На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Госсистема управления

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 08.07.2012. Сдан: 2010. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Госсистема управления.

     Управление  Российской Федерацией основано на государственной  целостности, единстве системы государственной  власти, разграничении предметов  ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и  органами государственной власти субъектов  РФ, равноправии и самоопределении  народов в России, а следовательно, на федеральных принципах.
     Государственная власть в России осуществляется на основе разделения органов власти на законодательные, исполнительные и судебные.
     Главой  Российской Федерации является Президент, который определяет основные направления внутренней и внешней политики государства, объявляя о них ежегодно в своем послании парламенту. Он избирается сроком на 4 года на основе всеобщего равного и прямого избирательного права, при тайном голосовании.
     Государственным органом, обеспечивающим и осуществляющим контроль за исполнением решений  Президента, является Администрация Президента России, в которую входят руководитель Администрации Президента, его заместители, помощники и советники Президента, пресс-секретарь, руководитель протокола, полномочные представители в федеральных округах, полномочные представители в Совете Федерации и Государственной Думе Федерального Собрания, Конституционном Суде Российской Федерации и иные должностные лица, а также самостоятельные под- разделения \
     Руководитель  Администрации Президента координирует деятельность помощников Президента и  распределяет вопросы, от- носящиеся к их ведению.
     Помощники Президента, пресс-секретари и руководитель протокола, подчиняясь непосредственно  Президенту, возглавляют самостоятельные  подразделения Администрации и  обеспечивают деятельность Государственного Совета Российской Федерации, иных совещательных  и консультативных органов.
     Основными задачами многочисленных представителей Президента являются содействие в реализации конституционных полномочий Президента; информирование о политическом, социальном и экономическом положении в соответствующем регионе; взаимодействие с федеральными отраслевыми функциональными органами исполнительной власти и их территориальными отраслевыми органами, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления в целях обеспечения реализации основных направлений внутренней и внешней политики государства; взаимодействие с политическими партиями, общественными и региональными объединениями.
     Парламент — Федеральное  Собрание является представительным и законодательным органом власти Российской Федерации.
     Федеральное Собрание состоит из двух палат —  Совета Феде- рации и Государственной Думы.
     В Совет Федерации входят по два  представителя от каждого субъекта РФ (по одному от представительного  и по одному от исполнительного органов  субъектов госвласти). Государственная Дума состоит из 450 депутатов, которые избираются по федеральному избирательному округу пропорционально числу голосов, по- данных за федеральные списки кандидатов в депутаты, выдвинутые политическими партиями, избирательными блоками.
     Депутаты  Госдумы работают на профессиональной основе и обладают неприкосновенностью  в течение всего срока своих  полномочий. Для осуществления своей  деятельности Совет Федерации и  Госдума образуют комитеты и комиссии (рис. 10.2), проводят по вопросам своего ведения парламентские слушания.
     Парламент в составе двух палат осуществляет управление путем выполнения целей, поставленных в Послании Президента РФ: определяет общую стратегию экономического развития страны, устанавливает параметры  всей экономической деятельности страны на год, принимает ежегодный государственный  бюджет (роспись доходов и расходов государства) и заслушивает отчеты о его исполнении.
     В состав федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные агентства, руководство  деятельностью которых осуществляет Президент РФ, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим министерствам, а также федеральные министерства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство РФ, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим министерствам.
     Правительство РФ является коллегиальным органом, возглавляющим единую систему исполнительной власти в России.
     Правительство РФ в пределах своих полномочий (часть  полномочий может быть делегирована субъектам РФ и, наоборот, субъекты РФ могут делегировать часть своих  полномочий Правительству):
      организует реализацию внутренней и внешней политики страны;
      осуществляет регулирование в социально-экономической сфере;
      обеспечивает единство системы исполнительной власти в РФ, направляет и контролирует деятельность ее органов;
      формирует федеральные целевые программы и обеспечивает их реализацию;
      реализует предоставленное ему право законодательной инициативы.
     Федеральная служба является федеральным органом исполни- тельной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности (отрасли), а также специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны государственной границы РФ, борьбы с преступностью, общественной безопасности.
     Руководство федеральной службой осуществляет директор.
     Федеральная служба по надзору может иметь  статус коллегиального органа. В пределах своей компетентности она издает индивидуальные правовые акты, не противоречащие действующим законодательным и  общим правовым актам.
     Федеральное агентство, являясь федеральным органом исполнительной власти, осуществляет в установленной сфере деятельности (отрасли) функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом и правоприменительные функции.
     Федеральное агентство может иметь статус коллегиального органа . В пределах своей компетентности оно издает индивидуальные правовые акты, не противоречащие законодательству, ведет реестры, регистры и кадастры.
     Правосудие  в Российской Федерации осуществляется только судом, т.е. посредством конституционного, гражданского, административного и  уголовного судопроизводства. Судебная система Российской Федерации устанавливается  Конституцией Российской Федерации  и федеральным конституционным  законом. Создание чрезвычайных судов  не допускается.
     Конституционный Суд Российской Федерации, который состоит из 19 судей, по запросам Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, 1/5 членов Совета Феде- рации или депутатов Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации уточняет и разрешает следующие нормативно-правовые акты в соответствии с Конституцией Российской Феде- рации:
      федеральные законы, нормативные акты Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации;
      конституции республик, уставов, а также законы и иные нормативные акты субъектов Российской Федерации, изданные по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти Российской Федерации и совместному ведению органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
      договоры между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, договоры между органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
      не вступившие в силу международные договоры Российской Федерации.
     Конституционный Суд Российской Федерации разрешает  споры о компетенции:
    между федеральными органами государственной власти;
    между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
    между высшими государственными органами субъектов Российской Федерации.
     Верховный Суд Российской Федерации  является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции, осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью, а также дает разъяснения по вопросам судебной практики.
     Высший  Арбитражный Суд  Российской Федерации  является высшим судебным органом по разрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами, осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
Региональная  система управления

     Система органов государственной власти субъектов РФ устанавливается ими  самостоятельно
     Отличительные черты федерального государства (по критерию регионалистики): регионы обладают признаками государственности (наличие собственной конституции или устава, наличие собственных органов представительной и исполнительной власти, наличие собственной символики — герб, флаг, гимн); сохранение принципов управления федерального государства: автономия равных по статусу субъектов Федерации; обеспечение участия субъектов в управлении всем государством; конституционная и территориальная целостность государства.
     Систему органов государственной  власти субъектов  РФ по аналогии с федеральными составляют законодательный (представительный) орган; высший исполнительный орган; иные органы, образуемые в соответствии с конституцией (уставом) субъекта РФ.
     Законодательный орган государственной власти субъекта РФ принимает свою конституцию (устав) и (или) поправки, а далее осуществляет законодательное регулирование их предметов ведения в субъекте РФ.
       На территории субъекта РФ  действуют как Конституция РФ, законы РФ и законы субъекта  РФ, так и постановления законодательного  органа государственной власти  субъекта РФ, не противоречащие  федеральным.
     В национально-территориальных субъектах, как правило, парламенты двухпалатные. Количество депутатов не превышает 50 человек. Представители парламента РФ и исполнительной власти субъектов  РФ (по одному от каждой ветви власти) участвуют в Совете Федерации  Федерального Собрания РФ.
     Законодательный (представительный) орган государственной  власти субъекта РФ осуществляет также  наряду с другими уполномоченными  на то органами контроль над соблюдением  и исполнением законов субъекта РФ, исполнением бюджета субъекта РФ, соблюдением установленного порядка  распоряжения собственностью субъекта РФ.
     В субъекте РФ устанавливается система органов исполнитель- ной власти во главе с высшим исполнительным органом государственной власти, возглавляемым руководителем.
     Постановлением  Совета Министров — Правительства  РФ в 1993 году рекомендована примерная  структура органов управления краевой, областной администрации.
     В республиках этим должностным лицом  является президент, в краях и  областях им может быть глава администрации, губернатор, представитель правительства, в городах федерального значения — мэр.
     Вся структура  органов регионального  управления должна обеспечивать в первую очередь полномочия субъектов РФ в следующих вопросах:
      обеспечение деятельности органов управления и их служащих материально-техническими и финансовыми ресурсами;
      выделение средств из разных источников на осуществление демократических функций (выборов в органы государственной власти, проведение референдумов);
      обеспечение функционирования инфраструктуры региона (использование земель, содержание автодорог, организация транспорта, охрана природы, заказников, памятников);
      поддержка сельского хозяйства, производства продуктов питания для населения;
      обеспечение государственных гарантий на общее и специальное образование, функционирование объектов культуры (библиотек, музеев, других учреждений культуры и искусства);
      организация социального обслуживания и социальной помощи населению (медицинская помощь, социальное и другие виды страхования, помощь лицам пожилого возраста, инвалидам, детям и малообеспеченным семьям);
      организация правового обеспечения (адвокатской помощи, работы нотариальных учреждений, деятельности мировых судей и т.д.);
      организация предупреждения техногенных и природных катастроф, пожаров, деятельности отрядов министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
      инвестирование и оказание поддержки национальным образованиям, местным (муниципальным) образованиям;
      установление (изменение и отмена) местных налогов и сборов, формирование системы региональных бюджетов, резервных фондов;
      учреждение и обеспечение деятельности печатных и аудиовизуальных средств массовой информации населения, архивных фондов.
       Экономическую основу деятельности органов государственной  власти субъектов РФ составляют находящиеся  в его собственности имущество, средства собственного бюджета и  территориальных государственных  внебюджетных фондов, а также его  имущественные права.

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.