На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Антикризисное управление на примере ОАО"МААГ"

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 08.07.2012. Сдан: 2010. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И   БИЗНЕСА 
 
 
 
 
 
 

     Реферат.
     Тема:"Антикризисное управление на примере организации ОАО МААГ" 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                         Выполнил:   Иванов А.В.                                                                           Гр.30с, ФММ, 6курс, Кстово
                                                                            Проверил:Тюпин В.А. 
 
 
 
 
 
 
 

     Н.Новгород 2010
     Содержание 

     История организации, её миссия и цели
     Описание бизнеса организации и её основные характеристики
     Антикризисные меры
     Выводы
          Список использованной литературы 

 

      

     История компании ОАО "МААГ" началась с 2001года с воплощения идеи о создании обувного предприятия, которое бы обеспечивало тогда еще жителей качественной, современной, и, главное, доступной по цене обувью.
     Уже через года обувь этой марки была широко представлена в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России, а в подтверждение своих серьезных намерений Компания организовала проведение Всероссийской презентации торговых марок обуви в Центре международной торговли в г. Москва.
     С 2002 года Компания начинает заниматься уже  розничной торговлей. Первичный формат магазинов был обусловлен реалиями времени: когда на первое место по значимости выходила цена.
     Параллельно с развитием розницы было создано подразделение по развитию отечественного производства в России. Основным преимуществом отечественных производителей была их близость и способность оперативно отшивать экспериментальные образцы новых моделей, а также вносить коррективы в текущие заказы.
     В 2004 году началось переоборудование существующих магазинов в новый формат, отвечающий передовым стандартам торговли того времени. Для удержания лидирующих позиций в 2005 году была принята новая стратегия развития бренда, а в 2007 году свет увидели первые магазины принципиально нового формата. В период с 2005  год идет активное развитие розничной сети в России и посей день.
     Предмет, вид и цели деятельности ООО "МААГ"
     Предметом деятельности Общества является:
     -организация производств, изготовление, приобретение, хранение, реализация различных
      материалов и изделий, продуктов производственного назначения и товаров народного
      потребления, а также продукции другого назначения;
     -коммерческая, посредническая и торгово-закупочная деятельность;
     -посреднические услуги при купле-продаже продукции производственно-технического
      назначения и товаров народного потребления;
     -оптовая, розничная и комиссионная торговля;
     -оказание маркетинговых, франшизинговых, консалтинговых, инжиниринговых,
      представительских, рекламных, посреднических и иных услуг;
     -оказание бытовых услуг населению;
     -производство и продажа товаров народного потребления, оборудования и сырья;
     -организация выставок, ярмарок, аукционов;
     Общество осуществляет и иные виды хозяйственной деятельности за исключением запрещенных законодательными актами Российской Федерации.
     Видом деятельности Общества является производство и реализация обуви, и сопутствующая этому деятельность.
     При осуществлении деятельности, требующей лицензирования, Общество в установленном законодательном порядке, получает соответствующие разрешения (лицензии) на осуществление такой деятельности.
     Основными целями Общества являются: производство, реализация и осуществление широкого комплекса услуг и товаров для физических и юридических лиц и получение прибыли.
     Нормативные документы, регламентирующие деятельность ООО "МААГ":
     Гражданский Кодекс;
     Налоговый Кодекс;
     Трудовой кодекс;
    -       Устав ООО "МААГ";
     Закон о несоответствии (банкротстве); 
 
 
 

     Рассмотрим преимущества и недостатки ООО "МААГ" 

     
Основание Содержание Плюсы Минусы
Руководство      
уровень образования; Руководители всех звеньев имеют высшее образование, а то и несколько. Это позволяет в достаточной степени позволяет им понимать, регулировать и планировать рабочие процессы. При отсутствии определённых навыков общения не удаётся на 100% найти общий язык с рабочим персоналом.
мотивация;      
опыт работы; Опыт руководителей до того, как они принимаются в компанию не менее 3 лет на аналогичной должности. Такой опыт позволяет успешно исполнять свои должностные обязанности. Есть риск предложений от других компаний (headhunting)
 
 

Продолжение таблицы
Основание Содержание Плюсы Минусы
возраст. В среднем возраст руководящего состава 40 лет Определённый багаж знаний и опыта, накопленный к 40 годам позволяет налаживать контакты с подчиненными и успешно исполнять свои обязанности в целом. Периодически возникают негласные несогласия с руководящими сотрудниками у более молодых специалистов на предмет замены человека на должности на молодого специалиста
Персонал      
мотивация;      
опыт работы; В среднем стаж работы сотрудников составляет от года до 3 лет Здоровая конкуренция Иногда встречаются ситуации, когда чем больше времени сотрудник работает в компании, тем меньше он заинтересован в своём вкладе в компанию
возраст; В среднем возраст сотрудников 30 лет Это позволяет молодым кадрам набираться опыта (они восприимчивы к этому). Они более активны, нежели сотрудники с возрастом более 35 лет. Они стабильны.  
обучение; При трудоустройстве в ООО каждый сотрудник проходит курс профессиональных тренингов. Это привлекает молодые кадры. Повышает заинтересованность персонала и его профессионализм. Отсутствуют.
 
 

Продолжение таблицы
Основание Содержание Плюсы Минусы
карьерный рост. В компании практически отсутствует карьерный рост, так как компания сравнительно "молодая" Нет "подсиживания". Это отталкивает новые кадры, создаётся текучка кадров.
Основные фонды      
здания;      
сооружения.      
Оборотные средства      
оборотные фонды;      
сырьё;      
материалы;      
фонды обращения;      
готовая продукция.      
Поставщики      
отсрочка поставок;      
сроки поставок;      
качество поставок.      
Покупатели      
;      
.      
Государство      
налоги;      
заказы.      
 

     

 
     Организационная структура ЗАО "МААГ"

     

 
     Ключевыми фигурами в управлении организациями с дивизионной структурой являются уже не руководители функциональных подразделений, а менеджеры, возглавляющие производственные отделения (дивизионы). Структуризация по дивизионам, как правило, производится по одному из критериев: по выпускаемой продукции (изделиям или услугам) - продуктовая специализация; по ориентации на определенные группы потребителей -потребительская специализация; по обслуживаемым территориям - региональная специализация. Аналогичные структуры управления широко внедрялись, начиная с 60-х годов в форме создания производственных объединений. 
 
 

     Достоинства дивизионной структуры:
     она обеспечивает управление многопрофильными предприятиями с общей численностью сотрудников порядка сотен тысяч и территориально удаленными подразделениями;
     обеспечивает большую гибкость и более быструю реакцию на изменения в окружении предприятия по сравнению с линейной и линейно - штабной;
     при расширении границ самостоятельности отделений они становятся "центрами получения прибыли", активно работая на повышении эффективности и качества производства;
     более тесная связь производства с потребителями.
     Недостатки дивизионной структуры:
     большое количество "этажей" управленческой вертикали; между рабочими и управляющим производством подразделения - 3 и более уровня управления, между рабочими и руководством компании - 5 и более;
     разобщенность штабных структур отделений от штабов компании;
     основные связи - вертикальные, поэтому остаются общие для иерархических структур недостатки - волокита, перегруженность управленцев, плохое взаимодействие при решении вопросов, смежных для подразделений;
     дублирование функций на разных "этажах" и как следствие высокие затраты на содержание управленческой структуры;
     в отделениях, как правило, сохраняется линейная или линейно - штабная структура со всеми их недостатками.
 

     

 
     Для определения издержек предприятия условно разделим все затраты предприятия на три части: начальные, текущие и затраты на производство и реализацию. 

Начальные издержки Текущие издержки Производство и реализация
сбор информации; формирование бизнесплана;
набор персонала;
налоги и сборы при регистрации;
первичное обучение персонала;
аренда;
приобретение основных производственных фондов.
заработная плата; оборотные средства;
реклама;
амортизация;
аренда.
отчётность; реклама;
выставки;
ярмарки;
зарплата работникам.
 
     Приведём в пример зону ответственности и возможности влияния на издержки компании руководителя среднего звена.
     Начальник отдела маркетинга осуществляет разработку маркетинговой политики на предприятии, организует изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции, осуществляет методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией. Должностная инструкция начальника отдела маркетинга.
     На основании полномочий он может осуществлять операции и деятельность, которые в свою очередь повлекут увеличение или уменьшение издержек предприятия на рекламу, инвентарь и печатную продукцию, используемые для рекламы компании и её продукции, з/п персонала для промо-акций.
 
     Исследование взаимосвязи антикризисных мероприятий, проводимых на макро- и микроуровнях, позволяет сделать следующие рекомендации по совершенствованию механизма антикризисного управления предприятием.
     На уровне государства:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.