На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава автотранспорта

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 08.07.2012. Сдан: 2010. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
ПРИДНЕПРОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
КАФЕДРА ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 
 
 
 
 
 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 

по  предмету « материально-техническое снабжение » 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнила :         VI -7
студентка группы        Яковлева Е.В. 

Проверила:                                                                    Кравчуновская Т.С.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ДНЕПРОПЕТРОВСК
2010 г. 
 
 
 
 

     Оглавление 

    Введение.
    Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава автотранспорта.
    Заключение.
    Список литературы.
    Задачи.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение 

     Автомобильный транспорт – наиболее распространенный и доступный вид транспорта в нашей стране. По объёму перевозок в тоннах он занимает первое место, перевозя более 80 % всех грузов в стране.
     Автомобильный транспорт обладает высокой мобильностью, большим разнообразием транспортных средств по грузоподъёмности, грузоёмкости, назначению, конструктивным и экономическим характеристикам, благодаря чему он может перевозить различные по виду, характеру, объёму и величине партии груза, обеспечивая высокую скорость их доставки.
     От  качества работы автомобильного транспорта зависят организация бесперебойной  торговли, удовлетворение спроса сельского  населения на товары, успешное выполнение плана товарооборота, скорость и звенность товародвижения, размер товарных запасов и товарооборачиваемости, уровень издержек по отдельным статьям, себестоимость продукции и уровень рентабельности торговли, заготовительной и производственной деятельности.
     Экономика автомобильного транспорта – это отраслевая наука, изучающая формы проявления экономических законов и практическое использование их на автомобильном транспорте.
     Предметом исследования этой науки являются закономерности функционирования и развития автомобильного производства, призванного обеспечивать бесперебойную перевозку грузов и пассажиров и обслуживать сферу производства и обращения материальной продукции других отраслей производства народного хозяйства.
     По  мере экономического и социального развития нашего общества происходило становление и развитие всех видов транспорта, как неотъемлемой части производительных сил страны и важной отрасли народного хозяйства. Крупномасштабные меры по подъёму и развитию транспорта принимались в годы первых пятилеток. В результате принятых мер создана и успешно развивается мощная транспортная система, включающая в себя все виды современного транспорта. По объемам выполняемой работы, показателей использования путей сообщения и технических средств транспорт в Украине вышел в число передовых в мире.
     Автомобильный транспорт широко используется для  городских и пригородных, внутрирайонных и внутриобластных, междугородных  и международных перевозок грузов и пассажиров. Для улучшения его  работы непрерывно развивается материально техническая база, увеличивается выпуск современного подвижного состава с улучшенными техническими и эксплуатационными свойствами, высокой надёжностью и большей долговечностью. Увеличивается выпуск автомобилей большой и малой грузоподъёмности с дизельными двигателями и прицепами.
     В развитии всех отраслей народного хозяйства  страны всё большее значение приобретает  автомобильный транспорт.
     Снижение  себестоимости грузовых перевозок  ведет к снижению транспортных тарифов, а, следовательно, к уменьшению себестоимости продукции потребителей транспортных услуг.
     Становление рыночных отношений значительно  изменило хозяйственный механизм и  структуру управления на транспорте. В настоящее время проводятся акционирование и приватизация государственных и муниципальных предприятий отрасли; создаются новые предприятия частной и смешанной формы собственности; внедряется гибкая система тарифов; сокращается безвозмездная государственная поддержка транспортных предприятий; постепенно осуществляется переход от административного изъятия прибыли к налоговой системе.
     Главная задача, стоящая перед работниками транспорта, - своевременное качественное и полное удовлетворение потребности страны в перевозках и повышение экономической эффективности работы каждого предприятия и отрасли в целом. Следовательно, основой работы предприятий транспорта должно стать не только выполнение достаточного объема перевозок, но, и главным образом своевременное и качественное обслуживание предприятий различных отраслей экономики и населения, сокращение транспортных издержек и тарифов. Рыночная экономика приводит к усилению борьбы за потребителей транспортных услуг, что, в свою очередь, положительно сказывается на повышении качества предоставляемых услуг и расширении их ассортимента.
     Пути  рационального решения статистических и тактических задач экономической  политики страны на автомобильном транспорте представляют стержневое содержание его  экономики.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава автотранспорта. 

    Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг.
    По  назначению выделяют две основные группы транспорта:
    общего пользования;
    необщего пользования.
    Транспорт общего пользования – отрасль народного хозяйства, которая удовлетворяет потребности производства и населения в перевозках. К этой категории относится железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный и трубопроводный транспорт.
    Транспорт необщего пользования – внутризаводской транспорт, а также транспортные средства всех видов, принадлежащие нетранспортным организациям.
    Задача  выбора видов транспорта решается во взаимосвязи с другими задачами логистики, такими как создание и поддержание оптимального (рационального) уровня запасов, выбор вида упаковки, тары и т.п.
    В основу выбора транспорта принимается информация о характерных особенностях различных видов транспорта (преимуществах и недостатках).
    1. Автомобильный транспорт:
    преимущества: высокая маневренность, обеспечение регулярности поставки, менее жесткие требования к упаковке, широкая специализация типов транспорта;
    недостатки: сравнительно высокая себестоимость перевозок, возможность хищения груза, сравнительно малая грузоподъемность, срочность разгрузки.
    2. Железнодорожный  транспорт:
    преимущества: возможность перевозки различных партий грузов при любых погодных условиях, доставка грузов на большие расстояния, регулярность перевозок, сравнительно невысокая себестоимость перевозок;
    недостатки: низкая маневренность. невысокая частота отправлений, длительное время доставки
    3. Морской транспорт (самый крупный перевозчик в международных перевозках):
    преимущества: низкие тарифы, высокая провозная способность;
    недостатки: малая скорость, жесткие требования к упаковке и креплению грузов, малая частота отправок.
    4. Внутренний водный  транспорт:
    преимущества: низкие грузовые тарифы (при перевозке груза более 100 тонн на расстояние более 250 км этот вид транспорта самый дешевый);
    недостатки: малая скорость, низкая доступность в географическом плане.
    5. Воздушный транспорт:
    преимущества: скорость, возможность достижения отдаленных районов;
    недостатки: высокие грузовые тарифы, зависимость от метеоусловий.
        Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава автотранспорта.
        В работе автотранспорта различают понятия ездки и оборота.
    Ездка – законченный цикл транспортной работы, состоящий из погрузки груза на автомобиль (время tп), движения с грузом (tгр), разгрузки (tр) и подачи транспортного средства для следующей погрузки (движение без груза, tдвж), таким образом время ездки: 

.
 

    Если  в полученную формулу ввести среднюю скорость за время ездки (Vc) и общий пробег за ездку (le), равный сумме пробегов за время , то формула времени ездки примет вид: 

,

    где tп,р – время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч.
    Оборот включает одну или несколько ездок, причем подвижной состав должен обязательно возвращаться в исходную точку.
    Технико-эксплуатационные показатели оценивают количество и качество выполненной работы и делятся на две группы.
    Первая  группа показателей характеризует степень использования подвижного состава грузового автотранспорта: коэффициент технической готовности, выпуска и использования подвижного состава; использования грузоподъемности и пробега, среднее расстояние ездки с грузом и среднее расстояние перевозки; время простоя под погрузкой-разгрузкой, время в наряде; техническую и эксплуатационную скорости.
    Вторая  группа показателей характеризует результаты работы подвижного состава; количество здок, общее расстояние перевозки и пробег с грузом; объем перевозок и транспортную работу.
    Наличие в АТП автомобилей, тягачей, прицепов нзывают списочным парком подвижного состава.
    Приведем  расчет некоторых ТЭП работы автомобильного транспорта.
    Коэффициент технической готовности парка автомобилей за один рабочий день: 

,
 

    где Аг.э – число автомобилей, готовых к эксплуатации;
    Ас – списочное число автомобилей.
    Коэффициент выпуска автомобилей за один рабочий день: 

,
 

    где Аэк – число автомобилей в эксплуатации.
    Коэффициент использования автомобилей: 

.
 

    Коэффициент статистического  использования грузоподъемности: 

,
 

    где Qф – количество фактически перевезенного груза, т;
    Qв – количество груза, которое могло быть перевезено.
    Коэффициент динамического использования грузоподъемности: 

,
 

    где Рф – фактически выполненный грузооборот, т/км (транспортная работа);
    Рв – возможная транспортная работа, т/км.
    Коэффициент использования пробега: 

,
 

    где lгр – груженый пробег, км;
    lоб – общий пробег, км.
    Общий пробег определеяется по формуле: 

,
 

    где - первый и второй нулевые пробеги, км;
     - холостой пробег, км.
    Среднее расстояние ездки с грузом: 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.