Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес-план для организации ОООУчебник

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 08.07.2012. Сдан: 2010. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

                  стр

1 Резюме                                                                              3

2 Описание товара                                                              4
3 Оценка рынка  сбыта        4
4 Конкуренция                                                                    5
5 План маркетинга                                     6
6 План производства      6
7 Организационный  план                                                    7         
8 Юридический  план                                                          9               
9 Месторасположение  предприятия               9
10 Оценка риска  и страхования                                       10               
11 Финансовый  план                                                          12
12 Список использованной  литературы                          18 

 

1 Резюме                                                                                                           
                                                                                                                                               Настоящий бизнес-план представляется ООО “Учебник” возможным инвесторам с целью финансирования деятельности предприятия в объеме  290 000  руб. на основании договора о предоставлении предприятию кредита. 

Указанный кредит необходим для финансирования затрат по открытию книжного магазина.
По  требованию инвесторов предприятие  готово предоставить любую дополнительную информацию, необходимую для выдачи кредита.

Визитная  карточка

ООО”Учебник”
Адрес:
Телефон:
Дата создания фирмы: 24.09.2010 г.
Где зарегистрирована: Торгово-промышленная Палата РФ, лицензия № 472971
Руководитель  фирмы:
Род деятельности: Продажа учебников, тетрадей, справочников и др. литературы.
 
На основе детально проработанных планов деятельности Предприятия,
установлено, что для успешного начала выпуска  и реализации
продукции, необходимо осуществить инвестиции в размере 290 000 руб.            

Полученные  деньги будут использованы:
    на аренду, подготовку и содержание торговых площадей и 
     складских помещений,
    на закупку оборудования, товара и  необходимых 
     вспомогательных материалов,
  -   на заработную плату сотрудников  предприятия,
  -   на рекламу,
  -   на прочие расходы путем образования  оборотного капитала на
       период первого года  производственной  деятельности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2 Описание товара
                                                                                                                                              Фирма занимается продажей учебной литературы, тетрадей, справочников, а также сопутствующих их товаров (закладок, таблиц) .
Все товары обладают высоким качеством. Цены на ассортимент представлены в таблице. 

Таблица 1. Прейскурант цен
  Наименование товара Цена за 1 шт., руб
Брошюры для подготовке к экзаменам для 9-11 классов 60—120
Школьные  учебники 90––300
Тетради и прописи 5—90
Справочная  литература 110—170
Обложки для учебников и тетрадей 5—50
Брошюры для подготовке к вступительным экзаменам 50––70
Дошкольная литература 50—170
Красивые  закладки 15—80
Решебники и Сборники готовых сочинений 100—300
Познавательная  литература 100—150
Таблицы 30—70
 
 Цены  на товар могут варьировать  в зависимости от издателя, размеров и сорта.
Фирма стремится к сотрудничеству с российскими производителями, такими как "Учебники", "Просвещение", "София"  и т.д.
В магазине предполагается широкий выбор продукции для детей дошкольного возраста, школьников, абитуриентов. 
 
 
 

3 Оценка рынка сбыта
                                                                                                                                              Фирма продаёт товары в широком ассортименте. Продукция пользуется
 устойчивым  спросом вследствие невысоких  цен и богатого выбора. Потенциальные потребители товаров являются люди со средним доходом. 
 
 
 

Таблица 2. Схема распространения товара.
Каналы  сбыта продукции Реализованы ли на фирме       ( Да / Нет ) Преимущества / Недостатки
1 Со  складов фирмы Да ( партии от 50шт.) Только крупными партиями
2Через магазины других фирм Нет  
3 Оптом  ( от 10 шт) Да ( скидки 5 % ) -
4 В  розницу Да -
5Заказы  по интернету Нет -
6 Продажа  фирмам и организациям Да -
7Заказы  по телефонам  Да Необходимо  наличие телефонной службы
8.Выездная  торговля на специализированных сезонных ярмарках литературы Да Временный характер торговли
10Индивидуальные  заказы Да Небольшая доля  объёма  продаж
 
Организация вывоза крупных партий товара со  склада фирмы осуществляется транспортом  заказчика.

                                                                                                                                       4 Конкуренция

                                                                                                                                            Главным конкурентом являются магазины "Мир книги", а также магазин "Канц. товары".
"Мир книги", основой ассортимента которого является  большое количество литературы общей направленности, наша же фирма продаёт преимущественно специализированную, узконаправленную литературу для учащихся и детей.
Кроме того, их цены ориентированы на покупателей с достатком выше среднего, и не всякий рядовой покупатель может позволить себе покупку именно в этом магазине.
Магазин  "Канц. товары" реализует учебники и тетради, но также занимается продажей большего ассортимента других товаров, что не позволяет им сконцентрироваться на литературе (что приводит к не самому большому выбору).
Наша  фирма опережает конкурентов  по уровню цен и уровню предоставляемых  услуг. Новый магазин будет располагаться в центре города, что приводит к увеличению числа покупателей.
Из всего  вышесказанного можно сделать вывод, что у нашей фирмы есть довольно перспективная возможность  сбыта  своей продукции по относительно невысоким ценам. 
 
 

5 План маркетинга 

Руководство фирмы в своей деятельности учитывает  потребности и запросы покупателей, проводя дополнительные исследования.
Проводился  опрос  владельцев 5 магазинов, расположенных  в различных районах города Дзержинска и охватывающих 70% рынка продажи  литературы. Остальные 30% приходятся на продажу на рынках и в ларьках. Анкета содержала вопросы о количестве покупателей данного вида продукции, о темпах роста количества покупателей за последний год и о предпочтениях покупателей.                                                                                                                
Таблица 3. Данные опроса
Среднее число покупателей в 5магазинах ( за 2009 г.) 140 000
Средние темпы роста числа покупателей ( за период с конца 2009г. по начало 2010) 12 %
Объём продаж( руб) за 2009 г. 72 млн
Средние  темпы роста объёма продаж (к.2009-н.2010) 14 %
Методы  стимулирования сбыта 
 
Фирма планирует реализовать следующие  методы стимулирования сбыта:
    Оптовые скидки  5 % при покупке от 5 единиц наименования товара
    Скидки  по  дисконтным картам постоянным покупателям ( до 10 %)
Для всех покупателей (по желанию) будут проводиться  бесплатные консультации.
Особое  внимание планируется уделить качеству продукции, а также фирменной  упаковке и маркировке.
Надо  признать, что в общем качество продукции не очень сильно отличается от качества продукции фирм-конкурентов, поэтому одним из путей достижения увеличения объёма продаж  может стать выход на новые рынки.
Для завоевания нового рынка необходимо проведение рекламной кампании.
Реклама нового магазина будет представлена в газете “Феликс”, а также на рекламных щитах, будет проводиться рассылка рекламных листовок.                       

    6 План производства 

    Учебники, и другая продукция, будут закупаться на складе в Н.Новгороде. 
 
 

7 Организационный  план 

Совет учредителей, являющийся главным органом управления ООО «Учебник», определяет  основные  направления производственного и социального развития, утверждает планы  и  принимает отчёт об их выполнении.
Прибыль подлежит распределению между учредителями после  осуществления  обязательных платежей в бюджет.
Руководство деятельностью  предприятия ведёт ген.директор, принимаемый по контракту Советом  учредителей. Ген.директор несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных статистического и бухгалтерского учётов.
Ген.директор назначает  коммерческого директора, который  должен организовывать маркетинговые  исследования, рекламу и сбыт продукции. Бухгалтерия осуществляет все расчёты  с поставщиками продукции, ведёт учёт по товарообороту, прибыли, издержкам, рассчитывает заработную плату и составляет отчёты.
     Кадры или трудовые ресурсы - представляют собой совокупность работников различных  профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав. Это очень важный ресурс каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность. Все работники предприятия в зависимости от отношения к производственным процессам подразделяются на 2 группы: производственный персонал и  руководящий. На предприятии к производственному персоналу относятся 9 работников, к управляющему – бухгалтер и 2 директора.
     Заработная  плата – это вознаграждение, которое получает работник предприятия в зависимости от количества и качества затраченного им труда и результатов деятельности всего коллектива предприятия. На предприятии для производственного персонала используется простая повременная оплата труда с учетом часовых тарифных ставок. Для оплаты труда директора и бухгалтера используется штатно-окладная система оплаты труда, так как их рабочий день ненормируемый.
    При данном количестве работников возможно увеличение объёма продаж на 20 %.
    Подбор  персонала будет осуществляться с учетом следующих требований:
    Наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности.
    Наличие опыта работы  в  сфере торговли, знание психологии покупателей. Коммуникабельность, умение работать с клиентами.
    Знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере
торговли и изготовления продукции.                                  
Таблица 4
специальность Количество  человек Размер заработной платы, Руб./мес. Отчисления  во внебюджетные фонды
Руководящий состав
1 Генеральный директор 1 16 000 5400
2 Коммерческий  директор 1 14 000 4760
3 Бухгалтер 1 8 000 2720
Производственнный персонал
2 Продавец 2 4 000 *2= 8 000 2720
5 Уборщица 1 2 000 680
6 Водитель 1 6 000 2040
                                                                               Итого: 72320 руб./мес.
 

   
     8 Юридический план
Предприятие будет  носить правовой статус Общества с  Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет  самым оптимальным для нашей  организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:
    может быть основан при малом капитале;
    риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;
    компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов;
    гарантирует непрерывность управлением предприятия;
    затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.
     Участники общества не отвечают по его обязательствам лично принадлежащим им имуществом.
     Стоимость всех процедур,  необходимых для  регистрации предприятия, составит стоимость нематериальных активов:
     1)регистрация  в администрации (администрация  выдает свидетельство; для этого требуется предоставить устав)
     2)открытие  счета в банке 
     3)подписи  у нотариуса 
     4)регистрация   счета 
     5)регистрация  в статистическом управлении (выдается  письмо о регистрации, о присвоении  кодов по виду деятельности, формы  собственности, адресу и прочее)
     6)разработка  учредительных документов (Устава,  учредительного договора) в российской лиге адвокатов  
 

9 Месторасположение  предприятия
                                                                                                                                       Предприятие ООО «Учебник» находится  в г.Дзержинске Нижегородской области на пр-т Циолковского, д.10 .                                                                                                          В данном районе есть незанятая ниша на данном рынке, невелико число конкурентов и оживленное людское движение, что может увеличить число потенциальных покупателей.  

    10 Оценка риска и страхования
Таблица 5. Финансово - экономические риски
Простые риски  Веса Wi
Неустойчивость  спроса 1/7
Появление альтернативного продукта 1/7
Снижение  цен конкурентами 1/7
Увеличение  объёма продаж у конкурентов 1/7
Рост  налогов 1/7
Неплатежеспособность  потребителей 1/7
Рост  цен на материалы  и перевозки 1/7
Таблица 6. Социальные риски
Простые риски Веса Wi
Трудности с набором квалифицированной силы 1/4
Угроза  забастовки 1/4
Недостаточный уровень зарплаты 1/4
Квалификация  кадров 1/4
 
Оценка  рисков
Оценка проводилась  по 100 бальной системе тремя экспертами нашей фирмы 
( 0 - Риск несущественен, 25 - риск скорее всего не реализуется,                                       50 - о наступлении события ничего сказать нельзя,                                
75 -  риск скорее  всего проявиться, 100 - риск наверняка  реализуется). 

Таблица 7. Оценка рисков
Простые риски   Эксперты Vi средняя вероятность ( 1+2+3)/3 Балл  Wi * Vi
  1 2 3    
Неустойчивость  спроса 0 0 25 8 2
Появление альтернативного продукта 50 75 25 33 4.7
Снижение  цен конкурентами 100 75 50 71 10
Увеличение  объёма продаж у конкурентов 75 100 75 92 13.1
Рост  налогов 50 75 50 58 8.2
Неплатежеспособность  потребителей 25 0 0 8 2
Рост  цен на материалы  перевозки 75 50 75 66 9.4
Трудности с набором квалифицированной силы 0 0 0 0 0
Угроза  забастовки 25 0 0 8 2
Недостаточный уровень зарплаты 50 0 25 25 6.25
Квалификация кадров 0 0 0 0 0
                                                                                                                                        Поскольку владельцами фирмы  являются люди с высшим биологическим  образованием, то трудности с  контролем компетентности персонала в  различных вопросах сводятся к минимуму. 

Для рисков, балл которых Wi*Vi >10, необходимо разрабатывать  мероприятия противодействия  

  

  Таблица 8. Мероприятия противодействия рискам
Простой риск Мероприятия, снижающие отрицательное воздействие риска
Снижение  цен конкурентами Цены фирмы  ниже, чем у конкурентов, поэтому  уменьшение числа покупателей маловероятно.Но цены можно снизить
Увеличение  объёма продаж у конкурентов Увеличение  рекламной кампании
 
 Таблица 9. Факторы микросреды, влияющие на сбыт
факторы Отрицательное влияние риска  на ожидаемую прибыль  от проекта
    1. Стабильность  поставок
1. Нестабильность  поставок товара
    2. Приобретение  новых потребителей
2. Потеря существующих  связей с потребителем
    3. Потребители  удовлетворены качеством нашего товара
3. Неудовлетворённость  потребители качеством нашего товара
    4. Положительное  отношение контактной аудиториию
4. Плохое отношение  к фирме контактной аудитории
 
    Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных  факторов можно следующим образом:
1. Создать   запасы,
    Наладить контакты с новыми  поставщиками;
2. Постоянный  поиск нового рынка сбыта, но  нужно учитывать, что всё - таки  более надёжные это старые, проверенные  связи;
3. Постоянный  контроль за качеством;
4. Действовать по обстоятельствам. 

    Таблица 10. Факторы  макросреды,  влияющие на сбыт. 

                    факторы
    Отрицательное влияние риска  на ожидаемую прибыль  от проекта
    1. Спад инфляции
    1. Рост инфляции
    2. Повышение  общего уровня покупательной способности
    2. Снижение общего уровня покупательной способности
 
Принять какие-либо меры, дабы избежать этих рисков, Предприятие фактически не в силах.
Кроме того, возможны следующие риски:
    Порча продукции;
    Невыполнение контрактов;
    Потеря имущества (пожар, бедствие и т.д.);
    Долги;
    Кража;
    Рэкет.
        Для страхования рисков предусматривается  создание страхового фонда в  размере 1% от себестоимости продукции  (для долгов), заключение договора  страхования имущества и страхования  контрактов.                
 

11 Финансовый план 

Финансирование  проекта предполагается осуществить  за счет кредита под 15 % год.            
Для создания магазина необходимо 290 000 рублей.                               
 
   Таблица 11. Инвестиционные издержки
Описание Количество,шт Общая сумма, руб.
1 Приобретение оборудования - стеллажи
- полки для  книг 
- кассовые аппараты
 
7 3
1
 
40 000 20 000
10 000
2 ремонт помещения и регистрация  фирмы   200 000
3 рекламная кампания (публикации  в прессе и  изготовление  рекламного щита, изготовление и распространение рекламных листовок)   20 000
    
     Данное  торговое оборудование позволит  фирме продавать  40 000 единиц продукции  в год.
Фирма обладает собственным торговым павильоном площадью 70 кв.м , складскими помещениями, автомобилем и имеет постоянных поставщиков
продукции.
Проект рассчитан  на 3 года.
Амортизация начисляется  равными долями в течении всего  срока службы. 

Таблица 12. Производственная программа по проекту 
Наименование  товара Цена  за  1шт., руб Обьем продаж, шт
1 2 3
Брошюры для подготовки к экзаменам 120 2000
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.