Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


тест Тест по "Безопасности жизнедеятельности"

Информация:

Тип работы: тест. Добавлен: 08.07.2012. Сдан: 2010. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Задание 1.
Федеральный закон «О безопасности»  предполагает следующее  определение: безопасность — это....
        условие нормального функционирования техногенных систем
        состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от опасности
        состояние защищенности биосферы от техногенного воздействия
 
Задание 2.
Законодательной базой защиты населения  РФ в чрезвычайных ситуациях являются....
    ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
    ФЗ «О гражданской обороне»
    Постановление правительства РФ «О порядке подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций»
 
Задание 3.
Введение  трудового распорядка на предприятии и  зонирование территории по степени опасности  иллюстрируют
    ориентирующую составляющую безопасности
    организующую составляющую безопасности
    управленческую составляющую безопасности
    техническую составляющую безопасности
 
Задание 4.
В целях обеспечения  безопасности рабочие, контактирующие с  ядовитыми веществами, работают в респираторах. Это иллюстрирует метод
    разделения сферы присутствия человека и сферы опасности
    нормализация сферы опасности
    приведения характеристик человека в соответствие с характеристиками сферы опасности
    комбинирования указанных выше методов
 
Задание 5.
Выберите из списка средства индивидуальной защиты от опасности:
    скафандры
    противогазы
    укрытия
    респираторы
    шлемы
    бомбоубежища
    маски
    рукавицы
Задание 6.
По  происхождению опасности  можно подразделить на...
    природные
    техногенные
    социальные
    военные
    смешанные
Задание 7.
Проживание  человека в зоне повышенного  радиоактивного воздействия  рассматривается  как
    кумулятивная опасность
    импульсивная (мгновенная) опасность
 
Задание 8.
В состав сил обеспечения  безопасности в Российской Федерации входят:
    Вооруженные силы
    органы внешней разведки
    пограничные войска
    природоохранные органы
 
Задание 9.
В соответствии с Федеральным  законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» ситуация может быть названа  чрезвычайной, если она может повлечь или повлекла за собой 3 вида последствий. Укажите их.
    человеческие жертвы
    ущерб окружающей природной среде
    массовые эпидемии
    значительные материальные потери
    другие техногенные  аварии
 
Задание 10.
  Гибель людей и разрушение домов при пожаре относят к...
    прямому ущербу
    косвенному социальному ущербу
    косвенному экономическому ущербу
    косвенному экологическому ущербу
 
Задание 11.
Защиту  организма человека как биологического вида обеспечивают...
    покровные ткани
    иммунная система
    система терморегуляции
    теплая одежда
Задание 12.
Катастрофа  отличается от аварии...
    отсутствием человеческих жертв
    наличием значительного числа человеческих жертв, а так же более крупными масштабами последствий
    локализацией на определенной территории
 
Задание 13.
Для предотвращения заторов в весенний период взрывают лед на реках. Можно ли этот метод отнести к ограничению зоны проявления природной опасности?
    да
    нет
 
Задание 14.
Эпицентр  — это:
    очаг землетрясения
    место в населенном пункте, где отмечены наибольшие разрушения
    проекция гипоцентра на поверхность Земли
 
Задание 15.
К геологическим чрезвычайным ситуациям можно  отнести:
    землетрясения
    сели
    тайфуны
    лавины
    оползни
 
Задание 16.
природные пожары могут возникать...
    в лесных массивах
    на торфяниках
    на месторождениях полезных ископаемых
    на полях хлебных злаков
 
Задание 17.
К противопожарным  мерам профилактического  характера относятся:
    стенды с информацией, установленные при въезде в лес
    вырубка просек
    тушение химическими реагентами
    удаление хлама и сухостоя из леса
 
 
 
Задание 18.
Относятся ли эпидемии инфекционных заболеваний к природным  чрезвычайным ситуациям?
    да
    нет
    только инфекционные заболевания человека
 
Задание 19.
Почему  горящие нефтепродукты  нельзя тушить водой?
    потому что вода вступает в химическую реакцию
    потому что горящая жидкость легче и будет и будет подниматься вверх
    потому что образуются токсические продукты горения нефтепродуктов
 
Задание 20.
В Российской федерации  за последние 5 лет:
    отмечается естественный положительный прирост населения
    отмечается естественная убыль населения1
    не отмечается изменение численности населения
 
Задание 21.
Главной причиной  смертности в Российской Федерации  является...
    болезни дыхательной системы
    болезни органов кровообращения
    онкологические заболевания
    дорожно-транспортные пришествия
 
Задание 22.
Основными проблемами для окружающей среды, связанными с  вооруженными силами, следует считать...
    сокращение ядерного оружия
    загрязнение атмосферного воздуха окисями азота
    разрушение почвы
    попадание в почву нефтепродуктов
 
Задание 23.
Специально  планируются, подготавливаются и реализуются человеком, его разумом и поэтому имеют более сложный и изощренный характер
    природные опасности
    техногенные чрезвычайные ситуации
    военные чрезвычайные ситуации 

Задание 24.
В какой последовательности вы постараетесь действовать, если, находясь дома, неожиданно почувствовали толчки, дребезжание стекол, посуды, а времени, чтобы выбежать из здания нет:
    закроете окна и двери и займете безопасное место в шкафу
    позвоните в аварийную службу, отключите электричество, газ, воду, займете место у окна
    отключите электричество, газ, воду,, отойдете от окон и предметов мебели, которые могут упасть, займете безопасное место в проеме дверей
 
Задание 25.
Оползень  — скользящее вниз по уклону под действием  сил тяжести...
    массы снега, скапливающихся на склонах холмов, гор
    массы грунта, формирующих склоны холмов, гор, речные, озерные и морские трассы
    массы грунта, формирующих склоны холмов, гор
 
Задание 26.
Факторами появления оползней являются: обводненность  грунта, изменение  вида насаждений, уничтожение растительного покрова, выветривания, сотрясения
    выветривание не является фактором оползневого процесса
    все факторы перечислены правильно
    изменение вида насаждений не является фактором оползневого процесса
 
Задание 27.
Пассивные профилактические мероприятия по борьбе со сходом лавин - …
    использование опорных сооружений, дамб, лавинорезов, надолбов, снегоудерживающих щитов, восстановление леса
    искусственное провоцирование схода лавины в заранее выбранное время, организуют взрывы направленного действия, сильные источники звука
    разработка правил поведения и алгоритмов действия при сходе лавины
 
Задание 28.
При внезапном возникновении  урагана, бури, смерча вы должны:
    Закрыть двери и встать у оконных проемов, чтобы можно было увидеть окончание урагана, бури смерча
    отойти от окон, перейти в наиболее безопасное место, дождаться снижения порыва ветра, перебраться в наиболее надежное укрытие
    подняться на чердак, закрыть окна, переждать стихийное бедствие
Задание 29.
Действие  цунами не опасно:
    в открытом океане
    на равнинных побережьях
    на побережьях с пологим берегом
 
Задание 30.
Главная причина образование  затора — задержка процесса вскрытия льда на тех реках, где...
    ...кромка ледяного покрова весной смещается сверху вниз против течения реки
    ...кромка смещается снизу вверх против течения реки
    ...кромка ледяного покрова весной смещается сверху вниз по течению
 
Задание 31.
Бактерицидами называется:
    специальное оборудование для пробы воздуха с целью определения степени и характера бактериального загрязнения
    химические вещества, которые убивают бактерии
    явление остановки развития и размножения бактерий
 
Задание 32.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.