белее стен, белее вальса.  
           
          Ты внешне спокоен средь шумного бала,  
          Но тень за тобою тебя выдавала -  
          Металась, дрожала, ломалась она в зыбком свете свечей.  
          И бережно держа, и бешено кружа,  
          Ты мог бы провести ее по лезвию ножа,-  
          Не стой же ты руки сложа, сам не свой и ничей!  
           
         Где б ни был бал - в лицее, в Доме офицеров,  
         В дворцовой зале, в школе - как тебе везло,-  
         В России дамы приглашали кавалеров  
         Во все века на белый вальс, и было все белым-бело.  
           
         Потупя взоры, не смотря по сторонам,  
         Через отчаянье, молчанье, тишину  
         Спешили женщины прийти на помощь нам,-  
         Их бальный зал - величиной во всю страну.  
           
         Куда б ни бросило тебя, где б ни исчез,-  
         Припомни вальс - как был ты бел!- и улыбнешься.  
         Век будут ждать тебя - и с моря и с небес -  
         И пригласят на белый вальс, когда вернешься.  
           
          Ты внешне спокоен средь шумного бала,  
          Но тень за тобою тебя выдавала -  
          Металась, дрожала, ломалась она в зыбком свете свечей.  
          И бережно держа, и бешено кружа,  
          Ты мог бы провести ее по лезвию ножа,-  
          Не стой же ты руки сложа, сам не свой и ничей!

«Вратарь»  
Слова песни 
 

         Да, сегодня я в ударе, не иначе -  
         Надрываются в восторге москвичи,-  
         Я спокойно прерываю передачи  
         И вытаскиваю мертвые мячи.  
           
         Вот судья противнику пенальти назначает -  
         Репортеры тучею кишат у тех ворот.  
         Лишь один упрямо за моей спиной скучает -  
         Он сегодня славно отдохнет!  
           
          Извиняюсь,  
          вот мне бьют головой...  
          Я касаюсь -  
          подают угловой.  
          Бьет десятый - дело в том,  
          Что своим "сухим листом"  
          Размочить он может счет нулевой.  
           
         Мяч в моих руках - с ума трибуны сходят,-  
         Хоть десятый его ловко завернул.  
         У меня давно такие не проходят!..  
         Только сзади кто-то тихо вдруг вздохнул.  
           
         Обернулся - слышу голос из-за фотокамер:  
         "Извини, но ты мне, парень, снимок запорол.  
         Что тебе - ну лишний раз потрогать мяч руками,-  
         Ну, а я бы снял красивый гол".  
           
          Я хотел его послать -  
          не пришлось:  
          Еле-еле мяч достать  
          удалось.  
          Но едва успел привстать,  
          Слышу снова: "Вот, опять!  
          Все б ловить тебе, хватать - не дал снять!"  
           
         "Я, товарищ дорогой, все понимаю,  
         Но культурно вас прошу: пойдите прочь!  
         Да, вам лучше, если хуже я играю,  
         Но поверьте - я не в силах вам помочь".  
           
       Вот летит девятый номер с пушечным ударом -  
         Репортер бормочет: "Слушай, дай ему забить!  
         Я бы всю семью твою всю жизнь снимал задаром..." -  
         Чуть не плачет парень. Как мне быть?! 

 
 
   
     
    "Это все-таки футбол,-  
    говорю.-  
    Нож по сердцу - каждый гол  
    вратарю".  
    "Да я ж тебе как вратарю  
    Лучший снимок подарю,-  
    Пропусти - а я отблагодарю!"  
     
   Гнусь, как ветка, от напора репортера,  
   Неуверенно иду на перехват...  
   Попрошу - ка потихонечку партнеров,  
   Чтоб они ему разбили аппарат.  
     
   Ну, а он все ноет: "Это ж, друг, бесчеловечно -  
   Ты, конечно, можешь взять, но только, извини,-  
   Это лишь момент, а фотография - навечно.  
   А ну, не шевелись, потяни!"  
     
    Пятый номер в двадцать два -  
    знаменит,  
    Не бежит он, а едва  
    семенит.  
    В правый угол мяч, звеня,-  
    Значит, в левый от меня,-  
    Залетает и нахально лежит.  
     
   В этом тайме мы играли против ветра,  
   Так что я не мог поделать ничего...  
   Снимок дома у меня - два на три метра -  
   Как свидетельство позора моего.  
     
   Проклинаю миг, когда фотографу потрафил,  
   Ведь теперь я думаю, когда беру мячи:  
   Сколько ж мной испорчено прекрасных фотографий! -  
   Стыд меня терзает, хоть кричи.  
     
    Искуситель-змей, палач!  
    Как мне жить?!  
    Так и тянет каждый мяч  
    пропустить.  
    Я весь матч борюсь с собой -  
    Видно, жребий мой такой...  
    Так, спокойно - подают угловой...

 О стихотворениях  Высоцкого 

      Из  ответов Высоцкого  на записки из зала: Расскажите о своих стихах. - Видите, в чем дело: рассказывать о стихах нельзя. Я когда-нибудь сделаю вам, если хотите, вечер просто стихов, которых я никогда не пою. Я могу вам кое-что почитать, но это так.... надо подготовиться к этому. Я немножко не так настроен, но у меня очень много стихов, примерно столько же, сколько и песен. Я их никогда почему-то - даже не знаю почему - не читал. Может быть из-за того, что я пока не выработал своей манеры читать стихи. Иногда у меня получается, иногда - нет. И вот, когда это образуется, я, вероятно, буду делать творческие такие... вечера, просто - чтецкие, когда я буду читать стихи свои. Но пока я этого не делаю...1
      Владимир Высоцкий практически не писал стихотворений. Большинство произведений были или песнями, или - набросками. Сохранившиеся рукописи можно считать законченными - а можно и нет, в зависимости от вкуса читателя. Тут приведены вещи более-менее законченные на взгляд А.Е. Крылова, признанного знатока творчества Высоцкого.
Проза Высоцкого 

      
    Повести:  
    . . . . . Венские каникулы 
    . . . . . Дельфины и психи 
    . . . . . Роман о девочках 
    . . . . . Черная свеча  
      
    Рассказы:  
    . . . . . О жертвах вообще 
    . . . . . Об игре в шахматы 
    . . . . . О любителях приключений 
    . . . . . Опять дельфины 
    . . . . . Плоты  
      
    Зарисовки:  
    . . . . . Парус 
    . . . . . Формула разоружения 
    . . . . . У моря

Друзья  О Высоцком 

  
Булат Окуджава.
     

  Жил талантливый  человек, всем известный. Песни  его ворвались в наш слух, в  наши души, а говорить и писать  о нем было нельзя. Его не  печатали, не издавали. Кого-то очень  пугала острая социальная направленность  его стихов, кого-то раздражала  его популярность. Трудно сказать,  что испытывал человек, знавший  себе цену и не имевший возможности  увидеть свои стихи опубликованными.   С годами он стал профессиональнее, исчезла юношеская словоохотливость, когда достаточно мелкого повода, чтобы родились стихи. Все стало  подлинным - и страдание, и ненависть,  и любовь. Стих стал плотным,  метафоричным.  
      Смерть легализовала его. Смерть и новые обстоятельства нашей жизни. Эта смерть была столь внезапной и неправда подобной, что потрясла общество. Стало уже невозможно отмалчиваться, и тут начался разговор, попытка анализа. Началось то, на что поэт имеет право, без чего невозможно развитие литературы, культуры вообще. 

    ВАЛЕРИЙ ПЛОТНИКОВ.
      При жизни Володи у меня было опубликовано всего шесть его портретов, а за десятилетие после смерти Высоцкого количе
      и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.