На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Разработка проекта коррекции видеорекламы

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 08.07.2012. Сдан: 2010. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Глава 2. Разработка проекта  коррекции видеорекламы
2.1. Аналитическая справка
      Данный  видеоролик предназначен для продвижения  такой категории товара как новогодние сувениры. Создание ролика осуществлялось но Муниципальном унитарном предприятии  «Телерадиокомпания «Усинск», созданном в 1996 году.
      Целевая аудитория данного ролика: предпочтительно  женщины различного возраста (больший  упор на женщин после 35 лет), со средним  уровнем дохода. Аудитория географически  не ограничена, т.к. данные товары могут  пользоваться спросом практически в любом регионе. Данный товар можно отнести к категории товаров массового потребления, т.к. новогодние подарки при в условиях «сезона» пользуются большим спросом у множества категорий потребителей.
      К сильным сторонам предлагаемых товаров можно отнести их оригинальность и низкую цену. К слабым сторонам — ограниченную сезонность и большое количество товаров конкурентных производителей и торговых предприятий.
      Несколько слов необходимо сказать о единстве креатива. Аудиосопровождение данного видеоролика можно использовать и в радиорекламе, но для этого будут необходимы дополнительные средства привлечения потребителя, т.к. читаемый текст, скорее, имеет более выраженный когнитивный компонент, нежели эмоциональный. Наружная реклама, на наш взгляд, не целесообразна для продвижения данной категории товара, т.к. имеет высокую цену и при этом достаточно краткосрочна (из-за сезонности товара). Для печатной рекламы необходимо использовать некоторые элементы представленного в ролике видеоряда, кроме того, для нее нужно придумать слоган и логотип, что позволит выделять данную рекламную кампанию в ряде других в печатном издании. Особенную роль данный видеоролик может сыграть при формировании рекламной кампании представленных товаров в сети Интернет. Это связано с тем, что в Интернете такая реклама может быть размещена в двух формах — сам видеоролик в сокращенном варианте, а также в виде графического изображения со слоганом и логотипом.
      В процессе работы над видеороликом было предложено 2 варианта: более длинный, когнитивно насыщенный (66 сек.), и укороченный, более эмоционально насыщенный, чем первый (40 сек.). Сравнительный анализ двух роликов и причины коррекции будут указаны позже.
      Видеоролик  выполнен в формате MatroxDV, расширение *. Аvi, формат кадра — 720х576, частота кадра — 25 кадров в сек.
      Основными требованиями к изготовлению ролика были следующие. В видеоряде необходимо было скомпоновать образы предлагаемых товаров, а в аудиосопровождении — придумать историю, связанную с товаром или группой товаров. Торговая марка в ролике не упоминается, ролик представляет собой, скорее, рекламу торговых точек, а не производителя, причем торговые точки не имеют явной связи между собой, кроме того, что все они занимаются распространением данной категории товара конкретного производителя. Акцент сделан на актуальность товара, его оригинальность и неповторимость, указания на название фирмы-производителя в видеоролике нет.
      Привлечение внимания покупателя в данном видеоролике  осуществляется посредством обращения  к эстетическим мотивам (красивые фигурки, свечи и т.д.), социальным мотивам (порадовать своих друзей и близких), мотивам удобства (не нужно думать, что подарить на Новый год).
      Рассмотрим  основные методы, которые были использованы в концепции данного видеоролика для суггестивного воздействия на потребителя.
      Один  из важнейших суггестивных факторов — это падающий снег, который  на протяжении всего просмотра вызывает у потребителя ощущение умиротворения, покоя, отвлечения от житейских забот, при этом концентрируя внимание на просмотре представленного видеоряда. Также скрипт падающего снега всегда используют перед Новым годом, чтобы создать новогоднее настроение. Такая анимация очень гармонична именно для рекламирования новогодних сувениров, т.к. напоминает потребителю о самом факте приближения Нового года и, в какой-то степени, дает ощущение сказки, что хорошо сочетается с предложенным видеорядом, состоящим из сказочных героев.
      Кроме того, лейтмотивом, проходящим через  весь видеоролик, является постоянно  вращающееся тело в форме яйца, которое прозрачно и выглядит как рамка, которая обрамляет каждый представленный товар. Для изображения этого яйца использовано, в основном, три цвета — белый (ассоциация со снегом), голубой (ассоциация с холодом) и золотой (ассоциация с роскошью и эстетическим удовольствием). В каждом кадре «яйцо» занимает определенное положение и имеет 4 фазы — горизонтальную, вертикальную и две диагональные (в левую и правую стороны). Такое круговое и последовательное движение «яйца» в кадре по часовой стрелке вызывает в подсознании ощущение движения времени и указывает на то, что времени до Нового года осталось совсем надо и нужно поторопиться в выборе подарков. Это связано также и с тем, что существует стереотип, согласно которому одним из важнейших символов Нового года являются часы с двигающейся стрелкой. Это удачно использовано в данном видеоролике.
      «Яйца», представленные в ролике можно рассматривать  и с другой позиции — как архетип целостности. Он, по Юнгу, выражается в форме круга. Данный архетипический мотив Юнг раскрывает на примере мандалы. «Санскритское слово мандала означает «круг» в самом общем смысле. В тибетском буддизме этой фигуре надлежит значение культового инструмента, который должен поддерживать медитацию и концентрацию, благодаря тому, что при этом конструируется некая центральная точка». Таким образом, круг – это архетип центра мира. Здесь круг растянутый, что позволяет создать ощущение еще большей нацеленности на объект.
      Обрамлению  представленных товаров в кадрах можно придать еще один смысл. У некоторых потребителей оно будет ассоциироваться с лупой, под которой зритель рассматривает предмет (в данном случае — товар), также концентрируя особенное внимание на деталях и хорошо их запоминая.
      Еще одна общая особенность видеоряда  заключается в том, что при смене кадров, предыдущий образ остается фоном еще несколько секунд. Тем самым обеспечивается эффект большего запоминания образа, внимание уже переключается на новый предмет, но предыдущий еще напоминает о себе. Такой прием также помогает создавать ощущение целостности видеоряда, паузы отсутствуют. Вообще сам видеоряд характеризуется плавностью, гармоничностью, отсутствием «белых пятен».
      Другие  постоянные элементы каждого кадра  — это елочные игрушки (шары) ярко-голубого цвета, которые, по своему расположению в кадре, создают ощущение своеобразных «ворот», и ярко-зеленые листья, выглядывающие из-за пределов кадра слева и справа и немного прикрывающих шары. На обоих листьях, в центральной их части, изображены яркие оранжевые ягоды. Здесь использован прием контраста. Сочетание холодного цвета новогодних шаров (символ зимы и Нового года) и теплых цветов, в которых выполнены листья и ягоды (символ лета и тепла) символически обозначает то, что рекламируемые товары могут быть полезны не только в Новый год, но и в другие сезоны, т.к. красивая вещь может пригодиться в качестве подарка или сувенира вне зависимости от ее основного назначения.
      Кроме того, в качестве дополнительного  фона в некоторых кадрах использовано изображение вершин гор, покрытых снегом, что также может быть рассмотрено как символ внесезонности (на вершинах гор и зимой, и летом лежит снег). Кроме того, гора — это символ величия, надежности и постоянства, что для любого рекламного сообщения очень важно.
      Перед тем, как детально проанализировать каждый кадр первого видеоролика, необходимо охарактеризовать аудиосопровождение ролика.
      Прежде  всего, это спокойная фортепьянная музыка, дающая ощущение легкости, отрешенности от насущных бытовых проблем, а также вселяющая оптимизм. На фоне музыки приятный, низкий мужской голос (баритон) читает текст, не делая каких-то явных акцентов, а лишь дающий информационную справку. Текст читается медленно, размеренно, создается ощущение неспешности, монотонности (что также является одни из приемов суггестии). При этом у зрителя есть возможность успеть обработать полученную звуковую информацию, обдумать, какой товар ему наиболее интересен. Также нужно отметить, что голос диктора передает ощущение, что говорящий находится в очень хорошем расположении духа, улыбается. Выводом по анализу аудиосопровождения является то, что голос вызывает доверие и желание откликнуться на призыв, музыка поддерживает доброе настроение. Поэтому можно сказать, что данный аспект видеоролика может конструктивно и качественно повлиять на решение о покупке.
      В ходе детального анализа каждого  кадра мы остановимся на символике, архетипах и значении цветов в  данном видеоролике. Для этого проведем терминологический анализ некоторых  используемых в анализе понятий.
      Понятие «архетип» ввел в современную науку основатель аналитической психологии К.-Г. Юнг. Сходные представления имелись у Платона и Августина, аналогию с архетипами можно найти у «коллективных представлений» Дюркгейма, у «априорных идей» Канта. Под архетипом Юнг понимал некие структурные схемы, структурные предпосылки образов (существующих в сфере коллективно-бессознательного и, возможно, биологически наследуемых) как концентрированное выражение психической энергии, актуализированной объектом. Архетипы, по Юнгу, выражают главным образом ступени того, что Юнг называет процессом индивидуации, т.е. постепенного выделения индивидуального сознания из коллективно-бессознательного, от «персоны» («маски») к «самости».
      Архетипы, по Юнгу – это составляющие коллективного  бессознательного. «Неотъемлемым признаком коллективных образов является «космичность», а именно – соотнесенность образов сновидений и фантазий с космическими качествами, каковы временная и пространственная бесконечность, ненормальные скорости и масштаб движения, «астрологические» взаимосвязи, лунарные и солярные аналогии, существенные изменения телесных пропорций и т.д.».
      Первый  кадр ролика начинается с аудиопосыла: «Без Деда Мороза невозможно представить  себе Новый Год». Таким образом, диктор обозначает тему дальнейшего повествования, а также делает упор на коллективное бессознательное. Говоря так называемые «прописные истины», он дает установку зрителю на заинтересованность предложенной темой. Высказывание сопровождается следующим визуальным изображением: два Деда Мороза в синем и красном костюмах. Слева — Дед Мороз с белым глянцевым животом, в варежках, он смотрит вверх. Справа — Дед Мороз держит серого мишку, белую с темными полосами ленту в левой руке, за плечом у него мешок с подарками (здесь использован красный, зеленый и золотой цвета). Под ногами у персонажей кадра три елочки (зеленые), белый с красным снеговик, золотистые игрушки и записки с желаниями.
      Первый  вывод, который можно сделать  по данному кадру, это сочетание основных цветов — синий, белый и красный — цвета государственного флага Российской Федерации. Это можно характеризовать как нацеленность на коллективное бессознательное, намек на патриотизм, всеобщий стереотип поклонения главным государственным цветам.
      Серый мишка (грязный и потертый) — это  архетип Тени, возвращение к советскому детству, когда каждый ребенок мечтал о яркой и красивой игрушке, но имел только таких серых мишек, передающихся из поколения в поколение. Этот символ выступает как контраст к рекламируемуму товару.
      Использование красного, зеленого и золотого цветов привлекает внимание, дает ощущение новизны и свежести, а также намекает на эксклюзивность. Данный кадр является вступлением к дальнейшему повествованию.
      Первый блок кадров ролика связан со следующим аудиопосылом: «Фигурки новогодних персонажей можно приобрести как в качестве подарка, так и в качестве украшения». С этим текстом связано 4 кадра.
      Первый  кадр блока — снегурочка в ярко-голубой  шубе с белой меховой окантовкой, в белых сапогах. У нее красивые пепельные волосы, заплетенные в  длинные косы, с прозрачными белыми бантами. На голове — белая меховая шапка, по центру лба — блестящая снежинка. Снегурочка стоит на белой подставке.
      В данном кадре важно преобладание двух цветов — голубого и белого, что дает ощущение романтичности, легкости и нежности. Кроме того, здесь можно говорить об архетипе Анимы для мужчин, которых такой образ привлечет.
      Второй  кадр блока — Дед Мороз, похожий  на гнома, маленького роста, одетый в  вязаную красную шапку (на лбу  — резинка, на макушке — белый  квадрат) — несвойственный для данного персонажа головной убор. У него нахмуренные брови, густые усы и борода, которая закрывает полностью тело по пояс. Все — белого цвета. Руки согнуты в локтях и держат у живота на нитках пестрый чулок (бордовая, серая и белая полосы). Весь костюм героя — красный, некоторые детали гардероба — черные. Стоит на ткани, от ног, на которой видны замятости от ног.
      В данном кадре использовался архетип  искажения пропорций главного героя. Он — Дед Мороз, но больше похож  на гнома, т.к. обладает некоторые специфическими особенностями. Персонаж несколько юмористичен. Красный цвет возвращает внимание, возможно, потерянное в предыдущем кадре.
      Третий  кадр блока — снеговик, оклеенный  фольгой серебристого цвета, с неровной поверхностью. По всему снеговику  рассыпаны в хаотичном порядке разноцветные бусины, по краям которых изображены трилистники (светло-зеленые). Бросаются в глаза ярко-голубые, близко посаженные глаза, нос «морковкой», который смотрит влево вверх. В руках он держит лиловые шары. Шапка — высокая, черная, с красным обрамлением в центре.
      Данный  кадр вносит ощущение дисгармонии. Здесь  нет логично сочетающихся друг с  другом цветов и форм, есть впечатление  неопрятности, хаоса, неорганизованности. Такой прием используется в рекламе  для сравнения. Выбран не самый удачный по визуальным признакам товар, создается его видеообраз в таком ракурсе, что он может «резать глаз». Это дает возможность сравнить другие образы с представленным в пользу тех, чтобы выставить их в выигрышном свете.
      Четвертый кадр блока — злая волшебница. Отличием данного кадра является то, что здесь все детали острые (подбородок, углы платья, шляпа). Она одета в платье с кринолином (белый и золотой цвета). Волосы вьющиеся и седые, руки согнуты в локтях, лежат на платье. В руках держит золотую сумочку.
      В данном кадре используется архетип  маски. Очень важны цвета —  белый и золотой — символы  чистоты, душевности, любви, а также  роскоши, богатства и признания. Такие цвета не могут сочетаться в образе злой волшебницы. В данном кадре идет игра контрастов: белый цвет и заостренные формы, золотой цвет и символ зла. Данный образ можно трактовать как отрицание дорогих товаров (деньги — зло), а также внутренний конфликт каждого человека (самость—маска). Данный кадр завершает первый блок.
      Второй  блок кадров ролика связан со следующим аудиоутверждением: «Уже стало доброй новогодней традицией дарить сувениры с изображением символа предстоящего года. По античному календарю символ 2010 года — желтый металлический тигр». С этим текстом связано 5 кадров.
      Первый  кадр блока — два красных сапожка (снова привлечение и удержание потерянного внимания). Один прорисован нечетко, он находится на заднем плане, слева, и имеет более темный верх, однородный красный низ и надпись зелеными блестящими буквами «ХА ХА ХА». Второй имеет красный, с тонкой вышивкой в виде закругленных цветов центр. Пятка, носок и верх сапожка — красно-зеленая клетка. Также присутствует белое кружево и голубая этикетка.
      Основная  задача данного кадра — показать направленность ассортимента, т.к. данные образы четко показывают сочетание классического видения товара (правый сапожок) и креативного взгляда на любой известный товар. Кроме того, число «два» — символ человеческих отношений, любви, гармонии. Когда зритель видит два предмета, он сразу ассоциирует это с собой и дорогим себе человеком. Таким образом, можно выявить здесь архетип Анимы и Анимуса.
      Второй  кадр блока — два керамических оранжевых тигренка с черными блестящими полосками на спинке и мордочках. На них надеты ярко-розовые банты, у них коричневые носы и голубые глаза. Из пасти торчат розовые языки. Белый цвет присутствует на животе. Правый тигр показан в профиль, левый — в фас, он склонил голову к правому.
      Здесь использован тот же архетип Анимы  и Анимуса и использована символика  числа «два». Но именно с этого кадра начинается основная смысловая нагрузка видеоролика, т.к. с побочных образов, архетипы начинают смещаться на главный символ всего ролика — тигров. Кроме того, для этого использован очень удачный оранжевый цвет, который можно рассматривать с двух позиций. С одной стороны, оранжевый цвет повышает настроение, ассоциируется с теплом, заботой, уютом, с другой — означает дешевый товар. И то, и другое привлекает потенциального потребителя. Поэтому можно утверждать, что именно в этом кадре содержится золотое сечение всего видеоролика.
      Третий  кадр блока — три фигурки тигрят, расположенные в кадре в идее трилистника. Слева — розовый тигренок с черными полосками выглядывает из-за металлического кубка с рельефом, в котором наверху и у основания лежат золотые монеты, он смотрит на зрителя. Справа — такой же тигренок и кубок, только тигренок стоит перед кубком и закрывает его телом, которое смотрит вправо, а голова повернута влево и смотрит на второго тигренка. Оба машут лапами. На переднем плане — белая керамическая кровать, там лежат двое маленьких тигрят, они улыбаются, язычки высунуты. Их практически полностью закрывают розовые цветы, которые служат им одеялом. На самом переднем плане, прямо перед глазами зрителя — такой же как на кровати розовый цветок.
      В данном кадре главенствует архетип самости, связанный с образом идеальной семьи. Слева — женщина, которая является хранительницей очага, она надежно защищена и потому спокойно наблюдает за тем, что происходит вокруг (смотрит вперед). Слева — мужчина, который является защитником (закрывает телом). Он смотрит на свою прекрасную жену. Они довольны своей жизнью (машут лапами). На переднем плане — счастливые дети, жизнь которых легка и беспроблемна (розовый с белым цвета). Они беззаботны, потому что их родители живут в гармонии. Данный образ также направлен на коллективное бессознательное, связанное со стереотипом идеального существования в социуме. Розовый цветок на первом плане как бы говорит о том, что каждый из нас может так жить, он соединяет кадр со зрителем, сближает их, приглашает зрителя в такую жизнь.
      Четвертый кадр блока — светло-коричневый тигр с хаотичными черными полосками сидит, опустив голову, лапами пытается что-то обхватить. Нос черный, подбородок и живот — белые. На шее — вязаный грязно-голубой с белыми полосками шарфик. На голове — высокая голубая узорчатая шапка с белым мехом.
      Здесь также можно выявить архетип  Тени. Образ одиночества, безрадостной старости — то, чего боится каждый человек. Подсознание человека говорит ему, что каждый день нужно жить праздником, потому что жизнь очень коротка, а старость — несчастна. Это намек на то, что каждый день мы должны баловать себя и близких мелочами, в качестве которых можно использовать предлагаемые товары. Светло-коричневый цвет связан с ощущением изношенности, несвежести, голубой — с холодом (одиночеством), белый — с чистотой души, покоем. Сочетание этих цветов в одном кадре означает упор на внутренний конфликт страха смерти и одиночества вне зависимости от типа личности, характера и темперамента. Данный кадр необходим здесь для контраста с картинами идеальной семьи.
      Четвертый кадр блока — возврат к двум оранжевым тиграм. Слева — тигр в розовом плаще по всему телу, справа — тигр тоже в таком же плаще, но он закрывает его только по пояс. Тигры прижаты друг другу, левый направлен к правому, тот повернут к левому.
      Здесь снова проглядывает архетип самости, символика связана с семьей пожилых  людей, которые вместе, поддерживают друг друга, любят друг друга. Каждый человек хотел бы, чтобы его  старость прошла также. Особенно данный кадр актуален для сравнения с предыдущим. Такая последовательность дает возможность человеку осознать, что он может сделать выбор, как изменить свою жизнь. Чтобы не остаться одиноким, нужно заботиться о людях, в частности, дарить подарки, что очень соответствует цели рекламной кампании. Данный кадр завершает второй блок.
      Третий  блок кадров ролика сопровождает такой  аудиотекст: «Например, копилка с новогодней символикой подойдет для экономных граждан. Новый год — это день, когда сбываются мечты. А помощь в воплощении желаний Вам окажут добрые феи».
      Нужно сразу отметить, что данный текст  имеет свою специфику. Сама формулировка фразы не свойственна современному языку. Она больше похожа на радиосообщения, которые транслировались в советское время. Об этом говорит словосочетание «экономных граждан», а также утверждение про то, что в Новый год сбываются мечты. Утопические идеи были свойственны людям в социалистическом режиме. Кроме того, в аудисообщении использован несколько гротесковый грамматический оборот «помощь окажут добрые феи». «Оказание помощи» — это штамп, свойственный официально-деловому стилю, «добрые феи» употребляется в художественном стиле речи. Такое сочетание применялось также в качестве приема использования контраста.
      Данному тексту сопутствует такой видеоряд, состоящий из 4-х кадров.
      Первый  кадр блока — две голубые тарелки, стоящие по бокам кадра полубоком. На левой тарелке в кучу сбито шесть фигурок. Это снеговики с белыми лицами, стоящие на белом снегу и одетые в красную, голубую и зеленую одежду. На правой тарелки изображен снег и предметы, выполненные в спокойных тонах (зеленом, бежевом). Встречается здесь и черный цвет. Основной фон — белый снег, на котором разворачивается сюжет картинки: изображены три фигурки снеговиков, которые общаются между собой. А справа (в более мелком исполнении) — светло-коричневый олень с олененком (картинка фоновая, не ярко выраженная).
      Данный  кадр, в первую очередь, включает в  себя плавные элементы изображения. Сами тарелки, имеющие голубой цвет, вызывают ощущение гармонии, а также снова проглядывает символ числа «два». Очень важны здесь сочетания цветов. Левая тарелка многоцветна, некоторые цвета не сочетаются друг с другом, вызывают ощущение пестроты, яркости, что характеризует демонстративные формы поведения, характера и т.д. Правая отличается гармонией цвета, что характеризует спокойные формы поведения и характера. Такое сочетание указывает на разнообразие целевой аудитории данной группы товаров. Вне зависимости от темперамента, характера или особенностей поведения потребителя, в представленной коллекции обязательно найдется подходящий подарок для каждого конкретного покупателя.
      Второй  кадр блока — возвращение к теме тигрят. Уже описанные выше двое оранжевых тигрят сидят в жемчужной шкатулке, напоминающей ванну, лицом друг к другу. Оба тигренка видны по пояс, все остальное закрывают розовые цветы и украшения. Внизу на шкатулке — надпись «I love you» большими красными буквами, левее изображено большое розовое сердечко, под ним — розовый цветочек.
      Во-первых, данный кадр является элементом основного  цикла кадров, который наиболее важен  для построения концепции данного  видеоролика.
      Во-вторых, здесь представлена ярко выраженная символика. Ванна — символ чистоты  и домашнего уюта. Жемчуг — символ богатства, природы, исключительности. Использование розового цвета дает представление о том, что данный кадр говорит о любви, нежности, теплых отношениях, особенно учитывая то, что персонажей снова двое, они смотрят друг на друга. Кроме того, в кадре есть прямое указание на тему любви — это надпись, которая привлекает внимание из-за своего ярко-красного цвета и размера (большого в соотношении с другими элементами композиции), а также сердечко.
      Таким образом, в данном кадре снова  идет обращение к архетипам Анимы  и Анимуса, а также в какой-то степени привлечен и архетип самости. Каждый человек стремится к гармонии в любви. Необходимо также отметить, что на данном этапе видеоролика уже возможен процесс идентификации зрителя (потенциального покупателя) себя с одним из изображенных тигрят, т.к. образ уже хорошо знаком и воспринимается автоматически.
      Третий  кадр блока — постоянно качающаяся быстрыми движениями тряпичная кукла в белой одежде со светло-желтыми пуговицами по центром, в голубом кокошнике с белыми снежинками и двумя бусинками по краям. Волосы у куклы соломенного цвета, они собраны в косы и перевязаны голубыми бантами, также бросается в глаза густая взъерошенная челка и комичное лицо.
      Данный  кадр имеет очень большое суггестивное значение и вводит зрителя в состояние транса. Раскачивающийся предмет дает возможность на подсознательном уровне воспринимать все аудиосопровождение. Это связано с психофизиологическими особенностями восприятия. При этом тряпичная кукла — символ расслабленности и человеческой слабости. Комичность данного образа говорит о том, что здесь ярко выражен архетип Тени. Человек, глядя на такой образ, незаметно для себя обращается к подсознанию. Кукла является обращением к тому, что человек должен смеяться над некоторыми своими слабостями, не воспринимать их всерьез, легко справляться с проблемами. К этому же обращены и использованные в композиции цвета — преимущественно белый, голубой, светло-желтый, которые характеризуют легкость образа.
      Четвертый кадр блока — добрая фея, одетая в прозрачное тюлевое белое пышное платье с красными поясом рукавами и бантами. В руках она держит волшебную палочку (красную с белым), указывающую влево от зрителя. На рукавах и воротнике — белый легкий пух. Волосы у феи очень светлые, но не длинные, красивые вьющиеся локоны. Шляпа серебристая с красными вставками, выполненная посредством неупорядоченных линий на красной основе.
      Данный  кадр чрезвычайно символичен и не случайно завершает данный блок видеоряда. Основной характеристикой кадра  является утонченность и красота  образа. Сочетание белого и красного цвета сильно привлекает внимание, а также символизирует сочетание жизненной силы, активности, яркости и чистоты, легкости. Это сочетание очень контрастно и всегда вызывает только позитивные эмоции. Волшебная палочка — это символ свободы и больших возможностей человека. Кроме того, острые формы шляпы в сочетании с серебристым цветом дают ощущение неограниченности этих возможностей, волшебства. Мотив неограниченных возможностей очень важен для человека, особенно живущего в России.
      Таким образом, можно утверждать, что в  данном кадре используется два архетипа, направленных на разные целевые аудитории. Для женщин — это архетип самости, т.к. каждая женщина стремится к  красоте, утонченности, власти. Образ  доброй волшебницы привлекает женщин по той причине, что она хочет идентифицировать себя с ним. Для мужчин — это архетип Анима. Для того, чтобы посмотреть на красивую женщину, мужчина может несколько раз пересмотреть ролик, т.к. это доставляет ему эстетическое удовольствие. Данный кадр заканчивает блок на очень позитивной ноте.
      Четвертый блок кадров ролика сопровождает такой  аудиотекст: «Людям, предпочитающим романтическую  обстановку, в качестве подарка можно  преподнести ароматические свечи. Их изысканный аромат придаст новогодним праздникам еще больше торжества и волшебства».
      Из  данного текста хорошо видно смещение акцента ролика от общего к дифференцированному  потребителю. Сами слова ограничивают целевую аудиторию, направляя данный ролик на романтиков, верящих в  чудеса. С другой стороны целевая аудитория расширяется, т.к., в отличие от игрушек, свечи могут понравиться и пригодиться всем (и мужчинам и женщинам в разном возрасте). В тексте делается явный акцент на качественных характеристиках товара (запах). В данный блок входит 5 кадров.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.