На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Аудит предприятия

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 08.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


АУДИТ ПРЕДПРИЯТИЯ

    Практическая  часть:
      Решение одной из приведенных задач.
      Осуществление проверки отчётности ф. № 2 «Отчёт о прибылях и убытках» по приведенным исходным данным.
    Список использованных в контрольной работе законодательных и инструктивных материалов, фактически действующих на дату выполнения работы.
 
    Задача  № 8
     Вам, как аудитору аудиторской  организации, поручено проверить  ЗАО «Опыт» по разделу –  «Аудит основных средств».
     ЗАО «Опыт» осуществляет услуги  по ремонту мебели.  По  балансу на 1.04.2010 года отражена остаточная стоимость основных средств (тыс. руб.):
Актив Код стр. На начало периода На конец  периода
1. Внеоборотные  активы      
Основные  средства (01,02) 120 1866 2 022
 
       Для начисления амортизации объектов  основных средств применяется линейный метод. Аналитические данные по счётам 01 «Основные средства» и 02 «Амортизация основных средств» представлены по состоянию на 1.01.2010 г. (в руб.):
Наименование объектов
основных  средств
Первона- чальная
стоимость
Фактический срок
эксплуатации на 1.01.10г.
(месяцев) 
Норма аморти-
зации, в
% за  месяц
Сумма амортизации
 на 1.01.10г.
Амортиза- ционная
группа
Срок  полезного использова-
ния
(месяцев)
Административное  здание 820 000 132 0,185 108 240 10 540
Жилой дом 1 250 000 60 0,80 410 000 10 240
Станки - 4 ед. 220 300 132 0,65 189 662 9 180
Мебель  420 000 48 1,67 168 000 4 60
Компьютер-3 ед 82 000 24 10 50 400 3 60
Итого: 2 792 300     926 302    
 
   В 1 квартале 2010 г. предприятие приобрело  и ввело в эксплуатацию следующие основные средства:
А)   По договору купли-продажи от 16.01.2010 года приобретен легковой автомобиль MARK-II у юридического лица. Сумма по счёту-фактуре 320 000 руб., в том числе НДС 53 333 руб.  Согласно условиям договора,  переход права собственности  осуществляется на момент передачи автомобиля. Оплата осуществлена платежным поручением № 63 от 20.01.2010 на сумму 80 000 руб. Погашение остальной задолженности произведено товарами, которые были отгружены 22.01.2010 г. Стоимость приобретения товаров по данным учёта составляла 90 000 руб.
       Автомобиль зарегистрирован в  ГИБДД 30.01.2010 г. При регистрации  уплачена пошлина 1200 руб. Срок  полезного использования определен  в 50 мес. по 3 амортизационной группе.
Б)  В  марте 2010 г. приобретен сейф - по счёту-фактуре за 19200 руб., в том числе НДС 18 %.  Отнесен к восьмой амортизационной группе, срок полезного использования 240 месяцев. 

Задание:
    Составить программу проверки по заданному участку аудита.
    Рассчитать сумму амортизации по правилам бухгалтерского учёта за 1 квартал 2010 г. по имеющимся объектам основных средств.
    Рассчитать амортизацию по вновь приобретенным объектам основных средств.
    Дать оценку достоверности данных баланса по строке «Основные средства».
    Указать критические области, связанные с осуществлением учёта основных средств на аудируемом предприятии. Определить налоговые последствия выявленных недостатков в бухгалтерском учёте объектов основных средств.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Ответ:
     1. Программа аудита основных средств  может выглядеть следующим образом.
     Проверяемая организация                                       
     Период  аудита                                                           
     Количество  человеко-часов                                    
     Руководитель  аудиторской группы                     
     Состав  аудиторской группы                                    
     Планируемый аудиторский риск                             
     Планируемый уровень существенности                
№ п/п  Перечень  аудиторских мероприятий (процедур) Период  проведения Исполнитель Рабочие документы аудитора
1 Аудит наличия  и сохранности основных средств        
1.1 Проверка создания комиссии по приемке основных средств      Приказы, распоряжения
1.2 Проверка оформления договоров купли-продажи основных средств      Договоры, соглашения
1.3 Проверка правильности отражения первоначальной стоимости  в актах приемки-передачи основных средств      Акты приемки-передачи, инвентарные карточки, журналы регистрации 
1.4 Проверка правильности отражения первоначальной стоимости  после достройки и дооборудования объектов, реконструкции или частичной ликвидации объектов     Проектно-сметная  документация, приказы, акты инвентаризации
1.5 Оценка организации  синтетического и аналитического учета  основных средств в бухгалтерии  предприятия и по материально-ответственным лицам в местах эксплуатации основных средств     Первичные документы, учетные регистры, учетная политика
1.6 Проверка и  оценка действующего на предприятии  порядка учета затрат на ремонт основных средств      Учетная политика, приказы, сметы, отчеты
1.7 Проверка результатов  произведенной переоценки основных средств      Приказы, акты, инвентаризационные документы, учетные  регистры
1.8 Проверка результатов  последней инвентаризации основных средств      Инвентаризационные  документы, первичные документы, учетные регистры
1.9 Ознакомление  с порядком ведения картотеки  основных средств и инвентарных  списков по конкретным материально-ответственным  лицам бухгалтерией предприятия      Картотека, инвентаризационные документы, приказы, договоры о материальной ответственности
1.10 Проверка обеспеченности бухгалтерии предприятия действующими нормативными документами      Приказы, распоряжения
1.11 Проверка отражения  в отчетности наличия основных средств      Формы отчетности
2 Аудит движения основных средств       
2.1 Проверка правильности отражения в бухгалтерском учете  взносов в уставный капитал      Приказы, акты приемки, регистры бухгалтерского учета 
2.2 Проверка правильности оценки вносимых в уставный капитал  основных средств     Методики оценки, протоколы собраний учредителей 
2.3 Проверка фактического поступления в качестве вкладов  учредителей в уставный капитал  основных средств      Приказы, акты, счета, регистры бухгалтерского учета, баланс
2.4 Проверка фактического выбытия основных средств в результате расчетов с учредителями     Протоколы, приказы, регистры бухгалтерского учета, акты, баланс
2.5 Проверка отражения  в отчетности движения основных средств
    Формы отчетности
3. Аудит проведения инвентаризации     Акты, инвентаризационные описи, ведомости, Приказы договора на материальную ответственность
3.1 Проверка последней  инвентаризации и её результаты     Акты, инвентаризационные описи, ведомости, Приказы договора на материальную ответственность
3..2. Ознакомиться с материалами переоценки основных средств и их Отражение в учёте     Акты, инвентаризационные описи, ведомости, Приказы договора на материальную ответственность
3.3. Проверить наличие  приказов о создании на предприятии  постоянно действующей комиссии по списанию по списанию основных средств; кто отвечает и заключены ли с ними договора о материальной ответственности.     Акты, инвентаризационные описи, ведомости, Приказы договора на материальную ответственность
4 Аудит правильности начисления амортизации      Расчеты
4.1 Проверка правильности ежемесячного начисления амортизации  по основным средствам в целях  ведения бухгалтерского учета и  налогообложения      Справки, регистры бухгалтерского учета, баланс
4.2 Проверка объектов основных средств, по которым не начисляется амортизация     Справки, расчеты, регистры бухгалтерского учета, документы 
4.3 Проверка объектов основных средств, по которым начисляется  ускоренная амортизация      Расчеты, справки, регистры бухгалтерского учета, сметы 
4.4 Проверка документов по начисленной амортизации основных средств, которые вносятся в качестве вклада в уставный капитал     Решение совета директоров, решение годового собрания акционеров
4.5 Проверка срока, с которого начинается и с которого заканчивается начисление амортизации основных средств     Протоколы, справки, расчеты, акты, баланс, регистры бухгалтерского учета, данные о движении денежных средств 
4.6 Проверка отражения  в отчетности начисленной амортизации  основных средств      Формы отчетности
5 Проверка правильности налогообложения по основным средствам       
5.1 Проверка правильности расчетов по НДС     Декларации, книги  покупок, продаж, расчеты
5.2 Проверка правильности расчетов по налогу на прибыль      Декларации, регистры, расчеты
5.3 Проверка правильности расчетов по налогу на имущество юридических лиц     Справки и расчету, декларации
5.4 Проверка отражения  в отчетности всех операций по учету  основных средств      Формы отчетности
 
    Руководитель  аудиторской организации                   
                                            (подпись)
    Руководитель  аудиторской группы                            
                                            (подпись)
 

    Для начисления амортизации в целях бухгалтерского учета применяется в организации линейный способ.
      При линейном способе годовая сумма  амортизационных отчислений определяется исходя из первоначальной стоимости или текущей (восстановительной) стоимости (в случае проведения переоценки) объекта основных средств и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этого объекта.
      Срок  полезного использования объектов определяется организацией самостоятельно при принятии объекта к бухгалтерскому учету.
      Определение срока полезного использования  объекта основных средств производится исходя из:
      -   ожидаемого срока использования этого объекта в соответствии с ожидаемой производительностью или мощностью;
      -   ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации (количества смен), естественных условий и влияния агрессивной среды, системы проведения ремонта;
      -   нормативно-правовых и других ограничений использования этого объекта (например, срок аренды).
      В случаях улучшения (повышения) первоначально  принятых нормативных показателей  функционирования объекта основных средств в результате проведенной  реконструкции или модернизации, организацией пересматривается срок полезного использования по этому объекту. 
 
 
 
 
 
 
 

      В таблице показано начисление амортизации  по правилам бухгалтерского учета на 1 квартал 2010 года
Наименование  объектов основных средств Первоначальная  стоимость Фактический срок эксплуатации на 1.01.10г.
(месяцев)
Норма амортизации, в процентах за месяц Сумма амортизации  на 01.01. 10
Амортизационная группа Срок полезного  использования (месяцев) Амортизация в  месяц (гр.2 *гр. 4) Итого амортизация  за квартал (гр.8*3) Итого амортизации  на 01.04.10
1 2 3 4 5 6 7 8 9  
Административное  здание 820 000 132 0,185 108 240 10 540 1517 4551 112 791
Жилой дом 1 250 000 60 0,8 410 000 10 240 10000 30000 440 000
Станки - 4 ед. 220 300 132 0,65 189 662 9 180 1432 4296 193958
Мебель  420 000 48 1,67 168 000 4 60 7014 21042 189 042
Компьютер-3 ед 82 000 24 10 50 400 3 60 8200 24600 75 000
Итого: 2 792 300     926 302     28163 84489 1 010 791
 
      
    Амортизация по вновь приобретенным объектам основных средств.
      А) По договору купли-продажи от 16.01.2010 года приобретен легковой автомобиль MARK-II у юридического лица. Сумма по счёту-фактуре 320 000 руб., в том числе НДС 53 333 руб.  Согласно условиям договора,  переход права собственности осуществляется на момент передачи автомобиля. Оплата осуществлена платежным поручением № 63 от 20.01.2010 на сумму 80 000 руб. Погашение остальной задолженности произведено товарами, которые были отгружены 22.01.2010 г. Стоимость приобретения товаров по данным учёта составляла 90 000 руб.
      Автомобиль  зарегистрирован в ГИБДД 30.01.2010 г. При регистрации уплачена пошлина 1200 руб. Срок полезного использования определен в 50 мес. по 3 амортизационной группе.
      Ответ:
      Сформируем  первоначальную стоимость основного  средства в бухгалтерском учете:
      В нашем случае неверно отражен  НДС в счет-фактуре, следует отразить к вычету: 320000*18/118 = 48814 руб.
      Таким образом, первоначальная стоимость  автомобиля будет сформирована:
      320000 - 48814 + 1200 (пошлина) = 272386 руб.
      Начисление  амортизации производить с 1 февраля 2010 года, то есть 2 месяца, в сумме: 272386/50*2 = 10895 руб.
      Б)  В марте 2010 г. приобретен сейф - по счёту-фактуре  за 19200 руб., в том числе НДС 18 %.  Отнесен к восьмой амортизационной  группе, срок полезного использования 240 месяцев.
      Ответ:
      Согласно  ПБУ 6/01 «Учет основных средств» актив  принимается организацией к бухгалтерскому учету в качестве ОС, если одновременно выполняются следующие условия:
      а) объект предназначен для использования  в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для  управленческих нужд организации либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование;
      б) объект предназначен для использования  в течение длительного времени, то есть срока продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
      в) организация не предполагает последующую  перепродажу данного объекта;
      г) объект способен приносить организации  экономические выгоды (доход) в будущем (п. 4 ПБУ 6/01).
      Активы, в отношении которых эти условия  выполняются, стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 20 000 рублей за единицу могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе МПЗ (п. 5 ПБУ 6/01).
      Основные  средства принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости (п. 7 ПБУ 6/01).
      Согласно  п. 8 ПБУ 6/01 первоначальной стоимостью ОС, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации на приобретение, сооружение и изготовление, за исключением НДС и иных возмещаемых налогов.
      Фактическими  затратами на приобретение, сооружение и изготовление основных средств  являются, в частности, суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу), а также суммы, уплачиваемые за доставку объекта и приведение его в состояние, пригодное для использования.
      Пунктом 24 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств (утверждены приказом Минфина России от 13.10.2003 N 91н) предусмотрено буквально следующее.
      Первоначальной  стоимостью основных средств, приобретенных за плату (как новых, так и бывших в эксплуатации), признается сумма фактических затрат организации на приобретение, сооружение и изготовление, за исключением НДС и иных возмещаемых налогов
      Таким образом, вне зависимости от того, как учитывался объект у продавца, при приобретении актива формируется новая первоначальная стоимость. Исходя из этой первоначальной стоимости, покупатель принимает решение о том, как учитывать данный актив на своем балансе.
      Пунктом 5 ПБУ 6/01 организации предоставлено  право учитывать основные средства стоимостью менее 20 000 руб. в составе МПЗ на балансовом счете 10 «Материалы». В частности, для них можно открыть отдельный субсчет. В момент ввода в эксплуатацию (передачи в производство) их стоимость единовременно включается в состав расходов.
      Налоговый учет 
      Как следует из п. 1 ст. 256 НК РФ, имущество стоимостью до 20 000 руб. включительно не признается амортизируемым имуществом в целей налогообложения прибыли.
      Согласно  п. 1 ст. 257 НК РФ имущество стоимостью до 20 000 руб. для целей главы 25 НК РФ не признается также и основным средством.
      При этом первоначальная стоимость ОС определяется как сумма расходов на его приобретение, сооружение, изготовление, доставку и  доведение до состояния, в котором  оно пригодно для использования, за исключением НДС и акцизов, кроме случаев, предусмотренных НК РФ (абзац 2 п. 1 ст. 257 НК РФ).
      Полагаем, что у продавца упомянутые объекты  учитывались в качестве ОС в силу того, что были введены в эксплуатацию до 1 января 2008 года, когда стоимостной лимит для отнесения активов к амортизируемому имуществу составлял 10 000 руб.
      Однако, поскольку покупатель вводит данный актив в эксплуатацию в настоящее  время, он вправе воспользоваться установленным  стоимостным пределом в действующей  редакции главы 25 НК РФ.
      Таким образом, приобретаемые активы учитываются  для целей налогообложения прибыли  в составе материальных расходов согласно пп. 3 п. 1 ст. 254 НК РФ (письма УФНС России по г. Москве от 09.06.2009 N 16-15/058809, Минфина России от 02.04. 2009 N 03-03-06/2/74).
      В нашем случае стоимость сейфа  следует отразить в составе МПЗ, что не повлияет на сумму амортизации и стоимость основных средств. Сумму единовременно списать на расходы за вычетом НДС.
      4. Рассчитаем остаточную стоимость  основных средств на 01.04.2010:
      Первоначальная  стоимость:  
      2 792 300 + 272386 = 3064686
      Амортизация:
      1010791 + 10895 = 1021686 руб.
      Остаточная  стоимость: 2043000 руб.
      В балансе отражено 2022000 руб., то есть остаточная стоимость занижена на 21000 руб., это влечет неверное отражение стоимости основных средств в декларации по налогу на имущество - занижение, неверное отражение в бухгалтерском учете основных средств ведет к занижению себестоимости, искажению данных по налогу на прибыль. Неверно оформленная счет-фактура может стать причиной отказа в вычете по НДС.
      5. Критические области учета основных средств на аудируемом предприятии могут заключаться в следующем:
      - не определена процедура формирования  первоначальной стоимости основных  средств
      - нет контроля над правильностью  оформления первичных документов  по учету основных средств
      - не определен лимит отнесения к основным средствам поступающих товарно-материальных ценностей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Проверка  правильности формирования отчётности ф. № 2 «Отчёт о прибылях и убытках»
   Вариант 1
      Организация ООО «Колосс» занимается производством  строительных материалов. Согласно учётной  политике выручка от реализации признается по методу начислений, для расчёта НДС – по поступлению денег  на счёта.
      За  отчётный период проведены следующие  хозяйственные операции:
      - отгружено продукции на сумму  1940 тыс. руб., (с НДС по ставке 18 %);
      - поступило оплаты за отгруженную  продукцию – 880 тыс. руб., (с НДС по ставке 18 %.);
      - поступили авансы в счёт отгрузки  – на сумму 128 тыс. руб.;
      - реализовано продукции своим  рабочим на сумму 34,5 тыс. руб. (с  НДС 18 %);
      - начислена заработная плата рабочим  – 234 800 руб.; управленческому персоналу  175 000 руб. Обязательные отчисления составили (?) – рассчитать самостоятельно.
      - приобретены материалы для производственных  нужд – 110 000 руб.(с НДС 18 %);
      - оплачено за материалы поставщикам  – 289 500 руб.;
      - списаны материалы в производство  – 161 250 руб.;
      - начислена амортизация по основным средствам – 12 740 руб.;
      - командировочные (до 700 руб./сутки)  – 24 400 руб., сверх  – 14 900 руб.;
      - представительские расходы по  норме 8 390 руб., сверх норм 1 230 руб.;
      - расходы по рекламе по норме  – 18 500 руб., сверх норм – 2 500 руб.;
      - услуги связи, коммунальные расходы  – 234 800 руб.; в том числе не  оплаченные – 122 000 руб.;
      - реализованы излишние материалы  за наличный расчёт – 12 300 руб.;
      - начислена и выдана материальная  помощь работникам (до 4000 на каждого)  – 27900 руб.;
      - взяты в аренду автомобили. Арендная  плата за квартал начислена  в сумме 72500 руб., но не оплачена.
   «Отчёт  о прибылях и убытках» ООО «Колосс» за 1 квартал 2010 г. имеет следующий  вид:
Показатели  за 1 квартал 2010 года
Код стр. За отчётный период За предыдущий период
Доходы  по обычным видам деятельности 010 1644 687
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 020 1409 511
Валовая прибыль 029 235 176
Коммерческие  расходы 030 234 -
Управленческие  расходы 040 12 -
Прибыль (убыток) от продаж 050 - 11 176
 
      Задание:
    Обработать приведенные хозяйственные операции по правилам бухгалтерского учёта.
    Составить ф.№2 «Отчёт о прибылях и убытках» по полученным цифровым данным.
    Сравнить построчные данные представленной и составленной Вами  по результатам проверки  формы отчётности.
    Дать оценку достоверности представленной  формы № 2 «Отчёт о прибылях и убытках» (тыс.руб.) по данным аудируемого лица.
    Оценить существенность допущенных ошибок и неточностей.
 
 
 
 
 
 
 
      Ответ:
Журнал  учета хозяйственных операций за отчетный период
Содержание  хозяйственной операции Сумма (в  руб.) Корреспонденция счетов
Дт Кт
1 2 3 4 5
1 Отгружена продукция 1940000 62 90-1
2 Отражен НДС  по отгруженной продукции 295932 90-3 68
3 Поступила оплата за отгруженную продукцию 880000 51 62
4 Получен аванс  в счет отгрузки продукции 128000 51 62
5 Реализована продукция  работникам 34500 76 90-1
6 Учтен НДС по реализованной работникам продукции 5263 90-3 68
7 Начислена заработная плата рабочим 234800 20 70
8 Начислены взносы 34 % 79832 20 69
9 Начислена заработная плата управлению 175000 26 70
10 Начислены взносы 59500 26 69
11 Приобретены материалы  для производства 93220 10 60
12 Учтен НДС по приобретению материалов 16780 19 60
13 Оплачено за материалы поставщикам 289500 60 51
14 Списаны материалы  на производство 161250 20 10
15 Начислена амортизация 12740 20 02
16 Учтены командировочные  расходы в пределах норм 24400 20 71
17 Командировочные расходы сверх норм 14900 20 71
18 Постоянное  налоговое обязательство 2980 99-2 68
19 Учтены представительские  расходы в пределах норм 8390 26 71
20 Представительские расходы сверх норм 1230 26 71
21 Постоянное  налоговое обязательство 246 99-2 68
22 Учтены расходы  на рекламу в пределах норм 18500 44 71
23 Расходы на рекламу  сверх норм 2500 44 71
24 Постоянное  налоговое обязательство 500 99-2 68
25 Отражены услуги связи и коммунальные услуги 234800 20 76
26 Оплачены услуги связи и коммунальные услуги 112800 76 51
27 Реализованы материалы  за наличный расчет 12300 50 91
28 Учтен НДС от реализации 1876 91 68
29 Начислена и  выдана материальная помощь в пределах норм 4000 27900 91 70
30 Отражено постоянное налоговое обязательство 5580 99-2 68
31 Отражена аренда автомобилей 72500 20 76
 
     В нашем случае по налоговому учету:
     1940000 - 295932+34500-5263-234800-79832-175000-59500-8390-18500-24400-12740-161250-234800-72500+12300-1876 = 602017 прибыль
     По  бухгалтерскому учету: 1986800 - 330971 - 1100342 = 555487 Постоянное налоговое обязательство: 9306
     Заполним  по имеющимся данным форму 2 «Отчет о прибылях и убытках».
     Отдельно  в отчете указываются коммерческие и управленческие расходы. Коммерческие учитываются по дебету счета 44 «Расходы на продажу». Для производственных фирм это расходы, связанные со сбытом продукции (транспортные расходы, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, охранных услуг, затраты на тару и упаковку, рекламные расходы и т. д.). Для торговых организаций - издержки обращения.
     К управленческим расходам относятся  затраты, которые учитываются на счете 26 «Общехозяйственные расходы». Они включают оплату труда административного персонала, оплату аудиторских и консультационных услуг, представительские расходы, затраты на подготовку и переподготовку кадров и т. д.
     Суммы коммерческих и управленческих расходов показываются в отчете в круглых скобках. 
 
 
 
 
 

     Отчет  формы 2 по произведенным операциям.
Показатель За отчетный 
период
За аналогичный  период преды- 
дущего года
наименование код
1 2 3 4
Доходы  и расходы по обычным  видам 
деятельности
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)
010 1673  
Себестоимость проданных товаров, продукции,  
работ, услуг
020 (835) ()
Валовая прибыль 029 838  
Коммерческие  расходы 030 (21) ()
Управленческие  расходы 040 (244) ()
Прибыль (убыток) от продаж 050 573  
Прочие  доходы и расходы Проценты к  получению
060    
Проценты  к уплате 070 () ()
Доходы  от участия в других организациях 080    
Прочие  доходы 090 10  
Прочие  расходы 100 (28) ()

Прибыль (убыток) до налогообложения

140 555  
Отложенные  налоговые активы 141    
Отложенные  налоговые обязательства 142    
Текущий налог на прибыль 150 (111) ()
       

Чистая  прибыль (убыток) отчетного 
периода

190    
СПРАВОЧНО. Постоянные налоговые  обязательства (активы)
200 9  
Базовая прибыль (убыток) на акцию      
Разводненная  прибыль (убыток) на акцию      
 
 
Сравним полученные данные с имеющимися в условии.

и т.д.................


Показатель Получено Имеется
наименование код
1 2 3 4
Доходы  и расходы по обычным  видам 
деятельности
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную  стоимость, акцизов и аналогичных  обязательных платежей)
010 1673 1644
Себестоимость проданных товаров, продукции,  
работ, услуг
020 (835) (1409)
Валовая прибыль 029 838 235
Коммерческие  расходы 030 (21) (234)
Управленческие  расходы

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.