На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Технологии сети интернет

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 09.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Тема 1.

      1.Назовите отличительные черты Интернет от других сетей.
     Достоинства и недостатки Intranet-технологии проистекают  из особенностей, заложенных при создании WWW-технологий:
     · использование гипертекста обеспечивает связность разнородной информации;
     · броузер (клиентская программа WWW-сервера) предоставляет единый, более простой  интерфейс пользователя;
     · унаследованные преимущества и недостатки архитектуры клиент-сервер приводят к сходным проблемам, возникающим  при использовании баз данных.
     Преимущества
     Корпоративная сеть Intranet - прекрасная платформа для  публикации информации внутри предприятия. Web-броузер доступен практически  для любой клиентской системы - в  отличие от фирменных клиентов ПО групповой работы, которых для  части платформ может не быть. Web-серверы не требуют аппаратных средств такой большой мощности (быстродействия процессора и емкости жесткого диска), как, например, классические пакеты для групповой работы типа LotusNotes. Рынок ПО для Web-серверов характеризуется высоким уровнем конкуренции - пользователи не привязаны к одному поставщику. Тем не менее программы прекрасно взаимодействуют. Технология Web обладает свойством наращиваемости и может использоваться в региональных вычислительных сетях. Новые средства авторской разработки в комплексе прикладных программ для настольных ПК облегчают новичкам создание HTML-страниц для Web-серверов.
     Недостатки
     Прикладные  системы совместной работы для intranet-сетей  не обладают мощными возможностями  традиционного ПО для групповой  работы. Существует ограниченный набор средств привязки Web-серверов к базам данных и другим вспомогательным прикладным системам. Необходимо организовывать и поддерживать функционирование отдельных прикладных систем, в частности, таких, как электронная почта и Web-серверы, вместо того, чтобы пользоваться одной унифицированной системой, как в пакетах для групповой работы. Реализация Intranet требует наличия сети TCP/IP в отличие от других пакетов для групп, которые будут работать с существующими протоколами передачи данных по ЛВС. В intranet-сетях нет встроенных средств тиражирования для удаленных пользователей, в то время как в пакетах типа LotusNotes они есть. Язык HTML и протокол HTTP не обладают достаточной мощностью для разработки прикладных систем клиент-сервер. Стандарты программирования для Web, например, такие, как Java, являются относительно новыми и недостаточно освоенными.
     Для анализа архитектуры Internet/Intranet-приложений необходимо рассмотреть основные информационные ресурсы и потоки, классификацию  средств для разработки, эксплуатации и сопровождения подобных приложений, а также основные схемы взаимодействия компонентов системы.
     Системы на основе гипертекста позволяют  создать информационную инфраструктуру корпорации, объединив различные  информационные ресурсы и предоставив к ним единообразный доступ.
     В информационную инфраструктуру корпорации могут входить следующие информационные ресурсы:
     · гипертексты и гипермедиа;
     · офисные документы;
     · графическая информация;
     · архивные файлы;
     · сообщения электронной почты;
     · новости;
     · базы данных;
     · хранилище данных;
     · прикладное программное обеспечение.
     Направление и содержание информационных потоков  зависит от природы ресурсов, средств  их создания, механизмов и прав доступа  к информации.
     Гипертекст  и гипермедиа выполняют роль своеобразного клея, который соединяет различные информационные ресурсы. Гипертекстовая информация не только отображается и служит для навигации, но и поддерживает диалог с пользователем, при необходимости - ввод данных по электронной форме с передачей их на сервер. Пользователь может даже пересылать на сервер произвольные файлы.
     Гипертекстовые  страницы могут быть сгенерированы  динамически с использованием данных из других ресурсов. Гипермедиа является динамической по своей природе, но поток информации, как правило, однонаправленный, связан с воспроизведением аудио, видео и других мультимедиа-файлов. Обратный поток ограничен управлением навигацией и воспроизведением.
     Офисные документы представляют собой тексты, электронные документы, планы и т.п., подготовленные пакетами офисной автоматизации или групповой работы. Доступ к этой информации может быть обеспечен либо в режиме чтения (с использованием программ просмотра), либо полный доступ с возможностью редактирования в той среде, где документ был создан. Помимо навигации с помощью гипертекста возможно организовать контекстный поиск документов.
     Графическая информация отображается на клиенте  в виде статических иллюстраций, анимации или трехмерных сцен виртуальной  реальности. Для выполнения навигации с изображением или его частями связывают гиперссылки, кроме того, имеется возможность изменять виртуальные сцены.
     Архивные  файлы служат основой электронных  архивов документов и программ, доступных  на серверах FTP и Gopher для распространения. Пользователь может выбрать нужную информацию и получить ее с сервера по запросу. Загрузка файлов возможна и с Web-серверов.
     Сообщения электронной почты представляют собой информационный ресурс, хранимый в почтовых ящиках и общих папках. Они образуют двунаправленные потоки, сообщения можно посылать и получать, не выходя из броузера. Однако больше распространен сбор данных с использованием почты. В общих папках обычно организуются дискуссии, часто задаваемые вопросы FAQ, планы встреч и другие групповые работы.
     Новости - динамически изменяемый ресурс, организуемый на основе внешних или внутренних (корпоративных) каналов, последние  пока не получили широкого распространения. Отображение новостей производится по запросу или в режиме бегущей  строки с помощью тикера. Распространение информации осуществляется методом опроса каналов или широковещательной рассылки, нередко необходима "подписка" на требуемые новости.
     Базы  данных не имеют прямой поддержки  в Internet/Intranet. Доступ и ведение БД производится через серверные или клиентские приложения. При этом запросы на поиск и ввод данных оформляются в виде HTML-форм.
     Хранилище данных может иметь различную  реализацию (реляционная многомерная  БД, совокупность ODBC-источников данных), но предназначено для целей оперативной аналитической обработки данных. Доступ к хранилищу организуется подобно доступу к базе данных. Нужно отметить, что аналитическая обработка требует наличия средств для динамического построения и манипулирования плоскими и трехмерными объектами деловой и научной графики.
     Программное обеспечение в виде клиентских и  серверных приложений составляет важный ресурс. Гипертекст служит средством  создания "меню", ссылающегося на разные общие и специальные прикладные программы.
     Для ведения перечисленных информационных ресурсов и организации потоков между клиентами и серверами используются различные средства разработки, эксплуатации и сопровождения Internet/Intranet-приложений.

      2.Можно ли рассматривать Интернет как деловую среду

     Создание  и развитие Интернет расценивается как гигантский скачок из эры традиционных технологий в эру технологий, реализуемых в режиме реального времени. Интернет в наши дни - это целая индустрия, быстро проникающая во все области человеческой деятельности.
     Огромное  количество компаний во всем мире видят в Интернет большой коммерческий потенциал и возможность перевода своего бизнеса на качественно новый уровень
     На  современном этапе российский бизнес-сектор Интернет развивается достаточно высокими темпами. Это обусловлено, прежде всего, уровнем развития информационных технологий. Чем сильнее развивается информационная геоструктура, тем больше у компаний появляется возможностей манипулирования новыми информационными технологиями в целях совершенствования своего бизнеса.
     Сложившаяся в России политико-экономическая ситуация создала благоприятную почву для функционирования бизнеса в условиях свободной рыночной конкуренции. Рыночная экономика открыла множество новых возможностей в реализации самых различных форм коммерческой деятельности. Каждый участник рынка стремится занять свою собственную нишу в торговом секторе и помимо традиционных средств, использует для этого освоения Интернет-пространства.
     Следующим фактором, обусловившим развитие электронного бизнеса, стал рост аудитории Рунета: “новый” человек обитает в среде “мобильных”, постоянно сменяющих друг друга информационных потоков, и для того, чтобы идти в ногу со временем, ему необходимо всегда находиться в курсе изменений, анализировать и прогнозировать свои возможности. Интернет для рядового пользователя - это сверхскоростной канал информационного обмена.
     Важной  составляющей высоких темпов развития российского Интернет-бизнеса, послужил рост объема рынка западной электронной  коммерции: иностранные компании смело  инвестируют новый сектор экономики, реализуя большую часть своего бизнеса в режиме on-line. Российские предприниматели, ориентируясь на опыт зарубежных партнеров, также стремятся перевести свой бизнес на качественно новый уровень.
     Интернет  обладает высокой динамикой смены  бизнес-моделей – тот проект, который приносил доход вчера, завтра может оказаться неактуальным. Поэтому требуется напряженный мониторинг всех изменений в деловой нише Интернет для того, чтобы поддерживать собственный бизнес в состоянии рентабельности. Это в свою очередь требует серьезных интеллектуальных затрат, которые в данный момент дефицитны, так как процент профессионалов в этой области достаточно мал;
     сетевая инфраструктура и техническое обеспечение  Интернет в России остается одним  из главных факторов, “тормозящих” развитие электронной коммерции. Телефонные сети, по которым осуществляется выход в Интернет рядового пользователя (исключая корпоративный сектор), требуют замены на более совершенные, т.к. из-за перегруженности линий, выход в World Wide Web российскому пользователю порой просто невозможен, что значительно сокращает время его работы в Интернет;
     скорость  развития Интернет влияет на высокую  динамичность аудитории, клиентской базы того или иного среза электронного бизнеса – быстро меняется лицо потенциального клиента, его социальные и географические характеристики, то есть тот человек, который не является клиентом сегодня, может стать потенциальным завтра. Важно четко отслеживать, кем был потенциальный клиент вчера, кто он сегодня и кем он будет завтра; 
 

     Интернет – это мобильная информационная среда, обновление которой происходит с большой скоростью. В такой среде очень трудно держать “руку на пульсе”, адаптироваться к каждым новшествам, ориентироваться в потоке информации, оценивать ее объективность и достоверность – в этих условиях аналитика особенно востребована и является основным методом поддержки и сопровождения бизнеса.
     Исходя  из выше сказанного, электронный бизнес в России является сферой повышенных рисков, что в свою очередь, предполагает формирование целевой информационно-аналитической поддержки.
     3. Благодаря каким системам в Интернет можно проводить транзакции.
     Транзакции  по кредитным картам
    Являются сам популярным и распространенным методом платежа в Интернете
      Изначальная устойчивость к вопросам связанным с безопасностью
      95% розничных операций проводится посредством кредитных карт
    Для получения платеж
     ей  по пластиковым картам продавцу необходимо иметь специальный счет merchant account (карточный счет)
    Традиционные карточные счета могут обслуживать только карты в месте использования – необходимо физическое наличие карты для подтверждения транзакции POS (point-of-sale) transactions
    Транзакции без физического присутствия карт
      Продавец физически не видит карту используемую для покупки
      Продавец несет ответственность за все убытки
      Все транзакции, за которые не будет произведена оплата эмитентом кредитной карты
 
 
    Цифровая валюта
        Цифровые деньги
        Хранятся в электронной форме,  используются для проведения  электронных платежей
        Схожи с традиционными банковскими счетами
        Используются совместно с другими  платежными технологиями (цифровыми  бумажниками)
        Облегчают некоторые онлайновые  операции, где есть опасность  ложной транзакции
        Позволяют тем у кого нет  кредитной карты осуществлять покупки в режиме онлайн
        Продавцы, которые принимают платежи  электронными деньгами получают  преимущества в виде отсутствия  процессинговых издержек
    Раннее введение электронных  денег провалилось
        Компания “First Virtual” ушла из этого бизнеса
        Компания “DigiCash” не смогла  привлечь должного интереса к  архитектуре своей системы
        Компания “CyberCash” закрыла свою  программу “CyberCoin e-cash”
    “Подаренные деньги”, продаваемые  в виде "очков", могут быть  использованы и потрачены в большинстве крупных, ведущих онлайн магазинах
    Эффективный метод для тех  у кого нет кредитных карт  осуществлять покупки в Интернете
    Flooz    Flooz
    Награды в виде "очков"
        "Очки" зарабатываются путем  посещения различных сайтов, выполнения определенных действий, приобретения некоторых товаров
        "Очки" можно перевести в  деньги
        Beenz 

Электронные бумажники
    Электронные бумажники
        Хранят ваши реквизиты и адрес,  с тем, чтобы при операции  на сайтах участниках, эта информация вводилась одним нажатием
        Хранят электронные чеки, электронные  деньги и информацию по кредитным  картам
    Компании кредитных карт предлагают  различные электронные бумажники
        Электронный бумажник Visa
        Электронный бумажник MBNA позволяет делать покупки одним нажатием на сайтах участниках
        Entrypoint.com предлагает персонифицированную  инструментальную линейку на  рабочем столе, которая также  включает Электронный бумажник
    Группа производителей электронных  бумажников разработала стандартизированную технологию с помощью Языка Моделирования Электронной Коммерции (Electronic Commerce Modeling Language (ECML))
Платежи человека человеку
    Позволяют осуществлять денежные  переводы напрямую между пользователями
   - eCash позволяет переводить электронные деньги через электронную почту между двумя людьми, у которых есть счета в банках-партнерах eCash
   - PayPal позволяет посылать деньги любому у кого есть адрес электронной почты
    Может быть использован для  проведения платежей по пластиковым картам для участия в аукционах в режиме реального времени (транзакция происходит сразу же после того как введена информация), снижается риск мошенничества или превышение лимита счета
   - BillPoint
    Позволяет покупателям проводить электронные платежи напрямую на счет продавца.

Тема 2.

      Назовите  основные типы узлов  в Интернет
     Web можно найти примеры практически  любой известной человечеству  
стратегии обмена информации, как успешной, так и не очень. 
Однако не каждый пример Web-страницы, найденной в Интернете, применим к вашей ситуации.

     Во-первых, ресурсы разных авторов сильно варьируются. Одни размещают на отдельной странице фотографии своей семьи, а другие создают крупные комплексные  узлы для ведения электронной  торговли.
     Во-вторых, существуют различные типы Web-узлов, а практические 
навыки, пригодные для создания одного вида узлов, могут быть 
не вполне применимы для создания других. 
Web-страницы можно подразделить на четыре типа: персональные, 
тематические, коммерческие и развлекательные.

     Персональные Web-узлы могут иметь множество  предназначений. 
Очень часто они нацелены на то, чтобы поделиться информацией о себе 
со своими сотрудниками, с друзьями, родственниками и другими людьми.  
Персональные Web-страницы являются великолепным способом найти людей, разделяющих ваши интересы или хобби, а также познакомиться  
с людьми других культур.

     На  персональном WеЬ-узле можно размещать  семейные фотографии и   
репортажи о каких-то событиях.

     Тогда ваш узел станет подобным поздравительному письму, которое 
всегда доходит до адресата без всяких задержек

Разработке и поддержке деловых Web-узлов, которые также называют коммерческими, уделяется огромное количество времени, энергии и финансов.
     Деловые Web-узлы охватывают широкий диапазон всевозможных стилей, поскольку их предназначение, квалификация их создателей и лежащие в их основе ресурсы варьируются очень широко.
     Очень многие люди используют Web исключительно  для развлечения, поэтому число  узлов развлекательного характера  постоянно растет.
     В последнее время быстро развиваются узлы юмористической направленности и узлы многопользовательских игр.
     Большие ожидания, которые люди возлагают  на узлы развлекательного характера,
 делают  задачу их создания чрезвычайно  ответственной.
     Ниже  приведено несколько советов по созданию развлекательных Web-узлов
     2.Какое событие повлияло на развитие современного Интернет.
     Согласно  нескольким англо- и русскоязычным  источникам, своим рождением на свет Интернет обязан… министерству обороны  США и его исследованиям в  области безопасности компьютерных сетей. В 1969 году, когда «холодная война» набирала обороты,  американские военные всерьез озаботились проблемой выживания систем связи в случае ядерного удара со стороны Советского Союза. Компьютерные сети должны были работать таким образом, чтобы во время военных действий выход из строя одного «узла» системы никоим образом не повлиял на работу остальных. Так появилась первая в мире компьютерная сеть ARPAnet, включавшая три сети в Калифорнии и сеть в штате Юта, и работавшая по правилам, называемым Интернет-протоколом (или – сокращенно – IP).
     В октябре 1972 года  ARPAnet была продемонстрирована на международной конференции, где  в течение трех дней доказывала, что более сотни компьютеров, объединенных в одну сеть, способны надежно работать и обеспечивать обмен информацией. Сеть стала развиваться, и уже к 1983 году прообраз будущей «Всемирной паутины» насчитывал 4000 компьютеров, расположенных в разных уголках Соединенных Штатов.
     Развитие  будущего Интернета  «подтолкнуло»  появление еще одной сети – FidoNet (в 1984 году), программное обеспечение которой позволяло компьютерам связываться между собой с помощью телефонной линии и модема. А в начале 90-х произошло еще одно «революционное» событие: появилась возможность создавать «странички», способные нести не только текстовую информацию (как это было раньше), но и звуковые файлы, фото, графику и даже видео. Сеть перестала быть привилегией только военных, ученых и программистов: теперь и простые «обыватели» могли пользоваться достижением цивилизации. Спрос на услуги Интернета вырос в разы во всем мире и все больше людей подключались к Сети и могли оценить ее возможности. Сам же термин “WWW” – “World Wide Web” (или «Всемирная паутина» - именно так это переводится) появился в 1989 году. Все ресурсы, имеющиеся на тот момент в Сети, превратились в единую структуру, в которой вся информация стала храниться в специальном формате – в виде привычного нам текста со ссылками. С этого момента Интернет приобрел ту знакомую нам форму, которую ежедневно видят на своих компьютерах миллионы пользователей.
      

      

 

 

 
3. С какой целью создавался Интернет.

     Согласно  нескольким англо- и русскоязычным  источникам, своим рождением на свет Интернет обязан… министерству обороны  США и его исследованиям в  области безопасности компьютерных сетей. В 1969 году, когда «холодная война» набирала обороты,  американские военные всерьез озаботились проблемой выживания систем связи в случае ядерного удара со стороны Советского Союза. Компьютерные сети должны были работать таким образом, чтобы во время военных действий выход из строя одного «узла» системы никоим образом не повлиял на работу остальных. Так появилась первая в мире компьютерная сеть ARPAnet, включавшая три сети в Калифорнии и сеть в штате Юта, и работавшая по правилам, называемым Интернет-протоколом (или – сокращенно – IP). В октябре 1972 года  ARPAnet была продемонстрирована на международной конференции, где в течение трех дней доказывала, что более сотни компьютеров, объединенных в одну сеть, способны надежно работать и обеспечивать обмен информацией. Сеть стала развиваться, и уже к 1983 году прообраз будущей «Всемирной паутины» насчитывал 4000 компьютеров, расположенных в разных уголках Соединенных Штатов. 
     Развитие  будущего Интернета  «подтолкнуло» появление еще одной сети – FidoNet (в 1984 году), программное обеспечение которой позволяло компьютерам связываться между собой с помощью телефонной линии и модема. А в начале 90-х произошло еще одно «революционное» событие: появилась возможность создавать «странички», способные нести не только текстовую информацию (как это было раньше), но и звуковые файлы, фото, графику и даже видео. Сеть перестала быть привилегией только военных, ученых и программистов: теперь и простые «обыватели» могли пользоваться достижением цивилизации.  

     Спрос на услуги Интернета вырос в разы во всем мире и все больше людей  подключались к Сети и могли оценить  ее возможности. Сам же термин “WWW”  – “World Wide Web” (или «Всемирная паутина» - именно так это переводится) появился в 1989 году. Все ресурсы, имеющиеся на тот момент в Сети, превратились в единую структуру, в которой вся информация стала храниться в специальном формате – в виде привычного нам текста со ссылками. С этого момента Интернет приобрел ту знакомую нам форму, которую ежедневно видят на своих компьютерах миллионы пользователей.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Тема 3

1.Каковы основные элементы информационного пространства Интернет.

     Под информационным пространством принято  понимать совокупность информационных ресурсов, технологий их сопровождения  и использования, информационных и телекоммуникационных систем, образующих некую информационную инфраструктуру. Элементами информационного пространства могут быть документы, обобщающие самые различные виды информации – файлы, электронные письма, веб-страницы…
           Конечно же, термин «пространство» в данном случае, вообще говоря, не совпадает  с понятием «пространство» в математике или физике.  В качестве примеров удачных моделей информационного  пространства можно приветсти «векторно-пространственную»  модель Г. Солтона или модель старения информации  Бартона-Кеблера. Модель такого информационного пространства, как сеть WWW была построена А. Брёдером и его соавторами из компаний IBM и Altavista.
     Основными структурными элементами информационного  пространства общества, на которые должно осуществляться управляющее воздействие при реализации государственной информационной политики, являются субъекты, реализующие и осуществляющие массовое информирование (СМИ и МК), а также субъекты, активно актуализирующие свои интересы в информационном пространстве и генерирующие значимые в масштабах общества и системе его ценностей и интересов информационные потоки. 
 
 
 
 
 

      Какие виды информации, представлены в Интернет.
    Веб-страницы – наиболее распространенный и используемый из информационных ресурсов. Представляет собой страницы, связанные гипертекстом. Страницы, наряду с текстом, могут содержать графическую, видео и звуковую информацию;
    Файловые серверы – представляют собой реализацию в Интернете традиционного способа предоставления информации;
    Телеконференции – являются важным источником информации и разбиваются на группы (рубрики) по различным тематикам;
    Базы данных – в них часто содержится кроме текстовой информации также другие виды информации.
      Информационные  ресурсы также могут быть разделены по языковому признаку. В Интернете представлены практически все основные языки, но превалирующим является английский. Многие сайты публикуются на нескольких языках.
      Имеет место классификация по территориальному признаку, ряд сайтов представляет информацию для потребителей определенного региона, хотя доступ к ней возможен с любой точки мира.
      Наиболее  важным аспектом классификации информационных ресурсов сети является содержание информации. Деловая информация, необходимая  предпринимательской деятельности, по этому критерию может быть разделена на следующие группы:
    Сведения о фирмах и организациях – различают три типа серверов данной группы:
      серверы присутствия в Интернете делятся на рекламные и информирующие. Рекламные обычно содержат 1 – 2 страницы, когда информирующие содержат более подробную информацию о фирме, о производимой ей продукции и услугах;
      информационные серверы – их ведут информационно-аналитические агентства, в том числе государственные, чья деятельность связана с предоставлением различного рода информации потребителям;
      интерактивные магазины – обеспечивают продажу товара посредством Интернета, при этом могут быть реализованы в электронном виде следующие функции:
        предоставление клиенту необходимой информации о товаре и услуге;
        оформление заказа;
        оплата заказа (при использовании онлайновых платежных систем);
        и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.