На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Фальсификация продовольственных товаров

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 08.07.2012. Сдан: 2010. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Понятие фальсифицированной продукции 

      В последние несколько лет в  России отмечается стабильный рост преступных посягательств экономической направленности, в том числе связанных с  производством и сбытом товаров, являющихся фальсифицированными и (или) контрафактными. Фальсификация товаров, поступающих на внутренний рынок, сопровождает теневые экономические связи и не только представляет опасность для экономических перспектив развития регионов и страны в целом, но и сопровождается угрозой жизни и здоровью потребителей поддельной продукции.
      В научно-популярных изданиях, экономической  и юридической литературе, средствах  массовой информации, других источниках в отношении поддельных товаров  употребляется различная терминология: "пиратская" продукция, фальсифицированные товары, контрафактные продукты, поддельные экземпляры, изделия с нарушением права интеллектуальной собственности, "серый импорт" и пр. Указанные термины и понятия стали входить в противоречие друг с другом. Специалистам (производители и сбытчики продукции, сотрудники правоохранительных органов, эксперты, ученые и др.), занимающимся проблемами защиты товарного рынка от некачественной, поддельной продукции, до сих пор не удается выработать единого мнения по данному вопросу1.
      Такое положение вещей затрудняет процесс выработки адекватных мер (организационно-управленческие, экономические, информационные, правовые и др.), направленных на защиту добросовестных представителей бизнеса, как отечественных, так и иностранных, от наплыва контрафактной и фальсифицированной продукции. Кроме того, разграничение в законодательстве терминов и понятий, связанных с оборотом поддельных товаров, сыграет положительную роль при определении мер ответственности (гражданская, административная, уголовная) за реализацию такой продукции в зависимости от социальных последствий.
      Понятие "фальсификация" (от лат. "falsus" - ложный и "facio" - делаю) рассматривается  Малой советской энциклопедией как:
      1) злостное преднамеренное искажение  каких-либо данных;
      2) изменение с корыстной целью  вида или свойства предметов или изделий, подделка2.
      Необходимо  подчеркнуть, что в действующем  гражданском, административном и уголовном  законодательстве страны определения "фальсифицированная продукция", "фальсификация товаров" не используются. Принимая во внимание отсутствие законодательного закрепления термина "фальсифицированный продукт", или попросту - "фальсификат", видится необходимость проанализировать этимологические свойства данного понятия, что позволит в дальнейшем определить признаки предметов, охватываемых понятием "фальсифицированный продукт".
      Если  речь идет о фальсификации предметов, то ее можно рассматривать как  обманное изменение вида или свойства товаров, предназначенных для сбыта  или общественного потребления. В практике использования данного понятия четко прослеживаются следующие действия по фальсификации продукции как противоправного посягательства3:
      - целенаправленные действия по  обманному изменению свойств  и признаков одного предмета  посредством наделения его признаками  и свойствами, которым он в полном объеме не отвечает;
      - в процессе фальсификации свойства, признаки, форма одного предмета, который обладает потребительским  признаком ликвидности (фальсифицированный  продукт), переносятся на другой  предмет (фальсификат);
      - фальсификация представляет собой умышленные действия с четко прослеживающимися базовыми свойствами: осознание лицом общественно опасного характера совершаемых действий, предвидение наступления опасных последствий и желание их наступления (прямой умысел);
      - этимологически фальсификация указывает не единственно возможный способ ее осуществления - выполнение активных, целеустремленных действий;
      - фальсификация осуществляется с  корыстной целью, что позволяет  выявить внутреннюю связь между  совершаемым действием (объективной  стороной) и целью его совершения (субъективной стороной);
      - содержанием данного понятия  является стремление лица, ее  осуществляющего, выдать один  предмет за другой, придавая первому  вид и признаки последнего;
      - изменение вида и свойств предмета  имеет обманный характер и выражается в приписывании фальсификату таких признаков, которые ему в полном объеме не свойственны.
      Поэтому фальсификация в широком понимании  может рассматриваться как умышленные действия, направленные на ухудшение  тех или иных потребительских  свойств товара или уменьшение его количества при сохранении наиболее характерных показателей, но не являющиеся существенными для потребителя.
      Предметом фальсификации чаще всего становятся продукты питания, алкогольные напитки, лекарственные средства. Фальсификация продовольственных товаров чаще всего производится путем придания им отдельных, наиболее типичных признаков, например внешнего вида, цвета, консистенции, при общем ухудшении или полной утрате отдельных наиболее значимых свойств пищевой ценности (наличие полноценных белков, углеводов, витаминов и т.п.), в том числе и угрожающих безопасности потребителя.
      В статье 3 Федерального закона "О качестве и безопасности пищевых продуктов"4 перечисляются продукты питания, которые не могут находиться в обороте, а именно:
      - не соответствуют требованиям  нормативных документов;
      - имеют явные признаки недоброкачественности,  не вызывающие сомнений у представителей  органов, осуществляющих государственный  надзор и контроль в области  обеспечения качества и безопасности  пищевых продуктов (далее - органы государственного надзора и контроля) при проверке таких продуктов;
      - не имеют удостоверений качества  и безопасности пищевых продуктов,  документов изготовителя, поставщика  пищевых продуктов, подтверждающих  их происхождение, в отношении которых отсутствует информация о государственной регистрации и подтверждении соответствия требованиям нормативных документов (пищевые продукты, подлежащие государственной регистрации и обязательному подтверждению соответствия);
      - не соответствуют представленной информации и в отношении которых имеются обоснованные подозрения о фальсификации;
      - не имеют установленных сроков  годности или сроки годности  которых истекли;
      - не имеют маркировки, содержащей  сведения, предусмотренные законом  или государственным стандартом, либо в отношении которых не имеется такой информации.
      Такие пищевые продукты признаются некачественными  и опасными и не подлежат реализации, утилизируются или уничтожаются.
      Таким образом, фальсифицированные товары - это пищевые продукты, материалы и изделия, умышленно измененные (поддельные) и (или) имеющие скрытые свойства и качество, информация о которых является заведомо неполной или недостоверной.
      При использовании термина "фальсифицированные товары" некоторые специалисты путают его с такими понятиями, как "подделки-заменители" (суррогаты, имитаторы) и "дефектные товары" (получаемые из-за несовершенства технологии или низкой квалификации рабочих). И это происходит неслучайно, так как многие подделки-заменители и дефектные товары широко применяются с целью фальсификации натуральных продуктов, при этом потребителю либо умышленно не предоставляется необходимая информация, либо представляется искаженная (например, рекламируя подделку-заменитель сливочного масла - маргарин, пытаются навязать потребителю ошибочное представление о том, что он полезен покупателю).
      В научной (юридической) литературе и  принимаемых по данной проблеме нормативных  документах понятия "контрафактная" и "фальсифицированная продукция" нередко употребляются одновременно и зачастую воспринимаются как синонимы.
      Понятие "фальсифицированная продукция" не тождественно понятию "контрафактная продукция"5.
      В словаре иностранных слов контрафакция (фр. "contrefaction" - подделка и лат. "contra" - против и "facere" - делать) определяется как литературная подделка; нарушение авторского права путем воспроизведения и распространения чужого произведения 6.
      Предназначенная к реализации контрафактная продукция может быть как фальсифицированной, так и подлинной (аутентичной, оригинальной) продукцией, но с истекшими сроками хранения, либо формально подлинной продукцией, но произведенной незаконопослушным брендообладателем сверх объемов, отраженных в данных государственной фискальной (налоговой) и иной официальной отчетности.
      Следовательно, понятие "контрафактная продукция" шире термина "фальсифицированная продукция", причем некачественные изделия являются частным случаем контрафактной продукции, поскольку объем понятия "контрафактная продукция" полностью включает в себя объем термина "фальсифицированная продукция".
      Подводя итог, можно сказать, что контрафакт - это нарушение прав, а фальсификат - нарушение технологии производства.
      Словосочетаний "поддельные товары" или "поддельная продукция" российское законодательство не содержит, а следовательно, не раскрывает содержание данных понятий. Выражение "поддельное" употребляется в нормативно-правовых документах в основном при осуществлении определенных действий, направленных на изменение свойств тех или иных вещей, предметов, документов (бланки, сертификаты, рецепты и пр.), штампов и печатей, денежных, товарных и регистрационных знаков, а также при сообщении о недостоверных сведениях, показаниях, заключениях экспертиз.
      Поэтому полагаем, что термином "фальсифицированный продукт" охватываются товары, изготовленные с нарушением требований стандартов, технологии производства, т.е. поддельные, некачественные.
     Необходимо, чтобы в настоящее время законодатель путем принятия Постановления Пленума Верховного Суда РФ должен разъяснить порядок применения в судебно-следственной практике таких понятий (терминов), как "контрафактная продукция", "фальсифицированная продукция", "нарушение прав интеллектуальной собственности", с целью повышения эффективности деятельности правоохранительных органов в борьбе с незаконным оборотом товаров, нарушающих права производителей.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Виды фальсификации продовольственных товаров 

      При фальсификации продовольственных  товаров обычно подвергается подделке подлинности одна или несколько  характеристик товара. Анализ многочисленных случаев фальсификации товаров позволил выявить следующие ее виды:
    ассортиментная;
    квалиметрическая/качественная;
    количественная;
    стоимостная;
    информационная.
      Каждый  вид фальсификации имеет свои характерные способы подделки подлинных товаров.
      Ассортиментная  фальсификация  - подделка товаров путем изменения их групповой и/или видовой и/или марочной принадлежности, а также страны происхождения.
      Наиболее  часто групповая ассортиментная фальсификация (на уровне группы однородных товаров) встречается среди продуктов животного происхождения. В этом случае ценное молочное, мясное или рыбное сырье заменяется растительным: молочный жир - растительным маслом (молочно-растительные или растительные сливки, сметана, творог, мороженое, сливочное масло); мясные и рыбные полноценные белки в колбасах вареных, паштетах - на соевый белок, белки пшеничной муки или манной крупы, в мясных и рыбных консервах - на соевый гидролизат и/или жиры животные. В каких соотношениях ценные компоненты сырья заменяются на малоценные, производители обычно не указывают.
      Видовая фальсификация осуществляется путем подмены дорогого вида товара на более дешевый вид - заменитель. При этом ценное сырье частично или полностью заменяется на менее ценный в пищевом отношении продукт, при этом оба вида относятся к одной группе или подгруппе однородных товаров.
      В качестве объекта фальсификации  наиболее часто используют следующие  пищевые заменители:
    подобные товары из другой группы, имеющие более низкие потребительские свойства;
    имитаторы натурального продукта, схожие по определенным, наиболее характерным признакам;
    товары, полученные из генетически модифицированного сырья;
    продукты с незаконченными биохимическими или другими технологическими процессами.
      Наиболее  распространенными примерами видовой фальсификации служат подмена шоколада кондитерскими или сахарными плитками, в которых нет ценных какао-продуктов: какао-масло и какао-тертое, вместо них добавляется гидрожир и какао-порошок. Или частичная замена в кофе молотом натурального сырья - кофейных зерен на измельченные зернопродукты, цикорий или желуди.
      Марочная  фальсификация достигается за счет изменения наименования торговой марки и достаточно часто сопровождается ухудшением рецептуры и квалиметрической фальсификацией. Чаще всего происходит замена бренда на продукцию малоизвестного производителя, иногда даже не имеющего своей товарной марки.
      Если  бренд зарегистрирован в Роспатенте в виде товарного знака, то выпускаемый  с несанкционированным использованием знака товар относится к контрафактному.
      Фальсификация страны происхождения - неверное указание на маркировке и в документах государства, в котором выпущена продукция. Это  достигается за счет реэкспорта товаров (например, польские поставщики мяса реэкспортом  поставляли в Россию под видом польской говядины буйволятину из Бразилии, а также мясо из стран, из которых был запрещен ввоз мяса в нашу страну).
      К ассортиментной фальсификации относят  и продукты, полученные из генетически  модифицированного сырья.
      С 1 июля 1999 года все продукты, содержащие генетически модифицированное сырье, должны продаваться в России только со специальной маркировкой. Так требует постановление Главного государственного санитарного врача. Уже наступил 2009 год, а спецмаркировки потребители еще не видели и, похоже, увидят не скоро. Между тем поток генетически модифицированных продуктов (ГМП) все возрастает. Наиболее опасны для человека генетически модифицированные картофель, соя, кукуруза, а также мясо животных, выкормленных генетически модифицированным сырьем. Вот почему и рекламируют чипсы из ГМП, гамбургеры из мяса с ГМП, везде вводят соевые белки (консервы, колбасы, молочные продукты), реализуют сахарную кукурузу — и все без специального разрешения Минздрава РФ. В Западной Европе, США, Японии давно уже информируют потребителя о добавках ГМП, и он сам определяет, есть или не есть ему продукты с ГМП, нашего же потребителя в нарушениях принятого постановления никто так и не информирует.
      Квалиметрическая7/ качественная фальсификация- подделка товара повышенного качества менее качественным товаром. Одно из ее проявлений - пересортица, когда товар низшей градации качества (сорта, класса качества или сложности, марки и т.п.) выдается за более качественное изделие. Например, нередки частичная или полная замена кофе сорта Арабика на кофе сорта Робуста, чая высшего сорта на чай первого, второго или даже третьего сорта, замена в водке этилового спирта сорта Люкс на спирт высшего или первого сорта, а иногда даже и технический спирт.
      Квалиметрическая  фальсификация осуществляется также путем подмешивания в стандартный товар нестандартной продукции или даже отходов - чаще всего при реализации свежих плодов и овощей на рынках или в магазинах эконом-класса при торговле фасованной продукцией.
      В зависимости от используемых средств фальсификации, степени введения заменителя и нарушения рецептурного состава фальсифицируемого продукта различают следующие способы фальсификации:
    добавление  воды;
    введение  более дешевых компонентов за счет более дорогостоящих;
    частичная замена натурального продукта имитатором;
    добавление  или полная замена продукта чужеродными  добавками;
    введение  различных пищевых добавок;
    частичная или полная замена продукта пищевыми отходами;
    повышенное  содержание допустимых нормативно-технической  документацией некачественной продукции или компонентов;
    введение  консервантов, антиокислителей и  антибиотиков без их указаний на маркировке товара.
      Все добавки и компоненты, используемые при качественной фальсификации, подразделяют на две группы: пищевые и непищевые.
      В свою очередь пищевые добавки подразделяют на: допустимые для здорового человека, допустимые для детей; допустимые при тех или иных заболеваниях.
      В свою очередь непищевые добавки  подразделяют на: не приносящие вреда  человеку; ядовитые; канцерогенные; наркотические.
      К непищевым не приносящим вреда человеку можно отнести следующие добавки: мел, гипс, тертый кирпич, известь; инертные наполнители и т.п.
      К непищевым ядовитым добавкам относят: семена ядовитых растений, присутствующие в больших количествах, чем предусмотрено нормативно-технической документацией; листья ядовитых растений при введении в чай; пьяный мед и т.п.
      К непищевым канцерогенным добавкам относят вещества, способствующие формированию в организме человека онкоклеток.
      Вода  является наиболее распространенной добавкой к жидким продовольственным товарам. Особенно часто разбавляются водой такие продовольственные товары как: соки, пиво, водка, спирт, прозрачные бесцветные наливки, настойки, вина, минеральные воды, молоко и молочные продукты, мед, мясо, колбасные изделия, рыба и т.п. При разбавлении окрашенных напитков водой обычно применяется дополнительное подкрашивание, имитирующее цвет натурального продукта. Например, при качественной фальсификации коньяка, рома, вин, пива, кваса, окрашенных безалкогольных напитков воду подкрашивают жженной сахарозой (сахарный колер).
      Вода, как универсальный разбавитель  натурального продукта, часто используется при качественной фальсификации  в незначительных количествах либо продукт увлажняется тем или  иным способом (например, сахар, сухофрукты и другие высушенные продукты увлажняются при помещении их во влажное помещение).
      Фальсификация многих продовольственных товаров  путем добавления воды одновременно сопровождается введением и компонентов, переводящие излишек влаги в коллоидное или эмульсионное состояние. Так при добавлении воды в колбасные изделия вводят дополнительно крахмал, желатин, пектин, камеди и т.п. А при добавлении воды в шоколадные изделия или глазурь вносят лецитин, фосфатиды или фосфатидные концентраты и т.п.
      Многими исследованиями доказано, что при  разбавлении пищевых продуктов  на 10 % водой или другими инертными  по вкусу и запаху компонентами дегустаторами, а тем более рядовыми потребителями  не замечается. При добавлении 20 % воды или других компонентов примерно треть дегустаторов начинают высказывать сомнения по поводу качества, а рядовые потребители обычно также не замечают данную фальсификацию. Лишь при 25 - 30 % разбавлениях как большинство дегустаторов, так и некоторые потребители начинают указывать на водянистость, разбавленность вкусового ощущения. Зная об этом, многие производители специально разбавляют рецептуру того или иного изделия различного рода инертными добавками до 20-25% и затем утверждают их на дегустационных комиссиях. Так в колбасные изделия разрешается вводить до 25% различного, так называемого "нетрадиционного" сырья (молочные белки, соевые белки, гидролизаты кости, пера, соединительной ткани и т.п.) и таким образом формировать новый ассортимент данных изделий.
      Степень безопасности фальсифицируемого продукта зависит также от качества используемой воды и если используется недоброкачественная вода, например по микробиологическим показателям, то разбавленный продукт может стать не только фальсифицированным, но и опасным для здоровья человека.
      Но  самой чудовищной фальсификацией в  огромных масштабах на российском рынке  продовольственных товаров является введение понятия о пищевых добавках. Под видом пищевой добавки  в пищевые продукты тоннами вводят серную кислоту и перекись ацетона, жженый сахар и золото и еще около тысячи компонентов. И если раньше в пищевые продукты по требованиям Главного санитарного врача разрешалось вводить только несколько десятков веществ, прошедших полные клинические исследования на их безвредность, то теперь ежегодно дополнительно разрешается вводить до нескольких сот новых веществ.
      Применение  большинства пищевых добавок, используемых при фальсификации, небезвредно  для организма человека, в особенности  для детей и больных. Они вызывают расстройство функционирования желудочно-кишечного тракта, накапливаются и приводят к токсикозу печени, формируют раковые заболевания, нарушения иммунной системы и т.п. Так, ежедневное употребление 0,5—3 г борной кислоты, применяемой в качестве консервирующего агента, способствует отделению слизи и эпителия со стенок желудка, вредно сказывается на процессах пищеварения. Добавление соды в кондитерские изделия, а в последнее время и в хлебобулочные, приводит к подавлению секреции соляной кислоты в желудке, разрушает бактериальную флору в толстом кишечнике. Введение в пищевые продукты различных консервантов, антибиотиков способствует подавлению развития бифидобактерий в толстом кишечнике и формированию дисбактериоза, что способствует увеличению деятельности кишечной палочки, синегнойной и других патогенных и условно патогенных микроорганизмов8.
      В Венгрии, в отличие от России, все  эти добавки, перед тем как  их использовать в пищевых продуктах, предварительно проходят полные клинические  испытания на безвредность. Мы же открыли  полностью свои границы для этих фальсификаций. При этом многие пищевые добавки запрещают добавлять в отечественные продукты, а вот импортные продукты, выработанные с этими добавками в подпольных цехах за рубежом, разрешено ввозить и реализовывать на территории России.
      Количественная  фальсификация  - обман покупателей с помощью обмеров, обвесов и обсчетов. Количественная фальсификация является одной из наиболее древних способов обмана покупателя, которая не требует от фальсификатора специальных знаний. В одной из своей заповеди Моисей говорит: "Да будут у вас весы верные, гири верные..." (Библия. Книга Ветхого завета. Каноны гл. 19). А далее Моисей гласит: "Гиря у тебя должна быть точная и правильная, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь Бог твой дает тебе в удел; ибо мерзок перед Господом Богом твоим всякий делающий неправду" (там же, гл. 25)9.
      При количественной фальсификации используют:
    поддельные средства измерений (гири, метры, измерительную посуду);
    неточные измерительные технические устройства (весы, приборы и т.п.) или измерительные устройства с более низкой чувствительностью;
    специальные приемы и/или психологическое воздействие на покупателя;
    неправильное измерение товара.
      Поддельные  или неточные средства измерений  это наиболее распространенный способ количественной фальсификации товара. При этом используются поддельные меры (гири, метры, измерительная посуда и др.) и приборы (весы и т.п.) без поверочных клейм и свидетельств, наносимых и выдаваемых органами государственных метрологических служб.
      Отсутствие  или просроченные даты поверочных клейм  на гирях, весах, метрах и других служит основанием также для утверждения  о подделке средств измерения  и легко проверяется.
      Количественная  фальсификация осуществляется на производстве - при фасовке товаров, розливе напитков или на предприятиях торговли, массового питания при отпуске потребителю.
      Стоимостная фальсификация  - установление необоснованно высоких цен на фальсифицированные товары.
      Этот  вид наряду с информационной фальсификацией обязательно сопровождает все ранее указанные виды. Ведь конечная цель любой фальсификации - получение дополнительной незаконной прибыли. Примером стоимостной фальсификации может служить, например, продажа под видом сливочного масла спреда с названием "легкое масло" - дешевле сливочного масла, но дороже спреда. Французские вина IV класса качества по цене 5 долл. за бутылку, завезенные по реэкспорту из Франции в США, а затем в Польшу и в нашу страну, в российских винных магазинах продаются по 15 долл., хотя их качество при длительных перевозках не улучшилось, а ухудшилось.
      Стоимостная фальсификация товаров - одна из причин постоянного роста цен, так как  многие розничные торговые предприятия  в погоне за сверхвысокими прибылями  необоснованно завышают цены10. Торговые наценки составляют 100-300 процентов. Так, мужской костюм, отпускаемый Московской швейной фабрикой по цене 1500 руб., стоит в магазине 4500 руб., то есть в 3 раза дороже.
      В то же время для многих потребителей высокие цены служат определенным критерием  улучшенного качества, а необоснованно задранные цены, включающие маркетинговые затраты поставщика и продавца, а также их высокую прибыль, вводят потребителей в заблуждение относительно истинного уровня качества.
      Информационная  фальсификация  товаров наблюдается на маркировке и в товаросопроводительных, в том числе эксплуатационных документах.
      Недостоверную информацию могут предоставлять  также реклама, пропаганда, консультации продавцов или персонала производителей и другие методы маркетинговых коммуникаций. Однако это можно идентифицировать как недобросовестную рекламу или недостоверные действия продавца. Если на маркировке нет недостоверной информации, рекламируемый товар нельзя идентифицировать как фальсифицированный.
      Маркировка, особенно потребительская, - важнейшая характеристика всех основополагающих качеств товара, а также средство их идентификации. В то же время информационная фальсификация может существовать и как самостоятельный вид. Например, как указание на маркировке информационных знаков, не подтвержденных соответствующими испытаниями и/или техническими документами.
      Наиболее  распространены такие способы информационной фальсификации, как неверное указание состава пищевых продуктов (массовой доли сахаров, белков, жиров, спирта и  других веществ, а также энергетической ценности) или недостаточные сведения о компонентах сырья (о наличии консервантов, других нежелательных пищевых добавок, генетически модифицированных источников сырья), или преувеличенная информация о несвойственных потребительских достоинствах (часто этим грешат БАДы, некоторые экзотические продукты типа красного пальмового масла, лечебная косметика и др.).  
 
 
 
 
 
 
 
 

Идентификация и обнаружение  фальсификации мяса и мясных товаров. 

      За  последние годы ассортимент и  объемы реализации мяса в России значительно выросли. На рынке мяса, пользующегося стабильным спросом у потребителя, представлены различные его виды, и покупателю иногда трудно выбрать качественный продукт из этого многообразия. Если ранее мясо было менее доступно рядовому потребителю и он в основном потреблял мясо в виде вареных колбас, то теперь выбор натурального мяса достаточно большой, поэтому у реализатора мяса возникает соблазн подделать или увеличить объемы своей реализации путем разбавления мяса водой, кровью, воздухом и т.п.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.