На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Организационное развитие ООО "Золотой тур"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 08.07.2012. Сдан: 2010. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ
МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА 

Кафедра философии и социальных наук 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Программированное задание 

по дисциплине: «Социология управления»
на тему: «Организационное развитие ООО «Золотой тур» 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                        Выполнила: студентка 6 курса 30 С потока
                                                                            обучающаяся по специальности
                                                                              «Менеджмент организации» 

                                                         Проверил: 
 
 
 
 
 
 

Содержание 

    Краткая характеристика организации
    Анализ организационной культуры
    Анализ групповой динамики организации
    Предложения по организационному развитию
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      Краткая характеристика организации
 
Туристическая фирма «Золотой тур» была основана 22 февраля 2003 года.   Фирма сотрудничает с ведущими российскими туристическими организациями в различных регионах России и ближнего зарубежья. В 2004 году фирма впервые выступила в качестве тур оператора в летней программе «В Испанию с нами». В 2005 году впервые были предложены собственные туристические программы по области, затем была разработана программа путешествий по Сибири,  получившие признание московских, иногородних и иностранных туристов - приключенческий автомобильный тур по северу Омской области "Таежное ралли" и сплав на байдарках под названием "Тайны таежной реки". В этом же году фирма награждена дипломом Международного выставочного центра «InterSib» за профессиональную работу. Огромную популярность завоевали круизы по реке Иртыш на крупнейшем омском теплоходе туристического класса "Римский-Корсаков". Помимо организации внутренних туров, «Золотой тур» активно работает в сфере приема в России иностранных граждан, предоставляя полный комплекс туристических услуг. Фирма осуществляет обслуживание, как туристических групп, так и индивидуальных туристов, иностранных граждан, прибывающих, как с деловыми, так и с частными целями.  
   На сегодняшний день штат сотрудников фирмы составляет 21 человек. Налажены контакты со всеми ведущими гостиницами города, а также крупнейшими санаториями. В офисе фирмы организована продажа авиабилетов во все направления на рейсы российских и иностранных авиакомпаний.

Политика  работы фирмы направлена на качественное и достойное оказание туристических  услуг.
Конечная  цель любого предприятия - обеспечение  наибольшей экономической эффективностью деятельность предприятия.
Главной задачей ООО «Золотой тур»  является удовлетворение потребностей населения  в туристических услугах, обеспечение  качественных и надежных услуг туристам. Компания должна строго соблюдать выполнение договорных обязательств по туристическому обслуживанию населения, реализовывать необходимые мероприятия, направленные на информирование населения.
Миссия  «Золотой тур»: тать известной в Нижнем Новгороде турфирмой по продаже туристических маршрутов и стараться учитывать все интересы и пожелания Наших клиентов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Анализ организационной культуры
 
 
     Корпоративная культура турфирмы имеет следующие  особенности:
     - Отношения работников строятся  по принципу «большая семья», что обеспечивает высокую мотивацию  на проявление активности и  вовлеченность всех в общее  дело. По сравнению с предприятиями,  где заняты тысячи людей, в  малых организациях каждый работник  на виду. Каждому предоставляется  возможность в полной мере  проявить свой потенциал активности, выдвинуться, почувствовать свою  востребованность и занять должное место в иерархии компании.
     - «Золотой тур» является малой организацией, поэтому ей проще в управлении и эффективном использовании ресурсов, она быстрее адаптируются к изменениям во внешней среде. И ее отличает большая жизнеспособность. Все это в полной мере относится к туристским компаниям. Они, как и все малые предприятия, способны создать сильную корпоративную культуру. Парадоксально, но в большинстве своем турфирмы не хотят либо не могут этим воспользоваться.
     Клиентов  у туристской организации бесконечное  множество, у каждого свои ожидания и свое, обусловленное индивидуальными  особенностями психики и интеллекта восприятие получаемого обслуживания и реакция на него, а потому это  восприятие не может быть описано  в виде какого-то определенного алгоритма  на все случаи жизни. Качество обслуживания в туристских организациях зависит  от умения персонала:
     - распознать и оценить требования  каждого клиента к заказываемому  обслуживанию;
     - оценить восприятие каждым клиентом  предоставляемого ему обслуживания;
     - оперативно корректировать по  необходимости процесс обслуживания, добиваясь удовлетворенности каждого  клиента предоставляемым обслуживанием. 
     Таким образом, в настоящее время для  квалифицированной работы в индустрии  туризма, помимо технологической подготовки, знаний в области туристского  бизнеса, также необходима соответствующая  психологическая подготовка, владение вопросами межличностного общения.
     Все большее значение приобретают такие  личностные качества работника, как  коммуникабельность, ориентация на достижение результата, клиентоориентированность, ответственность, обучаемость, способность планировать работу, стрессоустойчивость, умение работать в команде, аккуратность, внимательность, лояльность к компании. Эти требования объясняются тем, что в индустрии туризма ошибка, допущенная персоналом может повлиять на дальнейший выбор клиента и на его удовлетворенность качеством обслуживания.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Анализ  групповой динамики организации
 
   В повседневной жизни, на работе и отдыхе люди постоянно общаются друг с другом. Если постоянное общение длится довольно долго, это вызывает ощущение близости между людьми. Для индивида становится не безразличным мнение людей, с которыми он контактирует, что оказывает влияние  на его поведение по отношению  к этим людям. Но и контактирующие с ним люди окажут влияние на индивида. Если такие психологические процессы происходят между двумя или большим  количеством людей, то эти люди становятся группой.
   Группа  — это два или большее количество людей, которые вступают в такой взаимодействие, когда каждое лицо оказывает влияние на других и одновременно находится под влиянием других лиц. Группа—это семья, отдел, где человек работает, группа друзей, группа студентов и множество других.
   Организацию можно рассматривать как объединение  нескольких групп. Формируя подразделения  предприятия и уровни его управления, руководство создает группы. Группы создаются по воле руководства и носят название формальных групп. Их функциями являются выполнение конкретных задач и достижение конкретных целей.
   В фирме имеются два основных типа формальных групп: руководителей и производственные.
   Руководитель  и его непосредственные подчиненные  составляют формальную группу руководителя. Например, директор и его заместители или заместитель директора и менеджеры. Лица, работающие над одним и тем же заданием, составляют рабочую (производственную) группу. Хотя у таких групп есть руководители, они пользуются правом самостоятельно планировать и обеспечивать свой производственный процесс и решать свои проблемы. Вполне понятно, что группы должны эффективно управляться и слаженно работать, так как только таким образом можно обеспечить достижение общей цели организации. Руководитель не должен забывать, что группа в целом оказывает влияние на поведение каждого члена этой группы и на повышение производительности труда.
   Изо дня в день встречаясь в формально организованных группах и взаимодействуя между собой с целью выполнения производственных задач, люди объединяются в неформальные группы внутри формальных. Причиной их возникновения часто являются неудовлетворенные индивидуальные потребности. Неформальные группы могут объединяться в неформальные организации, которые имеют свою иерархию, лидеров, задачи, нормы поведения своих членов.
   Но  здесь нет заранее продуманного плана со стороны руководства. Почвой для возникновения неформальных групп являются дружеские отношения  на основе общих интересов, приятельских чувств. Первоначально это может  быть игра в шашки, шахматы, карты, совместные обеды, походы в кино, театр и так  далее. При этом укрепляются межличностные  отношения, создаются свои способы  действий, возникают традиции. Группа становится организованной, группа становится организацией. Побуждениями вступления и группу являются: чувство принадлежности, взаимопомощь, взаимозащита, тесное общение, заинтересованность. 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Предложения по организационному развитию
 
   Нужно выделить несколько направлений  по работе с персоналом, реализация которых принесет компании положительный  эффект:
1.             Создание регламентных документов, регулирующих работу персонала, таких как Положения об отделах и должностные инструкции. Первостепенная задача состоит в упорядочивании деятельности Компании с помощью построения целостной и непротиворечивой системы управления.
2.             Разработка эффективной системы мотивации с применением разнообразных методов материального и нематериального стимулирования для персонала всех уровней.
3.             Построение эффективной системы поиска, отбора и найма, а также системы расстановки кадров.
Необходимо  повысить заинтересованность персонала  в собственной эффективной работе и в достижении персональных результатов  труда; повысить  профессиональный уровня сотрудников; повысить лояльность сотрудников к интересам Компании; достигнуть  удовлетворенность сотрудников результатами и условиями своего труда.  

Необходима  постоянная мотивация, целью которой  является побуждение персонала к  эффективному исполнению своих обязанностей для достижения поставленных перед  фирмой целей. Следствием эффективной  системы мотивации является повышение  эффективности труда сотрудников, снижение текучести кадров.[3]
Только  качественно изменив состав мотивационной  структуры можно уменьшить потребительскую  составляющую мотивации.
Предлагается:    
-      четко сформулировать и разработать принципы, а так же  установить правила оплаты труда;
    разработать и применить меры нематериального стимулирования;
    установить учет рабочего времени, объемов продаж, прибыли и прочих показателей, характеризующих эффективность деятельности и загрузку сотрудников.
   Необходима система  «привязки» работника к предприятию. То, что позволило бы любому работнику  связать свое будущее с будущим  предприятия. Здесь не только очень  актуальный сегодня вопрос стабильности, но и другие компоненты классической системы мотивации: возможность  профессионального роста и самореализации, моральное удовлетворение своим  трудом и социальные гарантии и льготы. Система мотивации должна быть «прозрачной»: каждый должен знать, за что и как  поощрен или наказан каждый. Отдельные  специфические моменты могут  быть оговорены в контрактах с  работником.
Оценка  индивидуального вклада применима  для рабочих и служащих, работающих на предприятии достаточное время (не менее 1 года), результатом труда  которых могут быть готовая продукция, работы и услуги, имеющие количественные, сопоставимые во времени измерители.
Можно порекомендовать этот вид оценки персонала для большей части  сотрудников ООО "Карланж", например, для менеджеров по туризму.
Оценка  индивидуального вклада имеет несколько  принципиальных положений.
1.Трудовой  вклад работников должен иметь  количественный и сопоставимый  во времени измеритель в натуральной  или денежной форме (выручка,  выработка, прибыль).
2.Трудовой  вклад вносится работником персонально  (для рабочего, коммерческого агента) или обеспечивается под его  непосредственным руководством (начальник  отдела).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.